Смотрите видео онлайн «МЕЖДУ ПОЛЬШЕЙ И УКРАИНОЙ НЕ БУДЕТ ГРАНИЦ Зачем Варшава «помогает» Киеву | Взгляд Панченко» на канале «ПАНЧЕНКО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 мая 2023 года в 8:44, длительностью 00:20:45, на видеохостинге RUTUBE. Очередь из более 2,5 тыс. грузовых фур образовалась на польско-украинской границе, приостановили работу еще два пункта пропуска. Об этом в эфире телеканала «Рада» заявил представитель Госпогранслужбы Украины Андрей Демченко, сообщает РИА Новости. Рассуждая о том, могут ли события на польско-украинской границе перерасти в вооруженный конфликт, Алексей Авдонин был однозначен.
«Крупнейшая попытка силового вторжения в Польшу»
- Mysl Polska: польские грузовики вновь заблокировали КПП на границе с Украиной
- Польша — антилидер по числу машин на въезде в ЕС. Как дела на границе в середине недели
- Польские перевозчики перекроют границу с Украиной — Фонд стратегической культуры
- Почему поляки не пришли на встречу с украинскими властями | Новости Украины
- Что было и что будет?
Битва за Европу: между поляками и украинцами на границе начались конфликты
Мол, если воевать с Россией, то пусть это делает Украина. Сейчас Зеленский называет поляков нашим лучшими друзьями. Говорит о совместном будущем. Называет отношения между странами не прагматичными, а человечными! Для чего Польше Украина?
Есть ли у Польши смелость, политическая воля и гражданские инструменты, чтобы положить конец этой позорной блокаде Украины? Цена слишком высока», — написал Садовой цитата по Klymenko Time. Садовой назвал польских перевозчиков, блокирующих границу, «группой маргиналов». Вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины Владимир Балин ранее сообщил , что украинские перевозчики намерены подать иски к бастующим польским перевозчикам. По его словам, Киев имеет «юридическую поддержку в Польше», адвокаты выясняют, «кто виноват и кто будет платить за этот ущерб».
Главной причиной их недовольства стало то, что украинские транспортные компании, получив от Брюсселя преференции для свободной перевозки гуманитарных грузов по территории ЕС, создали «серую» схему колоссальных масштабов. Пересекая границу, они массово брали заказы по демпинговым ценам без соблюдения стандартов технической и экологической безопасности Евросоюза. Больше всего от этого страдали поляки, ранее считавшиеся «королями европейских дорог». Количество въездов украинских грузовиков на территорию Польши за два года выросло в десять раз. Серьезные потери от подобных махинаций также несли Словакия, Венгрия и другие восточноевропейские страны. В итоге польские перевозчики начали блокировать пограничные переезды, заявив, что продолжат протестовать до тех пор, пока ЕС снова не введет систему разрешений на въезд «незалежных» дальнобойщиков в Европу, как это было раньше, а поляки не получат возможность перемещаться по территории Украины, присоединившись к транспортной системе «Шлях». На польско-украинской границе образовались очереди из тысяч фур, в которых, по данным СМИ, умерли как минимум два украинских водителя. В конце ноября пошли слухи о том, что Киев достиг неких договоренностей с протестующими, но это оказалось фейком. Ситуация, напротив, начала обостряться. Из-за блокады границы начались перебои с доставкой многих товаров на Украину. На транспортные проблемы стали жаловаться промышленники, фармацевты и заправщики. Замминистра инфраструктуры Сергей Деркач публично обвинил поляков в том, что они якобы стопорят фуры с гуманитарной помощью и опасным грузом. О полной поддержке акции перевозчиков, а также о готовности присоединиться к ней заявили и польские фермеры. При этом цены на транзит грузов между двумя странами выросли в три раза — до шести тысяч евро за 22 тонны. Гендиректор «Украинского клуба аграрного бизнеса» Олег Хоменко заявил, что ситуация на рынке продуктов питания в стране становится критической, а с полок магазинов скоро начнут пропадать привычные продукты. Однако польские власти все равно не стали оказывать давление на перевозчиков.
По словам секретаря Совбеза РФ, президент Украины Владимир Зеленский намерен предоставить полякам особый статус, в том числе возможность занимать руководящие государственные должности. Их действия ведут к реальному развалу страны", - сказал секретарь Совбеза РФ. Ранее Патрушев заявлял, что политика Вашингтона и Киева может привести к распаду Украины на несколько государств.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Украинцев не пропускают через белорусскую границу. Случаи участились
- Польские перевозчики продлят блокаду украинской границы до февраля следующего года
- Польские перевозчики перенесли забастовку на украинской границе на 6 ноября
- Блокада КПП на границе с Польшей: причины и последствия
- Президент Польши не стал осуждать блокировку фермерами границы с Украиной
Огромная автомобильная очередь образовалась на границе Польши и Украины
Смотрите видео на тему «граница польши украины» в TikTok (тикток). РИА Новости: украинцы осаждают паспортный центр в Варшаве. Эксперты подсчитали, что блокировка польско-украинской границы уже принесла обеим странам, и, особенно, Украине — убытки в миллиарды долларов. Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании для украинских грузовиков одного из четырех закрытых из-за забастовки польских дальнобойщиков контрольно-пропускных пунктов (КПП). "Блокирование польскими перевозчиками дорог, по которым водители пересекают границу Польши с Украиной в Гребенне, Дорогуске, Корчеве – это болезненный удар в спину Украине, которая страдает от российской спецоперации.
Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой
Украина в кольце врагов: Венгрия, Польша и Румыния взяли Незалежную в блокаду | Переговоры о разблокировании польско-украинской границы закончились без результата. |
На границе Польши с Украиной очередь из 2500 грузовиков, приостановили работу еще два КПП | Польша) во Львовской области - РИА Новости, 1920, 20.11.2023. |
Польша закрывает границу для белорусских и российских грузовиков | Новости о пересечении границы со стороны Польши и Украины. |
Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой
Беларусь/Россия/Украина, конечно используют их ещё 1123 в польской армии на складах. Общество - 22 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Польско-украинская граница стала зоной острого международного конфликта. Польские таможенники не дают ввезти на Украину около 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ. Глава правительства Польши Матеуш Моравецкий дал поручение разобраться с ситуацией на польско-украинской границе, где из-за начавшей две недели назад забастовки местных перевозчико. Главная» Новости» Польша разблокировала крупнейший пропускной пункт на границе с Украиной.
Убийственный протест: ситуация на польской границе несет Украине колоссальный ущерб
Объединение агропроизводителей «Всеукраинская аграрная рада» ВАР отмечает, что ограничение движения на трех пунктах пропуска приводит к простоям грузовиков с украинским зерном и дополнительным потерям для товаропроизводителей. Читайте также.
Объединение агропроизводителей «Всеукраинская аграрная рада» ВАР отмечает, что ограничение движения на трех пунктах пропуска приводит к простоям грузовиков с украинским зерном и дополнительным потерям для товаропроизводителей. Читайте также.
Перспектива оказаться под огнем российской артиллерии, авиации, пехоты — пугает и тех, кто сбежал в Европу, и тех, кто не успел: спрятаться от военкомов сейчас квест, где главный приз — жизнь. По данным соцопроса, две трети украинцев признались: в их окружении есть уклонисты. На этом фоне украинский МИД работает с европейскими правительствами, у Киева заканчиваются солдаты. Угроза остаться без паспорта пугает беглых украинцев меньше, чем вариант пойти воевать за президента, который разменял жизни своих граждан на американское оружие: не зря пакет помощи в размере 61 млрд долларов Конгресс одобрил только после того, как Владимир Зеленский поддержал поправки о снижении призывного возраста. С февраля 2022 года Киев потерял полмиллиона военнослужащих. Понятно, почему мужское население Украины предпочитает перейти на нелегальное положение и жить без документов. В самих Штатах говорят, что 61 млрд долларов — это последний пакет помощи, который демократам выбить удалось с большим трудом.
Ирония и в том, что треть этих денег вообще предназначена на пополнение запасов вооружения внутри США.
После нескольких неудачных попыток прорваться через границу мигранты разбили импровизированный лагерь. Несмотря на минусовую температуру и практически полное отсутствие воды и еды, «поворачивать назад», по крайней мере пока, мигранты не собираются. По оценкам польского правительства, желающих попасть на территорию страны сейчас от трех до четырех тысяч. Задержаны 17 человек в основном, граждане Ирака. Выдано 85 решений о выезде с территории Польши. За пособничество арестовано шесть человек два гражданина Украины, один гражданин Узбекистана, один гражданин Сирии, один гражданин ФРГ. Остальные попытки предотвращены», — сообщила польская погранслужба.
Белорусская — ответила на это сообщение заявлением, что к границе «не допускают представителей международных правозащитных и гуманитарных организаций для оказания помощи людям». Операция «Шлюз» 9 ноября Евросоюз приостановил действие упрощенного визового режима с Белоруссией — этот шаг, говорится в заявлении ЕС, стал «ответом на продолжающуюся гибридную войну». Ее, как считает Брюссель, Александр Лукашенко развязал в ответ на санкции против Минска.
Власти Польши спустя 2 недели блокировки заметили 50-километровую пробку на границе с Украиной
Отвечая на вопрос, Сикорский напомнил, что Польша граничит с Калининградской областью РФ, которая, по его словам, является непотопляемым ракетным крейсером России. Ранее сообщалось, что Польша уведомила Киев о готовности помочь вернуть на родину украинских призывников.
В эти страны уехало большинство украинских граждан после начала СВО. О том, как это на них отразится, «МК» поговорил с президентом коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгением Минченко: — Это очевидное решение со стороны польских и литовских властей, потому что они предоставили Киеву оружие, а людей не хватает. Эти страны — главные бенефициары боевых действий, и они пытаются максимально улучшить свои позиции. Поэтому Польша и Литва оказались среди тех стран, которые агитируют за то, чтобы вылавливать граждан Украины на своей территории. Смогут ли они получить там работу, будут ли они получать социальные выплаты, которые сейчас отменяют во многих странах для украинских беженцев.
У них есть цель? Скажем, в июне 2023 года встреча глав правительств этих стран прошла в Братиславе. Новый премьер Словакии Роберт Фицо также недавно призвал к объединению усилий государств этой группы.
С другой стороны, кризис вокруг Украины как раз заострил противоречия между странами этой группы, что, например, президент Чехии Петр Павел в свое время называл «фундаментальной проблемой». В случае, если в Польше в итоге будет сформировано правительство вокруг «Гражданской платформы», эти противоречия могут еще более усилится, поскольку данная политическая сила ориентирована на активное взаимодействие с Брюсселем, а у Виктора Орбана в Венгрии отношения с Еврокомиссией куда более сложные. Читайте также Сергей Переслегин: Логика СВО — планы, ошибки, выводы, прогнозы В своих действиях на Украине российская армия совершила много ошибок, но они не столь фатальны в сравнении с натовскими «СП»: В украинском сегменте интернета опасаются, что «пояс враждебности» из экономического противостояния может вполне спокойно перейти и в политическое, а потом и в военное, что будет предусматривать захват территорий. Насколько это реально? Тем более, что пока идет российско-украинский вооруженный конфликт, такой сценарий встретил бы противодействие ключевых западных игроков. Для всех этих стран сельское хозяйство и дальние перевозки — заметный источник дохода местных жителей. И потому власти тех же Польши и Румынии, при всей их антироссийскости, вынуждены прежде всего учитывать интересы своих граждан, и ограждать их от конкурентов с Украины. Раньше украинские экспортеры и перевозчики не смущали европейцев? Например, упростил доступ на свой рынок сельхозпродукции и ряду сегментов рабочей силы.
И эти упрощения ударили по пяти приграничным с Украиной странам, ударили по их конкурентоспособности. А, скажем, по более богатой Чехии — не ударили, потому она к этой пятёрке не присоединилась. Какую еще продукцию Украины в Европе видеть не хотят? Чтобы конкурентов было поменьше. В той же Польше очень много владельцев фур, которым не нужны украинские конкуренты.
Пока Еврокомиссия не отменит для них льготы.
Протестующие польские дальнобойщики пропускают не более трех украинских грузовиков в час, очереди на погранпереходах растянулись на десятки километров, среднее время ожидания выросло почти до пяти суток. Водителей из двух стран на границе разделяет полицейский кордон, но по сообщениям СМИ, между ними все равно возникают стычки. Местные администрации, по всей видимости, чтобы хоть как-то решить проблему, начали вывозить украинцев через границу проселочными дорогами в сопровождении полиции. Но это лишь больше озлобило водителей-поляков - они считают, что власти предают их интересы. Прошедшие в понедельник переговоры с участием представителей Варшавы, Киева и протестующих дальнобойщиков ни к чему не привели.
Битва за Европу: между поляками и украинцами на границе начались конфликты
Поляки демонстрируют несогласие с подобными мерами. Польские перевозчики выстраиваются в очереди и блокируют переходы на границе уже с 6 ноября, они требуют возобновить систему разрешений для коммерческих перевозчиков из Украины, ограничить их количество в целом и приостановить лицензии у компаний, которые появились на Украине после февраля 2022 года.
И эта сельхозпродукция, понятно, дешевле, чем в Польше. Мало того, услуги самих перевозчиков в Украине стоят гораздо ниже, чем у поляков. То есть фактически они обваливают польский рынок. Полякам это невыгодно, они банкротятся.
И естественно, раз правительство Польши не может оказать какого-то влияния, они открыто начинают защищать свои интересы. При этом мы должны понимать, что в странах Евросоюза, в Польше само по себе ничего не происходит. Мы видели, как любые протесты на территории Польши жестко разгонялись. Вспомните события в Варшаве, когда разгоняли, например, протестующих против поставок зерна из Украины. Значит, польским перевозчикам однозначно дали добро на этот флешмоб на границе.
Говоря о причинах таких действий Польши по отношению к своему вроде как союзнику, Алексей Авдонин обратил внимание на давние противоречия, которые, несмотря ни на что, никуда не делись: — Главная причина кроется в очень сильных разногласиях между польскими и украинскими властями по ряду вопросов. Первый вопрос, который открыто обсуждается: что Украина не признала геноцид польского народа в период Второй мировой войны со стороны бандеровцев. Они не признают это, а поляки настаивают.
Ситуация на европейско-белорусских границах начала обострятся в конце весны, когда резко увеличилось число беженцев из стран Ближнего Востока, для которых Белоруссия стала перевалочным пунктом на пути в Европу. В некоторых независимых польских и белорусских СМИ такую «переброску» людей стали называть операцией «Шлюз» — белорусские спецслужбы обещают беженцам, что те смогут попасть в Европу и подать ходатайство о защите, а на деле при помощи мигрантов «оказывают давление» на европейские границы.
Происходит все это, как пишет Bild, при поддержке президента России Владимира Путина и турецкого лидера Реджепа Эрдогана. С середины лета, когда Лукашенко заявил, что ослабит контроль за потоками нелегальных мигрантов, погранслужба Польши предотвратила более 30 тысяч попыток прорваться через границу. В августе, уже на белорусско-литовской границе, погиб первый мигрант. Теперь, после очередного обострения ситуации, белорусский президент дал большое интервью, в котором рассказал свою версию происходящего на границе с Польшей. По словам Лукашенко, в «перебросках» не участвует ни одного белоруса, зато участвуют «два россиянина, а также десятки немцев, поляков, украинцев и литовцев».
Вечером в польском МВД сообщили , что 9 ноября преодолеть границу снова попытались около 1,5 тысячи мигрантов. Сейчас с польской стороны на границе находятся 12 тысяч военнослужащих, четыре тысячи пограничников и 1,5 тысячи полицейских. Опасающаяся повторения польско-белорусского сценария Литва ввела на границе с Белоруссией режим ЧС.
Польские фермеры разблокировали два КПП на границе с Украиной В настоящее время въезда на Украину перед этими пунктами пропуска ожидает более 1,7 тыс. Польские фермеры разблокировали пункты пропуска «Шегини — Медика» и «Краковец — Корчева» на польско-украинской границе. Об этом сообщила Госпогранслужба Украины.
В чем причина объявленной соседями Киеву экономической войны и станет ли она политической?
- В чем причина объявленной соседями Киеву экономической войны и станет ли она политической?
- Зеленский: на польско-украинской границе есть сложности, но ситуация «потеплеет»
- Через белорусскую границу не пропускают украинцев
- Политолог: Польша будет с особым рвением выгонять беженцев с Украины
- «Не хочу домой»: украинцы штурмуют в Польше ведомства для оформления паспортов -
Между Польшей и Белоруссией закрывается последний КПП
На польско-украинской границе образовались очереди из тысяч фур, в которых, по данным СМИ, умерли как минимум два украинских водителя. Польские фермеры на границе Польши и Украины возобновили блокировку пунктов пропуска, которая приостанавливалась на. 22 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - К слову, с 20 февраля украинские перевозчики объявили о планах начать акции протеста против польской блокады на трех пунктах пропуска на границе с Польшей. ИФ) Дуды, а также его заявления о том, что вскоре польско-украинская граница перестанет существовать", - сказал Патрушев. РИА Новости: украинцы осаждают паспортный центр в Варшаве.
«Ситуация патовая»: эксперт Минченко оценил решение Литвы и Польши отправить украинцев на родину
Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожных пунктах пропуска Привалка, Брузги и Берестовица остановка и стоянка транспортных средств, пересекающих границу, разрешены только на стоянках возле магазинов в течение времени, необходимого для приобретения товаров, но не более чем на 40 минут. Стоянка транспортных средств, не связанная с посещением магазинов, запрещена.
Мужчины выступили против «беспредела и произвола», с которыми они не согласны. Напомним, что после законопроекта на Украине за границей мужчинам перестали оформлять документы. Причем в числе тех, кому отказали в оформлении документов, оказались не только мужчины призывного возраста, но и семьи с детьми, и обычные пенсионеры. На видео граждане в очередях заявляют, что не хотят ничего общего иметь с Родиной и не готовы вступать в ряды ВСУ. Ранее мужчины в польских ведомствах блокировали вход в кабинки, где выдавали документы.
Конечно, Зеленский, который втянул страну в эту игру в роли расходного материала, при этом даже путевку в ЕС никто нам не дал. Поляки нас обанкротят, а после выкупят, как «крепостных». Допрыгались, как говорится, а мы еще в 2022-м вам об этом говорили. Следом за поляками пойдут Словаки и Венгры и т. Польша преследует свои личные национальные интересы это правильно в отличие от Зе-офиса. Напомним, что цель Польши — распил Украины по «югославскому сценарию», где они и другие отхватят себе земли. Все к этому мягко идет.