Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве.
Penza mdocs ru статус обращения
Где ударение в слове «Ненавидящие» Как правильно пишется слово НЕНАВИДЯЩИЙ – в суффиксе действительного причастия настоящего времени, образованного от глагола II спряжения, пишется буква Я. Верно. 1. пенящееся — от глагола 2 спр., навеять — 1 спр. 2. ненавидящий — от глагола 2 спр., мучившийся — сохраняется гласная инфинитива. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: Вставить пропущенные буквы помогите)) — Знание Сайт.
12 задание ЕГЭ русский язык
Пенящееся навеять ненавидящий мучавшийся. Молитва о ненавидящих и обидящих нас. Мучимый (угрызениями совести) – страдательное причастие настоящего времени, выбор гласной в суффиксе зависит от спряжения глагола, от которого образовано это причастие; мучить – глагол II спряжения, в причастии пишется суффикс -им-. – Не является ответом. Прошедшее, пишущий, ненавидящий, строящие, клеящий, опаздывающие, поющий, спящая, показавшаяся, соревнующиеся, бреющий, дребезжащий, проживавшие, расписавшая, испекший, торопящиеся, тающий, бегущая, страдающий. Приведём верное написание: ПЕНЯЩЕЕСЯ, НЕНАВИДЯЩИЙ, ЗАДРАЯТ, МАЮЩИЙСЯ, НЕ ВОРОТЯТСЯ. лаявший, затеять - затеявший, пениться - пенящийся, беспокоить - беспокоящий,зависеть - ть (I) – собирают – собираемый, поддерживать (1 спр.) - поддерживают-поддерживаемый,объединять (1 спр.) - объединяют-объединяемый.
Действительные и страдательные причастия
В каком ряду во всех словах пишется буква И? В словах какого ряда пропущена одна и та же буква? В каком ряду в обоих случаях пропущена буква У Ю? В каком ряду во всех словах пишется буква Я А?
В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Е? В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И? В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?
В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Ю?
Между постоянно живущими вместе 1 людьми 2 обычно устанавливаются таинственные бессловесные отношения 3 проявляющиеся в улыбке или взгляде 4 и не всегда замечаемые окружающими. Тренер 1 подводя итоги 2 сделал для себя вывод: победы 3 одержанные его воспитанниками 4 почти всегда были неординарными. Все люди 1 тесно общавшиеся с доктором 2 и 3 бывшие с ним в дружеских отношениях 4 всегда были готовы освободить вечер для встречи с ним. Зимой дома дремлют 1 спрятавшись в сугробы 2 летом радуются 3 окутанные зеленью 4 и шелестом ветвистых крон. Возвышаясь 1 среди низкого кустарника 2 старая липа блестит в лучах заходящего солнца 3 словно облитая с выступающих корней до развесистой кроны 4 жидким золотом. Стоявшая над лесами 1 жара разогревала сосновую смолу 2 стекавшую по стволам деревьев 3 и 4 почти сразу же превращавшуюся в янтарный камень. Сквозь недавно облетевшие 1 леса были видны далёкие облака и синий густой воздух 2 а по ночам в тёмной речной воде 3 тускло мерцая 4 и дрожа 5 прятались отражения звёзд. Не без воздействия Сперанского 1 ненавидевшего придворные круги 2 и 3 стремившегося максимально ограничить их политическую роль в государстве 4 первый директор Лицея Малиновский пытался оградить это учебное заведение от влияния двора путём строгой замкнутости. С преувеличенной бодростью Николай принялся растапливать 1 стоящую в углу 2 большую русскую печку и готовить чай 3 разбирая между делом рюкзак 4 и 5 выкладывая на стол 6 банки и свёртки.
Молодые корнеты вернулись с войны 1 израненными офицерами 2 сознававшими себя активными участниками Истории 3 и 4 не желавшими передать будущее России 5 в жёсткие капральские руки Аракчеева. Не менее прочную позицию занимали в душе Гараськи немногие истины 1 добытые путём житейского опыта 2 и 3 господствовавшие над представлениями 4 внушаемыми ему взрослыми. Пёстрая шкура леопарда 1 перехваченная золотой стрелою 2 легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро 3 и 4 переливаясь на солнце 5 казалась живым существом. Поэты 1 пытаясь передать непостижимую красоту храма Покрова на Нерли 2 сравнивают его с парусом 3 уносящимся вдаль по безбрежным волнам времени 4 уподобляют 5 уплывающей в бесконечность мироздания 6 лучистой безмолвной звезде. Гости остались в столовой 1 шёпотом толкуя об этом неожиданном посещении 2 и 3 опасаясь быть нескромными 4 вскоре разъехались 5 один за другим 6 не поблагодарив хозяина за хлеб-соль. Во тьме 1 пронизанной редким сырым туманом 2 еле-еле было видно дорогу 3 извивающуюся среди голых холмов. Горбоносый красавец 1 принарядившийся для великого праздника 2 шёл бодро 3 обгоняя прохожих 4 спешащих домой к праздничной трапезе 5 и оживлённо беседующих. Дед зажёг серную спичку 1 осветив синим огнём своё лицо хорька 2 измазанное сажей 3 и 4 высмотрев свечу на столе 5 присел рядом с бабушкой. Лениво поворачивалось мельничное колесо 1 почернелое от времени 2 набирая 3 в медленно подставляющиеся коробки 4 сонно журчащую воду 5 боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги. На картине Шишкина «Бурелом» на первом плане в лучах солнца громоздятся стволы деревьев 1 поломанных бурей 2 упавших на соседние ели 3 или 4 лежащих на земле 5 а плотный слой мха закрыл давно рухнувшие 6 стволы.
Торопливым ручьём музыка бежала откуда-то издали 1 просачиваясь сквозь пол и стены 2 и 3 волнуя сердце 4 выманивала непонятное чувство 5 грустное и беспокойное. И вот я 1 немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди 2 но гордый поручением 3 возложенным на меня 4 торчу в окне 5 осматривая улицу. Как разные улицы 1 переходя одна в другую 2 образуют целый город, так ряд предложений 3 связанных по смыслу и грамматически 4 представляет собой текст. В России 1 в течение века глубоко и органически впитавшей 2 и 3 критически переработавшей западную культуру 4 наряду с Академией выросла и другая наука — университетская, наука Военно-хирургической академии и других специальных школ. Ломоносов 1 в возрасте тридцати трёх лет избранный академиком 2 явился живым символом оригинальности русской Академии и её особых положительных черт 3 характерных и для прошлого, и для настоящего: он умел быть одновременно поэтом, художником, физиком, химиком, геологом, историком, географом и лингвистом 4 во всех областях создавая большое и оригинальное. После сильной ночной грозы 1 переполошившей обитателей усадьбы 2 разом залиловела 3 образующая живую изгородь меж двором и фруктовым садом 4 низенькая персидская сирень с приторно-душистыми свешивающимися соцветиями.
Хорошо спорить с неприличным человеком. Ряшливый человек смешон. Нравящийся человек часто совершает предсказуемые действия. Лучше жить любя.
Глагол, деепричастие Что делая? Что сделав? Причастие, отглагольное прилагательное 1 Есть противопоставление с союзом А 1 Не употребляется без НЕ 2 С полными причастиями, если есть зависимое слово 2 С полными причастиями, если нет зависимого слова 3 С краткими причастиями 3 В качестве зависимого слова употреблены слова очень, крайне, совершенно, весьма, почти, в большей или меньшей степени, отчасти, в большей или меньшей мере и др. Количественные и порядковые числительные. Все местоимения, за исключением отрицательных и неопределённых. Сравнительная степень прилагательных и наречий.
Остались вопросы?
Заметили ошибку в тексте? В действительных причастиях настоящего времени суффиксы: ущ, ющ, ащ, ящ , образованных от глаголов I спр. В действительных причастиях прошедшего времени суффиксы: вш, ш, т пишется та гласная, которая употребляется перед -ть- в инфинитиве, от которого образовано причастие слышать — слышавший, включить — включивший.
Как правильно поставить ударение в слове ненавидящий? Ударение в слове ненавидящий падает на шестую букву - и. Постарайтесь запомнить это, чтобы избавиться от неправильного произношения и обогатить тем самым свою устную речь.
Например: Глагол вспахать заканчивается на —ать, в причастии вспаханный перед —нн— пишется буква —а— Глагол прочитать заканчивается на —ать, в причастии прочитанный перед —нн— пишется буква —а— Глагол спрятать заканчивается на —ать, в причастии спрятанный перед —нн— пишется буква —а— В причастиях перед —н- и —нн- пишется буква —я- если причастие образовано от глагола на —ять. Например: Глагол сеять заканчивается на —ять, в причастии сеяный перед —н— пишется буква —я— Глагол навеять заканчивается на —ять, в причастии навеянный перед —нн— пишется буква —я- В причастиях перед —н- и —нн- пишется буква —е- если причастие образовано от любых других глаголов.
Ответ: Числящийся по спискам, рассеявший сомнения, плохо видимый предмет, раскаялся в преступлении, замешанный в краже человек, тревожащая вас мысль, обнаруживший ошибку, клеишь новые обои, еле слышимый звук, расстрелянные патроны, вы едете домой, встретивший друзей, клеящий модель самолета мальчик, барабанщик сильно кашлял, ненавидящий бесцеремонное обращение, мучимый жаждой, пенящийся водопад, завещанный бабушкой, обиделся на преподавателя, колеблемые ветром листочки, тяжело дышащий человек, нянчил вместо матери, стелющийся над речонкой туман, дежуривший милиционер, они терпят кораблекрушение, грохочущий вдалеке, скошенная трава, услышавший об этом предании, движимый ненавистью, немыслимый результат, зависевший от многих условий, настоянный на травах.
Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой я пенящиеся потоки борющиеся за права
В случае затруднения см. Подсказка: не вежество, не приступен, не смелый, не доброе, не удачи, не мастер, не счастье, не когда. Упражнение 10 Замените слитное написание на раздельное, а раздельное — на слитное, укажите, к какой части речи относятся слова с не. Не ослабевающие, а крепнущие связи. Не законченный портрет. Рукопись не отредактирована. Не решенная еще проблема.
Не исписанные листы. Не запланированная на сегодня поездка. Ничего не говорящий факт. Упражнение 11 Прочитайте предложения. Найдите «лишнее». По какому признаку вы это определили?
Сформулируйте общую тему для остальных предложений. Напишите одно свое предложение по данной теме. Не вежда не навидит учение. Не лепо спорить с не годяем. Не ряшливый человек смешон. Не годующий человек часто совершает не предсказуемые действия.
Лучше жить любя, чем не навидя. Упражнение 12 Раскройте скобки, объясните правописание не с глаголами. Найдите устаревшие слова. В связи с чем они перестали употребляться? К какому стилю относится текст? Ломоносов о поведении учащихся.
С учителями общаться очень вежливо, не упрямиться и не спорить с ними ни о чем 2. Избегать ссор между собою и не производить никакого шума и стука. Ничем не превозноситься и не унижать другого.
Это букву мы напишем в форме «настроИт» что сделает, совершенного вида. Примечание 3. Примечание 4.
Таблица таких глаголов опубликована в «Справке» к заданию 10.
Объяснение: Ответ Ответ дан goldsmithfrencis Ответ:Лелеет, жалит, колит, полит, водит, пенящийся, раскаявшись, борющийся, потерянный, засеяв, строящийся, расклеив, пилящий, стелющий, верящий, видел, расклеенный, ненавидящий, рассеянный, построив, увидев, зависел, заклеена, развеяв, объездивший, раскаялся, нахмуренный, отчаявшись, затеял, слышимый, выслушав, раскаявшись, реявший, увидел, зависив, расстроившись, заметив, расклеил, мыслимый, построив, ненавидел, расстрелянный, друмлющий, лелеял, почуяв, расклеив, пролаял, промаявшись, стрелбщийся, видящий, почуял, просеянный.
Обратите внимание : фраза «на что оканчивается» не равна фразе «окончание слова». Поэтому неверно: глагол оканчивается на АТ, значит, он первого спряжения. В этих примерах—Они бор.. К примеру, есть слово «настраивает» он. Примечание 3.
Примечание 4.
Правило: Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Задание 13.
Сущность, а одновременно и цель заданий — проверка знаний орфографии, необходимых для благополучной сдачи экзамена и для «самоутверждения» экзаменующемуся в статусе грамотного человека: аттестат зрелости должен на этих знаниях, как на прочном фундаменте, базироваться. В заданиях по 5 рядов слов. Каждый ряд — цепочка из трех задания 9—10, например: к.. Для каждого из четырех указанных заданий, 9—12 , характерна одна и та же формулировка задачи: «Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов». Осваивая путь решения, не стоит приниматься за все задания сразу: очень большой комплекс орфографических сведений требуют они активизировать. Советуем по порядку, начиная с девятого, приступать к выполнению, вспомнив для начала тот пакет правил, на котором зиждется это 9 задание: здесь правописание безударной гласной.
Следовательно, необходимо для безупречного выполнения вспомнить три главных правила, регулирующих выбор гласной:1 гласные, проверяемые ударением: очАрование — потому что есть слово чАры; 2 безударные гласные в словах с чередующимися корнями их — конечное число, надо все помнить. Пример: рАвнение — потому что -рАвн- в словах со значением рАвный; 3 непроверяемые, словарные случаи: пОртфель. Выполним для образца одно из заданий 9: 1 стр.. Все три вставляемые буквы Е, строка подходит к ответу; 5 покл.. Строка подходит к ответу. Отсюда вывод: ответ 1,4,5.
Иные закономерности пронизывают задание 10. Здесь — правописание приставок, вспоминаем правила по мере необходимости для каждой из строк: 1 прИвратник, прЕзидент, прЕважный вид — прИвратник приставка при-, значение приближенности ; президент — пре не приставка, президент словарное слово; прЕважный приставка пре- — высокая степень качества , к ответу не подходит; 2 пр.. К ответу не подходит; 3 меж.. Строка подходит к ответу; 4 оТдать, наДпилить, преДписание — строка к ответу не подходит; здесь действует правило правописания приставок на согласный: в первом случае от-, так как приставки од- нет; второе слово — приставка над-, так как приставки нат- нет; пред- тоже единственный вариант. К ответу строка не подходит; 5 беЗвкусный, раЗжалобить, иЗгонять. Эта строка, как видим, подходит к ответу, везде вставляем З как конечный согласный приставки, правило: З вставляется в случаях, когда корень начинается со звонкой согласной без-, раз-, из-.
Таким образом, ответ 3,5.
Лары и пенаты. Фигурками лар и пенатов.
Древний Рим боги пенаты скульптура. Статуэтка Лары. Пенаты статуэтки.
Родные пенаты фразеологизм. Вернуться в родные пенаты фразеологизм. Фразеологизм вернуться к своим пенатам.
Музей-усадьба Репина пенаты. Усадьба Репино Ленинградская область. Усадьба пенаты в Репино.
Дом музей Репина в Репино. Факты о древнем Риме. Интересные факты о древнем Риме.
Интересные факты о Риме. Удивительные факты о древнем Риме. Музей усадьба Репина.
Усадьба Репина пенаты. Музей пенаты в Репино. Дача Репина пенаты.
Репино музей-усадьба режим. Дача Репина в Репино. Поселок Репино пенаты.
Поселок Репино Репинские пенаты. Penaten салфетки. Penaten крем в банке.
Молочко для тела пенатен. Музей-усадьба и. Репина пенаты, посёлок Репино.
Усадьба Репина в поселке Репино. Родные пенаты. Пенаты что это такое значение слова.
Родные пенаты значение. Смешно про пенаты родные. Лары мифология.
Penny Penates. Открытка Penny Penates. Penny Penates первая открытка.
Дом музей Репина пенаты. Репинская усадьба музей. Илья Репин пенаты.
Пенаты Куоккала. Дом Репина в Куоккале. Усадьба Репина Выборг.
Вкусовые сосочки языка, топография. Вкусовой анализатор.. Рецепторы языка человека схема. Вкусовые сосочки сбоку языка. Рецепторы вкуса на языке. Вкусовой анализатор 8 класс биология. Вкусовой анализатор строение.
Биология 8 класс и вкусовой Рецептор. Язык рецепторы вкусового анализатора. Строение рецепторного аппарата вкусового анализатора. Вкусовая сенсорная система. Вкус сенсорная система строение. Язык вкусовые рецепторы на языке. Вкусовые рецепторы на языке человека сосочки.
Зоны языка вкусовые рецепторы. Вкусовые рецепторы на языке острое. Сердце человека расположено. Расположение человеческого сердца. Презентация к органу чувств языку. Вкусовые зоны языка биология 8 класс. Карточки внутренние органы.
Карточки с огонами человека. Карточки внутренние органы человека для детей. Самый важный орган человека. Мозг сердце легкие печень почки. Легкие сердце печень желудок кишечник. Сообщение органы чувств. Органы чувств доклад.
Презентация про язык орган вкуса. Памятка по сохранению вкусовых ощущений. Вкус как орган чувств. Язык какой орган чувств. Зоны восприятия вкуса на языке. Части языка отвечающие за вкус. Вкусовые зоны языка человека.
Органы осязания обоняния вкуса. Органы чувств осязание обоняние вкус. Схема анализатора органа осязания. Органы осязания обоняния вкуса анализаторы. Строение органов человека. Строение внутренних органов женщины. Схема органов женщины.
Анатомия человека внутренние органы женщины. Органы чувств человека 3 класс язык. Органы чувств язык вкус. Строение органов обоняния и вкуса. Орган вкуса и обоняния анатомия кратко.
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё? В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква О? В каком слове на месте пропуска пишется И? В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква О? В каком варианте ответа указаны все слова, где, пропущена буква Е? В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? В каком варианте ответа верно указаны ряды слов, в которых на месте пропусков пишется буква И? Дожд…к, пугов…чка.
Задание №1769
пениться - пенящийся 2 спр. 7. скачущая - скакать -скачущий 1 спр. 8. надеющийся -надеяться - надеются 1 спр. дейст. прич. наст. вр. от глагола 2 спр. (ненавидеть, исключение); рассеЯнный - страд. прич. прош. вр. от глагола на ЯТЬ (сеять). Состав слова «ненавидящий»: корень [ненавид] + суффикс [ящ] + окончание [ий] Основа(ы) слова: ненавидящ Способ образования слова: суффиксальный. ВПР 8 класс (задание 3) — Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.