в США, Израиле, Германии, Франции, Грузии, Литве, Киргизстане и России. У них разные судьбы и разная жизнь.
Рождённые в СССР: 21 год смотреть онлайн
Это не простой детский дом — здесь готовят военных музыкантов. Ребенок рассказывает о своём ежедневном расписании: - И так каждый день? Взгляд не по возрасту взрослый и какой-то пронзительный. Именно этот его взгляд станет причиной кардинальных изменений в его судьбе после показа «Семилетних» в мировом покате. Снова Ленинград. Родители и дети с цветами у школы. Дома эта несколько полная девочка разговаривает, раскачиваясь на кресле-качалке, - Я родилась под знаком Венеры, это богиня любви. Каждый раз влюбляюсь смеётся. Девочка с первого взгляда выглядит «барчуком». Альгис, чей папа-адвокат участвует в литовском движении за независимость. Ладо из богатой грузинской семьи артистов из Тбилиси, двое мальчиков из Москвы — один живёт в Доме на Набережной, другой в палатке в лагере беженцев из Азербайджана на Васильевском спуске Павлик - единственный ребёнок, которого съёмочной группе найти больше так и не удалось.
Дети из Киргизии, с Алтая, из Свердловска, их истории завораживают, привлекают и пугают сразу. В первой серии через знакомство с ними видно этническое и социально-культурное разнообразие страны. Я не знал. Но чувствовал, что все плохо».
Рита Селезнева. Трагедия Риты Селезневой из Листвянки «Сибирь. Поселок Листвянка», - звучит голос за кадром. На экране дети катаются на коньках по льду озера. Среди них и Рита. Во рту не хватает зубов: молочные выпали, а постоянные появились не все.
В следующий раз про родной край 14-летняя Рита Селезнева будет рассказывать в больнице. Зрителям говорят, что школьница попала туда с отравлением. На самом деле она пыталась свести счеты с жизнью... Да и сама Рита для дочки стала воскресной мамой. Переехала из Листвянки в Иркутск, оставив ребенка родителям, сняла дом на окраине города вместе с новым мужчиной. Сожителя убили ножом в драке. О том, какую трагедию пережила и что строит жизнь с нуля, она рассказала в серии про 28-летних. Так и не построила... В части про 35-летних Рита не появится. Она умерла четыре года назад от пневмонии.
Ее дочке Соне сейчас 14, она отлично учится, играет на пианино. Вместе с бабушкой девочка живет в другом сибирском городе - Ангарске. Ладо Ригвава. Золотой мальчик Ладо из Тбилиси Маленький Ладо Ригвава из Грузии мечтал: если у него будет много денег, он купит «один «Мерседес», одну «Тойоту» и бинокль». Отец мальчика - из партийной элиты, мама - из артистической интеллигенции. Но и в их жизнь пришла беда - война в Грузии. Через семь лет он уже изучал юриспруденцию во Франции, жил в Страсбурге вместе с бабушкой, которая была послом Грузии в Совете Европы, и рассказывал, как чудом выжил после автокатастрофы: - Выпил пару стаканчиков, ехал, слушал музыку, было прикольно, - рассказывал он в 21 год. Меня собирали по частям... Ладо стал специалистом по бизнес-праву, жил в Люксембурге. Потом вернулся в Грузию: жена-грузинка очень хотела домой.
Сейчас работает советником по правовым и общественным вопросам в Немецкой экономической ассоциации в Тбилиси. Исчезновение Андрея Юдина - В твоей жизни есть люди, которых ты любишь? Пенсии бабушки было недостаточно, чтобы воспитывать мальчишку, и его отдали в детдом.
Наверняка некоторые из них мне даже самому не совсем понятны. Несмотря на это, в социальных сетях организовали поиски парня. Люди так прониклись историей мальчика, который буквально вырос у них на глазах, что каждый хотел помочь ему. Но ничего не вышло. Андрей не хочет выходить на связь.
К сожалению, именно с такими людьми случается горе. В 14 лет она пыталась покончить жизнь самоубийством, а в 21 год осталась одна с новорождённой дочкой на руках. В следующем выпуске Лиза жаловалась на местных жителей, которые стали друг другу врагами. Окончательно веру в людей Лиза потеряла, когда забили до смерти её любимого и у неё случился выкидыш... О том страшном дне она в слезах рассказывала, что его убили просто так. Вскоре не стало и самой Лизы — она умерла от пневмонии. Ей был всего 31 год. Дочка Лизы живёт с бабушкой в Ангарске и уже окончила школу.
Режиссёр Сергей Мирошниченко рассказывал, что фильм получился не таким драматичным, осталось только урегулировать вопрос с английской стороной, которой принадлежат права на архив. По его словам, фильм будут снимать, пока героям не исполнится 70 лет, даже если к тому моменту самого Мирошниченко не станет.
Я, как обычный простой человек, был поражен тем, какие сложности и испытания пришлось пройти этим людям. Один из самых интересных моменто...
Фильм Рождённые в СССР: 21 год актеры и роли / 2005 (Born in the USSR: 21 Up)
Фильм "Рожденные в СССР: 21 год, 2005". Вся информация о нём на KinoClever | И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. |
Рожденные в СССР 21 летние 1часть | Фильм «Рожденные в СССР. 28 лет» вышел в 2012 году, следующего пришлось ждать десять лет. |
Рождённые в СССР: 21 год (2005) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве | «Рождённые в СССР» — документальный сериал Сергея Мирошниченко. Совместное производство СССР (а затем — России) и Великобритании. |
Рождённые в СССР: 21 год (2005) | это настоящая находка для любителей документального кино. |
Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005) смотреть онлайн | Благодаря фильму "Рождённые в СССР" его заметили продюсеры и иногда приглашают сняться в эпизодических ролях. |
Рождённые в СССР. Хроника падения и вырождения.
Это был фильм, впервые показанный на Национальном телевидении России и бывшего Советского Союза. Документальный фильм разделен на две части: «Смешение языков» и «Гора Мегиддо». Эта более длинная и подробная версия будет включать всех детей из предыдущих документальных фильмов, а не только избранных детей, представленных в британской версии. Однако из-за соглашения с компанией-дистрибьютором эту версию нельзя показывать за пределами бывшего Советского Союза.
Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко.
Я тогда еще не очень хорошо говорил по-английски, а он ничего не знал по-русски, при этом почему-то переводчика у нас не было. Мы перекинулись парой-тройкой слов, после чего Майкл сказал: "Я вижу, что ты очень хороший режиссер, и у тебя все получится". Из чего он сделал этот вывод, я не знаю, но меня утвердили на проект». Она и посоветовала остановиться на уже удостоенном европейских призов Мирошниченко.
Важным фактором стало и наличие у Сергея Валентиновича дочерей — почти ровесниц героев фильма. Кастинг самих «рожденных» начался у карты страны, слишком большой, чтобы в фильме появились представители всех ее регионов. Выбор пал на Литву, потому что ее отличает смесь трех культур литовской, польской и русской , к тому же она была частью Речи Посполитой, и там находится такое место силы, как замок Тракай. Вторым мы обсуждали кавказский регион, и после долгих дискуссий решили снимать в Грузии.
Третьей точкой стала Средняя Азия, где выбор пал на Киргизию как самый близкий к Китаю регион. Это было важно, потому что у англичан каша в голове в отношении нашей географии, а где находится Китай, они точно знали, ведь он долго был частью их культуры. Еще Клэр настаивала на том, чтобы в фильме обязательно был Байкал, а когда мы отправились туда, в Иркутске пришла идея найти героя-детдомовца. Так и был намечен план работ.
Допустили ли мы ошибки при выборе? Как минимум одну — я не предугадал, что таким мощным станет исламский фактор. Еще было бы интересно, если бы у нас были герои с Украины, из Башкирии и Татарстана, но надо понимать, что мы были ограничены в средствах, а перелеты съемочной группы обходились очень дорого. На съемки в каждой точке у нас было три дня, после чего мы двигались дальше».
Это глубокая ошибка — воспринимать всех их как однородную массу. В каждой национальной республике мы искали коренного жителя, носителя местного языка и русскоязычного человека. Героев находили в школах, детских садах, на улицах».
Что я выбирала, а от чего отказывалась, что было правильным решением, а о чем я пожалела и т. Если смотрели, поделитесь в комментариях. Не забудьте подписаться на канал, а посмотреть все части фильма можно на Youtube.
Молодёжь 80-х, СССР.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Рождённые в СССР: 21 год (2005) скачать торрент
Однако из-за соглашения с компанией-дистрибьютором эту версию нельзя показывать за пределами бывшего Советского Союза. Подобная версия была показана избранной аудитории, когда Мирошниченко посетил США в апреле 2007 года. В 2008 году фильм стал лауреатом трех премий российского кинематографа: «Ника», «Золотой Орел» и «Сталкер».
Конец земной жизни пугает меня лишь тем, чтобы я не сделал за это время людям много гадостей. Чтоб не пришлось потом за это отвечать. При любом раскладе. Как вот у индусов - чтобы не превратиться потом в какую-нибудь дрянь ползучую. У мусульман, христиан свои варианты. Я абсолютно спокойно отношусь к смерти. Ведь смерть страшна только для тех, кто остается.
Человек ушел - и... Это самое страшное. Я больше думаю о тех вещах, что есть на Земле. Я должен столько-то отдать своим ученикам. Помочь своим детям. Если уйду раньше жены, сделать так, чтобы у нее было все в порядке. Что-то отдать городу своему, стране. Что-то сделать в меру своих способностей в кино. Я часто думаю о том, что нужен очень толковый человек, который бы любил этих людей. Чтобы он ни в коем случае не делал на них карьеру.
Всегда есть режиссерское искушение достать такую подноготную, после которой этим людям будет тяжело жить. Совершал ошибки, где-то переходил за грань и тем своих героев сильно ранил. Вашим преемником будет русский режиссер? А что значит - русский? Потому что все герои говорят по-русски. Ему просто легче интервью давать по-литовски, а за кадром мы с ним говорим по-русски. Я пошел ему навстречу. Если бы заставил его говорить по-русски, он бы подбирал слова и в кадре выглядел бы глупо. А я не хочу этого, зачем? Я считаю его своим товарищем.
И он прекрасно относится к России. На ваш взгляд, есть у них всех некая доминирующая поколенческая черта? Не хочу обижать моих первых ребят, которые окончили институт три-четыре года назад, но они были поколением проигравших, обреченных. Изначально не верили, что могут сделать что-то большое - в кино, и в жизни. Причем многие из них очень одаренные люди, но им как будто не хватало воли. А вот сегодняшние ребята - немножко герои. Плюс к этому в них очень сильны, на удивление, левые политические тенденции. Видимо, маятник дошел до какого-то предела. Либеральная искаженная в нашей стране консервативная идея воплотилась в таких чуждых реальному консерватизму идеях, как чрезмерно сытая жизнь, бравирование роскошью. Как ни странно, но для детей богатых людей актуальна философия социальной справедливости.
Я думаю, что именно это поколение приведет нашу страну к реальной демократии, когда появятся две явно выраженные демократические доминанты: консервативная идея и идея социальной справедливости. Эти два центра будут стабилизационным началом в стране. Но допускаю это все и хочу, чтобы это было. Потому, что когда что-то зажимают и давят, это прорастает потом уродливыми плодами. Ведь "оранжевая революция" на Украине - это не только чьи-то происки, но и взрыв - часть молодежи пришла протестовать против чего-то в обществе, того, что ей не нравилось. Мне-то понятно, откуда это у меня - отец был историк. Правда, он был социалист по убеждениям. И он мне всегда говорил, когда мы с ним спорили: "Вы построите индусский капитализм". Мне кажется, что мы медленно, но верно сейчас хотим страну привести к такому капитализму. Но холодно у нас!
Если всех людей задавить налогами на жилье и выбросить на улицу, то мы прямиком приведем их к революции. Старики, в мудрости которых всегда нуждается любое общество. Глядя на них, понимаешь, что есть явный дефицит тех, кого принято сейчас называть "духовными авторитетами"... Мы во ВГИКе даже открыли клуб "Мировоззрение" и стали приглашать людей, способных сформулировать свои воззрения на мир. Будем приглашать Даниила Дондурея.
Фильм "Рожденные в СССР: 21 год" 2005 года - это настоящая находка для любителей документального кино. Этот фильм рассказывает о жизни и судьбах людей, которые родились в перестроечный период после распада Советского Союза. Я, как обычный простой человек, был поражен тем, какие сложности и испытания пришлось пройти этим людям.
Поклонники хотят, «чтобы он узнал, как много людей в России, которую он всегда так любил, искренне желают ему добра, и готовы его поддержать». Участники различных групп неоднократно обращались в передачу «Жди меня», общались с одноклассниками Андрея. Сейчас на вопрос, удалось ли вернуть Андрея в проект, Мирошниченко отвечает просьбой дождаться выхода фильма. Говоря о том, почему их настолько зацепил проект, многие поклонники отвечают, что видят в нем «отражение себя». Энтузиазма хоть отбавляй. А вот мы подростки: появились первые межличностные проблемы, семейные ценности уже наложили отпечаток.
Искры из глаз. Чуть больше 20 лет: первые попытки самореализации в учебе и работе, поиски самих себя и своего пути. Первые настоящие трудности, сопряженные с реалиями жизни, общества, государства»,— говорит участница закрытого сообщества «Рожденные в СССР» «ВКонтакте», в котором также состоят герои цикла Катя и Саша. В 1990 году в Москве году он отснял мальчика Павлика, который жил в палаточном лагере у Кремля из-за того, что дом его семьи был разрушен во время ввода советских танков в Баку. Тогда семилетний Павлик рассказывал о раненых на улицах и взорванной больнице. Пользователи соцсетей все эти годы ищут Павла, пытаясь помочь режиссеру.
Несколько лет назад они нашли в интернете внешне похожего на героя тезку, работающего следователем. Мирошниченко связался с ним, но оказалось, что «Павел из соцсетей» значительно старше Павлика из Баку. В этом году Мирошниченко и его команда обратились в Следственный комитет с просьбой помочь найти Павлика. Про остальных героев режиссер говорит, что старается не мешать их жизни, и вмешивается в нее только на период съемок: «Каждый человек долго решает, остаться или приостановить участие. Они живые люди, в промежутках я их не трогаю, и журналистам не даю их адреса. Мне недавно от Малахова звонили в очередной раз, и я их поблагодарил за внимание, но сказал, что ничего не скажу, а если будут пытаться что-то узнать, то позвоню Олегу Борисовичу Добродееву, генеральному директору ВГТРК.
Несмотря на нежелание вмешиваться, Мирошниченко признает, что в ходе съемок и выбора материала не раз совершал ошибки, излишне вмешиваясь в жизнь героев. Тем не менее создателем «шоу Трумана» он себя не считает, потому что это «не придуманная, не санкционированная государством история, там очень мало режиссера-демиурга, который манипулирует людьми». Поиск других героев поклонниками и ажиотаж вокруг них нравится не всем участникам. Александр Новиков говорит, что знает про группы фанатов и даже сам состоит в некоторых из них в одной из крупнейших, закрытой группе «ВКонтакте», где можно найти Александра, сейчас состоит более 13 тыс. Если человек прячется, значит он не хочет чтобы его видели, зачем надоедать и вызывать агрессию? Тем более все плачут, какой Андрюша бедный мальчик, а про Алмаза герой из Бишкека, тогдашнего Фрунзе, который вырос в бедной многодетной семье, в 14 лет сам зарабатывал деньги, к 28 годам переехал в Новосибирск с женой и сыном, где работал на рынке в тяжелых условиях.
Как он корячился, чтобы семью прокормить»,— говорит Александр. Поколение романтиков «Я до сих пор помню всех героев фильма, трагичных, хулиганских, смешных»,— говорит Сева Новгородцев. Непредсказуемой оказалась не только судьба отдельных людей, но и целой страны. В первом фильме, по словам Мирошниченко, через детей он увидел рост «осознания собственной нации»: «Я стал понимать, что это огромное государство как бы разрывается по национальным квартирам. В некоторых республиках дети не говорили или отказывались говорить на русском. Это трудно было себе представить, если ты жил в центре России.
Потом я стал понимать, что они повторяют родительские слова.
Рожденные в СССР
Рождённые в СССР Рожденные в СССР фильм о детях, родившихся где-то в середине 80-х. В начале 90-х им было по 7 лет, тогда же в стране начали происходить известные события. РОЖДЕННЫЕ В СССР (21up BORN IN THE USSR) документальный фильм, 176 мин., 2005, Россия. Рожденные в СССР" и "Рожденные в СССР: 21 год". По ТВ показывали все вместе, поэтому я слегка запуталась. Рожденные в СССР: 21 год Born in the USSR: 21 Up Жанр документальный Режиссёр Сергей Мирошниченко Продюсер Jemma Jupp Длительность 180 мин. Страна Великобритания Язык русский, английский Год 2005 IMDb ID 0814034 Выход фильма «Рожденные в СССР: 21 год». Кадр 3 из видео Рождённые В Ссср. реж. Сергей Мирошниченко, Великобритания, 176 мин., Документальный; оценка пользователей: поставить оценку; Вы можете просмотреть или добавить ссылки и рецензии.
Рождённые в СССР (телесериал)
В детстве хотела помогать бедным. Все мы хотим долгой и счастливой жизни, но такие вещи как смерть родителей, войны, детские травмы, неблагополучность района, в котором ты вырос, могут сильно все испортить. Отобразить это было одной из целью изначального английского варианта. Но особенность российского заключается в фиксации глобальных исторических сдвигов. Так в каждом разговоре пробивается дух времени. Поэтому судьбы некоторых героев приобретают особую трагичность, и иногда создается впечатление, что они живут в учебники истории. После ввода танков семья эмигрировала и жила в палаточном городке у Кремля. Дальнейшая судьба Павла неизвестна. В детстве хотел стать милиционером. Чувство после просмотра каждой серии можно описать как тихую радостную грусть. Обычные люди все еще счастливы тем, что имеют, но ведь все должно было быть иначе: дети не должны думать о суициде, близнецы не должны драться и конфликтовать уже во взрослом возрасте, талантливая отличница не должна работать в колл-центре, матери не должны расставаться с детьми из-за нехватки денег, а русской, родившейся в Грузии, не должны отказывать в российском гражданстве.
В 21 год вышла замуж за грузина Гелу, их дочь Лиза умерла от врожденного дефекта. К 28 годам пара пыталась переехать в Россию, но Алене отказали в предоставлении гражданства. В детстве хотела стать врачом. Влияние кино на жизнь На героев влияет не только история, но и сам фильм. И тут возникает одна из главных проблематик документального кино. На первый взгляд кажется, что документальные фильмы должны лишь фиксировать действительность. И к этому стремился Мирошниченко, он никак не хотел участвовать в жизни людей, а только наблюдать за ними. Но, к сожалению, это невозможно. Наблюдение уже влияние. Как только ты ставишь камеру перед человеком, ты уже влияешь на его жизнь.
Иногда это влияние может оказаться трагичным. Одна из самых трогающих историй фильма — это путь детдомовца Андрея. В семь лет Андрей жил в Иркутске, в детском доме. После выхода первого фильма мальчика усыновила американская семья, он переехал в США. В 21 год намеревался создать свой бизнес. Отказался от участия в съемках и пропал. В детстве хотел стать клоуном в цирке Его мать и отец умерли, бабушка из-за нехватки средств отдала Андрея в детский дом. Андрея хотел усыновить режиссер Сергей Мирошниченко, но позже помог с усыновлением в американскую семью. Позже приемная мать отказалась от него. С помощью съемочной группы его усыновила другая семья, и он поселился в штате Флорида.
В 28 лет жил с приемными родителями во Флориде. Андрей отказался от продолжения участия в проекте, объяснив, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в его жизни, вид его был явно подавлен, а сейчас его не могут найти. Другие герои тоже чувствуют влияние этого проекта. Их начали узнавать на улице и приглашать на телешоу, за них начали переживать. И вот дочка священника оказывается накрашенной и растерянной в студии федерального канала.
Архивные кадры, на которых они были в возрасте семи и 14 лет, а теперь новый материал в 21 год, показывают жизнь в обществе, которое когда-то было отрезано от мира. Русский Править Версия под редакцией Мирошниченко, которая длилась 3 часа, была показана по телеканалу «Россия» в июне 2007 года. Это был фильм, впервые показанный на Национальном телевидении России и бывшего Советского Союза.
Документальный фильм разделен на две части: «Смешение языков» и «Гора Мегиддо».
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Фильм впервые был показан по государственному телевидению в России и на территории бывшего Советского Союза. Документация разделена на две части: «Смесь языков» и «Гора Мегиддо». Эта более длинная и подробная версия включает в себя всех детей из предыдущих документальных фильмов, а не только детей, показанных в британской версии.
"Рожденные в СССР: 21 год"
Описание: Последняя (на сегодняшний день) часть изумительного документального сериала «Рожденные в СССР«. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Рожденные в СССР: 21 год Born in the USSR: 21 Up Жанр документальный Режиссёр Сергей Мирошниченко Продюсер Jemma Jupp Длительность 180 мин. Страна Великобритания Язык русский, английский Год 2005 IMDb ID 0814034 Выход фильма «Рожденные в СССР: 21 год». Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза.
Рождённые в СССР: 21 год (ТВ) 2005 смотреть онлайн
21 год", созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей, которые появились на свет в Советском Союзе. Фильм Сергея Мирошниченко «Рождённые в СССР» состоит из трёх частей: «Семилетние», «Четырнадцатилетние (14+)» и «21 год». В британской версии первого фильма «Рождённые в СССР: семилетние» закадровый текст озвучил ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Рожденные в СССР" и "Рожденные в СССР: 21 год". По ТВ показывали все вместе, поэтому я слегка запуталась. Рожденные в СССР 21 можно посмотреть на
Рождённые в СССР: 21 год (2005)
Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств. Основная идея третьего фильма - путь от ушедшего детства к осознанию себя гражданином. На наших глазах складывается документальная сага, где любовь и измены, рождение и смерть не выдуманы, а порождены самой жизнью.
У них разные судьбы и разная жизнь. Но их всегда будет связывать то, что они родились несуществующей теперь империи под названием СССР. Фильм создан при финансовой поддержи Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ.
Ребятам из городов и весей "одной шестой части суши" теперь 21 год. Когда режиссер взял над ними "шефство", им было по семь лет. Они окончательно простились с детством, вместе с которым ушла целая эпоха. Новый этап, кажется, начался и в жизни Мирошниченко. Сейчас он приступает к работе над большим игровым фильмом.
Идея пока держится в тайне, известно лишь, что это будет историческая лента. И, очевидно, в какой-то момент вам нужно будет передать его в другие руки. Мы все, в принципе, знаем, что смертны... Но в вашем случае эта мысль обрастает осязаемыми обстоятельствами. Как вам с этим живется?
Конец земной жизни пугает меня лишь тем, чтобы я не сделал за это время людям много гадостей. Чтоб не пришлось потом за это отвечать. При любом раскладе. Как вот у индусов - чтобы не превратиться потом в какую-нибудь дрянь ползучую. У мусульман, христиан свои варианты.
Я абсолютно спокойно отношусь к смерти. Ведь смерть страшна только для тех, кто остается. Человек ушел - и... Это самое страшное. Я больше думаю о тех вещах, что есть на Земле.
Я должен столько-то отдать своим ученикам. Помочь своим детям. Если уйду раньше жены, сделать так, чтобы у нее было все в порядке. Что-то отдать городу своему, стране. Что-то сделать в меру своих способностей в кино.
Я часто думаю о том, что нужен очень толковый человек, который бы любил этих людей. Чтобы он ни в коем случае не делал на них карьеру. Всегда есть режиссерское искушение достать такую подноготную, после которой этим людям будет тяжело жить. Совершал ошибки, где-то переходил за грань и тем своих героев сильно ранил. Вашим преемником будет русский режиссер?
А что значит - русский? Потому что все герои говорят по-русски. Ему просто легче интервью давать по-литовски, а за кадром мы с ним говорим по-русски. Я пошел ему навстречу. Если бы заставил его говорить по-русски, он бы подбирал слова и в кадре выглядел бы глупо.
А я не хочу этого, зачем? Я считаю его своим товарищем. И он прекрасно относится к России. На ваш взгляд, есть у них всех некая доминирующая поколенческая черта? Не хочу обижать моих первых ребят, которые окончили институт три-четыре года назад, но они были поколением проигравших, обреченных.
Изначально не верили, что могут сделать что-то большое - в кино, и в жизни. Причем многие из них очень одаренные люди, но им как будто не хватало воли. А вот сегодняшние ребята - немножко герои. Плюс к этому в них очень сильны, на удивление, левые политические тенденции. Видимо, маятник дошел до какого-то предела.
Либеральная искаженная в нашей стране консервативная идея воплотилась в таких чуждых реальному консерватизму идеях, как чрезмерно сытая жизнь, бравирование роскошью. Как ни странно, но для детей богатых людей актуальна философия социальной справедливости. Я думаю, что именно это поколение приведет нашу страну к реальной демократии, когда появятся две явно выраженные демократические доминанты: консервативная идея и идея социальной справедливости. Эти два центра будут стабилизационным началом в стране.
Девочка с первого взгляда выглядит «барчуком». Альгис, чей папа-адвокат участвует в литовском движении за независимость. Ладо из богатой грузинской семьи артистов из Тбилиси, двое мальчиков из Москвы — один живёт в Доме на Набережной, другой в палатке в лагере беженцев из Азербайджана на Васильевском спуске Павлик - единственный ребёнок, которого съёмочной группе найти больше так и не удалось.
Дети из Киргизии, с Алтая, из Свердловска, их истории завораживают, привлекают и пугают сразу. В первой серии через знакомство с ними видно этническое и социально-культурное разнообразие страны. Я не знал. Но чувствовал, что все плохо». С детьми в первой серии беседует Сева Новгородцев. Как уже сказано, фильм рассказывает об СССР скорее западному зрителю, замена со второй части бодрого и тёплого голоса С. Вторая серия - «Четырнадцатилетние» 1998 г.
Один из героев фильма среди публики. Эта сцена напоминает другой ставший классическим документальный фильм "перестроечного" периода — «Легко ли быть молодым», и в дальнейшем впечатление родства этих картин подтвердится. Следующая серия — «Рождённые в СССР, 21 год» делает сходство ещё более очевидным, поскольку теперь возраст героев двух картин почти одинаковый. Фильм «Рождённые в СССР» развивает и углубляет идею Подниекса, но, насколько хватит сил автору, фильм не остановится на проблемах молодости. Теперь можно сразу вслед за первой посмотреть вторую и третью серии.
Повествование внутри фильма непрерывное, но внутри прослеживаются различные блоки тем. Внутри каждого блока мы представляется мнение отдельных участников, а в конце делается мост на следующую. Так и сами фильмы можно уложить в эту структуру.
Существенный разрыв виден только между первым 7 лет и вторым 14 лет фильмами, то есть после распада в СССР. Именно тогда концепция фильма меняется, а история страны, тоже развивающаяся по спирали, выходит чуть ли не на первый план. Обсуждение фильма и жизней отдельных людей превращается в обсуждение государства. Ася родилась в Ленинграде. В семь лет говорила: «Я уеду в другую страну, я не могу здесь жить». В 21 год отказалась от участия в сериале, но в 28 вернулась, рассказав о том, что у нее родилась дочь. В детстве хотела стать переводчиком английского. Одной из черт документального кино является способность увидеть в реальности драматургию, придать хаосу жизни форму, рассказать историю.
Одним из главных внутренних конфликтов этого проекта является противостояние внешних обстоятельств и внутренних желаний. В конце каждого фильма режиссер спрашивает: где вы видите себя через 7 лет? И в следующем фильме они оказываются совсем не там, где хотели бы. Каждый герой пытается выстроить свой собственный путь, но внешние факторы его сильно корректируют. В "Войне и мире" Толстой показал, как из каждого отдельного вектора маленького человека формируется большой вектор истории. Тут мы видим, как этот большой вектор может сбить человека с пути, и он начинает жить уже не своей жизнью, если еще живет. Рита родилась в небольшом поселке Листвянка на берегу озера Байкал. В 14 лет попала в больницу после попытки самоубийства.
В 21 год родила дочь Софью, муж после армии покинул семью. В 2015 году умерла от пневмонии. В детстве хотела помогать бедным. Все мы хотим долгой и счастливой жизни, но такие вещи как смерть родителей, войны, детские травмы, неблагополучность района, в котором ты вырос, могут сильно все испортить. Отобразить это было одной из целью изначального английского варианта. Но особенность российского заключается в фиксации глобальных исторических сдвигов. Так в каждом разговоре пробивается дух времени. Поэтому судьбы некоторых героев приобретают особую трагичность, и иногда создается впечатление, что они живут в учебники истории.
После ввода танков семья эмигрировала и жила в палаточном городке у Кремля. Дальнейшая судьба Павла неизвестна. В детстве хотел стать милиционером. Чувство после просмотра каждой серии можно описать как тихую радостную грусть. Обычные люди все еще счастливы тем, что имеют, но ведь все должно было быть иначе: дети не должны думать о суициде, близнецы не должны драться и конфликтовать уже во взрослом возрасте, талантливая отличница не должна работать в колл-центре, матери не должны расставаться с детьми из-за нехватки денег, а русской, родившейся в Грузии, не должны отказывать в российском гражданстве. В 21 год вышла замуж за грузина Гелу, их дочь Лиза умерла от врожденного дефекта. К 28 годам пара пыталась переехать в Россию, но Алене отказали в предоставлении гражданства. В детстве хотела стать врачом.
Влияние кино на жизнь На героев влияет не только история, но и сам фильм.
Без следа: Как развал Союза добил героев фильма "Рождённые в СССР"
Год: 2005. Жанр: Документальный фильм. Описание: Последняя (на сегодняшний день) часть изумительного документального сериала «Рожденные в СССР«. Сергей Мирошниченко о проекте «Рождённые в СССР» в интервью Русской службе BBC. Кадр 3 из видео Рождённые В Ссср. Рождённые в СССР: 21 год — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем. Followed by Рожденные в СССР: Рождённые в СССР: 28 лет (2012).