Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства. Счетчик моточасов 12В – предназначенный для ведения учета количества отработанных часов прибор. или четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
Счетчик времени наработки СМ 12в ( моточасы)
Для того, чтобы заказать (купить) счетчик моточасов СМ-1-АС, СМ-1-IP65, нужно сделать заявку по электронной почте или телефонам отдела продаж, указанным в разделе сайта Контакты. Для учета фактического времени работы автомобиля применяются специальные устройства — счетчики моточасов. Счетчики времени наработки предназначены для автоматического учета времени наработки машин и механизмов. Крутилка спидометра Блог» Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов. В интернет-магазине товаров для пилотов Вы можете приобрести счетчик моточасов 6v 12v 24 v по выгодной цене за 3 270 руб.
Счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) и СВН 2-02 (24В) для спецтехники: запчасти
В интернет-магазине товаров для пилотов Вы можете приобрести счетчик моточасов 6v 12v 24 v по выгодной цене за 3 270 руб. XBKH70000002M Механический счетчик моточасов / наработки времени 7 цифр ~220 Вольт Schneider Electric. 66650P Счетчик моточасов, белый циферблат/хромированный ободок, 12/24V, Ø52мм (UFLEX.
Что такое – мото-час?
- Датчики контроля моточасов
- Тахометры, таксометры и счетчики моточасов - Магазин НПП "Орион"
- Характеристики
- Что такое счетчик моточасов. Стоит ли его устанавливать?
- Отзывы, вопросы и статьи
- Счётчики моточасов
Счетчик моточасов
Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства. Мы поделимся с вами полезными советами по выбору и установке счетчика моточасов. Про счетчики моточасов Перед покупкой счетчика моточасов обратите внимание на его совместимость с автомобилем на 12 вольт. Проверьте также функционал и возможности счетчика, чтобы он полностью удовлетворял вашим потребностям.
В результате выполнения всех этих шагов у вас должен быть установлен и работающий счетчик моточасов. Он поможет вам отслеживать время работы автомобиля и позволит более точно планировать обслуживание и техническое обслуживание. Дополнительные советы и рекомендации по установке счетчика моточасов на автомобиль 1. Правильно выберите место установки При выборе места установки счетчика моточасов на автомобиль рекомендуется выбирать место, где он будет максимально защищен от воздействия внешних факторов. Лучше всего установить его внутри салона автомобиля, в отдельном отсеке или на панели приборов, чтобы он не подвергался вибрации и не подвергался негативному влиянию экстремальных температур. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией Перед началом установки счетчика моточасов на автомобиль необходимо внимательно прочитать инструкцию, прилагаемую к прибору.
В ней указаны все необходимые шаги по установке, а также рекомендации по подключению и настройке прибора. Не пренебрегайте этой информацией, чтобы избежать ошибок и неправильной работы установленного счетчика. Правильно подключите провода При подключении счетчика моточасов на автомобиль необходимо соблюдать правильную полярность и правильные цепи подключения. Обычно счетчик имеет два провода: один подключается к источнику питания, а второй к проводу, отвечающему за работу двигателя. Важно подключить эти провода правильно, чтобы счетчик отображал точное время работы двигателя. Проверьте работу счетчика после установки После установки счетчика моточасов на автомобиль рекомендуется провести проверку его работы. Для этого запустите двигатель и убедитесь, что счетчик начинает отсчет времени работы двигателя. Если счетчик не работает или отображает неправильное время, проверьте все подключения и убедитесь, что все провода правильно подключены и цепи работают исправно. Ведите записи о работе автомобиля Установка счетчика моточасов на автомобиль позволяет вести более точный учет времени работы двигателя.
Рекомендуется вести записи о работе автомобиля, чтобы иметь представление о его режиме эксплуатации и плановать техническое обслуживание. Регулярно проверяйте счетчик и записывайте показания, чтобы иметь полную информацию о работе автомобиля. Возможные проблемы при установке счетчика моточасов на автомобиль и их решения Установка счетчика моточасов на автомобиль может столкнуться с некоторыми проблемами, требующими решения. Ниже представлены некоторые типичные проблемы, а также способы их устранения: Отсутствие подходящего места для установки Одной из основных проблем может быть отсутствие подходящего места для установки счетчика моточасов на приборной панели автомобиля. В этом случае можно рассмотреть альтернативные варианты, такие как монтаж на рулевом колесе или на консоли. Неправильная электрическая проводка Еще одной распространенной проблемой является неправильная электрическая проводка, которая может привести к неправильной работе счетчика моточасов. Решением может быть проверка и переподключение проводов в соответствии с инструкцией производителя. Обратная полярность батареи Если после установки счетчика моточасов он не работает, возможно, что батарея была подключена с обратной полярностью. Для исправления этой проблемы необходимо переподключить батарею правильно, соблюдая полярность.
Отсутствие совместимости с автомобилем Иногда проблема может быть связана с отсутствием совместимости счетчика моточасов с конкретной моделью или маркой автомобиля. В таком случае рекомендуется обратиться к производителю счетчика и узнать о совместимости с конкретной маркой и моделью автомобиля. Ошибка при установке Возможной причиной неправильной работы счетчика моточасов может быть ошибка при его установке. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо внимательно прочитать инструкцию от производителя и следовать всем указанным шагам для правильной установки. Установка счетчика моточасов на автомобиль может вызвать некоторые сложности, но с правильным подходом и решением возможных проблем, это задание можно выполнить успешно. Выводы о установке счетчика моточасов на автомобиль Выводы по установке счетчика моточасов на автомобиль подводят к нескольким важным моментам.
Приборчик — измеряет импульсы, вычесляет обороты двигателя и считает моточасы. Несколько фото по установке.
Обернул изолентой, закрепил хомутами. Хвостик тоже закрепить чтоб не болтался. Никакой особой науки. При установке — провод не мешает. Так закрепил нижнюю крышку см видео -наклеил скотч, но закрепил хамутами. Чтобы снять при необходимости для замены батарейки. Закрепить в удобном месте. Пока смотрел как работает — уже первый 0,1 моточаса накапал Запомню пробег — начало отсчёта.
Есть некоторые особенности по програмированию. Точного ответа — в сети не нашёл. В таком случае — считается только время работы мотора. В таком случае — если мотор работает час времени на ХХ, то счётчик за это время посчитает напр 0. А если крутим 4000 оборотов — то может и бОльше чем один час. По какому алгоритму работает данный прибор — непонятно надо постоять с секундомером у работающей машины на ХХ и попробовать сравнить. В ЭБУ самой сашины — также считается время работы двигателя. Взяв данные по пробегу и разделив на время работы двигателя, БК машины считает среднюю скорость.
Таким образом, сделав обратное действие — разделив пробег, на среднюю скорость за этот пробег — получим время работы двигателя. Просто как астрономическое время без учёта оборотов, или как приведёное время работы к каким то номинальным оборотам? Точного ответа не нашел. Судя по наблюдениям kachok79, есть разница между подсчётом приборчика и ЭБУ. Это может говорить о том, что кто то из них -считает просто время работы двигателя, а другой — считает именно с учётом оборотов — приводя к номиналным оборотам. Для себя -сделал так — при установке — обнулил БК. Буду наблюдать, также сравнивать разницу. UPDПервое снятие результатов.
Первое что понятно — скорость — показывается только целое цисло. Приборчик за тот же пробег показал 8,7 м. Тогда Расчёт по БК будет от 10,4 до 10. Наблюдаю дальше. UPDПриборчик — умер в односасье… куплен новый такой www. Масло позволяет снизить нагрузку на двигающиеся элементы, но со временем оно теряет свои эксплуатационные характеристики. Как правило, отечественные автолюбители меняют моторное масло по пробегу, а в редких случаях по сроку нахождения в двигателе. Но многие опытные автомеханики рекомендуют использовать моточасы для определения срока замены смазывающего материала.
В этой статье я расскажу, как и зачем это нужно делать. Если не вдаваться в подробности, то 1 моточас можно приравнять к реальному часу времени при работе двигателя на холостом ходу. Однако, повышение оборотов приводит к увеличению нагрузки на элементы мотора, из-за чего 1 моточас проходит быстрее реального часа. Именно этот параметр принято считать основным для обслуживания двигателя. Подавляющее большинство специальной техники оснащается счетчиком моточасов на приборной панели, а легковые автомобили подобного элемента были лишены, хотя он иногда встречается на моделях премиум-класс а. В отличие от пробега, моточасы позволяют сопоставить нагрузку на двигатель в зависимости от условий использования автомобиля. Например, 10 000 км пути на трассе и аналогичный пробег в условиях городских заторов влекут за собой разное влияние на моторное масло. Во втором случае качества смазывающего материала начнут теряться раньше, если ориентироваться по тахометру.
Именно поэтому опытные автолюбители берут в расчет моточасы. Но далеко не все знают, как их рассчитать, поэтому я решил поделиться простым и доступным способом. Для начала я рекомендую попробовать поискать счетчик в бортовом компьютере. Как правило, эта функция встречается на автомобилях немецкого и американского производства. Водителю достаточно сбросить показания на счетчике, после чего можно будет всегда контролировать текущие данные. Достаточно большое количество моделей автомобилей имеет встроенный счетчик моточасов, но информация с него не выводится на экран, а хранится в «мозгах» машины.
Датчики могут работать с любым терминалом, имеющим соответствующие входы для получения данных. Датчики выпускаются в различных модификациях. Ниже приведена стоимость и сравнительная таблица датчиков контроля моточасов.
Счетчик моточасов 24V
Счетчик моточасов для автомобиля На чтение: 5 минРубрика: Лайфхаки Автор: Главный по Тойотам В большинстве автомобилей Единственный стандартный орган — это пробег. Пробег является основным показателем при плановом сервисном обслуживании. В то же время, все комплектующие автомобиля Данные о пробеге дают объективную информацию о времени работы или оставшемся времени. Поэтому километры, пройденные для подвески, трансмиссии или тормозной системы, все еще не являются точной оценкой, но другие узлы и системы, такие как двигатель, топливный насос, гидравлические тормоза, электрооборудование и индекс пробега не являются точными. Действительно, 1000 километров в городе занимает гораздо больше времени, чем те же 1000 километров на автостраде.
На самом деле, двигатель в любом случае «накрывается» за час на автостраде или стоит без движения в пробках в городе, например. Поэтому полезно знать, сколько километров вы на самом деле проехали! Это позволяет наиболее целесообразно планировать объем технического обслуживания, например, интервалы замены двигателя, воздуха, топлива и масла в фильтрах. Регистрируется реальное время эксплуатации.
Впрочем, китайцы не особо разбираются со своими счетчиками и измеряют только время работы без учета оборотов. В основном, все эти устройства имеют обычный счетчик времени, активный во время запуска двигателя автомобиля.
По большому счету, все эти устройства являются обычными счетчиками времени, активируемыми при запуске двигателя автомобиля. Принципиальная разница между ними заключается в следующем: 1 Способ активации счетчика: импульсы зажигания, вибрация двигателя, подача питания на счетчик. Рассмотрим наиболее распространенные виды счетчиков моточасов по способу активации. Счетчики, активируемые импульсами от системы зажигания.
Такие счетчики включаются, когда на их вход начинают поступать импульсные сигналы от системы зажигания. Когда двигатель останавливается и импульсы прекращаются, счетчик также останавливается. Самый распространенный способ считывания импульсов — индуктивный, когда на высоковольтный провод системы зажигания наматывается несколько витков сигнального провода от счетчика. Счетчик моточасов с активацией от системы зажигания. Плюсы таких счетчиков: 1 Наиболее точно учитывается время фактической работы двигателя счетчик включается и выключается одновременно с двигателем. Минусы: 1 Необходим доступ к высоковольтным проводам.
Счетчики, активируемые от вибрации двигателя. Такие счетчики включаются, когда встроенный сенсор зафиксирует вибрацию от работающего двигателя. Когда вибрация прекращается, счетчик останавливается. Пример счетчика, активируемого от вибрации двигателя.
Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку на какой контакт ", если электрик вас не послал на...... Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне. Светодиодный индикатор работоспособности. Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт есть вариант на 24 вольта Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр.
Внешнее исполнительное реле, включается при достижении заданного времени наработки и остается включенным до команды СБРОС. Счетчик включений, содержимое счетчика увеличивается на 1 при каждом включении прибора. Принцип работы Функционально прибор содержит три независимых счетчика - накопительный счетчик времени наработки моточасов , оперативный счетчик отработки заданного времени и счетчик включений. Накопительный счетчик времени наработки обеспечивает регистрацию в энергонезависимой памяти времени включенного состояния прибора, содержимое этого счетчика увеличивается на единицу каждую минуту и не может быть изменено или стерто внешними органами управления. Оперативный счетчик ведет отсчет заданного времени, содержимое этого счетчика увеличивается на единицу каждую минуту, при достижении заданного значения формируется прерывистый звуковой сигнал и включается исполнительное реле. Счетчик включений регистрирует количество включений прибора, содержимое этого счетчика увеличивается на единицу при каждой новой подаче питания на прибор. Содержимое любого из счетчиков может быть вызвано на цифровое табло кнопками управления Н накопительный и О оперативный. Кратковременное менее 1 сек нажатие кнопки Н выводит на экран содержимое накопительного счетчика в формате ЧЧММ часы-минуты. Последующие кратковременные нажатия кнопки Н переключает формат индикации часы-часы часы-минуты. Длительное более 2 сек нажатие кнопки Переключает режим индикации на показания счетчика количества включений. Примечание 1. Кратковременное менее 1 сек нажатие кнопки О включает режим индикации содержимого оперативного счетчика в формате часы-минуты.
Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля
Счетчики моточасов из Китая с Алиэкспресс Установил счетчик моточасов.
Если нагрузки большие, само собой, износ будет быстрее... Если автомобиль выезжает из гаража раз в год - это для двигателя тоже "не есть гуд"... В последнее время, многие производители автомобилей, обеспокоенные падением продаж, работают над снижением их срока эксплуатации.
На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные темы, волнующие автомобилистов.
Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счетчик подскажет, что настало время заменить моторное масло. Моторное масло — как часто надо его менять?
Для этого нам пригодится счетчик моточасов. Это устройство, регистрируещее время работы механической машины обычно двигателя , когда невозможно измерить пробег до следующего обслуживания двигателя.
Сам регистратор бывает механический или электронный. Нередко устройство имеет дополнительные возможности возможность производить замер частоты вращения коленчатого вала, измерения температуры выпускных газов и др. Тестируем счётчики моточасов. Выбираем лучший. Для сравнения я выбрал два счетчика моточасов, имеющих электронный монохромный дисплей.
Приборы имеют похожие характеристики, также оба устройства считывают частоту вращения коленчатого вала. Способ подключения бесконтактный, так называемый, ёмкостный, посредством обматывания несколькими витками датчика, вокруг высоковольтного провода свечи зажигания. Первый из них поставляется вот в такой упаковке: Главное его отличие от подобных устройств — это полное водонепроницаемость. Его можно использовать на водном транспорте. С лицевой стороны отсутствуют какие-либо органы управления, что немного уменьшает функционал счётчика.
Даже провод датчика, считывающий импульсы, не имеет электрическую связь с устройством, что повышает герметичность. Он просто вставляется в прорезь, двигая в которой, можно изменять чувствительность, если его работа будет неустойчивая: Сам провод, по сравнению с другим счётчиком, мне показался жестковат: В покое устройство показывает моточасы наработки двигателя, при этом расход батарейки, которая установлена внутри, не происходит, так как экран монохромный. По некоторым данным, её должно хватить на пять лет.
Счетчик Моточасов для Авто
Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011 используется для измерения числа оборотов двигателя в минуту, времени наработки и отсчета до часов следующего. Поэтому этот счётчик моточасов можно приспособить практически под все агрегаты: генераторы, для мотоблока, мотоцикла и др. Счётчик моточасов обеспечивает более точный учёт "пробега" движка чем одометр, и вполне достаточный. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов.