Новости опель инсигния отзывы владельцев

Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье. Отзывы владельцев Opel Insignia I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Красивый же автомобиль Опель Инсигния. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Opel Insignia (1 поколение) 2014-2017 год.

Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Здравствуйте, Уважаемые владельцы инсигнии! Собираюсь тоже приобрести этот автомобиль в комплектации elegance, и хотел бы узнать вот что. Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away.

Отзывы владельцев автомобилей Opel Insignia

Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров. Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2021 году Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию. Opel Insignia II: отзывы владельцев Опель Инсигния II с фото на

Комментарии

opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0. Opel Insignia II: отзывы владельцев Опель Инсигния II с фото на 811000руб. - Стоит ли брать? Какие плюсы и минусы? Альтернатива?Нужен седан, эксплуатация в основном в городе, раз в месяц трасса.

Разочарован: Вот список проблем с которыми столкнулся

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. Какое моторное масло лить в ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2.0 ТУРБО? Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится.

Опель Инсигния

Мазда 6 хорошая, надежная, можно сказать неубиваема, 2. Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света ну вот в кратце, мое мнение а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.

Конечно после таких поломок у нового авто кажется начинаю параноить, кажется что что-то не так... Но машина мне нравится, и по цене и по кач... Седан 2010 г. Всем привет!!!

Никогда этого не делал, но хочу попробовать написать отзыв о приобретенном авто!!! Приобрел я его 27 февраля 2011 года, получил скидку в 70 тыс.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

За последние три месяца через сервис avtocod. Неужели все так плохо или к «немке» стоит присмотреться, разбираемся в обзоре «Инсигнии». Младший мотор обладает хорошим ресурсом, но может потребовать замены клапана в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель сочетается только с механикой, и брать его рекомендую спокойным водителям: активных своей динамикой он явно не порадует. Мотор 1,8 тоже проверен временем и не имеет специфических проблем. Его советую брать, если нужен бензиновый двигатель без турбины. Турбированные 4-цилиндровые двигатели представлены в нескольких вариантах. Экземпляры постарше идут с моторами 1,6 на 180 л. В целом моторы неплохие, но нужно присматривать за турбиной, уровнем масла и состоянием цепи.

Самый распространенный двигатель на вторичке — 2,0 на 220 сил треть от всех предложений. Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики. В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л. Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Двухлитровый дизель A20DTH 160-163 л. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива. Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса 7-30 тыс. Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу.

В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова.

Отзывы про Opel Insignia

Предложен для модели был и внушительный выбор турбированных моторов, в частности 1. Для более старого двигателя использовалась «механика», а для нового предоставлялась на выбор автоматическая коробка. Качество обоих оставляло желать лучшего. Например, на старом турбомоторе еще в период заводской гарантии мог запросто разрушиться поршень последнего цилиндра, а ГБЦ растрескивалась под действием высоких температур. Пришедший на смену 1. Неудивительно, что на Opel Insignia двигатель продержался меньше двух лет. Зато гидрокомпенсаторы турбированных моторов избавили от необходимости ручной настройки тепловых зазоров. Разваливающийся последний поршень, тянущаяся на гарантии цепь ГРМ, капризная вентиляция картерных газов, все это типичные проблемы с рассматриваемым двигателем. Среди 2. Основой для них послужил бензиновый 2.

За счет непосредственного впрыска и производительной турбины BorgWarner двигатель выдавал в зависимости от версии 220 или 250 «лошадей». Предложенное производителем оригинальное масло с межсменными интервалами в 15 тысяч километров просто убивало двигатель, компрессор и соленоидные клапаны. Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену. Лучшим из бензиновых вариантов был 2. Такой двигатель имел отдачу в 260 л. Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения. В этом случае мотор сможет отработать и 300 тысяч километров без ремонта. Двигатели на тяжелом топливе представлены 2. В последнем случае мотор имеет сразу две турбины.

В основе модели лежит работа итальянских мотористов, но переход к объему в 2,0 литра негативно сказался на надежности силовой установки. Сниженное давление в системе смазки ускоряет износ и риски заклинивания мотора и риском поломки коленвала. Зачастую обладатели немецкого авто самостоятельно дооснащали двигатель индикатором масляного давления, проводили смену редукционного клапана маслонасоса. Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2. Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1. Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка. Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега.

Автомобиль словно провоцирует на спортивную езду. Не буду скрывать, что когда езжу один — то иногда поддаюсь на «его провокации». Отдельно хочется упомянуть свет. Он здесь яркий и умный адаптируется к скорости и условиям. Да и боковая подсветка в поворотах — это очень удобно. Валерий пишет: Проехал на Инсигнии 65 000 км 1. В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто. Всем удачи на дорогах. Kondrat пишет: Инсигния 1. Расход на трассе с климатом не спеша — 6. По городу в среднем 9. Мягко, комфортно. Перед этим ездил на Астре 6 лет, из автосалона. Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния — и мягче, и потише. Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше 3000 держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу. Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая. Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть. Отличное авто. Алексей пишет: Владею инсигнией 1,8 — 140 л. Пробег 77000 км. Доволен как слон. Расход в городе 10-11. Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 — зима, 9,8 — лето. Трасса в районе 7. Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва. На низах кочегарится не ахти. Зато после 3000 об. На трассе очень комфортно себя чувствуешь. Из поломок: на 75 т. Остальное расходники… Подробнее... Я доволен инсигнией. Проехал 31000 км — проблем нет. Расход по городу 10-12 л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге. Андрей пишет: Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города — кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри. Думаю, зима прибавит позитивного впечатления. Сергей пишет: Собирался я покупать бензиновую двухлитровую Insignia Tourer, чтоб 220 лошадей. Поехал к ОД на тест, а у них стоит 1,6 170 седан. Решил, что мысленно добавлю 50 лошадок. Пока ждали оформления тест-драйва, обратил внимание на дизель. Дизелей никогда не было. Поинтересовался у персонала, что такое. Менеджер сказал, что по собственному опыту и общению с клиентами, рекомендовал бы именно дизель.

От земли довольно высокая, и це... Hatchback Cosmo - 2010 г. Всем привет, расскажу о своем приобретении Опеля. В общем, купился на дизайн авто и классный мотор. Честно скажу - влюбился! Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники. В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы. До покупки присматривался к Теане и Камри, но... МТ Универсал - 2009 г. Всем привет!

Капот на мощной стойке, открывается с кнопки. Причем сам капот видится довольно легким. Первое что замечаешь под капотом — там достаточно жарко. А это потому, что улитка стоит практически «навыкате» передней части и это самое первое, что мы видим в моторе. Теплозащита на улитке установлена быть не может, поэтому она подогревает весь капот и все что в нем находится. Моторы кстати очень надежные, особенно бензиновые 1. Что касается дизелей, в особенности 1. Справочно заметим, что самым мощным в линейке моторов Инсигнии, помимо 2 литрового турбированного агрегата, идет 6-ти цилиндровый V6 Turbo с объемом в 2. Стоит также заметить, что для предотвращения перегрева двигателя, почти на все модели устанавливается специальная теплозащита. Теплозащита устанавливается на внутреннюю поверхность крышки капота. Выход от улитки на интеркулер также обут в нее же. Справочно заметим, что форсунки не моются, они меняются на новые, а это совсем недешево.

Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)

Выяснилось еще при осмотре в салоне, на тест-драйве только подтвердилось при проезде кочек и ям. Это несколько огорчило. Движок 2. Это порадовало. Едет авто вполне приятно, остро и прогнозируемо. Не понравилось: -Шум колесных арок. Не фокус конечно, но в прошлой вектре было тише. Сильный наклон крыши, из-за чего у задних пассажиров есть шанс приложиться головой при посадке.

К сожалению, этот двигатель оказался весьма капризным — уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» — выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата — проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно — грядет замена турбокомпрессора. Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель — из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях — еще и цилиндро-поршневую группу двигателя. Так что «Инсигнии», оснащенные этим турбомотором, несмотря на их относительную доступность на вторичном рынке и возможность сочетания с полным приводом, мы однозначно не рекомендуем. Куда менее капризными можно признать базовый 115-сильный 1,6-литровый агрегат и 140-сильную «четверку» объемом 1,8 л. Правда, если последняя еще как-то справляется со своими обязанностями по крайней мере, при наличии двух-трех пассажиров на борту , то наименее мощный двигатель откровенно не подходит «Инсигнии» — с таким мотором ей противопоказан практически любой обгон. Кроме того, работающий на пределе двигатель не только отчаянно расходует топливо в городе до 15 литров на сотню , но и активно изнашивается, что дает повод задуматься о его ресурсе. Так что с точки зрения надежности наиболее разумным вариантом представляется 6-цилиндровый турбомотор мощностью 260 сил либо его форсированная модификация 325 л. Вот только найти такие машины на «вторичке» непросто, а ухоженные экземпляры — и подавно. Кроме того, лишние «лошадки» влекут за собой тяжелые финансовые последствия в виде максимальной ставки транспортного налога. Разумной альтернативой прожорливым бензиновым двигателям оказывается 160-сильный турбодизель 2,0CDTI. Среди его болячек можно упомянуть пропажу тяги — борткомпьютер в таком случае пишет «service vehicle soon». Впрочем, эта проблема, как правило, исчезает, если заглушить мотор и через непродолжительное время вновь его запустить.

Единственное, что осталось, это жесткая привязка блоков управления к друг другу, поэтому работы по электронике нужно доверять специалисту, имеющему CarPass. Есть нюанс по системе зарядки АКБ. Немцы намудрили со схемой, сделав ее подобием гибрида, где учитывается количество включенных потребителей, возраст батареи, температура окружающего воздуха. В итоге получается, что зимой с зарядом аккумулятора проблемы, особенно в коротких поездках. Временно избавиться от проблемы можно путем включения ближнего света вместо ДХО, либо вообще отключить датчик тока. О тормозной системе, подвеске и рулевом управлении Запас прочности у тормозов солидный: с базовыми бензиновыми моторами и дизелями ставили 296-е диски, а с бензиновым турбомотором 321-е. Тормозные диски спереди служат 200 тыс км, колодки 50 тыс, сзади еще дольше. Износ направляющих пальцев, поршеньков и манжет проявляется только у ранних версий машин. Система ручного тормоза здесь с винтовым механизмом, поэтому могут встречаться течи суппорта. Зато ремнаборы стоят недорого, да и раз в 5 лет обслужить суппорты полезно. Если стоит электроручник, то чаще выходят из строя троса, а если произойдет подклинивание поршня, то трос рвется, а моторчик выходит из строя, но его можно задешево починить для него существуют ремкомплекты. Смысл такой подвески состоит в том, что при вращении руля амортизатор с пружиной не поворачиваются, а только поворотный кулак. При этом во много раз увеличивается ресурс шаровой опоры и опорного подшипника передних амортизаторов, увеличивается пятно контакта колеса, уменьшение возвратного момента. В общем получается комфорт и устойчивость на уровне двухрычажки. Первый конструктивно близок к Vectra C: один продольный и три поперечных рычага. GNE предназначен для полного привода, в конструции предусмотрен мощный нижний Н-образный рычаг и три тяги. Ресурс подвески феноменальный, и первые 150-200 тысяч километров вложений не требуется вообще. Даже дорогие амортизаторы FlexRide поддаются ремонту, а новые стоят по 30-40 тыс. Крайне важно не экономить на ремонте подвески: спереди шаровая не меняется отдельно, но некоторые умельцы их реставрируют, а сайлентблоки можно заменить отдельно. Раз в 150 000 км можно уделить внимание ходовой части, после еще столько же наслаждаться комфортом от езды. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Из недостатков только течь в районе завальцовки, которая проявляется только спустя 7-10 лет. После рестайлинга ГУР сменили на электроусилитель. Неисправность рейки ощущается глухим стуком, и первыми из строя выходят подшипники моторедуктора.

Его не удалось вписать в строгие экологические нормы Euro 6D. На рестайлинговых Insignia с весны 2020 года появился новый 2 литровый турбомотор в нескольких вариантах мощности. Но дело в том, что в Европе эти моторы редкие гости, а к нам они не заезжают от слова совсем. Информации о их надежности буквально нет. Старт-стоп Еще многих владельцев раздражает система старт-стоп, но ее можно отключить. Есть несколько решений. Одно из решений — с помощью товаров, которые продаются на китайских маркетплейсах. А именно хитрого чипа в виде штекера, который втыкается в ОБД-разъем. И тогда система старт-стоп перестает работать, и никаких ошибок не будет. Другое решение — это провод-вставка для концевика замка капота. Под пластиком вокруг замка капота протянут провод к замку. В разрыв между концевиком и проводом подключается продаваемый в Китае провод со специально подобранным сопротивлением. С бензиновыми двигателями и с турбодизелем 1,6 литра устанавливалась трансмиссия M32, а вот с 2-литровым турбодизелем F40. Масло для МКПП — 1940182 М32 известна тем, что изнашиваются у нее подшипники, особенно задний подшипник вторичного вала. Эта проблема была известна еще на Insignia 1-о поколения. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, меняйте в ней масло в этой трансмиссии каждые 80 тысяч километров или чаще. Подойдет трансмиссионное масло 75W-80, можно залить больше, чем залито на заводе. Влезает 2,4 литра. Если у машины и ее трансмиссии M32 пробег где-то 250 тысяч километров и масло никогда не менялось, то гул и исчезнувшая легкость во включении передач может говорить об износе подшипника. А вот трансмиссия F40 надежная и в проблемах не замечена, если не считать отзывную компанию по некоторым Opel в 2010-х годах. Масло в ней тоже не помешает менять. Влезает туда 3,2 литра. Это агрегат 6T45. Проблемы в конструкции этого автомата, Есть неудачное волнистое пружинное кольцо, которое начинает проскальзывать и проскальзывает по зубьям своего барабана сцепления. В результате появляется стружка, проблемы с передачами 3, 5 и задним ходом. После обновления Эта проблема сегодня не массовая и пока очень редко проявляется на Opel Insignia второго поколения. Чтобы трансмиссия служила дольше, надо частично менять в ней масло каждые 60. Через сливную пробку выливается 4,2 литра масла, а использовать масло надо Dexron 6. С 2-литровым турбодизелем работает более интересный 8-ступенчатый автомат. Ещё его можно встретить на рестайлинговых Insignia с турбодизелем объёмом 1,5 литра. Речь идёт об агрегате AF50-8. Очень надёжная трансмиссия. Универсал после обновления Чтобы продлить ей жизнь, надо менять масло каждые 60. На частичную замену требуется масло AW-1 или его аналог. После рестайлинга бензиновые 2-литровые моторы получили фирменный автомат 9T50. О его ресурсе мало, что известно. Известно, что он сделан на базе старого проверенного временем 6T45. Рекомендации те же. Частично обновляем масло. Полный привод Если Insignia B оснащена полным приводом, то в такой трансмиссии используется аж три вида масла. Дело в том, что угловой редуктор, который приводит карданный вал, отключаемый. У него в конструкции есть многодисковое сцепление. Если оно разомкнутое, то карданный вал не вращается. Смазка для «умного» редуктора — 95599727 В такой умный редуктор надо заливать специальное масло. Влезет 750 мл. В заднем редукторе, который производит компания GKN, а называется он Twinster, нет никакого дифференциала. Оба привода задних колес соединены с угловым редуктором через свои многодисковые сцепления. Смазка для заднего редуктора 93165388 В корпусе заднего редуктора есть сливная и заливная пробки. Там используется 1 литр масла.

Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega

То, что мне не нравится. Радиус поворота шире, чем у моей старой японской машины, поэтому все же пытаюсь привыкнуть к нему. Проехал за рулем и обнаружил, что автомобиль на самом деле в порядке, если вы смотрите на ежедневное использование, которое поставляется с необходимыми функциями и мощностью. Переключите в спортивный режим, подвеска будет усилена, а рулевое управление затянуто, чтобы упростить управление и поворот. Пробовал обгон на ровной дороге, не нужно особых изъянов, и это делается там, где двигатель не грохочет громко, как джипы или корейцы.

В целом машина довольно прилична. Что мне нравится Мощность машины в двигателе 2. Основные функции включены. Двигатель не издает громких звуков при недостатке обгона.

Отличная мощь и потрясающая управляемость плюс встроенный GPS. Нет индикатора бокового зеркала. Я владел этим автомобилем уже 3 месяца и совершенно не жалею о покупке этого немецкого автомобиля. Это действительно ценность за ваши деньги.

Характеристики как у Audi и отличная надежность по цене японского автомобиля. Для меня выбор очевиден. Он заслуживает награды автомобиля года. Привлекает: Мощность, изящество, ощущение большой машины, солидное качество сборки.

Желает лучшего: Звуковая система не хватает басов. Легко решается добавлением сабвуфера.

Самые распространенные агрегаты — 2. Через 50—80 тысяч км пробега чаще всего выходят из строя шестерни и цепи ГРМ, топливный насос и турбокомпрессор.

Так, седан Tara по ряду технических особенностей не хуже моделей LADA и стоит примерно столько же, уточнил аналитик. Но в отличие от иномарок из Ирана, легковушки из КНР продаются по более высокой стоимости, чем вазовские «Гранты» или «Весты». В этой ситуации о речь не будет идти о внутреннем соперничестве между марками. Автоэксперт Игорь Моржаретто также солидарен с коллегами в мысли о том, что концерн из Тольятти сделает новую марку для сборки иномарок с китайской родословной. Помимо класса В компании потребуются модели из категорий А, С и D. На разработку собственных машин для этого нет времени.

Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод.

К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра. О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива на 1-1,5 литра. Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель. Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя. Самая большая проблема 2. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон.

Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей. Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение.

Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки. Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог — около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор. В самом конце 2015 года в активе модели появился 1. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор. Трансмиссия Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов 10-13 тыс. С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло.

Opel Insignia уходит в прошлое: стоит ли покупать последнюю версию? Владельцы раскрыли все минусы

Самые распространенные агрегаты — 2. Через 50—80 тысяч км пробега чаще всего выходят из строя шестерни и цепи ГРМ, топливный насос и турбокомпрессор.

Была в шоке, мягко говоря. Рыла долго все форумы. Нашла, вроде как решение проблемы. На 3000 поменяла масло в коробке на red line, свечи иридиевые, масло в двигателе на addinol. И вуаля. Расход по городу 10, зимой 11. По трассе 6-7.

Тоже живу в машине. За год пробег 60т.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев.

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий