Наши отзывы об авиакомпании Россия.
Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines)
Дали по бутылке воды. Потом, при посадке, в самолёте выяснилось, что три человека сдавшие свой багаж, не сели в самолёт. И мы ждали, пока найдут их багаж и снимут его с самолета. Дело это не быстрое, сидели ещё больше часа. Наконец взлетели. По прилету ещё довольно долго ждали, пока подадут трап и мы на автобусе доберемся до аэропорта. Пассажиры были в ярости, у некоторых пропадали следующие билеты. И это было самое неприятное. Мы и довольно много других пассажиров летели через Москву транзитом. И четыре часа между рейсами думали будет достаточно.
А ведь билеты для нас дальневосточников, мягко говоря недешевы. Следующий рейс был до Симферополя. Так как авикомпания была другая, нам просто сказали уставшим голосом, что ничего никто вам не вернет. Ничего не получите. Ничем помочь не можем. Сказать, что мы были растерянны и огорченны, ничего не сказать. Мы потеряли 16000 руб за билеты до Симферополя и вынуждены были купить новые билеты за12000 тыс. Вот такой золотой вышел для нас рейс. А сколько потрачено нервов!
А ведь ещё, повезло, что нашлись билеты на вечерний рейс в... Молился богу... Виктор Опубликовано 03.
Авиакомпания Россия Отрицательные стороны Убрать обязанность убирать на стоянке самолёты, которую в целях экономии бюджета компании на нас повесили. Или хотя бы оплатить это. А вообще мы работаем с едой и убирать туалеты и карманы кресел, где можно наткнуться на пакет с блевотой или пармерс это противоречит санитарным нормам. Поднять зарплату, так как она ниже всех в этой отрасли и не индексировалась 10 лет.
Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет. Есть скидка в соответствии с тарифом. Багаж для ребенка до 2 лет: Без отдельного места — бесплатно 1 место не более 10 кг Билет с отдельным местом — бесплатно, габариты согласно тарифу. Билеты авиакомпании «Россия» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом.
Уточняется , что к старту первого рейса Владивосток — Пекин 17 декабря уже было получено операционное разрешение Управления, были подтверждены слоты и права выполнять полёты из Владивостока, Красноярска и Иркутска. Кроме того, группа обсуждает с авиавластями КНР возможность вести разовые рейсы до получения "Россия" необходимых разрешений. Читайте также:.
ФАС требует от шести авиакомпаний РФ пояснений по поводу цен на билеты
Подробный отзыв о перелетах, общей продолжительностью 16 часов с авиакомпанией "Россия". Как сообщалось, вся группа "Аэрофлот" (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию") закончила 2023 год с чистым убытком по МСФО в размере 14 млрд руб. (против убытка в 50,4 млрд руб. в 2022 году). О том, что авиакомпания «Россия» планирует отменить ряд рейсов из Владивостока, Красноярска и Иркутска в Пекин из-за того, что не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны, сообщалось ранее в этот день.
Пекинский аэропорт не стал принимать и обслуживать рейсы компании "Россия". В чем причина
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Уговоры обсудить это с экипажем судна ну так по-человечески все же люди, не увенчались успехом. Они же могли принять его на борт. Помочь человеку.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Поднять зарплату, так как она ниже всех в этой отрасли и не индексировалась 10 лет. Прекратить летать сокращенными экипажами, что противоречит безопасности. Если права отстаиваешь или отказываешься от переработки, то тебя наказывают, снимают с должности старшего например и вообще не дают продвигаться в карьере. Нагрузки на грани человеческих возможностей.
Авиакомпания «Россия» назвала причину аварийной посадки борта в аэропорту Красноярска
Последние отзывы об авиакомпании ОАО «Авиакомпания Россия». Хотим выразить благодарность авиакомпании "Россия", перелет нам очень понравилось, работа вся слаженная, приветливый персонал, помогли пересадить. Входящая в группу Аэрофлот авиакомпания "Россия" отменила ряд рейсов в Пекин из Владивостока, Красноярска и Иркутска. Все билеты проданы: авиакомпания «Россия» запустила ночной рейс из Волгограда в Москву.
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Россия
Авиакомпания «Россия» (входит в состав группы «Аэрофлот») отменила несколько рейсов в Пекин из-за отсутствия соглашения с китайской стороной, так как авиаперевозчик не успел выполнить все необходимые требования для полетов на территорию Китая. Беспристрастные отзывы об авиакомпании Россия руководство всегда учитывает, старается работать над ошибками и улучшать качество обслуживания. Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании. Авиакомпания «Россия» отменила несколько рейсов в Пекин.
ОАО «Авиакомпания Россия»
Как стало известно “Ъ”, авиакомпания «Россия» направит в простой около трети пилотов всех своих Airbus — до сотни человек. Авиакомпания "Россия" 15 декабря получила уведомление от аэропорта Пекина "Дасин" об отказе в приеме и обслуживании рейсов до выполнения дополнительных. Парк воздушных судов авиакомпании «Россия» состоит из современных лайнеров: Airbus 319, Airbus 320, Boeing 777, Boeing 747, Boeing 737, SSJ100.
Авиакомпания Россия - все новости на сегодня
На все вопросы когда всё же состоится вылет, либо никакого ответа, либо хамство. Ну и естественно после каждой смены времени вылета, авиакомпания вызывала двух полицейских постоять на стрёме возле посадочных ворот, так на всякий случай. Много там чего ещё было, но по факту вывел для себя следующее, благодаря этой поганой компании я потерял, день отпуска, а при цене путёвки в 150000 на 9 ночей, это уже больше 15 тысяч плюс пришлось покупать еду в Пулково , а это ещё несколько тысяч. Получается, компания берёт на себя обязательства, но при этом ей абсолютно плевать на своих клиентов, пассажиры для них просто скот, с которым вообще не стоит считаться. Для авиакомпании "Россия" в приоритете потратить силы на вброс дезинформации, для того что бы сохранить своё убогое лицо, чем потратить силы для улучшения сервиса. Для себя решил, в следующем планировании отпуска, учитывать ещё один фактор, на который раньше не обращал внимание. Если авиаперевозчик "Россия" , я этот тур не брать не буду. Возвращалися 9 января наш рейс был задержан на 3 часа, на информационном табло можно было увидеть что задерживались всего два рейса Хургада - Питер, Хургада - Пермь, угадайте что за авиакомпания.
Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет. Есть скидка в соответствии с тарифом.
Багаж для ребенка до 2 лет: Без отдельного места — бесплатно 1 место не более 10 кг Билет с отдельным местом — бесплатно, габариты согласно тарифу. Билеты авиакомпании «Россия» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом.
Много там чего ещё было, но по факту вывел для себя следующее, благодаря этой поганой компании я потерял, день отпуска, а при цене путёвки в 150000 на 9 ночей, это уже больше 15 тысяч плюс пришлось покупать еду в Пулково , а это ещё несколько тысяч. Получается, компания берёт на себя обязательства, но при этом ей абсолютно плевать на своих клиентов, пассажиры для них просто скот, с которым вообще не стоит считаться. Для авиакомпании "Россия" в приоритете потратить силы на вброс дезинформации, для того что бы сохранить своё убогое лицо, чем потратить силы для улучшения сервиса. Для себя решил, в следующем планировании отпуска, учитывать ещё один фактор, на который раньше не обращал внимание. Если авиаперевозчик "Россия" , я этот тур не брать не буду. Возвращалися 9 января наш рейс был задержан на 3 часа, на информационном табло можно было увидеть что задерживались всего два рейса Хургада - Питер, Хургада - Пермь, угадайте что за авиакомпания. Рекомендации: Не рекомендую.
Также уточняется, что пассажиров без взимания дополнительной оплаты пересадили на другие рейсы группы «Аэрофлот». В Telegram-канале Росавиации уточняется, что в ведомство не поступала информация — когда, в каком виде, по каким каналам происходила передача документации для аккредитации перевозчика. Также, по данным Росавиации, авиакомпания «Россия» не информировала о проблемах с исполнением своих обязательств перед пассажирами. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Авиакомпания «Россия» отменила несколько рейсов в Пекин
Во внутренней программе вышел документ, наскоро напечатанный в Word. В отличии от других действующих документов авиакомпании он не имеет ни подписей, ни печатей, ни даже фамилий и должностей тех кто его разработал и утвердил. В общем и целом он не имеет ни малейшей юридической силы и при его несоблюдении ни один бортпроводник не сможет его оспорить и что-либо потребовать. Многим вспомнится осенний документ о том что мы больше не доставляем аптечки силами кабинного экипажа на борт воздушного судна, который отменили через 15 минут после того как он вышел «до особого распоряжения». Прошёл уже год. Насколько незаконно требование «быть доступным для планирования»? По сути своей оно приравнивается к предложению выходить на рейс даже будучи больным, чтобы проявить лояльность к авиакомпании.
В офисе - отказ перенести вылет хотя места есть , отказ оформить возврат билета и вернуть деньги - из-за того, что билет куплен у агентства, с "которым нам местным представителям запрещено работать"!!! Деньги за сданный билет не возвращают уже полгода. Качество проявляется в пограничных ситуациях. Никто зад от кресла лишний раз не оторвет. Монополизировав целые направления, компания "забила" на пассажиров - один черт им деваться некуда. Вывод: будем судиться, привлечем Антимонопольный комитет - а что еще остаётся?
Сказали, что самолёт ещё не готов. Дали по бутылке воды.
Потом, при посадке, в самолёте выяснилось, что три человека сдавшие свой багаж, не сели в самолёт. И мы ждали, пока найдут их багаж и снимут его с самолета. Дело это не быстрое, сидели ещё больше часа. Наконец взлетели. По прилету ещё довольно долго ждали, пока подадут трап и мы на автобусе доберемся до аэропорта. Пассажиры были в ярости, у некоторых пропадали следующие билеты. И это было самое неприятное. Мы и довольно много других пассажиров летели через Москву транзитом.
И четыре часа между рейсами думали будет достаточно. А ведь билеты для нас дальневосточников, мягко говоря недешевы. Следующий рейс был до Симферополя. Так как авикомпания была другая, нам просто сказали уставшим голосом, что ничего никто вам не вернет. Ничего не получите. Ничем помочь не можем. Сказать, что мы были растерянны и огорченны, ничего не сказать. Мы потеряли 16000 руб за билеты до Симферополя и вынуждены были купить новые билеты за12000 тыс.
Вот такой золотой вышел для нас рейс. А сколько потрачено нервов! А ведь ещё, повезло, что нашлись билеты на вечерний рейс в... Молился богу...
Нам подобное тоже бы не помешало. Необходимо «суверенное» производство. А для этого нужны станки В целом же проблема не только в том, что туристам и прочим командировочным не на чем летать. Современная армия без авиации просто немыслима, а самолётов-то не очень… Нужно срочными темпами восстанавливать отрасль, учить молодые кадры пока есть кому учить и приниматься строить машины всех типов, как это было в Советском Союзе. Начав с восстановления производства Ил-96, Ил-62 и прочих машин.
Даже турбовинтовой Ил-114 был бы нынче актуален, благо, двигатель НК-12 производится и по сей день. Иначе так мы скоро до телег дойдём. И параллельно оперативно восстанавливать материально-техническую базу страны в целом. Советское станкостроение с точки зрения технологического уровня продукции считалось одним из самых передовых в мире. Его продукция экспортировалась после войны не только во все страны социалистического лагеря, но также в экономически развитые страны Запада. Европейским лидером машиностроения считалась ФРГ. Но, между прочим, туда с 1984 по 1990 г. Три десятилетия станкостроение страны деградировало. Снижались объемы и технический уровень продукции отрасли.
Исчезали знаменитые станкостроительные заводы», — возмущается доктор экономических наук Валентин Катасонов. Что-то делается по данному направлению, закладываются новые станкостроительные заводы взамен порушенных? Так на чём же наши чиновники собираются строить новые современные самолёты? Не иначе чем на коленке. Бизнес в России.