Новости президент оао ржд

По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности. Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО РЖД: «Забайкальская железная дорога самая грузонапряженная сеть в России.

Регистрация

  • Путин провёл встречу с главой РЖД Белозёровым
  • Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин представил нового руководителя Северной железной дороги
  • Генеральный директор РЖД
  • Путин участвует в съезде РЖД
  • Афонский Владимир Игорьевич

IV Железнодорожный съезд: какие темы были затронуты в рамках брифинга топ-менеджеров ОАО «РЖД»

После вступления закона в силу единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» будет именоваться «генеральный директор — председатель правления». Прямо во время съезда президент России Владимир Путин и глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров запустили по ВКС движение по двум новым объектам: ж/д подходам к порту Лавна и Керакский тоннель на Восточном полигоне. По данным газеты, решение о назначении было принято на недавней встрече Якунина с президентом, где вопрос о назначении был поставлен по инициативе будущего главы ОАО "РЖД". В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью.

Спорт Ярославль

  • Знаете ли Вы?
  • Глава Ростуризма и президент ОАО «РЖД» обсудили вопросы доступности железнодорожных перевозок
  • Как Ротенберги «захватили» РЖД?
  • Авторизация
  • Путин проводит встречу с главой РЖД Белозеровым | Новости политики | Известия | 12.01.2024
  • НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Упразднена должность президента ОАО «РЖД»

В рамках праздничных мероприятий Олег Белозёров и Алексей Дюмин открыли на вокзале фотовыставку «180 лет железным дорогам России». Фотовыставка «180 лет железным дорогам России» позволяет зрителям совершить своеобразное путешествие во времени. На выставке можно увидеть, как выглядела первая в стране Царскосельская железная дорога, связавшая в 1837 году Санкт-Петербург и Царское Село, и самые первые курсировавшие по ней паровозы; вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга конца 19-го века; строителей Транссиба и тяжелейшие условия, в которых всего за 25 лет от Москвы до Владивостока был проложен Великий сибирский путь протяженностью 9298 км. Также она рассказывает о трудовом подвиге железнодорожников в годы Великой Отечественной войны, о масштабных проектах отрасли в послевоенное время — строительстве БАМа и электрификации Транссиба, открытии высокоскоростного движения и многом другом.

Сергей Меликов поздравил всех железнодорожников с предстоящим профессиональным праздником, пожелав им успехов в работе, здоровья и благополучия. Руководитель республики подчеркнул, что состояние практически всех отраслей экономики напрямую зависит от работы железнодорожного транспорта. Среди актуальных вопросов, требующих внимания, важное место, по мнению врио Главы Дагестана, занимает реконструкция железнодорожного махачкалинского вокзала: «Построенное почти 50 лет назад здание уже в полной мере не соответствует требованиям текущего момента». Также Сергей Меликов отметил важность и вопроса строительства новой обустроенной пунктом пропуска через границу станции «Самур II», которая может стать важным элементом развития логистического потенциала всего региона.

Так, например, в 2003 году был сконструирован пассажирский тепловоз, который на экспериментальном железнодорожном кольце впервые в мировой практике достиг скорости 271 км в час. План выпуска электровозов "Ермак" в 2005 году предусматривает изготовление 3 локомотивов.

Композитные платформы будут служить 50 лет, они полностью российского производства. Стоимость проезда на поездах дальнего следования вновь будет увеличена Белозеров заверил президента, что все поставленные им задачи и цели компания выполнит. Ранее, 11 января, Путин отметил, что генеральной задачей РЖД является увеличение скорости поездок. Он обратил внимание, что с такой территорией высокоскоростное пассажирское движение востребовано. Первый состав с пассажирами отправился из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.

Глава РЖД рассказал Путину об итогах работы компании за 2022 год

Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для внедрения различных инновационных технологий. Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым. Президент РЖД Олег Белозеров, как и полагается руководителю госкомпании, раскрыл сведения о своих доходах. Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым.

Глава Ростуризма и президент ОАО «РЖД» обсудили вопросы доступности железнодорожных перевозок

Создание ОАО "РЖД" стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса и российской экономики в целом, заявил президент страны Владимир Путин. Новости науки в сфере транспорта. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона. 24 июля 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось первое очное заседание совета директоров ОАО «РЖД» в новом составе. председатель правления РЖД Олег Белозеров (справа) на IV Железнодорожном съезде в Москве. председателем правления ОАО "РЖД" (Росссийские железные дороги).

Президент РФ В. Путин принял участие в работе IV Железнодорожного съезда

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров совершил рабочий визит в Тулу 7 июня 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание совета директоров ОАО «РЖД».
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Ростов-на-Дону | Новости РБА "В холдинге ОАО "РЖД" имеется значительный опыт успешного регулирования взаимной ответственности работодателей и трудовых коллективов.
Александр Беглов выступил на конференции РЖД 22 марта в Калининграде президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Калининградской магистрали Сергея Коломейца, назначенного на должность начальника дороги.

Афонский Владимир Игорьевич

Павел Васильевич прошел все ступени профессионального роста, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику. В представлении приняли участие и руководители региона. Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса.

Участники мероприятия обсудили техническую и экономическую стороны производства и обслуживания тягового подвижного состава, обменялись мнениями в вопросах повышения эффективности локомотивной тяги и наметили перспективы расширения сотрудничества в данных направлениях. Олег Белозёров ознакомился с производственными площадками завода «Уральские локомотивы» совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens , где налажен выпуск современных магистральных электровозов и инновационных скоростных поездов «Ласточка».

За проектами, достижениями, о которых сейчас сказал, стоит напряженный, каждодневный и добросовестный труд — труд сотен тысяч людей: машинистов и проводников, диспетчеров и ремонтников, путеобходчиков, инженеров и транспортных строителей, многих других специальностей. Я хочу поблагодарить всех, кто работает на железных дорогах России, а также ветеранов отрасли за вашу сплоченность, за вашу ответственность, за умение добиваться поставленных целей даже в самых непростых, а порой и в суровых условиях. Самоотверженность и высочайшая дисциплина железнодорожников проявляются не только на профессиональном поприще. Регулярно общаюсь, скажу и об этом, с командирами подразделений, которые участвуют в специальной военной операции, и не раз говорили, не раз слышал от них, что там, где служат железнодорожники, всегда надежный порядок, четкое выполнение боевой задачи. И, конечно, отмечают доблесть и личное мужество бойцов. Такие качества, настоящая профессиональная закалка передаются у железнодорожников из поколения в поколение. Ваш труд всегда пользуется особым почетом и уважением. И мы обязательно будем укреплять кадровый потенциал отрасли, улучшать условия труда на железной дороге, социальную защищенность сотрудников и ветеранов предприятий. Конечно, нерешенных вопросов здесь много. Мы обязательно — и руководство отрасли, руководство Правительства, — все мы будем, конечно, совместно с руководством компании думать над решением этих задач. Напомню, что «РЖД» — это крупнейший корпоративный работодатель в России. Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом. Причем, во многих районах, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, железная дорога играет определяющую роль в жизни целых городов и поселков: не только обеспечивает рабочие места, но и решает другие важные социальные задачи. В этой связи хочу поблагодарить всех руководителей — и бывшего Министерства путей сообщения, и созданной на его базе компании «РЖД», ее подразделений, и конечно, отраслевого профсоюза, о котором только что упоминал, — за то, что в непростые периоды сохранили обширную социальную инфраструктуру, думали о том, как будут жить люди, трудовые коллективы и их семьи. Сегодня эта социальная инфраструктура развивается. И такие инвестиции, вложения, такая забота о сотрудниках реально работают на будущее отрасли, повышают ее конкурентоспособность, привлекательность для новых кадров, для молодых людей. Так, в 2020 году корпоративный университет «РЖД» был признан лучшим в мире. Что особенно важно: компания выстраивает полноценный образовательный путь — от школьной скамьи до современного рабочего места. Повышенное внимание уделяется школьникам, развитию их способностей и талантов. Этим занимаются профессиональные центры при школах и лицеях. Действуют 26 детских железных дорог, на базе которых открыты шесть «Кванториумов», их специализация — IT и робототехника. Такие инициативы, безусловно, заслуживают самой высокой оценки. Многими поколениями железнодорожников в России была создана мощная инфраструктура, производственная, технологическая база, которая позволяет нам идти вперед, добиваться больших результатов, ставить новые, амбициозные цели. Сегодня Россия реализует масштабную повестку развития, укрепляет свой суверенитет, создает новые возможности для роста экономики и расширения межрегиональных связей, для формирования глобального конкурентоспособного рынка транспортных услуг, коридоров. Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог.

Это позволит повысить привлекательность железнодорожных перевозок за счет реализации долгосрочных тарифных решений сроком не менее 5 лет , в том числе при условии предъявления к перевозке гарантированного объема грузов. В рамках исполнения решений, принятых по итогам встречи в марте, ОАО "РЖД" продолжает оптимизировать технологические процессы работы основных станций погрузки-выгрузки и предприятий вагонного комплекса. Активно внедряется безбумажный документооборот. На совещании также были подняты вопросы обеспечения погрузочными ресурсами, функционирования электронной торговой площадки "Грузовые перевозки", гармонизации нормативно-правовой базы, наличия запасных частей и тарифной политики на предприятиях по ремонту подвижного состава. Все озвученные вопросы будут вынесены на обсуждение в профильных рабочих группах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий