Новости самолеты ил модельный ряд

Самолет Ил-96-400М характеристики. Самолёт Ил-114 предназначался для замены (также на ряде местных линий) турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Военно-транспортная авиация получила модернизированную версию известной модели самолета Ил-76. Примечательно, что из программы исчезли сразу два проекта дальнемагистральных самолетов — модификация отечественного Ил-96–400М и китайско-российский CR 929.

Ещё один встал на крыло: прошлое, настоящее и будущее самолётов Ильюшина

Самолёт Ил-114 предназначался для замены (также на ряде местных линий) турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил». Опытный образец российского модернизированного самолета Ил-96-400М совершил первый успешный полет, испытания прошли в штатном режиме, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Советский поршневой самолёт Ил-14 заменил в своё время старенькие Дугласы DC-3 и их советскую копию Ли-2. Эти самолеты являются вновь построенной моделью Ил-76 с новыми двигателями, новой "стеклянной" (современной) кабиной и другими доработками. Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76.

Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"

Поэтому выпуск новой модели самолёта можно рассматривать как победу России в условиях западных санкций. Новенький Ил-96-400М уже покрашен и внешне готов к взлёту. Машина опытная, с фюзеляжем почти на десять метров длиннее, чем у Ил-96-300, с обновлёнными системами. Авиационный комплекс имени С – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ильюшина, самолет, фоторепортажи на развлекательном портале Ростех впервые в истории современной России представил за рубежом тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А(Э). Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. Первый дальнемагистральный самолет межконтинентального следования имел вместимость 168 человек, а в модели Ил – 62 М 186 пассажиров.

Самолеты ОКБ С. В. Ильюшина

модернизированная версия Ил-96-300, единственного широкофюзеляжного самолета, который сегодня выпускается в России. В 2023 году Правительство РФ на доработку самолёта Ил-114-300 выделит ОАК более 550 миллионов рублей. Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. Весной 2022 г. «Ростех» рассматривал возобновление серийного производства Ил-96 и среднемагистрального самолета Ту-214, писали «Ведомости». В новой модернизированной версии Ил-96-400М удалось осовременить системы и самолет в целом.

CNN: новый самолёт — победа России в эпоху западных санкций

Самолет Ил-96-400 в недалеком будущем заменит в России Boeing и Airbus, потеснив конкурентов и на мировых рынках. Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Новый российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400М получил удлиненный фюзеляж и улучшенный цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Да, конструкция Ил-96 не нова, да, четырёхдвигательный самолёт не настолько экономичен, но всегда всё можно доработать и усовершенствовать, было бы что.

Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт

Позже в том же году со своим последним В747 попрощалась Delta Air Lines. Ковид ускорил процесс вывода этого самолёта из парка пассажирских авиакомпаний. К середине 2021 года в эксплуатации по всему миру оставалось 39 пассажирских версий самолёта. Крупнейшим пассажирским эксплуатантом Jumbo Jet является авиакомпания «Россия», в её парке девять таких лайнеров. Все самолёты используются для организации перевозок по популярным туристическим направлениям. Первый полёт машина выполнила в 1969 году, тогда это был самый большой и вместительный самолёт. Он получил неофициальное название Jumbo Jet. Это также первое в истории авиации двухпалубное воздушное судно. Как правило, авиакомпании используют вторую, верхнюю, палубу для бизнес-класса, она же визуально создаёт характерный «горб» самолёта. Подробнее об этом можно прочитать на нашем сайте в статье « Boeing 747: лебединая песня Jumbo Jet ещё не спета ».

Ильюшина можно просмотреть по его работам. Самолет Ил-18 с турбовинтовой силовой установкой был дешев и неприхотлив в эксплуатации, что сделало перелеты доступным типом перемещения для советских граждан на внутренних воздушных трассах. Также его продавали за рубеж. Его отличали высокая безопасность во время полета и комфорт для пассажиров.

Благодаря его созданию увеличилось число международных авиалиний. Пассажирские перевозки начались в 1967 г. Прежде всего речь идет о противолодочном аппарате Ил-38 , специальном самолете-разведчике Ил-20 , самолете-заправщике Ил-78 и др. Именно под его руководством разработали и соорудили наиболее распространенный самолет гражданской и военно-транспортной авиации Ил-76 с реактивными моторами Д30-КП.

Он был поставлен на вооружение в ВВС в 1974 г. Начиная с середины 1970-х годов Ил-76 и его модифицированные варианты — главный военно-транспортный самолет страны. В нынешнее время эксплуатируются Ил—96—400Т, Ил—96—300, Ил—114—100. Вариант Ил—96—300 «пункт управления» перевозит высокопоставленных чиновников России.

Также значимым шагом к расширению международного сотрудничества стало серийное производство и прохождение сертификации Ил—114—100. Последние тенденции развития и награды В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.

Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год. Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод.

В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока.

Аэродинамическая компоновка крыла Ил-18 создана из профилей, разработанных в ЦАГИ, и позволяла исключить такие опасные явления, как сваливание и самопроизвольный переход в штопор. Начало 1960-х годов ознаменовалось созданием Ил-62 — первого советского реактивного межконтинентального пассажирского самолета. Большую роль в разработке этого летательного аппарата сыграл ЦАГИ, где был проведен цикл лабораторных испытаний на прочность и выносливость. В частности, в институте проходили исследования натурного самолета с имитацией полного спектра нагрузок — благодаря этому удалось заранее установить очаги усталостных разрушений и обеспечить прочность конструкции. Пожалуй, один из легендарных самолетов, «рожденных» в ОКБ, — «небесный грузовик» Ил-76. Крылатая машина была предназначена для перевозки и десантирования грузов, войск, вооружения, а также боевой техники с расчетами. Этот воздушный «богатырь» потребовал создания нового крыла, обладавшего мощной механизацией. Его проектирование проводилось совместными усилиями специалистов ОКБ и ЦАГИ — результатом стали рекордные показатели подъемной силы для самолетов такого класса. Исследования в аэродинамических трубах института позволили отработать компоновку Ил-76, оптимизировать параметры крыла, расположение горизонтального оперения и гондол двигателей. Первый серийный широкофюзеляжный самолет Ил-86 — еще один пример плодотворного сотрудничества института и ОКБ. Компоновка летательного аппарата, призванного обеспечить потребность в транспортировке большого количества пассажиров в условиях роста объема авиаперевозок, исследовалась и отрабатывалась в ЦАГИ. В частности, центр авиационной науки предложил умеренные толщины классических профилей при среднем удлинении крыла и стреловидности, что обеспечило требуемые характеристики.

Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух

Тем не менее серьезные подвижки в этом направлении имеются, хоть многие вопросы и остаются открытыми. И сегодня мы о них поговорим. Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные.

По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера.

Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8.

Можно лишь предполагать. Обратим внимание, что днем 26 апреля, когда этот борт был на подлете к Петербургу, в городе начали перекрывать дороги — сначала западную часть КАД и часть ЗСД, а потом Шпалерную улицу и набережные Невы. В разгар пробок в центре города на Невском проспекте встали автобусы и троллейбусы.

Водители открыли двери, чтобы пассажиры могли выйти. Невский проспект.

Процесс захода на посадку станет проще для экипажа.

Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов", - пояснили в ОАК. По уровню надежности и безопасности полета Ил-96-400М стоит наравне со знаменитыми предшественниками - Ил-86 и Ил-96 - и лучшими мировыми аналогами. Это достигается за счет резервирования систем машины и ее аэродинамической компоновки.

Создание широкофюзеляжных снмолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире - Модернизированная версия самолета семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолетов ОАК в сегменте широкофюзеляжных лайнеров и позволит предложить рынку наряду с МС-21-310, SJ-100 и Ту-214 самолеты различной размерности и дальности, которые способны обеспечить маршрутную сеть по всей стране и заменить иностранные аналоги, - подчеркнул генеральный директор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь. Создание широкофюзеляжных самолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире. Это "уникальная компетенция, которая позволит обеспечить технологический суверенитет страны", добавил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

Справка "РГ" Самолеты в городе строят уже более 90 лет.

Чем дальше, тем больше мы видим, что эта ситуация надолго, надо что-то решать. Взяли из ящика старую модель, которая устарела еще лет десять назад, по-быстрому ее обновили, вытолкнули и показывают как новую. С одной стороны, это действительно новые самолеты, неиспользованные. С другой — его концепция, разработка очень устарела. От своего ближайшего конкурента, Boeing 787, он отстает на два поколения. Из плюсов, в отличие от Sukhoi Superjet, это полностью отечественный самолет, на нем стоит отечественный двигатель, на нем большинство оборудования — отечественное. Однако, говоря о сегодняшней ситуации, я очень удивлюсь, если российский авиапром сможет освоить больше, чем десять самолетов в год, а реально, думаю, будет пять самолетов, штучное производство. Когда вы производите три, четыре, десять самолетов в год, вы можете не дойти до этапа, когда доведете их до идеала и освоите производство без ошибок, без проблем.

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В.

Между тем в КБ Ильюшина создание Ил-14 продолжалось. Полёт продолжался всего 15 минут из-за высокой температуры в теплообменниках воздушно-тепловой системы. Также был улучшен обзор из кабины путём увеличения передних и боковых стёкол. АШ-82Т находился в серийном производстве в СССР до 1953 года, а в некоторых странах социалистического содружества до 1977 -1978 годов.

Лайнер также оснащен усовершенствованным навигационным оборудованием, которое отвечает современным требованиям ИКАО. Как рассказал гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов, максимальная дальность полета Ил-96-400М в пассажирской двухклассной компоновке составит 8,100 километра. Отечественный лайнер вмещает до 370 пассажиров.

По словам Мантурова, модернизированный самолет не только сохранил высокие показатели Ил-96-300, но и получил новые транспортные и эксплуатационные возможности. А в аэродинамической компоновке, конструкциях и системах самолета применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность", — заявил вице-премьер РФ.

Их вскоре заменит новый Ил-114-300. Ростех до 2030 года планирует построить 70 самолетов Ил-114-300. Сертификация самолета запланирована на конец 2025 года, первая поставка — на 2026 год. Дмитрий Ядров, руководитель Росавиации: «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний». Свыше 600 полностью отечественных лайнеров должно быть построено в России за следующие шесть лет, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании в правительстве в январе 2024 года.

Но как ни старались, ограничения только ускорили возрождение российского самолетостроения. В том числе — отечественных шасси, двигателей, авионики, электрики, композитных деталей и много другого. Конечно, всё непросто. Еще есть вопросы по замещению иностранной составляющей. Но мы со всем справимся. И наши инженеры и конструкторы усиленно над этим работают», — Михаил Мишустин, премьер-министр России.

Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания. Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе. Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям.

Самолеты ОКБ С. В. Ильюшина

Первый полет "нового богатыря" Российский широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М успешно совершил первый полет, рассказал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров 1-го ноября. Кадры взлета лайнера были опубликованы правительством России. Поделиться "Новый богатырь": Ил-96-400М совершил первый полет "Новый богатырь": Ил-96-400М совершил первый полет Полет проходил на высоте до двух тысяч километров, со скоростью до 390 км в час и длился 26 минут. За штурвалом опытного образца были заслуженный летчик-испытатель Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель Игорь Зинов, а также заслуженный штурман-испытатель Сергей Горемыкин. В полете также приняли участие бортинженер-испытатель 1-го класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов.

Ильюшина сейчас — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина , который в январе этого года отмечает 90-летие. Начало истории ОКБ пришлось на предвоенные тридцатые годы, когда развитие советской авиационной промышленности набирало обороты. А в годы Великой Отечественной войны поистине легендарным детищем Сергея Ильюшина стал штурмовик Ил-2, самый массовый боевой самолет в истории авиации, получивший прозвища «летающий танк» и «черная смерть». В ЦАГИ этот самолет прошел серию аэродинамических и прочностных исследований, причем как в период проектирования, так и в ходе дальнейшей эксплуатации. Например, крыло Ил-2 благодаря ученым института получило небольшую стреловидность, чтобы сместить центровку вперед и не дать летчику возможность выйти на большие углы атаки.

К слову, до этого на Ил-2 часто пикировали, что создавало перегрузки, способные разрушить самолет. В победном 1945 году в небо поднялся Ил-12 — первый гражданский самолет марки «Ил». В частности, были выполнены исследования различных форм крыла. В итоге Ил-12 получил крыло большого удлинения и умеренного сужения с безотрывным обтеканием концевых частей. Главной особенностью являлось то, что несущие свойства в наибольшей степени реализовывались на крейсерской скорости, а не на максимальной как у большинства других таких машин. С использованием специально подобранных воздушных винтов это давало самолету и большую путевую скорость, и высокую экономическую эффективность.

То есть за десять лет будет собрано всего 20 самолетов, а России может понадобиться через 10—15 лет около сотни лайнеров такого класса для всей гражданской авиации», — отмечает Роман Гусаров. Однако развитие этого проекта крайне важно, потому что через 10—15 лет российские перевозчики столкнутся с необходимостью менять свои «Боинги» и «Аэрбасы» на новые лайнеры. При сохранении западных санкций Россия столкнется с острой необходимостью обеспечивать себя широкофюзеляжными самолетами самостоятельно.

Об этом нужно думать уже сейчас. По-хорошему, следует уже сейчас запускать производство самолета, который решит эту задачу в будущем, даже если на данном этапе этот самолет в чем-то уступает западным конкурентам. У нас есть суперсовременные «Суперджеты» и МС-21 в узкофюзеляжном сегменте, за десять лет мы сможем заместить ими импортные аналоги и обеспечить себе ближние и среднемагистральные перевозки. Но чем заменять широкофюзеляжные западные самолеты — это большой вопрос», — говорит глава «Авиа. Возможно, что Ил-96-400М не получит массовую коммерческую историю, однако из этого проекта может выйти другой проект. Пусть самолет выпускается даже единично, это все равно будет поддержанием компетенций, которые в будущем, возможно, выльются действительно во что-то коммерчески интересное», — считает Роман Гусаров. Как один из возможных вариантов, на который указывает эксперт: когда появится двигатель ПД-35, его можно будет интегрировать под Ил-96-400М и получить совершенно новый самолет с двухдвигательной компоновкой.

В ОАК заявили, что в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты еще одного Ил-96. Поставлены заказчикам эти самолеты будут, по все видимости, уже в 2025 г. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г.

Согласно правительственной программе развития авиационной отрасли России, до 2030 г.

CNN: новый самолёт — победа России в эпоху западных санкций

Первые 3 экземпляра успешно эксплуатировались местной авиакомпанией «Полёт», выполняющей международные грузовые рейсы. В июле 2014 г. На текущий момент планируется возобновить серийное производство для государственного заказа, полученного от Министерства Обороны РФ. Планируется использовать их для транспортировки топлива в радиусе 3 500 км. ИЛ-96 400 М — первая отечественная авиаразработка вместе с иностранными представителями. В 1997 г. ИЛ-96 400МД — комплектовался американскими двигателями, используемыми в данное время на « Boeing 777 ».

По состоянию на 2017 г, всего произведено 30 экземпляров самолётов. Причём наиболее востребованной продукция «Воронежского акционерного самолётостроительного общества» была в период с 2004 по 2009 гг. В это время было собрано 6 авиалайнеров. Самые известные факты Так называемый двухэтажный отечественный авиалайнер является действующей легендой российского и советского авиастроения, с его эксплуатацией связано много рассказов и интересных фактов. Одни из них противоречивые и негативно характеризуют самолёт, другие напротив — положительные, превозносящие модели ИЛ-96 над иностранными аналогами. Наиболее распространённые из них представлены далее: Модель ИЛ-96М являющаяся совместной разработкой с американскими конструкторами считается безукоризненным лидером среди отечественных пассажирских авиалайнеров прошлого десятилетия.

Это самый большой ИЛ самолёт, его пассажировместимость достигает 435 человек, максимальная масса позволяющая взлёт — 270 т, длина перелёта — 12 800 км на одной заправке. Отсюда можно следить за ситуацией в мире, самолёт оборудован системой ПВО, тепловой пушкой, фюзеляж покрыт материалами, обеспечивающими отражение радиосигналов систем слежения. Внутри модели есть всё необходимое для комфортного передвижения, а при необходимости и жизни в течение некоторого времени. Однако, несмотря на повышенные меры безопасности авиалайнера, именно с ним связаны 2 из 3 негативных инцидентов из его многолетней истории. Первый случай с самолётом произошёл 05. При взлёте произошло столкновение со стаей голубей, результатом чего стало непредвиденная отмена рейса.

После осмотра технического состояния модели, обнаружилось накопление конденсата на трубках СКВ, попавшего в приборную панель авиалайнера. Это повлияло на показания датчиков и стало причиной остановки. В дальнейшем последняя версия была признана официальной.

Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате». Скачать мобильное приложение SFERA: Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия.

Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны. Ульяновск , ВАСО г. Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород.

Позже в том же году со своим последним В747 попрощалась Delta Air Lines. Ковид ускорил процесс вывода этого самолёта из парка пассажирских авиакомпаний.

К середине 2021 года в эксплуатации по всему миру оставалось 39 пассажирских версий самолёта. Крупнейшим пассажирским эксплуатантом Jumbo Jet является авиакомпания «Россия», в её парке девять таких лайнеров. Все самолёты используются для организации перевозок по популярным туристическим направлениям. Первый полёт машина выполнила в 1969 году, тогда это был самый большой и вместительный самолёт. Он получил неофициальное название Jumbo Jet. Это также первое в истории авиации двухпалубное воздушное судно.

Как правило, авиакомпании используют вторую, верхнюю, палубу для бизнес-класса, она же визуально создаёт характерный «горб» самолёта. Подробнее об этом можно прочитать на нашем сайте в статье « Boeing 747: лебединая песня Jumbo Jet ещё не спета ».

Согласно опубликованному на сайте Объединенной авиастроительной корпорации сообщению, в ходе испытательного полета, который продолжался 26 минут и проходил на высоте до двух километров на скоростях до 390 километров в час, проверялись управляемость самолета, его устойчивость, а также работоспособность бортовых систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку.

При поддержке высокопроизводительного и масштабируемого российского веб-сервера Angie Новый самолет представляет собой модернизированную версию модели Ил-96-300. От предшественника он отличается увеличенной на 9,35 метра длиной фюзеляжа, более мощными двигателями ПС-90А1 и способностью перевозить до 370 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий