Остров Проклятых очень хороший фильм в главных ролях Леонардо Ди Каприо и Марк Руффало. Для меня фильм "Остров проклятых" был настоящей находкой.
Остров проклятых
Отзывы про Фильм "Остров проклятых" (2010) от клиентов, покупателей и специалистов. Очень много встречала хороших отзывов о фильме "Остров проклятых" долго не могла найти время для просмотра и вот наконец-то, уложив детей на дневной сон, приступила к просмотру. На мой взгляд фильм "Остров проклятых" закончился казнью главного героя,по его собственному желаю,в силу его переживаний от осознания того,что же происходит вокруг, а также что произошло до того как он оказался в данной клинике. Фильм «Остров проклятых» можно смотреть онлайн на START.
Отзывы к фильму "Остров проклятых" (2010)
Фильм Остров Проклятых (2010) рассказывает о Тедди Дэниелсе, американском федеральном маршале, который отправляется на остров расположенный в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки из тамошней психиатрической больницы. Начнем с того, что фильм красивый. Картинка мало того что не вызывает желания сигануть в окно, так еще местами очень (!) радует. лучший фильм 2010 года. 10 фильмов с 'ненадёжным рассказчиком' Остров проклятых (2010) / Shutter Island. Попробуем разобраться с ситуацией на примере просмотра фильма «Остров Проклятых». Выходит "Остров проклятых" с ДиКаприо – психиатрический триллер Мартина Скорсезе, который позволит на время забыть про "Отступников" и "Банды Нью-Йорка".
Остров проклятых (2010)
Фильм "ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" не просто поход в кино! Вся информация по фильму Остров проклятых: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на И всё же фильм "Остров проклятых" содержит неприятное эгрегориальное воздействие, начиная от курева с алкоголем и заканчивая жестокостью, издевательствами, убийством. фильм с необычным и затягивающим сюжетом, где до конца не ясно, что в итоге произойдет и что вообще происходит. Очень много встречала хороших отзывов о фильме "Остров проклятых" долго не могла найти время для просмотра и вот наконец-то, уложив детей на дневной сон, приступила к просмотру.
Фильм "Остров проклятых" (2010) - отзывы
Фильм "ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" не просто поход в кино! Фильм «Остров проклятых» (2009) Мартина Скорсезе относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. «Остров проклятых» — один из самых нетипичных фильмов Мартина Скорсезе, который нужно посмотреть минимум дважды, чтобы понять полностью. Фильм «Остров проклятых» закончился сценой, в которой Эндрю Леддис соглашается со своим лечащим врачом, а утром снова обещает своему помощнику, что убежит с острова. Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003).
Отзывы о фильме «Остров проклятых»
Он реально был пациентом клиники и провел там 2 года. Потом, с помощью новой методик доктора Куоли, ему стало лучше и он вспомнил весь ужас, как его сумасшедшая жена утопила 3-их детей, а он сам лично ее застрелил. На следующий день, он просто понял, что не сможет жить с таким грузом и решил притвориться психом. Лишь только доктору Шину он дает подсказку, фразой: - «что по твоему лучше — жить монстром или умереть человеком? Какая концовка на ваш взгляд более правдивая.
Фильм прекрасно подходит для ценителей... Enso85 23. Чувство тяжелого, напряженного ожидания начинается с самых первых кадров этого неординарного триллера, медленно, но уверенно усиливаясь по мере того, как история разворачивается... Lika1977 09. Сценарий по одноимённому роману адаптировала в экранную версию Лаэта Калогридис. Мартин Скорсезе является режиссёром, а также продюсером фильма, в котором переплетены несколько линий - это фильм психологический, детективный, зрелищный и одновременно очень... Reggold 07. Он имеет нестандартное содержание и оригинальную концовку. Фильм подходит для спокойного вечернего просмотра: лента отличается приятным видеорядом и хорошей актерской игрой. Фильм имеет шикарный, необычный, запутанный сюжет и прекрасную актерскую игру и визуальную составляющую. Режиссер Мартин Скорсезе мастерски создает атмосферу напряжения и неопределенности, сюжет максимально затягивает, невозможно оторваться от... Sunrise1602 19. Недостатки: отсутствуют. Если в фильме играет Леонардо Ди Каприо, то его можно уже считать отличным! По крайней мере, у меня такое мнение. Думаю, что с ним многие согласятся!
Поняла, что зрители разделились на 2 фронта. Первые, считают что он реально был психом. Вторые, что это была грамотно спланированная подстава. Я склоняюсь к первому варианту. Он реально был пациентом клиники и провел там 2 года.
Сцена на заводе. На причале, где охранники с заряженным оружием наблюдают за Тедди, создаётся иллюзия опасности. Так и есть, перед ними совершенно свободно разгуливает опаснейший пациент больницы. Не незнакомец. Многие пациенты больницы узнают Тедди, они приветливо машут ему, улыбаются, а одна из женщин жестом показывает «быть тише». Равнодуший персонал. Сцена, где Тедди приходит к персоналу с допросом, демонстрирует их полное равнодушие и несерьезность к детективу. Они ухмыляются и не воспринимают его слова всерьёз. Невидимый стакан. Во время допроса одной из пациенток больницы, она просит принести ей стакан воды.
Смысл фильма Остров проклятых
В одной из первых сцен появления героя Леонардо Ди Каприо видно, что некоторые откровенно смеются над «следователем», при том, что персонал лечебного заведения требует от больных не смотреть в сторону гостя. Аргументов в пользу того, что главный герой истории действительно маршал, рассудок которого помутился в клинике, в фильме не так много Особое значение для понимания финала картины имеют и взаимоотношения главного героя с сумасшедшим из корпуса «С» Джорджем Нойсом. Согласно версии Тедди Дэниелса, их знакомство произошло в самом начале расследования дела Эшклиффской больницы. Однако правда выясняется уже под занавес истории. На самом деле мужчины знакомы по клинике как товарищи по несчастью. Причём, Нойс поучаствовал в усугублении состояния Лэддиса, поддержав развивающуюся у него теорию заговора. Однажды Нойс специально назвал своего знакомого его настоящим именем, чтобы спровоцировать драку. Этот конфликт, в свою очередь, стал основанием для появления требований части врачей о проведения Лэддису лоботомии, а затем и ответного предложения со стороны другой группы медиков — дать пациенту шанс, устроив для него большую постановку. Причём, персонал по ходу фильма также проявляет своё отношение к эксперименту.
Так, доктор Джеремайя Нэринг демонстрирует явный сарказм и явную неприязнь к Тедди, а также ко всему происходящему на острове вообще. Аргументов в пользу того, что главный герой истории действительно маршал, рассудок которого помутился в клинике, в фильме не так много.
Но Скорсезе, кажется, и не пытался. Его собственный сюжет написан тут поверх сценария — кровью, дождем, всполохами огня и бронебойными монтажными склейками, и это история не столько безумия, сколько человеческой самонадеянности. Лучшие его фильмы были как раз об этом — о крутых парнях, думавших, что им море по колено, пока время и обстоятельства их не поправили. Может быть, «Остров» — вычурное, тяжеловесное и по большому счету не слишком удачное кино, но он вместе с тем — напоминание после невыразительных « Отступников » совсем не лишнее о том, что Скорсезе никакой не бывший, а по-прежнему великий режиссер.
Можно ли буквально домечтаться до того, что вообще уйти из реальной жизни? Насколько глубокой должна быть психическая травма, чтобы разум сыграл с человеком такую вот шутку? Почему человек готов пойти на все, дабы прошлое не ворвалось в его жизнь ни на единое мгновение. И он будет до конца отстаивать свою версию, не желая осознать действительность. Самое удивительное, что доктор Коули пошел на такой грандиозный эксперимент всего ради одного человека. А ведь закончиться он мог чем угодно, не исключая чьей-либо гибели. В конце концов, он добился своей цели, и Эндрю все вспомнил.
Толковать ее можно двояко. Кому-то может показаться, что Эндрю Леддис снова переместился душой в свой выдуманный мир и уже никогда оттуда не вернется.
Именно на нем и пройдет все действие картины с редкими реминисценциями в прошлое героя. Роль героя, кстати, блистательно исполнена Леонардо Ди Каприо. Этот, не раз восхищавший зрителя, актеро-режиссерский дуэт вновь поднял картину на высоту. Ди Каприо играет твердо. Никаких слезовыжимательных расстановок. Может этого не могут простить ему фанатки «Титаника», оставившие гневные отклики на фильм? Оставим это на совести разочарованных.
Не вдаваясь в подробности сюжета, о чем все-таки фильм? Мартин Скорсезе снял фильм о борьбе. Борьбе главного героя с обстоятельствами.
Осторожно, шедевр!
Фильм о бегстве по лабиринту совести. Герой оказывается не только один на один со своим окружением. В первую очередь он один на один с собой. Обуреваемый сомнениями и опасениями, он ищет выход из сложившейся ситуации. Не ведая, какую цену придется заплатить за то, чтобы распутать этот клубок. И в ключевой момент, когда нам кажется, что клубок уже размотан и в конце лабиринта забрезжил свет...
К этому моменту внимательный зритель уже проникся сочувствием и переживанием к герою картины, и тут начинается уже совсем другая история. Мартину удалось добиться высокого уровня эмпатии и концовку фильма мы рассматриваем уже не со стороны, а изнутри. Те, кто смотрел и получил удовольствие от просмотра, не нуждаются в дополнительной мотивации.
Он отдал всю душу на данную сцену и я реально плакал вместе с ним. По итогу главный герой как я понял осознал всё, но понимая что горе вновь уничтожит его разум принял для себя важное решение - "Как думаешь, что лучше, жить монстром или умереть человеком?
Кто здесь злодеи и в чем их умысел? Разные варианты ответа на этот вопрос вы будете перебирать на протяжении двух часов с гаком. Фильм развивается как захватывающий психологический поединок между героями, позволяя всем актерам показать класс игры. Леонардо ДиКаприо вновь исполняет у Скорцезе главную роль и примеряет на себя плащ и шляпу нуарного детектива: не Богарт, конечно, но с поставленной задачей справляется на отлично. Изумителен Макс фон Зюдов в роли немца и притом, кажется, бывшего нациста. Честно сказать, этого я так и не узнал до финальных титров, но в воздухе отчетливо витал аромат Лучио Фульчи и прочих его сотоварищей по жанру "фильм ужасов про эксперименты медиков-нацистов".
Джордж рассказал Дениэлсу, что в клинике проводят над людьми чудовищные опыты по управлению сознанием, и готовят зомби. И что Нойс требовал всего чего угодно, даже казни на электрическом стуле, только бы не возвращаться назад на остров. Начиная с этого момента, Эдвард начинает подозревать всех окружающих его людей. Но как оказалось это только начало… Далее в триллере происходит такой поворот событий, которого я вообще не ожидал. В общем, мне кажется, что этот фильм может выиграть сразу несколько номинаций на Оскрае-2011.
Отзывы к фильму "Остров проклятых" (2010)
По мере того, как Тедди продвигается в своем расследовании, он начинает складывать кусочки загадочного пазла о прошлом острова и своем собственном прошлом. Он сталкивается с конспирологической теорией одного из заключенных, который утверждает, что на острове ведутся опыты над людьми, а также с темными секретами, связанными с его личной жизнью и службой в армии во время Второй мировой войны. Смысл фильма Фильм Остров Проклятых рассматривает тему психического заболевания и человеческой духовности, а также отражает насилие, жестокость и коррупцию, которые могут существовать в закрытых учреждениях. Он приводит зрителя к мысли о том, какие жертвы приносит общество ради устранения опасных преступников и насколько наши действия могут повлиять на судьбу других людей.
Нервная дрожь гарантирована даже фанаткам модных страшилок. Ещё бы: маньяки и убийцы с острова показаны очень убедительно, это вам не винксообразные вапмирчики-оборотни. И мне очень хочется верить, что хотя бы «чуркинский братан» в этой ситуации не проглотит просто не заметит за защитным экраном своего отторжения 25й кадр, который, подобно докторскому консилиуму из «Острова», настойчиво будет ввинчивать в головы остальных категорий зрителей «шуруп»-догму: «Ну, и где лоботомия, где секретные операции, где опыты над людьми»? А ведь это сработает, как работает вся пропагандистская технология атлантистов. Нет, они не ограничатся, подобно герру Геббельсу, талдыченьем мантры «не было, не было, не было…» Неправда, даже произнесённая сотню раз никогда не станет полноценной правдой. Таких правдолюбцев надо добивать чем-то более эффективным, чем простым устранением из информационного поля или путёвкой в концлагерь.
А именно: «с благонравным выражением и абсолютной серьёзностью» я бы добавил: с привлечением достойного актёрского ансамбля , «убеждая даже самих себя», что не желающие покупать на веру привычно-затверженную ложь личности — всего лишь сумасшедшие. Да вам к исламофашистам, батенька! Считаете реальной былью манипуляции с мозгом американских диссидентов при помощи стальной спицы, вставленной в глазницу пациента? Ба, да вы точно псих.
Ориентиром в этом плане служили хроникальные съемки Джорджа Стивенса, который запечатлел освобождение лагеря Дахау на 16-мм пленку Kodachrome, славящуюся особой характерностью цветопередачи особенно это касается желтого. Это редкие цветные съемки времен Второй мировой, и Ричардсон отмечает, что они поражают своей «гипер-реалистичностью». Эффект как раз подходящий для подчеркивания важности для героя фильма его фантазий и воспоминаний. Для достижения необходимого результата авторы полагались на Adobe After Effects и технологию Digital Intermediate. Субъективные эпизоды изначально планировалось снимать на 65 мм пленку, однако сразу две необходимые камеры сломались после первой же смены, так что всю картину пришлось снимать в формате Super 35 мм. Также при съемках активно использовался кран, один из любимых инструментов Ричардсона. Говоря о его плюсах, оператор отмечает многофункциональность и возможность более точного реагирования на действия актера. Из необычного оборудования можно выделить SpyderCam, риг, которым были сняты эффектные кадры в Национальном парке Акадия. Чаще всего снимали одной камерой, хотя на площадке под рукой их всегда было три. Так, кадры самого острова напоминают кадры из малобюджетного хоррора продюсера Вэла Льютона «Остров мертвых» 1945 , где в свою очередь воспроизводится знаменитая одноименная картина символиста Арнольда Беклина. Из первого фильма явно позаимствован экспрессивный подход к работе с цветом, а из второго — клаустрофобическое ощущение от длинных коридоров, туннелей и густых теней. В общей сложности в картине около 650 шотов с графикой. Это, прежде всего, общие планы. Например, кадры острова Педдокс серьезно видоизменялись: добавлялись обрывы, удалялась часть суши. Для многих сцен использовался хромакей. Скажем, в диалоговом эпизоде, где ДиКаприо и Руффало находятся на краю скалы, в кадр были добавлены миниатюра маяка, камни, парк, изменено небо и море. Также на фоне хромакея снималась модель корпуса C. Кадр, в котором мы видим это здание с высоты птичьего полета, довольно сложный. Модель здесь совмещена с добавленными в кадр, с помощью технологии комбинированных съемок, людьми. Для этого съемка модели велась системой контроля движения камеры. Например, общие планы здания корпуса С — это модель компании New Deal Studios. Модель была сделана в масштабе 1:35 и имела ширину 2,5 метров и длину 5 метров.
Объяснение концовки Кадр из фильма «Остров проклятых» Финал триллера «Остров проклятых» имеет несколько толкований, и каждый зритель выберет версию по душе. Одно из возможных значений заключается в том, что разум способен создавать иллюзии и обманывать нас. Таким образом Тедди Дэниелс убедил себя в существовании проблем на острове и реально верил в побег пациентки и необходимость расследования. Больной принял правила ролевой игры, которая показалась ему куда выгоднее и интереснее жизни. Кроме того, концовка также интерпретируется как метафора, что мы должны принимать свои темные стороны и бороться с ними, чтобы достичь осознанного состояния. Тедди максимально погрузился в мир иллюзий и галлюцинаций, и только после осознания правды он сумел бы начать процесс исцеления и борьбы с внутренними демонами — как хотел доктор Коули. Повсюду знаки! Кадр из фильма «Остров проклятых» С самого начала внимательный зритель заметит странные кандалы в каюте главного героя, которые наверняка сняли перед началом эксперимента доктора Коули. Многие сцены и диалоги дают подсказки, что происходящее на острове является продуктом воображения главного героя. Например, ограждение на подступах к психушке держат под напряжением, и для Тедди провода служат напоминанием о буднях в клинике Эшклиффа.
Авторизация
Последний, не считая Спилберга , все еще стоящий на ногах боец «нового Голливуда», 68-летний Скорсезе топчется в современном американском кино, как слон в зоопарке, — и, как тот слон, он слишком легкая мишень для остроумных комментариев, чтоб отпускать их было достойным занятием. Дополнительная проблема кроется в первоисточнике. В финале эта круговерть получает довольно изящное объяснение которое при всей неожиданности — тоже о-го-го какое клише, но будем считать это частью концепции — прием в конечном счете слишком литературный, чтоб его можно было буквально перенести с бумаги на экран. Но Скорсезе, кажется, и не пытался.
Молодец, но привычно...
Но всё равно молодец Вообще упиралась ногами и руками, прочитав "психологический триллер", да еще с таким названием... Как-то оно ночью не очень хотелось... В итоге фильм очень понравился. Хотя, если бы не затыкала уши, ушла бы, пожалуй, немного дёрганная А так, ничего, слишком громкий звук не помешал мне нормально воспринимать происходящее на экране.
Фильм со смыслом, не то что большинство тех, что сейчас в прокате. Заставляет думать. Люблютакие фильмы. Хотя, часто их, конечно, не посмотришь.
Фильм - достойный. Так что все на просмотр! Сюжет фильма превосходный. В середине немного затянут.
Впечатления от фильма только положительные. Много загадок, мало отношений между людьми. Ди Каприо один, совсем один, и его ужасно жалко.
Остров поистине выглядит зловеще, особенно на фоне разрастающейся на нём буре. Тедди должен расследовать таинственное исчезновение пациентки Рейчел, оказавшейся в клинике после того, как утопила троих своих детей. Сразу после начала расследования Эдвард начинает подозревать, что все окружающие его люди что-то скрывают.
Он рассказывает своему напарнику, что попал на остров не случайно. Жена Тедди погибла по вине человека, который когда-то был пациентом этой клиники.
У меня разве что слюна не текла, настолько я был заворожен. Не часто со мной такое случается при просмотре фильма. Даже идеальные ленты не всегда производят такое впечатление. Если бы я сейчас вонзил свои зубы вам в глаз, вы смогли бы остановить меня прежде, чем я вас ослеплю? Еще здесь делается упор на Службе федеральных маршалов. ДиКаприо, пожалуй, один из лучших маршалов в кино.
Надо освежить память, посмотрев ленты с Томми Ли Джонсом. Но Лео очень убедителен. И как маршал, и как… Да нет, он до конца остается федеральным маршалом! А маршала нельзя остановить. Пока он сам не остановится Большинство фильмов, в которых основное повествование происходит в психиатрической лечебнице, закачивается, увы, одинаково. Из противоположных финалов мне навскидку приходит разве что « Прерванная жизнь ». А «Пролетая над гнездом кукушки» или «Запрещенный прием» — увы. Очень интересно будет прочесть книгу.
Ее написал Дэннис Лихейн. Я не знаю, как он пишет, но фильмы по его романам сняты знатные. Просто заголовки: «Прощай, детка, прощай», «Таинственная река». Как вам? Конечно, это не так. Но ведь все в наших головах, верно? Черт возьми, так оно и есть. Надо просто уметь совмещать реальный мир, которому плевать, с тараканами в своей голове.
Находящие душевный консенсус имеют неплохие шансы. Даже если такие люди не являются федеральными маршалами.