Сатирическая комедия «Резня» культового режиссёра Романа Полански («Пианист») возвращается в российский прокат. Полански обличает современников. Резня Романа ПоланскиЭтот фильм Резня имеет в принципе интересный сюжет, для только для тех, кто любит психологизм, длинные.
Повторный прокат картины Романа Полански «Резня» — почему стоит посмотреть этот фильм
Фильм «Резня» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы | Смотреть фильм Резня 2011 года онлайн бесплатно в хорошем качестве на |
Детально о кинофильме «Резня (2011)» | Фильм длится всего восемьдесят минут, Полански снял его так, что, кажется – не больше получаса, но этого времени героям вполне хватает, чтобы искренне, от всей души возненавидеть друг друга. |
"Резня" Романа Полански | Как эксперт по творчеству Романа Полански с его ранних польских картин до позднего французского периода Денис расскажет, какое место эта постановка театральной пьесы занимает в фильмографии классика. |
«Резня» – фильм для любителей очень странного кино | Следующим фильмом Полански станет картина под рабочим названием "Резня". |
"Резня" Кейт Уинслет, Джоди Фостер и Кристофа Вальца: новые кадры фильма Романа Полански
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Резня (2011)», интервью с актерами и создателями. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка. Фильм «Резня» Романа Полански выходит в повторный прокат 28 марта. Полный путь к статье: Dame Ocio» Cine» Кинематографические новости» «Бог резни», новый фильм Романа Полански.
Роман о психологии семейной жизни - в прокат выходит "Резня" Полански
Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». В «Резне» режиссер прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков. В своем творчестве Полански часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри, о теневых сторонах внешней благопристойности. Картина была тепло встречена кинокритиками и была одним из фаворитов смотра.
Здесь, почему-то вспоминается отечественный фильм «Дура», при первом просмотре которого сложно решить, можно ли позволить себе смеяться над тем, что видишь. Однако зрители по соседству реагировали на некоторые эпизоды весьма бурно, хотя кто их знает, может, сказалось фуршетное шампанское, тем более некоторые весь сеанс ходили за добавкой.
Героев всего четыре и действие происходит в одной квартире, поэтому не покидало чувство, что очень уж хочется «на улицу», но во второй части картины привыкаешь и к этому. Секрет всего сюжета в том, что у каждого из нас есть свои слабости и все мы их рабы. Стоит только тронуть «святое», как всякие маски слетают с лиц. А какой он на самом деле, этот человек, и что истинно — вежливая учтивость, тактичность и дружелюбие, или то, что обнажается, когда довели «до ручки»?
Конечно, смотреть! В его списке множество интересных и качественных работ:"Пианист", "Китайский квартал", "Жилец", "Отвращение"-это лучшие из лучших его творений; а так же-"Призрак", "Девятые врата", "Ребенок Розмари", "Бал вампиров". Не знаешь, что посмотреть выбирай любой фильм Полански и заодно можешь начать с "Резни". Понятное дело что ни сказать об актерах нельзя. В фильме меня очень порадовал саркастический и нестандартный юмор - это залог успеха любого фильма.
Каждый герой имеет свою точку зрения и каждый герой это разные типы людей. Мне ближе всего был герой Кристофа Вальц. Но среди них нет правых и нет виноватых, они просто люди со своим мнением и с такими, же грехами, как и все. Может кто - то увидит себя в них или просто же найдет точку зрения подходящею своему эгоизму. Но думаю герой, который будет похож на тебя, он будет тебя раздражать и бесить больше остальных.
На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню» , компактная камерная лента Романа Полански смотрится особенно свежо и динамично. До горечи забавная история, снятая мировым классиком, повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе.
Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». В «Резне» режиссер прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков.
Рецензия на фильма Романа Полански "Резня" (2011)
Сатирический шарж Романа Полански переносит на большой экран детально расписанный мир буржуазного общества в целом и тяготы родительства в частности. Самодовольные и амбициозные взрослые прячутся под масками светского приличия, скрывая двуличие и лживые натуры. Неудивительно, что это черты проявляются у их отпрысков.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Релиз обещал, что этот состав «не оставит равнодушными никого к этой смешной истории». Первая мысль после просмотра: а кто ее зритель?! Легче сначала сказать, кому не стоит тратить свое время: вряд ли комедия понравится любителям остросюжетных картин, боевиков и прочих динамичных картин. Сходить стоит любителям психологии, чужих проблем, и, как ни странно, «американского юмора». Впрочем, если все равно «на что идти», то и самый капризный киноман сможет найти в картине для себя что-то интересное. Сюжет, взятый за основу киноистории, кстати, не такой уж и веселый, скорее актуальный и даже печальный.
Кто в паре главный: мужчина или женщина? Кто из мужчин «круче»: адвокат в крупной фирме или продавец хозтоваров? А кто «честнее»: «зеленая» Пенелопа или «фальшивая» Нэнси? Происходит разделение на мужской и женский лагеря: истерящие «дудочка» Нэнси и «ананасик» Пенелопа против удрученных Алана Коуэна Кристоф Вальц и Майка Лонгстрита Джон Райли , которые к концу картины уже были не особо способны на выражение своих — так резво прорывающихся наружу в начале фильма — мнений и эмоций. Вопросы ответственного родительства убраны уже куда-то далеко на задний план. У героев начинают проявляться те самые признаки агрессии и девиантного поведения: Пенелопа всё пытается ударить мужа, выбрасывает сумку героини Кейт Уинслет куда-то в потолок, Нэнси, в свою очередь, бросает телефон мужа в вазу с цветами, а сами цветы бьет о стол и разбрасывает по комнате. Герои потихоньку напиваются, даруют тем самым себе определенную свободу действий и ненавидят как друг друга, так и самих себя, проклинают тот злополучный день, когда они переступили порог этой квартиры. Самое забавное, что речи о детях к концу уже и не было. Интересно, что картина открывается и закрывается сценами, в которых мальчики — те самые злополучные сыновья — сначала подрались в парке, а затем так же быстро помирились и готовы были снова играть в одной компании, пока их родители рвали друг другу глотки в попытках доказать, что одна семья виновата больше, чем другая. В этой очаровательной сатире подвергаются испытаниям моральные установки героев, высмеивается примерно всё, на что вам захочется обратить внимание: тот самый знаменитый западный индивидуализм в лице Алана Коуэна, экоактивисты и люди «высокой морали», ратующие за помощь бедным африканским детям, психотип которых так агрессивно и натурально воссоздала Джоди Фостер, одомашненные скуфендуи вроде героя Джона Райли и бесшабашные красотки в созависимых отношениях в исполнении Кейт Уинслет. Высмеивается искусство, которым, на первый взгляд, полнится дом Лонгстритов, но которое никак не влияет на гармоничность их взглядов на жизнь и служит лишь мишурой, прикрытием для страшных внутренних демонов. Преемственность поколений, «пацанские понятия», которые являются общим местом у мужской половины этого фильма, — здесь нет ничего, что воспринималось бы всерьез. И ведь, согласитесь, приятно иногда с жутким скепсисом и недоверием оглядеть всё то, что вас в жизни окружает. Ведь так и рождается новая истина, настоящие ценности. Вполне возможно, что фильм Полански не только разрушает устоявшиеся представления о мире и оставляет вас без почвы под ногами, но и созидает, предлагает более чистый взгляд на реальность, приглашает к тому, чтобы отринуть лишнее и оставить только самое важное и настоящее.
10 фактов о фильме Резня
Фильм снят по популярной пьесе Ясмины Реза «Бог резни», которая, к слову, была поставлена московским театром Современник. Не упустите возможность окунуться в мир безудержного юмора и смотреть фильм «Резня» онлайн прямо сейчас на нашем кинотеатре Лордсфильм. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др.
Рецензия к фильму "Резня". Маски долой!
"Резня" Романа Полански, выходящая в российский прокат 8 декабря, по форме напоминает разговорную драму с пряным трагикомическим привкусом. Смотрите онлайн фильм Резня на Кинопоиске. людях разных взглядов, убеждений. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже – их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Фильм Романа Полански "Резня" будет представлен в рамках проекта "Настоящее кино" в нижегородском кинотеатре "Орленок" 23 декабря, сообщает пресс-служба кинотеатра. триллер "Призрак" - был тепло принят публикой и критиками, что было подтверджено получением им четырех премий "Сезар" французской киноакадемии.
Рецензия на фильма Романа Полански "Резня" (2011)
Пенелопа и Майкл — политкорректные интеллигенты: она коллекционирует альбомы с искусством и пишет книгу о страданиях африканцев в Дарфуре, он торгует сантехникой и хозтоварами, и кажется простым, но славным малым. Алан и Нэнси — циничные люди в костюмах: он не выпускает из рук мобильный телефон, защищая интересы фармацевтической компании; у нее отличные туфли и натянуто вежливая улыбка. Все вместе друг друга стоят, и Полански легко сохранять сатирический нейтралитет. За неполные полтора часа противостояние наглядно превращается из столкновения двух партий в войну всех против всех. Жены и мужья вываливают накопившиеся претензии друг к другу. Мужчины на время объединяются в восхвалении виски и Айвенго как ролевой модели из детства.
Женщины вместе празднуют крах мужественности, когда одного из мужей удается лишить чувства превосходства.
Фильм является экранизацией пьесы Ясмины Реза "Бог резни". Жанр — драма, комедия. Год производства — 2011.
Полански прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков. В своем творчестве режиссер часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму мастера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри и о теневых сторонах внешней благопристойности. До выхода в широкий прокат картину можно посмотреть на спецпоказах: 23 марта в «Авроре» и 26 марта на «Ленфильме».
Встреча сопровождается натянутыми улыбками, сухими фразами и неловкими ситуациями, знакомыми многим родителям на школьных собраниях. Но кто бы мог подумать, что вынужденный диалог между родителями перерастёт в настоящий конфликт и словесную «резню». Фильм цепляет своими диалогами, которые затрагивают множество актуальных семейных проблем: трудности воспитания, проблемы в браке и самореализации.
Резня фильм (2011)
В лондонской постановке пьесы снялся Ральф Файнс. Файнс также появилась в «Красном драконе» 2002 , приквеле к «Молчание ягнят» 1991 , в котором снялась Джоди Фостер. Джон К. Рейли ранее появился в «Ночи в стиле буги» 1997 и «Магнолия» 1999 , напротив Джулианны Мур.
Четверка родителей демонстрируют истинное лицо, мы видим этакую «ярмарку тщеславия».
Чужие друг другу люди становятся чуть ли не родными только для того, чтобы выплеснуть все, что думают. Возлюбить ближнего уже никак не получается. От выбивания зубов история перетекает к запоминающейся сцене с хомяком, которая становится вишенкой на торте. Все это очень смешно.
Говорили, что сам Полански очень смеялся на репетициях. Действие в реальном времени — вот что привлекло меня в первую очередь». Так как фильм не разбавлен съемками пейзажей и погонь, мы понимаем, как долго пришлось актерам находится на площадке друг с другом. Такое случается далеко не на каждых съемках».
Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей. После того, как двое мальчишек подрались на игровой площадке, родители жертвы приглашают родителей обидчика к себе домой, чтобы уладить конфликт.
Его жена Нэнси много выпендривается, врет и сводит бровки. Майкл — бруклинский вариант Саввы Игнатьевича из «Покровских ворот» — хладнокровно выставил беззащитного хомяка на улицу.
Пенелопа — лицемерка и гнусная ханжа, прикрывающаяся склонностью к благотворительности и художнику Кокошке. В общем, чума на оба ваши дома. Популярная пьеса Ясмины Резы «Бог резни», по которой Полански и поставил фильм, не самая гуманистическая вещь в мировой литературе. Но интерпретация Поланского — просто высший пилотаж ядовитости.