Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего.
FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим
Первый нашел Секретную Мини Игру fnaf security breach 7 фнаф секьюрити брич. Прохождение Фнаф 9 Мобайл Эдишн. Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE.
Фнаф 9 полное прохождение
Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском HD. Прохождение игр ютуберов 44 минуты 37 секунд. Перед тем, как начать прохождение FNaF 9, необходимо понять правила игры.
Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео
Но что же изменилось в 9 Фнафе? Помню как проходила все ночи по несколько раз до 4 части (включительно) это точно и даже играла в дополнения. Лайфхаки для прохождения FNAF 9: преодолеваем сложности игры. Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation. НАШЕЛ СЕКРЕТНУЮ ИГРУ ВО ФНАФ 9 Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #6 Прохождение.
Игра Как Пройти Лабиринт В Фнаф 9
На портале размещено немало полезной информации, благодаря которой прохождение игры ФНАФ может быть проще. Полное прохождение FNAF: Security Breach Ruin DLC на русском за один стрим вместе с Нептуном. Пройти фнаф 9 с луной может быть сложно, но это вполне возможно, если вы следуете нашим советам.
FNAF 9: Security Breach
Предыдущие обновления не менее важные, ведь исправляют найденные глюки и улучшают геймплей. Рекомендуем использовать самую последнюю версию ФНаФ 9 на ПК, чтобы прохождение хоррора происходило наиболее комфортно. Мы в свою очередь можем предложить сжатый установочный дистрибутив на 32гб, но без возможности автоматического обновления. Ссылку на скачивание вы найдете ниже. Но вот пользователь под ником Unreal Play после выхода хоррора на ПК начал портирование на мобильные телефоны. Разумеется, никакой речи об оптимизации для слабых мобильных устройст не идет, но для обладателей мощных телефонов есть хорошие новости - разработка активно продвигается и уже есть определенные успехи. Уже вышла версия 1. Реализовано несколько помещений, но не все из них до конца оформлены. Игра достаточно увесистая - apk файл ФНаФ 9 имеет размер почти 1гб.
В любом случае, это не финальная версия и разработчик трудится над оптимизацией. Будем следить за прогрессом разработчи и держать вас в курсе событий.
Фредди Security Security Breach. ФНАФ 9 системные требования. ФНАФ секьюрити Брич. ФНАФ 9 секьюрити Брич.
ФНАФ секьюрити Брич обложка. ФНАФ 9 торговый центр. FNAF 9 Freddy. Винди 31 ФНАФ 9. Пять ночей с Фредди страшные моменты. ФНАФ 7 Intermission.
ФНАФ ультимейт кастом Найт офисы. ФНАФ 9 2022. Сгусток ФНАФ 9. ФНАФ 9 обзор. Ffnaf 9 Монти. Монти из ФНАФ 9.
Монти ФНАФ 9 скрины. ФНАФ 2 прохождение. FNAF 5 прохождение. Прохождение ФНАФ 2 2 ночь. Прохождение Фредди. Глоб ФНАФ 9.
Плакат ФНАФ 2. Постер ФНАФ 7. Фредди ar. ФНАФ ar. ФНАФ спешл Деливери. ФНАФ 2.
Фредди из 9 части ФНАФ. ФНАФ Фредди 2 часть. Фиве Нигхт АТ Фредди. Скотт Коутон из игры. Монти ФНАФ 9. ФНАФ 1 прохождение.
ФНАФ 1 проход. Moondrop FNAF. FNAF 9 Луна. Мун ФНАФ 9. Бёрнтрап FNAF 9. ФНАФ 9 стрингтрап.
Также Fazbear Entertainment не несёт ответственность за смерть и расчленение. Данное предупреждение не раз появлялось в предыдущих частях. День 1. Понедельник Главный герой покупает здание и оплачивает электричество. Затем Тьютор Юнит предлагает купить на оставшиеся деньги в каталоге продукции предметы для пиццерии. Затем расставить их по помещению, и только после этого открывать двери ресторана. Купив несколько предметов и украсив ими помещение, главный герой открывает своё заведение. Казалось бы, работа закончена.
Но чуть позже сотрудник оказывается в маленьком офисе. Из окружения лишь стол, на котором стоит монитор прямиком из девяностых, детские рисунки на стенах и два прохода в вентиляционные шахты по бокам. Тьютор Юнит поздравляет главного героя с открытием ресторана. Однако, это не значит, что вся работа завершена. Через терминал сотруднику необходимо выполнить грязную и скучную часть обязанностей: заказать поставку, распечатать документы и так далее. И как только все дела из списка будут выполнены, можно будет покинуть помещение. Далее наставник сообщает, что из-за шума терминала и вентиляции, не будет слышно приближения чего-нибудь из шахт. Есть несколько способов защиты: отключить терминал и вентиляцию, дабы не привлекать внимания, или посветить прямо в шахту, что наверняка отпугнёт незваного гостя.
Также в самом терминале есть три инструмента для использования. Подробнее про них поговорим позже. На этом инструкция заканчивается. Главный герой благополучно выполняет задания из списка, параллельно оценив качество принтера и в принципе терминала, и заканчивает первую смену. Тьютор Юнит поздравляет его с этим. Голос сообщает, что сотруднику необходимо сосредоточиться на этой неделе, так как на субботу назначен большой праздник. Это будет финальным испытанием для начинающего предпринимателя. Игрок вновь оказывается в комнате с тусклым светом.
На этот раз перед ним сидит аниматроник, похожий на Фредди. Только состоит он лишь из проводов и эндоскелета. В этот момент Кассет мэн сообщает, что есть ещё один аспект в ежедневной работе — проверка и сохранение любого аниматроника, найденного возле чёрного входа. Компания находит их там довольно часто, и никто не знает, почему они там появляются. Но зато роботов можно использовать в качестве запчастей. Кассетный человек подмечает, что, конечно, безопаснее всего будет выбросить робота обратно на помойку, но тогда главный герой не получить деньги за сбор утильсырья. Если оставить аниматроника, то это может плохо кончиться. В частности смерть» Если сотрудник решиться оставить маскота, то следует заполнить специальный бланк по анализу состояния робота.
Кассет мэн советует использовать электрошокер, если покажется, что аниматроник двинулся. Однако использовать его можно только три раза, дабы не повредить механизмы. Каждый следующий удар будет уменьшать стоимость робота. Наконец, Кассет мэн представляет нам аниматроника, который сидит перед главным героем. Как не трудно догадаться, компания нашла его у чёрного входа. И сейчас игроку предстоит проверить его состояние и заполнить контрольный бланк. Или же просто выбросить обратно на улицу. Такой выбор будет в каждом подобном этапе.
И в зависимости от решения, концовка игры будет разной. Если оставить аниматроника, то кассетный человек начнёт включать детские искажённые мелодии. Сначала ничего не будет происходить, и главный герой благополучно запишет в бланк «нет». Но затем Фредди поменяет своё положение. Сотрудник прослушивает 5 аудио стимуляторов, периодически ударяя по роботу током. В конце Кассет мэн поздравляет с проделанной работой. Затем сообщает, что игрок может продолжать спасение аниматроника. На этом запись на кассете заканчивается.
Экран темнеет. Тут покорёженный Фредди металлическим неприятным голосом благодарит главного героя, что тот позволил присоединиться к вечеринке. Теперь по пиццерии свободно разгуливает аниматроник… «Спасибо, что позволил присоединиться к вечеринке. Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2. Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее. Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход.
Не забывайте про инвентарь — используйте его против босса и поражать его статусом «оглушение», этого будет достаточно для поражение босса. Приступайте к прохождению первого уровня и босса с уверенностью и вниманием, а при необходимости — пользуйтесь подсказками и видеоматериалами в интернете. Удачной игры! Как пройти сложные уровни и обмануть врагов с помощью Винди31 Используйте камеры для контроля Переключайтесь между камерами, чтобы постоянно следить за местоположением врагов. Это поможет избежать встреч со злобными монстрами и сохранить жизни. Обманывайте врагов с помощью мультимедиа Используйте мультимедийные системы, чтобы настроить врагов на подходящую волну. Например, запустите музыку, чтобы отвлечь их внимание, или сделайте громкий шум, чтобы вызвать их в ту часть комнаты, которая вам не нужна. Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны. Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов. Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента. Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги. Следите за шкалой здоровья, чтобы не попасть в ловушку и быстро восстановиться в Винди31, если вам угрожает опасность. Секреты, скрытые уровни и нюансы игрового процесса, которые помогут стать настоящим мастером ФНАФ 9 1. Не оставляйте щели между дверями и стеной Один из наиболее распространенных способов проигрыша в ФНАФ 9 — это когда противник забирается в щель между дверью и стеной. Чтобы избежать этого, старайтесь закрывать двери, как можно ближе к стене, и следите за тем, чтобы щель между ними была минимальна. Слушайте внимательно звуки, которые происходят вокруг вас, и используйте эту информацию для определения местоположения противников. Если вы слышите, что кто-то приближается к двери, закройте ее, чтобы не попасть под нападение. Они позволяют узнать, где находится тот или иной противник, и планировать свои действия в соответствии с этим.
Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9
Задача пользователя — продержаться до рассвета, сохранив жизнь и рассудок. Для этого в его распоряжении будут камеры видеонаблюдения, фонарик и рубильник, позволяющий включать и выключать электричество. Геймеру необходимо отслеживать перемещения чудовищ по парку и вовремя перекрывать им путь. Охраннику встретятся и обычные персонажи.
Тогда держитесь крепче, ведь перед вами открывается увлекательное путешествие по мрачным коридорам и темным уголкам, где каждый шаг может оказаться последним.
Приготовьтесь к ужасным сюрпризам и не забывайте следить за каждым движением, ведь в этой игре вы не одиноки… Содержание.
Внутри пролазим в синюю трубу, в секретной комнате есть сумка 35 , подарок 41 : Золотая Луна, игровой автомат, его нужно пройти для достижения. Адреналинщик Возвращаемся в атриум тем же путём, мимо охранников.
Внутри проходим в кафе, в следующем коридоре есть охранник, по центру входим в тёмную комнату, там сумка 36 , и на фиолетовой стене панель с кнопками, которые меняют лабиринт. Пробуем нажать красный рычаг, он не сработает. Если нажмём на кнопки, то сработает сигнализация, не трогаем их. Вначале нужно найти ключ управления.
Выходим в атриум, ищем путь в театр детсада. От выхода идём влево, спускаемся на этаж ниже, идём дальше вдоль левой стены, входим в круглый проём, внутри используем лифт. Внизу входим в дверь "Superstar", где уже были. На пути есть сохранение.
Внутри детского сада идём по балкону влево и прямо, придём к ставням театра. Дальше тёмные комнаты и охранники, мимо них можно пройти внутри Фредди. Спускаемся по лестнице, на развилке вправо, дальше по лестницам. Внизу входим через красные двери, берём подарок 42 : ключ управления лабиринтом, сохраняемся.
Тем же путём возвращаемся к лабиринту наверху. На панели используем ключ, нажимаем красный рычаг. Смотрим на экран справа, какие части лабиринта нужно повернуть, а слева кнопками изменяем их. Решение: 1.
Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 1 раз. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 2 раза. Стрелки лево-право, нижняя кнопка "2", нажмите 3 раза.
Настроив всё правильно, пробегаем в лабиринт впереди, идём вдоль левой стенки, сможем пройти в зелёную вентиляцию. Попадём на балкон с пиратской пушкой, стреляем в 2 мишени впереди. Когти Монти Спрыгиваем вниз, начнём бой с крокодилом Монти. Бегаем по мостикам, чтобы оторваться от босса.
Когда его нет рядом, стреляем из пушек по фиолетовой мишени над огромным котлом. Шарики со звоном отскакивают от мишени и падают в ведро, нужно наполнить это ведро доверху. Когда ведро наполнится, подбегаем к нему, справа нажимаем зелёную кнопку. Шары завалят Монти.
Подходим к его телу, забираем когти Монти. Забираемся в вентиляцию и выходим обратно. Возвращаемся в подвал, спускаемся через фиолетовую гримёрку, к месту улучшения Фредди. На теле медведя открываем обшивку руки, внутри повторяем последовательность цветов, 4 раза по 4 цвета.
На цветной панели повторяем 1-5 цветов. С помощью новых когтей Фредди сможет разорвать сетчатые ограждения. Время подзарядится! В любом случае, в конце часа идём к зарядной станции.
Слабость Рокси 5:00—6:00 Security Breach. Как победить Поднимаемся в атриум. Над Fazer Blast поднимаемся по лестнице. На 2-ом этаже есть кафе Fazer Blast, идём мимо охранников в левую комнату, найдём сумку 37.
На 2-ом этаже входим в красные ставни "Sodaroni". Через строительную площадку пройдём к Гонкам Рокси. После красного коридора оборачиваемся, сзади справа входим в контейнер, внутри подарок 43 : шарик Рокси. В красном коридоре ищем решетку, пробиваем её когтями Монти, или рядом слева используем модуль Чики.
Проходим коридор до дальней стенки, мимо дороги наверх, найдём сумку 38. В зале с гонками у входа есть сохранение. В зале с гонками спускаемся по лестнице слева, идём по левой стене. В северо-западном углу, за лестницей из ящика выскочит робот, забираем его повреждённую голову.
Идём в центр зала, к светящейся стоянке, проходим в средние ставни, внутри восточного ангара найдём подарок 44 : билет на танцы, сохраняемся. В зале идём к вывеске "Register", слева в темноте незаметная дверь, за ней охранник, сумка 39. На одном стеллаже внизу есть подарок 45 : космический Монти. На востоке зала идём к синему контейнеру и сохранению, около него сумка 40.
Рядом на вершине лестницы подарок 46 : Faz-газировка. На западе зала идём к красным бакам, перед ними сумка 41. На севере проходим под лестницей, входим в комнату с наградами, берём сумку 42 , подарок 47 : шарик Монти. На юге, в ангаре с картами идём на склад, в центре между стеллажами сумка 43.
В западном ангаре идём в красные двери, за ними охранник по кругу, слева подарок 48 : улучшение Фредди. В северо-западном углу, около лестницы берём сумку 44. В этом углу входим в тёмную дверь, спускаемся в тёмный коридор, берём сумку 45. Через коридоры идём во двор, входим в Салон красоты "Glam Rock".
Поднимаемся по боковой лестнице в пещере, в красном коридоре найдём подарок 49 : пиньята Рокси. В самом здании салона, на сцене в углу есть подарок 50 : магнит Рокси. В туалете подарок 51 : обувь. В подсобном помещении салона есть игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки.
Это мини игра бродилка, играем девочкой с фонарём, в нескольких комнатах нужно уклоняться от теней, найти ключ и отпереть двери. На кладбище нужно ввести правильную комбинацию огней, тогда появится мост. В конце встретим большого монстра, мини игра закончится. Починить голову робота Возвращаемся в атриум, ищем вход на танцы.
На 3-ем этаже входим в двери Fazcade, поедем на лифте. На нижнем этаже под лестницей есть подарок 52 : Глэм-Монти. На верхнем этаже входим в зелёное кафе, в дальнем левом углу уже открытый подарок 53. На верхнем этаже игровых автоматов проходим мимо охранников, за красной дверью попадём в комнату охраны.
В левом углу есть сумка 46. В помещении отключится свет. Фредди объяснит, что сработала система безопасности, нужно отключить её в другом конце зала. Спускаемся на 1-ый этаж, идём к стене со светящимся рисунком, рядом на стене 1-ый рычаг.
Ищем ещё 3 рычага: 1. От рисунка идём назад, в туалете входим в красную дверь. На другой стороне 1-го этажа, около розовых ступенек, в углу. На 3-ем этаже обходим всю стену по кругу, между автоматами.
На 3-ем этаже возвращаемся в коридор комнаты охраны, проходим до конца тёмного коридора, на правой стене нажимаем последний рычаг. Рядом сумка 47. Идём в начало коридора, входим в саму комнату охраны, сохраняемся. Вставляем голову бота в устройство напротив, отремонтируем её.
В тёмном коридоре за комнатой охраны идём до конца, ищем рабочий игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки. Играем девочкой с мечом, убиваем теней зайцев. Обходим все комнаты, собираем все сундуки, зажигаем огни. Вначале идём вниз, берём ключ.
Идём наверх, открываем двери с помощью своей копии. Чуть дальше с копией нужно зажечь ещё несколько огней и составить комбинацию. Остановить Рокси Возвращаемся в зал Гонки Рокси. Спускаемся в правую сторону, в правом дальнем углу сохранение.
Рядом стоит карт с роботом без головы, добавляем ему отремонтированную голову. Улучшить Фредди Поедем на карте, Рокси выскочит перед нами, её раздавит машиной. Из её тела забираем глаза Рокси. Нажимаем кнопку двери, и отбегаем.
Слепая Рокси разбежится и пробьёт эту дверь. Пробегаем вперёд, через пролом стены слева. Идём ко 2-ой деревянной двери, заманиваем Рокси сюда. Пробегаем комнату с огнём, забегаем в вентиляцию.
Поднимаемся по лестнице, выходим из зала. Возвращаемся в подвал, ставим улучшение на Фредди. Нажимаем на нос медведя, внутри головы повторяем очерёдности цветов: 3, 5. Вставляем глаза, снова выбираем цвета: 3, 5.
На панели вводим 2-6 цветов. Нужно сбежать из пицца-плекса. Возвращаемся к главному входу. Ночь прошла, и двери из здания снова открылись.
Когда подойдём, Фредди откажется выходить с нами. Выбираем: 1. Уйти — получим плохую концовку. Остаться — продолжим игру.
Финал сюжета Если останемся, то Фредди даст нам 2-ой билет на вечеринку. Сможем устранить оставшегося аниматроника, которого пропустили: Чику или Монти. Fazer Blast Если ранее посещали гольф, то теперь идём в атриум на 1-ом этаже, ищем неоновую вывеску Fazer Blast. Внутри забираемся по лестницам слева, берём подарок 54 : космический Фредди.
Справа пролазим под прилавком, в тёмном углу на стеллаже берём подарок 55 : пиньята Фредди. В зале впереди отдаём билет роботу, входим в лифт. Входим в туалеты, у стены найдём подарок 56 : космическая Чика. С другой стороны зала маленький туалет, внутри подарок 57 : космическая Рокси.
В новом зале идём влево, в комнату охраны, берём пропуск охраны 7, подарок 58 : билет на боулинг. В зале появятся охранники. За другой дверью, на столе слева можно взять фазер-бластер. Он нужен для участия в испытании: играя за оранжевую команду, нужно захватить 3 флага.
На входе с говорящим ботом, за левыми сиденьями подарок 59 : шарик Фредди. Стреляем из бластера в роботов. Около одного флага входим в боковую дверь, на складе с фигурками найдём подарок 60 : старый постер. Захватив 3 флага, идём к серой двери лифта на 1-ом этаже.
Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2. Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее.
Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход. Обо всех тонкостях поговорим позже. Предприниматель возвращается в офис, где по вентиляционным шахтам уже лазит Расплавленный Фредди.
Иногда аниматроник будет разговаривать с главным героем, приближаясь к нему. Закончив смену, игрок по стандарту оказывается в комнате Утильсырья. Кассет мэн также нашёл нового аниматроника возле чёрного входа.
Им оказался зеленоватого цвета кролик, корпус которого знатно повреждён. Через дыру в голове виден человеческий череп. Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон.
Необходимо проверить его состояние. И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку.
Я, конечно же, знал, что это ложь. Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3.
Среда Этот день проходит как всегда гладко. Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры. Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап.
Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей. Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе? В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью.
В комнате Утильсырья на этот раз перед столом сидит Скрап Бейби из начала игры. Взгляд аниматроника всегда направлен на главного героя. Малышка так и норовит напасть на него.
Но предпринимателю удаётся её сдерживать. В конце Бейби задаст вопрос, который заставит главного героя задуматься. Четверг Ещё один день — ещё один доллар.
Сотрудник увеличивает здание своей пиццерии, что позволяет установить внутри новые аттракционы. Работа в офисе становится ещё сложнее, так как по душу предпринимателя охотятся три аниматроника. Без улучшения оборудования главному герою не справиться.
После этого в комнате Утильсырья окажется очередной аниматроник — Лефти. Это чёрный медведь с большой жёлтой звездой на груди. Он, в отличие от остальных, самый активный, поэтому главному герою приходится жертвовать долларами, дабы робот не напал.
В отличие от остальных, Лефти, когда его «спасут», ничего не скажет, а лишь прошипит своеобразное: «Тсс». День 5. Пятница В этот день у главного героя лишь две задачи: улучшить пиццерию и выполнить задания в офисе.
После смены он уже не идёт в комнату Утильсырья. Видимо, на Аллее у чёрного входа больше не появлялись аниматроники. Тьютор Юнит напомнит, что уже завтра будет грандиозный праздник, на котором соберутся все.
День 6. Суббота Дальше идёт последний шестой день. В зависимости от действий игрока, концовка будет значительно отличаться.
Прежде чем рассмотреть каждый финал, перейдём к геймплею и персонажам. Всю работу директора, как и геймплей, можно условно разделить на три части: управление рестораном, офис и комната Утильсырья. Как и в Sister Location, ночь здесь не ограничена по времени и завершится тогда, когда игрок выполнит все задачи.
Управление рестораном Самый насыщенный по геймплею этап. В самом начале в распоряжении игрока маленькое помещение с деревянным полом и стенами. Из атрибутов лишь четыре стола.
Как только будет накоплено достаточно средств, игрок сможет расширить заведение и улучшить качество стен и пола. Такой ремонт доступен только два раза. Первый — за 250 долларов.
Второй — за 1000.
ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ… #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ
Также из этой игры мы узнали что в мегапиццаплексе, в котором как кажется и проходит эта игра, есть внимание книжный аниматроник Элеонора, и другие фантайм аниматроники. Что доказывает что под подвалом мегапиццаплекса находится пиццерия из фнаф 6. И теоретически многие герои из старых игр, могут вернуться во фнаф 9. И после как оказалось истории книг фазбер фрайтс, и секьюрити брич вообще проходят в одной вселенной. Верить в это я бы окончательно не стал, так как это пародит просто огромное количество новых проблем, но это бы объяснило также одержимость и разум глемрок фредди. Дух которого возможно является Майклом Афтоном или каким-то другим старым персонажем.
После того как вышла эта игра, мы познакомились с новым сайтом секьюрити брич тв точка ком. Многие поняли что этот сайт, - просто офис из новой игры, в котором позже выходили серии фредди и друзья. Мультфильм которые многие приняли очень плохо, ведь по их мнению он раскрывал лишь дату выхода игры, и ничего более. Но в описании чётко сказано, что эти мультфильмы нашла команда из архивов компании фредди фазбера. И тут мы также собрали все кассеты, которые по видимому были заражены гличтрапом, и собрали его воедино.
Однако вы не задумывались почему классическая четверка аниматроников вернулась? Зачем нам показывать её? Возможно ли что мы что-то не видим? Ведь судя по описанию этот мультфильм явно кто-то искал. И да, мы явно увидели там секретные двадцать пятые кадры.
Например то что всех глемрок аниматроников в итоге просто сломают, и судя по всему сломает его тот кто помогает Грегори, ведь пресс его спас от Чики. Но этот кто-то сломает всех аниматроников кроме фредди. Однако это был явно не сам гличтрап. Что-то мне подсказывает что сам Грегори явно не ожидал увидеть уплотнитель для мусора, а Гличтрапу просто не зачем бы было ломать своих собственных роботов которые помогают охотиться за Грегори. К тому же если фредди не сломали, то это явный намёк что аниматроников ломает именно он, Фредди.
Больше, кроме какого-нибудь секретного детектива, некому и незачем это делать. А также в этих эпизодах мы увидели новых аниматроников. Все они появлялись в последнем трейлере, кроме этих щупальцев. Да это именно щупальца, ведь если растянуть их изображение то видно что оно не статично, оно двигается, это не просто видеоэффект. После первого эпизода мы также увидели гиф анимацию с этими щупальцами, выходит что к ним придаётся очень большое значение.
Что не просто так согласитесь? Стилвул явно кидает намёки на их важность нам в лицо. Также, если поиграться с аудио в первом эпизоде, они кажется говорят некоторую фразу, которую я смог найти. Возможно это "Let me out", что означает "выпусти меня", "сохрани меня". Это не только отсылает к фразе Уильяма из игры фнаф VR, которую можно было расшифровать в квесте принцессы.
Но это также возможно отсылает к тому что мы должны будем спасти не только свою душу, но и душу других аниматроников которые были погребены в этом торговом центре. Поэтому эти щупальца, связаны с Уильямом очень тесно, связь просто очевидна. И да, многие согласны с тем что это возможно кошмарная марионетка, и да многие знают что это не канонический персонаж. Как говорил Скотт во время создания этого дополнения ко фнаф четыре, где она впервые появилась. А некоторые даже предположили возвращение аниматроника Бэйби, благодаря описанию из книг.
Что я скажу по этому поводу, оба эти варианта имеют место быть! Мне действительно нравится идея с марионеткой, хотя я в неё верю слабо, ведь как было ясно сказано в книге, она выжила после пожара, она не умерла. Фраза конечно слегка не подходит к ней, поэтому здесь я бы засомневался. И дело даже не в том что кошмарная марионетка и канон, и не канон во вселенной одновременно. Как минимум потому что теперь все первые 6 частей франшизы не канон.
Всё это придумал инди разработчик, и что из этого правда нам остаётся только гадать. Или же компания специально нас обманывает чтобы замести свои следы. В любом случае как бы там не было теперь, кошмарная марионетка может быть точно таким же каноном, как и обычная марионетка, которую в новой игре мы пока что официально не увидели. Но её мог видеть этот самый неназванный разработчик. И тогда кошмарная марионетка будет каноном.
Однако мы узнали благодаря книгам очень много информации. И в отличии от вселенной игр, книги чётко указывают что это Элизабет. Но однако есть одна важная деталь. Кажется Элеонора из книг, заменила одну из версий Чарли. И в итоге это оказалось чем-то вроде одного лица.
Сейчас не бейте меня томатами, я расскажу об этом позже. Мы также явно знаем из новой книги фредди файлов, что фазбер фрайтс происходят в одной временной шкале с книгами. Что опять же создаёт очень много проблем с каноном и историей. Но допустим это правда, мы это принимаем, и тогда что нам это даёт? Чтобы понять всё полностью я должен быстро пересказать сюжет книг.
В книгах есть доктор, у которого была сильно больна дочь, это стало причиной того, что он придумал остаток и кулон, он боялся потерять её. Примерно также как и генри из книг, у которого умерла дочь, и он придумал аниматроников. Вещи могут не совпадать на сто процентов, но общая параллель прослеживается. В книгах Элеонора оказалась его нереальной дочерью, однако доктор в одно время думал что это его дочь. Настоящая же его дочь долгое время была вне поля действия рассказа, как и чарли в романе "четвертый шкаф", и вроде бы в эпилогах даже были отсылки на сундук, что отсылает к Чарли которая была роботом.
Согласитесь между ними есть что-то общее. Но если переносить всё это в игре, значит ли это что Элизабет может притворяться марионеткой? Не думаю что она будет это делать! Но кажется это несколько сильнее связывает этих двух персонажей. Возможно ли что их образы перемешаются в игре?
Ведь Элизабет уже врала своему старшему брату в пятой части, для неё это не ново, она следует по стопам своего отца. Почему бы, если она действительно вернётся, не наврать кому-то с какой-то целью снова? Две эти куклы как минимум характерно очень похожи. А Элеонора в книгах так вообще могла изменять внешность, и реальность вокруг себя. Это был очень сильный персонаж, даже сильнее чем сам мусорный кролик, что может отсылать на секретного главного босса в игре.
После этого в эпилог входит детектив который расследует убийства в пиццерии фредди фазбера. Это самое главное что вам нужно знать. Всё это происходит после того как пиццерия сгорела. Что уж очень сильно напоминает окончание фнаф шесть.
После подбора 3 кукол с места, куда смотрит игрок, Баллора быстро подползёт к нему и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Баллору можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом она возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды.
Если игрок захочет вернуть Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Баллоры определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Шоколадный Бонни Шоколадный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры, которого можно встретить с 10 апреля 2020 года. Он считается сложным аниматроником в плане победы над ним. Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно было призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его отличительные черты такие же, как у обычного Кролика Бонни: это роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки работы машины или вышедшего из строя музыкального электроинструмента. Сложность Шоколадного Бонни заключается в том, что его трудно обнаружить, а его атаки трудно отразить. Он очень быстр, поэтому игроку нужно иметь реакцию, чтобы не проиграть. Битва с ним длится 1-2 минуты. Помехи Шоколадного Бонни найти очень трудно, но возможно.
Для этого игрок должен использовать фонарик и ориентироваться на жужжащий звук. В сравнении с другими персонажами, он часто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания, а также многократно барахлит. Если Шоколадный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Если на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. Во время фальшивых атак, где сам аниматроник не виден, а видны лишь его глаза, использовать электрошокер бесполезно: это пустая трата энергии. Иногда он также вызывает прерывание во время своего барахления или атак, что может помешать обезвреживанию робота. Во время настоящей атаки Шоколадный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Шоколадного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного шоколадный скин не имеет. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Шоколадным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в Магазине во время проведения внутриигрового события. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Шоколадного Бонни и разглядеть его со всех сторон.
Из Мастерской Шоколадного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Шоколадного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Шоколадного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будут найденные ресурсы. Игрушечный Фредди Игрушечный Фредди являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период события ко Дню святого Валентина, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки, также один игрок может послать его другому. У Игрушечного Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это шаги, напоминающие стук резинового мяча, и голос. Сложность победы над Игрушечным Фредди состоит в том, что во время барахления, как и от Игрушечного Бонни, Игрушечной Чики и Мангл, от него нужно спасаться маской, но у него есть и своя индивидуальная фишка: он может забирать заряд у игрока, тем самым увеличивая шанс на деактивацию электрошокера. Эта фишка является определяющей его сложность, поэтому неопытным игрокам рекомендуется перед игрой запастись дополнительными батареями. Битва с Игрушечным Фредди обычно длится 1-2 минуты.
Для победы над Игрушечным Фредди нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Его, как и других Игрушечных аниматроников, нетрудно отследить по помехам, так как они заметны и имеют дополнительный шум, поэтому игрок смело может пользоваться фонариком или полагаться на свой слух. После обнаружения помех игрок может выключить фонарик и ждать атаки, но если он увидел на экране белые помехи - прерывание - то от них необходимо избавиться путём встряхивания своего смартфона. В это время можно надеть маску Фредди и смотреть на помехи через дыры для глаз: когда Игрушечный Фредди начнёт забирать энергию, красный индикатор почти сразу исчезнет, а если он начнёт барахлить, то игроку не придётся тратить время на надевание маски. Игрушечный Фредди двигается вокруг игрока не очень активно, но любит барахлить. Если Игрушечный Фредди начинает барахлить, то его нельзя бить током или от него отворачиваться, иначе игра закончится скримером. Чтобы спастись, нужно надеть маску Фредди и смотреть прямо на аниматроника, пока он не исчезнет. Помимо барахления, аниматроник часто использует свою отличительную механику - разряд батареи. Игрок поймёт, что Игрушечный Фредди начал забирать у него энергию, по характерному пиликающему звуку и стремительному уменьшению количества заряда батареи; индикатор в этот момент станет красным. Чтобы предотвратить дальнейшее истощение энергии, нужно надеть маску, пока не пропадёт характерный звук и красная подсветка внутри аксессуара.
Фальшивые атаки Игрушечный Фредди использует не очень часто. Во время настоящей атаки Игрушечный Фредди издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно воспользоваться электрошокером. Игрушечного Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Фредди, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы, ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фредди с салютом Фредди с салютом, являясь скином для Фредди Фазбера, считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним.
Так как он не является частью Вечного набора, сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты ничем не отличаются от обычного Фредди Фазбера - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди с салютом можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Фредди с салютом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фазбера так как собственного скин с салютом не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фредди с салютом, ЦП также можно получить от его других скинов или простой вариации, а во время события набор для вечеринок скина вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди с салютом и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди с салютом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди с салютом будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фредди с салютом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать".
Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Игрушечный Бонни Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос. Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты. Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами.
Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи. Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни - это его барахление. Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника. Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма.
Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Голый Эндо с огнемётом Как и простой Голый Эндо, скин с огнемётом считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Эндо не приходит к игроку сам, однако Голого Эндо с огнемётом можно призвать с помощью приманок, которые можно получить из Раздатчика призов или купить в Магазине. Один игрок, у которого есть скин, также может отправить его другому. Отличительные черты Эндо - это тяжёлые шаги, напоминающие удары по металлу, и особый саундтрек, играющий во время сражения с ним.
Голый Эндо с огнемётом обладает базовым набором способностей, который ничем не отличается от Фредди, Бонни или Чики. Помехи эндоскелета можно легко найти даже, не используя фонарик, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он нечасто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания и барахлит. Если Эндо барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды.
Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит.
В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота.
Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины.
Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку.
Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз. Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик.
Ему можно н... Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить.
Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится.
Спустя почти два месяца 18 августа, уже на сайте Скотта, появляется новая картинка, на которой изображён пиксельный Фредди с тортом в руке, а за медведем тянется радуга из трёх цветов. Буквально через десять дней после тизера выходит книга «Файлы Фредди». В ней подробно расписаны геймплей, теории и стратегии к первым пяти играм франшизы, а также сюжет двух новелл. Хоть автором и был написан Скотт, писал это гайд по играм явно не он, так как читатели нашли массу ошибок и неточностей в, казалось бы, элементарных вещах, касаемых игр.
Но в данной книге Скотт припрятал тизер к грядущей игре. На самой последней странице идёт раздел: «Что нового грядёт в мире FNaF? Там изображены несколько скриншотов из игр. Но большую часть страницы занимает рисунок от знакомой нам художницы LadyFiszi. На картинке стоящий в тени аниматроник, напоминающий Бейби. Вместо одной руки у него огромная клешня, из всего тела торчат провода. Стоит персонаж на фоне мусорных баков.
Таким интересным способом разработчик показал новый тизер к грядущей игре. Сайт вновь обновляется аж 28 октября. На изображении также остался пиксельный Фредди. Рядом с ним появились дети. Точно такие же были в уже упомянутой мини-игре «Раздай детям торт». А спустя месяц Фредди вновь меняет своё положение. Теперь на картинке изображён только медведь, жонглирующий тремя пиццами.
Пока сайт Скотта тизерил какую-то пиксельную игру, fnafworld. Теперь радужки глаз не светятся, так как закрыты металлическими веками. Таинственный монолог в коде сайта дополнился некоторыми фразами. Наконец, 1 декабря стало известно, какой проект готовил Скотт. На его сайте появился новый тизер с изображением пиксельного Фредди, рядом с которым ливитировала пицца. А снизу приписка «очень скоро! Два сайта как будто разговаривали друг с другом.
И во время выхода последнего тизера, это диалог закончился. ScottGames: Ты нас притесняешь. S: Ты больше не можешь нам указывать. F: Нет, я могу. Вы будете делать всё, что я говорю. S: Мы превосходим тебя количеством. F: Это не имеет значения, тупица.
S: Мы нашли способ выбросить тебя отсюда. F: Вы бы пропали без меня. S: Ха-ха! Скажи «пока» нашему другу! F: Я могу собрать себя воедино Скорее всего, это был спор Бейби и остальных Фантайм аниматроников внутри Эннарда. Цирковая малышка притесняла остальных, не давала свободы. Роботам это не понравилось, и поэтому они вышвырнули Бейби из общего тела.
А та пообещала собрать себе новое тело. На нём был показана сцена игрового процесса, где пиксельный Фредди бросает детям пиццу. И уже 4 декабря 2017 года, вопреки заявлению в тизере, игра вышла в Steam. Для многих это стало неожиданностью, так как особо шума вокруг тизеров не было. Да и сам Скотт понимал, что фанаты устали от секретов в картинках. Поэтому решил неожиданно для многих просто взять и выпустить игру. Получился ли финал достойным?
Основной сюжет Игра начинается с 8-битной мини-игры. Фредди Фазбер готовит пиццу из доступных ингредиентов, а затем отдаёт её детям. Сначала всё обстоит довольно легко. Но в какой-то момент среди детей начинает бегать тёмная версия Фредди, которая не даёт кинуть пиццу ребёнку. Но его можно затормозить, кинув в него пиццу. Затем, когда набирается 1300 очков, последний ребёнок начинает широко улыбаться, теневых Фредди всё больше и больше, пока игрок сам не становится таковым. В итоге игра полностью ломается, и остаётся только чёрный экран.
Экран вновь загорается. Главный герой, личность которого нам пока неизвестна, сидит перед столом в помещении с тусклым светом.
ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31
- 🌟 Похожие видео
- Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад | Подборка из 5 видео
- Скачать FNaF 9: Security Breach v1.6.5.0 APK на андроид бесплатно
- Прохождение фнаф 9 - видео
- Погрузочный док
- Все концовки Five Nights at Freddy’s Security Breach
Five Nights at Freddy’s AR: Гайд для новичков
- прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор
- Режим игры, особенности и преимущества Винди31
- прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор
- Фнаф 9 Руины Прохождение - смотреть и скачать видео
- Фнаф 9 Теории: ФИНАЛ Афтона! (Прощай, папочка...) | Fnaf 9 Security breach #фнаф
- ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! 😲 FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение