Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков». последние новости компании на сегодня - Новости. Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов занял пост генерального директора судостроительного завода «Северная верфь» в Петербурге.
От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь.mp4
Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
В распоряжении «Фонтанки» также есть коллективное обращение цеха 040 к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором работники просят пересмотреть приказ и выплатить им премию, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. В этом документе, в частности, говорится, что при расчете годовой премии не рассматриваются дни нетрудоспособности как признак исключения премирования, отмечают авторы обращения.
В случае отказа сотрудники оставляют за собой право обращения в Трудовую инспекцию. В профсоюзной группе «Северной верфи» рабочие также обсуждают подачу жалобы в Трудовую инспекцию, исков в суд, а также возможность стачки. Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин. Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе.
Ранее «Рубин» представил на форуме «Армия-2022» демонстрационный образец улучшенного подводного беспилотника «Клавесин-2Р» в форме подлодки. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Возможно, смена руководства предприятия связана с продолжающейся в ОСК перестройкой управленческой команды. Напомним, до губернаторства Игорь Орлов работал на судоремонтном заводе «Звездочка» в Северодвинске, был генеральным директором ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», а с 2011 по 2012 годы - первым заместителем исполнительного директора ООО «Автотор Холдинг» Калининград.
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. Сейчас Шестаков работает главным инженером на судостроительном заводе «Северная верфь» вместе с экс-губернатором Поморья Игорем Орловым и бывшим замгубернатора по внутренней политике Алексеем Андроновым.
Курсы валюты:
- В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова - Мойка78.ру Новости СПб
- Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором?
- «Я испытываю судостроительный кайф»
- Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
- На «Северной верфи» могут сменить руководство
- Глава «Северной верфи» Игорь Орлов о загрузке завода и причинах ухода из политики
ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей
МВМС-2023 проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов". Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников.
В случае голосования менеджеров ОСК за отставку Игорь Орлов уйдет со своего поста в досрочном порядке. Во главе «Северной верфи» он встал в 2020 году, до этого занимая пост губернатора Архангельской области. В конце прошлого года от полномочий был освобожден генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрей Веселов. На сегодняшний день предприятием в статусе врио управляет Андрей Быстров.
Пламя охватило новейший корабль-невидимку, который был заложен летом 2013 года, а на воду спущен в начале осени 2019-го. Передать корвет «Проворный» российскому флоту собирались в следующем году, однако, судя по всему, процесс сдвинется на неопределенный срок.
Огонь охватил уже более 800 квадратных метров, отмечается в сообщениях федеральных СМИ. Предположительно, пожар начался с ходовой рубки главного командного поста и башенно-мачтовой конструкции, вскоре пламя перекинулось на четвертую и пятую палубы.
В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года.
Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев.
Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы
Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок. По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет. Напомним, что Игорь Орлов объявил об отставке с должности губернатора Архангельской области в апреле прошлого года на фоне массовых народных протестов против строительства мусорного полигона на станции "Шиес".
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Кроме того, хорошее и интересное направление — это научно-исследовательские суда высокой степени насыщенности. Гендиректор ОСК Алексей Рахманов обозначил, что с учетом строительства нового комплекса нам нужно проработать вопрос строительства круизных судов. Это четыре генеральных направления. Вместе с тем у меня сегодня ни одного свободного стапельного места и места у достроечной набережной нет. В ближайшее время я спускаю на воду два заказа, и мы испытываем серьезные трудности с тем, где их размещать и достраивать. В итоге верфь вынуждена искать новые решения для того, чтобы обеспечивать их достройку. Мы просчитываем ряд вариантов, когда можем часть работ, связанных с корпусом судна, отдать другим верфям.
До названных сроков я рассчитываю сдать не менее девяти кораблей и судов. Это супернапряженная программа. Я, когда читаю свои планы и задачи, испытываю судостроительный кайф. Класс этих судов по своему внутреннему насыщению и судостроительному решению интересен. Это гораздо лучше, чем строить танкеры и сухогрузы. Нам не очень интересно получать заказы на суда с большим количеством железа и с низкой насыщенностью, экономически это невыгодно. НИСы — это, как правило, эксклюзивная вещь, они делаются под определенную задачу, они несерийные.
В эллинге с измерением 250 на 100 метров можно будет строить суда большой длины и ширины. Сегодня у нас, учитывая специализацию на военной продукции, очень узкие эллинги, и даже по «рыбакам» мы тоже ограничены шириной стапельных мест. А в новом эллинге можно будет поставить один широкий лайнер или два корабля поуже. Сроки строительства круизных судов, опираясь на мировой опыт, составляют около трех с половиной лет. Я не знаю, почему она раньше была другой. Может, кто-то неправильно оценивал, может, что-то добавили в постановке задачи. Сегодня такая цена 7,8 млрд руб.
В целом на тендер заявилось 14 компаний. Окончание контракта — 2021 год. Учитывая риски с конкурсными процедурами, мы, может быть, заползем чуть дальше, на 2022 год. В любом случае мой опыт позволяет мне взвешенно оценить любые предложения. Я не хочу сейчас говорить о сроках, об условиях. Наверное, я напишу это в мемуарах. Знаете, есть срок у секретной информации, должно пройти хотя бы пять лет, прежде чем я буду говорить о деталях того, как это происходило.
Есть определенная процедура в системе власти.
Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения. Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.
«Непотопляемый» Орлов дает течь
Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством. Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия. Сейчас там будет открываться новый корпус. Я уже получил приглашение. Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности. А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию. Это важнейшая кузница кадров.
Сначала ребята приходят к нам на практику, а потом остаются. Включаем ребят в состав бригад. Мы хотим, чтобы ребята видели, что о них здесь заботятся. Не нужно забывать, что это мальчишки, буквально в течение года после окончания колледжа они уходят в армию. Но мы создаем условия, пытаемся сопровождать их и в армии, чтобы они вернулись к нам. Отправляем им поздравления, оказываем внимание, вплоть до того, что знаем, когда они собираются увольняться, и отправляем приглашение вернуться на завод. Конечно, готовые рабочие с высоким разрядом из колледжа не выходят. Этого никогда и не было. Уникальный случай, если парень закончит колледж с разрядом выше второго.
Но, как правило, из второго разряда достаточно легко выйти на третий. В течение первых месяцев работы я понял, что нужно создавать более комфортные социальные условия труда. Мы договорились с подрядчиком. Нас поддержал совет директоров. Мы не берем арендную плату с партнера, который готовит пищу для наших сотрудников. Это существенно повлияло и на стоимость, и на качество питания. Если человек приходит к нам на короткий срок, случается, он получает стираную одежду. Но она не изношена, в углу не валялась. Закупаем её по разным каналам с привлечением средств Фонда социального страхования.
У нас и сварочные аппараты теперь только отечественные. Мы отказались от иностранных поставок еще с прошлого года. Аппараты доработаны под наши требования. Есть элемент конкуренции, поэтому нас все устраивает. С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении, современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам ещё есть, над чем работать. Верфь глубоко модернизировалась в 1980-е годы. С таким потенциалом непросто выполнять те высочайшие задачи, которые ставят заказчики разных направлений.
Сейчас у меня огромное количество заказов, и я не знаю, где разместить четыре из них. Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью. Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование. Трансформируем внутреннее устройство завода. Подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля. Этого у завода не было, скоро появится целая линия. Меняем целый ряд транспортного оборудования, которое уже морально и технологически устарело. До прошлого года это направление деятельности, к сожалению, находилось в стагнации.
Огромные ресурсы вкладываем в информационные технологии, внедряем систему "Глобал", тщательно дорабатывая её под себя. Темп, который мы набрали по внедрению этих решений, считаю достаточно высоким. Стараемся не сбавлять его. Каждые две недели у меня проходит большое совещание по процессу внедрения, подводятся итоги, формируются задачи на будущее. Очень радует, что коллеги, которые отвечают за развития этой системы, продолжают генерировать новые требования, идеи, и этот процесс не останавливается. Производство состоит из нескольких больших этапов: формирование задач, подготовка и реализация производства, учет, отчет по результатам реализованного проекта. На всех этих этапах используются свои комплексы работ. И это все мы реализуем: создаем новые базы данных, учим людей работать с ними. На основе этих баз формируются отчеты, которые позволяют принимать управленческие решения.
Мы ведь находимся сегодня на том этапе, когда нужно ускорить целый ряд процессов создания судна. Нам нужно сначала спроектировать его в цифровом виде, но так, чтобы производство, которое получит этот цифровой проект, максимально быстро настроилось на его реализацию. Чтобы те исходные данные, которые формируются в рамках проекта, могли быстро включиться в процесс подготовки производства. Процесс подготовки производства, переваривая цифровую модель и цифровые разработки проектанта, должен позволить расставить акценты, чтобы появилась возможность в минимальные сроки построить и сдать заказчику корабль, смоделировав при этом испытания тех или иных систем и спрогнозировав возможные отклонения. С одной стороны, цифровая верфь позволяет максимально эффективно реализовать процесс построения судна, с другой — максимально эффективно менять этот проект. Любое управление — это управление изменениями, ведь на каждом этапе мы видим отклонение, и нам нужно реализовать и воплотить эти изменения, понимая конечную цель. Мне, как судостроителю, нужно, чтобы проектант, мои контрагенты, соисполнители работ работали под общую задачу, и чтобы это было прослеживаемо. Потому что конечный продукт выдаю я, а не разработчик систем управлению кораблем или пуска ракет. Сами по себе они не нужны никому, если это не найдет место на корабле.
А корабль делаю я. И сегодня они в цифровом варианте должны делать все то, что максимально быстро и эффективно смогу воспринять я. К сожалению, эта задача пока находится в стадии формирования. Но наши партнеры в других странах эти акценты смогли расставить. Мне сегодня важно выстроить отношения с "Алмазом", "Наутиком", с кем-то еще. При принятии решения о строительстве того или иного судостроительного объекта я должен сформировать условия своим партнерам так, как хотел бы, чтобы они в моем проекте участвовали. Над этим и работаем. Вся эта дигитализация — красивое клише. Покажите мне более оцифрованную российскую верфь, чем "Северная".
Я такой не знаю. Когда я пришел, в проект современные цифровые и инновационно-технологические возможности не были заложены. Мы отдельно добавили сумму на серьезное решение, связанное как с оценкой состояния жизни и работы завода при строительстве того или иного корабля, так и с информационными возможностями. К сожалению, мы живем в реальной жизни, и некоторые партнеры, которые брались за строительство, по разным причинам прекратили с нами сотрудничество. Нам это давалось всегда очень тяжело. Сейчас объявлен конкурс на нового подрядчика. Надеюсь, мы получим надежного партнера. Сейчас есть все условия получить в октябре-ноябре следующего года готовый комплекс. Мы над этим работаем.
Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу. Все мои предложения без проблем получают отклик. Это ваша заслуга? Завод обратился с предложением, был сделан проект. Мы внимательно изучили организацию движения и парковок. Результат должен быть хорошим. Правда, в процессе работ пришлось столкнуться с новыми вызовами — изменением коммуникаций.
А, самое главное, всерьез порассуждаем на самые важные отраслевые вопросы.
В этом выпуске: 0:00 — Интро; 1:00 — Где учился Игорь Орлов; 2:35 — Трудовой стаж; 3:40 — Была ли в детстве связь с кораблями? По вопросам сотрудничества и рекламы: ivakin korabel.
Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус». Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания.
Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок.
По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет. Напомним, что Игорь Орлов объявил об отставке с должности губернатора Архангельской области в апреле прошлого года на фоне массовых народных протестов против строительства мусорного полигона на станции "Шиес".
От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь.mp4
В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. Абросимов "причалил" в суде Историю с "выдавливанием" КЦТЛ из "Северной верфи" мог устроить глава верфи Игорь Орлов, чтоб пустить на это место структуры. Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. В гостях у открытой студии телеканала «Санкт-Петербург» генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров.
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова
В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), перешедшей под контроль ВТБ, планирует сменить гендиректоров "Северной верфи" в Санкт-Петербурге Игоря Орлова и Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде Илью Самарина. Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР. О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. В июле гендиректором петербургской «Северной верфи» (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию) стал Игорь Орлов, весной покинувший пост губернатора Архангельской области.
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость
Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение". Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов.
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи"
Временно исполняющим обязанности гендиректора назначили Орлова. Орлов в период с 2012 года по 2 апреля 2020 года возглавлял администрацию Архангельской области. С 10 августа 2011 года был первым заместителем исполнительного директора по производству автосборочного предприятия ООО "Автотор Холдинг" в Калининграде.
Да, главой корпорации тогда был Роман Троценко. Со многими руководителями ОСК у меня с той поры сложились хорошие отношения. Завод мы, можно сказать, привели в чувство.
Была сформирована хорошая команда, позволившая "Янтарю" уверенно смотреть в будущее и получать новые заказы на фрегаты, "десантники", корабли специального назначения. Была намечена большая модернизация с участием российских и немецких компаний. По ее итогам завод должен был выглядеть совершенно иначе. Я очень трепетно отношусь к тому времени. По-настоящему люблю это предприятие и иногда становится горько, что оно переживает непростые времена.
Наши технические решения, которые почему-то не воплотили в жизнь, дали бы заводу совершенно другие возможности. Три года быстро пролетели, контракт на "Янтаре" закончился, мне его не продлили. Днем объявили об этом, а вечером звонит руководитель компании "Автотор" Владимир Иванович Щербаков и предлагает мне работу директора завода "БМВ" в Калининграде. Я неделю отдохнул и вышел на новую работу. Год был замдиректора всего "Автотора" и возглавлял завод "БМВ".
Это время пошло на пользу, но мне там не понравилось. Потом раздался звонок из администрации президента: предложили приехать и дать консультации по некоторым оборонным вопросам. Я отправился туда за одним, а получил предложение возглавить Архангельскую область. Дали мне три часа на размышление, и спустя это время я согласился. Проработал восемь лет: удивительное время, ни с чем не сравнимое.
Более сложной, комплексной и противоречивой работы, чем труд губернатора, нет. Требуется и область развивать и делать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно. При этом необходимо выполнять все решения и целеуказания федерального центра. Иногда это вступает в противоречие, но найти здоровый баланс возможно. Губернатор отвечает и за то, чтобы коровы доились, и выборы проходили нормально, и школы с дорогами ремонтировались, и мусорная реформа, несмотря на появление новых объектов, приносила людям удовольствие.
При этом всё должно выполняться в рамках требований Фонда обязательного медицинского страхования, и про своевременную выплату пенсий тоже нельзя забывать, чтобы пенсионеры были спокойны. Всё это требуется исполнять одновременно. Что-то получилось, что-то — нет. Быть губернатором — удивительная работа, она, конечно, отличается от судостроения, в котором добиться цели — означает построить корабль. В институте я получил звание лейтенанта, стал старшим лейтенантом запаса, затем Родина решила: ты должен послужить!
И эти восемь лет на посту губернатора Архангельска я исполнял долг в силу своих возможностей. Нес службу, исходя из стремлений сделать область как можно лучше. Когда я пришел, областной бюджет составлял 47 млрд рублей, а спустя восемь лет, когда уходил, он вырос в два с лишним раза и достиг 103 млрд. Считаю это хорошим показателем. Это стало следствием развития предпринимательства и инфраструктуры региона.
После того, как я получил одобрение покинуть пост губернатора Архангельской области, мне стали поступать различные предложения. Считаю очень правильным решением то, что принял приглашение Юрия Ивановича Борисова возглавить "Северную верфь". С одной стороны, я получил возможность вернуться в мой любимый город на Неве, где прошли студенческие годы, с другой, "Северная верфь" — это мощный завод со своими сложностями. Новый опыт для меня. Разговор состоялся между майскими праздниками 2020 года, 17 июня я приступил к работе.
Сегодня на предприятии работает 4300 человек. Коллектив рабочий. Хотя мне предлагали ряд кадровых трансформаций, я отказался, никакие срочные телодвижения не были нужны. Да, кто-то уходил, кто-то с чем-то не соглашался. Но это была эволюция, никакой революции я не устраивал.
Спокойно сел, начал формировать понимание того, что происходит на заводе. Потом предложил варианты, которые должны обеспечить реализацию задач, стоящих перед предприятием. И вот уже два года воплощаю эти меры на практике. Процесс достройки непростой у всех. Хотелось бы, чтобы целая группа вопросов по их строительству была решена значительно раньше.
Помню первый разговор с заместителем министра обороны, который спросил: "А почему до сих пор об этих проблемах молчали? Это не трагедия, просто, нужно было эти вопросы решать вовремя. Сейчас мы пожинаем плоды этой задержки, но с задачей справимся. Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации.
Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие.
Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам.
Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда.
Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой".
Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно. До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили.
Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю. Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом.
С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма".
Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства.
Ранее Ненюков руководил «Тверским вагоностроительным заводом», а также трудился в концерне «Калашников» и корпорации «Роснано». Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. На этом посту он сменил Игоря Пономарёва, который руководил организацией с 2017-го. Ранее Орлов был губернатором Архангельской области.
Прошел трудовой путь от электромонтера до заместителя генерального директора СРЗ. Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.
Новое руководство ОСК собралось уволить гендиректора «Северных верфей»
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство | Северная верфь: тематические новости металлургии. |
Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь» | Игорь Орлов в новостях. |
«Непотопляемый» Орлов дает течь | УтроНьюс | Дзен | говорится в решении собрания акционеров. |
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов — Флагман-ньюс | После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. |
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов стал врио гендиректора "Северной верфи" | «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. |
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов | Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. |
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство | Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. |
Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет | Сегодня РБК сообщает, что питерскую Северную верфь» вместо Игоря Орлова будет возглавлять Михаил Ненюков — экс-топ-менеджер Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова». |
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи» | Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР. |
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. О том, что Игорь Анатольевич завершает свою работу в качестве руководителя «Северной верфи» сегодня, 7 февраля, со ссылкой на собственные источники сообщили сразу несколько уважаемых изданий, среди которых – РБК и «Деловой Петербург». Северная верфь: тематические новости металлургии. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Орлов Игорь Анатольевич Северная верфь. «ТОП-100» – старейший и один из главных проектов «Делового Петербурга», ведущий свою историю с 2002 года.