Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы.
«Нам же не предлагают трудоустроить всю семью»
- Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа"). - Страница 2 • Форум Винского
- Отзывы о Авиакомпания SmartAvia
- Отзывы о SmartAvia, Санкт-Петербург, Пулковское ш., 41
- Что за авиаперевозчик Смартавиа
smartavia: отзывы пассажиров
Существуют субсидированные тарифы для некоторых категорий граждан. Прежде всего это касается граждан Российской Федерации — молодых людей до 23 лет, лиц достигших возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин, инвалидов первой группы, детей-инвалидов, инвалидов с детства второй или третьей группы и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также для многодетных семей. Рейсы выполняются по расписанию. Сколько не летели, ни разу не было задержек с вылетами. Прибывали обычно на 10-20 минут раньше времени указанного в расписании. И это радует. Кресла в самолетах откидываются, в отличии от лоукостера Победа. Расстояние между креслами — тоже немного побольше, чем у Победы. По крайней мере я, при росте 180 см дискомфорта не испытывал. Довольно оперативно возвращают деньги за неиспользованные услуги.
Так, у нас как-то отметили рейс. Вот просто взяли и отменили. Хорошо, хоть за месяц до вылета. Но деньги вернули на карточку в течении трех дней. Ещё — мы как-то купили дополнительные 10 кг багажа. Но оказалось, что это нам не понадобилось. При регистрации сделали отметку, что дополнительного багажа нет и посоветовали обратиться в службу поддержки. Написал письмо в службу поддержки: на сайте в разделе «связаться с нами» есть «форма обратной связи». Выбрал там нужный раздел, описал проблему.
И да, примерно через 10 дней 1499 рублей за дополнительный багаж вернулись на карту. Тариф с багажом существенно дороже. Смартавиа подходит больше тем, кто летает только с ручной кладью. Так, например, билет на рейс Санкт-Петербург - Волгоград на 08. Как-то странно. У авиакомпании свои собственные габариты допустимой к провозу ручной клади - 40x30x20 см. Так как они существенно отличаются от габаритов ручной клади у других перевозчиков, то в результате, многие люди попадают на деньги. Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж.
Хорошо, хоть за месяц до вылета. Но деньги вернули на карточку в течении трех дней. Ещё — мы как-то купили дополнительные 10 кг багажа. Но оказалось, что это нам не понадобилось. При регистрации сделали отметку, что дополнительного багажа нет и посоветовали обратиться в службу поддержки. Написал письмо в службу поддержки: на сайте в разделе «связаться с нами» есть «форма обратной связи». Выбрал там нужный раздел, описал проблему. И да, примерно через 10 дней 1499 рублей за дополнительный багаж вернулись на карту. Тариф с багажом существенно дороже. Смартавиа подходит больше тем, кто летает только с ручной кладью. Так, например, билет на рейс Санкт-Петербург - Волгоград на 08. Как-то странно. У авиакомпании свои собственные габариты допустимой к провозу ручной клади - 40x30x20 см. Так как они существенно отличаются от габаритов ручной клади у других перевозчиков, то в результате, многие люди попадают на деньги. Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж. И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор. А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа! Причем поверить габариты могут не только при регистрации, но и прямо на гейте, перед посадкой в самолет. Выбор места платный. Причем есть разные категории мест и плата за них различается. Так, самые дорогие места — это «Комфорт» в первом ряду или у аварийных выходов, где большего всего пространства для ног - от 1000 руб, место у окна и прохода в первых рядах — от 399 руб; место у окна и прохода в задних рядах — от 349 руб; место по середине во всех рядах — от 299 руб. Но справедливости ради надо отметить, когда мы с супругой не бронировали платные места, а просто шли на регистрацию к стойке вдвоем, нас не рассаживали в разных концах самолета. Места давали неподалеку друг от друга, например, через проход, или один-за другим. Пару раз и просто рядом посадили.
В итоге мы много времени потратили на выявление и аннулирование накрученных голосов — удалили почти 700. И вот что получили в сухом остатке по 3423 голосам, заодно сравнив данные с результатами 2021 года : Во-первых, в 2022 году часто летающие пассажиры стали больше летать. Это связано и с отменой ковидных ограничений, и с многочисленными распродажами для стимулирования трафика, а также с исчезновением беспосадочных рейсов во многие страны — а полёты с пересадками как минимум удваивают количество налётанных сегментов. Что, впрочем, неудивительно, потому что у других авиакомпаний если и были стриминговые системы, то в 2022 году они перестали работать. Кто те люди, проголосовавшие за перевозчиков, у которых вообще нет и не было IFE? Интересно получилось с самыми приятными бортпроводниками. Но теперь это первое место! И, наконец, самое главное. В прошлом году S7 Priority были в лидерах. При этом сами бонусные программы за год не поменялись, так что объяснение этому может быть только одно: «Аэрофлот» в конце 2022 года продлил всем ранее полученные статусы ещё на год, и это был действительно хороший стимул сохранить лояльность. Мы также выбрали несколько наиболее осмысленных отзывов из раздела, где можно было в свободной форме аргументировать свой выбор. Публикуем их с сохранением авторской орфографии: Вообще конечно Аэрофлоту нет равных, несмотря на общую деградацию рынка. Назвал бонусную систему Ютейр лучшей за прозрачность и удобство, отсутствие дополнительных сборов при обмене баллов на билет и доп. Аэрофлот, на мой взгляд, действительно соответствует всем моим пожеланиями для комфортного полёта. Действительно вкусное питание, интересные и занимательные подарки детям, бортпроводники честно! Да и в принципе Аэрофлот компания клиентоориентированная, такой вывод сделала из достаточно частых обращений в контакт-центр там во времена ковида помогли заполнить анкету для въезда в Турцию. Нравятся и турецкие авиалинии, но там всё-таки нет такого внимания от персонала, человеческого участия, так сказать. Лучшие Emirates, но нашим до них далеко. На других авиакомпаниях не летал. Летал из российских Аэрофлот и Россия здесь как и заведено в группе разделение по классу обслуживания. У Аэрофлота не заметил ухудшений, кроме некоторых глюков и проблем на сайте после перехода гат новый сервис бронирования. Из не отечественных были ещё перелёты на Wizzair. Много летал смартами в прошлом году и даже купил их подписку! Ютэйр тоже молодцы, неплохой набор в продаже на борту еды и напитков. Аэрофлот неповоротливая и нелогичная в последнее время махина. На международных лучшие Туркиши: раздают бирки на чемоданы, вино в экономе, быстро развозят питание и быстро в отличие от Аэрофлота убирают, выдают пледы и дорожные наборы. Туркиши лучшие! К S7 положительно предвзятое отношение из-за лучшей в России программы лояльности. Особенно на контрасте с отношением Аэрофлота к своим клиентам на горячей линии и в офисах. Я люблю победу, потому что они ни разу не задержали рейс на моем опыте. S7 лучшая реклама, оптимальное соотношение цена-качество. Нордвинд — из лоукост, лучшее отношение к пассажирам и возможность выбрать ручную кладь в салон. Аэрофлот не стоит своих денег. S7 -стоит своих денег всегда мы говорим про цены на авиабилеты не за 5 часов до вылета и без скидок. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. S7 имеет хороший разлет с пересадкой в центре страны Нск , из ДМД и Толмачево удобно добраться в город, выдерживает расписание. Для меня Smartavia — настоящее открытие 2022.
Что то случилось с самолетом, видимо, отсутствие запчастей даёт знать, поэтому летел другой самолёт из Питера в Калининград, чтобы отвезти людей в Москву. Ну покормили, а тем кто с маленькими детьми??? Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях. Раньше в Москву ими летали, пока они с Аэрофлотом в родственниках были, потом Аэрофлот от них отказался и от нашего направления тоже: дорого слишком и допуски у пилотов должны быть повышенные.
Форма поиска
- В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми - Новости
- Форма поиска
- Смартавиа что за компания
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
- Ещё по теме
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia | Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. |
Telegram: Contact @Flysmartavia | Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году | Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. |
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД | Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. |
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. Boeing-737 авиакомпании Smartavia сегодня утром парализовал работу аэропорта Перми выкатившись за пределы полосы.
В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево
В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. новости Магнитогорска.
Смартавиа отзывы
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево | Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. |
Смартавиа что за компания | 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». |
Авиакомпания Смартавиа отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. |
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
Тогда я отправил жену с детьми и билетами на посадку, а сам остался ждать "представителя", который соизволил подойти после окончания регистрации и начал врать оставшимся без билетов, про внезапно заменённый самолёт и уменьшенное количество мест. Я пытался отказаться от перевозки и вернуть деньги, ещё была возможность купить на другой рейс поближе через пару часов, но он просто свалил куда-то и пришёл ещё через час, поставивив всех перед фактом, что мы летим через 6 часов рейсом Аэрофлота. Если бы нам сообщили заранее или хотя бы сразу перед выдачей билетов, мы бы всей семьей отказались лететь и перенесли бы вылет на день. Нас бы это устроило. Вернули бы деньги, купили бы другие билеты. Но всё было сделано именно так и максимально хамски.
Из чего я заключаю, что это типовая для компании ситуация. Как я писал выше в конце этот "представитель" сказал что он и не представитель вовсе, а просто по контракту работает и выполняет роль представителя.
Тарифы группы «Smart Light» — без багажа. Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней. Билет на внутренние рейсы предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места в салоне самолета.
Правда, девушка сообщила, что он тут же напечатал новый, но поведение сотрудника авиакомпании всё равно удивило пассажирку. RU, летевшему из Москвы в Калининград, удалось заснять происходящее в аэропорту. Он рассказал, что получилось это только потому, что у него с собой было три телефона, а сотрудники проверили на записи только первые два. Бейджики никому не показывали, а на просьбы представиться отвечали, что снимут с рейса «за деструктивное поведение». Билет читателя MSK1. RU Латыпов объяснял , что под деструктивным поведением он имеет в виду следующее: «Пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать». Ручная кладь была в норме, но сотрудник авиакомпании мне стал грубить и повысил голос после моего замечания, что он занимается ерундой. Когда он заявил, что не пустит меня на борт, я парировал, что есть камеры наблюдения в аэропорту и они доказывают мою правоту. В результате нас пустили на борт предпоследними. Последнюю пустили бабушку 74 лет, которую не пускали из-за лишних вафель в сумке. По телефону мне ответили, что это мои проблемы, сказали разбираться в аэропорту и бросили трубку. Бортпроводницы и пилот тоже узнали о проблеме, но всем наплевать на это, — возмутился читатель.
Но оказалось, что это нам не понадобилось. При регистрации сделали отметку, что дополнительного багажа нет и посоветовали обратиться в службу поддержки. Написал письмо в службу поддержки: на сайте в разделе «связаться с нами» есть «форма обратной связи». Выбрал там нужный раздел, описал проблему. И да, примерно через 10 дней 1499 рублей за дополнительный багаж вернулись на карту. Тариф с багажом существенно дороже. Смартавиа подходит больше тем, кто летает только с ручной кладью. Так, например, билет на рейс Санкт-Петербург - Волгоград на 08. Как-то странно. У авиакомпании свои собственные габариты допустимой к провозу ручной клади - 40x30x20 см. Так как они существенно отличаются от габаритов ручной клади у других перевозчиков, то в результате, многие люди попадают на деньги. Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж. И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор. А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа! Причем поверить габариты могут не только при регистрации, но и прямо на гейте, перед посадкой в самолет. Выбор места платный. Причем есть разные категории мест и плата за них различается. Так, самые дорогие места — это «Комфорт» в первом ряду или у аварийных выходов, где большего всего пространства для ног - от 1000 руб, место у окна и прохода в первых рядах — от 399 руб; место у окна и прохода в задних рядах — от 349 руб; место по середине во всех рядах — от 299 руб. Но справедливости ради надо отметить, когда мы с супругой не бронировали платные места, а просто шли на регистрацию к стойке вдвоем, нас не рассаживали в разных концах самолета. Места давали неподалеку друг от друга, например, через проход, или один-за другим. Пару раз и просто рядом посадили. Нас посадили рядом Нас посадили рядом Этим Смартавиа выгодно отличается от Победы, которая в таких случаях обязательно посадит вас как можно дальше. Он-лайн регистрация доступна только при платном выборе места. Зарегистрироваться можно если до вылета не более 24 часов и не менее 3.
«Москва 24»: авиакомпания Smartavia извинилась за задержку рейсов в Шереметьево
- Отзыв: Авиакомпания Смартавиа отзывы | - обзоры реальных людей
- Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
- Отзывы пассажиров о smartavia
- SmartAvia отзывы
- «Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia
Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком «Smartavia» и кодом 5N. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Boeing-737 авиакомпании Smartavia сегодня утром парализовал работу аэропорта Перми выкатившись за пределы полосы.
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
Так, например, билет на рейс Санкт-Петербург - Волгоград на 08. Как-то странно. У авиакомпании свои собственные габариты допустимой к провозу ручной клади - 40x30x20 см. Так как они существенно отличаются от габаритов ручной клади у других перевозчиков, то в результате, многие люди попадают на деньги.
Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж. И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор.
А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа!
Причем поверить габариты могут не только при регистрации, но и прямо на гейте, перед посадкой в самолет. Выбор места платный. Причем есть разные категории мест и плата за них различается.
Так, самые дорогие места — это «Комфорт» в первом ряду или у аварийных выходов, где большего всего пространства для ног - от 1000 руб, место у окна и прохода в первых рядах — от 399 руб; место у окна и прохода в задних рядах — от 349 руб; место по середине во всех рядах — от 299 руб. Но справедливости ради надо отметить, когда мы с супругой не бронировали платные места, а просто шли на регистрацию к стойке вдвоем, нас не рассаживали в разных концах самолета. Места давали неподалеку друг от друга, например, через проход, или один-за другим.
Пару раз и просто рядом посадили. Нас посадили рядом Нас посадили рядом Этим Смартавиа выгодно отличается от Победы, которая в таких случаях обязательно посадит вас как можно дальше. Он-лайн регистрация доступна только при платном выборе места.
Зарегистрироваться можно если до вылета не более 24 часов и не менее 3. Также он-лайн регистрация не доступна, если вы летите с животными или вам требуется специальное обслуживание. На борту не кормят и не поят.
Единственно, что вам бесплатно принесут по запросу нажмите кнопку вызова бортпроводника — это стаканчик питьевой воды. Да, в воде вам не откажут. Но это всё.
Если хотите чего-то большего — только за отдельную плату. Стакан чая или кофе обойдется в 150 рублей; банка пива 0,45 л — 250 руб но это относительно недорого для самолета или аэропорта , сендвич от 299 руб, салат «Цезарь» — 549, мясное ассорти — 789.
Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности. В 2022 году авиакомпания перевезла 3 млн 235 000 пассажиров. В феврале 2023 года авиакомпания была отмечена Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы «Smart Fuel» на базе технологии блокчейн. Нашли ошибку?
Мы поговорили с Ильдаром Латыповым и пассажиркой рейса Москва — Чита, которой по требованию сотрудника «Уральский авиалиний» пришлось выложить 3,5 тысячи рублей. Смотрите наш видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ. Тем временем в редакцию MSK1. RU продолжают приходить сообщения от недовольных авиапассажиров. Публикуем их истории. Одна сумка у нас не прошла. Я хотела переложить вещи, так как у дочери была свободная. Мне не разрешили, пригрозили снять с рейса всю семью и предложили оплатить 3500 рублей. Когда женщина сказала сотруднику авиакомпании, что спокойно прилетела с такой сумкой из Адлера, сумма превратилась в 7 тысяч рублей. Мол, якобы она дважды нарушила правила перевоза ручной клади. Напомним, что авиакомпания «Уральские авиалинии» указала в правилах возможность лишь единожды измерять ручную кладь в калибраторе только в августе 2023 года. Лариса летела, когда этот пункт в правилах еще не значился.
Тинькофф пишет, что регулярно связывается с ними и напоминает о необходимости вернуть деньги, но они не возвращают. И сайт там какой-то непонятный мама Екатеринбург В этом году впервые купили у них билеты из Сочи в Екатеринбург на август. Читала про них ужасные отзывы, но цена привлекла. Ну и в итоге, отменили нам рейс, деньги вернули на днях, почти месяц прошел после отмены. Не буду больше с ними связываться, самая недобросовестная авиакомпания. Взамен ничего предложить не смогли. Такое ощущение, что просто пользуются деньгами продавая билеты, потом отменяют в одностороннем порядке. Везде про них написала, и в основном отзывы самые отрицательные.