Новости парфюм рив гош

Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света. Переливающийся разводами керосина революционно объединенного с ветивером и кедром - новаторский анти парфюм, выходящий за рамки традиционной парфюмерии. Парфюм - Духи - Парфюмерныйблогер - Ароматы» в сравнении с последними загруженными видео. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.

Парфюмерия в РИВ ГОШ до 50%

  • ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%
  • Новости и статьи Рив Гош ::
  • В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
  • После скандала с LAMEL, "Рив Гош" вывел весь ассортимент бренда
  • Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов
  • Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций

Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве

Базовая нота взята из оригинального "Eau de Parfum", к ней добавлены цитрусовые, фруктовые и цветочные нюансы. Глубину и силу аромату придает амбровый тон — как еще одно напоминание об оригинальном Eau de Parfum. Цветочный букет фрезии, магнолии и розы завершает целостность композиции. Зеленый, свежий и динамичный аромат. Парфюмер: Mark Buxton. Концепцией первой серии стали "Семь восприятий" - света, взгляда, прикосновения, воздуха, запаха, эмоции и памяти. Серия выразила новые ольфактивные ощущения, найденные в процессе исследования «зеленых» нюансов ароматов. Свежий ветер напоен запахом бамбуковых листьев и трав с зеленого луга.

На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке.

Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.

То есть потребитель не замер, не видя знакомых марок ароматов в магазинах, а начал искать что-то новое? К счастью, наш покупатель очень образован, он следит за парфюмерией и с благосклонностью воспринимает новые марки. Не стоит забывать, что в люксе регулярно бывают изменения: появляются и уходят лимитированные версии ароматов, приходят новые бренды, некоторые марки исчезают с полок. Поэтому мы продолжаем развиваться, открываем новые магазины, я напомню, что у нас в стране бывали времена, когда тех или иных брендов не было в продаже, поэтому для нас такая ситуация не в новинку, да и в долгосрочной перспективе, я уверен, все будет хорошо. Есть ли отличия между поведением российского потребителя и западного или восточного?

Например, в Корее люди обожают новинки — и удержать потребителя любому бренду у себя очень сложно. Культура потребления скорее про исследования и пробы, чем про лояльность. Российский покупатель нишевой парфюмерии — он какой? И повлияла ли нынешняя ситуация на его поведение?

Парфюм с нотами итальянских цитрусов, калабрийского бергамота, грейпфрута и зеленого мандарина, а также самого драгоценного парфюмерного ингредиента, корня тосканского ириса, заключен в яркий флакон цвета фуксии и уникальную волшебную шкатулку c музыкальным сопровождением. Аромат Kristina, Tiziana Terenzi На встрече Кристина рассказала, что с удовольствием знакомится с новыми средствами и любит бьюти-эксперименты.

О компании

  • Подписка на новости
  • Вы подписались на рассылку!
  • Еще по теме
  • В «Рив Гош» запахло параллельным импортом
  • Сообщение отправлено

Лучшие духи в магазине Рив Гош - 11 самых вкусных ароматов, список

В Красноярске закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» в ТЦ «Авеню». Магазины Рив Гош имеют широкий ассортимент товаров категории женская парфюмерия, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Как сообщил телеграм-канал Baza, помимо Chanel, проблемы наблюдаются также с парфюмерией Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. Информационный блог о парфюмерии и косметике. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение.

Рив Гош под угрозой

Архив «ММ» Лариса Карабань открыла в Петербурге первый магазин под маркой Piemaggio, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» Открытие первого магазина под маркой Piemaggio в Петербурге, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» У нас на винодельне работает женщина, она мне собирала букеты не только с цветами, но и с местными травами — розмарином, лавровым листом, и ставила мне в спальню. Я попросила Пауло именно вот этот мой любимый запах повторить. Все эти парфюмы были созданы на этой базе. У них разные верхние ноты, но база одна. Я в парфюмерии достаточно много работала, когда в описаниях ароматов пишут: «этот для женщин, этот для активных мужчин», становится неинтересно. Моя парфюмерия пахнет землей, она пахнет виноградом, виноградной лозой.

Название бренда — это игра слов. Дословный перевод divina terra — божественная земля. Но DiVina через большую букву V означает «из вина». У флакона цвет винной бутылки». О формате магазина «Открыть первый магазин меня подтолкнул Дмитрий Абрамов директор торгового дома «Пассаж» в Петербурге. Производство вина и его поставки уже были налажены, косметическая линия запущена, мы понимали, что месяца через три придет первая партия. Для людей удивительно сочетание вина, парфюмерии и косметики в одном магазине.

Чем мне нравится этот формат, здесь себя очень хорошо чувствуют и мужчины, и женщины. Помню, мужчинам жутко не нравилось заходить в «Рив Гош», для большинства посещение парфюмерно-косметического магазина — это большой стресс. А сюда, в магазин с вином, они приходят, и им здесь хорошо. Часто приходят парами, муж с женой, парень с девушкой, для них это такая игра — выпить вина, выбрать косметику и духи. Мне кажется, таких магазинов не должно быть много. Поэтому я думаю, что в Петербурге будет один магазин, один Москве, один в Риме, один в Милане. Я никогда не открывала косметические магазины в Италии.

Но думаю, что это будет даже более успешно, чем в России. Итальянцы в восторге от этой концепции, когда в одном магазине продается и вино, и косметика. Сейчас ведем переговоры в Нью-Йорке с универмагом Nordstrom, там в каждом отделе, например обувном, есть бар, есть музыка.

Ароматы 2023 года: что нового на рынке? Как рассказали в пресс-службе «Золотого яблока», в 2023 году на рынке появилось немало достойных ароматов. Фото: pexels.

Неожиданно обрёл популярность и совсем молодой бренд родом из США: это созданный в 2022 году Mind Games. Дизайн флаконов вдохновлён шахматной тематикой, а внутри кроются бергамот, белая древесина и ветивер. Любопытно, что на маркетплейсах парфюм, как правило, продаётся на 3000-5000 дешевле, чем в обычных офлайн-магазинах вроде «Рив Гош» или «Лэтуаль». У покупателей появляются вполне понятные сомнения в том, что эти якобы брендовые духи — настоящие. Можно ли там брать? Много ли на Wildberries попадается подделок?

С одной стороны, причина более низких цен очевидна: на онлайн-площадках даже люксовые духи могут стоить значительно дешевле, чем в обычных магазинах, поскольку поставляются напрямую от производителя. Например, OZON имеет прямые контакты с различными брендами парфюмерии, а значит, может миновать посредников и снизить стоимость товара. С другой стороны, от подделок никто не застрахован: в отзывах к разным парфюмам можно найти множество гневных отзывов от обманутых покупателей. Вот что пишет один из наших сограждан, который увидел на маркетплейсе модный аромат Givenchy Pour Homme Blue Label и «повёлся» на привлекательную цену. Уже в момент получения заказа у мужчины появились подозрения, что ему прислали грубую подделку. Мужчина решил тщательно изучить упаковку и флакон, чтобы понять — что же ему прислали.

Возникли вопросы и к флакону — на стекле были обнаружены царапины и отсутствовала фирменная гравировка. Как отличить оригинальный парфюм от грубой подделки? Чтобы не попасть в такую ситуацию, специалисты рекомендуют всё же покупать духи и прочий парфюм в офлайн-магазинах, где есть возможность не только оценить аромат, но и сразу внимательно рассмотреть все детали. Главное, знать несколько простых лайфхаков, как отличить оригинальные духи от подделки. Проверьте целлофановую упаковку У оригинального парфюма целлофан поверх коробки всегда склеен идеально, без единой морщинки, и не обычным клеем, а с помощью термометода, то есть нагревом.

С полок бьюти-магазинов исчезает парфюмерия этого сегмента. По словам продавца, это все, что поставляли за последнее время, будут ли поставлять что-то еще, пока вопрос. По поводу Calvin Klein я даже не увидела таблички, где раньше стояли эти духи. По поводу Lacoste сказали, что последняя поставка была около года назад, все давно смели, и никаких новых поставок не планируется. Что касается Yves Saint Laurent косметики, то есть небольшой выбор и средств для кожи, и декоративной косметики: тени, помады, блески, подводки, но есть не все и не во всех цветах».

На складах в других городах еще есть остатки люксовой парфюмерии.

Причины те же — широкий ассортимент, приятные цены и неплохое качество. У этого бренда девушки нередко хвалят консилеры Источник: Кристина Калинина Цены на эти бренды не очень высокие Источник: Кристина Калинина Покупательницы всё чаще хвалят бренд Stellary Источник: Кристина Калинина Который год популярность набирает корейская уходовая косметика. К счастью, бренды этого производителя покидать нас пока не собираются. А значит почти в каждом сетевом магазине можно найти сотни баночек для ухода за собой. В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ. Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек

РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту.

Продажи импортных духов уходят в онлайн

По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. Хороший выбор Рив Гош в плане амбассадора/представителя аромата, да ещё и такого бренда, как Tiziana Terenzi. Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024. Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».

Промокоды Рив Гош на апрель 2024

После начала корпоративной карьеры в The Coca Cola Company на разных должностях последние 15 лет Эдгар Шабанов активно вовлечен в парфюмерно-косметический бизнес. С 2005 по 2011 год он занимал позицию Chief Financial Officer российского подразделения LVMH в компании «Селдико», а с 2011 года возглавлял Clarins Group в России: под его руководством бренд Clarins увеличил продажи более чем в десять раз, став лидером рынка в сегменте ухода и декоративной косметики. В беседе с «РБК Стиль» Эдгар Шабанов подробно объяснил, какие слагаемые формируют понятие премиальности в бьюти-ретейле, зачем в магазине косметики нужен шампань-бар, как говорить на одном языке с потребителем и какая бизнес-стратегия позволила ему всего за полтора года закрепить за «Рив Гош» статус одного из лидеров среди парфюмерно-косметических сетей класса люкс. Реклама на РБК rbc. Подразумевало ли это назначение необходимость проявить себя в первую очередь антикризисным менеджером, который помог бы ликвидировать негативные экономические последствия пандемии?

Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам. Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным. А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала.

Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши.

Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами.

Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже.

Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе.

У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями.

Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах.

Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами.

Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию.

Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу.

После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна.

Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте.

На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания.

Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.

Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку всё больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует он. В обновленных магазинах более ярко выраженное зонирование и поменяется навигация, используются цифровые медиа-панели, появятся большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, бесплатные мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов. Работы по реконструкции магазина продолжались порядка двух с половиной месяцев, но работа над самой концепцией и обновлением бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой дизайнеров агентстваGlobalImageManagement.

Гости вечера первыми смогли послушать выпуск Kristina 2022 года и сравнить его с 2021 годом. Гостям было также интересно узнать секреты красоты известной певицы и актрисы, на которую равняются и которой вдохновляются миллионы девушек и женщин по всей стране. Кристина с удовольствием поделилась своими ритуалами по уходу, фаворитами в косметичке и своими бьюти-открытиями. Кристина считает, что главная миссия звезды — вдохновлять на надежду, красоту и молодость!

Остальные популярные марки, которых сейчас нет в полном ассортименте в магазинах нашей сети, приостановили свою деятельность. Мы активно работаем над пополнением ассортимента магазинов не только марками азиатского производства — корейскими, индийскими, китайскими, но также и европейскими — из Франции и Италии. За последнее время мы ввели в ассортимент более 200 марок. Также активно вводим и марки российского производства, — сообщили 72. RU в пресс-службе «Рив Гош» в ответ на запрос. Но делает это за счет собственного бьютиплейса, где представлены товары для красоты и здоровья, аксессуары для спорта, товары для животных, интимные товары и даже лекарства. Кроме того, теперь доступны американские бренды по уходу за волосами и большое количество товаров для ухода за кожей. Сейчас мы фиксируем регулярный спрос на российские бренды, их у нас более 150. Также одна из важных зон роста для нас — корейские бренды по уходу за лицом и телом, — рассказали в пресс-службе этого магазина. В сети «Иль де Ботэ» рассказать о причинах изменения ассортимента отказались.

Метка: Рив Гош

Напомним, в мае 2023 года ТК «Невский Центр» был продан. А уже в июне стало известно, что в торгцентре начнет работу крупнейший на Северо-Западе магазин Gloria Jeans. Источник: Авторский материал ShopAndMall.

Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи. Старается высыпаться, но главный ее секрет — чередование разнообразного ухода. Жаклин Олейник.

Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи. Старается высыпаться, но главный ее секрет — чередование разнообразного ухода. Жаклин Олейник.

Помады отменные.

Кристина: Лена уже все сказала, добавлю лишь, что оттенки прям все мои-мои; Скоро будет обзор, ждите. Новая марка Prosto В работе над брендом участвовали казахстанские, российские и корейские эксперты и ученые. Марка делает упор на компоненты с доказанной эффективностью и сочетает их так, чтобы они усиливали эффект друг друга. Хиты: Шампунь и сыворотка Grow It стимулируют рост волос в анагенной фазе, для этого в составе кофеин, биотин и витамины A, E, F и B5 1299 руб. В составе кофеин, ниацинамид и троксерутин 2595 руб. Лена: На презентации пощупала флаконы и текстуры, посмотрела составы, поговорила с технологом — всё внушает доверие. Нет ощущения, что держишь в руках поделку из папье-маше, как, знаете, бывает с некоторыми новыми русскими брендами.

Запросила на тест-драйв санскрин и мультикислотный пилинг — расскажу, как они в деле. Алина: Хочу попробовать умывалку с гемискваланом Wake Me Up. Наконец заканчивается поллитровая бутыль Sensibio от Bioderma, а мягкие умывалки я уважаю. Пирамида: Верхние ноты: клементин, груша, имбирь и бергамот; Средние ноты: цветок апельсина, шафран и жасмин самбак; Базовые ноты: бурбонская ваниль, молочно-древесный аккорд и кедр. Стоимость аромата и поступление в продажу уточняются. Яна: У ароматов Lalique всегда аристократичные флаконы в стилистике ар-нуво.

Еще по теме

  • Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош
  • В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
  • Выбираем аромат на весну
  • Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
  • Рив Гош под угрозой

Новый сезон – новый парфюм!

Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света. Утонченные женские духи из Ривгоша с цветочно-фруктовой композицией для нежных и элегантных девушек, которым нравятся легкие и свежие запахи. Певица поделилась с гостями историей создания нового аромата Kristina –– Дома Tiziana Terenzi, а также секретами красоты Эдгар Шабанов и Кристина Орбакайте В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ. Сеть «Рив Гош» заключила эксклюзивное соглашение с Ozon о поставках ассортимента своего интернет-магазина — 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику. Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI.

Ginza Eau de Parfum Shiseido — уже в «РИВ ГОШ»

Нишевой парфюмерией человек подчеркивает, насколько он в хорошем смысле сепаратист Специалисты делят парфюмерию условно на три категории. Первая — массовая. Это более простые сочетания запахов, которые нравятся и доступны большинству. Вторая категория — люкс. Это уже более высокий ценовой сегмент, и, как правило, люди приходят скорее за брендом, чем за ароматом. Последняя категория — нишевая парфюмерия. Терминов, которые обозначают этот сегмент, довольно много, например селективная, художественная, артизанальная, или арт-парфюмерия. Но чтобы не путаться, остановимся на нишевой. Неделя из жизни владелицы бренда селективной парфюмерии За рубежом нишевой и селективный парфюм — скорее два разных термина. Первый — это духи с обязательным эффектом новизны, особенным, иногда экспериментальным запахом и индивидуальным раскрытием на коже. Второй — больше про моду, стоимость и редкость коллекции, что-то из серии «избранное для избранных».

В России эти термины слились и скорее означают «дорогие духи с необычным сочетанием нот, как правило, более яркие, которые выпускаются небольшими партиями». Но это если говорить о нишевом парфюме как о чем-то материальном. Это архитектурный элемент, место для приватной беседы У нишевой парфюмерии есть своя философия. Термин «нишевый» появился несколько десятилетий назад и направляет нас к архитектуре. Ниша — некое углубление в стене, место для приватной беседы. Только собеседником выступает не человек, а аромат, который вы выбираете для себя. По своему опыту я вижу, как весь ритейл говорит о том, что понятие целевой аудитории сужается до одного человека. Все трубят о кастомизации, что под покупателя необходимо делать бизнес, затачивать товар.

Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.

Осень - время перемен и многие известные парфюмерные бренды обновляют свою линейку ароматов, чтобы удивить и подарить волшебство, тепло и любовь! Представляем Вам ароматы, которые вы, несомненно, полюбите! Цветочный аромат со свежим оттенком ландыша, пряного пиона и пудрового ириса. Новый день наполнен любовью и оптимизмом! Аромат создан для любви и красоты! Потрясающий дизайн самого флакона: бант, которым он украшен, соткан из 396 нитей и завязан вручную. В этом весь DIOR! Туалетная вода Paco Rabanne Phantom Eau de Toilette Мужской аромат от Paco Rabanne - это аромат нового поколения, в котором сочетаются тонкое искусство французской парфюмерии и самых новых технологий: нейробиологии и искусственного интеллекта. Природа дарит основу для парфюма, а инновации и мастерство парфюмеров довели его до совершенства и придали уникальный аромат, который влияет на чувства.

Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа. В такой ситуации для получения скидки нужно вернуться к выбору и добавит 1-2 позиции к заказу. В результате скидка будет учтена, и вы купите больше товаров за меньшую сумму. Как оформить заказ в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию. Для новых клиентов она требуется всего один раз. Пользователю необходимо заполнить персональные данные, адрес доставки, контактный телефон. После прохождения регистрации клиенту будет предоставлен доступ в Личный кабинет. В статистике будет храниться история заказов, также можно будет отслеживать статус доставки. Для оформления заказа нужно добавить выбранную продукцию в Корзину, затем перейти к выбору способа доставки и оплаты. Возможен самовывоз из магазинов компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий