Оперу Верди «Отелло» представят 16 февраля на Новой сцене Мариинского театра со звёздным составом исполнителей. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Опера «Отелло» впервые прозвучала в Мариинском в 1887 году с Николаем Фигнером в заглавной партии, через несколько месяцев после мировой премьеры в Ла Скала. Мариинский театр представил грандиозную оперу "Отелло", основанную на одноимённой трагедии великого английского средневекового драматурга Уильяма Шекспира.
«Отелло» – высшая точка Джузеппе Верди
Дж. Верди. Отелло/ Otello. Мариинский театр (21 ноября 2023) | Тегимариинский театр отелло, опера отелло большой театр, какую оперу верди написал по запросу петербургского мариинского театра, певица мариинского театра с которой мусоргский совершил концертную поездку по южным городам россии, отелло мариинский театр отзывы. |
Мариинский театр в юбилейный год Джузеппе Верди представит премьеру его оперы "Отелло" - ТАСС | Премьера знаменитой оперы Джузеппе Верди "Отелло" прошла в воскресенье в Мариинском театре. До конца декабря состоится еще один спектакль. О том, что ждет зрителей, — смотрите в фотоленте РИА Новости с генеральной репетиции спектакля. |
В Мариинском театре премьера оперы «Отелло» | В пучину шекспировских страстей обещает погрузить зрителей Мариинского театра сегодняшняя премьера оперы "Отелло" Верди. |
Мариинский закрывает год произведениями Верди | В 1992 именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели в спектакле Мариинского театра Пласидо Доминго. |
«Отелло» вернется в Мариинский театр со звездным составом солистов
Однако в «Отелло» он показал подлинную силу своего таланта, и на некоторое время и по количеству постановок, и по кассовым сборам спектакль задвинул на второй план все остальные шедевры великого композитора. Двенадцатое название из оперного списка Верди заняло свое место в репертуаре Мариинского театра: «Отелло» в постановке Василия Бархатова на новую сцену вернулся обновлённым. В 1992 году именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра.
Другие новости раздела
- Поиск от Телеграм-бота
- Верди пострадал. «ОТЕЛЛО» Мариинский театр. Хибла Герзмава, Ахмед Агади - смотреть бесплатно
- Навигация по записям
- "Отелло" на новой сцене Мариинского театра | Видео
Мариинский театр покажет оперу «Отелло» со звездным составом артистов
Партию Яго исполнит Алексей Марков. Опера "Отелло" впервые прозвучала в Мариинском в 1887 году с Николаем Фигнером в заглавной партии, через несколько месяцев после мировой премьеры в Ла Скала. На протяжении ХХ века в театре было осуществлено пять постановок оперы и всякий раз с замечательными исполнителями заглавной партии: Иваном Ершовым 1929 , Николаем Печковским 1938 , Владимиром Галузиным постановки 1991 и 2007 годов и Алексеем Стеблянко 1996. Именно в партии Отелло петербургские и российские зрители в 1992 году впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра.
Он просто системный человек, у которого есть определенный бизнес-план на ближайшее время, и он идет по головам, не отдавая себе в этом отчета. В премьерном спектакле в титульной роли выступит известный лирико-драматический тенор Александр Антоненко, который в партии Отелло дебютировал на Зальцбургском фестивале. Партию Яго исполнит Алексей Марков. Опера "Отелло" впервые прозвучала в Мариинском в 1887 году с Николаем Фигнером в заглавной партии, через несколько месяцев после мировой премьеры в Ла Скала.
На протяжении ХХ века в театре было осуществлено пять постановок оперы и всякий раз с замечательными исполнителями заглавной партии: Иваном Ершовым 1929 , Николаем Печковским 1938 , Владимиром Галузиным постановки 1991 и 2007 годов и Алексеем Стеблянко 1996.
Не всё на премьере было идеально у Антоненко в смысле вокала, но качество голоса, объемность личности его героя и актёрская сценическая правда убедили и захватили. Переход от покоя и светлой нежности к разъедающей ревности был у него на редкость естественным, а это и у Шекспира, и у Верди сыграть трудно. Марков с его идеально выверенной вокальной интонацией великолепен в ведении интриги. Нигде ни тени наигрыша.
Всё просто и даже обыденно. Режиссёр выстраивает словно бы очень доверительные отношения начальника и его подчиненного: Яго в кабинете Отелло забавляется со своими детьми правда, странные шуточки: дети играют в расстрел , очень по-домашнему заботливо пришивает что-то к кителю командира, и даже жестокие угрозы Отелло уничтожить Яго за его предположения измены Дездемоны выглядят как обычная драка бывших приятелей. Обыденность жизни рядом с морем, маяком, реалии военной службы с её смертями, привычными ритуалами и бумагами всячески подчеркивается постановщиком. На фоне этих рутинных реалий развивающаяся личная трагедия как-то особенно рельефна. Становится понятным, почему Дездемона — хрупкая, вокально обаятельная Асмик Григорян — с такой убеждённой настойчивостью заступается за Кассио: она ведь армейская жена не случайно китель Отелло фигурирует на её плечах в умиротворённой сцене первого акта и позже, при разговорах с мужем , она многое знает о людях, её окружающих.
Не просчитывает Дездемона только ситуации, когда вокруг её любимого начинает стягиваться уничтожительное кольцо — ведь мнимый семейный крах Отелло странно совпадает с его отставкой… Сугубо интимным, лирическим музыкальным эпизодам в спектакле найден своеобразный, но выразительный сценический эквивалент: дуэт в финале первого акта — это прелюдия к ночи любви в шлюпке на берегу, с бутылкой шампанского. Красиво и романтично и как-то очень по-человечески просто. А молитва Дездемоны перед финалом — это обращение к Богу с высокой площадки маяка, в мерцающем синем цвете позднего южного вечера, над бездной, почти в космосе.
Опера "Отелло" впервые прозвучала в Мариинском в 1887 году с Николаем Фигнером в заглавной партии, через несколько месяцев после мировой премьеры в Ла Скала. На протяжении ХХ века в театре было осуществлено пять постановок оперы и всякий раз с замечательными исполнителями заглавной партии: Иваном Ершовым 1929 , Николаем Печковским 1938 , Владимиром Галузиным постановки 1991 и 2007 годов и Алексеем Стеблянко 1996. Именно в партии Отелло петербургские и российские зрители в 1992 году впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Опера «Отелло»
Артистичный и в чем-то даже обаятельный интриган Яго Федор Можаев жонглирует и злополучным платком Дездемоны, и судьбами, явно увлекшись вокальной и сценической игрой. Его монолог "Верю в Творца жестокого" из второго акта так решительно зловещ, так язвителен... А улыбке, с которой Яго наблюдает за Отелло и Дездемоной, позавидовал бы сам Мефистофель. Дездемона Ольга Гурякова практически безупречна от первого акта - "Темная ночь настала" до угасающего мерцания в финале четвертого. Вокальная же вершина - призрачно-страстная ее песнь "Ива!
Гениальная партитура «Отелло» появилась у «великого старца» Верди после долгих лет молчания. Опера была поставлена в миланском «Ла Скала» в 1887 году и буквально через несколько месяцев появилась на сцене Мариинского театра. Последующая постановочная история оперы связана с Валерием Гергиевым. Первый спектакль, в котором заглавную партию спел Пласидо Доминго, «одолжили» у лондонского «Ковент-Гардена» на ограниченное число показов. Декорации тогда приехали из оперного театра Бонна, но на исторической сцене им было тесно. К тому времени у театра появился и «свой» Отелло — Владимир Галузин, прославившийся в том числе и с этой партией на ведущих мировых сценах.
В 2007 году была попытка «режиссерского» «Отелло» Василия Бархатова, но хотелось возвращения к первоисточнику и новых выдающихся исполнителей заглавной партии, ведь эта опера особенно требует звезд. Единственная запоминающаяся сценическая деталь: огромный поверженный византийский крест. Да и само действие происходит в сумрачном пространстве разрушенного собора, которое по смыслу никак не обыграно. На декабрьской премьере театр собрал звездный состав, в партии Дездемоны предстала Хибла Герзмава, любимая петербургской публикой.
Важную роль в опере играет оркестр, передающий богатство психологических оттенков. Опера исполняется на итальянском языке, сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках.
Горожане ищут Отелло среди выловленных тел — мало кто верит, что из этих волн возможно вырваться живым!
В паникующей толпе внезапно слышится голос Отелло. Среди тех, кто руководит восстановительными работами, — Яго, соратник и приближенный Отелло, мучительно завидующий своему патрону. Яго не может простить Отелло, что тот назначил на высокую должность молодого Кассио, обойдя его, Яго. В отместку Яго замышляет настроить против Кассио венецианца Родериго, влюбленного в жену Отелло Дездемону. Яго убеждает Родериго в том, что молодой красавец Кассио — его соперник. Узнав об измене жены, Отелло решает, что сумеет казнить её сам. Он приказывает Яго достать яд, но тот советует задушить Дездемону в постели. Сам же Яго берется расправиться с Кассио.
Мариинский театр в честь юбилея Джузеппе Верди представит оперу «Отелло»
Орган концертного зала Мариинского театра - король музыки на все времена | В результате семейной ссоры пострадал 38-летний мужчина, солист оперы Мариинского театра. |
Партию Отелло на сцене Екатеринбургской оперы исполнит солист Мариинского театра | В результате семейной ссоры пострадал 38-летний мужчина, солист оперы Мариинского театра. |
"Отелло" на новой сцене Мариинского театра | Видео | «Отелло» – высшая точка вердиевского театра, музыкальная драма, которая ближе всего подошла и к боготворимому Верди Шекспиру, и к полному выявлению его собственной могучей творческой индивидуальности. |
«Отелло» – высшая точка Джузеппе Верди
Оперу Верди «Отелло» представят 16 февраля на Новой сцене Мариинского театра со звёздным составом исполнителей. Смотрите онлайн видео «"Отелло" на новой сцене Мариинского театра» на канале «Мир балетных фантазий» в хорошем качестве, опубликованное 31 декабря 2023 г. 6:55 длительностью 00:04:01 на видеохостинге RUTUBE. Мировая премьера: 5 февраля 1887 года, театр Ла Скала, Милан Премьера в Мариинском театре: 26 ноября 1887 года (на русском языке, перевод Николая Спасского) Премьера новой редакции постановки 1996 года: 3 декабря 2022 года.
Отелло мариинский театр - 91 фото
Опера Верди «Отелло» закрыла «Большие гастроли» Мариинского театра во Владикавказе, сообщает ГТРК "Алания". Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Кроме того, 11 сентября в Мариинском театре откроется Первый органный фестиваль, приуроченный к 5-летию органа Концертного зала.
“Отелло” со звездным составом артистов
Поиск от Телеграм-бота Удобный поиск для современных и продвинутых, который всегда под рукой! Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие. Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов! Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования.
Теперь эта постановка режиссера Филиппа Арло, в которой он выступил еще и как художник, будет впервые показана на сцене Мариинского театра. Музыкальный руководитель спектакля Валерий Гергиев. Кроме этого театр продолжит работу над тетралогией Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга". Премьера первой части тетралогии прошла в конце 217-го сезона. Также зрители этого сезона увидят "Валькирию", в премьерном показе которой весной 2001 г. А в следующем сезоне театр планирует осуществить постановку оперы "Зигфрид". При этом весь вагнеровский цикл под управлением В. Гергиева впервые прозвучит в Мариинском театре на языке оригинала в той последовательности частей, которую предусмотрел сам композитор.
Декорации тогда приехали из оперного театра Бонна, но на исторической сцене им было тесно. К тому времени у театра появился и «свой» Отелло — Владимир Галузин, прославившийся в том числе и с этой партией на ведущих мировых сценах. В 2007 году была попытка «режиссерского» «Отелло» Василия Бархатова, но хотелось возвращения к первоисточнику и новых выдающихся исполнителей заглавной партии, ведь эта опера особенно требует звезд. Единственная запоминающаяся сценическая деталь: огромный поверженный византийский крест. Да и само действие происходит в сумрачном пространстве разрушенного собора, которое по смыслу никак не обыграно. На декабрьской премьере театр собрал звездный состав, в партии Дездемоны предстала Хибла Герзмава, любимая петербургской публикой. Исполнитель партии Отелло — Арсен Согомонян театралам знаком меньше, так как последние годы он в основном поет на Западе, в том числе и эту партию. Исполнение его было стилистически очень итальянским: абсолютно без форсирования звука, плотное и мягкое звуковедение, идеальная дикция. Третьей звездой стал Владислав Сулимский в партии Яго, создавший самый яркий драматический образ в спектакле. Театр собрал превосходный ансамбль, где даже в маленькой роли Лодовико блеснул Евгений Никитин, а Роман Широких Кассио запомнился приятным голосом.
Переход от покоя и светлой нежности к разъедающей ревности был у него на редкость естественным, а это и у Шекспира, и у Верди сыграть трудно. Марков с его идеально выверенной вокальной интонацией великолепен в ведении интриги. Нигде ни тени наигрыша. Всё просто и даже обыденно. Режиссёр выстраивает словно бы очень доверительные отношения начальника и его подчиненного: Яго в кабинете Отелло забавляется со своими детьми правда, странные шуточки: дети играют в расстрел , очень по-домашнему заботливо пришивает что-то к кителю командира, и даже жестокие угрозы Отелло уничтожить Яго за его предположения измены Дездемоны выглядят как обычная драка бывших приятелей. Обыденность жизни рядом с морем, маяком, реалии военной службы с её смертями, привычными ритуалами и бумагами всячески подчеркивается постановщиком. На фоне этих рутинных реалий развивающаяся личная трагедия как-то особенно рельефна. Становится понятным, почему Дездемона — хрупкая, вокально обаятельная Асмик Григорян — с такой убеждённой настойчивостью заступается за Кассио: она ведь армейская жена не случайно китель Отелло фигурирует на её плечах в умиротворённой сцене первого акта и позже, при разговорах с мужем , она многое знает о людях, её окружающих. Не просчитывает Дездемона только ситуации, когда вокруг её любимого начинает стягиваться уничтожительное кольцо — ведь мнимый семейный крах Отелло странно совпадает с его отставкой… Сугубо интимным, лирическим музыкальным эпизодам в спектакле найден своеобразный, но выразительный сценический эквивалент: дуэт в финале первого акта — это прелюдия к ночи любви в шлюпке на берегу, с бутылкой шампанского. Красиво и романтично и как-то очень по-человечески просто. А молитва Дездемоны перед финалом — это обращение к Богу с высокой площадки маяка, в мерцающем синем цвете позднего южного вечера, над бездной, почти в космосе. Перенос оперной классики в другое, близкое к современности измерение, уже никого не удивляет.
"Отелло" на новой сцене Мариинского театра
В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
На момент премьеры самому композитору было уже за 70, и поклонники оперы уже списали Верди со счетов. Однако в «Отелло» он показал подлинную силу своего таланта, и на некоторое время и по количеству постановок, и по кассовым сборам спектакль задвинул на второй план все остальные шедевры великого композитора. В его варианте оперы задействованы глобальные, массивные декорации, которые твердой «рукой» ведут зрительскую фантазию и восприятие, позволяя расслабиться и не искать подтекстов, а просто наслаждаться зрелищем и прекрасными голосами солистов Мариинки.
За дирижерским пультом — Кристиан Кнапп. Фотографии предоставлены пресс-службой Мариинского театра Календарь событий.
Музыкальным руководителем и дирижером выступил Валерий Гергиев. На премьеру также приедет потрясающий тенор Арсен Согомонян, и мне кажется, будет очень красивый спектакль. Я этого очень жду.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Отелло Джузеппе Верди в Мариинском ∞
- Мариинский театр завершил гастроли во Владикавказе оперой «Отелло» // ОСнова
- Популярные события
- СТРАСТИ ПО ДОМИНГО
- В Мариинском театре прошли две премьеры-возобновления из 1990‑х годов
- Отелло Джузеппе Верди в Мариинском ∞
Комментарии
- Другие сюжеты
- На сцену Мариинки возвращается "Отелло"
- 03.12.2022 Отелло в Мариинский-2: opera_manka — LiveJournal
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- В печатном номере
- В печатном номере
Мариинский закрывает год произведениями Верди
Яго прекрасно использует этот момент, переключая смысловые акценты, и усиливает психологический стресс своей жертвы. Третье действие совмещает обряд поминовения погибших венки, вдовы, траурный почётный караул с приездом послов, отзывом Отелло и его нервным срывом. Музыкально, нужно сказать, всё сходится. По смыслам — тоже. Не сошлись на премьере только певцы в грандиозном ансамбле с хором. Хотя в целом премьерный состав подобрался очень качественный: Александр Антоненко, Алексей Марков и Асмик Григорян составили отличный центральный ансамбль. Не всё на премьере было идеально у Антоненко в смысле вокала, но качество голоса, объемность личности его героя и актёрская сценическая правда убедили и захватили.
Переход от покоя и светлой нежности к разъедающей ревности был у него на редкость естественным, а это и у Шекспира, и у Верди сыграть трудно. Марков с его идеально выверенной вокальной интонацией великолепен в ведении интриги. Нигде ни тени наигрыша. Всё просто и даже обыденно. Режиссёр выстраивает словно бы очень доверительные отношения начальника и его подчиненного: Яго в кабинете Отелло забавляется со своими детьми правда, странные шуточки: дети играют в расстрел , очень по-домашнему заботливо пришивает что-то к кителю командира, и даже жестокие угрозы Отелло уничтожить Яго за его предположения измены Дездемоны выглядят как обычная драка бывших приятелей.
Главные партии исполнят Хибла Герзмава, Арсен Согомонян и Владислав Сулимский Главные партии постановки исполнят звезда мировой оперы Хибла Герзмава, приглашенный солист Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Арсен Согомонян и один из главных современных вердиевских певцов Владислав Сулимский. Музыкальным руководителем и дирижером выступил Валерий Гергиев. На премьеру также приедет потрясающий тенор Арсен Согомонян, и мне кажется, будет очень красивый спектакль.
Я этого очень жду.
Ожидания оправдываются вполне, и рыдающее "Она мертва! Артистичный и в чем-то даже обаятельный интриган Яго Федор Можаев жонглирует и злополучным платком Дездемоны, и судьбами, явно увлекшись вокальной и сценической игрой. Его монолог "Верю в Творца жестокого" из второго акта так решительно зловещ, так язвителен... А улыбке, с которой Яго наблюдает за Отелло и Дездемоной, позавидовал бы сам Мефистофель. Дездемона Ольга Гурякова практически безупречна от первого акта - "Темная ночь настала" до угасающего мерцания в финале четвертого.
Первые попытки устранить последствия катастрофы. Вымокшие, напуганные стихией люди получают теплую одежду и еду. Среди тех, кто руководит восстановительными работами, — Яго, соратник и приближенный Отелло, мучительно завидующий своему патрону. Яго не может простить Отелло, что тот назначил на высокую должность молодого Кассио, обойдя его, Яго. В отместку Яго замышляет настроить против Кассио венецианца Родериго, влюбленного в жену Отелло Дездемону. Яго убеждает Родериго в том, что молодой красавец Кассио — его соперник.