Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Фильм посвящен событиям "Русской весны", захватившей Донецкую и Луганскую области весной 2014 года. В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. Вот в этом контексте появление фильма о трагедии, начало которой было положено украинскими преступниками в Луганске и Донецке в 2014 году, это очень хорошо.
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр
Хочется, чтобы подобных фильмов было гораздо больше. Данная картина явила целую плеяду личностей, судеб, характеров. Я считаю, этот фильм нужно смотреть всем. Приветственное слово также было предоставлено ректору Ростовского-на-Дону филиала Всероссийского государственного Института кинематографии имени С. Герасимова Александру Резванову и президенту ростовской региональной поисковой общественной организации «Миус-Фронт» Андрею Кудрякову. Отметим, что данная кинокартина участвовала в конкурсном показе на Открытом фестивале документального кино «Россия» в Екатеринбурге, где получила специальный приз уполномоченного по правам человека Свердловской области.
Сюжет основан на романе Александра Проханова 2015 года "Убийство городов", сам писатель принял участие в написании сценария. Прокат должен начаться 14 марта.
Автор сценария и режиссер — Валерий Тимощенко, директор Краснодарской киностудии имени Н. До этого были два фильма — «Луганская повесть» и «Донбасс. Близкие люди». Мозговой был командиром команды «Призрак», один из очень умелых полевых командиров. Он начал проводить телемосты с другими полевыми командирами в 2016 году.
Там начались переговоры, но он помешал СБУ. После четвертого покушения Алексей Мозговой погиб», — рассказал интернет-порталу «Кубань 24» Валерий Тимощенко. Фильм «Луганская повесть» получил приз за лучшую режиссуру документального фильма на международном форуме «Золотой Витязь» и приз за личное мужество при съемке документального кино фестиваля «Россия».
К коллекциям Из-за своего фильма о мирных жителях Донецка журналистка из Франции Анн-Лор Боннель всерьёз опасается за себя: «На меня оказывали психологическое давление, я получала угрозы.
Поэтому я уже долго живу в тени. Это непросто».
Симоньян: Украинские националисты хотели сорвать премьеру фильма про Донбасс
Фильм Донбасс окраина смотреть онлайн события происходят в августе 2014 года на краю Донецка. Показ документального фильма RT Documentary "Донбасс. Вчера, сегодня, завтра" собрал полный зал во время премьеры в Риме. Документальный. Режиссер: Владимир Агранович. Время: 1:07:00. Фильм рассказывает о вооружённом конфликте в Донбассе, где сепаратистские банды совершали ужасные преступления, грабежи и налёты. Премьерный показ документального фильма телеканала RT «Донбасс. Вчера, сегодня, завтра» начался в Риме.
В Риме состоялась премьера документального фильма «Донбасс. Вчера, сегодня, завтра»
Поэтому там меняется информация», — пояснил режиссер. Также снято основное — интервью одного из генералов. Но мне было интересно запечатлеть этих людей, живущих и воюющих там, без привязки ко времени. Чтобы это был фильм не о сегодняшнем дне, а о годах — с 2014 года.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Поэтому я уже долго живу в тени. Это непросто». За создание ленты «Донбасс—2022» Боннель уволили из парижского университета, в котором она преподавала 15 лет.
Производство: документальный канал RT. Каждый день сотни обычных мужчин приходят записываться добровольцами на СВО в разных уголках нашей страны: от Башкирии до Приморья, от Краснодарского края до Сибири. Кто они — добровольцы России — и почему так рвутся на передовую? Можно ли стать добровольцем в 60 лет или если не служил в армии? Впервые зрители увидят, как формируются добровольческие батальоны, как проходит боевое слаживание и почему простые ребята — вчерашние программисты, бизнесмены и рабочие — так спешат на помощь к своим в зону специальной военной операции. Башкирский батальон имени Салавата Юлаева, кубанский казачий отряд «БАРС-16», приморский отряд «Тигр» — защитникам по зову сердца посвящается фильм «Братья».
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
Поэтому там меняется информация», — пояснил режиссер. Также снято основное — интервью одного из генералов. Но мне было интересно запечатлеть этих людей, живущих и воюющих там, без привязки ко времени. Чтобы это был фильм не о сегодняшнем дне, а о годах — с 2014 года.
Она показывает, как война калечит человека, превращает в чудище, комическое и ужасающее одновременно. И как полон достоинства тот, кто в этом насилии не участвует.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 16663 Премьера фильма "Донбасс. Вчера, сегодня, завтра" собрал полный зал во время премьеры в Риме. Как рассказала режиссёр и продюсер ленты Татьяна Борщ, зрителям пришлось стоять даже в проходах.
Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения... Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации. Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит.
Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень - взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора? Так ведь тоже бывает у нас. Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, - улыбается Юрченко. Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь.
Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так? Если взяли идею, так сделайте классное кино! Сделайте такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Ладно тебе! Зато смотри, что получилось! Юрий Юрченко совсем не похож на исполнителя главной роли Карэна Бадалова. Тот, скорее, абсолютная копия голливудского актера Эдриана Броуди, игравшего в оскароносном «Пианисте» о музыканте, попавшем в ад Второй мировой. Возможно, наш фильм тоже был рассчитан на западного зрителя.
Но что-то пошло не так… Возможно, как раз не хватило Достоевского, так любимого европейцами. А без мятущейся, раскалывающейся надвое души теряется суть и смысла что-то доказывать иностранцам нет. Серой атмосферы и нагнетающей музыки, мёртвых людей в серой пустоте, убитых просто так, хватает и в Голливуде. Кроме того, что противоречит законам физики. В том числе и самые невероятные совпадения. Возможно все. Но важно вовремя понять - для чего. В мире всего-то шесть сюжетов… А правда и вовсе одна. И если две эти истории поставить рядом и сравнить, наверное, только тогда можно сказать, какая из них настоящая.
Но фильм по сценарию Юрия Юрченко уже никогда не выйдет. Тема идеалиста на чужой спецоперации отыграна. И что с того, что смысл был совсем в другом. Фильм «Свидетель», увы, тоже не стал событием номер один в мире кино. Может быть, потому что зрители не привыкли смотреть, как украинцы на экране говорят на английском языке. Слишком режет слух. Юрий Юрченко по-прежнему живет между Парижем и Москвой. На две страны. Даже сейчас, когда все вокруг перессорились.
Он говорит с Дани по-французски, а со всеми остальными на родном. Почти все, с кем он служил когда-то на Донбассе, или погибли, или уже не там и не те.
Первый художественный фильм об СВО выходит на телеэкраны
Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Евгений Михеев, Гела Месхи, Сергей Холмогоров и др. Август, 2014 года. Окраина Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов, направленный в зону военных действий водителем, спасаясь от обстрела. Донбасс смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. ↑ В Москве сорвалась премьера фильма «Донбасс» украинского режиссёра Лозницы (рус.). 25 сентября в эфире Первого канала состоится премьера авторского фильма "Донбасс. Война, триллер. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Женя Малахова и др. 'Русский ополченец спасает жителей Донбасса в 2014-м. Драма об ужасах войны, снятая режиссером ремейка «А зори здесь тихие» Ренатом Давлетьяровым. Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу — в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий.
«Донбасс: начало войны»
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. Короткометражный фильм «Сердце Донбасса» представили забайкальскому зрителю. Так, в кинотеатрах проводят показы документалок, посвященных спецоперации, истории Донбасса и героизме его защитников. 25 сентября в эфире Первого канала состоится премьера авторского фильма "Донбасс.
Пять громких премьер документальных фильмов об СВО
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 16663 Премьера фильма "Донбасс. Вчера, сегодня, завтра" собрал полный зал во время премьеры в Риме. Как рассказала режиссёр и продюсер ленты Татьяна Борщ, зрителям пришлось стоять даже в проходах.
Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне.
Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск. Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее. Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду. Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех. Как и в случае со всеми современными новостями. В «Холодной войне» Павла Павликовского автора тонкой «Иды», однажды обставившей на «Оскаре» наш «Левиафан» тоже исследуется жизнь в тени империй. Герои — поляки, создающие в конце 1940-х и начале 1950-х народный ансамбль песни и пляски. Затея страшно нравится коммунистическому начальству, и тот начинает лезть с советами.
К примеру: а пусть польские крестьяне споют фольклорную песенку про Ленина. Некий товарищ из партии так залюбуется в разрушенной церкви большими глазами Иисуса, выглядывающего из-под известки, что добавит на сцену ДК похожее панно со Сталиным. А потом одну слишком черненькую девочку заставят перекрасить волосы, чтобы она не выделялась из славянского ансамбля. А дальше начнутся гастроли в Берлине, еще не разделенном стеной... Другими словами, Павел Павликовский тоже снял кино о том, как государственная пропаганда незаметно, шаг за шагом, подталкивает героев к человеческой катастрофе. Но его черно-белый фильм устроен ровно наоборот: все без исключения герои бесконечно красивы и сложны что внутри, что снаружи.
Фонд Eurimages дополнительно выделил на фильм 330 тыс. Над картиной работала большая международная команда, в том числе россияне — картина снималась на русском языке, из 100 актёров, у которых по сценарию был текст, только треть профессиональные, остальные лично отбирались режиссёром на кастингах из населения, среди них были и бывшие участники АТО. В массовке было задействовано ещё около 2-х тысяч человек.
Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям. У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить. Украина в огне 2016 Фильм рассказывает об истории Украины c 17-го века до 2016 года. В картине подробно описано становление украинского национализма.
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод. Сейчас вспоминаю и, мне кажется, мы до сих пор не понимаем, какого уровня работу, как и какой путь мы проделали… И где мы были» Дарья Кукарских, актриса: «Любовь Алисы и Дани — это главное в нашей истории.
Без этой невероятной силы любви наших героев, на мой взгляд, фильма бы не случилось. Это как канва истории. Алиса — очень сильный человек, она категорична из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви» Андрей Симонов, режиссер: «В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев.
Он же сыграл одну из главных ролей в фильме, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно.
Но в нашем подразделении они — братья. Потому что у нас есть нечто объединяющее нас — это наша общая история, историческая память, наши предки. И во имя этого нужно отбросить все недопонимания и объединиться», — заявил боец дивизии с позывным Горец. Пресс-служба Музея Победы Пресс-служба Музея Победы Зрители на фестивале В процессе съёмок фильма «Азов» головного мозга» члены съёмочной бригады побеседовали с пленными украинскими националистами.
Показ организовали в зале на 150 человек, все места были заняты. На премьеру пришли в основном итальянцы, сообщила Светлана. Пикет устроили националистически настроенные украинцы. Украина на протяжении 10 лет терроризирует граждан как в стране, так и за ее пределами.