Платежи «АвтоВАЗа» блокируются иностранными банками после введения Западом санкций, сообщил президент компании Максим Соколов на парламентских слушаниях в Совете. Рост курса доллара может привести к подорожанию автомобилей Lada, заявил 10 июля президент АвтоВАЗа Максим Соколов. В ближайшее время цены на автомобили Lada будут немного снижены, сообщил в интервью РИА Новости президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о возможном повышении цен на автомобили из-за увеличения себестоимости производства и санкционных рисков. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ запланировал производство Lada Aura на август-сентябрь 2024 года.
АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет новая машина из Тольятти. Президент отечественного автомобильного завода АвтоВАЗ, в ходе экспертного заседания озвучил условие, при котором новые транспортные средства станут дешевле. Повышение цен на продукцию, несколько раз в год, это способ стимулирования сбыта от АвтоВАЗа?
Президент «АвтоВАЗа» пересел на китайский кроссовер
В скором будущем «АвтоВАЗ» планирует вернуть на конвейер максимальное число уже знакомых жителям России машин. Президент “АвтоВАЗ” Максим Соколов рассказал, что к 2030 году планируется выпустить на рынок 12 новых моделей. Платежи «АвтоВАЗа» блокируются иностранными банками после введения Западом санкций, сообщил президент компании Максим Соколов на парламентских слушаниях в Совете.
Глава АвтоВаза рассказал о ценах на авто из-за ослабления рубля
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ запланировал производство Lada Aura на август-сентябрь 2024 года. Как минимум все предпосылки для этого есть, сообщил президент компании 2024. В среду, 23 августа, точную цифру озвучил президент и генеральный директор ВАЗа Максим Соколов. Летом 2022 года президент АВТОВАЗа заявил, что в среднесрочной перспективе на заводе намерены начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta.
«АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили
Тем не менее, президент АвтоВАЗа заявил, что в 2024 году компания намерена заработать около 40 млрд рублей прибыли. В интервью журналу «Итоги» президент «АвтоВАЗа» Борис Алёшин в мае 2009 года заявил[143]. Компания «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на основе LADA Vesta. РИА Новости. "АвтоВАЗ" планирует поставить в дилерскую сеть в декабре более 40 тысяч автомобилей Lada, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов.
Президент АВТОВАЗа рассказал о планах завода
Май подходит к концу, но проблема с комплектующими так и не решена: сегодня «Интерфакс» со ссылкой на представителя независимого профсоюза работников АВТОВАЗА Леонида Емшанова сообщил, что с 30 мая по 3 июня простой продолжится. С 6 июня оба завода перейдут на четырёхдневную рабочую неделю — решение об этом было принято ещё в марте, но не факт, что работа будет даже в таком усечённом формате. Свой московский завод Renault отдала мэрии города вывеску Renault с фасада на этой неделе сняли , здесь теперь будут делать некие новые «Москвичи» скорее всего, перелицованные китайские модели , сборка Renault Duster уже переносится в Тольятти — его будут продавать под маркой Lada. На плечи АВТОВАЗа и его дилеров, кроме того, ложится гарантийное и сервисное обслуживание ранее выпущенных автомобилей Renault, а новых больше не будет.
Такая ситуация неприемлема! В случае выявления нарушений, мною дано четкое указание незамедлительно сокращать отгрузки в адрес компаний, которым принадлежат эти дилерские центры, и оперативно рассматривать вопрос о полном прекращении дилерского договора, вне зависимости от любых "старых заслуг"», — добавил он.
Автоваз - все новости на сегодня 25 апреляТАСС Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» В «Автовазе» напомнили, что у компании есть собственная онлайн-витрина, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. К примеру, водитель мог заплатить за 20 л бензина, а получить только 19 л. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, сообщает «Российская газета» 8 апреля. Рассказываем, куда можно поехать семье с детьми на машине по России или за границу на майские праздники.
Но понятно, что на плечи нового президента лягут все решения о перестроении бизнеса в условиях санкций и отсутствия европейских комплектующих. Напомним, что вместе с передачей акций в госсобственность было объявлено, что в рамках существующих лицензий будет продолжен выпуск всей существующей гаммы автомобилей Лада, а вдобавок из Москвы в Тольятти переведут производство кроссоверов Renault Duster под маркой Лада. Однако сейчас объявлено принципиальное решение о том, что новые модели будут разрабатывать на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов. Скорее всего это означает, что уже почти готовые проекты Нивы-3 и новой Гранты, в основе которых лежат платформы Renault, будут отправлены на полный реинжиниринг.
Источник: «АвтоВАЗ» возглавят Мантуров, вице-губернатор Петербурга и выходец из «Ростеха»
Информагентство уточняет, что программы льготного автокредитования и лизинга планируется возобновить уже в июле — об этом в начале месяца говорил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Еще один фактор, который способствует снижению цен на автомобили Lada, это стабилизация курса рубля. Хотя сейчас курс и «откатился» назад, в начале года для страховки закупка шла опережающими темпами — и по курсу первого полугодия.
Уход Renault из России Французская компания Renault остановила производство в Москве 23 марта из-за конфликта на Украине. В компании объяснили такое решение тем, что они действуют в рамках санкций, которые введены в отношении России. Санкции в том числе коснулись поставок высокотехнологичного оборудования и компонентов для его производства. Президент Украины Владимир Зеленский призывал Renault уйти из России, чтобы не спонсировать конфликт. Агентство Bloomberg сообщало, что Renault рассматривает возможность передачи своей доли в «АвтоВАЗе» местному инвестору в качестве варианта ухода с российского рынка. В конце апреля стало известно, что руководство автогиганта решило отдать свою долю «НАМИ». Национализированный завод Renault принадлежал компании с 2005 года.
Пока это неофициальная информация, но в ее достоверности сомневаться не приходится. Тем более, что сегодня Максим Соколов ушел с поста вице-губернатора Северной столицы, где отвечал за дороги, транспорт и промышленную политику города на Неве. Редакция рекомендует:.
Также президент напомнил, что Lada не откажется от доступных моделей , но, кажется, о действительно дешёвых для большинства населения страны автомобилях, придётся забыть: «Но при этом мы хотим оставить доступную ценовую точку входа на нашу продукцию: я не могу сказать, что это 750 или 800 тысяч рублей, это сейчас обсуждается. Сегодня самая низкая цена Lada Granta начинается с в 530 тысяч рублей на самом деле цены стартуют от 532 тысяч — прим. И, знаете, 530 тысяч рублей — это примерно шесть тысяч евро, в Европе очень давно нет автомобилей по такой цене, там цена начинается от семи с половиной — восьми тысяч евро». В связи с этим сравнением хотелось бы узнать у господина Мора, причём тут Европа, если мы живём, работаем и получаем зарплату в России?
Вице-президент «Автоваза» назвал задачи «Лады» в КХЛ
Тем не менее запчасти для Renault всё-таки приходят. А в ближайшее время ситуация на рынке должна улучшиться, уверен Костромин. И перебоев с запчастями должно быть меньше. Уже в следующем году результаты будут выше, чем в этом», — отметил он. Что касается «Лады», то здесь перебоев с запчастями нет, склад полностью сформирован, заверил Костромин. Более того, по его словам, иногда там даже не хватает места и «бывают трудности с размещением деталей». Уже к концу следующего года завод намерен полностью стабилизировать производство и вернуть все комплектации, с учётом всех требований и характеристик, говорит Костромин. Костромин уверяет, что «всё вернётся», но не сразу. Возможно, это произойдёт уже весной 2023 года.
Было отмечено, что в связи с резким увеличением планов производства, Компания начала опережающими темпами, и продолжает сегодня массовый набор новых работников. Так, по итогам прошлого года коллектив предприятия увеличился более чем на 2600 человек. Основными источниками комплектования остается г. Отдельно рассмотрено выполнение коллективного договора. В 2023 году все мероприятия были выполнены в полном объеме.
Андрианова: Да. Именно когда нам нужно сейчас делать какую-то модернизацию оборудования, а что-то нам запрещено. Путин: Они помогают? Путин: То есть развитие оборонки имеет такой косвенный положительный эффект в сотрудничестве с вами.
Андрианова: Потому что у них достаточно высококвалифицированные рабочие кадры, и кто-то к нам уходит. Путин: Здорово. Путин: Ясно. Вы пользовались какими-то мерами поддержки, которые Правительство предлагало? Андрианова: То, что фонд предлагал, под один процент. Путин: Брали кредит? Андрианова: Да, он очень нам помог и вовремя. Путин: За счёт низкой кредитной ставки? Андрианова: Да, самое главное — вовремя.
Путин: Отлично, молодцы. Андрианова: Так что ждём Вас у нас. Путин: Хорошо, спасибо большое. Лев Миронович. Гориловский: Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Группа «Полипластик» сегодня является крупнейшим производителем полимерных трубопроводных систем. У нас в структуре 30 производственных площадок. Мы продолжаем активно вкладываться, открывать новые площадки. В этом году планируем открыть новое производство полимерных труб в ТОР «Надеждинская» в Приморском крае.
Помимо новых заводов мы также инвестируем в новые технологии. Хотел бы коротко рассказать о тех пяти проектах по импортозамещению, которые мы уже сделали за последние два года. Первый проект — замещение европейского решения по высоконапорным нефтяным полимерным трубам. Коллеги из «Лукойла» около года назад говорили о том, что планируется использовать такие технологии, их не было в России. Мы сделали первое такое производство, совместно с ними начали применение этих труб. Коллеги из «Газпромнефти» тоже уже начали применять эти трубы. Путин: Заказ обеспечен на этот проект? Гориловский: По этому направлению — да. Большой интерес с их стороны.
Это нужное, полезное, новое, что уже делается. Второй проект — проект по трубам из ориентированного ПВХ, специальные трубы, которые раньше в Испании производились и, на удивление, привозились в Россию. Сейчас мы тоже научились их делать, открыли первое производство в этом году в Новомосковске Тульской области. Третий проект — проект по капельному орошению. Специальные трубы для капельного орошения, которые были тоже европейскими, израильскими. Сейчас у нас такой завод отрыт в Энгельсе, производит эти трубы для капельного орошения. Четвёртый проект — проект по оборудованию для очистных сооружений. У нас целый набор разных решений, по которым необходимо было сделать локализацию. Мы сейчас успешно это делаем.
Пятое, на чём хотел бы отдельно остановиться, — это специальные технологии раньше производившегося только в Японии полимерного профиля, который позволяет, не раскапывая, восстанавливать подземную инфраструктуру. Это коммунальные, канализационные коллекторы. Путин: Это как бы закачка в трубу идёт, да, такого «чулка»? Гориловский: Профиль навивается в трубу, и внутри старой трубы образуется новая навитая полимерная труба. Путин: Да, как чулок. Гориловский: Самое интересное, что в отличие от европейских чулковых технологий эта японская была уникальной, потому что можно было вне зависимости от состояния старого коллектора создать полностью новый. Мы сейчас запустили это производство тоже на нашем заводе в Новомосковске, и это уже активно используется. В Санкт-Петербурге уже сделано несколько проектов. И, представляете, на глубине 30 метров коллекторы, которые раньше делались этим уникальным японским решением, чтобы не раскапывать, теперь делаются полностью из отечественных материалов от начала и до конца.
Путин: Вам, надеюсь, удастся включиться в программу по развитию системы ЖКХ. Гориловский: Как раз хотел бы на этом чуть-чуть остановиться. Путин: Понимаю. Там всё-таки огромные деньги — 500 миллиардов. Гориловский: Если позволите, я хотел бы сказать, что у нас за последний год достаточно существенный рост — около 20 процентов в объёмных показателях. Это, конечно, за счёт инфраструктурных бюджетных кредитов и проектов, которые реализуются за счёт ФНБ. Хочу сказать Вам большое спасибо за то, что Вы поддерживаете такое ускорение темпов развития инфраструктуры. Это правда ценно и позволяет нам реализовывать как раз новые проекты и создавать новые производства. Путин: Несмотря на всю ситуацию сегодняшнего дня и необходимость поддержать оборонку, мы полностью сохранили объёмы этого финансирования.
Гориловский: Спасибо за это. Хотел бы как раз остановиться на том, что где-то примерно через год, мы видим, эти программы по инфраструктурным бюджетным кредитам заканчиваются, а потребность, которая определена в стратегии по развитию ЖКХ, утверждённой Правительством, — более 4 триллионов рублей, и на сегодня меньше половины её обеспечено. Для того чтобы предложить реальное решение, мы проработали с коллегами из Минстроя, из ВЭБа. Хотели рассказать о таком проекте в рамках водоснабжения и водоотведения, который, безусловно, необходим. Сегодня обновить по обычным концессионным механизмам это не получается, потому что не хватает возможности тарифа и перекладывать на население это невозможно. Разработана альтернативная программа финансирования, которая могла бы позволить запустить больший объём обновлений, реально нужный и утверждённый в этой стратегии. Для нас, конечно, это возможность дальше наращивать производственный потенциал, потому что во всех этих программах, если говорить про объёмные показатели… Если посчитать, сколько всего полимерных труб производится в стране, и разделить на количество населения, получится примерно 3,5 килограмма на человека. Это такая странная, но специфическая статистика. Если взять такой же показатель в Китае, то в Китае будет 9 килограммов на человека.
Нам точно есть куда дальше расти, потребность в обновлении коммунальной инфраструктуры большая. Хотел бы отметить одну из причин, почему такая разница между тем, что у нас и у коллег. Они определили, что подземная инфраструктура должна быть рассчитана на 100 и более лет, и приняли волевое решение, что не нужно перекапывать через 20—30 лет — 100 плюс. Поэтому там пошёл такой объём развития полимерных решений. В России, как Вы знаете, вся цепочка производства полностью из отечественных компонентов. У коллег из «Сибура» покупаем сырьё, они тоже молодцы в плане локализации новых марок трубного сырья. И поэтому если развитие финансирования для ЖКХ через такие программы будет реализовано, то это поддержит всю цепочку производителей и позволит населению получить более качественную услугу ЖКХ. Путин: Да, но у нас не заканчиваются через два-три года эти программы, они у нас долгосрочные и долгоиграющие — на сколько, не помните, Денис Валентинович? Мантуров: Не помню, Владимир Владимирович.
Об этом рассказал журналистам президент компании Максим Соколов. Об этом в понедельник, 8 апреля сообщила пресс-служба отечественного автогиганта. Сколько он может стоить, рассказал автоэксперт Максим Кадаков.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: цены на автомобили Lada зафиксированы до мая
Максим Соколов отметил, что сегодня важно принимать выверенные решения, которые позволят вывести автопром на новый уровень за счет углубления локализации и развития новых продуктов. И вместе с этим необходимо вести активную работу с поставщиками по достижению технологического суверенитета и развитию российской автокомпонентной отрасли. Собравшиеся согласились, что крайне важно, чтобы меры государственной поддержки были сконцентрированы на высоколокализованных продуктах. Напротив, предоставление мер господдержки низколокализованным продуктам «авансом», в расчете на их локализацию в будущем, не будет способствовать укреплению технологического суверенитета страны.
Сегодня самая низкая цена Lada Granta начинается с в 530 тысяч рублей на самом деле цены стартуют от 532 тысяч — прим.
И, знаете, 530 тысяч рублей — это примерно шесть тысяч евро, в Европе очень давно нет автомобилей по такой цене, там цена начинается от семи с половиной — восьми тысяч евро». В связи с этим сравнением хотелось бы узнать у господина Мора, причём тут Европа, если мы живём, работаем и получаем зарплату в России? Ведь не будет никто спорить, что экономика нашей страны и уровень жизни населения сопоставим с заграничным?
Надо сказать, что в этот момент российский автомобильный рынок был на подъеме — в ближайшие годы планировалось ежегодно продавать в стране 3—3,5 млн новых автомобилей. Понятно, что на право владеть крупнейшим в стране автосборочным производством было немало претендентов. Опять же назывались имена компаний General Motors и Fiat, у которых был уже к тому времени положительный опыт работы в Тольятти, переговоры шли в течение всего 2007 года. Руководители Renault сумели убедить в своей стратегии вывода предприятия из кризиса — перевод с советских на современные стандарты Renault, организация сборки автомобилей разных брендов. Они признавали, что коллектив придется сократить, но обещали сделать это максимально мягко.
В целом же у Renault был уже большой опыт по спасению предприятий по всему миру, например компании Nissan. Но грандиозные планы пришлось сдвинуть на несколько лет — уже летом 2008 года разразился мировой кризис, который существенно сказался на заводе в Тольятти. Через госкорпорацию "Ростехнологии" выделили 25 млрд рублей автоконцерну на покрытие долгов поставщикам. Новая метла Для выхода из ситуации заводу нужен был опытный кризис-менеджер. Пригласить на эту должность иностранца в тот момент, видимо, не решились и остановились на опытном управленце и финансисте Игоре Комарове. В качестве президента — генерального директора он руководил "Автовазом" с 2009 по 2013 год. Так была запущена антикризисная программа, разработанная совместно с менеджерами Renault, благодаря которой уже через девять месяцев завод начал приносить прибыль.
Помимо этого, российский лидер ответил на вопросы журналистов и жителей страны об удорожании куриных яиц, автомобилей и услуг ЖКХ, а также рассказал о возможном продлении семейной ипотеки.
Теперь воспользоваться условиями инициативы смогут не только медработники, учителя, участники СВО и члены их семей, но и граждане с инвалидностью. Всего на реализацию программы планируется направить порядка 30 млрд рублей в ближайшие три года. Решение кабмина эксперты считают позитивным сигналом для потребителей и авторынка в целом. Объёмы продаж машин второй месяц подряд превышают 100 тыс. Эксперты связывают это с оживлением потребительской активности и массовым приходом китайских концернов в Россию.
Президент "АвтоВАЗа" Соколов заявил о сохранении рисков недопоставок автокомпонентов
О завышении цен на Lada в дилерских центрах в 2023 году сообщалось неоднократно. В середине апреля Autonews писал , что наиболее доступная модель Lada Granta в базовой версии у дилеров продается дороже почти на 130 тысяч рублей 806,9 тысячи в магазине против 678,3 тысячи на сайте. Выше рекомендованной стоимости оценивают и Lada Granta в комплектации Comfort плюс 50 тысяч рублей. Максимальная разница в цене зафиксирована в отношении автомобиля Lada Vesta Comfort 1,9 миллиона против 1,18 миллиона рублей.
Его дизайн уже «зафиксирован», а начало сборки ожидается в начале 2026 года, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП. Максим Соколов отметил, что дизайн зафиксирован, открыты тендерные процедуры для поставщиков. Ведется работа по локализации компонентной базы этого автомобиля.
А сейчас что, в чём проблема то? Подушки безопасности или датчики ABS не умеете делать? Ну так купите станки за рубежом!
Свой московский завод Renault отдала мэрии города вывеску Renault с фасада на этой неделе сняли , здесь теперь будут делать некие новые «Москвичи» скорее всего, перелицованные китайские модели , сборка Renault Duster уже переносится в Тольятти — его будут продавать под маркой Lada. На плечи АВТОВАЗа и его дилеров, кроме того, ложится гарантийное и сервисное обслуживание ранее выпущенных автомобилей Renault, а новых больше не будет. Последняя новость сильно огорчила российских дилеров Renault: как сообщает drom. Между тем судьба собиравшихся на московском заводе Renault кроссоверов Kaptur и Arkana, а также собиравшихся в Тольятти седанов Logan и хэтчбеков Sandero пока официально никак не определена, но если они и выживут, то точно не под маркой Renault.