ЗУП базовая при переносе из БП проф 3.0 выдает ошибку на авычетах. Как перенести данные из 1С 8.2 ЗУП в 1С 8.3 Бухгалтерия и возможно ли это? В данной статье я описываю как можно настроить односторонний обмен межу ЗУП и БП.
Синхронизация 1C:ЗУП 3 с 1С:Бухгалтерия 8.3
Следующий шаг перенести в 1С 8.3 данные из ЗУП Заполнила в ЗУПе Отражение зарплаты в бухучете, настроила синхронизацию не берется почему? Когда регламентированная зарплата переносится из ЗУП в БП без разреза по сотрудникам, то в БП приходится вручную повторять ввод физического лица, ранее уже введенного в ЗУПе. По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных. Перенос данных из Управление торговлей 10.3 в 11. Настройка обмена данными между программами 1С ЗУП 3.0 и БП 3.0 предусматривает возможность обмена по расписанию, с заданными временными промежутками, но запустить его можно и вручную, в каждый момент времени. Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы ЗУП 3.1 в файл в формате XML.
Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса
Настройка обмена данными между программами 1С ЗУП 3.0 и БП 3.0 предусматривает возможность обмена по расписанию, с заданными временными промежутками, но запустить его можно и вручную, в каждый момент времени. При переносе в ЗУП 3.1 эти данные подгрузились в журнал Алименты и другие удержания (раздел Зарплата). Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы ЗУП 3.1 в файл в формате XML. Перенос данных из «1С:БП» в «1С:ЗУП», возможности и советы. В процессе перехода на ЗУП 3.1 данные были перенесены в данную конфигурацию, после чего встала задача настройки синхронизации между базами через план обмена. Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса В самом начале своей работы большинство организаций начинают.
1с зуп 3.0 выгрузка в бухгалтерию 2.0
Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3. Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8. Перейдем в бухгалтерскую программу 1С 8. Варианты исправления ошибок: Заходить в каждый документ и указать счет учета, а после этого провести и закрыть. Выделить данные документы и нажать на кнопку «Изменить выделенные документы». Данным способом хорошо воспользоваться, когда есть большой список документов: В окне «Изменение выделенных элементов» находим нужный реквизит, устанавливаем значение и нажимаем на кнопку «Изменить реквизиты»: После этого появится сообщение об успешном изменении реквизитов. Нажмем на кнопку «Готово»: В результате наша обработка автоматически проставит значение — «50. При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов. Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа.
Такие конфликты разрешаются автоматически - но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов. Перейдем в зарплатную программу. Здесь мы видим конфликт элемента справочника «Организации». И этот конфликт был автоматически разрешен в пользу бухгалтерской программы, о чем говорит запись в реквизите «Результат разрешения конфликта». Нас не устраивает данный выбор программы. Закроем отчет: Нажмем на кнопку «Пересмотреть» и изменим результат разрешения на противоположный: Дадим утвердительный ответ на вопрос: «Заменить версию, полученную из другой программы, на версию из этой программы? Если Вам, например, в ведомости нужно поправить данные была введена неправильная сумма , то лучше это делать на стороне ЗУП 3. После чего выполнить синхронизацию. В БП ведомость изменится автоматически.
Тем самым эта ведомость не попадет в табличную часть на вкладке «Конфликты». Перейдем в бухгалтерскую программу. И если при настройке синхронизации была установлена дата запрета загрузки, то мы можем увидеть следующую картинку: Моно посмотреть данные определенного документа, предварительно выделив его и кликнув на кнопку «Еще» — «Показать непринятую версию»: Можно выделить весь список и нажать на кнопку «Игнорировать» — очиститься табличная часть: Для отображения проигнорированных данных можно нажать на кнопку «Еще» — и установить флажок «Показывать проигнорированные». В табличной части появится весь список проигнорированных документов. При необходимости можно выделить документ, нажать на кнопку «Еще» — «Не игнорировать» — документ примет прежний вид: После исправления всех ошибок нужно повторно произвести обмен данными между базами 1С 8. Соответствия объектов информационных баз 1С 8. Удаление документа в БП 3. Создаться ли заново этот документ при повторной синхронизации? Зайдем в бухгалтерскую программу 1С 8.
А далее выполним синхронизацию. Зайдем в форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты» и увидим, что нашего документа нет: Также удалилась запись в регистре сведений Теперь, перейдем в зарплатную программу и откроем форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты через раздатчика». Наш документ помечен на удаление: А в регистре сведений «Соответствия объектов информационных баз» запись присутствует: Для фактического удаления ведомости на выплату зарплаты через раздатчика, нужно запустить обработку «Удаление помеченных объектов» в разделе Администрирование — Сервис. В результате чего удалится сам документ и запись в реестре сведений «Соответствия объектов информационных баз». Если мы по ошибке удалили документ в БП 3. В результате чего этот документ автоматически зарегистрируется для обмена с программой «Бухгалтерия предприятия, ред. После чего эта ведомость попадет в бухгалтерскую программу 1С 8. Если в ЗУП 3. В ЗУП 3.
Для примера в подразделении «Юридический отдел» в наименовании добавил лишний пробел, а в подразделении «Сектор развития персонала» не указал «Родителя» , то есть вышестоящего подразделения — «Отдел по работе с персоналом»: Справочник «Подразделения» в БП 3. А подразделение «Юридический отдел» продублировался, так как ключевые поля «Наименование» различаются лишний пробел. Если при настройке синхронизации указано, что данные для формирования проводок загружаются сводно по сотрудникам , то ряд документов и справочников не выгружаются в бухгалтерскую программу: Депонирование невыплаченной заработной платы, Ведомости на выплату зарплаты и т. Например, выгружаются те элементы справочника «Физические лица», которые фигурируют, например, в документе , на вкладке «Удержанная зарплата»: Справочник «Физические лица» в БП 3. Создание проводок по начислению зарплаты, страховых взносов и оценочных обязательств по отпускам после синхронизации После синхронизации и появлении документов в бухгалтерской программе «Отражения зарплаты в бухучете» и «Начисления оценочных обязательств по отпускам» автоматически проводки не будут создаваться. Для отражения проводок нужно зайти в документ и установить флажок «Отражено в учете» и провести документ: После чего автоматически сформируются проводки: А в форме списка документа «Отражение зарплаты в бухучете» данный документ выделяется серым цветом: Аналогично работа с документом «Начисление оценочных обязательств по отпускам»: Проводки данного документа: Форма списка «Начисления оценочных обязательств»: После синхронизации в ЗУП 3.
Выберем пункт меню «Загрузить данные из информационной базы». На экране откроется следующая форма: Выберем интересующею информационную базу « 1С Зарплата и Кадры » и нажжем кнопку «Далее». Если в базе «1С:Зарплата и Кадры 7. Выберем пользователя базы 1С, и введем пароль. После этого начнется процесс выгрузки данных. По завершению выгрузки данных, программа 1С Зарплата и Управление Персоналом начнет загружать данные в информационную базу. После загрузки данных происходит сверка данных по сотрудникам, начислениям, удержаниям данных в конфигурации 1С Зарплата и Управление Персоналом и 1С Зарплата и Кадры.
Вдруг что-то случится, и на этот случай у вас всегда будет откуда вернуть все данные. Затем выберите «Указать настройки вручную», и в нижнем правом углу кликните кнопку, указанную на слайде ниже. Затем вам нужно указать, какой вы выбираете нужный вам пункт, чтобы подключится к бухгалтерской программе. В рассматриваемом с вами варианте мы выбрали верхнюю строчку. Вы можете подключиться через интернет, или любым другим способом. Чтобы настроить синхронизацию, вам нужно знать, где именно расположена вторая база. Ели вам это неизвестно, то зайдите в справку, там вы все сможете узнать о вашей программе. Если вдруг база 1С: Бухгалтерия файловая, то достаточно указать, где она находится. Либо бывает так, что она находится на сервере, тогда вам нужно указать кластер и имя информационной базы. Затем необходимо указать ваши данные для успешной авторизации.
У меня пользователей в ЗУП 2. На следующем шаге необходимо выбрать вариант переноса данных. Для этого перейдем по ссылке «Настройка». В открывшемся окне будут предложены два варианта переноса данных. Краткий рекомендованный вариант, который я хочу рассмотреть в этой статье, выбран в программе по умолчанию. Это вариант — Использовать новые возможности кадрового учета и начислениязарплаты. Здесь описано, что он из себя представляет. Если же Вы хотите выбрать полный вариант переноса, то это уже нужно указать самостоятельно, то есть переустановить переключатель этот способ будет рассмотрен в отдельной статье. Далее в специальное поле добавим месяц, с которого учет будет вестись в новой редакции. Перенос можно производить в любой месяц года, но перед этим необходимо закрыть предыдущий месяц в редакции 2. Я в этой статье рассмотрю вариант, когда мы переносим информацию на начало года, то есть выбираю месяц начала эксплуатации Январь 2017. Но ещё раз оговорюсь, что возможен перенос данных и в середине года. На следующем шаге, мы уже можем запустить сам процесс переноса данных. Нажимаем кнопку «Загрузить данные». Перенос информации занимает некоторое время, его длительность зависит от объема переносимых данных. По завершению процесса переноса мы увидим соответствующую надпись — Перенос данных прошел успешно. Проверка перенесенных данных в журнале документов «Данные на начало эксплуатации» в ЗУП 3. Здесь присутствуют три типа документов: Начальная задолженность по зарплате; Периоды, оплаченные до начала эксплуатации. Разберем более подробно каждый из этих документов. Перенесенные данные из ЗУП 2. Данные об уволенных работниках сюда не попадают. В табличной части этого документа представлена следующая информация: ФИО сотрудника, вид занятости, дата приема на работу, подразделение, в котором трудиться работник и занимаемая должность. Переносятся в программу также и сами элемент справочников Подразделения и Должности, посмотреть их мы сможем в разделе Настройка. В колонку «Зарплата» документа переносится информация о действующих плановых начислениях сотрудника. Здесь я хотел бы обратить Ваше внимание, что переносятся не только поставляемые предопределенные виды начисления, такие как Оплата по окладу , но и, например, вид начисления Премия процентом , который я создал в программе ЗУП 2. В справочнике «Основные начисления организации» в ЗУП 2. Такого рода плановые начисления также переносятся в программу ЗУП 3. Особенность этого переноса заключается еще и в том, что какие-то «разовые начисления », то есть такие начисления, которые не были назначены в плановом порядке сотрудникам на момент переноса, и те, которые начислялись разово, в ЗУП 3. Например, в моей базе ЗУП 2. Для этой выплаты в ЗУП 2. Подобного рода виды начислений из справочника Основные начисления организации ЗУП 2. Поэтому, если у вас есть, какие-то разовые начисления, которые вы периодически используете, то их придется создавать заново в ручную в программе ЗУП 3. Также, в документ переносится информация о варианте выплаты сотрудникам аванса. В ЗУП 2. Если сотруднику была задана, какая-то фиксированная сумма выплаты аванса в программе ЗУП 2. Если же фиксированная сумма в 2. Но в программе ЗУП 3. Поэтому если вы решили использовать этот способ выплаты аванса сотруднику или нескольким сотрудникам, то можно непосредственно в документе Начальная штатная расстановка установить данный вариант и указать процент, который будет применяться с начала эксплуатации программы. В нижней части таблицы у нас может быть не одна строка, а несколько, если остаток складывается из нескольких рабочих лет. Довольно часто при переносе данных у клиентов я сталкиваюсь с тем, что учет остатков отпусков в ЗУП 2. Поэтому довольно удобно сразу просмотреть и поправить остатки отпусков в документе Начальная штатная расстановка. Хочу обратить ваше внимание, у сотрудницы Семеновой Т. Дело в том, что по условию моего примера она находится в отпуске по уходу за ребенком, поэтому плановые начисления и не перенеслись, но был выполнен перенос документа Отпуск по уходу за ребенком , в который подгрузились все необходимые данные для расчета пособия. Никакой информации дополнительно здесь вручную вносить не требуется, документ полностью перенесен из программы ЗУП 2. Также, стоит отметить, что после такого краткого рекомендованного переноса данных мы не увидим в ЗУП 3. У нас, еще раз повторюсь, переносится срез текущих работающих сотрудников в документ «Начальная штатная расстановка», но сами кадровые документы мы в ЗУП 3. Поэтому если требуется посмотреть какие-то кадровые документы или что-то распечатать, то желательно базу ЗУП 2. В моем примере, сотруднику Петрову С. Само начисление и выплата отпускных произведены в декабре, но отсутствовать сотрудник еще будет и в январе 2017 г. Именно для таких случаев и разработан документ «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации» , в который подгрузились сведения об отсутствии сотрудника с даты начала эксплуатации программы, по дату окончания отпуска. В моем примере, это период с 01. Эта информация будет учтена при начислении зарплаты за январь. Также при таком кратком переносе из ЗУП 2. Например, с Семенова А. При переносе в ЗУП 3. Документ Исполнительный лист перенесся полностью со всеми установленными параметрами для удержания и соответственно будет учтен при начислении зарплаты в ЗУП 3. В программу ЗУП 3. Теперь, после того как у нас в программу загрузились данные в выше перечисленные документы «Начальная штатная расстановка» и «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации », а также удержания по исполнительному документу и вычеты по НДФЛ мы можем попробовать рассчитать зарплату нашим сотрудникам за январь. Создадим документ «Начисление зарплаты и взносов» за январь 2017 г. Итак, плановые начисления у сотрудников подгрузились в документ и зарплата рассчиталась. У сотрудника Петрова С. На закладке «Пособия» мы видим начисленное пособие по уходу за ребенком Семеновой Т. На закладке «Удержания» отобразилось рассчитанное удержание по исполнительному документу у Семенова А. Доступ к нему можно получить из журнала документов «Данные на начало эксплуатации » в разделе Главное, а также он присутствует в разделе Выплаты. В моем примере, в этот документ перенесся остаток не выплаченной зарплаты за декабрь, который будет выплачен в январе. Здесь есть одна хитрая особенность, если вы в ЗУП 2. Для переноса информации о задолженности по зарплате перед сотрудниками этот документ должен быть обязательно распроведен. Учитывайте эту особенность при переносе данных. Формирование документов в журнале «Переносы данных» в ЗУП 3.
Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1
Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы ЗУП 3.1 в файл в формате XML. Перенос данных из Бухгалтерии 7.7 в БП 3.0. Штатный перенос данных ЗУП 2. ЗУП 3. 0 в режиме отладки. Гистограмма просмотров видео «Перенос Данных Из Бп 3.0 В Зуп 3.1» в сравнении с последними загруженными видео. Настройка обмена данными между программами 1С ЗУП 3.0 и БП 3.0 предусматривает возможность обмена по расписанию, с заданными временными промежутками, но запустить его можно и вручную, в каждый момент времени. Миграция / перенос данных из АиТ:Зарплата в 1С ЗУП.
Настройка синхронизации между ЗУП 3.1 и БП 3.0
На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере».
Например, если эти правила доработал программист. Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл». Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки.
Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8. При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных. В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов.
Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения. Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе.
Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3. Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух.
Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные. В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять». Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3.
При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных. Здесь, также есть возможность настроить расписание синхронизации данных. Нажмем на кнопку «Готово»: Весь процесс синхронизации фиксируется в журнале регистрации события отправки данных. Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3.
Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8. Перейдем в бухгалтерскую программу 1С 8. Варианты исправления ошибок: Заходить в каждый документ и указать счет учета, а после этого провести и закрыть. Выделить данные документы и нажать на кнопку «Изменить выделенные документы».
Данным способом хорошо воспользоваться, когда есть большой список документов: В окне «Изменение выделенных элементов» находим нужный реквизит, устанавливаем значение и нажимаем на кнопку «Изменить реквизиты»: После этого появится сообщение об успешном изменении реквизитов. Нажмем на кнопку «Готово»: В результате наша обработка автоматически проставит значение — «50. При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов. Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть».
Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа. Такие конфликты разрешаются автоматически - но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов. Перейдем в зарплатную программу. Здесь мы видим конфликт элемента справочника «Организации».
И этот конфликт был автоматически разрешен в пользу бухгалтерской программы, о чем говорит запись в реквизите «Результат разрешения конфликта». Нас не устраивает данный выбор программы.
Будет выведена форма Предупреждения при синхронизации данных: На этой форме есть 4 вкладки: Непроведенные документы — здесь показываются документы, полученные при синхронизации из другой программы, которые по тем или иным причинам не удалось автоматически провести; Незаполненные реквизиты — здесь показываются документы, полученные при синхронизации из другой программы, которые не удалось провести, так как один или несколько атрибутов документа были заполнены; Конфликты — здесь показываются документы и записи справочников, которые были в промежутке между синхронизациями изменены в двух программах. Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа. Такие конфликты разрешаются автоматически — но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов; Непринятые по дате запрета — здесь показаны документы, сведения о которых не были внесены в базу данных приложения, поскольку даты этих документов более ранние, чем заданная в форме Синхронизация данных дата запрета загрузки данных.
На ярлычке каждой вкладки в скобках показано количество предупреждений на этой вкладке. Рекомендуется просмотреть все предупреждения и исправить причины ошибок. Проблемы с данными, переданными при синхронизации, показываются в том приложении, в которое переданы данные. То есть, в приложении 1C:Бухгалтерия 8 будут показаны проблемы с данными, полученными из приложения 1C:Зарплата и управление персоналом 8 если такие проблемы возникнут. А в приложении 1C:Зарплата и управление персоналом 8 — проблемы с данными, полученными из приложения 1C:Бухгалтерия 8 если такие проблемы возникнут.
Поэтому необходимо проверять, не возникли ли проблемы при синхронизации, и в приложении 1C:Бухгалтерия 8, и в приложении 1C:Зарплата и управление персоналом 8. Как запустить синхронизацию приложений вручную Если в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» настроена синхронизация пары приложений, то сервис автоматически выполняет синхронизацию этих приложений по заданному расписанию по умолчанию — каждые 15 минут. Однако при необходимости Вы можете в любой момент вручную запустить синхронизацию приложений. Войдите в сервис и запустите приложение 1C:Зарплата и управление персоналом 8 или приложение 1С:Бухгалтерия 8. Выберите в меню приложения пункт Администрирование — Настройки синхронизации данных.
В открывшейся форме Настройки синхронизации данных перейдите по гиперссылке Синхронизация данных. В открывшейся форме Синхронизация данных с моими приложениями нажмите кнопку Синхронизировать все.
Кроме того можно выполнить распределение заплаты в ручную при помощи Распределение основного заработка: Раздел «Зарплата» - «Бухучет» - «Распределение основного заработка» Документ заполняется автоматически всеми сотрудниками организации или в разрезе подразделения: Задать настройки распределения можно вручную или по кнопке «Заполнить распределение». При задании настроек по кнопке «Заполнить распределение» настройки будут применены ко всем сотрудникам в документе: Из документа можно распечатать справку о регистрации распределения: Настройка подключения Настройки обмена данными расположены в разделе «Администрирование» - «Синхронизация данных» - «Настройки синхронизации данных». Для создания новой синхронизации данных необходимо выбрать программу, в которую будет производиться выгрузка: Настройка параметров подключения Следующим шагом является настройка параметров подключения. Доступны варианты: Прямое подключение к базе 1С на том же компьютере или в локальной сети; Подключение к базе 1С расположенной в интернете; Синхронизация через файл, ftp-ресурс или электронную почту; Если обмен был настроен ранее в другой программе —можно загрузить готовые параметры подключения через файл. Синхронизация через электронную почту Для настройки синхронизации через электронную почту необходимо создать учетную запись электронной почты. Создать учетную запись можно непосредственно при настройке синхронизации или через 1С-органайзер: «Администрирование» - «Почта» При создании учетной записи необходимо ввести логин и пароль от электронной почты, которая будет использоваться для обмена данными: В настройках синхронизации данных необходимо выбрать учетную запись электронной почты для обмена: Для экономии места на сервере электронной почты вы можете ограничить размер передаваемого файла.
Дополнительные настройки Транслировать имена файлов обмена — применяется, если при обмене возникают ошибки связанные с кодировкой файлов. Архивировать файлы обмена — применяется для архивации файлов обмена в zip-архив. При необходимости можно дополнительно защитить архив паролем. Правила отправки и получения данных Следующим шагом настройки обмена является настройка отправки и получения данных.
После этого начнется процесс выгрузки данных. По завершению выгрузки данных, программа 1С Зарплата и Управление Персоналом начнет загружать данные в информационную базу. После загрузки данных происходит сверка данных по сотрудникам, начислениям, удержаниям данных в конфигурации 1С Зарплата и Управление Персоналом и 1С Зарплата и Кадры. Если есть проблемы, программа сообщит о них, если проблем нет, то экране появится окно следующего вида: Из конфигурации 1С Зарплата и Кадры 7.
Все эти данные переносятся в специальный документ «Перенос данных», который можно просмотреть через меню «Операции» - «Документы» - «Перенос данных»: Естественно, что все перенесенные данные можно увидеть, используя типовые отчеты по кадровому учету и расчету заработной платы конфигурации 1С Зарплата и Управление Персоналом 8. Надеемся, что в дальнейшем будет доступен перенос данных не только из конфигурации 1С Зарплата и Кадры 7. Если у Вас возникли какие — либо вопросы, наши специалисты готовы ответить на них по телефону 495 679-9032, 495 510-7028 или по электронной почте avt avt-1c.
Как перенести данные из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:Бухгалтерию 3.0? Отвечает преподаватель
Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1 | Очень часто, там где установлены ЗУП и БП, возникает необходимость переноса вновь принятых сотрудников или новых физ. лиц из ЗУП в БП. |
Обработка для обмена/переноса данных из ЗУП 2.5 в БП 3.0 документами. | полученную в результате переноса данных из демонстрационной базы БП 3. |
Перенос данных 1С Бухгалтерия в 1С ЗУП во fresh | полученную в результате переноса данных из демонстрационной базы БП 3. |
Настройка синхронизации между ЗУП 3.1 и БП 3.0
В результате откроется окно с настройками. Обратите внимание как я установил галочки. Я не случайно пропустил пункт «Реструктуризация таблиц информационной базы». Если её установить, то в процессе выполнения тестирования будет осуществляться пересоздание всех таблиц базы данных. Это области памяти, которые мы физически не видим, когда работаем с программой, но в которых хранятся все данные наших справочников, документов и прочее.
Реструктуризация — дело хорошее, но может занять много времени. Поэтому учитывайте это, если база у Вас большая. Остальные режимы проверки желательно выполнить. Но ещё раз напоминаю, что резервная копия делается до выполнения процедуры «Тестирования и исправления».
На всякий случай поясню все остальные галочки. Кому не интересно можете пропустить, но я стараюсь всегда понимать, что делаю и мне кажется я такой не один, поэтому привожу пояснения: Реиндексация таблиц информационной базы — про таблицы я писал выше. Так вот эти таблицы определенным образом нумеруются, но в связи с тем, что мы постоянно что-то удаляем или добавляем, нумерация перестает быть последовательной. В результате система начинает замедлять работу.
Реиндексация перенумеровывает все таблицы в нужном порядке: Проверка логической целостности — осуществляется поиск ошибок в правильности организации хранения данных в базе; Проверка ссылочной целостности — проверяет базу на наличие битых ссылок. Битая ссылка — это ссылка на несуществующий элемент. Чаще всего такое возникает, если удаляется из базы какой-то элемент справочника или документ, который используется в других документах. При этом в настройке тестирования можно выбрать, что делать при наличии ссылок на несуществующие объекты: создать, очищать или не изменять.
Лучше очищать такие ссылки. Пересчет итогов — это скорее актуально для 1С Бухгалтерии, но я всё равно поясню. В 1С на определенные интервалы времени осуществляется расчет результатов по определенным направлениям учета регистрам для того чтобы в момент формирования пользователем какого-то отчета программа не занималась суммированием данных за весь период, а взяла ранее подсчитанные данные и вывела их пользователю. В 1С Бухгалтерии это существенно ускоряет формирование отчетов типа «Оборотно-сальдовой ведомости».
Сжатие таблиц информационной базы — честно говоря достоверно не знаю за счет чего осуществляется сжатие. Где-то я читал, что те документы и справочники, которые мы удаляем в режиме Предприятия, на самом деле не удаляются, а продолжают храниться, но мы их не видим и именно эта процедура сжатия их окончательно удаляет. Если кто-то знает достоверно за счет чего выполняется сжатие можете написать в комментариях. Вот и всё!
Теперь можно жать «Выполнить». Выполняем перенос данных в ЗиУП 3. Программа по-умолчанию запускает «Начальную настройку программы». На первом шаге необходимо выбрать желаете ли Вы настроить систему для работы с нуля то есть перенос не требуется , осуществить перенос из программы «1С Зарплата и Кадры 7.
Мы выбираем второе и жмем далее. На следующем шаге необходимо выбрать информационную базу, из которой мы будем выгружать данные. Выбор происходит из списка идентичного тому, что мы видим при старте 1С. Также необходимо указать имя пользователя если в базе 2.
Отдельно хочу обратить Ваше внимание на то, что вверху окна на этом шаге указан номер релиза. Релиз информационной базы, из которой мы переносим данные должен быть не ниже этого показателя. В противном случае программа не позволит выполнить перенос, будет выдана ошибка. О том как правильно обновлять 1С читайте.
Теперь обратите внимание на период переноса. В данном случае указан минимально необходимый период для переноса, то есть за два предшествующих года 2012 и 2013. В 2016 году появился новый вариант переноса, так называемый рекомендованный краткий вариант. Очень рекомендую ознакомиться с ним в статье: Итак, определяемся с периодом и жмем «Далее».
На следующем этапе нужно нажать кнопку «Загрузить данные» и запустится процесс переноса данных. Он может быть довольно продолжительным в зависимости от количества сведений в базе источнике. Процесс идет автоматически, мы наблюдаем. В процессе переноса программа может уведомлять Вас об ошибках.
Не стоит пугаться и всё бросать, а достаточно почитать выводимые сообщения, исправить недочеты и выполнить перенос ещё раз. Повторный перенос не задублирует уже перенесенные, так как переносимая информация будет сопоставляться с уже имеющейся по уникальным идентификаторам индивидуальным для каждого вида информации например, для физического лица — это ФИО и дата рождения. Скоро будут новые интересные материалы на. Чтобы узнать первыми о новых публикациях подписывайтесь на обновления моего блога: Упрощенный вариант переноса данных из 1С ЗУП 2.
По умолчанию в 1С ЗУП 2. Но можно использовать перенос начислений предыдущей программы, если много данных: Разработчики 1С указали, что использовать перенос начислений предыдущей программы не рекомендуется использовать. Однако, каждая информационная база 1С 8. У каждого варианта переноса данных есть свои плюсы и минусы, которые отражены в таблице «Сравнение вариантов переноса данных»: Перенос кадровых данных и плановых начислений в 1С ЗУП 3.
В новом варианте осуществляется перенос только среза кадровых данных на дату начало учета. То есть переносятся только те подразделения, те должности и те сотрудники, которые на дату начала учета в новой базе 1С ЗУП 3. При этом теряется кадровая история для карточки Т-2. При новом переносе срез кадровых данных отражается в разделе Кадры — документ «Данные на начало эксплуатации» и он не проведенный изначально.
Документ заполнен не полностью, указаны сотрудники, подразделение, должность, график работы, остатки отпусков: При этом данные о плановых начислениях не переносятся, поскольку плановые начисления по новому варианту не переносятся из ЗУП 2. Предполагается, что плановые начисления пользователь должен ввести самостоятельно. Это возможно действительно проще, чем разбираться со старыми настройками: К тому же плановые начисления присвоить работникам можно в штатном расписании, потому что штатное расписание тоже переносится как штатная расстановка на дату начало учета. Потом в документе «Данные на начало эксплуатации» нужно нажать кнопку «Обновить по штатному расписанию» и все плановые начисления по штатному расписанию автоматически заполнятся: После обновления штатного расписания документ готов начислить зарплату, потому что есть список сотрудников и список плановых начислений.
После переноса данных по новому упрощенному варианту из 1С ЗУП 2. Перенос начислений и удержаний в 1С ЗУП 3. В новом упрощенном переносе, начисления и удержания прошлых периодов не загружаются. Перенос данных для расчета среднего заработка в 1С для кадров 3.
При переносе начислений предыдущей базы данные сохраняются в документе «Перенос данных». Корректировать данные для расчета среднего заработка также можно в данном документе. В новом варианте переноса данные для расчета среднего заработка в 1С ЗУП 3. Но здесь есть один нюанс.
Откроется окно для заполнения параметров обмена. В открывшемся окне вам необходимо указать некоторые системные параметры обмена. Сначала нужно выбрать вариант подключения в другой программе. В нашем примере это «Прямое подключение к программе на этом компьютере…» 9. Этот способ применяют, если программа 1С 8. Далее надо указать параметры подключения в другой программе. В нашем примере возможны два варианта: На данном компьютере или на компьютере в локальной сети На сервере 1С:Предприятия В нашем примере мы выбираем второй вариант 10 и заполняем поля «Кластер серверов» 11 и «Имя информационной базы» 12. Где взять данные для этих полей читайте в следующем шаге Шаг 2. Далее выберете «Аутентификация 1С:Предприятия» 13 и введите пользователя 14 и пароль 15 , которые используете для входа в 1С 8.
Данные введены, теперь проверьте подключение, нажав на кнопку «Проверить…» 16. Если проверка пройдет успешно, то через некоторое время появится сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если что-то пойдет не так, то вы увидите сообщение об ошибке с кратким описанием проблемы. В следующем шаге мы расскажем, где взять данные по кластеру серверов и имени базы данных, а в третьем шаге вернемся к настройке синхронизации. Шаг 2. Где в 1С 8. В этом меню кликните один раз мышкой на базу, с которой настраиваете синхронизацию, на 1С 8. Далее нажмите кнопку «Изменить» 2. Откроется окно редактирования базы.
В этом окне вы видите данные по кластеру серверов 3 и имени информационной базы 4. Теперь снова вернемся к настройке синхронизации. Шаг 3. Продолжите настройку синхронизации в 1С ЗУП 3. Если все прошло успешно, нажмите кнопку «Далее» 1. Откроется окно для дальнейшей настройки синхронизации. Для изменения этих настроек кликните на ссылку «Изменить» 3. Откроется настройка правил обмена. В этом окне можно указать дату начала обмена 4 , выбрать организации для обмена 5.
Также вы можете выбрать способ формирования проводок в 1С 8. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Записать и закрыть» 8. Для перехода к следующей настройке нажмите «Далее» 9. Откроется окно для дальнейшей настройки. При необходимости вы можете их изменить по аналогии с предыдущей настройкой, кликнув на ссылку «Изменить» 11. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 12. Откроется окно с обобщающей информацией по настройке синхронизации. Если ошибок нет, то откроется окно с сообщением об успешной синхронизации данных 15. Программа по умолчанию предложит провести синхронизацию 16.
Для этого нажмите кнопку «Далее» 17. Откроется окно с информацией по сопоставлению данных. В новом окне видны справочники, по которым есть несинхронизированные данные 18. Поскольку вы с указанной в настройке даты будете синхронизировать информацию двух разных информационных баз — 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, необходимо чтобы определенные справочники в обеих базах имели одинаковые значения. К таким справочникам относятся, например, «Физические лица», «Организации», «Способы отражения зарплаты в учете». В этом окне вы видите справочники 18 , по которым данные не совпадают. Программа автоматически создаст недостающие элементы справочников в обеих базах. Для этого нажмите кнопку «Далее» 19. Откроется следующее окно для синхронизации данных.
В открывшемся окне программа информирует о составе данных, которые будут отправлены. Для просмотра отчета, в котором виден список этих данных, кликните на ссылку «Отчет о составе…» 20.
Это сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации. Эта форма содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов. Состав и количество элементов списка будут зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных, при необходимости сопоставить нужные элементы. Также в форме будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически. Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления. Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных.
В случае сопоставления если какие-либо данные будут различаться например, наименование , то автоматического сопоставления не произойдет. Придется выполнить сопоставление вручную. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов вручную. Сопоставленные вручную объекты двух информационных баз запоминаются и при выполнении следующей синхронизации данных сопоставляются автоматически. Список не является динамическим, поэтому для того чтобы увидеть новые данные, полученные и сопоставленные после открытия списка, нажмите на кнопку Обновить информацию статистики сопоставления F5. По кнопке Еще — Получить данные выполняется загрузка данных для выделенных строк таблицы. Загрузку данных нужно использовать в редких случаях, когда требуется сопоставить взаимосвязанные таблицы данных. После сопоставления данных следует указать, что сопоставление закончено и следует загрузить сообщение обмена. Для перехода к синхронизации данных нажмите на кнопку Далее. Весь процесс синхронизации регистрируется в Журнале регистрации, который можно открыть по ссылке Подробно...
Кнопка Готово. На этом этапе выполняется начальная выгрузка данных из этой программы рис. Обратите внимание! Если настроек синхронизации еще нет или существует только одна настройка, то окно приобретает вид панели. Окно принимает вид списка, если настроек синхронизации две и более. Результаты синхронизации выводятся в виде ссылки, которая принимает значение в зависимости от результатов рис. Предупреждений нет — в случае успешной синхронизации данных. Предупреждения при этом в скобках указывается количество предупреждений — в случае если при синхронизации данных возникли проблемы, например, не удалось провести документ или записать элемент справочника. Для открытия списка результатов синхронизации данных нажмите на соответствующую ссылку. В открывшейся форме Предупреждения при синхронизации данных на закладках: непроведенные документы — показываются документы, полученные при синхронизации из программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред.
Для принятия версии несмотря на запрет нажмите на кнопку Принять версию. Дату запрета загрузки данных можно указать по ссылке Настроить при установленном флажке Даты запрета загрузки в разделе Администрирование — Синхронизация данных как единую для всех информационных баз, так и для каждой базы свою, причем она может быть указана несколькими способами: Общая дата, По разделам, По разделам и объектам. При установке даты запрета можно задавать не только произвольную дату, но и относительную: Конец прошлого года, Конец прошлого квартала, Конец прошлого месяца, Конец прошлой недели, Предыдущий день. Если дата запрета загрузки данных установлена, то при попытке получить данные в программу до даты запрета загрузки все запрещенные для получения данные будут пропущены, сведения о них будут записаны в журнал регистрации, а разрешенные данные будут получены и т. Рекомендуется просмотреть все предупреждения и исправить причины ошибок. Предупреждения при синхронизации данных также можно посмотреть в разделе Администрирование — Синхронизация данных, для этого необходимо нажать на одноименную ссылку. Проблемы с данными, переданными при синхронизации, показываются в той программе, в которую переданы данные, т. А в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. Поэтому необходимо и в программе "1С:Бухгалтерия 8" ред. Сценарий необходим для задания расписания и порядка отправки и получения данных.
Не рекомендуется выполнять только отправку данных или только получение данных, хотя сценарий позволяет это сделать.
Далее программа 1С предложит выбрать вариант обмена — указать программу, в которой вы ведете бухгалтерский учет, чтобы установить с ней связь, либо настроить более сложные варианты синхронизации с другими программами или распределенными базами данных. В данном случае нам настроить настроить выгрузку данных в программу Бухгалтерия предприятия, ред. Далее настроим параметры подключения. В следующем шаге нам нужно будет указать расположение базы данных, с которой устанавливается обмен данными. База 1С:Бухгалтерия 8, в которую вы хотите настроить выгрузку данных, как правило, может размещаться: На этом же компьютере или в локальной сети — самый распространенный вариант На сервере 1С:Предприятия В другой сети с подключением через Интернет В первых двух вариантах выбираем пункт Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети. В третьем варианте — Подключение к другой программе через Интернет. Если вы не знаете, где конкретно расположена ваша база, самый простой способ узнать — через окно О программе. Чтобы открыть окно, в программе 1С:Бухгалтерия 8 нажмите на кнопку со значком «i» в правом верхнем углу. Здесь будет указан режим подключения файловый, если программа находится на этом компьютере или в локальной сети, либо веб-сервер, если программа находится в интернете , а также каталог или адрес — место, где находится база данных.
Этот адрес необходимо скопировать для дальнейшего этапа настройки.
Как настроить обмен данными между программами 1С:ЗУП, ред.2.5 и 1С:Бухгалтерия 8, ред.3.
Обмен данными 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С: Бухгалтерия 8 | Предлагаем рассмотреть внешне простую задачу – перенос данных из нескольких систем 1С:ЗУП в одну базу. |
Синхронизация 1C:ЗУП 3 с 1С:Бухгалтерия 8.3 | Сравнительная таблица вариантов переноса данных из зуп 2.5 в зуп 3.1. |
Инструкция по синхронизации ЗУП 3.1 и БП 3.0 | 5. Как удалить задолженность по зарплате после переноса данных из ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0? |
Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию
перенос данных организации из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:ЗУП | Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3.1. |
Перенос из БУХ 3.0 в ЗУП 3.0 | бухгалтерия, ЗУП» 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ЗУП-3 Синхронизация» Как перенести из ЗУП в БП зарплату. |
Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 - смотреть бесплатно | 1С так и не реализовывают перенос кадровых состояний из ЗУП в БП, а нам мы знаем это бывает нужно для печати документов и прочей лабуды, когда нужно вывести кадровые данные по сотруднику. |