Новости планета 5 сколько кубов

Мотоциклы всего мира. Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики.

Мотоциклы и мототехника

Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты (не по седлу). В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом (не смотря на попытки продолжить серию). Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом (не смотря на попытки продолжить серию). Множественные видео Иж Планета-5, являются «живым» подтверждением популярности круизёра, а при правильном уходе, и его долговечности. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео.

Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР

Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. Мотоциклы всего мира. Сколько кубов на Планета 3? В 1971 году, одновременно с моделью Юпитер-3, Ижевский машиностроительный завод запустил в серию несколько более дешёвый мотоцикл Иж Планета-3.

Мотоцикл ИЖ Планета 5 расход топлива на 100 км.

И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб.

Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0.

Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами.

Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум.

Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше.

Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу.

Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг.

Я вообще это представлял где то у подножья горы Зеленной в компании костра и леса. В голове роились мысли ввиде нужных взять вещей. Особенно касаемых мотоцикла, и камеру запасную и систему зажигания и запасной мотоцикл… Ох уж эти устоявшиеся штампы по поводу ижей. Стоп, я его вообще то собрал чтобы опровергнуть их. Беру набор ключей, ликвимоли лить в бензин ну и… ии… и катушку зажигания.

Советский мотоцикл ИЖ Юпитер 5.

ИЖ Юпитер 5 новый. ИЖ Юпитер 5 350. ИЖ Юпитер 5 тюнингованный. Приборная панель ИЖ Планета 5. Панель приборов мотоцикла ИЖ Планета 5. Приборная панель панель ИЖ Планета 5. Приборная панель на мотоцикл ИЖ Планета 5.

ИЖ Планета 5 250. ИЖ Планета 5 250 кубов. ИЖ Планета 5 1988. ИЖ Планета 1500 кубов. ИЖ Планета 5 желтый. ИЖ п5. Мотоцикл Юпитер 5.

ИЖ Юпитер 5 02. ИЖ 5 ИЖ Юпитер мотоцикл. Приборная панель ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета спорт 500 кубов. Мотоцикл ИЖ Планета 5 спорт. ИЖ Планета 5 2 цилиндра. ИЖ Планета 3.

Планета 5 015. Планета 4 мотоцикл. ИЖ ПС 350 кросс. Мотоцикл ИЖ Планета спорт. Мотоцикл ИЖ Планета спорт 350. ИЖ ПС 650. Мотоцикл ИЖ Планета спорт Rotax.

ИЖ Планета спорт 650 Rotax. Минск мотоцикл 125 характеристики СССР технические. ИЖ Планета спорт характеристики. ИЖ Планета спорт технические характеристики. Технические характеристики мотоцикла мотоцикла Минск. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7.

Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра - прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях.

На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Что лучше мотоцикл Урал или Днепр? Коробка передач Урала намного короче, чем у Днепра. Кроме того, Урал имеет неразборный и составной коленвал в двигателе, а Днепр цельный. При этом двигатель второго мотоцикла более пригоден к ремонту даже при отсутствии масляного фильтра.

Двигатель Урала же является лучшим по эксплуатации в тяжелых условиях. Какая мощность мотоцикла Урал? Сколько кубов на мотоцикле Урал?

Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5

Как и другие планеты, ядро Пятого гиганта могло сформироваться из плотного скопления скалистого и газообразного материала около 4,5 миллиардов лет назад вместе с Ураном и Нептуном. "ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок. Мотоцикл ИЖ Планета 5 является достаточно экономичным по расходу топлива. Дорожный мотоцикл ИЖ-Планета-5 появился в производственной программе завода в 1987 г. и выпускался на протяжении 20 лет, претерпев несколько модернизаций. Сколько весит двигатель от ИЖ Планета 5? Вес двигателя иж планета 5 в сборе, без карба — 40.5 кг.

Мотоциклы и мототехника

Юлия Оставить свой отзыв Здравствуйте. С компанией Мото-Деталь работал очень долгое время мой отец. Отца уже нет на этом свете почти 2года его бизнес достался мне по наследству так что я работаю с этими людьми по нынешнее время. Заказывал детали на мотоциклы отечественного производства. Очень хорошие и добродушные люди приятно с такими людьми работать.

Практически все интересующие меня запчасти имеются всегда в продаже. Желаю процветания и конечно здоровья всем работникам этой фирмы. Огромное спасибо что вы есть. С уважением Леонид Калининград.

Леонид Оставить свой отзыв Ребята! Все круто, но хотелось бы больше фотографий запчастей для снегоходов, а то открываешь запчасти для Бурана, а там всего несколько фотографий остальные пустые. Просто при получении товара я даже не знаю с чем сравнивать, то пришло или не то. В общем друзья ждем наполнения, а в остальном все круто!

Егор Была одна очень неприятная ситуация с доставкой, что-то там наерундили в транспортной компании. Менеджер из Мотодеталей все разрулил так, что доставка вообще чуть ли не даром обошлась! Евгений Обратился впервые в компанию мотодеталь и сразу получил скидочку. Был приятно удивлен.

Иван Оставить свой отзыв В общем и целом сервисом доволен но бывает что не докладывают заказанные позиции. Уже два раза было. Ладно если бы в соседний регион но во Владик!!

Сейчас его пробег составляет 47 тысяч км. Я подсоединял к нему боковой прицеп-коляску.

За рулем я освоился быстро — органы управления расположены, что называется под рукой. Со временем я установил импортную рулевую рейку и цепной дисковый тормоз. Вилка по сравнению предшественником более жесткая, с увеличенными углом наклона. Эта особенность повышает удобство, комфорт и безопасность в процессе поездки. К тому же, мотоцикл стал выглядеть солиднее.

Есть функция подкачки воздуха в перья вилки, благодаря этому жесткость вилки можно регулировать исходя из своих потребностей. Посадка тоже удобная, сиденье обшито весьма прочным кожзаменителем, который до сих пор целый — на нем ни одной дырки нет. Водитель и пассажир помещаются на мотоцикле без проблем. Руль прочный, также отмечу его развитую жесткость на кручение, а высота руля подобрана под мой рост. Кроме того, электрооборудование в мотоцикле работает надежно, без непредвиденных отказов.

Электрика не боится влаги, что является признаком того, что Иж Планета 5 приспособлен к отечественным дорожным и климатическим условиям. В темное время суток света фара светит довольно тускло, дорогу видно плохо. В обслуживании ничего сложного нет, но к контактной системе зажигания надо привыкнуть — ее приходиться перенастраивать и регулировать. Карбюраторная топливная система совершенно не чувствительна к засорениям. Воздушная система фильтрации эффективно очищает воздух.

Расход бензина в районе 4-5 литров на 100 км. Мотоцикл отлично переваривает и 80-й, и 92-й бензин. Мотор довольно шумный, а вибрации от него переходят на рулевую колонку и рамную конструкцию. Надо смешивать масло с бензином, из-за этого, кстати, выхлоп приобретает голубой цвет. К сожалению, из-за этого двигатель не способен уложиться даже в нормы Евро-3.

В дальних поездках быстро ощущается усталость, из-за всех этих вибраций. После многочасовой поездки ноет все тело, особенно поясница. Но мотоцикл стоит потраченных денег. Руслан, Рязань. Я владелец мотоцикла ИЖ Планета 5 1992 модельного года.

В наши дни это чудо техники пользуется спросом разве что деревенских парней и мужиков. ИЖ Планета-5 значительно отличается от похожей модели — Юпитер. В первую очередь главное отличие в динамике — Планета рвет и мечет на высоких оборотах, в то время как Юпитер не любит высокие обороты. Более того, у Планеты меньше расход бензина, лучше внедорожные качества, легкий вес, вследствие чего лучше управляемость. Соответственно, мотоцикл не так часто ломается.

Что касается подробных параметров, их можно найти в инете, поэтому расскажу только про расход топлива — в городском цикле Планета потребляет максимум 5 литров, в загородном получается 3-4 литра, на легком бездорожье двухколесник укладывается в 6 л. В общем, пожалуй, это все. Я не советую начинающим мотоциклистам садиться на иномарки, а лучше для начала покататься на этом советском мотике. После него освоить иномарку будет гораздо проще. Игорь, Московская область.

Решил написать отзыв о мотоцикле ИЖ Планета-5 в честь 30 лет его эксплуатации. Этот советский транспорт до сих пор на ходу, сейчас хранится в гараже, я с него сдуваю пылинки. Начну сразу с минусов, самым главным из них я считаю посредственное освещение. Фара-то нормальная, а все из-за слабой мощности генератора у него всего 65 ватт. Еще дополнительную энергию забирают габаритные лампочки, а также стоп-сигнал.

Вся эта осветительная дребедень установлена не только на мотоцикле, но и на прицепе.

Напряжение в бортовой сети 12 В, отрицательные выводы подключены к шасси. Система освещения состояла из передней фары и заднего фонаря комбинированного типа. Были указатели поворота и гудок. Отдельный разъем предназначался для подключения электрических цепей бортового прицепа. Панель приборов ИЖ Планета-5. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски варьируется от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так много, большинство современных велосипедов, за исключением маленьких, весят больше. Физически справиться с идеей советской мотоциклетной индустрии несложно, поскольку его центр тяжести смещен вниз и мотоцикл не кажется чисто субъективно тяжелым, несмотря на то, сколько он весит. Однако найти коляску этого байка, да еще в приличном состоянии, сейчас не так-то просто.

Небольшие также габариты ИЖ Планета 5: 1450 мм между осями и 2200 мм общей длины при высоте 1200 мм не по седлу. Вес пустого со всеми жидкостями составляет примерно 187 кг. Общий размер можно назвать средним. Максимально допустимая нагрузка составляет 170 кг для самого мотоцикла и 20 кг для багажника, сделанного из толстого и прочного железа. Но следует учитывать, что полная нагрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5, так и на длине его тормозного пути, что и без того довольно внушительно. Грамотная развесовка способствует управляемости — байк послушно слушается руля, поворачивается на скромной лоскутке и даже на месте может довольно заметно наклоняться, не опасаясь, что он рухнет набок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров и вы можете заправлять его любым бензином. Рекомендуется смешивать масло в баллончике, а не заливать его прямо в бензобак, так как его еще нужно перемешать в баке. Для этого нужно трясти и трясти мотоцикл, что, согласитесь, не очень удобно. Но 18-литрового бака байку хватит на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литра на 100 км.

Тут открылась ветка и про мотоциклы, так что я решил написать отзыв про свою Планету-5. Владел им с 1991 по 2002 год. Электронный фотографий его у меня к сожалению не осталось — в то время еще были обычные фотоаппараты с фотопленкой, а мобильники камер еще не имели. По крайней мере нормальных. Но подобрал в интернете фотку мотика один в один похожего на мой. Купили мы этот мотоцикл с коляской изначально только потому, что не было денег на автомобиль. Но мотик нам пришелся по душе, и когда в семье все же появился неплохой автомобиль, этого Ижака мы продавать не стали, а просто сняли с него коляску и продолжали довольно интенсивно использовать для покатушек, поездок на дачу, в лес за грибами, по плохим дорогам или просто когда нужно было ехать куда-то одному на относительно небольшое расстояние. Покупал его отец, но потом он де факто перешел ко мне. Внешний вид — типичный неоклассик. Красив и пропорционален.

Уж что-что, а над его внешностью поработали как надо. Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная - прямая. И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать. Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород.

Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь.

Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур.

Второй серийный ижевский мотоцикл. ИЖ-8 1938 модельного года.

  • Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года
  • Первые попытки
  • Сколько едет ИЖ Планета 5?
  • Мотоцикла Иж Планета 5: технические характеристики

Сколько кубов в планете

Но подобрал в интернете фотку мотика один в один похожего на мой. Купили мы этот мотоцикл с коляской изначально только потому, что не было денег на автомобиль. Но мотик нам пришелся по душе, и когда в семье все же появился неплохой автомобиль, этого Ижака мы продавать не стали, а просто сняли с него коляску и продолжали довольно интенсивно использовать для покатушек, поездок на дачу, в лес за грибами, по плохим дорогам или просто когда нужно было ехать куда-то одному на относительно небольшое расстояние. Покупал его отец, но потом он де факто перешел ко мне.

Внешний вид — типичный неоклассик. Красив и пропорционален. Уж что-что, а над его внешностью поработали как надо.

Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная - прямая.

И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать.

Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород.

Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости.

Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все.

Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего.

Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур.

На такой скорости уже приходилось ложиться на бак из-за ветра и для улучшения управляемости. При сохранении прямой посадки переднее колесо разгружалось настолько, что руль переставал ощущаться. В общем, если у любого современного импортного мотоцикла крейсерская скорость очень большая, то у Планеты-5 непростительно маленькая.

Хотел поднять крейсерскую скорость еще и поэкспериментировал с ведущей звездочкой на 21.

Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный.

Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Читайте также: Мотор-колесо для электрического скутера Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах. Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии. Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно.

Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков.

Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак.

А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте.

Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1. Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей.

Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность. И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать.

Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные.

Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу.

Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно.

Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Выпуск мотоциклов прекращен, поэтому все реже приходится встречать эти мотоциклы на улицах городов или просторах деревень. На этом мотоцикле выросло поколение и отрицать его вклад в жизнь отечественного мотопрома невозможно. Поэтому сколько бы минусов или плюсов не было у этого мотоцикла, стоит сохранить те выпущенные экземпляры, и отнестись к ним с особой теплотой и заботой. Ведь это уже часть нашей истории. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать.

Сколько было выпущено ИЖ Планета 6?

В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки. В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. Сколько лошадиных сил в ИЖ Планета 3? Техническая характеристика Максимальная мощность 18 л. Сколько лошадиных сил ИЖ Планета 4? Техническая характеристика мотоцикла «ИЖ-Планета —4» Двигатель: тип — двухтактный, одноцилиндровый; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 7,8—8,2; мощность — 20 л.

От чего зависит цена

  • Основные размеры и технические параметры мотоцикла
  • Иж Планета-5 — Википедия
  • Клуб любителей мотоцикла Иж Планета - Технические характеристики
  • Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?

ИЖ Планета-5

  • Капитальный ремонт
  • ИЖ Планета-5
  • ИЖ ПЛАНЕТА 5 – ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТСКИЙ МОТОЦИКЛ | Мотоциклы СССР - YouTube
  • Планета 5 сколько кубов
  • Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5? - Авто-ремонт
  • Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий