Ирина Кобзева, известная по фильму «Глянец», едва не погибла во время съемочного процесса. Ольга Игоревна Кабо – российская актриса, заслуженная артистка РФ, в свое время (для роли в фильме по книге Чингиза Айтматова «Тавро Кассандры». Актриса Ольга Гобзева Ольга Гобзева, известная своими ролями в картинах «Мне двадцать лет» Мне двадцать лет (1962-1964) и «Крылья» Крылья (1966) накануне 50-летия решила бросить карьеру в кино и уйти в монастырь.
"Вырезали большую часть тела": звезда "Следа" Ольга Копосова рассказала о борьбе с раком
Актриса Ольга Копосова прославилась на всю страну благодаря роли в сериале «След». ОЛЬГА ГОБЗЕВА 📌С 1991 года Ольга Гобзева живет в монастыре, была пострижена в иноческий чин 1993 году. Актриса и модель Ирина Кобзева рассказала о полученных во время съемок фильма «Старый дом» травмах. Актриса Ольга Зуева опубликовала в Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России) первый за более чем два месяца пост. Так, Ольга Остроумова передвигалась по сцене в инвалидном кресле.
📺 Актриса Кобзева потеряла сознание после падения в воду на съемках фильма «Старый дом»
актриса - Новости - российские актрисы - Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Актриса и модель Ирина Кобзева в беседе с Passion рассказала, как пострадала во время выполнения одного из трюков на съемках фильма «Старый дом». Актрису Ольгу Шувалову экстренно госпитализировали в Москве, сообщила "Вечерняя Москва".По данным издания, артистка призналась медикам, что хотела покончить с собой.
Вжилась в образ домохозяйки
- Ольга Кабо рассказала, как чувствует себя спустя год после развода | WDAY
- Инокиня, бывшая актриса, Ольга (Гобзева): «Аплодисменты – это ужас» /
- Почему актриса Ольга Гобзева бросила карьеру и ушла в монастырь - Экспресс газета
- Актриса Ирина Кобзева развеяла слухи о романе со Стасом Пьехой
- Ольга Гобзева, помните ее? Посмотрите, какой она стала!
Ольга Зуева показала подросшую дочку от Козловского
Ольга Гобзева инокиня Ольга : «Это всегда ужас, ты видишь вдруг себя на экране — это какой-то кошмар. Я стала привыкать к этой другой реальности и уже смотреть, не соотнося с собой, своими чувствами и размышлениями». Мысль оставить кино пришла к Гобзевой на съемках ленты «Господи, прости нас, грешных», где она играла монахиню. Этот фильм стал последним в ее актерской карьере. По ее словам, актриса пошла к пещерам помолиться, но перед этим ее остановил один монах, сказал, что видел по телевизору и что подождет после молитвы.
По сценарию в одном из эпизодов она должна была появиться в кадре полностью обнаженной.
Ситуацию немного спасал тот факт, что молодую актрису снимали только из-за спины. Но это все равно смертельно обидело ее мать, которая восприняла эту сцену как настоящий позор и отказывалась разговаривать с родной дочерью несколько недель. После этого скандала Копосова дала слово, что больше не будет сниматься в постельных сценах. Как это обычно и бывает, девушка встретила возлюбленного случайно. Все произошло в метро.
Привлекательный иностранец поинтересовался у нее, как перейти на другую станцию. Будущая известная актриса влюбилась с первого взгляда. Оказалось, что этот иностранец — хорват по имени Михайло. Он работал в итальянской кожевенной фирме по закупке сырья. И все бы ничего, но влюбленным мешала разница в возрасте.
Сын Михайло был всего на год моложе Ольги. Тем не менее, они пробыли вместе два года. Девушка была безума от красноречивого хорвата и сопровождала его во всех рабочих поездках.
Именно Валентина Петровна заметила мой скрытый потенциал драматической актрисы и предложила после окончания Школы кино попробовать себя и получить еще и второе высшее образование в Щукинском театральном училище. Опыт съемок в рекламе помог быстрее адаптироваться на съемочной площадке, не бояться камеры. Но, честно говоря, чаще модельное прошлое мне скорее мешает. В кино самое главное — думать о персонаже, а не о том, как ты выглядишь. А для меня первостепенным было то, как у меня уложены волосы, нет ли морщин на лбу, когда я слишком эмоциональна в кадре. Модельная походка, манерность — все это было наработано годами. И от этого крайне тяжело было избавиться быстро. Фото: из личного архива Ирины Кобзевой Нужно уметь быть и некрасивой, и неидеальной, быть, как в жизни, а не на подиуме. Но самое важное — это уверенность в себе, а она у меня появилась именно благодаря успешной модельной карьере. Если вы переживаете, боитесь, то это всегда будет заметно в кадре. Если вы хотите показать свое лицо на большом экране, то будьте готовы, что его нужно показывать в полной красе и быть уверенным в том, что вы делаете. Пусть это будет неправильно, зато по-настоящему. Чтобы органично существовать, артист должен уметь переносить сюжеты из литературы в реальную жизнь. Обойтись в этом случае без бурной фантазии никак нельзя, поэтому тренировать ее необходимо. Также для актера очень важна насмотренность. Я стараюсь как можно чаще находить время для просмотра хорошего кино. Правда жизни в кадре появляется тогда, когда актер не старается что-то чувствовать, а умеет использовать собственные эмоции и переживания. В реальной жизни я очень эмоциональна, часто могу утрированно реагировать на некоторые вещи. Это все издержки актерской профессии. Умение вживаться в образ — сложная задача, достаточно тернистый путь, но интересный. Для создания истинного переживания актеру нужно развивать концентрацию и созидательность, понимать художественную силу персонажа и его человеческую природу. Это те профессиональные качества, без которых не обойтись.
Потом, когда стали один за одним уходить из жизни мои друзья Алик Даль, Юра Богатырев, я стала задумываться: что-то здесь не так. Почему люди так рано гибнут? Меня потряс уход из жизни Изольды Извицкой. Виновата водка? Нет, это уже следствие, причина в другом, гораздо глубже. В несоответствии человеческой души с реальной жизнью. Это примерно как залетевшая в комнату пчелка бьется в оконное стекло, так и эти люди страдали. Примеров масса: Инна Гулая, Гена Шпаликов. От водки сгорели — это очень по-обывательски, поверхностно. Взять того же Гену Шпаликова, я его очень любила. Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался. Водка — это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский — он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, — самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все было не то. Мне кажется, Тарковский заболел раком только потому, что покинул Родину». Последней картиной, в которой она снялась в 1992 году был фильм «Господи, прости нас, грешных». Рост Ольги Гобзевой: 165 сантиметров. Личная жизнь Ольги Гобзевой: Дважды была замужем. Первый муж — актер Ираклий Хизанишвили известен по роли Пятницы в приключенческой ленте «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». Они поженились сразу после окончания ВГИКа и прожили вместе примерно десять лет. Причиной серьезной размолвки между супругами стали обидные слова Ираклия в адрес России, и после этого отношение Ольги к супругу резко испортилось. Они познакомились на съемках картины «Каждый день доктора Калинниковой» в 1973 году. Тогда у Гобзевой было немало поклонников, и среди всех она выбрала Валерия, который, к слову, был на шесть лет ее моложе. Вместе прожили 14 лет. В браке родился сын Святослав. Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким. Я больше всего на свете люблю Бога и сына. С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности, увлечение что ли. Но у нас оказались разные духовные составляющие. Мы прожили вместе 14 лет, и он сам ушел. Для меня это было очень важно. Я не могла сама его оставить», — поясняла Ольга Фроловна. О своих мотивах принять постриг рассказывала: «Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера — такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком. Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова. Странно, подумала я. Войдя в гримерку, подошла к зеркалу и ужаснулась: я увидела другого человека, другую женщину. Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. А я рязанская. И только пошевелив пальцами, поняла, что перед зеркалом стою я. Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда. Как в тот вечер доиграла спектакль — не помню.
Актриса Кобзева рассказала, как потеряла сознание во время выполнения трюка на съемках
По ее словам, отсутствие любви между ней и супругом привели к разводу. Однако бывшей паре удалось сохранить дружеские отношения ради общего ребенка, поэтому они расстались без скандалов и процедуры раздела имущества.
По словам актрисы, одной из причин их развода стала нелюбовь супруга к России. Со вторым мужем актером Валерием Мартыновым она познакомилась на съемочной площадке кинофильма «Каждый день доктора Калинниковой». Их брак продлился 14 лет, в нем родился сын Святослав. Наследник не пошел по стопам родителей и окончил факультет журналистики. Почему Ольга Гобзе ва ушла в мон астырь Ольга Гобзев а в 1991 году приняла монашеский постриг в Свято-Введенском женском монастыре, с 1992 года она является инокиней Русской прав ославной церкви. Артистка п ризнавалась, что после пострига испытала шок, вдобавок появились слухи о том, что ее приняли в монастырь «по блату». Был шок. То есть в глубине души я понимала: происходит что-то правильное и глубокое.
Помню, митрополит Воронеж ский и Борисоглебский Сергий, в послушании у которого я нахожусь, мне говорил: «Матушка, если бы такие испытания были у вас не в начале иноческого пути, а в конце или даже в середине его, вы бы не выдержали». Слава Богу, выдержала. Говорят, что монахи угрюмые и с постными лицами. Это стереотип и не более. На самом деле нет более веселого, остроумного народа. Монах должен радоваться жизни, общению с людьми. Приезжаю на кинофестиваль «Амурская осень» в Благовещенск. В Харбин приезжаю с актерами. Меня все радует. Улыбки людей, меня недавно китайцы чаем угощали просто так на улице, так приятно.
Радует дружба с людьми. Мне актеры очень нравятся. Нет, актерская профессия не греховная. Греховны люди, если они совершают проступки против совести и Бога. Мне иногда говорят: вот ты ездишь на кинофестивали, приходишь в Дом кино. Это мое публичное послушание. Так меня владыка благословил. Но скажу откровенно: если меня иногда просят выступить перед зрителями, то мне это очень тяжело. Актеры не всегда выкладываются душой, многие на технике работают. А я душу обнажаю.
И аплодисменты зала меня обжигают, это стресс, ужас… А раньше очень нравилось. Теперь просто болею от них. Последний раз на Шукшинских чтениях в Бийске я сказала со сцены, что то, что почетно актеру, то позор для монаха. Люди громко захлопали, я чуть в обморок не упала. Сегодня я возглавляю координационный Совет женских благотворительных организаций Русской православной церкви, непосредственно со мной работают десять человек. Мы помогаем престарелым актерам, которые оказались одни. Они когда-то создавали славу советского кинематографа, а сегодня оказались немощны и не нужны. Мне с ними легко, они принимают меня за свою. Я очень дорожу их доверием. Боюсь его потерять и очень охраняю их покой от назойливой прессы, всегда спрашиваю их согласия, когда журналисты ищут их для интервью.
У меня с опекаемыми актерами только дружеские отношения, артисты — люди с очень тонкой душой, чувствуют даже малейшую фальшь. Мы были близки с голосом нашего детства Кларой Румяновой — она была сложным и невероятно талантливым человеком. Бесконечно одинокой. Прекрасно понимала свою невостребованность, очень страдала от этого. Клара была коммунисткой, категоричной в вопросах веры, но мы с ней ладили. Мы нашли ей патронажную сестру, которая стала ей сестрой по духу. Она скрасила ее уход из жизни. Не сложилось у меня только с Тамарой Носовой, мы стучались к ней почти каждый день, но она не открывала двери и отвергала всякую помощь. Каким мне Китай показался? Китайцы очень теплые люди.
Я в свое время увлекалась китайской литературой и даже читала «Книгу перемен». В Харбине меня поразило, что люди мгновенно чувствуют человеческую доброту. Меня они называют в мужском роде — «монах». Многие из переводчиков-китайцев подходили ко мне, просили молиться за них. Они не крещенные, но я молюсь. Люди же просят. У Бога все живые. Они чувствуют в этом что-то глубокое и настоящее. Кладбище русское в Харбине — это просто родное место. Когда там молишься, ощущаешь поддержку и духовную помощь от тех, кто там покоится.
Как за локоток поддерживают. Единственное, за что мне больно, — в Харбине нет сегодня православного священника. Чем я душу лечу? Конечно, молитвой и еще прозой Чехова. Недавно читала его рассказ «Степь», просто плакала от его таланта. Для чего приходим в этот мир? Да чтобы жить! Ведь как хорошо жить! Как хорошо беседовать! Как хорошо чай пить.
Она приняла решение не возвращаться обратно. За несколько дней до 50-летнего юбилея в Свято-Введенском женском монастыре экс-актриса приняла монашеский постриг под именем Ольги. В 2023-м за свои богоугодные дела она удостоилась ордена равноапостольной княгини Ольги III степени — инокиню наградил Патриарх Кирилл. Но оказалось, что это тоже мое. Соединилось несоединимое.
Журавская рассказала, как на ней отразился «захват фонда» Пересильд
Внешне у него блистательная судьба, как и у той актрисы, которая в итоге снялась в его картине. Но я ни секунды не жалею о том, что все это меня миновало. Так что все естественно в моем переходе из актерских низин в новую жизнь. И, конечно, с Божьей помощью, по молитвам моим. Мои двоюродные бабки — сестры моей бабушки Ефросиньи — были монахинями. Ну как вам сказать. Одна из них была игуменьей. Вторая, младшая, наверное, настрадалась.
Моя мама рассказывала, как, собирая лекарственные травы для сушки, бабка увидела монаха: в отдалении находился мужской монастырь. Она даже лица его не увидела, только фигуру. Он проходил, и это поразило ее в самое сердце. Она умерла от скоротечной чахотки — значит, не была предназначена для монастыря… — Несколько лет назад матушка из Пскова рассказала мне, как Андрей Тарковский определил ее путь. Студенткой она побывала на его творческой встрече, потом рассказала что-то о себе и спросила, как дальше жить. Ее уже нет на свете. Андрей был очень непростым человеком.
Он приглашал меня на пробы, но память о его больной щеке, по которой я его била, а он нервно дергался, не позволила мне с ним работать. Продолжения не было. Я бы могла ударить его один-два раза, возмутившись циничной фразой героя, но избиение, которое устроил Марлен Андрею, к тому времени уже прославившемуся, не поддается объяснению. Его фильм «Иваново детство» мне очень нравился. Случай, о котором вы рассказали, — скорее всего, совокупность обстоятельств. Наверное, в самой девушке уже все было готово к такому выбору. Потребовался импульс извне — и все.
Сам Андрей не мог быть пророком. Он ведь устроил пожар в Успенском соборе во Владимире, совершенно хладнокровно убивал животных во время съемок… Скорее всего, на студентку подействовало общее впечатление от его фильма «Андрей Рублев». Особенно там хорош колокол. Это по-настоящему духовный кусок фильма. С Зиновием Гердтом. Ничего подобного даже в голову не приходило. У меня был духовный отец уже более сорока лет он является моим духовным наставником, дай Бог ему здоровья , и я попросила у него благословения.
Как-то я спросила: «Батюшка, меня зовут в монастырь поговеть на Великий пост». В монастырь только Господь за руку приводит. Другого нет пути». Таким был наш разговор, и я спокойно поехала. Поговела три дня. В первые дни в монастыре вообще ничего не едят. Потом появился владыко и благословил меня послушницей — буквально через два дня моего пребывания в монастыре.
А воскресенье первой недели поста заканчивалось праздником Торжества православия. И меня постригли. Был шок. То есть в глубине души я понимала: происходит что-то правильное и глубокое. На внешнем уровне это воспринималось иначе. Кто-то решил, что артистку постригли по блату. Но по блату такое не происходит.
Там отчасти затронута эта тема. Эту тему надо пережить, чтобы о ней говорить. Тут все должно быть тонко, иначе можно все испортить грубыми мазками и, значит, ничего не понять. Я посмотрела «Балканский рубеж» по просьбе своей внучки. У нее интересная оценка, с которой я согласилась. Он какой-то несостоявшийся. Такая колоссальная тема, а получился боевичок.
А фильм должен быть не об этом. Затронули тему и отступили, начав, не дошли до конца. Можно было сделать такое сильное предупреждение!.. Она взрослая? Она говорит, что это и ее судьба тоже. Внучка увлеклась Балканами, немного знает сербский и хорватский языки. Эта тема продолжает ее держать.
Она в культуре и даже поп-культуре Балкан чувствует больше искренности и глубины, чем в нашей. Я после показа «Балканского рубежа» подошла к Гойко Митичу и поцеловала. Он ведь тоже хотел высказаться в своей роли — и не высказался не по своей вине. Меня поразили там дома-призраки, где никто не живет. Их строят на будущее, для детей и внуков, и недостраивают. Я побывала в Египте. Какие же там пирамиды и, главное, монастыри, относящиеся к третьему—седьмому векам!
Нас сопровождал монах Макарий. У него такой лик! Я попросила его: «Помолитесь о нас, батюшка, чтобы наше путешествие складывалось». И он серьезно помолился. Все прошло без сучка и задоринки. С Майей Булгаковой. Когда я подошла к пирамиде, прислонилась спиной к камню и поняла, что значит путешествие во времени.
Такое ощущение, что ты в космосе. Когда поднималась к пещере Святого Антония а она расположена высоко , то сумела пройти только половину пути. Представила себе, что будет дальше, как меня придется сносить на руках, потому что не хватит сил пройти весь путь… Стоя на площадке у церкви, посмотрела на пещерку. Там отвесная скала, как плато, и на ней четко видны фигуры Богородицы и апостолов. На севере Африки столько непонятной и изумительной энергии! А Каирский музей! Там легко канонизируют своих мучеников.
У нас должно пройти много лет, прежде чем станет возможна канонизация. А в Египте народ принимает пострадавшего, мученика как святого почти мгновенно. Мученик — он уже святой. Мне там подарили иконку. На тех, что продают в коптском монастыре, святые могут ехать на ослике… — Есть икона, где Богородица сидит на ослике, а Иосиф ведет его под уздцы. А у него на плече сидит Иисус Христос лет трех, вцепившись в седую голову Иосифа. Из-под детских пальчиков торчат клочки волос.
В монастыре Святого Павла я спросила у монаха: «Почему у вас святые очень веселые? А на фресках у всех — радостные детские глаза». Да, у них есть непосредственность даже в иконографии. Копты — конечно, аристократы, потомки фараонов. Нас сопровождал простой христианин-копт. Когда мы подошли к статуе Рамзеса, он сказал: «Это мой портрет». И действительно, что-то есть вечно живое в этом.
Я не могу понять, как можно покинуть свою страну. Допустим, у меня отец пьяница, а мама наркоманка, или они мелкие жулики. Но это мои родители, моя родина. Часто неверный шаг меняет архетип человека, особенно молодого. Я чувствовала в Олеге Видове какой-то трагизм, и дело тут не только в его отъезде. Наташа Кустинская — прелестная, красивая студентка и актриса — вдруг согласилась быть такой, какой ее хотели видеть. Не хочу сравнивать ее жизнь с судьбой Олега Видова: он все-таки был юношей.
Но вся жизнь Наташи впоследствии привела ее к глубокому одиночеству и трагедии. Она потеряла какой-то внутренний стержень, который наверняка был у нее. Во всяком случае, я его видела. Просто я в силу своего монашеского послушания, коль оно мне дано, стараюсь помогать одиноким людям. Я Наташу привела в пример, потому что он очень яркий. Она человек умный, достойный, мы с ней подолгу разговаривали по телефону, и она спрашивала: «Ольга, за что мне все это?!
Причем здоровье начало ее беспокоить еще в 2010 году, но из-за загруженности на работе артистка постоянно откладывала поход к врачу. А когда добралась - случилось страшное. Причем, врач так странно это произнесла - и карту подвинула. А у меня просто ступор.
Она мне говорит: "Вы так спокойно реагируете", а я думаю: "Что значит - спокойно?
По словам Гобзевой, когда актер или актриса начинают жить профессией, это бывает опасно, и даже может привести к болезни. А вот он тянет-тянет, уж прошли годы, уже морщины, кто-то уж парализован, как Наташа Кустинская, бедненькая, Царство ей Небесное. А у нее все это зафиксированный образ. Надо быть живым человеком. Актер тогда хорош по-настоящему, когда он при этом живой человек», — объяснила свою точку зрения инокиня. С 1962 года Ольга Гобзева снялась почти в 40 фильмах.
Зрители помнят ее по ролям в таких лентах, как «Однажды двадцать лет спустя».
Актер хоть и расстался с бывшей пассией, но про крошку не забывает. Он часто навещал ребенка в Штатах, брал ее с собой в отпуск. А недавно стало известно, что Зуева с наследницей неожиданно объявилась в Москве. Данила расстался с Ольгой после рождения дочери Ольга уехала жить в Америку в 2019 году. Тогда актриса была беременна от Данилы Козловского и решила рожать за океаном. В 17 уехала из страны, в которой родилась. В 23 переехала в Нью-Йорк, с 300 долларами в кармане.
Ирина Кобзева потеряла сознание после падения в воду во время съемочного процесса
16 февраля 2024 - Новости Москвы. сообщила Ольга Бузова. Ольга Гобзева родилась 16 марта 1943 года в Москве. Актриса и модель Ирина Кобзева рассказала о полученных во время съемок фильма «Старый дом» травмах. На сцене выступили все возрастные группы театра, с теплом поздравив Ольгу Николаевну за кропотливый труд и внимание к каждому воспитаннику. Актриса рассказала о своем пути в кинематограф, опыте работы моделью, съемках в клипах Ани Лорак, Стаса Пьехи, Сергея Лазарева, главной роли в картине «Странный дом» и многом другом. По словам артистки, она вместе с командой пережила сильнейший стресс сначала из-за задержки, а потом из-за поломки поезда.