Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место. Yamal Airlines: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Yamal Airlines.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал
Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. 15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард.
Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям. В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении. Авиакомпания «Ямал» была создана в 1997 году по инициативе губернатора ЯНАО Юрия Неелова. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании.
Форма поиска
- Все отзывы про Ямал 👇
- Видео обзор Отзывы ямал
- Авиакомпания Ямал – Telegram
- Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России
- Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321
Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив. Все же остальные, напоминали хамоватых проводниц из 2000х. Их срочно нужно всех отправить на курсы по устранению нигатива и повышения вежливости и тактичности.
Ранее два пассажирских самолета авиакомпании Air Canada столкнулись в аэропорту Ванкувера в Канаде. Оба лайнера получили повреждения и были отправлены на стоянку. Что думаешь?
Мне еще было нормально, но вот моему высокому мужу приходилось посложнее. Ему пришлось сесть на проходе и выставить туда коленки, которые просто не вмещались и вдавливались во впереди стоящее кресло. В салоне было два ряда по три кресла в каждом. Мы летали похожей авиакомпанией в Турцию, было так же тесно. Однако, если вы летите часа четыре, то это нормально, а вот если вы летите часов восемь, например, в Таиланд, тогда советую вам выбрать другого перевозчика, например, более комфортный Аэрофлот. Высидеть большое количество времени в тесных условиях не слишком комфортно, к концу поездки это начинает напрягать. Вылетали мы из аэропорта Домодедово. У авиакомпании своя отдельная стоянка, от аэропорта она находится на отдалении, но нас до туда довозил автобус. Наш рейс задержали почти на полчаса, пилот после принес извинения. Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта.
Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту. Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета. Нам еще повезло. Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить... Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать. Еда на борту. Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок.
На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы. К этому времени я уже проголодалась. В самолетах я ем всегда, я вообще люблю поесть в разных местах.
По данным канала, из-за встречного движения Airbus A320 начало сильно трясти, автопилот отключился, и пилотам пришлось перейти на ручное управление. Через некоторое время система вновь заработала, остаток полета прошел спокойно. Ранее два пассажирских самолета авиакомпании Air Canada столкнулись в аэропорту Ванкувера в Канаде.
Оба лайнера получили повреждения и были отправлены на стоянку.
«Авиакомпания «Ямал»
В общем рекомендую руководству брать на работу сотрудников с более чутким отношением к пассажирам и хорошей памятью. А так все не плохо. Желаю безаварийных полетов.
Авиакомпания Ямал Информация для пассажиров В случае, если в день вылета пассажиры г. Лабытнанги, Приуральского и Шурыскарского районов не могут по метеоусловиям попасть в аэропорт Салехарда на рейсы АО "АТК "Ямал", авиакомпания готова оформить вынужденный возврат в случае оформления билета на сайте авиакомпании или обмен билета на другую дату при наличии мест возможно при покупке билетов на сторонних сайтах.
Турагентства в смятении.
Некоторые розничные партнеры «Натали», с которыми мы побеседовали 31 мая, еще были не в курсе или выражали надежду, что информация об отмене вылетов преждевременна. Гендиректор новосибирского ТА «Ольга-Райзен» Ольга Кобец рассказала, что ближайший рейс на Кипр по программе «Натали Турс» должен состояться 4 июня, потом 6-го Барселона, потом… Сколько всего клиентов может пострадать, директор даже не решилась озвучить. Конкретики ждем от «Натали Турс». Самый реальный и приемлемый для нас вариант — отправка на отдых через Москву. Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая».
Остается ждать решения, а также гадать, какое ТО — очередную жертву Росавиации имел в виду г-н Савостьянов. Неадекват опять неадекватствует!?
Есть номер только тюменского представительства но как я понимаю это не сама авиакомпания и они помощь ничем не могут. Сервис на уровне совка. В полёте стюардесса объявляет что видео фото съёмка на борту запрещена!!! Ни один нормативно правовой акт мне не запрещает это делать!!! В нормальных компаниях можно попросить персонал и они сами вас сфотографируют 1 Александр Александрович 01.
Обслуживающий персонал без нареканий. Всегда мог дозвониться и получить необходимую информацию. С ценами вообще очень интересно, ни когда не думала, что разбег в стоимости может быть таким большим-рядом парень летел за 12000р. Кормили очень хорошо, могу сравнить даже с "Аэрофлот".
Отзывы Ямал
Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании. Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям. Полет с авиакомпанией Ямал доставил мне удовольствие, но есть один недостаток!
Авиакомпания "Ямал"
Обещают скоро рейс до Тюмени запустить. Может хоть цены упадут.
Ожидание продлилось два часа, после чего погрузились в автобус и поехали к самолёту. Самолёты дышат на ладан. Boeing 737-400 рейс 9858 Н. Уренгой -Тюмень - Краснодар. Первоначально самолёт коснулся полосы только правой стойкой шасси. На стоянке транзитным пассажирам приказали оставаться на своих местах. В это время производилась дозаправка. По её окончании было объявлено что самолёт не исправен.
Оказалось, мы не одни оказались в данной ситуации, ещё три семьи не получили багаж! Мало того что невозможно было находиться в салоне самолёта, тк расстояние между рядами 20 см, спинки кресел неудобно расположены. Если человек... В связи с особенностью моих ушей, при регистрации в Анталии просила ряд до 11, на что мне заявили, плати 20 евро!!!! Пришлось страдать в 22 ряду Кресла не удобные, ручки сломанные, столик откидывался так что с него все уезжало.
Персонал Стюардессы вежливые, стараются выполнять свою работу,... Да, тесновато, но терпимо: конструкция самолёта, ничего не поделаешь. Очень радуют улыбчивые бортпроводники и вкусная еда. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт.
Бывают ситуации, когда крупногабаритный багаж необходимо провезти в салоне лайнера. Это возможно, однако стоимость такой дополнительной услуги будет равна тарифу, по которому приобрел билет сам пассажир. Также стоит помнить, что габариты салонного багажа должны быть такими, чтобы вещи можно было разместить на пассажирском сидении рядом с креслом владельца. Вес багажа в салоне не должен превышать 80 кг. Иногда возникает вопрос о возможности провоза мясной или рыбной продукции. Ручная кладь у Yamal Airlines провозится бесплатно, в салоне. Стоит помнить, что вес клади не должен быть более 5 кг, а сумма трех измерений не должна превышать 115 см. При перевозке лыж и сноубордов их придется оплатить как сверхнормативный багаж. Однако при заказе билетов на группу путешественников «Ямальские Авиалинии» предоставляют специальные условия: провоз снаряжения для зимних видов спорта бесплатно, если его вес не превышает 32 кг, и оно упаковано в прочный чехол. Если вы везете портативное электронное устройство.
Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»
Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России | Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите. |
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров | В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. |
Авиакомпания Ямал - отзывы, адрес представительств, сайт, телефон, парк самолетов | TURIZM | Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. |
Видео Обзор
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал
- Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321
- Контактные данные компании Ямал
- Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
- Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
- Авиакомпания Ямал • Форум Винского
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров
Авиакомпания Ямал • Форум Винского | Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. |
Новости по тегу: Авиакомпания Ямал | Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка // АвиаПорт.Новости | Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
12 отзывов Ямал, авиакомпания | Авиабилеты Авиакомпании Ямал Отзывы об авиакомпании Ямал. |
Авиакомпания "Ямал"
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров | Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». |
Спасибо авиакомпании ЯМАЛ | Пикабу | Отзывы пассажиров 2024. |
Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал, | Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). |
Ямал отзывы | Отзывы Ямал, авиакомпания. |
Отзывы об Ямале | здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. |
Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма
Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. Объемы перевозок авиакомпании «Ямал» снижаются из-за проблем с самолетами Сухой Суперджет 100. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард.
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
Турагентства в смятении. Некоторые розничные партнеры «Натали», с которыми мы побеседовали 31 мая, еще были не в курсе или выражали надежду, что информация об отмене вылетов преждевременна. Гендиректор новосибирского ТА «Ольга-Райзен» Ольга Кобец рассказала, что ближайший рейс на Кипр по программе «Натали Турс» должен состояться 4 июня, потом 6-го Барселона, потом… Сколько всего клиентов может пострадать, директор даже не решилась озвучить. Конкретики ждем от «Натали Турс».
Самый реальный и приемлемый для нас вариант — отправка на отдых через Москву. Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая». Остается ждать решения, а также гадать, какое ТО — очередную жертву Росавиации имел в виду г-н Савостьянов.
Неадекват опять неадекватствует!?
Когда я проснулась, я нажала на кнопку вызова персонала, и мне принесли ужин. Потом так же забрали. Стюардесса не сказала ни слова, тактично молчала, но по выражению лица было видно, что ей не очень понравилось отдельно меня кормить. Но я имею на это право, все входит в стоимость билета. Поэтому нужно отбрасывать мысли о том, что о вас подумают и брать свое. Плюсы и минусы полета авиакомпанией Ямал. Здесь я все подытожу.
Теперь перечислю и минусы, они тоже присутствуют: 1 во второй половине полете выключили отопление; 2 раздавали пледы, но они были тоненькими; 3 самолеты маленькие, в салоне и между рядов тесновато, это вам не боинг; 4 нет телевизоров в спинках креслах и прочих развлечений; 5 меня покормили внеурочно, но лицо стюардессы выражало недовольство; 6 в конце салона пахло туалетом; 7 рейс задержали на тридцать минут; 8 самолет старенький. Итоги двух полетов и мое окончательное мнение. Мы с мужем - люди неизбалованные, бизнес-классом вообще никогда не летали, поэтому для нас полет прошел приемлемо, я бы оценила его на четыре. Больше всего мне понравилась еда. Не скажу, что было супер комфортно, но до Египта или Турции можно долететь без особых проблем. Для более длительного полета я бы выбрала другую компанию. Рейс наш был чартерный, но мне все равно, какой он, лишь бы нормально долетели. Кстати, на обратном пути наш вылет перенесли на два часа позже.
Это даже к лучшему, мы это время повалялись на морском пляже. Было бы обидно, если б нам сказали, что вылетаем раньше. На борту вас накормят и напоят, еда достаточно неплоха. Слышала, что в некоторых авиакомпаниях угощают сухими пайками. Здесь - полноценный обед, ужин либо завтрак, смотря в какое время летите. Еда свежая, на контейнерах стоит дата. Обратно мы летели тоже на аэробусе, он был поновее, чем первый, но такой же тесный. Я на это не очень жалуюсь, потому что мой рост не слишком большой.
Если же вы высокий, вам будет менее комфортно, чем мне.
Практически все пассажиры отмечают приветливость стюардесс. Взлет и посадка происходят совершенно незаметно благодаря профессионализму экипажа. В своем классе каждому предоставляется право выбора места, которое покажется более удобным. Со всеми вопросами относительно температуры воздуха в салоне можно обратиться к бортпроводнику, он может настроить кондиционер или предложить плед на ночь. Обслуживающий персонал на всех рейсах очень приветливый и внимательный к пассажирам. Если поступает жалоба на сотрудника, каждый случай разбирается отдельно, виновных наказывают вплоть до увольнения.
Поэтому если вы стали свидетелем грубого обращения, обязательно напишите сообщение на официальный сайт компании. Питание на всех перелетах достаточно вкусное и разнообразное. Всегда учитывается наличие детей на борту, которым предлагается специальное меню. Конфеты, сок и минеральная вода предоставляются по требованию пассажиров. В бизнес-классе вам будет предложено расширенное меню в эконом-классе обычно одно горячее, без предоставления выбора , более удобные кресла и дополнительные услуги: спиртное, система климат-контроля. Для развлечения пассажиров в салоне есть свежая пресса: газеты и журналы. Отзывы об обслуживании в салоне очень сильно отличаются друг от друга.
Это понятно, кому-то требуется просто корректное обращение и возможность перекусить в пути, а у другого запросы к обслуживанию на уровне лучшего европейского ресторана. Но в целом формируется очень хорошее впечатление о сервисе на борту лайнеров этой компании. Как зарегистрироваться на рейс Сегодня проще всего воспользоваться услугами электронной кассы. С ее помощью вам предоставляет авиакомпания «Ямал» расписание рейсов, информацию о наличии свободных мест, особенностей сервиса в салоне каждого класса, стоимости билетов. Онлайн-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета по расписанию. Если вдруг рейс откладывается, вам позвонят по указанному телефону и предупредят. Бронирование билетов Это можно сделать в любое время, даже за несколько месяцев до ожидаемого вылета.
Чаще всего туристы, планирующие отпуск, бронируют билеты через туроператора. В остальных случаях вы можете просто зайти на официальный сайт компании и выбрать рейс, который вам наиболее подходит. В его стоимость уже включены питание и напитки на борту авиалайнера, свежая пресса. На сайте вы найдете информацию о том, в течение какого времени необходимо оплатить билет и адреса, по которым это можно сделать. Действует услуга оплаты через курьера. Провоз багажа Информацию о том, какое количество багажа можно провести бесплатно, вы получите при бронировании билета. Это зависит от выбранного направления обычно цифра варьируется в пределах 15-20 кг.
Исключения составляют перелеты в пределах Ямало-Ненецкого автономного округа.
Но что такое ваше "Простите" по сравнению с нервотрепкой с компанией - агентом ICS Trvl, через которую мы покупали билеты, и ночными мучениями детей, которые летели с нами? В общем, "Ямал" мы взяли "на карандаш", и впредь будем избегать общения с этой авиакомпанией. Теперь о самом полете, и впечатления от него. Компания осуществляет свою деятельность в течение уже 15 лет, позиционируется как "надежная, комфортная, стабильная", но и в том, и в другом случае у меня возникают большие сомнения. Как видно, парк не маленький и довольно разнообразный. Компания осуществляет рейсы в различных местных и международных направлениях, постепенно расширяя свои границы. Нам достался борт А320 на 164 места. Самолетик не большой, по бокам соответствующая фирменная надпись - название авиакомпании "Ямал".
Салон далеко не новый, повидавший виды и всевозможных пассажиров. Рассадка стандартная для такого борта - 3 - 3. Кресла салона в синих тонах, для головы одноразовая "марлечка", которая вечно мешалась. Особое внимание хочу уделить удобству. Лететь нам было около 4 часов, время не слишком критичное, но и для такого перелета нужны соответствующие условия. Салон аэробуса, на мой взгляд, рассчитан на недлительные перелеты, иначе как объяснить столь неудобный салон? Прежде всего, расстояние между креслами очень узкое. Для людей ростом выше 170 см коленки будут упираться во впереди стоящее кресло - это факт.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал
Как и многие отмечают, расстояния между креслами действительно немного, мне с моим ростом 170 см. Также, бортпроводницы неприветливые и хамоватые. Принято считать, что экипаж — это лицо компании, но на их лицах считывается ненависть к работе и людям. Потеряли багаж! Прилетели в Анталию, а багаж отсутствует!
Оказалось, мы не одни оказались в данной ситуации, ещё три семьи не получили багаж! Мало того что невозможно было находиться в салоне самолёта, тк расстояние между рядами 20 см, спинки кресел неудобно расположены. Если человек... В связи с особенностью моих ушей, при регистрации в Анталии просила ряд до 11, на что мне заявили, плати 20 евро!!!!
Так что я за пытку в течение 4. Моя жена также не смогла нормально устроится в кресле. Понимая, что подобные муки испытывают и пассажиры 3-го ряда, откинуть кресло назад я не решился, чтобы не создавать и им дополнительных неудобств. Так что полностью согласен со всеми негативными отзывами, где описывается таже проблема.
И это не конструкция самолета, это жадность компании, которая в погоне за прибылью заказывает минимальный шаг между креслами, выказывая полное равнодушие к пассажирам.
Фото автора Фото автора И самый страшный лично для меня минус - расстояние между рядами, непонятно на кого оно расчитано, но я не сразу даже смогла сесть потому что коленки уперлись в стоящее впереди кресло. Такая проблема была почти у всех у кого рост выше 160 см , люди были вынуждены сидеть выставив ноги в проход. Подлокотник тоже не хотел подниматься.
Стюардесса сказала что по-видимому он сломан и она ничем не может помочь. И просто ушла. Нет, не для того чтобы позвать другого бортпроводника, а просто ушла и не вернулась. Тут вообще отмечу что такая реакция была почти на все просьбы пассажиров - "ничем не можем помочь" и уходят.
Я конечно понимаю что им достался самолет в таком состоянии, но просто уходить ничего не сделав... Фото автора Фото автора Девушка с соседнего ряда попросила одноразовую "накидку" кусочек материала на подголовник, поскольку липучки на нем есть, а ответной части нет, в результате у кого пышные волосы или пучок, волосы лепились к липучкам. Но ответ и действия стюардессы думаю понятны - у нас их нет, ничем не можем помочь. И ушла.
Первый полет на SSJ, питание чуть овощной нарезки, чуть колбасы и конфетка, второй полет на А320. Борт ушатанный, но к питанию еще добавились горячие блины с мясом. Вообще, немного в России авиакомпаний, которые кормят на рейсах по 1 ч... Как и многие отмечают, расстояния между креслами действительно немного, мне с моим ростом 170 см. Также, бортпроводницы неприветливые и хамоватые. Принято считать, что экипаж — это лицо компании, но на их лицах считывается ненависть к работе и людям.
Потеряли багаж! Прилетели в Анталию, а багаж отсутствует! Оказалось, мы не одни оказались в данной ситуации, ещё три семьи не получили багаж!