В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные.
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче. Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013. Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором.
Владельцам Sandero Stepway
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? Прежде чем принять, наверное, самое трудное, но важное решение и купить авто Renault Sandero Stepway, прочитайте мой отзыв, отражающий его плюсы, минусы, особенности эксплуатации. Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска.
Отзывы про Renault Sandero Stepway
Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии. Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно. Рекомендуется пусть даже доплатить, но получить надежный автомобиль, который будет соответствовать требованиям. Среди недостатков часто выделяют минимум опций, не слишком мощный двигатель.
В какой-то мере это так и есть, но все же объясняется это главной задачей производителя — создать бюджетное авто, доступное каждому. Машину нельзя назвать сверхмощной или статусной, но при этом она оснащена всем необходимым. Отсутствие излишеств позволило снизить стоимость.
Поэтому в плане соотношения цены и качества версия идеальна. Чтобы наглядно оценить все это и увидеть авто в действии можно просто посмотреть видео тест драйв, так как пока что вживую машина еще не продемонстрирована российскому потребителю.
Но на такой скорости он не устойчив, постоянно нужно подруливать. Этот автомобиль не для гонок, а для перемещения из пункта А в пункт Б. Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу. А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял.
Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Привет всем Сандероводам.
Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему? Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно. Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года.
В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? На Рено Сандеро Степвэй 2018 г.
Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г. Подскажите, как зафиксировать дату и время? Проехал 1 000 км. Расход бензина на 100 км — 20-21 литр. Скажите, почему такой большой расход? Купил новый автомобиль в автосалоне — Рено Логан Степвей 2021 года. И такая проблема у меня — с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух.
Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Стоит также отметить, что впервые для Рено Степвей стала доступна модифицированная мультимедийная система Media Nav версии 4. По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день Sandero Stepway от Renault занимает в модельной линейке компании особое место. Обозреваемая модель по отзывам автовладельцев, достаточно динамичная, особенно с 1.
Достаточно экономичный и недорогой по стоимости кросс-хэтчбек Сандеро Степвей неплохо адаптирован под суровые условия использования и имеет достойную функциональность. Автомобиль оснащается складывающейся задней спинкой сиденья, которые откидывается в пропорции 1 к 3 или 2 к 3 , благодаря чему полезный объем багажника увеличивается со стандартных 320 до 1200 литров. Простота конструкции, позаимствованная у Renault Logan, является одновременно, как сильной, так и слабой стороной рассматриваемого автомобиля, что в принципе очень характерно для большинства современных бюджетников. Справочно заметим, что Рено Сандеро Степвей с двигателем 1.
Разгон автомобиля с места до сотни занимает в среднем 13,5 секунд, что совсем не быстро, но вполне предсказуемо для бюджетных моделей, так как эта машина не предназначена для гонок.
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев
Получился такой тест-драйв, в котором и составилось мое впечатление от машины. У нас базовая комплектация, с МКП и самым дохлым мотором 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы. Этого хватает для города, в принципе.
Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль - классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер.
Пока не понял, но люди говорит - надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым - прям тащусь. Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр 10-30-70-90-110 - непривычно. Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе.
Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется - прям, не хватает этого. Шумка так себе движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее. В багажнике порожек покрашенный - его пониже бы, да пластиком защитить - габаритные грузы возить. Если - поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его - всю грязь видно, марается на раз. Серый бы - грязи не видно было бы.
Достоинства: см. Дмитрий, Кемерово. По стоимости получилось около 780 тысяч дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки - штатно не идут. В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом.
Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю как и пассажиры сзади. К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно.
Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо для автомата и 102 лошадей , особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело.
Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю.
За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все.
Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре!
При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как "педаль в пол" это не про этот автомобиль. Сейчас я накатал 100 тыс. Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали 120 тыс проходят. Два раза свечи.
Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами передние мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах.
Заменил на не народные, машина стала по жесче. Совместно заменил левый сайленблок ремонтники сказали наверно брак , т. Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные.
Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают.
Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов.
Обошлась мне в 540 тыс. Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался!
Страховая оплатила ремонт и даже осталось :! За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы :! Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась!
Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад. Сломался клаксон по гарантии. На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт.
Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет. Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды! Ездим 3 года.
За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Не хватает 6 передачи по трассе.
Пробег за 3 года составил 50000 тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено - надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность.
Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже. В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде - и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу.
Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги... Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный.
До этого была шкода октавия 2 1. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя... Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. За ранее.
После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу. За 3 года катаний 230 тыс я проехал на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже.
При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой. Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам. Интересные факты Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia.
В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года. Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику.
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато..... Мне пофигу на пластик внутри и доп фишки, кнопочки и т. Это можно и не обсуждать. Машины все эти я видела, ездила в них. Разницы какой-то прям особой для меня нет.
Я не привереда. Просто приспичило купить кроссовер У меня комплекс Наполеона, ибо низкий рост Всем спасибо! Жду коменты.
Владельцы медленно привыкали искать стеклоподъемники на передней панели, регулировку зеркал под «ручником», подогрев сидений в щели между дверью. Тянуться и спотыкаться о рычаг коробки, переключая печку, а омыватель лобового стекла включать отдельно от дворников.
Сиденья первого Sandero Stepway - ещё один атрибут критики. С минимальным набором регулировок, провалом в области поясницы и выталкивающей зоной в области лопаток. Людям выше среднего роста на таких, мягко говоря, некомфортно. Плоский и жесткий задний ряд отличается хорошим запасом пространства по ширине и высоте, по ногам — достаточным. Со временем ко всем особенностям интерьера первого Sandero Stepway привыкаешь.
Кроме того, в машине есть минимально необходимый набор всех благ, включая кондиционер. А самое главное, что с возрастом ничего из этого не выходит из строя, продолжая выполнять все свои функции. Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё. Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками.
Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов. Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем. Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП. А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом.
Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал! Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен.
Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы.
Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка.
Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо для автомата и 102 лошадей , особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело. Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Рено Сандеро Степвей 2024 цены и комплектации Цена Рено Сандеро Степвей 2024 в России составляет от 1 373 000 до 1 591 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Special Edition и Drive.
Комплектация 1. Special Edition MT5 1 373 000 1. Specal Edition MT5 1 413 000 1.
Плавная и чёткая МКПП с коротким ходом.
Компактные размеры и отличная манёвренность в ограниченном пространстве, а также небольшой радиус разворота. Отличная магнитола с поддержкой русского языка, mp3, USB-портом, Bluetooth, громкой связью и управлением с кнопок на руле. Сравнительно небольшой расход даже на 92-й марке бензина. Фото: «CAR.
Бардачок и карманы в дверях тоже полностью пластиковые, из-за чего содержимое ужасно гремит при езде.
Renault Sandero Stepway (2G)
На Sandero Stepway отзывы находятся различные, но положительных как не странно на много больше. Владельцы довольны динамикой автомобиля и поведением его на дороге. Некоторые считают, что рено сандеро ведет себя на дороге как "джентльмен". Просмотрев отзывы степвей, можно сделать вывод о большом и удобном салоне авто, хорошем обзоре и вместительном багажнике. Удобно расположенная кнопка подогрева сидений не мешается на панели. Удобный руль, подлокотник.
После нового года увидел на солярисе вздутия краски на задних крыльях, рыжие пятна на крыше от сколов и захотел что то новое. В автосалоне рено мою хенде оценили в 400 тыс. Вообще автомобиль после пяти лет эксплуатации не потерял каких-либо свойств кроме проблемы с коррозией, он вообще не стареет, как будто вчера из салона. На 2016 год степвей была скидка 10 т. В наличии было два степвея один 2016 гв светло-бежевого цвета без кондиционера на механике, а второй стоял в шоуруме с ноября 2016 1,6 8 кл. Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой. Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии. При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата. В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами. Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую. На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!!
В дальних пробегах утомляет шумность, но тут каждому свое. Степвея не делают машину внедорожником и это преимущество, по сравнению с Логаном - Сандеро, практически не реализуемо. Подвеска да - надежная, но к 60000 надо делать ревизию, что как у всех, аммортизаторы передние вспотели к 40000, 3 обращения по гарантии в первый же год, потом Ок.
Когда оба Sandero Stepway оказались рядом, стало понятно, что разница по салону просто колоссальная. Интерьер автомобиля первого поколения, если конечно не сравнивать его с «Жигулями», практически в абсолют возводит слово «бюджетность». Его основное достоинство — относительный простор по всем направлениям. Но в остальном… Из дизайнерских изысков и «сибаритских» опций можно отметить разве что «бумеранги» ручек на передних дверях да кожаную отделку руля. Зато дешевой пластмассы не жалели. Даже на ощупь чувствуется, что толщина и жесткость цельнолитых панелей такова, что сняв их, при желании можно защищаться от врагов. С другой стороны, массивность отделки сказалась на её прочности — за 1,5 года и почти 20 000 км пробега в салоне ничего не отошло и не отломалось. Словом, к сборке и отливке мелких деталей есть претензии. Небольшие пластиковые накладки и заглушки повсеместно с заусенцами. Их стыковка не везде ровная, а между отдельными элементами встречаются зазоры. Основная же беда интерьеров всего семейства Logan первого поколения — целая охапка эргономических проколов, про которые тогда не рассказывал только ленивый. Владельцы медленно привыкали искать стеклоподъемники на передней панели, регулировку зеркал под «ручником», подогрев сидений в щели между дверью. Тянуться и спотыкаться о рычаг коробки, переключая печку, а омыватель лобового стекла включать отдельно от дворников. Сиденья первого Sandero Stepway - ещё один атрибут критики. С минимальным набором регулировок, провалом в области поясницы и выталкивающей зоной в области лопаток. Людям выше среднего роста на таких, мягко говоря, некомфортно. Плоский и жесткий задний ряд отличается хорошим запасом пространства по ширине и высоте, по ногам — достаточным. Со временем ко всем особенностям интерьера первого Sandero Stepway привыкаешь. Кроме того, в машине есть минимально необходимый набор всех благ, включая кондиционер. А самое главное, что с возрастом ничего из этого не выходит из строя, продолжая выполнять все свои функции. Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё. Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов. Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем. Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП. А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал! Заметно улучшились материалы обивки.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все. Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км.
Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре!
При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как "педаль в пол" это не про этот автомобиль. Сейчас я накатал 100 тыс. Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали 120 тыс проходят.
Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась.
С амортизаторами передние мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче.
Совместно заменил левый сайленблок ремонтники сказали наверно брак , т. Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные.
Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей.
Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы.
Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Обошлась мне в 540 тыс.
Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался!
Страховая оплатила ремонт и даже осталось :! За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы :!
Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась! Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад.
Сломался клаксон по гарантии. На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт. Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет.
Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды! Ездим 3 года.
За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто.
Не хватает 6 передачи по трассе. Пробег за 3 года составил 50000 тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки.
Рено - надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже.
В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде - и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу.
Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги...
Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный. До этого была шкода октавия 2 1. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя...
Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. За ранее. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу.
За 3 года катаний 230 тыс я проехал на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже. Тихий ужас... До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 -1.
Вообщем хотел бензиновый двигатель без всяких заморочек.
В любую норку на парковке залетаешь. А большую машину надо еще найти место куда поставить это большой минус. В этом плюс степвея перед дастером на переднем приводе как вы понимаете переднеприводный дастер близок по ценнику к степвею, но по габаритам больший автомобиль не всегда удобно. Но как понимаете толщина резины меньше , так как диаметр диска больше. И при этом она мягче фьюжена кароче подвеска рено, все как надо - комфортная ходовка. Шумка чуть получше но тут оговорю особенность, эти разные машины были на разных марках резины, а шумку надо сравнивать при одинаковой резине, шумность резины может вносить большую погрешность.
Изначально машинка повыше фьюжена тем более все фьюжены старые с просевшими пружинами и чуть ниже дастера, и нету этой губы бампера как у фьюжена, кароче без доработок над бордюрами она паркуется. На фото выше вы можете сказать, что она не выглядит выше фьюжена, но блин, у меня жесткий колхоз из фьюжена - конечно некорректно сравнивать, для меня уже и дастер пузотерка Но можно же поднять проставками, если потребуется.
Однако производитель не пожалел лакокрасочного покрытия: толщина слоя отличная, при появлении царапин можно воспользоваться полиролью — это, кстати говоря, подтверждают большинство обладателей Рено Сандеро Степвей. Габариты автомобиля, по мнению многих владельцев — то, что надо.
На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется. Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте — под днищем. Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике.
Салон Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны. Результирующее мнение таково: Сиденья не очень удобные, их трудно правильно отрегулировать. При этом производится изменение положения спинки. По высоте кресло вообще не регулируется.
Зато посадка высокая, это позволяет верно оценить обстановку на дороге. По высоте регулируется руль, но диапазон хода настолько мал, что и изменять его положение не очень хочется. Людям невысокого роста придётся буквально тянуться к рулевому колесу, так как возможность изменения продольной регулировки сиденья также скудна. Большой перчаточный ящик: рука заходит по локоть, но на пространство салона это практически не влияет.
Пассажиру сидеть комфортно. Водителя могут раздражать индикаторы панели. Может цвет противный потому, что визуальная сигнализация должна быть эффективнее предупредительных ламп, но не всем это по душе. Пластик дешёвый, о нём даже говорить не стоит, а вот покрытия руля и рычага коробки передач выполнены из кожи.
Это приятно. В основном, расположение клавиш органов управления удобное. Включать печку и кондиционер можно вслепую. То же касается и стеклоподъёмников: кнопки оперирования ими расположены не на дверях, а там же, где и клавиша подогрева заднего стекла.
Ход педалей чёткий, нажимаются легко, поэтому в пробках движение не осложнено.
Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал!
Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте.
А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд.
Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы.
Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка.
А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го».
Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено.
Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией.
Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей. Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать.
В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно.
Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом.