(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел. Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.
Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось
Копков принес с собой свечки. Южак ломился в двери управления, набирал силу. Пламя свечей колебалось, тени прыгали по стенам. Разноцветно светились бутылки. Все молча собрались вокруг него. Рыжеволосый заика Копков со славой чудака, первопроходца дальних маршрутов, с его свитерами из шерсти мамонта, различными историями, которые то ли случались с ним, то ли нет, в сорок лет уже был легендой. Даже работяги с ним каждый год ходили одни и те же, похожие на начальника, смурные, кособокие, молчаливые. Он обежал всех шалым взглядом пророка и ясновидца, обхватил ладонями кружку, сгорбился. Угля нет, солярка на исходе, погода дует. И все такое прочее. Кукули за лето слиплись от пота, не шерсть, а стружки.
Пуржит, палатка ходуном ходит, ну и разное, всем известное. Лежу, думаю: ну как начальство подкачает с транспортом, куда я буду девать вверенных мне людей? Пешком не выйдешь. Мороз, перевалы, обуви нет. Ищу выход. Мысли такие: зачем и за что? За что работяги мои постанывают в мешках? Деньгами сие не измерить. Что получается? Живем, потом умираем.
И я в том числе. Обидно, конечно. Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближнего и свою ускоряем? Войны, эпидемии, неустройство систем. Значит, в мире зло. Объективное зло в силах и стихиях природы, и субъективное от несовершенства наших мозгов. Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло устранять. Общая задача для предков, тебя и твоих потомков. Во время войны ясно — бери секиру или автомат. А в мирное время?
Прихожу к выводу,что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. В этом есть высший смысл, не измеряемый деньгами и должностью. Во имя этого высшего смысла стонут во сне мои работяги, и сам я скриплю зубами, потому что по глупости подморозил палец. В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение. Копков еще раз вскинул глаза, точно с изумлением разглядывал неизвестных ему людей, и так же неожиданно смолк, отвернул голову в сторону. Проблемы: В чем заключается предназначение человека? Бороться с субъективным злом — предназначение человека Почему происходит зло? По человеческой глупости В чем смысл жизни? Смысл жизни в том, чтобы творить добро и бороться со злом Как устранить зло? Работа — есть устранение всеобщего зла К чему ведет зло?
К разрушению человека и мира Почему важно трудиться? Это помогает бороться со злом Как стихия влияет на человека? Жизнь останавливается, человек не может дать активным отпор В чем разница между объективным и субъективным злом? Объективное исходит от явлений природы, а субъективное творит человек Подготовка к сочинению ЕГЭ Источник Какой был текст? Какую проблему определили? Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. На вечер приглашались только те, кто провел лето в тундре… В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенный вздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора. Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где—то било металлом о металл. Такое получается дело, — как всегда, неожиданно забубнил Копков. Прихожу к выводу, что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла.
Источник Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. Сочинение Появившись на свет человек развивается, учится, заводит семью, ходит на работу — в сухом остатке в нашей жизни остается именно это, и мало кто задумывается, с какой целью и для чего мы это делаем. В чем заключается предназначение человека? В данном тексте О. Куваев рассуждает именно над этим вопросом. Актуальность рассматриваемой проблемы, как мне кажется, определяется тем, что во все времена люди искали смысл жизни и задумывались над своим истинным предназначением, но одной правды на всех до си пор найти не удалось. Автор разворачивает пред нами картину традиционного «вечера полевиков» и обращает внимание на то, что в условиях бушующего природного явления, сильнейшего ветра с именем «Южак», целая экспедиционная команда вынуждена находиться в палатках с минимальным количеством средств для выживания. Один из экспедиторов рассуждает: «…зачем и за что? Он делает акцент, что не ради личной выгоды они мерзнут в палатках, как и не ради денег люди рискуют своей жизнью на войне. Война — это зло, как эпидемии и неустройство систем.
Южак — тоже зло, как и любая другая стихия. А человек — единственное существо, которое может на все это повлиять. Куваев убеждает читателя, что предназначение человека в том, чтобы бороться субъективным злом. Объективное зло — это природные катаклизмы, субъективное — это проблемы крупного масштаба, которые человечество по глупости своей создает себе само. И автор считает, что наша задача состоит в том, чтобы это зло устранять, «общая задача для предков, тебя и твоих потомков». Я, как и автор, убеждена в том, что на протяжение всего своего существования человек сам себе создает проблемы, сам вносит в свою жизнь зло. Это и конфликты, перерастающие в революции и войны, и новые болезни души и тела, и всяческие политические, социальные, экономические системы, которые, по идее, должны делать нашу жизнь лучше, но которые, по итогу, только все усложняют. Наша задача, наше истинное предназначение состоит в том, чтобы уметь противостоять всеобщему злу, как объективному, так и субъективному, и делать тем самым не только свою жизнь лучше, но и жизнь наших будущих потомков. В этом видел смысл своего существования герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание».
Родион Раскольников имел свою собственную теорию, по которой «злом» являлись люди, не способные принести в нашу жизнь что-то новое. Их, не имеющих «дар или талант сказать в среде своей новое слово» по теории героя можно и нужно было убивать — ведь они, будучи злом, такое же зло в массы и приносили. Эта часть людей, по мнению героя, не имела право на жизнь, потому что именно они порождали преступность, пьянство, нищету и чудовищное расслоение население, из-за которого мучились все, в том числе и те, кого Родион причислял к другой группе людей, к «право имеющим». О, том, насколько состоятельна была эта теория, говорит финал романа, однако само стремление героя сделать жизнь лучше, уничтожить зло и попытаться построить «рай на земле» не может не вызывать уважения у читателя. Булгакова «Мастер и Маргарита». В представлении обычного человека, хоть сколько-нибудь знакомого с религией, дьявол — это, можно сказать, официальный представитель грехов и пороков, полная противоположность Бога. Но в романе М. Булгакова Воланд обладает несколько иными качествами. Да, за ним закреплено право наказывать человека за его грехи, и на протяжение всего романа герой творит разного рода бесчинства, сводя многих людей с ума. Но каждая выходка его есть ничто иное как «зло во имя добра» — Воланд намеренно указывает на пороки людей, гиперболизируя их, чтобы те поняли, что живут неправильно.
Мы понимаем, что этот герой борется со злом, когда видим его добрые намерения к Мастеру и порядочность его действий по отношению к Маргарите. Этот, казалось бы, априори нечестный представитель Ада, исполняет свое обещание и помогает Мастеру и Маргарите вновь воссоединиться. В этом романе настоящим злом являются обычные люди, сами своими пороками усложняющие себе жизнь, а Волан и его свита, какими бы внешне пугающими они не были, пытаются проучить людей и сделать их существование менее порочным. В заключение хотелось бы еще раз отметить, что, конечно, уничтожить все зло на земле невозможно, но можно уменьшить его количество в нашей жизни, начав с себя. Если каждый из нас будет достойно относиться к себе и окружающим, будет думать о будущем и периодически делать добро — то в мире не станет зла. И я верю, что мысль эта не утопична — все в наших руках. Источник На уроках русского языка в 11 классе, благодаря увеличенному количеству часов, теперь можно вволю потренироваться в написании сочинений. Пишем их по текстам, которые есть в открытом банке данных ФИПИ, работаем в таблице, приучаясь к алгоритму. На своем сайте планирую размещать итоги работы. Это будет своеобразная «копилочка» сочинений.
Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: жизнь и работа в экстремальных условиях способствуют формированию ценностей, которые становятся для человека нравственной опорой в дальнейшем. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, люди, работающие в экстремальных условиях, многому учатся и начинают по-другому смотреть на некоторые вещи. Например, Н. Некрасов в стихотворении «Железная дорога» пишет о строительстве железных дорог. Это поистине тяжёлый труд, и многие люди, к сожалению, его не выдержали. Поэт напоминает нам о том, какой ценой достались людям железные дороги, и призывает уважительно относиться к «народной работе»: Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять… Таким образом, экстремальные условия, несомненно, оказывают большое влияние на человека и его отношение к жизни.
Проблема предназначения человека. Каково предназначение человека на земле? Размышляя над проблемой человеческого предназначения, автор описывает упорный труд геолога Чинкова, благодаря которому государство получило источник золота. Рассказывая о добыче золота, писатель обращает внимание на то, какой дорогой ценой обошелся весь процесс работы, сколько понадобилось моральных и физических сил от тех, «кто вынес на себе тяжесть первых работ». Тщательный подбор кадров, «безжалостный», «рисковый расчет», страх гибели, трудовые мозоли, упорство, постоянное преодоление себя. Все эти люди трудились не ради денег и славы, а во имя выполнения своего долга — истинного предназначения, уготованного им жизнью. Автор утверждает, что настоящий долг таится в самой человеческой сути, он не нуждается в красивых словесных формулировках и торжественных лозунгах.
Если в человеке горит желание постигать непознанное, являть миру неизведанное, то он будет идти на риск и преодолевать самые сложные препятствия, потому что в этом скрывается его истинное предназначение. Таким образом, анализируя данные примеры, автор как бы призывает каждого человека выбирать профессию, руководствуясь зовом собственной души, а не жаждой наживы, поиском славы или элементарной финансовой стабильности или желанием «быть как все». С мнением Олега Михайловича Куваева невозможно не согласиться: только тогда, когда человек смог найти истинное предназначение, он может реализоваться как уникальная личность, достойный гражданин своей Родины. О предназначении человека писали многие авторы. Например, А. Платонов в рассказе «Песчаная учительница» повествует о скромной двадцатилетней учительнице географии, Марии Никифоровне Нарышкиной, приехавшей по распределению в захолустье Хошутово. Это было заброшенное село, граничащее с мертвой среднеазиатской пустыней с отсутствием растительности и зыбучими песками.
Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком. Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги. Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь. Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу.
Учительница, таким образом, исполнила свой долг, свое предназначение. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что найти истинное предназначение необходимо каждому человеку, если он хочет состояться в жизни и приносить пользу другим. Кто-то предпочитает рискованную, связанную с опасностями, приключениями, испытаниями и новыми открытиями, других вполне удовлетворяет стабильная работа в офисе. Писатель О.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.
Для того чтобы качественно справляться со своими обязанностями, нужно воспитывать в себе упорство и смекалку. Многие люди не выдерживают тяжёлого труда и умирают. Каждый из них знает, что может поплатиться жизнью, но всё равно продолжает заниматься этим сложным делом. Куваев подчёркивает, что этих людей поддерживает «святое чувство нужной работы». Нельзя не отметить, что такой труд воспитывает в человеке лучшие качества. Эти люди верят в «грубую ярость» своей работы, не поддаются на «гипноз приобретательства» и не стремятся к уюту и комфорту. У них более высокие цели, потому что они знают, ради чего живут и ради чего ежедневно подвергают свою жизнь опасности. Оба аргумента взаимосвязаны и раскрывают сущность работы в экстремальных условиях. По мнению автора, такой труд не позволяет легкомысленно относиться к себе и своей жизни или искать проторённых путей.
Сочинение к варианту №2 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось | Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. |
Сочинение ЕГЭ по тексту «Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось» | Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. |
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблем | Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось. |
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...") | (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел. |
Традиционный вечер полевиков служил вехой сочинение егэ проблемы | (2)предвидение чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей территории с сложными условиями, 6733658. |
Помогите с проблемой???(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел
Рассказывая о добыче золота, писатель обращает внимание на то, какой дорогой ценой обошелся весь процесс работы, сколько понадобилось моральных и физических сил от тех, «кто вынес на себе тяжесть первых работ». Тщательный подбор кадров, «безжалостный», «рисковый расчет», страх гибели, трудовые мозоли, упорство, постоянное преодоление себя. Все эти люди трудились не ради денег и славы, а во имя выполнения своего долга — истинного предназначения, уготованного им жизнью. Автор утверждает, что настоящий долг таится в самой человеческой сути, он не нуждается в красивых словесных формулировках и торжественных лозунгах. Если в человеке горит желание постигать непознанное, являть миру неизведанное, то он будет идти на риск и преодолевать самые сложные препятствия, потому что в этом скрывается его истинное предназначение. Таким образом, анализируя данные примеры, автор как бы призывает каждого человека выбирать профессию, руководствуясь зовом собственной души, а не жаждой наживы, поиском славы или элементарной финансовой стабильности или желанием «быть как все». С мнением Олега Михайловича Куваева невозможно не согласиться: только тогда, когда человек смог найти истинное предназначение, он может реализоваться как уникальная личность, достойный гражданин своей Родины. О предназначении человека писали многие авторы. Например, А.
Платонов в рассказе «Песчаная учительница» повествует о скромной двадцатилетней учительнице географии, Марии Никифоровне Нарышкиной, приехавшей по распределению в захолустье Хошутово. Это было заброшенное село, граничащее с мертвой среднеазиатской пустыней с отсутствием растительности и зыбучими песками. Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком. Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги. Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь.
Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу. Учительница, таким образом, исполнила свой долг, свое предназначение. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что найти истинное предназначение необходимо каждому человеку, если он хочет состояться в жизни и приносить пользу другим. Кто-то предпочитает рискованную, связанную с опасностями, приключениями, испытаниями и новыми открытиями, других вполне удовлетворяет стабильная работа в офисе. Писатель О. Куваев повествует о людях, выбравших первый вариант. Они — геологи, ежедневно преодолевающие препятствия и надеющиеся не только на удачу, но и на самих себя. Главный герой Чинков и его товарищи работают в экстремальных условиях, сталкиваются с трудностями, преодолевают собственные слабости, исследуя месторождения золота.
Они не променяют свою работу ни на какую другую. Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы». Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О.
С мнением Олега Михайловича Куваева невозможно не согласиться: только тогда, когда человек смог найти истинное предназначение, он может реализоваться как уникальная личность, достойный гражданин своей Родины. О предназначении человека писали многие авторы. Например, А. Платонов в рассказе «Песчаная учительница» повествует о скромной двадцатилетней учительнице географии, Марии Никифоровне Нарышкиной, приехавшей по распределению в захолустье Хошутово. Это было заброшенное село, граничащее с мертвой среднеазиатской пустыней с отсутствием растительности и зыбучими песками. Жители ежедневно занимались изнурительным, монотонным, тяжелым трудом — откапывали дорожки, занесенные песчаной бурей. Ученики часто пропускали уроки по этой же причине — они помогали родителям вести борьбу с песком. Учительница географии в совершенстве владела знаниями по своему предмету и знала, каким образом можно людям помочь. Она захотела решить проблему в корне — улучшить климат местности и сделать, таким образом, его более пригодным для проживания. Мария Никифоровна стала проводить дополнительные занятия, на которых рассказывала о том, как бороться с песками, устраивала добровольные общественные работы по высадке кустарника шелюги. Эти растения могли обитать в песчаной почве и служили хорошим ограждением от песчаных бурь. Уже через год климат преобразился настолько, что жители забыли про ежедневный бесполезный труд: их дома больше не засыпало песком, и ученики исправно ходили в школу. Учительница, таким образом, исполнила свой долг, свое предназначение. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что найти истинное предназначение необходимо каждому человеку, если он хочет состояться в жизни и приносить пользу другим. Кто-то предпочитает рискованную, связанную с опасностями, приключениями, испытаниями и новыми открытиями, других вполне удовлетворяет стабильная работа в офисе. Писатель О. Куваев повествует о людях, выбравших первый вариант. Они — геологи, ежедневно преодолевающие препятствия и надеющиеся не только на удачу, но и на самих себя. Главный герой Чинков и его товарищи работают в экстремальных условиях, сталкиваются с трудностями, преодолевают собственные слабости, исследуя месторождения золота. Они не променяют свою работу ни на какую другую. Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы». Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы». Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой. Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели. В итоге О. Куваев подводит читателя к мысли, что в нашей жизни выбранная профессия имеет первостепенное значение.
Эти люди были готовы поступиться благополучной стандартной «жизнью как все» ради непознанного и важной работы. Автор указывает на то, что их мотивацией не были деньги или слава, а чувство нуждаемости в работе и страстное стремление к непознанному, к тому, что делает их жизнь ценной и насыщенной. Они научились ценить реальный мир, искать истину в тех, кто пробует жизнь на себе, и устоять против гипноза общества, которое стремится только к приобретениям и безопасности. Автор призывает читателя задуматься о том, как мы живем и что на самом деле является важным в жизни. Он утверждает, что наше направление зависит от нас и наших действий сегодня.
Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку. Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой?
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Как понять сочинение рассуждение. Цитаты в сочинении. Сочинение рассуждение по фразе. Как понять сочинение-эссе. Сочинение о мечтах человека. Эссе на тему мечта и реальность.
Сочинение на тему нужна ли человеку мечта. Чаще всего человек ищет свою мечту. Сочинение чаще всего человек ищет свою мечту но бывает. Чаще всего человек ищет свою мечту но бывает и так сочинение ЕГЭ. Чаще всего человек ищет свою мечту сочинение. Моя мечта сочинение. Сочинение на тему моя мечта. Пример сочинения.
Образец сочинения. Готовое эссе на любую тему. Мини сочинение пример. Проблема отцов и детей сочинение. Сочинение на тему проблема отцов и детей. Почему проблему отцов и детей называют вечной. Проблема отцов и детей сегодня сочинение. Сочинение-рассуждение на тему.
Сочинение по рассуждению. Эссе сочинение рассуждение. Составить сочинение рассуждение. Сочинение мечты сбываются. Сочинение моя заветная мечта. Сочинение про заветную мечту. Сочинение сокровенная мечта. Проблема быстротечности времени.
Примеры быстротечности времени. Быстротечность времени Аргументы. Быстротечность жизни сочинение. Сочинение про человека. Сочинение на тему я человек. Что такое человек мини сочинение. Сочинение на тему почему. Жизненные ценности сочинение.
Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему жизненные ценности. Сочинение на тему сила. Сочинение на тему согласие. Согласны ли вы с высказыванием. Темы сочинений для иностранцев. Написать эссе рассуждение на выбранную цитату. Что такое счастье сочинение.
Сочинение на тему счастье. Эссе что такое счастье. Сочинение по теме что такое счастье. Сочинение на тему честь. Честь вывод к сочинению. Честь и бесчестие вывод. Сочинение что такое честь по капитанской дочке. Война сочинение ЕГЭ.
Сочинение по войне. Интересный человек сочинение. Сочинение на тему. Понятие мечта и реальность. Итоговое сочинение мечта и реальность. Что такое мечта литература. Сочинение на тему семья. Эссе на тему семья.
Сочинение на тему моя семья. Эссе на тему моя семья. Напишите сочинение рассуждение. Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл. Сочинение рассуждение объяснение.
Рассказывая о подвиге золотодобытчиков, автор рассуждает о ценностях этих людей. В предложениях 8—10 говорится о том, что ими движет не желание заработать или прославиться, не громкие слова о долге. Добытчики повторили бы свой подвиг потому, что их влечёт сила непознанного: жизнь для них имеет смысл только тогда, когда они совершают значимые открытия. Далее автор рассуждает о людях, которые "жили не так, как надо". Это касается большинства, которое выбирает комфортное существование. Но расплата за моральные компромиссы и отсутствие твёрдого характера высока: таким людям будет казаться, что жизнь прошла даром и после них не останется ничего.
Действительно, человеку важно правильно выбрать жизненный путь. Для этого необходимо поставить высокую цель, не противоречащую нашему предназначению на земле, и быть честным при её достижении — любить свою работу, проявлять твёрдость, принципиальность, не искать спокойствия и компромиссов. Таким мне представляется один из моих любимых героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого — Андрей Болконский. Князь яростно ищет истину — отказывается от ложной цели и приходит к настоящему осознанию своего назначения — жить вместе с народом. Делает это он «как положено… мужчине и человеку» — мучаясь, ошибаясь, не жалея себя в поисках истины. Именно поэтому он вызывает у нас уважение. Таким образом, читая текст Куваева, мы невольно касаемся важнейшего вопроса о том, ради чего стоит жить и как жить. Он встаёт перед каждым человеком в определённые периоды жизни.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...")
Так, благодаря таким смельчакам, как Юрий Гагарин, который не побоялся первого полёта в космос, человечество начало освоение космического пространства. Многие наши соотечественники, как герои текста Куваева, совершили геологические открытия на севере и подарили стране месторождения полезных ископаемых. Их жизнь была отдана благородному и нужному делу. Таким образом, человек должен стремиться не прожить эту жизнь даром. Предназначение для сильных духом — совершить важные открытия, улучшить жизни других людей, принести пользу своей стране. Разбор каждого этапа сочинения: Жирным шрифтом выделены речевые клише Жирным шрифтом выделены речевые клише 89 Исходный текст: 1 Прошли годы.
Вместо мешка - меховую одежду. С таким грузом бегом бегать можно. Эх, не жизнь, а кантата! И вдруг сверху раздался посвист крыльев и тревожный гусиный гогот. Весь этот день и всю ночь гуси сваливались к ним с перевала. Шел «главный гусь». И всю ночь они слушали крик тревожный, как долг, и ясный, как жизненная задача. Снова Баклаков засыпал под похлопывание палаточного брезента. Снова ему хватало нескольких часов, чтобы быть готовым к маршруту. Каждое утро Баклаков благословлял мех северного оленя и старика Кьяе. Он вспоминал о нем часто и с нежностью. Чего проще? Снова зрение и слух по-звериному обострились, и Баклаков издали слышал стук камня под копытом барана, слышал вздохи ветра и даже запах камней. Куценко оказался прав. Хариус дуриком шел на хлорвиниловую насадку, и на рыбалку Баклаков время почти не тратил. Останавливался у ручья, ловил, ел и шел дальше. На пятые сутки он вышел в верховья Лосиной. Здесь его съемка должна была сомкнуться со съемкой Жоры Апрятина. На стыках всегда возникают споры. Баклаков оставил весь груз и налегке с одним винчестером и молотком решил как следует обходить окрестности. Баклаков шел вниз по Лосиной. Целью его были скалы, последний раз сжимавшие реку перед выходом на равнину. Вода прыгала по черным камням, но шум ее был отличен от медлительного и грозного рокота реки Ватап, Серой Воды, которую ему еще предстоит в это лето увидеть. Неожиданно Баклаков услышал четкий стук металла о камень. Неужели так повезло? Баклаков заспешил вниз по реке и метров через двести увидел Жору. Тот сидел на камне у самой воды и что-то доставал из полевой сумки. Молоток валялся рядом, отблескивал на солнце. Жора согнулся над книжкой или дневником. Баклаков решил было подкрасться незаметно, ошеломить. Но вспомнил, что Жора всегда таскает на поясе расстегнутую кобуру с пистолетом. Баклаков пошел нарочито шумно, на самом виду. Но Жора не замечал его. Вблизи он очень напоминал удалившегося от мира отшельника. Баклакова он заметил, когда осталось шагов пять. Рука Жоры метнулась к поясу. Жора встал, и Баклаков с удивлением заметил, что пистолета-то у Жоры как раз и нет. Где пистолет? Жора Апрятин ничего не ответил, лишь с неловкой торопливостью стад засовывать в полевую сумку книгу. Баклаков бесцеремонно протянул руку. Но Жора книгу не дал. Положил на колени названием вниз. Пишет: полезно. Я деду написал про главного инженера. Оказывается, он в буддины времена им курс геоморфологии читал. А дед прислал мне сборник поучений Гаутамы. Пишет, что студент Чинков, если он правильно его помнит, кличку Будда носить не может. Это противоречит истине. Серьезность - путь к бессмертию. Легкомыслие - путь к смерти. Легкомысленные подобны мертвецам», - покраснев от натужной торжественности, читал Жора. Сильная мысль, - вздохнул Баклаков. Об этом каждый начальник партии должен знать… - «Трудно стать человеком, - зазвенел голосом Жора. Я не Гурин, я парень простой. Но вроде религию ты мне излагаешь. Глупо и жаль очень. Река Ватап меня ждет. С нагорья в долину Лосиной ползла полоса тумана. Через час она накрыла их, и листы карты, металл винчестера и камни сразу покрылись каплями влаги. Все повторялось, и он чувствовал привычное состояние неутомимости. Баклаков был очень доволен маршрутом и тем, что повстречал Жору Апрятина. Конфликта на западной границе маршрута не будет. Может быть, ему повезет и он встретит Семена Копкова. Палатка их стояла в долине, один край которой был голубым от цвета составляющих его лав, второй зеленым. Сидя на склоне, Баклаков профессионально вглядывался в контуры этой смешной долины. Он увидел Куценко, Карзубина и Седого. Они шли с верховьев ручья. Судя по нагруженным рюкзакам, также ходили в многодневку. Они подошли к палатке, заглянули в нее, и все трое стали смотреть на горы. Видимо, ожидали, что Баклаков уже вернулся. Баклаков сидел неподвижно, и увидеть его на фоне камня было нельзя. Куценко разулся. Обостренным зрением Баклаков видел его квадратные ступни. Куценко всегда разувался после маршрута. Карзубин с чайником пошел к ручью, из палатки донесся шум примуса. Была предвечерняя тишина, и звуки доходили очень ясно и четко. Баклаков поднялся и бегом на легких ногах стал спускаться по склону. Отцы-пустынники и жены непорочны, красотки и миллионеры - все обречены на свою роль. Мы обречены на работу, и это, клизма без механизма, есть лучшая и высшая в мире обреченность». Начальник идет, - громко сказал у палатки Валька Карзубин. Им еще предстояло, матерясь, проклиная судьбу, разыскивать во время июльского снегопада третью продуктовую бочку. Вальке Карзубину еще предстояло стонать ночами от ломоты в непривычных к мокрой работе руках. Им еще предстояло выбраться в верховья Ватапа, Серой Воды, и месяц плыть по реке, пересекать в маршрутах тундровые урочища. Им предстоял выход в пустынное устье и переходы по штормовому осеннему морю.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.
Многие наши соотечественники, как герои текста Куваева, совершили геологические открытия на севере и подарили стране месторождения полезных ископаемых. Их жизнь была отдана благородному и нужному делу. Таким образом, человек должен стремиться не прожить эту жизнь даром. Предназначение для сильных духом — совершить важные открытия, улучшить жизни других людей, принести пользу своей стране. Разбор каждого этапа сочинения: Жирным шрифтом выделены речевые клише Жирным шрифтом выделены речевые клише 89 Исходный текст: 1 Прошли годы.
Сочинение егэ по тексту куваева традиционный вечер полевиков
Если бы Мои родители знали об этом книга. Как жаль что Мои родители об этом не знали. Стихи о мечте. Стихи о мечте короткие и красивые. Красивые стихи о мечте о будущем. Капитанская дочь информация. Капитанская дочка основные проблемы.
Темы по капитанской дочке. Капитанская дочка исторические события. Прочитай и ответь на вопросы. Прочитайте названия тем для сочинения. Текст на Поляне. Мини сочинение.
Сочинение на тему. Краткое сочетание на тему. Ю сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему часы. Сочинение написать сочинение по этому рассказу. Формой предвидения результатов.
Формой предвидения результатов выступает обоснованное. Какие три формы предвидения обычно выделяют?. В результате предвидения возникает. Гдз по русс яз. Домашнее задание по русскому языку 5 класс. Гдз задания по русскому языку 5 класс.
Гдз по русскому языку словосочетание. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение по теме рассуждение. Стихотворение сомнение. Цитаты про сомнения. Сомнения в любви.
Сомнения стихи. Василий Блаженный Нагой. Василий Блаженный краткая биография. Василий Блаженный ходил голым. Василий Блаженный презентация. Сочинение школьниц.
Краткое сочинение. Удивительный ребёнок соченения. О памятном событии сочинение события. Сочинение о памятном событии 6 класс. Сочинение на тему памятное событие 6 класс. Я надолго запомню сочинение.
Я нарисую мир каким люблю. Я нарисую мир таким каким. Я нарисую мир каким люблю картинки. Нарисую мир нарисую день текст. Стихи о родном крае. Стихи о родном крае для детей.
Стихотворение Орадном крае. Стишок про край родной. Пожелания аффирмации. Мои мечты сбываются желания исполняются. Аффирмация на исполнение желаний. Поздравления с днём рождения Тамаре.
Тамара с днем рождения стихи. Поздравление Тамаре с днем рождения в стихах красивые. С днём рождения Тамара стихи красивые. Моя мечта собака сочинение.
Сочинение про человека. Сочинение на тему я человек. Что такое человек мини сочинение. Сочинение на тему почему. Если вам кажется.
Люди которые пытаются управлять жизнью другими. Управляй ситуацией цитаты. Если кажется то вам не кажется. Напишите сочинение рассуждение. Как понять сочинение рассуждение. Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл. Сочинение рассуждение объяснение. Сочинение миниатюра моя мечта сбылась. Здорово моя мечта сбылась сочинение.
Сочинение миниатюра на тему моя мечта. Написать сочинение миниатюру на тему моя мечта сбылась. Стихи про время. Христианский стих о времени. Христианские цитаты про время. Стихи о пройденной жизни. Цитаты из книги вы ничего не знаете о мужчинах. Полин Браун цитаты. Принять себя со всеми недостатками.
Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Не жалею не зову не плачу Есенин стих. Стих не жалею не зову не плачу. Есененин не жалею, не зову, не плачу…. Стихи Есенина не жалею не плачу. Жизнь взаймы. Как избавиться от психологической зависимости. Цитаты про воображаемых друзей. Цитаты из книги тревожные люди.
Молитва перед выпивкой. Среди друзей прокручивая список. Прикольная молитва перед пьянкой. Молитва перед выпивкой прикол. Сочинениена тему мая мечто. Жизненные ценности сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему жизненные ценности. Сочинение на тему сила.
Самуэль Гамильтон из книги к востоку от Эдема. К востоку от Эдема сканы иллюстраций к книге. Фото книги к востоку от рая Дж Стейнбек на английском языке. Сочинение на тему Волшебная палочка. Сочинение если бы у меня была Волшебная палочка. Сочинение на тему если бы у меня была Волшебная. Сочинение на тему если бы у меня была Волшебная палочка. Сочинение Станционный смотритель. Сочинение по станционному смотрителю.
Темы сочинений по повести Станционный смотритель. Сочинение на тему Станционный смотритель 7 класс. Понятие мечта и реальность. Итоговое сочинение мечта и реальность. Что такое мечта литература. Аргументы из произведения после бала. Что такое мечта сочинение с аргументами. Аргумент толстой после бала. Аргумент из рассказа после бала.
Жил старый летчик не очень далеко, остановок шесть на автобусе. Когда Алеша подошел к его дому, он задумался. Ведь старый летчик-то до сих пор думает, что каждый день разговаривает со своим внуком.
Может быть, узнав правду, он даже разговаривать не захочет!. Надо, наверное, сначала хотя бы предупредить… Алеша зашел в телефонную будку и набрал номер. Поднимайся, я открыл дверь.
Будем знакомиться, внук… Георгиев Сергей Георгиевич. Сочинение Что значит одиночество стариков? Такую проблему ставит известный русский писатель С.
Рассуждая над проблемой одиночества пожилых людей, автор рассказывает историю из жизни Алеши. Герой позвонил по неизвестному номеру и случайно попал к человеку, которому необходим понимающий слушатель, а именно — к одинокому старику. Автор акцентирует внимание на настроении пожилого летчика, который услышал в трубке голос «внука» «Ну теперь каждый день праздник!
Из диалога между Алешей и стариком можно понять, что одиночество для старого человека — это отсутствие рядом родственной души, «малыша», с которым можно провести интересную беседу и рассказать историю об «Илюхе-горбатом». Примером, показывающим одинокие будни стариков, может служить и рассказ пожилого ветерана о малыше, которого мало заботила его жизнь. Вопросительные предложения показывают нам, что равнодушие настоящего малыша делает больно старику, ждущего его приезда.
Таким образом, безучастие детей и внуков в жизни старых людей делают бабушек и дедушек несчастными и глубоко одинокими. Оба этих примера показывают читателю, как важно в жизни стариков присутствие любимых людей. Позиция автора относительно данной проблемы довольно ясна.
Георгиев считает, что одиночество стариков обусловлено отсутствием в их жизни внимания со стороны молодого поколения — их детей. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, сегодня старики чувствуют себя оставленными и одинокими.
Дети покидают родительское гнездо, строят свою жизнь и в круговороте дел часто забывают позвонить своим пожилым родителям и навестить их. Мы забываем, что нужно заботиться не только о своем счастье, но и о счастье своих дедушек и бабушек, мам и пап. Итак, одиночество для стариков — это страшная душевная мука.
На закате жизни им как никогда нужны поддержка и внимание. Хотелось бы, чтобы дети помогали своим родителям справиться с их страхами и не забывали тех, кто подарил им жизнь.
Прошу проверить мое исправленное сочинение по тексту Георгиева. Исходный текст Алеша вошел в телефонную будку и набрал Славкин номер. Занято… От нечего делать Алеша стал рассматривать номера, небрежно написанные и нацарапанные на внутренней стене будки. А вот этот, в стороне от всех, написан аккуратненько. Сам не зная зачем, Алеша вдруг набрал этот чужой номер. Еще можно было, ни слова не говоря, быстро нажать на рычаг, но Алеша неожиданно для себя произнес: — Это я.. Невидимый человек совсем не удивился, даже наоборот. Голос его как-то сразу потеплел, стал звонче.
Я очень рад, что ты позвонил. Я ждал твоего звонка, малыш.. Ты как всегда торопишься, да?. Алеша не знал, что ответить. Тот человек, конечно, принял его за кого-то другого, надо было немедленно сказать ему об этом, извиниться. Собеседник, видимо, что-то почувствовал, голос его снова стал таким же хриплым. Или в студию? Бежишь, да? Ну, беги! Спасибо, что позвонил.
Я ведь каждый день жду, ты же знаешь. Весь следующий день Алеша думал о человеке, который очень ждал звонка какого-то «малыша». И Алеша решил позвонить еще раз, чтобы извиниться. Трубку сняли сразу. Спасибо, что не забываешь деда! Может, зайдешь как-нибудь? Ты знаешь, я ведь почти не выхожу… Раны мои, будь они неладны! Ты, правда, совсем еще крохой был, позабыл все, наверное?
Остались вопросы?
(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Предвидение Чинкова сбылось.). (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Сочинение на едином государственном экзамене по русскому языку — самое объемное и самое ответственное задание. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во. Сочинение написать сочинение по этому рассказу.
Традиционный вечер полевиков служил вехой сочинение егэ проблемы
Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант. Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди.
Сочинение к варианту №2 ЕГЭ-2024 по русскому языку
С(1)прошли годы. (2)предвидение чинкова сбылось: они - id6733658 от karisha119 03.12.2020 09:52 | Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. |
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось | (2)предвидение чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей территории с сложными условиями, 6733658. |
Информация
В результате каждый выпускник должен иметь возможность грамотно составить план написания сочинения (задание № 27). Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение. егэ сочинение рассуждение по куваеву прошли годы предвидение чинкова сбылось. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди. (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел.