Новости оперный певец абдразаков ильдар

Ведущие проекта — российский оперный певец, заслуженный артист России, народный артист Башкортостана, наш земляк Ильдар Абдразаков и его супруга, актриса и телеведущая Марика Абдразакова. В преддверии открытия фестиваля Ильдара Абдразакова, к 150-летнему юбилею Ф.И. Шаляпина, в этом году впервые решили провести Благотворительный бал.

Ильдар Абдразаков рассказал, почему решил участвовать в шоу «Маска»

46-летний российский оперный певец мирового масштаба Ильдар Абдразаков объяснил, что ближайшие концерты на сцене миланской оперы Ла Скала теперь отменены. Еще Абдразаков — первый и единственный русский оперный певец, получивший «Грэмми», в 2010‑м, за вердиевский «Реквием» под управлением своего учителя Риккардо Мути. Ильдар Абдразаков, Российский оперный певец: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Ильдара Абдразакова называют не только лучшим басом мира, но и одним из самых красивых мужчин на оперной сцене. Певец Ильдар Абдразаков — о модных тенденциях в оперном мире, публике Ла Скала и том, как «Борис Годунов» вытягивает жилы.

Биография и личная жизнь Ильдара Абдразакова, его жена и интересные факты

Ильдар Абдразаков считает занятия с молодыми певцами важнейшей частью своего фестиваля. Заслуженный артист России, оперный певец Ильдар Абдразаков вместе с участниками международного фестиваля дал большой концерт в театре драмы. Ильдара Абдразакова называют не только лучшим басом мира, но и одним из самых красивых мужчин на оперной сцене. Оперный певец Ильдар Абдразаков Подробнее о семейной жизни артиста, его бывших женах и детях мы поговорим в сегодняшней статье. Российский оперный певец, народный артист Башкортостана Ильдар Абдразаков отстранен от главной роли в новом спектакле «Дон Кихот» в Париже.

Ильдар Абдразаков рассказал, почему решил участвовать в шоу «Маска»

А я думал: «Неплохо устроился, рано вставать не надо - это мне подходит! Может тоже стать певцом? Сейчас, чтобы быть в форме, мне нужно просто как следует выспаться. Ведь после спектакля бываешь настолько пререполнен эмоциями, что частенько не можешь уснуть до рассвета, до пяти-шести утра. Вот тогда главное, чтобы меня никто не будил до обеда. Ведь вечером нужно выйти на сцену - без вариантов! Позвонил ей, говорю, что, мол, плохо себя чувствую, температура поднялась - не могу прийти на урок, а она мне в ответ: «Так нельзя, Ильдар, а если бы у тебя был спектакль? Представь, люди купили билеты, ждут - приходи! Не поверите, но когда закончился урок, я был совершенно здоров!

Но прежде он выиграл гран-при V Международного телевизионного конкурса им. Марии Каллас Nuove voci per Verdi в Италии, после которого ему открылись двери во все театры мира. Вы из России, а мой муж итальянец, он вырос на музыке Верди, так что вам ничего не светит - уезжайте! Кстати, я тогда почти не говорил по-итальянски, и когда объявляли победителя, ничего, кроме своей фамилии, не понял. Телевизионщикам, которые брали у меня интервью, тоже ничего вразумительного сказать не мог. Но на другой день у меня уже была пачка контрактов - и через месяц я уже пел в «Ла Скала» Ильдар и мексиканский полицейские-мариачи. Фото: личный архив В 2010 году у Ильдара Абдазакова был сольный концерт в этом прославленном театре, где он, помимо классических арий и романсов, спел на башкирском языке две народные песни.

Короткая ссылка 13 сентября 2022, 15:38 Оперный певец, солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков рассказал о гастролях за рубежом.

Несмотря на «отмену русской культуры» в некоторых государствах, российского артиста ждут сразу в нескольких театрах мира. У меня запланированы выступления в Москве и Петербурге, а также в Мюнхене, Будапеште, Неаполе и Милане, где я в декабре спою титульную партию в «Борисе Годунове» Мусоргского на открытии сезона театра Ла Скала», — рассказал он в интервью «Известиям».

Ильдар Абдразаков: Да. А в качестве, можно сказать, д"Артаньяна я позвал тенора - солиста Мариинского театра Кирилла Белова. Еще к нам обязательно присоединятся те, кто успешнее остальных участвовали в моих мастер-классах. Образовательная программа фестиваля вызывает не меньший интерес, чем концертная. В этом году фестивальная логистика сложилась таким образом, что занятия с молодыми певцами стали прелюдией к фестивалю и прошли в Петербурге. Кстати, с очень многими из тех, кто участвовал в мастер-классах прошлых фестивалей, я остаюсь на связи.

Слежу за их дальнейшим вокальным развитием, успехами. Ребята продолжают присылать свои записи, задавать вопросы. Некоторые пишут, что после вашего мастер-класса в таком-то году я по-другому стал думать, и моя жизнь в профессии изменилась, пошла вперед, наверх. И я считаю, это одной из самых главных задач и, быть может, достижений моего фестиваля. А в этом году по результатам мастер-классов к нам в фестивальном туре присоединятся сопрано Вероника Хорошева и меццо-сопрано Кристина Попова. А какова география фестиваля в этом году? Ильдар Абдразаков: В этом году, можно сказать, мы делаем северный фестиваль вокруг Санкт-Петербурга, где начинаем гала-концертом в Мариинском театре. Очень плотный, насыщенный график: шесть концертов за десять дней.

Опера - одно из чудес света, которое хочется постигать всю жизнь Нынешний сезон вы начали с королевских особ: сначала был Филипп в "Дон Карлосе" на сцене Мариинского театра, затем уже второе в вашей биографии открытие сезона Большого театра: в 2000-м это был "Дон Карлос", а в этом году "Борис Годунов". Ильдар Абдразаков: Это одни из самых любимых моих партий. И не потому что роли царские, а из-за того, что они требуют не только вокального мастерства, но и абсолютной эмоциональной, актерской отдачи. Мариинский театр - это мой родной дом, но и я очень ценю, что Большой театр постоянно меня приглашает. Я был очень счастлив вновь открывать сезон Большого театра, выступать в этой гениальной исторической постановке "Бориса" Леонида Баратова, которая, уникальный случай, сохранена с 1948 года. Потрясающе и не только то, что видит публика, находясь в зале, но и то, что ты испытываешь, находясь внутри этого уникального спектакля. К сожалению, не стало моего любимого Шуйского Максима Пастера. Именно Макс был Шуйским, наверное, в 90 процентах моих спектаклей по всему миру.

Всегда, когда кто-то поет Шуйского, я вижу, думаю, а как бы это сделал Макс. А ему ничего и играть не надо было; он голосом, внешностью, взглядом был изумительным Шуйским. Светлая память. В прошлом году также "Борисом Годуновым" вы открывали сезон в миланском "Ла Скала" - это сравнимые эмоции? Ильдар Абдразаков: Открытие сезона "Ла Скала" - это всегда новая и главная постановка, куда приглашаются самые лучшие дирижеры, режиссеры и певцы, а премьеру предваряют два месяца репетиций. И ажиотаж, интерес возникает планетарного масштаба. А эта постановка - не премьера Большого театра, я прежде ее уже пел.

Ее нам просто необходимо было представить публике и дать ей возможность выступить вместе с нами на концерте. ВА Мне удалось немного пообщаться с Аной, и я узнал, что она почему-то долго не решалась выйти на оперную сцену. ИА Она действительно немного стеснялась и боялась, немало было разных препятствий, но талант и прекрасный голос никуда не пропали. Рано или поздно мы все равно бы заметили Ану. И как прекрасно, что это произошло сейчас, да еще в Сибири. Мало того, выступление на гала-концерте в Ханты-Мансийске вместе с нами для Аны стало неожиданным сюрпризом. Она побежала в магазин и купила себе красивое платье. Затем вышла на сцену и в сопровождении оркестра проникновенно спела арию Русалки из оперы Дворжака. Публика очень тепло встретила Ану. Она осталась довольна. Мы со Славой теперь будем наблюдать за ее карьерой и поможем продвижению в самых разных проектах. ВА На какие еще голоса вы обратили внимание на мастер-классе в Красноярске? ИА Я отметил двух очень талантливых девушек, тенора были достойные. В любом случае, со всеми нужно работать. Большая ошибка заключается в выборе репертуара. Певец начинает бороться с партией. Он выходит на сцену, и начинается борьба, кто кого победит — партия певца или он ее. Этого принципиально не должно быть. Партия должна быть спета и сыграна на сто процентов. Нельзя выходить на сцену с мыслью о том, как я буду исполнять партию и сумею ли вообще допеть ее. ВА Вы эту тенденцию наблюдаете во многих городах? ИА Практически везде. Молодежь сразу хочет браться за большие драматические роли. Но, когда исполнительский аппарат еще не готов, когда певец еще не знает, как правильно связать звуки и фразы, зачем же браться за сложные произведения? А чего сегодня еще не хватает молодым певцам в постижении вокальных навыков? ИА Не хватает создания сценического образа. Выходят некоторые певцы на сцену с пустыми глазами и думают о том, как прозвучит у них ария, как вообще ее спеть и постараться не быть скованным.

Ильдар Абдразаков: «Опера выстоит, потому что она живая»

Ильдар Абдразаков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Заслуженный артист России Ильдар Абдразаков не сможет выступить в главной роли в опере «Дон Кихот». По словам Абдразакова, он захотел стать оперным певцом благодаря постановке именно этого произведения в театре Ла Скала под управлением Риккардо Мути.

Ильдар Абдразаков об оттоке молодежи из Башкирии, сотрудничестве со Шнуром и премии «ГРЭММИ»

Абдразаков был одним из пяти представителей музыкального театра и академической музыки, принявших участие в «собрании группы избирателей» по выдвижению Путина независимым кандидатом в президенты на выборах 2024 года. При этом пока имя Абдразакова значится в составах спектаклей Венской оперы Wiener Staatsoper. А 3 ноября он принял участие в совместном концерте в Нижнем Новгороде с украинским исполнителем, бывшим солистом группы «Иванушки International» Кириллом Туриченко.

ИА Безусловно, выбор за ними.

Мы указали возможный путь, а дальше им решать, надо им это или нет. Если они прислушаются к нашим советам, мы готовы поддержать их в будущем. ВА Учитывая обширную географию фестиваля, тяжело ли было адаптироваться к джетлагу?

Как удавалось сохранять форму и быть в тонусе? ИА Очень непросто, утомляемость все время давала о себе знать. Если бы мы прилетели в один из городов и провели там неделю или хотя бы пять дней, тогда другое дело.

Но, когда каждые два-три дня мы перелетали из одного региона России в другой, учитывая не только колоссальную разницу во времени, но и в климате, организм не мог не почувствовать этого. Вот, например, в Норильске прохладный и сухой воздух, а в отелях очень тепло, поэтому необходима максимальная адаптация. Я не могу не думать о предстоящем концерте даже в такие минуты, ведь для нас, артистов, главное, чтобы публика, пришедшая в зрительный зал, была счастлива.

Со мной в этом туре замечательные молодые вокалистки — сопрано Анастасия Сагайдак и меццо-сопрано Юлия Шаварина. Для меня огромное счастье — ездить по стране с молодыми ребятами, которые участвуют в концертах и которые выступают с оркестром впервые, показывать им новые сцены и самому видеть, знакомиться с интересными людьми. Я очень надеюсь, что еще вернусь сюда не один, а уже с моими новыми молодыми коллегами.

ВА Красноярский край — один из тех необъятных регионов нашей страны, который представлен на карте фестиваля концертами и мастер-классами в Красноярске и Норильске. Но это еще и родина вашего дорогого друга Дмитрия Хворостовского. Сегодня перед мастер-классами мы побывали с вами в Сибирском государственном институте искусств имени Хворостовского.

Какие у вас остались впечатления? ИА Я впервые здесь, но прекрасно помню рассказы Димы о его первом педагоге, оперной певице Екатерине Иофель. Увидел наконец-то его портрет с ней — в фойе рядом с классами.

Я очень рад, что люди берегут и чтут память Димы — как музыканта и как личности: в институте на стенах везде фотографии, афиши спектаклей и концертов Димы в разных уголках мира. ВА В октябре пройдет очередной фестиваль имени Дмитрия Хворостовского на Красноярской земле, и вы будете открывать его? ИА Да, впервые выступлю с Красноярским симфоническим оркестром в этом грандиозном проекте.

Этот фестиваль — дань памяти и уважения Диме, его великому голосу и таланту. ВА Не могу не спросить о вашем отношении к роли царя Бориса в связи с предстоящей серией премьерных спектаклей оперы «Борис Годунов» Мусоргского в миланском театре Ла Скала. В чем для вас состоит сложность и многогранность партии этого героя?

ИА Если даже я играю негативных персонажей, как например, Мефистофеля или Короля Филиппа, все равно доля какой-то горечи и боли во мне остается. В таких крупных произведениях, как «Борис Годунов» и «Дон Карлос» чувства передаются зрителю от исполнителя не только через боль и страдания, но и посредством дыхания, той самой интонации, когда мой герой, какой бы ни занимал высокий пост, остается внутри себя человеком.

На сцене он творит чудеса, к тому же он великий аккомпаниатор.

Мы во время концертного исполнения «Бориса Годунова» практически не видели друг друга, но он слышал, как я беру дыхание. Я даже не оглядывался на него, будучи абсолютно уверенным, что маэстро пойдет за мной. Ваше положение многодетного отца как-то отразилось на трактовке партии Бориса в сценах с дочерью Ксенией и сыном Федором?

Я представлял Ксению и Федора своими кровными детьми, смотрел на них глазами близкого родственника, обнимал по-настоящему, без дистанции. Это идет от башкирской традиции? Статья по теме: В Капелле пройдет концерт к 90-летию со дня рождения Андрея Петрова - Да, мы, башкиры, гостеприимные, любим жизнь, любим жить с размахом, делаем все для того, чтобы и нам, и тем, кто с нами рядом, было комфортно.

Приходишь домой и слышишь: «Папа пришел! Дети кидаются на шею, обнимают, целуют. Младшему сыну Амиру три месяца исполнилось...

Сын Владимир окончил хоровое училище им. Глинки, собирается поступать на звукорежиссера, не на композицию, хотя песни пишет, создает аранжировки... Дети дают такую положительную энергию, хочется дальше работать, ты понимаешь, ради чего все делаешь.

У нас должны были состояться и праздничный концерт, и фестиваль, и премьера постановки, но все перенесли на следующий год. Наши студенты либо продолжают учебу, например, в программе Аткинс, существующей на базе Мариинского театра, либо учатся у нас просто для себя, у кого уже есть другие профессии. Мы не консерватория, не «курсы повышения квалификации».

Кого-то из тех, кто мне понравился, поддерживаю я. Например, баритона Сергея Кайдалова, которого забрали в программу молодых артистов Венской оперы. Сейчас одна наша меццо-сопрано готовится к прослушиванию в Мариинский театр.

Предполагалось, что певец выйдет на сцену итальянского театра в спектакле Оффенбаха «Сказки Гофмана», но на днях выяснилось, что зрители не увидят его в постановке. Поклонники забеспокоились, что Абдразакова постигла судьбы Анны Нетребко , с которой в прошлом году отказались сотрудничать все ведущие оперы, но артист поспешил прояснить ситуацию. Звезда шоу «Маска» дал понять, что сделал выбор в пользу России, а не иностранной публики, как раз не желая следовать примеру своей коллеги, открестившейся от родины.

На Западе требуют «отменить» Ильдара Абдразакова, обвиняя в связях с Кремлём

Но вот он поет романс Молодого цыгана из оперы «Алеко» Рахманинова. И куда делся образ, где настроения мечтательного и страстного цыгана? Отбарабанил все четко, но механически. Неровный пока артист, получается. Лауреат международных конкурсов сопрано Анастасия Сагайдак в арии Иоланты была очень хороша в piano, но чересчур пережимала подачу в более громких нотах, отчего переходила едва ли не в крик. Есть над чем поработать. Колыбельная Волховы из оперы «Садко» Римского-Корсакова, большого друга Петра Ильича, оказалась спета на безупречно красивом распеве с большим запасом дыхания, внятно и темперированно. И в нижних, и в верхних регистрах не терялась купольность звука, его кристальная звонкость. Великолепное исполнение. Ну готовая же Марфа!

Мысли материализуются. Она спела именно так, как я ожидал. Деликатно, распевно, трогательно, щедро, пронзительно, привольно, - да чего только не было в голосе Гвритишвили. Роскошный диапазон эмоций, нот, чувств. И роскошная Марфа безо всякой там грубой «простонародности». Изысканная Марфа. Уверен, Римский-Корсаков мечтал бы услышать именно такую Марфу. А что же сам Ильдар Абдразаков, недавно спевший за самого Шаляпина в недавно вышедшем одноименном сериале? Он начал с песни Варяжского гостя из оперы «Садко».

Его бас звучит величественно и мощно, это звук большого мастера. Бесшовные переходы между регистрами, эталонный звук. Правда, показалось, что в этот раз Абдразаков был не совсем в настроении, и пел скорее на классе.

Отмечается, что сорвалось и выступление артиста в Цюрихе, где он должен был участвовать в показах "Итальянки в Алжире" Пуччини.

Сейчас им особенно нужна поддержка звезды сцены. Ильдар — многодетный отец.

Кроме того, его мать нуждается в нем из-за проблем со здоровьем. Я очень благодарен руководству театра Ла Скала и лично Доминику Мейеру за понимание и сотрудничество», — отметил Абдразаков. Многие посчитали, что артист поступил как Человек с большой буквы. Я в восторге и тронута», « Очень печально , но здоровье и благополучие семьи всегда превыше всего!

В 2013 году уфимский бас покорил Баварскую государственную оперу, вжившись в роль дона Базилио в «Севильском цирюльнике». С легкой руки Елены Образцовой в 2014 году Абдразаков назначен худруком Международной академии музыки. В последующие годы карьера уфимского оперного певца идёт вверх по нарастающей. Артист легко перевоплощается и может играть любые роли, от паяцев до монархов. Он удивительно тонко раскрывает характеры героев в опере А.

Перед знаменитым певцом легко открываются ведущие сцены планеты: Королевский театр Мадрида, Берлинская филармония, «Токио Бунка» и прочие площадки, признанные мировой публикой. Далее Ильдар Абдразаков выступал практически со всеми знаменитыми мировыми коллективами и труппами. Ему рукоплескали в театре «Лисео» Барселоны, Альберт-холле, Туринском оперном театре, «Карнеги-холле».

Российский оперный певец Ильдар Абдразаков. Биография и интересные факты из жизни

Это была любовь с первого взгляда или долгая, тяжелая притирка? Папа поехал по работе в Останкино и взял меня с собой. Забавно, но первым впечатлением от города стала фанта! А еще эскимо. В Уфе этого не было в то время, только столица была такой продвинутой, и я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете! Еще были многочисленные коридоры Останкино, где нужно было ждать папу.

Так же, как и я, там ждал папу Александр Масляков-младший, помню, мы играли с ним в машинки. Сам город тогда запомнился зелеными двориками у пятиэтажек и ВДНХ. Когда я вернулся в Москву уже в сознательном возрасте — первой точкой на карте была консерватория. Тут сразу случилась любовь!

Великолепное исполнение.

Ну готовая же Марфа! Мысли материализуются. Она спела именно так, как я ожидал. Деликатно, распевно, трогательно, щедро, пронзительно, привольно, - да чего только не было в голосе Гвритишвили. Роскошный диапазон эмоций, нот, чувств.

И роскошная Марфа безо всякой там грубой «простонародности». Изысканная Марфа. Уверен, Римский-Корсаков мечтал бы услышать именно такую Марфу. А что же сам Ильдар Абдразаков, недавно спевший за самого Шаляпина в недавно вышедшем одноименном сериале? Он начал с песни Варяжского гостя из оперы «Садко».

Его бас звучит величественно и мощно, это звук большого мастера. Бесшовные переходы между регистрами, эталонный звук. Правда, показалось, что в этот раз Абдразаков был не совсем в настроении, и пел скорее на классе. Слышали мы и гораздо более прочувствованные и эмоционально окрашенные исполнения им Варяжского гостя. Каватина Алеко из оперы «Алеко» подтвердила первоначальные ощущения.

Спето все безупречно, - где надо, мечтательно-тихо, где надо — могуче и безбрежно. С тем же подкупающе-брутальным фирменным тембром Абдразакова. Но так, будто сам Ильдар был сейчас не тут, а где-то в другом месте. Шаляпин, говорят, себе такого не позволял. Но он еще и помогал себе костюмом, гримом и париками, - возможно, стоило бы взять его методы творческого погружения себе на службу?

Времени на переодевания и легкий грим, кстати, у Абдразакова в таком формате гала-концерта вполне себе хватило бы.

В Москве мне не хватает… Парков. Они есть, и хорошие, но надо бы побольше.

И еще мне не хватает в Москве солнца. В «Крокусе» совершенно другая публика — не та, что ходит в Большой или в филармонию. Там сам зал подразумевает микрофоны и подзвучку.

Поэтому мы с Аидой решили посвятить концерт тем мелодиям, что у людей на слуху. Сделать crossover. Конечно, мы при этом будем петь своими голосами, это не будет что-то разговорное, и мы не будем ни под кого подстраиваться.

У нас в России есть такое мнение, что если ты поешь неклассический репертуар — значит, тебя никуда не приглашают или с голосом проблемы. Почему бы мне тоже не попеть? Почему не вспомнить песни, на которых я вырос?

Выступать с Аидой Гарифуллиной… Нам предложили продюсеры. Мы никогда не пели больших концертов вместе. Но никакого соперничества на сцене быть не может — у нас разные голоса.

Я вообще считаю невозможными «битвы» на сцене — публика же все видит. Выяснения, кто лучше — это смешно. Мы поддерживаем друг друга, и тогда получается хороший результат.

В начале июня… Я дважды выступаю с Владимиром Юровским на его фестивале цикл просветительских концертов «Истории с оркестром.

С четырех лет начал выходить на сцену и сниматься в фильмах отца. Окончив Уфимский государственный институт искусств, получил приглашение в Башкирский государственный театр оперы и балета. В конце 1990-х годов певец стал лауреатом целого ряда престижных вокальных конкурсов: конкурса им. Ирины Архиповой «Большой приз Москвы», Международного конкурса вокалистов им. Глинки, Международного конкурса им.

Новости по теме: Ильдар Абдразаков

Ильдар Абдразаков: если я чем-то могу помочь молодым певцам, я буду счастлив Теги: ОПЕРНЫЙ ПЕВЕЦ ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ ИЛЬДАР АБДРАЗАКОВ БОЛЬШОЙ ТЕАТР.
Царь-бас: знаменитый оперный певец Ильдар Абдразаков в фотосессии с женой и детьми Ильдар Абдразаков – российский оперный певец (бас), выступающий на крупнейших мировых сценах.
«Это мои птенцы!»: в Казани завершился VI Международный фестиваль Ильдара Абдразакова Один из лучших оперных басов мира Ильдар Абдразаков недавно завершил серию спектаклей в Цюрихской опере, где исполнял партии Мустафы в «Итальянке в Алжире» Россини и Банко в «Макбете» Верди.
Ильдар Абдразаков: биография, личная жизнь, жена и дети Также в 2006 году Ильдар Абдразаков впервые исполнил одну из важнейших для баса партий: певец предстал перед зрителями Метрополитен-опера в роли Мефистофеля (опера Ш. Гуно «Фауст»).

Как прошел первый концерт Ильдара Абдразакова в Узбекистане – видео

Ильдар Абдразаков решил «взять паузу в своем графике» Оперный певец Ильдар Абдразаков. Подробнее о семейной жизни артиста, его бывших женах и детях мы поговорим в сегодняшней статье.
Народного артиста Башкирии Ильдара Абдразакова отстранили от главной роли в опере в Париже Оперный певец Ильдар Абдразаков На сцене легендарного Ла Скала Абдразаков впервые оказался в 24 года, а через два года он уже блистал в Венской опере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий