При этом платформа внедряется как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. Мобильное приложение «Моя школа Журнал» для учителей обеспечивает доступ к цифровым образовательным сервисам.
Авторизация на портале ФГИС «Моя школа»
Но тогда не было интернета. Была география, которой не было. Была литература, где учительница в вечных декретах и выкидышах - по факту её не было. Там родители точно не "сидят с ребенком", средний родитель вообще не в теме того, что на этих предметах сейчас изучают. Вот ты такой прыщавый всемогущий подросток как-то находишь свое место и среди других всемогущих прыщей, и рядом с какими-то "ничего не понимающими" химичками. ЭТО никакими лекциями и ютубами любого происхождения не заменить. И двойки - как оценка обществом твоего фейла - очень полезны, надо их уметь получать, переживать, исправлять. А инфа вся реально в гугле есть отчего я не за: опять, шаг за шагом, пропадает индивидуальный подход. Лучшие из учителей, которых я сейчас встречаю, имеют свои собственные онлайн-источники, у кого-то они вообще авторские.
N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае необходимости применения стороннего программного обеспечения. Оператор системы "Моя школа" является ее техническим заказчиком и обеспечивает: а создание, развитие и эксплуатацию системы "Моя школа"; б бесперебойное функционирование системы "Моя школа"; в возможность доступа к системе "Моя школа" участников взаимодействия; г утратил силу. Функциональный заказчик системы "Моя школа" осуществляет: а утверждение по согласованию с оператором системы "Моя школа" рекомендаций, определяющих требования к компьютерному, мультимедийному, презентационному оборудованию и программному обеспечению, для реализации функций системы "Моя школа" в государственных и муниципальных образовательных организациях; пп. Пользователи системы "Моя школа" получают информацию из системы "Моя школа" в соответствии с настоящим Положением. Поставщики сведений системы "Моя школа" обеспечивают: а представление актуальных и достоверных сведений в систему "Моя школа"; б работоспособность собственных программно-аппаратных средств, используемых при работе с системой "Моя школа"; в соответствие собственных информационных систем и технических средств установленным требованиям к взаимодействию с системой "Моя школа"; г соблюдение законодательства Российской Федерации, в том числе об интеллектуальной собственности, при размещении в системе "Моя школа" цифрового образовательного контента и иных материалов. Система "Моя школа" обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений: а цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ; в ред. В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению.
Нижний Новгород действительно сейчас дает фору многим российским регионам по внедрению платформы «Моя школа», на базе которой запускаются все новые программные решения. О том, как получали этот опыт, теперь вспоминать не любят, но первые месяцы дистанционного обучения во время пандемии стали для педагогов тяжелым испытанием. Безопасность большинства видеочатов оказалась практически нулевой. Хулиганы срывали уроки. Все это был стресс, от которого сложно оправиться. Войти мог любой человек. Безопасность очень высокая». Не зря применительно к школе разговор всегда шел о консервативной цифровизации. Здесь важен не столько технологический уклад, сколько социальный, ведь даже переход на общение в мессенджерах учителя и учеников, педагога и родителей повлек за собой коренные перемены в культуре этого общения.
По словам первого заместителя министра просвещения Александра Бугаева, это станет обязательным условием для всех образовательных учреждений. Замминистра отметил, что в настоящий момент система наполняется контентом, в том числе учебными симуляторами. ФГИС «Моя школа» - это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей.
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе "Моя школа"
Проморолик «Моя школа» | Миссия нашего центра – обеспечение грамотного, эффективного и разностороннего использования всех подсистем платформы ФГИС «Моя школа». Наши специалисты проводят онлайн-вебинары и очные мастер-классы на базе образовательных организаций по всей стране. |
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто | Сервисы «Московской электронной школы» будут доступны для школ Московской области в ближайшее время. |
ФГИС «Моя школа»
Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство, – сказал губернатор Андрей Воробьев. С 1 сентября в 15 пилотных регионах страны запустят новую образовательную платформу «Моя школа», которая будет включать в себя школьный дневник и журнал, расписание, возможность хранить файлы, учебную литературу. Регионы России успешно осваивают образовательную платформу «Моя школа». Начала работать платформа «Моя школа в online», которая позволит школьникам по всей России, в том числе не имеющим доступ к высокоскоростному интернету, пройти общеобразовательную программу в дистанционном режиме.
Андрей Воробьев и Сергей Собянин подписали соглашение о внедрении системы «Моя школа»
По его словам, «с лета она [система] проходила апробацию в пилотных регионах», а сейчас наполняется контентом, в том числе учебными симуляторами. Читайте другие новости на сайте «Сноба» Институт цвета Pantone назвал главный цвет 2023 года Что еще известно: «Моя школа» включает в себя библиотеку проверенного образовательного контента, цифровой профиль школьника с его учебными и внеучебными результатами, а также встроенные системы коммуникации и видео-конференц-связи. В будущем в систему хотят внедрить сервисы для приема в образовательные организации, корректировки учебных планов, расписания занятий и организации питания учеников.
Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума».
В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум». Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте.
Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1.
В систему будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотека цифрового образовательного контента, видео-конференц-связь на базе "Сферума". А к 2024 году там будут представлены материалы для всех уровней общего образования по всем учебным предметам школьной программы с 1 по 11 класс. Ранее министр просвещения Сергей Кравцов уточнил, что через новый суперсервис дети и родители смогут решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое.
И если родители не желают регистрировать ребенка, они могут этого не делать. Система призвана собрать данные обо всех детях в нашей стране. Представьте себе, какую опасность может представлять эта система, учитывая, что в ней применяется геолокация каждого ребенка. Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов. Готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему.
Проморолик «Моя школа»
Последняя версия: 3.33.7 - Updated: 2023 - - Центр Цифровизации Образования - бесплатно - Mobile App для Android. С 2023 года все школы переходят на единый стандарт работы с цифровыми ресурсами. Помимо электронного дневника, как рассказал парламентарий, через платформу «Моя школа» можно воспользоваться видеоуроками для подготовки к экзаменам, изучить портфолио учащегося и его рейтинг, возможность отследить геолокацию ребенка и так далее.
ФГИС Моя школа
Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему. Мальчик Дима, оказавшийся на последнем 37-м месте, так горько рыдал, что его не могли успокоить. А через несколько дней он умер. Оказалось, Дима болел туберкулезом и поэтому учился неважно. Рейтинг роковым образом усугубил состояние ребенка. Тот случай Антон Макаренко считал горькой педагогической ошибкой и систему рейтингов больше никогда не применял.
Подробнее о рейтинговой системе в школе и мнении о ней педагогов, родителей и психологов читайте в материале «Комсомольской правды».
Практика показывает, что родители консервативнее, чем учителя, и общаться с ними по-прежнему предпочитают в известных всем мессенджерах. Переубеждать никого разработчики не собираются.
Пользовательский интерес говорит сам за себя. Тем же «Сферумом» пользуются 3,5 миллиона учителей, учеников и их родителей. Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга.
Чтобы двигаться дальше, необходимо сократить цифровой разрыв между участниками образовательного процесса, а это уже работа в том числе и с учительскими страхами. Платформа благодаря тонким настройкам должна пробуждать интерес. Получается, что цифровизация школы — это не просто ее техническое оснащение, а развитие через технологии новых умений и навыков, которое дают технологии.
Елена Ушакова из Астрахани точно знает, как это может выглядеть.
Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему.
Мальчик Дима, оказавшийся на последнем 37-м месте, так горько рыдал, что его не могли успокоить. А через несколько дней он умер. Оказалось, Дима болел туберкулезом и поэтому учился неважно. Рейтинг роковым образом усугубил состояние ребенка.
Тот случай Антон Макаренко считал горькой педагогической ошибкой и систему рейтингов больше никогда не применял. Подробнее о рейтинговой системе в школе и мнении о ней педагогов, родителей и психологов читайте в материале «Комсомольской правды».
Доступ к информационным системам онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в целях реализации функции, предусмотренной подпунктом "д" пункта 5 настоящего Положения, обеспечивается организацией, предоставляющей информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, оператору системы "Моя школа" безвозмездно и на добровольной основе. При взаимодействии системы "Моя школа" с информационными системами онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в целях реализации функции, предусмотренной подпунктом "д" пункта 5 настоящего Положения, обеспечивается защита информации, содержащейся в системе "Моя школа", в информационных системах онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае необходимости применения стороннего программного обеспечения. Оператор системы "Моя школа" является ее техническим заказчиком и обеспечивает: а создание, развитие и эксплуатацию системы "Моя школа"; б бесперебойное функционирование системы "Моя школа"; в возможность доступа к системе "Моя школа" участников взаимодействия; г утратил силу. Функциональный заказчик системы "Моя школа" осуществляет: а утверждение по согласованию с оператором системы "Моя школа" рекомендаций, определяющих требования к компьютерному, мультимедийному, презентационному оборудованию и программному обеспечению, для реализации функций системы "Моя школа" в государственных и муниципальных образовательных организациях; пп.
Пользователи системы "Моя школа" получают информацию из системы "Моя школа" в соответствии с настоящим Положением. Поставщики сведений системы "Моя школа" обеспечивают: а представление актуальных и достоверных сведений в систему "Моя школа"; б работоспособность собственных программно-аппаратных средств, используемых при работе с системой "Моя школа"; в соответствие собственных информационных систем и технических средств установленным требованиям к взаимодействию с системой "Моя школа"; г соблюдение законодательства Российской Федерации, в том числе об интеллектуальной собственности, при размещении в системе "Моя школа" цифрового образовательного контента и иных материалов.
ФГИС "Моя школа"
При этом платформа внедряется как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. “Ъ” ознакомился с размещенным на портале правовых актов 13 марта проектом приказа Минцифры об информационном обмене между федеральной государственной информсистемой «Моя школа» и региональными образовательными учреждениями. ФГИС «Моя школа» интегрирована с профилем «Сферум», который является учебной платформой «ВКонтакте» и связан с «VK Мессенджером».
Цифровая образовательная платформа ФГИС "Моя школа"
создание второй очереди системы "Моя школа" в объеме, позволяющем обеспечить реализацию функций системы "Моя школа" в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением. это опасная ювенальная система, заявил специалист в области деструктивного сетевого контента и его влияния на детей и подростков Андрей Афанасьев в интервью, данном 8 октября общественной организации «Родители России». ФГИС «Моя школа»: как работает цифровая образовательная платформа.
Зарегистрируйтесь на платформе ФГИС "Моя школа"
ФГИС «Моя школа»: как работает цифровая образовательная платформа | Функционал системы ФГИС "Моя школа" расширили на детские сады и дополнительное образование детей и взрослых, соответствующее постановление правительства России опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. |
Система «Моя школа» станет ядром будущей цифровой образовательной среды / Минпросвещения России | Регионы России успешно осваивают образовательную платформу «Моя школа». |
Как работать с Федеральной информационной системой МОЯ ШКОЛА - YouTube | Школьные новости. |
Что такое платформа "Моя школа" | заработает единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам ФГИС «Моя школа» для учеников, родителей и учителей. |
Зарегистрируйтесь на платформе ФГИС "Моя школа" | Минпросвещения запускает образовательный телепроект "Моя школа online". |
Возможности платформы «Моя школа»
“Ъ” ознакомился с размещенным на портале правовых актов 13 марта проектом приказа Минцифры об информационном обмене между федеральной государственной информсистемой «Моя школа» и региональными образовательными учреждениями. Все российские школы с 2023 года будут подключены к федеральной государственной информационной системе (ФГИС) "Моя школа", на базе которой будет размещен верифицированный образовательный контент. Инфоурок › Русский язык ›Статьи›Онлайн-платформа «Моя школа» и её возможности. это единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. С 2023/2024 года платформа была внедрена во всех регионах России. Платформа «Моя школа» – это федеральная государственная информационная система с единым доступом к цифровым образовательным ресурсам. Библиотекой качественного контента, представленного на платформе, получат возможность пользоваться учителя.