Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00. Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24.
Шиномонтаж в Красноярске: адрес, телефон, стоимость
В категории «Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске» собрано 37 предложений компаний по выездной грузовой шиномонтаж, отсортированных по рейтингу и отзывам. Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске. 0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске. Выездной шиномонтаж в Красноярске – 49 объектов с указанием информации о ценах и контактных данных: телефонах, адресах, режиме работы.
Мобильный выездной шиномонтаж в Красноярске
Выездной шиномонтаж. Компания 888 из Красноярска предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Шиномонтаж, Кузовной ремонт. В разделе Выездной шиномонтаж вы найдете стоимость на данный вид работ от частных мастеров в городе Красноярск. Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска.
Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы
Ответ на поверхности: да, до шиномонтажа можно доехать и самому, если это не поздняя осень, когда на улице внезапно выпал снег или ударили первые заморозки. Ехать на летних шинах по снегу и льду — неоправданный риск, особенно если у вас новая и недешевая машина. Даже полис каско здесь не аргумент: при аварии в следующем году за страховку придется переплатить гораздо больше, чем стоила бы замена шин с выездом к вашему гаражу, где лежит зимняя резина. В общем, здесь можно вполне оправданно снизить риск до нуля и вызвать мобильный сервис. Смена колес в сборе Переходим к менее очевидным вариантам, когда выездной шиномонтаж может оказаться полезным. Например, решили вы купить новый комплект колес. Нашли его, договорились о покупке, приехали и приобрели. А в багажник четыре колеса в сборе не входят. Или входят, но совать их в светлый кожаный салон совершенно не хочется. А может, колеса, наоборот, разобраны, и четыре диска в компании четырех шин никак не помещаются в машину.
В общем, тут тоже можно долго придумывать разные варианты, но решение одно: можно вызвать мобильную мастерскую и переобуть машину прямо на месте. Само собой, перед установкой проведут балансировку, а после — проверку давления. Ну а для старых колес вам выдадут бесплатные пакеты, чтобы можно было уложить их даже в светлый кожаный салон. Снятие секреток и поврежденных болтов А вот и услуга, за которую возьмутся далеко не в каждом шиномонтаже. Оно и понятно: с высверливанием «слизанного» болта можно провозиться несколько часов, а за это же время стационарная мастерская может переобуть несколько автомобилей и заработать больше денег. Поэтому обычно неудачливого автовладельца перенаправляют в обычное СТО, после чего ему приходится ехать обратно на шиномонтаж, причем в лучшем случае без одного болта на колесе. Другой вариант — «секретка», от которой потеряна ответная часть. Здесь обычный шиномонтаж тоже может быть бессилен. Однако подготовленные выездные сервисы предоставляют услугу «под ключ»: они приезжают в удобное для клиента место, снимают секретку или поврежденный болт без повреждения диска и сразу проводят необходимые шиномонтажные работы — а заодно могут и предложить новый болт вместо удаленного.
Экономия времени и сил налицо.
Автомобиль был возвращен законной владелице. На ранее судимого за имущественные преступления красноярца завели дело по статье о краже. Обвиняемому была избрана мера пресечения — подписка о невыезде, однако мужчина скрылся от полиции. Он был объявлен в федеральный розыск и в апреле 2021 года задержан в соседнем регионе.
По совету подруги она оставила заявку на сайте одного из сервисов выездного шиномонтажа и договорилась о том, что бригада монтажников приедет вечером прямо к подъезду и там "переобует" её машину. Оператор уверял, что всё будет быстро и качественно, ей всего лишь потребуется предоставить доступ к своей машине и оплатить услугу — можно наличными, а можно картой. Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб. Казалось, что сэкономленное свободное время этих денег стоит. В назначенное время к дому Оксаны приехал микроавтобус с оборудованием и двумя работниками, которые сообщили, что готовы выполнить её заказ. Сразу же при осмотре колёс машины Оксаны ей показали на несколько заржавевших крепёжных болтов и заявили, что извлечь их, несмотря на ржавчину, можно, но после этого болты станут уже непригодными и обратно их поставить будет нельзя, хотя есть вариант заменить их на новые за 1 тыс. Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену. Итого: за всю услугу с перебортировкой, балансировкой, всеми заменами и очисткой от грязи Оксане выставили счёт на восемь тысяч рублей, и девушка его оплатила.
Квартирный вопрос: как не попасть на налоги при продаже жилья А через три дня она подвозила свою двоюродную сестру, которая забирала машину мужа схожего класса с той, что у Оксаны из шиномонтажа. И оказалось, что за монтаж резины и очистку ступиц сестра отдала 5 тысяч рублей. Если компания приличная, тогда переплата может быть не такой уж и большой, — заметил старший юрист компании "Европейский дом права" Залимхан Магомедов.
Мобильность и оперативность обслуживания Экономия времени и удобство решения Мобильность выездного шиномонтажа позволяет владельцам автомобилей сэкономить драгоценное время и избежать неудобств, связанных с посещением стационарных сервисных центров. Вместо того чтобы тратить часы на дорогу и ожидание в очередях, клиенты могут получить качественное обслуживание на своей территории, будь то дом, работа или другое место, где они находятся. Высокая оперативность и гибкость Выездной шиномонтаж предлагает оперативное выполнение работ, что особенно актуально в случаях с неожиданным проколом или повреждением шин. Умение оперативно решать проблемы на месте позволяет сократить время простоя автомобиля и продолжить движение без лишних задержек. Более того, выездные сервисы предлагают гибкий график работы и возможность записи в удобное для клиента время, что делает обслуживание максимально удобным и адаптированным к индивидуальным потребностям.
Удобство для владельцев крупных и габаритных автомобилей Многочасовое ожидание в обычном шиномонтаже может быть особенно неудобным и даже изнурительным для владельцев больших автомобилей. Выездной шиномонтаж решает эту проблему, предоставляя удобство и комфорт клиентам, которые могут остаться на своей территории, не отрываясь от дел и не прерывая свои планы. Экономия времени и сил Долгий и утомительный процесс перевода большого автомобиля в шиномонтаж и обратно может занять значительное количество времени и сил.
Почему выездной шиномонтаж — лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени
Административный центр Красноярского края второго по площади субъекта России и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири.
Стражи порядка нашли шиномонтажника в Ингашском районе и задержали его. Автомобиль был возвращен законной владелице. На ранее судимого за имущественные преступления красноярца завели дело по статье о краже. Обвиняемому была избрана мера пресечения — подписка о невыезде, однако мужчина скрылся от полиции.
Кроме экономии времени, выездной шиномонтаж также позволяет сэкономить деньги. Как правило, цены на услуги выездного шиномонтажа оказываются более доступными, чем в стационарных автосервисах. Более того, Вы сохраняете деньги на транспортных расходах, так как нет необходимости дополнительно тратиться на бензин или общественный транспорт для посещения автосервиса. Гарантированное качество оказываемых услуг Мы понимаем, что для достижения высоких стандартов качества необходимо иметь опытных специалистов, обладающих глубокими знаниями и навыками в области шиномонтажа. Наши мастера проходят комплексное обучение, чтобы быть в курсе всех новейших технологий и методов работы. Это позволяет нам обеспечивать не только эффективное и быстрое обслуживание, но и минимизировать возможные ошибки, связанные с неправильным установкой или балансировкой шин. Мы также особо заботимся о качестве используемого оборудования и материалов. Мы выбираем только надежные и проверенные поставщики, чтобы гарантировать долговечность и надежность работы каждой установленной шины.
Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное! Марина 31. Возился долго, съездили за запчастями.
Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин
Если услуги выездного шиномонтажа компания не предоставляет, то обратиться за технической помощью можно в фирму, которую рекомендуют знакомые. Перед вызовом специалистов хорошо прочитать отзывы о компании. На официальном сайте компании можно найти информацию о работниках, предоставляющих услуги шиномонтажа. Об опыте специалистов можно расспросить и по телефону компании, параллельно уточнив и следующие нюансы: спектр услуг; время подачи машины на место; продолжительность работ; стоимость услуг.
В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора. Сколько по времени меняют шины с летней на зимнюю и наоборот? Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму и наоборот не занимает более одного часа.
Увеличить время ожидания могут факторы, не влияющие на непосредственную скорость работы специалиста — это очередь и требования заказчиков. Установка летних покрышек более сложна для мастера, чем зимних моделей. Это аргументируется увеличенной жесткостью резины. Другие компании Красноярска.
Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей.
За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400.
Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо!
И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор.
Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше.
Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем.
Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес.
За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей.
Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов.
Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования.
Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги.
Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне.
В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии.
Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки.
Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир.
Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме.
По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста.
Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал.
Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки.
В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали.
Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку.
Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше.
Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта.
Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи.
Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса.
Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук.
Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы.
Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей.
Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой.
Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили.
Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом.
Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили.
В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался.
Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался.
Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот.
Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180.
Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас.
Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным.
И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения.
Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое.
Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон.
Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов.
Стоит учитывать, оплатить нужно будет не только работу специалистов, но и дорогу до клиента. Тарифы на услуги не отличаются от ремонта в СТО, но цены возрастают при вызове службы в ночное время. Многие компании предлагают скидку, если осуществляется заказ на ремонт или замену резины сразу на нескольких автомобилях. Другие разделы:.
Шиномонтаж на выезде: что можно сделать без посещения стационарного сервиса
Минусов намного меньше, точнее, он всего один, но достаточно значительный: Главным минусом является неточность балансировки колес в таких условиях. Еще одной причиной можно назвать сам факт установки станка в автомобиль. Факт, что если он установлен в неподвижной горизонтальной плоскости, земной поверхности, то он будет точнее замерять вибрацию. Если же все опирается на шасси транспортного средства, на неровной дороге, еще и со множеством помех, когда кто-то залазит в машину, нестабильность двигателя и т. Опираясь на все вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что после оказания услуги выездного шиномонтажа , не лишним будет обратиться в стационарное СТО, чтобы проверить все параметры автомобиля. Вероятно, с развитием технологического процесса, внедрением лучших стандартов и техники в целом, оказание данной услуги с максимальной точности будет возможно и на месте, но это только догадки. Но на данный момент, если целью является выполнение качественного и срочного ремонта, не теряя времени и усилий, выездной шиномонтаж удовлетворит эту потребность на высшем уровне.
Хранение шин должно проводиться в специальных условиях — в сухом и прохладном месте, защищенном от солнечного света и влаги. Почему важно правильно хранить шины? Правильное хранение шин помогает сохранить их качество и продлить срок службы. Хранение шин в неподходящих условиях может привести к их деформации, потере свойств и повреждениям. Правильное хранение также помогает экономить на замене шин и обеспечивает безопасность на дороге.
Расположение на карте Узнайте, как добраться до шиномонтажа Шинарум-выездной шиномонтаж на карте в Красноярска Спустил шину и не знаете, что делать? Свяжитесь с нами в мастерской, и мы немедленно исправим проблему и устраним любые дефекты, с которыми вы столкнулись!
И вот я уже снова автомобилист. Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту. Вячеслав Быков 28. Быстро и качественно. Рекомендую всем этот сайт услуг.
ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!
В Шарыпове Красноярского края сгорел шиномонтаж и автосервис из-за оставленной без присмотра печки. Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин. Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа». Адреса: ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10/1; ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 (единая справочная: пн-вс 9.00-00.00), 250-03-01 (единый номер выездного шиномонтажа: пн-вс круглосуточно).