Новости портативная приставка сега

1844 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль

Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль. Sega Dreamcast заняла второе место с 79% голосов, за ней следует Mega Drive Mini 3 с 69%. Бренд консолей и контроллеров не в первый раз выпускает портативное ретро-устройство вслед за портативной карманной консолью SupaBoy, совместимой со SNES, поэтому мы ожидаем, что, когда она поступит. Так, компания решила перевыпустить портативную приставку Game Gear, приурочив ее выпуск к своему юбилею.

Sega Mega Drive Mini: переиздание знаменитой приставки

Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. Сразу прошу прощение за некоторые моменты данного видео. к сожалению во время съемок я не обратил внимания на то, что во время показа некоторых игр приставка не видна полностью. примите мои извинения. Смотрите видео онлайн «обзор портативной приставки sega. Бренд Hyperkin разработал портативную консоль под названием Mega 95. Компания Sega представила игровую консоль Mega Drive Mini 2 в дизайне оригинальной Mega Drive 2, но меньше.

Лучшие игровые приставки с AliExpress: 30 моделей на любой бюджет

Звук — слабое место всех аппаратных клонов от AtGames. У некоторых консолей напрочь отсутствует PSG-канал или он очень тихий , у других неправильно эмулируются музыка и звуки. Сравнение оригинальной консоли и клона от AtGames. И это ещё не худший пример. Sega Genesis Flashback — незначительный прогресс для AtGames. Звук стал лучше, появилась поддержка HDMI и возможность дампинга образов игр напрямую с картриджа.

Однако в плане всего остального — грандиозный провал. Эмуляция по-прежнему оставляет желать лучшего. Игры работают не на полной скорости, местами заметно тормозят и даже зависают наглядный пример — Golden Axe. Беспроводные геймпады часто сбоят, а то и вовсе отказываются нормально работать. AtGames отозвала партию проблемных консолей из магазина, но это всё равно не исправило ситуацию.

Донная часть демонстрирует заботливо слизанный дизайн: крупные решётки вентиляции, крышка разъёма расширения — всё это ненужные в современной приставке детали, которые существовали в оригинальной Sega. Зато появилось два переключателя видеорежимов — в оригинале их не было. Здесь же есть наклейка с информацией о приставке. И, разумеется, гордое «Made In China». Разъёмы для подключения кабелей и блока питания.

Небрежно высверленное непонятно зачем отверстие позволяет оценить качество пластика — он очень тонкий и лёгкий. Разъёмы джойстиков выдают низкое качество сборки. Первое подключение даётся с трудом. Под крышкой расширительного разъёма в оригинальной Sega MegaDrive 2 находился внезапно! В поддельной Мегадрайв2 — пусто.

А теперь — внутренности! Вся приставка умещается на центральной плате. Если бы не разъём для картриджа, приставку можно было бы уменьшить в несколько раз.

Рекомендуем выставлять этот показатель на 30 или 60 секунд. Backlight Setting. Это яркость подсветки экрана.

Доступно 4 уровня подсветки. Настройка актуальна для любого режима работы приставки: игры, видео, фото и т. Рекомендуем для сохранения зрения в ночное время вставлять 1 или 2 уровень. А в дневное время использовать 3 или 4 уровень яркости. Key tone Setting. Выбираем звуки клавиш.

Доступно 5 видов звуков и режим Без звука. Звуки издаются в главном меню игровой приставки. В играх, при проигрывании видео или аудио звуки нажатия клавиш не воспроизводятся. Громкость звуков зависит от общих настроек громкости устройства. Screen ratio Setting. Это варианты отображения экрана.

Доступны два варианта: Full screen mode и Equal scale model. При выборе Full screen mode изображение в игре будет растягиваться, чтобы заполнить весь экран. При выборе Equal scale model изображение будет в пропорциях оригинальной версии. Рекомендуем выбирать Equal scale model чтобы сохранить оригинальное отображение игры. Restore default Setting. При выборе и подтверждении данного пункта Ваше устройство вернётся к заводским настройкам.

Сбросятся все настройки, включая настройки управления в играх. Используйте этот пункт, когда Вам точно это необходимо. System information. Здесь отображаются данные о типе устройства и версии прошивки. Также дан совет по зарядке консоли. Главное меню в играх Как открыть главное меню?

Здесь вы можете перезапустить игру, сохранить игру или загрузить сохранение, поменять управление и выйти из игры. О каждом из пунктов меню мы расскажем поподробнее, сверху вниз. При выборе этого пункта Вы вернётесь назад в игру и выйдите из меню. Также выйти из меню можно нажав красную клавишу A. Этот пункт перезапускает игру. State Slot.

Здесь вы можете выбрать номер слота, на который произойдёт сохранение и загрузка игры. Доступно несколько сотен слотов для сохранения. Выбор слота осуществляется клавишами влево и вправо, а также левым джойстиком. Для каждой игры свои слоты для сохранения, поэтому Вы можете использовать первый слот для разных игр и не бояться перезаписи. Save State. Этот пункт сохраняет Вашу игру на выбранный Вами слот.

Сохранять можно в любой момент игры. Рекомендуем осуществлять сохранения в спокойные моменты, вне боя. Иначе Вы рискуете сохраниться в самый неподходящий момент, что может привести к проигрышу. Load State. Этот пункт загружает Вашу игру с выбранного Вами слота. Рекомендуем использовать несколько слотов для сохранения игры.

Так Вы обезопасите себя от неудачных сохранений. Здесь вы можете настроить кнопки управления игровой приставки под себя. Это довольно сложная процедура, поэтому мы поговорим о ней в отельном разделе статьи. Disc Control. Этот пункт позволяет поменять диск прямо во время игры. Актуально только для игр PlayStation, которые выходят на нескольких дисках.

На других играх кроме PlayStation этот пункт не отображается. В некоторых играх PlayStation действует иной порядок смены диска. Затем Вы выходите из игры и загружаете следующий диск. После успешной загрузки Вы продолжите играть дальше. Quit Game. Выход из игры.

Игра закроется, а Вы вернётесь в меню выбора игры. Файлы сохранений. На приставке будут образовываться новые файлы. Это файлы сохранений, скриншотов игр, файлы PlayStation Memory Card и пр. Будьте с ними очень аккуратны при их удалении Вы рискуете потерять игровой прогресс. Перед Вами появится большой список настроек управления, в котором легко запутаться.

Мы постараемся рассказать Вам как это сделать быстро и легко. Перепутаны кнопки A и B. К сожалению, на приставке PS7000 перепутаны кнопки A красная и B жёлтая. Из-за этого управление во многих эмуляторах тоже спутано. Однако в простейших двух и четырёх кнопочных эмуляторах, например, Dendy этого можно и не заметить. Вы, достаточно легко адаптируясь к изменениям.

Управление Sega. На джостике Sega имеются 6 кнопок. Три кнопки A, B, C используются практически во всех играх. L1 или L2. Однако, Вы можете установить своё управление, которое лучше отвечает Вашим предпочтениям. Предложенное нами управление изображено на скриншоте ниже.

Оригинальная новость: в честь 60-летия SEGA, возможно, перевыпустит портативную консоль из 1990-х Game Gear — она станет еще меньше и получит приставку Micro. Сведения об этом обнаружили в коде целевой страницы официального сайта компании. Официального анонса не было.

Лучшие игровые приставки с AliExpress: 30 моделей на любой бюджет

Встречаем портативную Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей. Пока ведущие компании пытаются повторить успех Steam Deck, выпуская свои портативные консоли на Windows 11, Hyperkin решила удариться в ностальгию. Компания SEGA неожиданно анонсировала свою новую консоль под названием Game Gear Micro, которая крайне сильно взбесила игроков. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. Это та самая игровая приставка, которую Sega выпустила в 2019 году. Sega выпустит этой осенью миниатюрную ретро-консоль Mega Drive Mini 2 — это тот самый новый проект, который компания обещала представить 3 июня. На площадке Kickstarter еще с 2016 года была запущена кампания по сбору средств на портативную консоль Smach Z. Ее особенность заключается не только в.

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

На волне популярности переизданий игровых консолей, таких как NES, SNES и PlayStation, компания Sega решила выпустить компактную и обновленную версию своей классической приставки, дав ей название SEGA Mega Drive Mini. Новости игровые консоли Sega воскресит «приставку» Mega Drive и. Специалисты компании Hyperkin объявили о создании портативной консоли под названием Mega 95.

Sega анонсировала переиздание Game Gear — портативной консоли из 1990 года

Мини-тетрисы Китайская промышленность переосмыслила Тетрис и выпустила мини-вариант , размером с брелок. Поместится в карман и спасёт от неожиданной скуки, например ожидания своей очереди в поликлинике. Игрушка работает от двух батареек типа AG13. Главное не сломать глаза. Скриншот со страницы товара в Яндекс маркете По мнению пользователей и рейтингам, Нинтендо и Сони — лучшие производители портативок для геймеров.

В тоже время на их устройства установлены самые высокие цены. Есть другие производители, попроще, зато дешевле: Сега, Sup, Anbernic и множество китайских брендов. Поговорим о Сони и Нинтендо отдельно. Фотография взята со страницы в Википедии.

Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии.

Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94]. На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52]. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101].

Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход.

Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1180 дней ]. Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки. В дополнение к этому Sega разработала беспроводную модификацию 6-кнопочного контроллера — Remote Arcade Pad [106]. Игровая приставка Sega Genesis имеет обратную совместимость с системой Master System.

Первым периферийным устройством, обеспечивающим возможность запуска игр Master System на Genesis, стало Power Base Converter [107]. Другие периферийные устройства, созданные для данной консоли, позволяют увеличить её функциональность. Инфракрасный световой пистолет Menacer является беспроводным периферийным устройством, которое используется в 6 играх для приставки [107]. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami. Устройство Sega Mega Mouse имеет три кнопки и совместимо только с несколькими играми, например, с Eye of the Beholder. Устройство Power Base Converter на первой модели Genesis В 1993 году Sega выпустила восьмиугольное устройство Sega Activator, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия [106]. Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена [106] [108]. Редактор IGN Крейг Харрис включил его в список худших контроллеров видеоигр, которые когда-либо существовали 3-е место [109].

Но как бы не так, игроки вновь отдавали предпочтение в первую очередь играм, а не игровой системе. Да и в целом нельзя сказать, что поиграть на Game Gear было не во что. Приставка за годы своего существования обзавелась хорошими играми, пусть и немалая часть была портами с Master System. У нёё была приятная картинка, что являлось огромным преимуществом. Если бы не недостаток в виде короткой автономной работы, то у Game Gear действительно были бы хорошие шансы потягаться с Game Boy, но Sega просто были ограничены технологиями своего времени, поэтому игровая индустрия и игроки всё расставили по своим местам. Самой же продаваемой игрой для приставки оказалась, ожидаемо - Sonic the Hedgehog 2. Она обрела собственную базу игроков и фанатов. Невзирая даже на очевидный проигрыш Game Boy, Sega всё же продолжала поддержку своей портативки, но особое внимание конечно же уделялось стационарным приставкам и аддонам к ним. Многие игроки по всему миру до сих пор вспоминают Game Gear с теплом и считают приставку классикой, наследие которой будет жить вечно. К марту 1996 года общие продажи Game Gear перевалили за 10,6 миллионов экземпляров, что было в 10 раз меньше, чем у сами знаете кого. Окончательный спад продаж приставки пришелся к попаданию на прилавки магазинов в 1996 году Game Boy Pocket, который был меньше оригинальной приставки и требующий всего 2 батарейки для игры. К тому времени Sega уже начинала терять контроль над своими подразделениями, разрабатываемыми приставками и собственной базой игроков. Поэтому и было принято решение прекратить производство и продажи Game Gear в 1996 году в Японии, а годом позже в Северной Америки и всего мира. На удивление, Sega даже планировали выпустить полноценного преемника Game Gear, но огромная пропасть в конкуренции с Game Boy не придавала уверенности Sega в выпуске наследника их первой портативки. Однако кое-какие наработки всё же были — проект Nomad предназначался в качестве дополнения к Game Gear, но компания в итоге выпустила эту версию как отдельную игровую приставку. По тому, что я узнал об этой портативке, мне почему-то сразу вспомнилась гибридность Switch с возможностью играть в одну и ту же игру перед экраном телевизора или в любом другом месте, но уже в портативном режиме. Конечно без возможности сохранять и переносить прогресс со стационарной приставки в портативную или наоборот. Но всё же я будто увидел, что Sega сделали что-то подобное Switch более 25 лет назад. Но давайте, как обычно, по порядку! С чего вообще появилась идея разработки и выпуска Nomad? Изначально Sega в 1993 году выпустила эксклюзивно для авиакомпании Japan Air Lines портативную приставку «Mega Jet», по дизайну напоминающую Game Gear и геймпад Genesis одновременно, для того чтобы пассажиры весело коротали время перелёта за играми. Главной особенностью Mega Jet было то, что в неё можно было вставлять только картриджи от Mega Drive, собственных игр приставка не имела. Но, как известно, в Японии Mega Drive не обладал той же популярностью, что Genesis в США и некоторых отдельных регионов мира, поэтому руководство решили не рисковать и выпустить ограниченное количество разработанных прототипов и отправить на прилавки местных универмагов, однако коммерческого успеха, ожидаемо, так и не получилось. Sega Mega Jet - игровая консоль, представляющая собой портативную версию Mega Drive, которую использовали на борту рейсов Japan Air Lines, а затем в 1994 году она стала доступна в розничной продаже. Приставка была выпущена только в Японии. Вообще изначально на смену Game Gear планировалось разработать приставку с сенсорным экраном. Такой прототип даже находился в разработке, и по задумке должен был быть оснащён сенсорным экраном и многими инновационными плюшками.

Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч... По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.

SEGA анонсировала портативную консоль Game Gear Micro

Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. Портативная консоль MSI Claw появилась в продаже Компания MSI начала поставки портативной игровой приставки Claw, которая была представлена в начале этого. 1844 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Sega анонсировала выход портативной консоли Game Gear Micro — «ремейк» Sega Game Gear, выпущенной в 1990 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий