Казанский предприниматель Рамис Хуснутдинов уверяет, что это вполне реально, причем задача по силам любому желающему. С Рамисом Фаисовичем мы прошли немаленький путь, - рассказал подполковник Николай Николаевич, знакомый с погибшим комбатом более 13 лет. Баллы татарстанских выпускников выше российских — это касается сдачи единого государственного экзамена по русскому языку и математике», — рассказал Рамис Музипов и.
Казанский блогер и музыкальный критик Рамис Латыпов: «Элвин Грей никакой не феномен»
Однажды челнинский грузчик Рамис Гилметдинов, обладающий потрясающим чувством юмора и уникальной харизмой, понял, что может зарабатывать куда больше. Эмилия и Рамис блогеры из Казани, им по 20 лет. Бизнесмен из Нижнекамска Рамис Зиганшин опубликовал на личной странице в социальной сети Instagram видео со своими детьми.
В Пестречинском районе простились с погибшим бойцом СВО
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт социально-философских наук, кафедра теории и практики электронных средств массовой информации. Приход мечети «Рамис» мухтасибата Кировского и Московского районов Казани обратился в Арбитражный суд РТ, потребовав от исполкома города признать за ним право собственности на. Рамис Искандарович, хоть с момента Вашего назначения в суд Кукморского района прошло уже три года, о Вас мало что кому известно.
Замминистра образования Татарии пожаловался на «резиновые» квартиры
Первый номер первой абхазской газеты «Апсны» вышел 27 февраля 1919 года. Редактором издания стал основоположник абхазской письменной литературы Дмитрий Гулиа. Газета выходила около двух лет, но потом грузинские меньшевики запретили издание, и она перестала выходить. Газета «Апсны» сыграла большую роль в укоренении и развитии письменной культуры и в особенности в становлении абхазской журналистики и художественной литературы.
Геноцид палестинцев в секторе Газа — это огромная боль не только для сердца каждого мусульманина, это страшная трагедия для всех людей, исповедующих принципы гуманизма, равноправия и мирного сосуществования всех народов и вероисповеданий. И на встрече с послами стран Исламского мира Рустам Минниханов подчеркивает, что Группа «Россия — Исламский мир» занимает твердую непримиримую позицию в осуждении актов геноцида палестинцев и поддерживает палестинцев в их стремлении к суверенности. В вопросах палестино-израильского конфликта руководство Группы придерживается позиции, озвученной Президентом России.
Наша страна всегда выступала за исполнение решений Совета Безопасности ООН — прежде всего, за создание независимого суверенного палестинского государства», — заявил Минниханов. Решением Президента России с прошлого года форум проводится как мероприятие федерального значения. В 2023 году в форуме приняли участие свыше 16 тысяч человек из 80 стран мира и 86 российских регионов. На форуме было заключено 130 соглашений и меморандумов. В мероприятии участвовали руководители более сорока дипломатических миссий, аккредитованных в Москве. В 2024 году ожидается еще большее количество участников и гостей.
Уже открыта регистрация на форум — на официальном сайте мероприятия. Для участников и гостей предусмотрено порядка 200 мероприятий в рамках деловой и культурной программы. Это заседание группы обещает быть очень интересным и представительным.
Это было незабываемое время, наполненное увлекательными и полезными делами. Считаю, что только журфак мог дать одновременно свободу, творчество, системные знания в области гуманитарных наук, сформировать прочную исследовательскую практику, а также стрессоустойчивость, мобильность. Журналисты, учитывая универсальность их труда, изучали и изучают разнообразный диапазон дисциплин. Уровень преподавания был впечатляющим, у нас всегда работали и работают профессионалы своего дела.
Я очень благодарен своим учителям, наставникам за многое, но особенно ценю главное: приучили к самостоятельности, дисциплине, добросовестности, профессиональной порядочности и честности. Студенческие годы, без преувеличения, - самый счастливый период жизни. После окончания университета поступил в аспирантуру. Спустя два года закончил, защитив диссертацию. И вдруг меня приглашает к себе руководитель нашей кафедры, мой научный руководитель Елена Сергеевна Дорощук и сообщает, что я буду работать на первом курсе. Известие было неожиданным, но приятным. Преподавательский труд нельзя назвать легким.
Песня может дойти до каждого татарина, но готов ли каждый татарин ее слушать? Не можем мы в нынешние времена гордиться и нашим историческим государством тысячелетней давности — широким слоям это неинтересно. Нет у нас сейчас и своего государства, уважаемого в мире и способного защитить, сохранить нацию. Нет у татар возможности внезапно начать снимать крутые фильмы, записывать способные прошуметь на весь мир крутые песни, и языка, который мог бы казаться особенным и привлекательным для людей на разных континентах. Если бы перешли на латиницу, может быть, у нас еще была бы эта особенность. У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народов странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну...
У нас есть любимый всем народом, близкий ему и охотно им посещаемый наш Сабантуй. Он — наш. Сабантуй — татарский праздник, он принадлежит татарам. Главное, и другие народы признают его татарским. Но мы, татары, по своей воле отказались от самобытности этого Сабантуя. Сабантуй стал праздником максимального выпендрежа, глобализовался и стал просто музыкальным мероприятием, практически неотличимым, к примеру, от Дня города. Поэтому Сабантуй стал подвергаться критике.
Но его не критиковать нужно, а вернуть к истокам. А ведь национальные игры Сабантуя произошли от древних военных навыков татар и дошли до наших дней. Ни одна из них не пришла из ниоткуда и неспроста сохранилась. Это — национальный код, их нет у других народов. Эти игры, если их преподнести правильно, могут показать уникальность татарской нации, представить татарский образ жизни чем-то очаровательным и притягательным. У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народом странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну — это интересные, уникальные в своем роде игры, в которых может участвовать любой и победить.
Надо еще больше обогащать эти игры и возрождать забытые. Даже сейчас, когда самобытность Сабантуя отошла на последний план, эти игры способны очаровать тех, кто никогда не видел нашего праздника, — человека другой национальности или совсем обрусевших своих же татар. Другие народы поражаются — «у нас такого нет». Они думают: «Какие же сплоченные, дружные эти татары, удивительный народ, который умеет жить позитивно и весело». Для татар в регионах это возможность объединяться, решать свои проблемы сообща. Руководство в других регионах, посетив праздник, после таких грандиозных мероприятий совсем по-другому начинают относиться к татарам. Главное — татарам могут запретить строить мечеть, а Сабантуй представляется как культурное мероприятие, и никто не против его проведения.
В наше время Сабантуй — праздник, против которого не так сильно возражают какие-то шовинистические силы, но который может быть духовным и самобытным по своему содержанию. Любой Сабантуй должен служить сохранению национальной самобытности татар. Чтобы другие народы, увидев Сабантуй, говорили: какой удивительный народ татары, с прекрасной культурой, богатой историей. Это не бесплатный концерт! Пусть поют местные самодеятельные артисты, пусть ведущими станут люди, которых знают, уважают, с которыми общаются в повседневной жизни. Хочет председатель колхоза устроить бесплатный концерт — пусть зовет 1-миллионного артиста, проведет другое мероприятие и назовет так же: «Бесплатный концерт». Вместо того чтобы соревноваться, кто пригласит более дорогого артиста, надо эти деньги направить на то, чтобы содержание праздника сделать богаче, более самобытным.
Нашли легкий способ! Если артист соглашается только за 700 тысяч, пусть у себя в деревне поет за эти деньги. На такую сумму, если тратить с умом, можно устроить множество креативных игр и соревнований. Эти сабантуи стратегически вредны и для самих артистов — если человек бесплатно посмотрел его концерт, он уже за деньги туда не пойдет. Не устраивать никаких ВИП-зон для «больших начальников»! Пришли на Сабантуй — пусть будут среди народа. Пусть праздник равняет всех.
Я не говорю — давайте не приглашать артистов. Но не вижу смысла весь бюджет отправлять в их карманы, на лазер-шоу и парашютистов. Потом и татары начинают видеть в этом проявление коррупции: «Ага, под Сабантуй транжирят деньги». Если кто-то отмывает деньги — почему это должно бросать тень на наш национальный праздник? Надо проводить Сабантуй так, чтобы он был интересным всем — от малышей до стариков. Сабантуй — это такой инструмент, который даст возможность наш язык, нашу культуру, наш национальный дух сделать модными и вообще популяризировать татарское. Мы сохраним Сабантуй — он сохранит нас.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Начальником полиции Мамадышского района назначен Рамис Гафуров
Рамис Назмиев деятельно присутствует в разных областях татарского искусства – в театре, кино, литературе, фотографии. В селе Большие Метески Тюлячинского района Татарстана в последний путь проводили уроженца Пестречинского района Рамиса Закирова. Автор блога «Дневник татарина» Рамис Гилметдинов в 2014 году, увлекшись монтажом видеороликов, даже не подозревал, что станет вайнером. Главный редактор татароязычной версии «Татар-информ» Рамис Латыпов и верстальщик газеты «Шәһри Казан» Ильдар Габидуллин в декабре прошлого года провели обучение для. Рамис Закиров с гордостью выполнял свой воинский долг, но погиб во время проведения СВО. Вся информация на Ахтямзянова Рамиса, Казань, Россия, все родственники, круг общения, телефон, адрес проживания, коллеги и работа, фотографии и видео Рамиса, учеба.
Рамис Назмиев: «У татар пока нет видения будущего. Мы просто реагируем на происходящее»
рамис Нигматзянов установил 3 игры. Автор блога «Дневник татарина» Рамис Гилметдинов в 2014 году, увлекшись монтажом видеороликов, даже не подозревал, что станет вайнером. Новости соседних регионов по теме.
В Казани прошел 12-й Республиканский ифтар
Мы отдаем дань уважения ныне живущим участникам ликвидации последствий радиационных аварий и говорим им слова благодарности за большой жизненный подвиг, исключительную смелость и героизм. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.
Молодой, перспективный, амбициозный кандидат, у которого активная, четкая гражданская позиция, и который уже сделал немало важных значимых проектов на благо республики. Рамис Зинатуллин: "Сегодня мною были поданы документы для участия в предварительном голосовании.
В 2021 году я основал компанию «Современное образование», миссия которой — обеспечить все школы и садики России возможностью обучать, используя современные технологии. Компания не только поставляет оборудование в соответствии с потребностями учреждений, но и обучает его использованию педагогов и создает комфортную среду для обучения детей всех возрастов.
Нужно поддерживать и направлять подчиненных, напоминая об ответственности. Мы предложили им отличное качественное оборудование, что позволит педагогам заниматься с детьми, требующими особенный подход, в разы легче и быстрее. В другом учреждении мы оказали консультационные услуги по подбору оборудования и ребята сняли ролик и прислали в качестве благодарности. Мне было невероятно приятно и тепло. В связи с этим я внедряю формат рабочего дня, в котором сотрудник работает на результат, а не на время.
Основной принцип — сделать работу настолько комфортной, чтобы она не стала бременем. Сложно судить, стал ли этот опыт определяющим в дальнейшей карьере. Я это понимаю и стремлюсь свести ошибки к минимуму. Если есть возможность исправить, обязательно нахожу варианты для этого.
Их дискотеки всегда были переполнены. Тогда, давайте, и Айфару назовем феноменом? Но как необходимо подбрасывать дрова в очаг, так и людям нужны новые песни. В последние годы у Айфары есть современные хиты, под которые бы танцевала молодежь? И разве удивительно, что зрители Айфары повернулись к Элвину Грею?
Так и то на Айфару грех обижаться — хиты двадцатилетней давности до сих пор притягивают к себе. Каждый год — новый альбом. На каждом застолье народ навеселе запевал «На горе Урсал» или «Медсестре». Кончились застольные песни — даже утюги в татарских домах перестали петь Салавата. Потому что нет хитов. Зрителям нужен всегда кипящий чайник. А ведь какие были перспективные группы, певцы. Записали несколько песен и остановились. Альбомов нет, на гастроли не выезжают.
А ведь были возможности для славы! Если бы альтернативщики искали, если бы пахали, как Радик, 12 лет, сегодня они бы собирали полные залы «Пирамиды». Чтобы найти своего слушателя, свое направление, нужна чуткость и старание. В любой области! Пока нет ни одного, кого бы не признали.