ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью. Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля.
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников»
Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи. На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок.
Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп. Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут. Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве. Это учебный процесс, не более того. И его нужно перерасти. В России есть проблема того, что у групп нет наставников. То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться.
Алексей Бурков: Не соглашусь. К примеру, на наших отечественных студиях есть такие многофункциональные сотрудники. Это звукорежиссеры — они и саунд-продюсеры, и сами себе техники, и музыканты, и преподаватели в одном флаконе. И именно звукорежиссеры подсказывают музыкантам, где они торопятся или отстают, где «высят», а где «низят», какая гитара лучше подойдет к песне и на что лучше поставить акцент, а что лучше скрыть… Юрий Русланов: На самом деле, на Западе музыка — это все-таки индустрия, в которой прописаны все роли. Есть люди, жмущие красную кнопку в студии, есть люди, отвечающие за материал, есть те, кто отвечает за концерты и т. Артемий Бондаренко: Плюс ко всему, на Западе музыка — это область, где есть множество узких специальностей. У нас же приходится быть универсальным человеком. Еще есть такой момент: группа, отправляющаяся на студию ради записи собственного материала, должна быть готова к тому, что им скажут люди, работающие там, по поводу связок райда с гитарой, уровней и баланса. Люди должны быть готовы услышать критику и воспринять то, что им советуют.
Хотя, в случае с нашей студией, это скорее не критика, а практические советы. Мы прекрасно понимаем, как можно обломать весь процесс неверным словом. Понимаете, мы ведь не рекламируем специально свою студию, и к нам приходят люди целенаправленно. Эти люди знают, к кому приходят и зачем, что самое главное. С такими музыкантами, как минимум, интересно работать нам самим: есть возможности делиться знаниями, есть понимание того, что все сказанное не уйдет в пустоту — люди обдумают это, воспримут в процессе работы, дабы улучшить конечный результат. Алексей Бурков: Кстати, по выходу того или иного альбома нам неоднократно звонили наши клиенты, чтобы поблагодарить, порой в неприлично лестных выражениях, за наш подход и отношение к делу. А весь секрет лично нашей работы состоит в том, что мы искренне хотим помочь другим музыкантам. Все, что мы сами знаем, мы применяем на практике во время записи наших клиентов. На нашей основной студии имеется большой парк инструментов: электрические и акустические гитары, бас-гитары, усилки, кабинеты и мы с радостью даем их бесплатно музыкантам на запись, чтобы добиться лучшего результата.
Артемий Бондаренко: Короче говоря, для того, чтобы на выходе получилась хорошая работа, музыку стоить пропустить через себя. Надо сопереживать человеку, помогать ему всеми возможными способами. Надо «прожить» записываемые песни и, в особенности, альбомы. Поэтому, когда работаешь в таком ключе, то хочется, чтобы итоговый результат был максимально качественным, чтобы самому тебе было не стыдно. Вот и еще один альбом, полностью записанный и сведенный на нашей студии, которым можно похвастаться — прекрасный материал, отличный звук! Свой предыдущий сольный альбом Паша писал, кстати, тоже в стенах нашей студии. Мы даже там все поиграть успели: Тёма на басу, я на электрухе, Серега на акустике и даже попел в песне Терминатор. Непроизвольно возникает такой шуточный вопрос. Бывали ли случаи, когда приходилось говорить музыкантам что-то вроде: «Ребята, идите домой…» Алексей Бурков: У меня, по-моему, ни разу не было такого.
Я до последнего бьюсь. Юрий Русланов: Бывали подобные случаи, но не совсем так, чтобы отправлять кого-то домой. Ко мне на домашнюю студию как-то приходила группа писать вокал в альбом. Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет. В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом. И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом. Алексей Бурков: Кстати, альбом получился хороший.
После его выхода я не раз слушал его весь целиком уже просто так, для удовольствия, хотя до этого «услушивался» им на студии, в процессе записи. Возвращаясь к разговору о звучании. Что последнее слушали из музыки? Что понравилось? Что почерпнули для себя? Подметили какие-то интересные моменты в релизах других коллективов, которые хотелось бы воспроизвести по своему? Алексей Бурков: Последнее, что я всерьез прослушал — это альбом Muse «Drones». После того, как я насладился самим материалом пластинки, я послушал его еще несколько раз, уже прицельно обращая внимание на всякие профессиональные нюансы. Ну, что могу сказать — Muse, как и всегда, законодатель моды.
Пена осядет, народ повозмущается и начнет делать также. На альбоме есть масса крутых решений, но есть и моменты, которые мне не понравились: на мой взгляд, на этом релизе полностью «убита» индивидуальность барабанщика. После всей этой пресловутой «копипастии» и подкладывания сэмплов, задаешься вопросом: «А где сам барабанщик? И еще очень много грубых склеек, которые не особо будут заметны простым слушателям, но при внимательном прослушивании они бросаются в глаза. При хорошем изначальном материале, в итоге все настолько «подвинуто» и «склеено», что это, по-моему, уже перебор. Но в целом, несмотря на недостатки, альбом сильнейший; и после того, как этот диск вышел в свет, мир уже не сможет быть прежним. Теперь придется делать так же :. Юрий Русланов: В моем случае, последний прослушанный альбом будет тот же Muse. К слову сказать, Muse — одна из моих любимейших групп, так что мне несколько легче отслеживать их музыкальное развитие от альбома к альбому.
Сначала Muse использовали мелодичные риффы, затем риффы заменили электроникой, потом электроника заменилась симфоническими элементами. Видно, что музыканты все время ищут какие-то новые и интересные ходы и решения. Последний альбом — это такой симбиоз всех элементов, использовавшихся ранее от одного диска к другому. Плюс, ко всему этому добавилась некая «механичность». С одной стороны, большое количество ультрасовременных вещей в последней работе обламывает, что возвращает нас к разговору о том, что все группы одинаковые. Но, в то же время, с другой стороны, в их творчестве очень много реально интересных саунд-решений, сочетаний инструментов, много сказано «между нот», как «между строк». Артемий Бондаренко: Я, наверное, буду оригинальным, но я Muse не слушал вообще. Последнее, что я послушал — это альбом U2 «Songs of Innocence». Собственно, он бесплатно достался мне, когда Apple рассылала его всем через iTunes.
Я долго «спотыкался» об обложку альбома в списке песен, вздрагивал, все думал, как он ко мне попал. В итоге решился его послушать. Альбом мне понравился тем, какое место в музыке занимает ритм-секция. Она ровно там, где должна быть: не лезет вперед, нет бешеных и назойливых атак инструментов и т. При этом там богатая полифония и голосовые дела. Чем отличается подход отечественных музыкантов к работе в студии от подхода западных? Юрий Русланов: Мы не в курсе, так как не работали с зарубежными музыкантами. Но одно могу сказать наверняка. Сколько я смотрел разных видео, как та же Metallica писала свой Black Album, как пишутся Slipknot и Rammstein — там все точно так, как и везде.
Такие же люди, образно говоря, такое же пиво на микшерном пульте смеётся. Конечно, все несколько «жирнее» выглядит, но в целом подход аналогичный. Надо чаще писаться на студиях, чувствовать, что это такое и обязательно готовиться к записи, отрабатывая дома. Артемий Бондаренко: В целом, глядя на такие видеозаписи из студий, обращаешь внимание на то, что тон-студии за границей посерьезнее. Все это крайне заманчиво выглядит, но и стоит соответственно. Но подход у всех схожий, не считая каких-то собственных фирменных «фишек», которые музыканты не стремятся сдавать всем. И, как мне кажется, дело не в том, что они боятся, что все начнут делать так, как они, а в том, что к таким решениям и методам музыканты пришли через собственный опыт. Я считаю, что весь секрет в личном опыте. В России тоже достаточно музыкантов с богатым опытом, которым они, в принципе, делятся на различных мастер-классах.
Мы, например, применяем собственный опыт во время занятий с учениками.
Позже пророссийский телеканал «Царьград» выпустил статью «Оргия без праведников: в Челябинск едет группа, которая выступает против русской весны». В публикации музыканты названы «артистами-русофобами» и людьми, имеющими «серьезные претензии» к России. В течение последней недели медиа и авторы публикаций в социальных сетях неоднократно напоминали, что Сергей Калугин критиковал действия властей и говорил: «Меня не столько удивляет, что сумасшедший отдает безумные приказы, сколько удивляет, что нормальные в принципе люди эти приказы спешат выполнить». Публикации с таким высказыванием сейчас нет на страницах музыканта.
Ранее концерт «Оргии праведников» отменили в Тюмени. Причиной решения организаторов также стала позиция Сергея Калугина.
Он осуждал возвращение Крыма в России, а также действия российской армии на территории Донбасса. Вокалист собирался распустить коллектив, но продолжил выступать в РФ.
Но соединение несоединимого — конёк группы, это следует уже из названия коллектива. Оказалось, что использование скоростных и крайне сложных ритмических элементов ритм-секции, характерных для прогрессив-рока, в сочетании с широкой и свободно льющейся мелодией даёт эффект сопоставимый с постоянными «ад либитум» традиционного русского романса. Романсу свойственны также специфический, отнюдь не «роковый», вокал и основанная на постоянных арпеджио партия аккомпанемента, исполняемая на фортепиано или гитаре.
Биография Оргия Праведников
- «Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»
- ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ
- Билеты на концерт группы "Оргия Праведников" в клубе "Pravda" 11 июня 2023 года.
- Оргия Праведников 20 лет группе
- Оргия праведников - все песни, треки и музыка исполнителя Оргия праведников: слушать онлайн
- Оргия Праведников - Время будить Королей | BandLink
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Своеобразный саунд группы определяется оригинальным сочетанием акустической флейта и акустическая гитара и электрической ударные, электрогитара и бас секций. С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового стиля, в котором наиболее ценные и интересные наработки отечественной музыкальной традиции гармонично сочетались бы с традицией мировой рок-музыки. Задача эта была сложна, поскольку в основе русской музыкальной культуры лежит романс, с его чрезвычайно свободным дыханием.
Определяем, что в какой-то момент будем заниматься звукозаписью, в другое время ездим на гастроли или ищем новые решения для костюмов либо оборудования, изучаем звукоизвлечение или звучание и взаимодействие инструментов в миксе. Занырнем сначала в одну тему, потом когда надоест - вынырнем из нее. Басист Артем Бондаренко: - Мы не наше правительство и не ставим себе дурацких целей. Потому что когда объявляют Год Семьи, то сразу принимается куча законодательных проектов, которые только усложнят жизнь любой семьи. С таким подходом, рок-музыку пусть лучше не трогают - мы сами как-нибудь разберемся. Юрий Русланов: - Когда у нас объявят Год Рока, то надо будет браться за голову и бежать подальше. Когда объявляется Год Детей, то под этим соусом начинают попираться все права детей, когда объявляют Год Защиты Семьи, то на этой почве начинают попирать все права, которые касаются семьи. Алексей Бурков: - Законы-то у нас более-менее нормальные, в нашей стране, по большому счету, скорее проблемы с исполнительной властью.
Государство нормально функционирует, когда законодательная и исполнительная власти работают в каком-то согласии друг с другом и обе действуют. А у нас законодательная власть может и действует, а с исполнительной происходит что-то непонятное: законы переворачиваются, их можно любым способом исказить, извратить и несоблюсти. Сергей Калугин: - Можно сказать, что законодательство вообще не имеет отношения к положению дел в стране и обществе, потому как используется не с целью создания порядка в обществе, а скорее с целью репрессивного подавления.
Поводом послужил комментарий, который он оставил в июне 2022 года под постом «Москвы 24» о возможности гражданам Украины получить российский паспорт. Учитель заявил, что среди украинцев едва ли найдутся желающие стать гражданами РФ, и назвал Россию «страной-агрессором». В ответ на комментарии других пользователей мужчина сказал, что ему «стыдно» за государство.
Не знаю, ли хватит у меня сил. Но это настоящий шедевр, и он зазвучал на русском языке.
Ведь немецкий язык очень холоден, славянские языки очень теплы. Дать немецкого холода в русский текст стало колоссальной задачей. В оригинале на немецком текст Шиллера тоже звучит в альбоме. Он есть в хорах в песнях «Время будить королей», «Выше облаков» и других, - это пунктир, который проходит через весь альбом. А в логическом финале альбома «Солнце из небытия» он наконец-то звучит по-русски, как момент ясности. Бурков: - У меня сестра 30 лет живет в Гамбурге и 30 лет говорит на немецком. Я прислал ей три имеющихся перевода, и она сказала, что ни один из них не соответствует тексту Шиллера совершенно. Ни слова. Она зачитала на аудио, как это должно звучать в оригинале, и растолковала каждое слово — какие оттенки у него, какие смыслы могут быть у каждого слова.
Но даже тупой подстрочник говорит о том, что переводы не имеют к тексту Шиллера никакого отношения. И Калугин взялся за работу. А является абсолютно реальным повторением логий Христа, которые он произносил. Парадокс же в том, что каноническими евангелиями стали те, в которых логии работают для любого уровня сознания. Тут же Христос беседует с Иоанном, и говорит ему слова, которые адресованы именно ему, и они носят алхимический характер: «Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком». Такие логии адресованы подготовленным людям, сознательным. Они могут быть трактованы незнающими людьми очень опасно. Когда я использую библейские тексты, всегда много работаю над этим.
Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения. Например, отсылаю к Книге Бытия… Сергей Калугин О миссии - Весь смысл культуры в том, чтобы создавать объекты, которые превышают уровень сознания современников. Для того, чтобы расширить его. А создавать объекты культуры, которые равновелики сознанию современников, - это для того, чтобы просто купить себе «Феррари». Нам это неинтересно. Мы просто меняем мир. О стихотворном противостоянии эстетики Калугина поэзии XIX века - Линия Тредиаковского — Ломоносова была альтернативной линией развития русского языка, которая сдохла. Я как некий последний воин мертвой земли отстаиваю Ломоносова и Тредиаковского против линии XIX века, условно линии Баркова, это очень старый конфликт. Я древний вампир, я разбираюсь с ребятами, которые умерли 300 лет назад.
Оппонирую именно им.
Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
Мы пытались свести воедино все ценное, что есть в нашей русской музыкальной традиции, с нормальным европейским подходом к исполнению, звукозаписи и так далее. В принципе, я считаю, что задача решена. Вот сейчас, оглядываясь назад, на тот творческий путь, который прошли, как вы его видите: как неуклонное движение вверх по прямой, плавный подъем по спирали или как синусоида — вверх-вниз, скачками? Я думаю, что мы плавно поднимались. Индивидуальные падения — да, были. А сам проект медленно и верно идет вверх. У нас даже песня есть «Вперед и вверх».
Вы верите в сверхъестественную силу? И если верите, как ее себе представляете? Очень многие вещи, которые представляются тебе в молодости сверхъестественными, с какого-то момента становятся совершенно естественными, и в них даже и «сверха» никакого нет. Прекрасна формулировка «человек — сын Божий», а Христос говорил: «Вам сказано — вы боги». То есть то, что создало мир, живет в нас. Я понимаю, что здесь впадаю в некий монизм, и христианский богослов мне запятую поставит, но мы с ним потом выпьем водки и договоримся, а сейчас недосуг.
Великая власть дана человеку, и Христос не шутил, когда сказал, что если ты веришь и скажешь горе: «Свергнись в море», она это сделает. Конечно, до такой экзотики, наверное, немногие дошли, но, в принципе, живя, продолжая интересоваться миром и бытием, начинаешь ощущать, как в тебе раскрываются так называемые сиддхи, как это у индусов называется. Мне вот совершенно не нужно знать, в каком магазине что продается, я просто сразу иду туда, куда нужно. Знаю, в какой момент подойдет автобус. Все то, что называется какими-то дурацкими словами «ясновидение», «яснослышание», «телепатия», становится ординарным, обыкновенным, как валенки. Хотя я понимаю, что и на данном этапе есть вещи, которые и меня способны удивить, например, мгновенное перемещение в пространстве или появление человека одновременно в пяти местах.
И если так и будешь жить дальше, то через некоторое время спокойно появишься в пяти местах сразу, причем один человек будет сортир чистить, другой с кем-то разговаривать, и это будет абсолютно нормально, и не будет вызывать никаких вопросов и желания называть это сверхъестественным. Но природа человеческая падшая, поэтому, чтобы до такого дойти, нужно быть святым, но общий вектор абсолютно понятен. Если уж даже у такого придурка, как я, какие-то вещи на автомате получаются, что уж говорить о Серафиме Саровском. Он что угодно мог делать. Вы сказали, что у музыкантов в России много трудностей. Какие трудности у вас?
Самая главная трудность — у нас нет рок-индустрии в стране. Вообще нет, в принципе, как таковой. В Америке сотни радиостанций передают рок-музыку самых разных направлений, и даже если ты любишь самые брутальные направления хард-кора, ты найдешь радиостанцию, которая будет тебе это передавать. Функция радиостанций в чем: это фильтр, где сидят люди, просеивают информацию и то, к чему, по их мнению, стоит отнестись с большим вниманием, демонстрируют аудитории. То есть тебе открыта полная палитра информации, уже прошедшей через восприятие грамотных людей. У нас в стране — одна-единственная радиостанция играет русскую рок-музыку и выводит новые имена.
Это «Наше Радио». У нас полтора лейбла, которые занимаются рок-музыкой. И понятно, что у этой радиостанции, у этого лейбла есть какие-то свои воззрения на тему того, какая должна быть рок-музыка, и мы не можем пойти на какое-то другое радио, если нас не взяли на «Наше». Не существует туровой системы. Любая американская студенческая группа садится в автобус и катается по городам, нарабатывает аудиторию, популярность, там это интересно, люди ходят... У нас в каждом городе один-единственный прокуренный клуб, ошалевший от необходимости давать взятки ментам и санэпидемстанциям, денег на обновление аппарата нет, аппарат там чудовищный, играть на нем нереально, но мы играем, потому что иначе никак.
Мы сами себе забиваем эти туры, когда выяснили, что лейблов, с которыми можно заключать контракты, нет, менеджеров нет, продюсеров и саундпродюсеров нет... Мы построили свою студию, планируем купить автобус, чтобы маленькие города охватить... Есть уникальные точки, созданные понимающими правильными людьми: например, клуб в Новосибирске, открытый фанатом «Металлики»... Так тут другой момент: народ ходить не хочет. У нас страна шансона, массового интереса к рок-музыке нет. Если есть индустрия, интерес будет подхлестываться.
В маленькой Финляндии, где народу живет в два раза меньше, чем в Москве, столько рок-фестивалей, рок-групп! И всем хватает и аудитории, и солнца над головой. Нет индустрии — нет интереса аудитории. Все взаимосвязано. Индустрию нужно поднимать с нуля. Как рок поднимался в 60-е годы в Америке?
На энтузиазме. Организаторы Вудстока влетели на миллион баксов, и отбили их через 20 лет, продавая кассеты с этим Вудстоком. Это все делалось фанатами. У нас никого вообще не волнует, собираешь ты 100 человек, 200, 10 тысяч... Это ведь длинные деньги, не короткие. Результата сразу не будет.
А у нас до сих пор не уверены, что будет завтра, поэтому все вкладываются в короткие проекты: получил деньги, положил их в банк на Кипре и забыл. Рок-музыка и вообще искусство — это ведь долгосрочный проект. Я как записал 20 лет назад Nigredo, он до сих пор продается. И никуда это не денется. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока цивилизация стоит в таком виде, в каком мы ее знаем. И вот в эти длинные проекты никто вкладываться не хочет — боятся.
Кажется, это уже основная черта нашего мира — никто не верит в завтра, в то, что оно наступит... У нас земля под ногами дрожит. Наше поколение уже пережило крушение одной цивилизации и возникновение на ее руинах другой, мы уже знаем, что мир — это пустота. Молодежь в 80-е годы жила так, как будто у них вечность впереди, а современная живет так, будто завтра уже Апокалипсис наступит. Моему поколению повезло — мы вдохнули воздух Вечности. Это был прорыв, как в Америке в конце 60-х.
Там такие ангелы пришли, так все разметали... Эту Вечность можно еще вдохнуть через то, что было сделано ребятами тогда. Как вы думаете, что вам будет вспоминаться через много лет по поводу группы? Мы четко знаем, что заложили такое зерно, которое не затоптать. То, что мы сделали, нельзя проигнорировать. Вот еще лет пять назад все это можно было забыть, как будто этого не было.
А сейчас уже нет. Будут приходить люди, узнавать, выяснять... И будет у них культурный шок. Он и наступает у тех, кто с этим сталкивается, потому что не ожидает ничего подобного. Я вот играю 20 с лишним лет и наблюдаю ротации «хвостатых» на концертах. Они ничем не отличаются друг от друга: те же горящие глаза, хвостики, фенечки...
Прошла одна волна, за ней идет другая, третья, четвертая... И такое впечатление, что времени не существует. Какое есть на Земле место, может, даже и не одно, где обязательно должен побывать человек думающий, ищущий, чувствующий? Их много, таких точек. Я точно знаю, что, если человеку небезразличен Христос и то, что он делал, то ему нужно побывать в Тэзе. Это монастырь во Франции.
Туда может приехать и католик, и протестант, и православный. Там есть и общий храм, есть и отдельные крипты для тех, кто не считает для себя возможным молиться вместе с иноверцами. Если тебе небезразлична европейская культура, нужно обтаптывать и Италию, и Францию. Я бы сказал, все города, где еще сохранилась старая архитектура. Вот это моя мечта.
Но соединение несоединимого — конёк группы, это следует уже из названия коллектива. Оказалось, что использование скоростных и крайне сложных ритмических элементов ритм-секции, характерных для прогрессив-рока, в сочетании с широкой и свободно льющейся мелодией даёт эффект сопоставимый с постоянными «ад либитум» традиционного русского романса. Романсу свойственны также специфический, отнюдь не «роковый», вокал и основанная на постоянных арпеджио партия аккомпанемента, исполняемая на фортепиано или гитаре.
В том же году были сняты видеоклипы — на песню «Это не жизнь» и четвёртую часть песни «Присутствие» «Присутствие IV: Раковый корпус». Альбом «Уходящее солнце» был записан в Санкт-Петербурге зимой 2006-2007 года. Звукорежиссёр Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор, впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков.
Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, на которым им удалось на сто процентов достичь того звука, каким они хотели его видеть. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой. В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип.
Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом «Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии. Презентация состоялась в клубе Точка Москва.
Через два дня после презентации был опубликован с разрешения группы на торрент-трекере rutracker. Изначально музыканты крайне высоко расценивали качество студийной работы, однако альбом собрал немало критических отзывов, касающихся не содержания, а качества сведения и мастеринга, и под их давлением группа согласилась на ремастеринг, вновь выполненный Юрием Богдановым.
В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников» 06:07, 1 февраля Социальная политика Музыка Концерты В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия праведников». Концерты в клубе«Уzдечка» и в Академгородке, назначенные на 6 и 7 февраля не состоятся из-за угроз патриотически настроенных горожан в адрес исполнителей. Деньги за билеты обещают вернуть до 10 февраля. Об этом сообщил портал atas.
Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов
Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа — практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти! Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала. Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио, в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006-м году группа приняла участие в создании трибьюта Алексея Рыбникова «На перекрёстках детства». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен», слова написал Сергей Калугин. Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах. Впоследствии в сильно переработанном виде песня была издана на макси-сингле «Оргии Праведников» Шитрок. В том же году были сняты видеоклипы — на песню «Это не жизнь» и четвёртую часть песни «Присутствие» «Присутствие IV: Раковый корпус». Альбом «Уходящее солнце» был записан в Санкт-Петербурге зимой 2006-2007 года. Звукорежиссёр Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор, впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков… многое произошло впервые.
Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, на которым им удалось на сто процентов достичь того звука, каким они хотели его видеть. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой. В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип. Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом «Для тех, кто видит сны.
Но, поскольку мы в жизни эти простые вещи постоянно забываем, вот и приходится каждый раз брать эту мысль и как бы рождать ее заново, заинтриговывать слушателя, заворачивать ее в колоссальное количество одежек. Только поданная в таком виде мысль снова начинает сверкать, как будто она только-только появилась на свет. Собственно, в этом и состоит задача художника: сдуть вековую пыль со старой истины и заставить ее играть новыми красками. Откуда у вас появился интерес к этим всем образам: к эпохе Возрождения, мистике? С детства или потом к этому пришли? Я очень рано начал ощущать, что с миром происходит что-то странное, что те вещи, которые вызывают во мне резонанс, на которых я воспитан, которые я ощущают внутри себя на клеточном уровне, в современном мире либо игнорируются, либо запрещаются, и сама жизнь строится по каким-то незнакомым мне принципам. Как у Юрия Наумова: «И я стою здесь, как завороженный, да все смотрю, как новорожденный: А ну, еще покажи!.. И вот этот интерес меня автоматом привел к — не скажу, что к изучению, я не ученый — но к чтению, к анализу традиционной европейской культуры. А потом от этой культуры корешочки-то пошли дальше, уже и в архаические культуры, и в параллельные какие-то вещи... Словом, до культурного базиса человечества сейчас мало кому есть дело. Но вам — есть. А у меня выбора нет. Я ведь занимаюсь искусством, а искусство не может свалиться с потолка. Оно растет на всем том, что сделано человечеством до этого момента. Это надо знать, и в этом надо ориентироваться. Всегда, когда у меня спрашивают, каким образом писать стихи и что для этого нужно, я отвечаю, что для этого прежде всего нужно очень много и хаотически читать. Я в свое время читал книжки по печному делу, по пчеловодству — мне было интересно. В результате это дало парадоксальный эффект: работая над каким-то текстом, я порой нахожу совершенно неожиданный образ, потому что у меня в голове переплетаются самые разнообразные вещи. Когда Ахматова говорила о соре, из которого растут стихи, она, скорее всего, и имела в виду то, что все воспринятое в жизни человеком ложится слоем гумуса, в котором вначале возникают корешки, а потом вырастает прекрасный цветок. То есть у вас образы в текст вставляются невольно? Заранее вы не продумываете, конкретно о чем будете писать вот эту песню... Творчество — это интуитивный процесс под жесточайшим контролем разума. Важно не перегнуть палку ни в одну, ни в другую сторону. Потому что, с одной стороны, есть опасность создать сушеную конструкцию, в которой не будет жизни, а, с другой стороны, если поддаться исключительно чувствам, то произойдет выброс хаотической волны образов, получится кусок дерьма, из которого торчат грани бриллианта. Иосиф Бродский, Егор Летов любили такие вещи, это была их методика. Я же считаю, что более структурированные произведения имеют больше силы. По-моему, Андре Моруа сказал, что любому шедевру, созданному в состоянии экстаза, предпочтет произведение более скромное, но созданное под полным контролем и осознанием, когда творческая интуиция от начала и до конца находилась под контролем разума, и человек понимал, что он делает. А на других языках писать песни не пробовали? Я не знаю языков. То есть я могу на бытовом уровне кое-как объясниться по-английски, но с цитатами на других языках, которые мы вставляем в тексты, мне помогают друзья-филологи. Это все тоже бэкграунд: человеку понравится фраза, он заинтересуется и пойдет дальше копать... Раз уж речь зашла о Толкиене, скажите, у вас есть песни, где вы используете образы, придуманные Профессором? Дело в том, что я познакомился с ним очень рано, еще до того, как он вышел в печати. Когда мне было 18 лет, меня познакомили с переводчицей Толкиена Зинаидой Бобырь, и я всего Толкиена читал в самиздате. Помню свой первый визит к ней: это была уже почти ослепшая старушка, в молодости, кстати, отличавшаяся незаурядной красотой. Когда я приехал, она передо мной разложила карту Средиземья, и когда я увидел Великий северный тракт, я понял, что, кажется, пропал навсегда. И тогда же, в 18 лет, ошалев от прочитанного, я написал песню «Покой и свобода», и продолжаю петь ее до сих пор, и очень ее люблю. Она очень простая, там от Толкиена база, на которой все стоит, - ручьи, травы, горы, орлы. Никакой другой специфики там нет. Ну и вереск, конечно же. Я по вереску со Стивенсона с ума схожу. Я понятия не имел, как он выглядит, лет до 25, но песню про него уже написал. Впервые я увидел вереск в Карелии. Вам лучше еще в Шотландию съездить. Ну да, я ж читал, как в «Похищенном» у Стивенсона Алан Брек Стюарт с Дэвидом прятались в вересковых пустошах, я не знал, что это такое, но меня перло! Да-да, именно! Кстати, сейчас я читаю «Шантарам» Робертса — нам повезло, великая книга была написана в наше время, в наши дни. Это про Индию. Я лет 15, а то и 20 лучшей книги не читал. А еще какие? Ей-богу, я ничего глубже в жизни не читал. Самые вершины Кастанеды только приближаются к Андерсену, при том, что Кастанеду я очень люблю. А уж «Мэри Поппинс» - это вообще запредельная книга! Я ее начал читать с четырех лет, как научился читать, читаю до сих пор и буду продолжать читать, потому что в книге сказано все самое главное. Помнится, читала такое мнение относительно сказок вообще и «Властелина Колец» в частности: человеку, уставшему различать перемешанное в жизни зло и добро, хочется увидеть их в сказке по отдельности, хочется убедиться, что добро побеждает. Он видит в сказке поляризацию — белое и черное, то, что мы забываем в серых буднях. Толкиен это очень хорошо знал, поэтому он писал не философский роман, не книгу о войне, не биографию, а сказку. Сказку о добре и зле. Это здорово. Скажите, вы романтик? Или все-таки реалист или философ? Сейчас я встану в позу и скажу: «Я романтик! Романтизм — это умение оставаться ребенком. У вас на сайте написано, что еще любимая «Божественная комедия» Данте. За что вы ее любите? Сложно ответить. Это книга-восхождение. Потому, наверное, что это краеугольный камень европейской культуры. Если ты хочешь понять Европу, надо читать «Божественную комедию». Слава богу, великолепный перевод Лозинского достаточно адекватно все это передает. Кстати говоря, я ее не дочитал до конца. И не просто так, а абсолютно осознанно. Почему все говорят: «Ад» Данте удался, «Чистилище» поскучнее, а «Рай» вообще какая-то ерунда! Дело в том, что мы все тут живем в аду. Нам это ближе, мы знаем, о чем идет речь. Потому что для того, чтобы воспринять, что Данте пишет в «Раю», нужно знать на собственной шкуре, что такое райские вибрации и понимать, о чем он говорит, какими терминами оперирует. Я с полным погружением дошел до предпоследнего слоя чистилища, и у меня перегорели лампочки. Я перестал понимать, о чем идет речь. Эта книга не просто любимая, это книга, к которой я все время возвращаюсь, чтобы попытаться проползти еще на ступенечку выше. Вдохновение из нее черпаете? Да из всего, но очень во многом и из нее. В 12 лет впервые прочел «Ад» - у меня есть роскошная книга с иллюстрациями Гюстава Доре, изданная в 1945 году. Я открыл — и, как с «Властелином Колец», сразу понял, что пропал. И, конечно, перевод Лозинского оказал огромное влияние на мой словарь, на мой язык. Огромное количество речевых оборотов мною восприняты именно оттуда. В вашей новой песне «Шитрок» тоже явственно ощущается бэкграунд. У меня такое двойственное мнение о ней сложилось... Непонятно: похвалил, обругал, обижаться или смеяться? Это стеб такой или о наболевшем? Знаете, в жизни ничего просто так не бывает.
Это произошло после того, как организаторы узнали, что Калугин неоднократно высказывался про СВО и политику России в отношение Украины. Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей — прим. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину.
Приглашённая вокалистка Екатерина Тихонова, облачённая в кружевное платье и обтянутая корсетом, расшитым блестящими каменьями, исполнила католическую молитвенную вставку «Sanctus Deus» — обращение к высшим силам за прощением посреди истории соблазнения юной девы полуистлевшим героем-любовником, восставшим из склепа. Композиция старше, чем сама группа, была записана Калугиным для его сольного альбома «Nigredo» в 1994 году, но не так давно приобрела новую жизнь и новое прочтение, войдя в состав альбома Оргии «Время будить королей» 2020. Новая музыкальная аранжировка, где общий темп куда быстрее старого варианта исполнения, где ударные задают бешеный ритм, а прежнему пышному барокко едва остаётся место для звучания, не рассказывает, смакуя, про страсть, не погружает в полной мере в историю её персонажей, а окунает в определённое состояние духа. Отошли на дальний план проникновенная неспешность повествования и соблазняющий эротизм его содержания, на первые ряды выходит «пляска смерти», где на фоне свежего звучания музыки бурный поток образов из текста стихией обрушается на сознание, превращая устоявшуюся реальность в иллюзию и раскатывая её безжалостным катком. Мощное начало программы — настоящий раритет, но в совершенно новой огранке. Тема разрушения, а также тема смерти и погружение в темноту в целом объединяет общим мотивом многие из композиций, которые были выбраны для концерта. Созвучно с календарным серым ноябрём и постепенным уходом всего окружающего мира во мрак. Но где тьма, там есть и свет. И его внутренний поиск так же транслировался со сцены.
Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
Оргия Праведников: humus — LiveJournal | В Тюмени отменили концерт «Оргии праведников» из-за высказываний против СВО. |
- Интервью - Оргия Праведников - Если ты не растёшь, то ты деградируешь | Оргия Праведников — российская рок-группа, основанная 1999 году Сергеем Калугиным и музыкантами из арт-рок-группы «ARТель». |
Altwall: Информация, концерты и биография Оргия Праведников | Кто: группа Оргия Праведников. Повод: сольный акустический концерт. |
Рок-Завтрак: Оргия Праведников
Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? С большим концертом из нашей студии выступила группа под названием "Оргия праведников". Новосибирский клуб «Уzдечка» сообщил об отмене сольного концерта вокалиста группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который был запланирован на 6 февраля, «из-за угроз активистов».
Оргия Праведников
Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году в результате объединения арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина»». Listen, download or stream Время будить Королей now! перед группой "Оргия праведников" за причиненный ущерб. И приложение Сергеем Колясниковым всех возможных усилий за восстановление сорванного концертного тура. Оргия Праведников на стриминг платформах. В Тюмени отменили концерт «Оргии праведников» из-за высказываний против СВО.
Курсы валюты:
- Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске
- Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
- Официальный сайт - Оргия Праведников
- В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО | Наша Газета
- Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ
Музыка при свете Литургии
Оргия праведников слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея К. По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. официальный сайт по продаже билетов на концерт Оргии Праведников в московском клубе ГЛАВCLUB.