Новости опель хэтчбек астра

Opel Astra шестого поколения построен на последней версии модульной платформы EMP2 от Peugeot 308. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |.

Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения

После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки. Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer.

Opel Astra GSe — электрифицированный хэтчбек

К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два. Концерн Stellantis представил компактный Opel Astra нового, шестого по счету поколения (он обозначается литерой L). Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, другие кузовные варианты, в том числе универсал, покажут позднее. Ранее сообщил о том, что Opel опубликовала первые тизерные изображения обновленной Astra. Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км.

Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году

И, между прочим, очень жаль. Когда Opel и Chevrolet объявили об уходе, некоторые комментаторы принялись радоваться — мол, справимся и без вашей GM-овской продукции. Оно, может, и верно. Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться. Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения.

В 2022 году на российский рынок вернётся модель Opel Astra. Хетчбэк перестал официально продаваться в России с 2015 года. В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения.

Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы. Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку. Opel Astra начнут производить осенью текущего года, продажи хэтчбека должны начаться до конца года.

Разработанная в Рюссельсхайме «пятидверка» окончательно открестилась от General Motors и перешла на новую модульную платформу, предусматривающую как гибридные версии, так и передовые электронные помощники. В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland.

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

«Пятая» Astra K (B16) раскрылась осенью 2015 года во Франкфурте как хэтчбек и универсал Sports Tourer. Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра (110 или 130 л. с.), а также четырёхцилиндровый 130-сильный 1,5-литровый турбодизель. В соответствии с ними, в Россию немецкая компания привезет пару новинок: рестайлинговый кроссовер Grandland прибудет как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в модельный ряд Opel в РФ вернется хэтчбек Astra шестой генерации. Российское представительство марки Opel официально подтвердило выход на российский рынок хэтчбека Opel Astra нового поколения.

Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности

Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. Такое имя носит элемент передней части кузова, объединяющий в себе радиаторную решетку и 2-модульную головную оптику. В основу новой «Астры» ляжет модернизированная версия французской платформы EMP2. Первой моделью, которая получит эту «тележку», станет новый Peugeot 308.

Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2. В Европе новую Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию Гибридная «Астра» на российском рынке маловероятна Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. В 2022 году на российский рынок вернётся модель Opel Astra. Хетчбэк перестал официально продаваться в России с 2015 года. В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения.

Это атмосферник с прямой системой впрыска и дорогой, а также очень капризной топливной системой. Его подробно разобрали до поршней и коленвала в данном обзоре. Рестайлинг 2007 позволил двигателям Опеля AstraH в разы «помолодеть». Автомобили стали оснащать новыми атмосферниками 1. Новинки имели ременную ГРМ, пару фазовращателей, но не имели гидрокомпансаторов, что особенно не напрягало, если их использовали только как бензиновые двигатели.

Отваливается уплотнитель, что дает возможность антифризу циркулировать по большому кругу. Поэтому термостат лучше взять от мотора Chevrolet разность в стоимости не большая, но прослужит он на порядок дольше. В холодное время года такие моторы плохо запускаются, хотя температурный датчик будет показывать нормальную температуру, чаще всего он врет или просто неисправен. Фазовращатель хлопотен в работе уже в период гарантии, поэтому им занимаются дилеры. При более значительных пробегах не стоит экономить на масле, иначе фазовращатели изнашиваются быстрее, что проявляется образованием тарахтения при запуске мотора после ночи стоянки. Под генератором, в блоке цилиндров, виден винт с 6-тигранной шляпкой, отвинтив который, можно получить доступ к обратному клапану масляного канала к ГБЦ. Замена этого клапана уберет неприятный звук. Не стоит игнорировать ошибки, возникающие в системе изменения фаз, потому что это может привезти к попаданию масла на ГРМ, что скорее всего вызовет перекос. Данные моторы грешат еще и пропуском масла по клапанной крышке и сальникам.

Попадание масла в свечные коробки «убивает» модульную катушку зажигания, которая имеет весьма и весьма ненадежную изоляцию. Появление масляных пятен в расширительном бачке, говорит о том, что требуется немедленная замена прокладок теплообменника масляного фильтра. Замену лучше всего проводить вместе с крышкой расширительного бака. Отдавайте предпочтение новой 13 502 353 от Astra Insignia и J. Такая замена будет служить дольше и предотвратит раздувание трубок охлаждающей системы. Обратите внимание на трубку, подающую антифриз на дроссельную заслонку. Она не должна «дубеть». Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза. Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах.

Такой двигатель был создан на основе 1. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни. Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей. Дизельные двигатели Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности.

Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь. Смело приобретайте. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать. Отличается уникальной «бодростью». Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально.

При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром.

Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки.

Opel обнародовал сроки возвращения хэтчбека Astra в Россию

Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию | EstateRule Представлен новый Opel Astra 2023 с электроустановкой под капотом.
Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away.

В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra

За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок. Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308 Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения.

При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы.

Об этом 12 марта сообщает Motor1. Новый хетчбэк Astra получит фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel: он объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel. Отмечается, что хетчбэк оснастят новыми гибридными силовыми агрегатами.

Так, например, критерии качества для стратегических поставщиков комплектующих для Astra определяла Зузана Майорова. За выбор цветов и материалов салона отвечала Илке Хёберманн. И вполне логичным представляется тот факт, что общую разработку возглавила главный инженер Мариелла Фоглер, которая при создании новой Astra, во главу угла поставила высокое качество — до мельчайших деталей. При этом успех определял скорее не женский фактор, а знания и талант, позволившие наладить плодотворное сотрудничество и взаимодействие, а вместе с ними создать потрясающий продукт». Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Новая Astra призвана вызывать ощущение счастья у клиентов благодаря благотворному воздействию на все органы чувств при визуальном или тактильном контакте, а также на уровне звукового восприятия. При этом высокое качество в мельчайших деталях, которое создает впечатление об автомобиле в целом, с самого начала было включено в техническое задание на разработку новой Astra. Решение в пользу смены парадигмы тесно связано с переориентацией бренда, которая произошла в 2018 году параллельно с началом разработки бестселлера. Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный».

Решение в пользу смены парадигмы тесно связано с переориентацией бренда, которая произошла в 2018 году параллельно с началом разработки бестселлера. Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный». Так родилась философия дизайна Opel, которая характеризуется такими понятиями, как «смелость» и «лаконичность». Вместе с этим наступило подходящее время для того, чтобы создать Astra с совершенно особым характером. Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля. Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему.

Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото

Новый Opel Astra Electric 2023 — техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода Ранее сообщил о том, что Opel опубликовала первые тизерные изображения обновленной Astra.
Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году Представлен новый Opel Astra 2023 с электроустановкой под капотом.
Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года.

Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra

Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым Компания Opel раскрыла все подробности о шестом поколении хэтчбека Astra.
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий