Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы. «Розовый слон» приглашает турагентства вступить в свою сеть продаж – в чем основные плюсы работы именно с вами, ведь сетей на туррынке сейчас немало? С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Туры выходного дня из Ростова-на-Дону. Туры на праздники. Автобусные туры из Ростова. Термальные источники, горы, море. Проезд автобусом.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
Розовый слон - Подкатегории | Турагентство Розовый Слон, Кировский пр., 92, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344022: 14 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
Сеть турагентств «Розовый Слон» | Город24: Симферополь | Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу. |
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей. | Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу. |
Розовый слон —
Мы работаем рядом с агентством, для агентства, ради агентства. Москва, ул. Таганская, 3, БЦ Таганский Пассаж, 5 этаж, офис 503 вход с пер. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен.
Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа.
Единственное, иногда приходится долго ждать ответа на сообщения по заявкам, но это не всегда вина персонала. Вцелом, приятно с ними работать. Посмотрели много стран.
Ещё ниразу не возникло сложностей с документами.
Такую стоимость двое туристов заплатят за перелет и размещение в гостиницах категории четыре или пять звезд. Рейсы выполняют иностранные авиакомпании и, можно надеяться, что они состоятся», — рассказали турагенты. Путевку на девять дней на Шри-Ланку с проживанием в двухзвездочном отеле без питания можно приобрести за 250 тысяч рублей на двоих.
А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать. До свидания».
А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет. У меня уже первый месяц был в плюсе.
Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс».
Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком. Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека.
Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш. Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей.
Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала. Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то? Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном.
Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие. Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию.
Последние новости по России
- «Розовый слон» в интернете
- Отзывы о турагентствах Розовый слон
- Рейтинг франшиз
- Розовый слон
- Регистрация
- Логотип турагентства «Розовый слон» / Все о дизайне / Pollskill
Единый центр бронирования "Розовый слон"
это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Новости по тегу: Розовый Слон
Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Мы благодарны вам за доверие; мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы его оправдать. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 92 Тел. Героев Великой Отечественной войны, 9 0642 58-56-03.
Москва, ул. Таганская, 3, БЦ Таганский Пассаж, 5 этаж, офис 503 вход с пер. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора.
Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств.
Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления.
Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т.
К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз.
Но это не давление, с каждым партнёром нас связывают многолетние отношения, дружеские и сердечные. Какова стоимость входного билета в «Розовый Слон», учитывая все те преференции, что вы даёте агентствам? Для потенциальных франчайзи вступительный взнос — ноль, роялти — ноль.
И никаких планов по продажам. Мне смешно, когда выдвигаются подобные требования, рознице сейчас и так очень тяжело. Нам достаточно того, что партнёр за свой счёт повесит у себя вывеску «Розовый Слон» — этим он уже продвигает наш бренд в своём регионе. А потом не передумаете? Через год-другой?
Никогда этого не будет! И ещё наши франчайзи могут быть уверены, что по соседству с ними не откроются другие агентства под брендом «Розовый Слон». Такой подлости мы не сделаем. Территориальная неприкосновенность франчайзи закреплена в договоре КК; в Москве, например, на одной станции метро будет только один «Розовый Слон». Все знают: я держу слово, и это один из факторов стабильности моего бизнеса.
Говорят, московский офис вы разместили в бизнес-центре класса А, в престижном районе. Строите грандиозный стенд на выставке. Как это прокомментируете? Да, мы пришли в Москву всерьёз и надолго, поэтому обустраиваемся здесь основательно.
Туры Розовый Слон из Таганрога 2024 цены
Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. «#розовыйслонбийск #турагентствобийск» от автора Турагентство "Розовый слон" с композицией «Tik Tok Chellendzh» (исполнитель SLAVA MARLOW). С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. Портал о наружной и интерьерной рекламе. оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон".
Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. и перелёт, и трансфер,и отдых. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах
Франшиза Розовый слон
Потребуются инвестиции от 500000 рублей. Финансовые условия франшизы Розовый слон Общие инвестиции: Вложения в бизнес:200 тыс. Паушальный взнос:Отсутствует.
В результате этого ДТП проход в офис сейчас невозможен, но уже после обеда лестницу строители обещали починить, так что компания сможет возобновить работу уже сегодня», - рассказал собеседник. Сам КамАЗ, как оказалось, находится в ведомственной собственности, поэтому турагентству взыскать ущерб за вывеску и ремонт лестницы труда не составит, добавил Алексан Мкртчян. Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.
Но за турпутевку Владимира, как и еще за тридцать путевок, деньги "Розовый слон" не перечислил. Иван Литомин, корреспондент: - Еще, буквально, летом возле этих дверей стояли толпы туристов, мечтавших уехать заграницу. Сейчас офис компании опечатан. Расследованием её деятельности занимается полиция и прокуратура.
Мы позвонили директору "Розового слона" Оксане Малой, чтобы узнать что на самом деле произошло? Вы хотя бы это уточнили. Во-вторых, я от всяких комментариев просто отказываюсь.
Золото стоило и 8 тысяч, и 3 тысячи долларов за тройскую унцию. Прошлый год показал, что инвестицией может стать даже автомобиль. Алексан Мкртчян предпочел вложиться в расширение бизнеса Генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Фото: кадр из видео на Youtube Business FM спросила постоянных спикеров: какое самое заметное вложение они сделали в уходящем году?
Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР
В приоритете у компании сотрудничество с региональными партнерами. Все партнеры, вступая в сеть Розовый слон, ускоряют развитие собственного бизнеса, поскольку вы получаете возможность использовать известный бренд, наработанные технологии и поддержку в проведении рекламных компаний. Все это компания предоставляет абсолютно бесплатно. Преимущества сотрудничества с компанией Розовый слон: - эксклюзивные условия сотрудничества; - необходимые документы для работы в готовом виде; - единые стандарты. Это определенно не контора-однодневка. Но это вовсе не означает, что работа с ней будет лёгкой и удобной.
Выберите страну, получите всю необходимую информацию по условиям авиаперелета, проживания, питания, дополнительным возможностям и закажите тур; наши опытные менеджеры помогут вам определиться с точностью выбора. Мы благодарны вам за доверие; мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы его оправдать. Контактная информация.
Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Компания ответственно подходит к своей работе и сегодня входит в число самых надёжных в своей области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве.
Но за турпутевку Владимира, как и еще за тридцать путевок, деньги "Розовый слон" не перечислил. Иван Литомин, корреспондент: - Еще, буквально, летом возле этих дверей стояли толпы туристов, мечтавших уехать заграницу. Сейчас офис компании опечатан. Расследованием её деятельности занимается полиция и прокуратура. Мы позвонили директору "Розового слона" Оксане Малой, чтобы узнать что на самом деле произошло? Вы хотя бы это уточнили. Во-вторых, я от всяких комментариев просто отказываюсь.
Франшиза Розовый слон
Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. Вместо побережья Сиамского залива, Владимир все лето провел в Новодвинске. Еще весной вместе с другом он запланировал отпуск в Таиланде, вложил деньги, но в экзотическую страну так и не попал. Владимир Кузенков, пострадавший: - Обратились в агентство "Розовый слон", заплатили сумму. В конце концов, нам сказали, что туроператор аннулировал путевку. Владимир заплатил за путевку чуть больше 70-ти тысяч рублей. Схема проста: "Розовый слон" заказывал туры у крупного Архангельского агентства, которое и организовывало отдых - билеты на самолет, отель и развлекательную программу.
Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут.
Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону.
В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии.
Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами.
И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона». Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив? Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд. В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде. Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд. И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься? Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение. И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу. Сейчас у нас большой штат юристов, в год бывает около 80 процессов по всей стране. Мы судимся за права наших клиентов, и мы единственная турфирма в России, которая не берет с туриста ни рубля за это. Рейс отменили, дали не тот номер, да мало ли что, миллион историй. Когда авиакомпании или отели не хотят возвращать деньги, мы судимся с ними в пользу туриста. Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты. Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно. Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве. Но я родился в доме на углу Социалистической и Газетного, здесь меня все знают. Так получилось, что я достаточно известный человек в городе. А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов. Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы. Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните? Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени? Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать! Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников? А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров. Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся. Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни. Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив. Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать. До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет. У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка.
За эти годы более 3000 туристов совершили свои путешествия с нашей помощью. Мы помогли оформить более 2000 документов, включая паспорта, визы, страховки. Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство.
Отзывы о Розовый слон
С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Российские туроператоры не фиксируют аннуляций забронированных поездок в Иран, Египет и страны Персидского залива из-за обострения ирано-израильского конфликта, РИА Новости, 15.04.2024. На сайте компании «Розовый слон» представлены все ценовые предложения ведущих туроператоров. Такое мнение 18 мая выразил гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет.
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. ДТП произошло ночью с 26 на 27 августа, поэтому в офисе турагентства, входящего в сеть «Розовый Слон», никого не было, и никто не пострадал, хотя сам офис и понёс материальный ущерб. Российские туроператоры не фиксируют аннуляций забронированных поездок в Иран, Египет и страны Персидского залива из-за обострения ирано-израильского конфликта, РИА Новости, 15.04.2024. По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. Выражаю свою благодарность Турагентство "Розовый слон" менеджеру Марии,за предоставление путевки в г Сочи с 9.12.23 по 16.12.23г.