«ВкусВилл» сумел создать безопасную среду, в которой сотрудники охотно экспериментируют. Ищу сотрудника.
Вкусвилл спб отзывы
65, сохранений - 13. Мой опыт работы курьером ВкусВилл. ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 84 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве.
Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
За время своего "заключения" успел поработать в двух подразделениях: в обычных розничных магазинах и группе развития где ты работаешь только с новыми магазинами. Если не повезет, то таких дней будет много, максимум работал 3 недели без выходных, есть несчастные, которые в таком темпе проводили месяцы. Все это до тех пор, пока сотрудник не взвоет и ему не найдут подмену, возможно из таких же счастливчиков, которые работают почти без выходных. Отказываться - ты не будешь никогда в фаворе, а тут это важно.
Хоть и штрафов нет, но возможно тебя закинут в самый тухлый магазин, либо, если ты старший продавец, то тебя понизят до простого продавца, а это потеря ЗП и не факт, что уже твой старший продавец будет адекватным. Иначе нельзя, застыдят. В итоге приходишь домой только умыться и поспать, а если работаешь в группе развития, то нельзя забывать про то, что на дорогу уходит от 2 до 3 часов в одну сторону.
Так что поспать тоже можно вычеркивать как и любую личную жизнь. Это факт, но не уточняется, что сумма рассчитывается из твоего оклада.
А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него.
Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют.
Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см. Рисунок 1. Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать.
Рекрутерам в большинстве случаев удается звонить лидам в течение часа после отклика — с учетом конкуренции за кандидатов это важно для конверсии. В целом у нас хорошая скорость и качество обработки. Мы увеличиваем штат рекрутеров, используем дополнительные инструменты — пишем в мессенджер кандидатам, если не удалось дозвониться, автоматизируем дозвон с помощью CRM. Вместе с тем нужно отметить, что качество потока не менее важно. Показатели проекта подтверждают, что лидогенерация BetaOnline — это качественный канал, который ускоряет закрытие потребности. Блок 2. Розничные магазины: локализация на сложном рынке Подбор в розничном сегменте ведется по четырем вакансиям: сборщик интернет-заказов, продавец-консультант, кассир и работник торгового зала. В отличие от доставки, здесь мы привлекли BetaOnline под узкую геолокацию — для магазинов и дарксторов только в Москве и Московской области. Поэтому эта часть проекта имела свою специфику. Массовый наем в рознице традиционно сложнее, чем в доставке: это еще более конкурентная сфера с более высоким отсевом. Для многих соискателей решающий фактор — близость места работы к дому. Откликаясь на похожие предложения от разных работодателей, они выбирают самый удобный для себя адрес, что снижает конверсию. Несмотря на это в первые месяцы лидогенерация давала хороший результат. Рассчитываем, что основную роль сыграл праздничный сезон и в дальнейшем удастся вернуться к целевому уровню. Кроме того, недавно заработала интеграция с CRM, поэтому конверсия должна подрасти за счет ускорения обработки. Еще одной сложностью стало дублирование лидов. Поскольку на этом направлении наша собственная HR-служба использует для привлечения соискателей те же рекламные каналы, что и BetaOnline, аудитория частично пересекается и иногда отклики повторяются. Над решением этой проблемы ведем работу совместно с командой агентства. При этом в рознице, в отличие от доставки, лучше отработали посевы.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Тролли здорового питания
- Каким вы представляете сотрудника который работает в поддержке вкусвилл
- Карьера в ВкусВилл
- «Это был сильный и честный гражданский поступок»
- Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
- Клиентоориентированность, которой нет!
- キーコーヒー インスタントコーヒー スペシャルブレンド 深煎り 80g瓶 インスタントコーヒー 瓶入 国内正規総代理店アイテム
- Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR — Дмитрий Махлин на
- Вакансии во ВкусВилл
- ВкусВилл. Вакансии в вашем городе: Водитель-курьер на своем автомобиле, Курьер на велосипеде
- Результаты поиска
Как «ВкусВилл» подбирает персонал с конверсией 10% в трудоустроенного
А у вас есть вкус! | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе вкусвилл. |
Читайте отзывы о ВкусВилл | Санкт-Петербург. |
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге | Основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге Яна Харина также считает, что инициатива была согласована заранее, потому что тема слишком больная для нашего общества. |
ВкусВилл отзывы сотрудников
Как «ВкусВилл» подбирает персонал с конверсией 10% в трудоустроенного | Работа во ВкусВилл: ежедневные выплаты, высокий доход, гибкий график, удобный район. |
Работа в вкусвилл | РЦ ВКУСВИЛЛ Санкт Петербург. |
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге | это крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания. |
избенка Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Оценки и отзывы сотрудников о компании «ВкусВилл». |
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
продукты питания. Выбрала для работы сеть магазинов для здорового питания ВкусВилл, по. Неравнодушная к судьбе работников, так себя позиционирует «ВкусВилл» на сайте, отдала взаимоотношения в коллективе на откуп самим сотрудникам. это крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания. Работа во ВкусВилл: ежедневные выплаты, высокий доход, гибкий график, удобный район.
"Бизнес просто закроют": причины и последствия скандала вокруг "ВкусВилла"
Да, без проблем. Может немного тяжеловато будет работником торгового зала, так как нужно заниматься погрузкой и разгрузкой продуктов. Есть вакансии для удаленной работы? Удаленно можно устроиться в техническую поддержку, но в открытом доступе сейчас таких вакансий нет. Где лучше работать — во Вкусвилле или в Азбуке Вкуса?
Я не вижу ничего положительного в этой кампании. Даже если она была спланирована заранее, всё пошло не так, как планировалось. Евтюхина обращает внимание, что под изначальным постом, который удалили, на комментарии отвечали грамотно, индивидуально и продуманно. У каждого комментария был свой уникальный ответ. Очевидно, что этим занимаются другие люди, какое—то другое подразделение", — отмечает она. Валентина Евтюхина уверена, что если бы это было не согласовано, то пост провисел бы две секунды. Такое в нашей стране вполне реально. Поэтому руководство компании поставило во главу угла бизнес", — уверена маркетолог.
Она считает, что с точки зрения b2c негативное влияние истории будет минимальным. Но это определённо скажется на b2b: со "ВкусВиллом" могут отказаться работать какие—нибудь партнёры, поставщики, или они могут потерять долгосрочные договорённости.
А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно?
На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых.
Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см.
Рисунок 1. Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать.
Творог со спирулиной. Ацидофилин Избенка. Вкусвио мюсли. Вкусс ивлл.
Соус сулини. Магазины здорового питания в Ярославле. Пакет картошки чипсы с нори. Чипсы картофельные вкусс вилл. Цельнозерновые хлопья. Хлопья из полбы.
ВкусВилл: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге
Успех пришел к нам не сразу. Было и трудно, и невыносимо трудно, но мы покорили продуктовый рынок Москвы и стали надежной и крепкой компанией. Произошло это благодаря одной-единственной идее.
Отрицательные стороны Работал там по специальности кассир сборщик.
Могу сравнить с примерно аналогичной должность сборщика в Самокате. Так вот. Вашу минималку вы получать будите, но 2100 рублей фикс очень мало за 12 часов у Самоката выходило больше особенно в праздничные дни.
Фикс Самоката в этом плане мне понравился больше. Да вам действительно платят 3,5 рубля за 1 пик, НО. Если товары одинаковые в одном заказе, то пусть вы положите 20 банок одинаковой выоды это все будет считаться за один пик!
Многие пытаются объяснить произошедшее с рациональной точки зрения, предполагая, что это была частная инициатива отдельных сотрудников, техническая ошибка или даже сложная многослойная рекламная стратегия, имеющая целью сфокусировать на себе максимум внимания, неважно в какие тона окрашенного. Например, явно были продуманы ответы: они были корректны, сдержанны и соблюдали границы. Я разделяю мнение многих маркетологов, что они пошли на попятную потому, что, скажем так, к ним пришло распоряжение откуда—то уж совсем сверху, которое поставило под вопрос нормальное существование бизнеса". Читайте также: Вошли во вкус: в центре Петербурга открыли магазин косметики "ВкусВилл" Она добавила, что у такой большой сети магазинов должна быть сильная маркетинговая команда. Непохоже на то, что скандал планировался сетью намеренно ради лишнего пиара. Они заходили на сложную тему, они понимали, что будет хайп и неизбежен негатив, но и поддержка тоже. Иначе под ударом окажется весь бизнес", — резюмирует эксперт. Автор telegram—канала Digital Eva и продюсер ppc.
Сложившаяся ситуация — далеко не хитрый план пиарщиков, и похоже, что на бизнес действительно кто—то надавил. Посмотрите на количество негативных комментариев под тем самым извинительным постом.
Дружный коллектив: В отзывах сотрудников отмечается дружелюбный коллектив, что способствует приятной атмосфере на работе и создает комфортное рабочее пространство. Возможности для профессионального роста: Несколько отзывов указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании ВкусВилл. Это может быть важным фактором для сотрудников, стремящихся развиваться и продвигаться в своей карьере.
Условия для отдыха: ВкусВилл предоставляет некоторые условия для отдыха, такие как компенсация питания, близость к магазинам и возможность выбора удобного графика работы. Недостатки работы Низкий уровень дохода: Отзывы указывают на низкий уровень дохода в компании ВкусВилл, что может быть недостатком для некоторых сотрудников. Ограниченные возможности для роста: Несколько отзывов отмечают ограниченные возможности для роста в компании.
Вкусвилл отзывы сотрудников спб
Основатель «ВкусВилл»: если сотрудник не ошибается, его надо уволить - Блог «Альпины» | Основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге Яна Харина также считает, что инициатива была согласована заранее, потому что тема слишком больная для нашего общества. |
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег | Отзывы сотрудников про сетевой гипермаркет Вкусвилл. Преимущества и недостатки работы, размер зарплаты, коллектив, условия труда, особенности. |
Компания ВкусВилл — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | Отзыв сотрудника о компании Вкусвилл Санкт-Петербург. |
Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто
Отзывы сотрудников (ООО «Торгово-производственная компания Брик» — отзывы). Нужны свежие отзывы о работе в ВкусВилл? Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Еленa о компании ВкусВилл. Отрицательные стороны: Полный обман и покупателей и т тухлятину! От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. Неравнодушная к судьбе работников, так себя позиционирует «ВкусВилл» на сайте, отдала взаимоотношения в коллективе на откуп самим сотрудникам.