Новости открыв окно я залюбовался видом города

Открыв окно я залюбовался видом города. Открывая дверь она громко скрипнула. сов. в. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула., 1512996520200329, Деепричастные обороты в предложениях: 1. Открыв окно, я залюбовался видом города.

Как грамматически правильно записать данные предложения?: 2. Открыв окно, я залюбовался

2. Открыв окно, я залюбовался видом из окна. В предложении "Открыв окно, я залюбовался видом города" допущена ошибка в употреблении деепричастия. 4) открыв окно, я залюбовался видом города. окно, я залюбовался видом города. 2. открывая дверь, она громко скрипнула.

Как грамматически правильно записать данные предложения?: 2. Открыв окно, я залюбовался

Возвращаясь домой, я попал под сов. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Кое-кто из малышей, сов. Прочитав рассказ, я подумал, что он слишком грустный. Ошибки во 2-ом, 4-ом, 5-ом, 8-ом предложениях. Ответы по русскому языку.

Часть 1. Баранов М. Баранов, Т. Ладыженская, Л.

Спасибо за помощь. Действительно, это слово здесь неуместно. Страница ответа Здравствуйте Пожалуйста , подскажите , нужна ли запятая после слова " окна " в предложении : " Хочется согреваться горячим чаем и супчиком , наблюдая из окна , за проносящимися людьми и машинами. Если нет , то почему , заранее благодарю Запятая после окна не нужна, поскольку деепричастный оборот еще не закончился наблюдая из окна за проносящимися людьми и машинами.

Вместо "откинувшись" должно быть "откинувшись на". В предложении "Брат, склонив голову набок, что-то писал" допущена ошибка в употреблении деепричастия. Вместо "склонив" должно быть "склонив голову набок". В предложении "Заканчивая чертеж, у меня сломался карандаш" допущена ошибка в употреблении деепричастия. Вместо "Заканчивая" должно быть "Закончивая чертеж". В предложении "Возвращаясь домой, шол дождь" допущена ошибка в употреблении деепричастия.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Условие 2013 г.

  • Лучший ответ:
  • В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
  • Упр. 183 - ГДЗ Русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
  • Презентация "Деепричастие как часть речи"
  • Первый этап олимпиады по русскому языку и литературе
  • В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастия? спишите исправляя ошибки если…

Условие 2013 г.

  • О великом русском языке: Тест для 7- го класса
  • Навигация по записям
  • Lenta.Ru в соцсетях
  • В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя...
  • Прочитав рассказ он показался мне слишком грустным где ошибка

Ответы справочной службы

  • Решение упражнения
  • Нечего его жалеть... Рассказ | На завалинке | Дзен
  • В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
  • Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  • Нечего его жалеть... Рассказ | На завалинке | Дзен

Ответ на Номер №187 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Брат,склонив голову набок, что-то писал. Заканчивая чертеж ,у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой, шол дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.

Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру.

Согласны ли вы с тем, что в ряду слов свинина, говядина, баранина, конина «лишним» является слово говядина? Свой ответ мотивируйте. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастий? Запишите предложения в исправленном виде.

Открыв окно, я залюбовался видом города. Заканчивая чертёж, у меня сломался карандаш. Подходя к дому, вдруг выскочила собака. Подъезжая к станции, я был встречен товарищем.

Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш.

Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру.

183,можете полностью расписать?Срочно,пожалуйста

Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его. Открыв окно, я залюбовался видом ая дверь,она громко седела откинувшись на спинку ,склонив голову набок, что-то ивая чертеж,у меня сломался карандаш. Определите вид деепричастий.1. Открыв окно, я залюбовался видом города. окно,я залюбовался видом города жая к деревне,у машины спустилось колесо. Открыв (сов.) окно, я залюбовался видом города. Дверь, открывшись (сов.), громко скрипнула. Брат, склонив (сов.) голову набок, что-то писал. Заканчивая (несов.) чертёж, я сломал карандаш. Возвращаясь (несов.) домой, я попал под дождь.

Упражнение 183 - ГДЗ Русский язык 7 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник

Раскройте смысл народных сравнений. Свалился как снег на голову; Вертится как белка в колесе; Набито как сельдей в бочке; Пишет как курица лапой; Нужен как телеге пятое колесо; Крепок как молодой дубок. Задание 5. Найдите грамматические основы данных предложений. Чем выражено подлежащее и как с ним согласуется сказуемое?

Вошла Фенечка с Митей на руках И. С баржи несли раненых. Некоторых стонали, но большинство молчало К. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик л.

Чем объяснить, что один слова выходят из употребления, а другие появляются в языке? Приведите примеры таких слов. Как называются разделы науки о языке, которые изучают слова и фразеологизмы? Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном падежах единственного числа.

Укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово. Назовите способ их связи согласование, управление, примыкание. Добл…сть, проф…ия, к…лектив. Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы.

Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор последнего предложения. Какие художественные средства использует автор? К какому стилю речи можно отнести этот текст?

Найдено 14 результатов Ответы справочной службы Добрый день! Подскажите, пожалуйста, уместно ли употребление глагола "предстаёт" в предложении: "Из окна моего дома предстаёт красивый зимний пейзаж". Не является ли это речевой ошибкой? Спасибо за помощь.

Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Деепричастный оборот: разложив игрушки на диване. Кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Деепричастный оборот: занявшись рисованием. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.

Деепричастный оборот: прочитанный рассказ.

Спиши исправь ошибки 1 класс. Спиши исправь ошибки 3 класс.

Правда заключенная в стихах. Правда заключенная в стихах поэта бьет в лицо. Правда заключенная в стихах поэта бьет.

Правда заключенная в стихах поэта. Катя сидит дома она смотрит в окно дети лепят из снега куклу. Катя сидит дома она.

Спишите исправив ошибки по чистому снегу бежит мышка. Открыв окно я залюбовался видом города. Открыв окно я залюбовался видом города деепричастие.

Русский язык 7 класс открыв окно я залюбовался видом города. Спиши текст. Списать текст.

Исправление ошибок в тексте. Спишите текст. Исправить ошибки 3 класс.

Орфографические ошибки 3 класс. Спиши текст исправляя ошибки. Текст это дело было так у нас был урок труд.

Спиши текст исправь ошибки. Спиши текст исправь ошибки это дело было так у нас был урок труд. Русский язык 7 класс ладыженская номер 183.

Открывая дверь она громко скрипнула. Открыв окно я залюбовался видом города открывая дверь она. Задание на исправление грамматических ошибок.

Найдите ошибку в предложении. Задание исправь ошибки. Задание исправьте ошибки в предложениях.

Упражнение 131 греков. С исчерпывающей полностью сатирик вскрывает. Упражнение 131 10 класс русский.

Неправильно образованы слова:. Найди ошибки в работе Кирилла. Найди ошибки в работе Кирилла Спиши без ошибок.

Списать найти ошибки. Скворцы вывелись и улетели и давно уже их место. Исправьте ошибки допущенные в предложениях.

Исправитель ошибок в предложениях. Ошибки в употреблении паронимов. Ошибки в использовании паронимов.

Игра корректор. Игра корректор исправьте ошибки. Спишите испровляяошибки.

Спиши исправляя ошибки 3 класс. Ошибки Спиши исправь ошибки. Ненасной или ненастной.

Спиши исправляя ошибки 2 класс математика. Прочитайте предложения исправьте ошибки. Ошибки при использовании фразеологизмов.

Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов. Сейчас хорошего специалиста днем с фонарем не сыщешь. Найди ошибки и исправь их.

Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Найди в словах ошибки и исправь их. Ошибки исправь их.

Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова..

Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения.

Презентация "Деепричастие как часть речи"

Спишите, исправляя ошибки если они есть в употреблении деепричастий. Какого вида деепричастия? Открыв окно, я залюбовался видом города. Открываясь, дверь громко скрипнула.

Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным. Ответ Ответ дан KeoKote Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой.

Запишите предложения в исправленном виде. Давид0 21 окт. Спишите исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий. Какого вида деепричастия? Sabakaknopka08 30 июл.

Запишите предложения в исправленном виде : войдя в трамвай, неожиданно пошёл дождь. Вы находитесь на странице вопроса В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.

Исправленное предложение: «Закончив чертёж, я сломал карандаш». Возвращаясь домой, шёл дождь. Исправленное предложение: «Возвращаясь домой, я попал под дождь». Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.

Прочитав рассказ, он показался мне слишком грустным. Исправленное предложение: «Когда я прочитал рассказ, он показался мне слишком грустным». Открыв — сов. Открывая — несов.

Остались вопросы?

Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. Мама седела откинувшись на спинку стула. Брат,склонив голову набок, что-то писал.

Согласны ли вы с этим высказыванием? Проведите исследование на материале текстов какого-либо современного русскоязычного писателя, газеты, специальной литературы, школьных сочинений и т. Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же как разговорный язык никогда не может быть совершенно подобным письменному.

Причастия и множество необходимых слов обыкновенно избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метёт и пр.

Когда я возвращался домой, шёл дождь.

Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Когда я прочитал рассказ, он показался мне слишком грустным.

Сначала подумай, потом говори. Соловья баснями не кормят. Составьте развёрнутый план ответа по теме «Функции русского языка в современном мире». Задание 13. Напишите слова с составными частями био -,библио-, -граф ия. Составьте с этими словами словосочетания, сделайте синтаксический разбор. Задание 14. Запишите фонетическую транскрипцию предложения, укажите все фонетические и графические явления, с которыми вы столкнулись. Друг спорит, а недруг поддакивает.

Задание 15. Укажите значение устаревших слов. Аршин, лапотник, лучина, приказчик. Задание 16. Приведите примеры высказываний великих людей о богатстве и красоте русского языка. Русский язык олимпиадные задания. Задание 1. Запишите фонетическую транскрипцию данного предложения. Укажите все фонетические и графические явления, с которыми вы столкнулись.

Около прорубки белые голубки. Задание 2. Расставьте ударения в следующих словах: Мозаика, квартал, соболезнование, корысть, перчить, индустрия, эксперт, диспансер, медикаменты, углубленный, регулировать.

Спишите исправляя допущенные ошибки

Anonymous Poll. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Посмотрев в окно, мне стало грустно. Открывая окна, мало кто задумывается, что для маленького ребенка это представляет огромную опасность. окно, я залюбовался видом города 2.Я возвращался домой, когда шел дождь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий