Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка. Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. Обучонок исследовательские работы начальная школа.
Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку
Индивидуальный итоговый проект. Индивидуальный проект презентация. Индивидуальный итоговый проект презентация. Индивидуальный итоговый проект по ФГОС. План индивидуального проекта 10 класс образец. Создание индивидуального проекта. Индивидуальный проект паспорт проекта. Порядок исследовательской работы. Научно исследовательская работа по литературе.
Оформление исследовательской работы. Темы исследовательских работ. Защита индивидуального проекта. Защита индивидуального проекта в 9 классе. География темы для проекта. Тема по проекту по географии. Темы исследовательских работ по географии. Проект по географии.
Курчатовская конференция. Курчатовский проект. Nanoeducator Курчатовский проект. Проектная конференция Курчатовский проект. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Работу выполнила семья.
Работу выполнили: семья Ивановых. Универсальные учебные действия в начальной школе таблица. УУД характеристика каждого. Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса. Итоговый проект презентация. Итоговый индивидуальный проект образец. Индивидуальный проект 9 класс.
Индивидуальный проект в 9 классе ФГОС. Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать проект образец пример. План написания проекта. Как написать проект образец. Правила написания проекта. Проект 9 класс. Презентация 9 класс проект.
Вопросы для проекта 9 класс.
Изготовить поделки снеговиков. Сделать выводы. Определить новые исследования. Гипотеза: Я предположила, что первый снеговик появился давно, его слепили из снега, как обереги для дома. Мое исследование проходила в 3 этапа. По итогам 1 этапа , выяснила, что если верить старинному преданию, в конце XV века, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер.
Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. По другой христианской легенде, снеговики — это ангелы. Ведь снег — это дар неба. А значит, снеговик — не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится. А месяц январь иногда даже так и называли — «снеговик».
Для нашего народа снеговик - тоже один из любимых новогодних персонажей На Руси снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. Снеговики почитались как духи зимы и к ним возносили просьбы о помощи, милосердии и уменьшении длительных морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка — это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями туманами, снегами, метелями повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Вы знаете, сколько много мульфильмов о снеговике? Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная - сказка Г. Андерсена «Снеговик». А еще очень много стихотворений, загадок.
На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких. С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика. Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые. По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота — 37 метров 20 сантиметров, а вес — 6 тысяч тонн снега. А знаете ли вы, что 18 января Международный день снеговика. Такая идея пришла в голову коллекционеру из Германии.
Он со своей коллекцией изображений снеговика занесен в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов! И все это - Снеговики! И вот этот коллекционер предложил отмечать День Снеговика. Я с ним согласно, что он предложил именно этот день. Ведь число 18 похоже на снеговика с метлой, в это время года во многих странах зима и есть снег. А в России День снеговика празднуется 28 февраля. Этот день — хороший повод, чтобы собраться всей семьей, весело провести время. В ходе моей исследовательской работы, убедилась, что снеговик является частью общечеловеческой культуры многих стран, и в каждой стране он символ Нового года, Рождества и зимы. В результате исследования я собрала коллекция снеговиков, у меня более 30 экспонатов.
Собрала старые открытки с изображением снеговиков. Выпустила буклет «История возникновения снеговика». Все намеченные задачи выполнила, но на этом исследования в данном направлении не закончено. В процессе изучения данной темы меня заинтересовал другой вопрос: можно ли слепить снеговиков на других планетах, на каких планетах есть снег. В заключении вам подарю памятки «История возникновения снеговика». Материал nsportal. Название исследовательской работы: «Что за чудо, простая вода? Свойства воды: - Вода может находиться в жидком, и твёрдом виде. А еще в каком? Для всех веществ вода является растворителем?
Опробовать: твердые предметы, масло, ткань, бумагу, акварельные краски. А растения? Провести опыт на двух растениях: один поливать, а другой не поливать - Соль растворяется в воде. Она пропала или стала невидимой? Как узнать? Как она попадает в небо, когда идет дождь? Вода красиво переливается разными цветами. Смогу ли я проделать такой опыт? Обобщить, что я узнал о воде. Материалы и оборудование на конкурс: 1.
Альбом картинок «Где используется вода? Альбом «Вода - растворитель» 3. Альбом «Свойства воды» 4. Презентация «Что за чудо, простая вода? Оборудование для опытов: два растения засохшее без воды и живое поливное , стакан с водой и жидкая краска; для выпаривания соли из воды горелка, соль в металлическом ковшике не до конца выпаренная, прихватка ; для демонстрации испарения воды кипятильник, полстакана воды, стекло ; 6. Схема для обобщения исследования. Презентация исследовательской работы. Меня зовут Пестов Алексей. Мне 5 лет. Разрешите мне представить исследовательскую работу «Что за чудо, простая вода?
Я заинтересовался, где еще применяется вода? Стал искать картинки, и у меня получился альбом «Где используется вода? Что вода может быть в жидком и твердом состоянии, я знал с детства. А в каком еще состоянии может быть вода? На кухне я видел, что из кипящего чайника выходит пар. Но в чайнике, кроме воды ничего нет. Значит, пар-это тоже вода? Я подставил под струю пара стакан и убедился, что стакан стал мокрым. Я сделал вывод: Вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состояниях. Может быть, вода бывает еще в каком-нибудь другом состоянии, но я пока другого состояния не нашел.
За обедом я наблюдал, что сахар и соль в воде растворяются. Такая волшебная вода - невидимка: опустил ложку с сахаром и сахар исчез! Я провел опыты по растворимости веществ в воде и сделал вывод: вода растворяет сахар и соль. А твердые предметы, масло, ткань, бумагу не растворяет. Значит, не для всех веществ вода является растворителем. Показ Например, вода окрашивается при добавлении акварельной краски, но не растворяет краску.
Мухамадиева А. Тема: Соответствие событийной линии поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» историческим событиям Великой Отечественной войны. Тюрина А. Руководитель: Трибунская С. Бакеева А. Руководитель: Долганова В. Волович А. Тема: «Закрытая экосистема». Костина П. Тема: «Как поймать облако» Михайлова Т. Тема: «Почему в хлебе столько дырочек? Алагир РСО - Алания. Тема: «Мой город вчера, сегодня в отечественной литературе, периодике… » Кычкина М. Нижнего Тагила Свердловской области. Для чего? Давыдов Д. Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра» Васильев А. Тема: «Сказкотерапия для малышей» Акжигитов Д. Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке Жакупова А. Вилючинск Камчатский край. Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Грубань Н. Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики.
Из опыта работы. Работу выполнила семья. Работу выполнили: семья Ивановых. Виды исследовательской деятельности учащихся. Технологии организации деятельности учащихся. Основные этапы учебно- исследовательской деятельности учащихся.. Методика исследовательской деятельности. Методы проектно-исследовательской деятельности. Способы исследовательской деятельности. Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская деятельность младших школьников. Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа. Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом. Этапы работы над творческим проектом по технологии. Творческий проект план работы. Исследовательский проект. Формы и методы исследовательской деятельности. Актуальность, объект и предмет исследования. Проблема тема объект предмет. Актуальность объекта исследования это. Актуальность цели задачи предмет и объект исследований. Научно проектная деятельность. Проектно исследовательская деятельность в детском саду. Характерные особенности исследовательской работы. Характеристики научно исследовательского проекта. Специфика научного исследования. Организация проектной деятельности обучающихся. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Сайты работ учащихся - 5 фото
Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы.
Обучонок ру
Педагогическое сообщество образовательного портала "Обучонок", занимающееся проектной деятельностью. Обучонок исследовательские работы. Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice. Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе.
Организация исследовательской деятельности учащихся
Обучать детей исследовательской поисковой деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание. Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы самостоятельно и совместно с взрослыми.
Осуществлять поиск информации самостоятельно и совместно с взрослыми. Собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения самостоятельно и совместно с взрослыми. Проявлять элементарные навыки рационального природопользования. Краткое содержание проекта: Предлагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Программа «Детство», образовательные области «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».
Может быть реализован с детьми 5-7 лет. В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение воздуха, его значения в жизни человека, у детей формируются естественнонаучные представления об объектах неживой природы. В ходе работы над проектом дети также ответят на вопросы: «Как организовать эффективный поиск информации? Что для этого можно использовать? Создание технической базы для детского экспериментирования оборудование, природные материалы.
Основное оборудование лаборатории: приборы — «помощники»: лабораторная посуда, весы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, листья деревьев, семена и т. Обобщение и уточнение представлений детей о функциях и свойствах воздуха. Чтение художественной литературы, рассматривание картин с природными явлениями. Анкетирование родителей по данной проблеме. Диагностика знаний детей на начало проекта.
Организация работы над проектом. Теоретическая часть: составление перспективно-тематического плана работы с детьми, разработка конспектов и описание проведения опытов; создание фильма «Ветер «добрый» и «злой», консультирование родителей по теме « Эксперимент в детском саду и дома». Практическая часть: 1. Занятия по экологическому воспитанию в рамках программы «Детство». Игры-эксперименты по данной проблеме.
Связь с другими видами деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская самостоятельные опыты , коммуникативная беседы, чтение художественной литературы. Конспекта итогового занятия с детьми «Что мы знаем о воздухе». Сравнительная диагностика знаний детей по данной проблеме на начало и конец проекта. Оформление информационно-исследовательского проекта «Невидимка, который нужен всем» для участие в республиканском конкурсе «Новое в образовании». Краткое описание проекта: Описание методов оценивания.
В начале проектной деятельности сентябрь педагогом уточняются представления дошкольников о свойствах воздуха, проводится оценка первоначальных представлений детей старшего дошкольного возраста диагностика. Обсуждаются вопросы, на которые дети хотели бы получить ответ, составляется план проведения проекта, который предусматривает активное участие взрослых и детей, разрабатывается перспективно-тематический план по данной проблеме. После завершения работы над проектом проводится его презентация, на которой демонстрируются результаты исследований по изученной теме. Оценивание результативности данного метода работы с детьми старшего дошкольного возраста февраль - сравнительная диагностика. Оценивается уровень сформированности представлений у детей о воздухе.
Описание форм образовательной деятельности. Сентябрь Проект начинается с обобщения и уточнения представление детей о функциях и свойствах воздуха диагностика на начало проекта. Заложить в детях представления о том, что людям необходим воздух для жизни. Проведение анкетирования для родителей по теме «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в детском саду» и обобщение результатов. Воспитатель проводит консультацию для родителей «Эксперимент в детском саду и дома», где уточняет важность проектной деятельности в работе с дошкольниками.
Знакомство с материалом и оборудованием для исследовательской деятельности. Поддержать и развить интерес у ребёнка к исследованиям, опытам, открытиям. Расширить представление детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, не имеет вес. На первоначальном этапе работа начинается с того, что воспитатель ставит перед детьми задачу обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойства - невидимость. Дети проводят опыт и делают вывод.
Для чего нам нужен воздух? Воспитатель предлагает детям сделать глубокий вдох, и затем выдох. Воздух нам нужен, чтобы дышать.
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Keywords: project-research activity, language education, modern directions of linguistics, project, research. For citation: Danilova Yu. Modern directions of linguistics as a promising resource of project-research activity as part of the Russian language learning. Kazan Linguistic journal. In Russ. В эпоху бурной модернизации системы школьного обучения и стремления повысить самостоятельную активность учеников в образовательном процессе, приобретают широкую популярность и значение дидактические методы и технологии, способствующие развитию личности, ее познавательных и созидательных возможностей, получению системно-комплексных знаний и умений. Особое место среди таких технологий принадлежит проектно-исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность получила большое признание в современной дидактике в связи с тем, что с помощью нее может быть сформирована содержательная и многовариантная база для стимуляции познавательно-исследовательской самостоятельности учеников -следовательно, получены знания и умения на качественно более высоком уровне. Несмотря на большой интерес исследователей А. Леонтович, С. Новоселов, Т. В, Зверева, О. Брыкова к этой технологии, она остается относительно новым методом как в дидактической, так и в лингвистической науке, требующим дополнительных как теоретических, так и специальных практических исследований. Один из наиболее разработанных аспектов в его изучении -классификация проектно-исследовательской деятельности. Типология форм организации проектно-исследовательской деятельности может иметь разные основания классификации. В педагогической науке довольно часто как одна из самых теоретически обоснованных используется классификация, предложенная Е. Полат и классифицирующая проектно-исследовательскую деятельность по доминирующему методу, характеру координации, контактов, количеству участников, продолжительности проекта [8, с. Такая классификация является общедисциплинарной, то есть универсальной и релевантной для всех школьных дисциплин - именно в этом русле создается большинство классификаций проектно-исследовательской деятельности. Однако подобный подход не исключает и другого - выделения направлений данной деятельности в узкоспециальных рамках на уроке русского языка, литературы, математики и проч. Заметим, что эти подходы не должны являться взаимоисключающими, а наоборот призваны существовать в неразрывном единстве, обеспечивающим целостность содержания проекта или исследования. Следовательно, научная новизна исследования определяется тем, что в нем впервые предпринята попытка дать опорные пункты классификации проектно-исследовательской деятельности, берущей за основу современную научную парадигму языкознания и являющейся узкопредметной русский язык. Цель исследования - проанализировать и описать современные направления языкознания как перспективный классификационный ресурс узкоспециальной проектно-исследовательской деятельности с опорой на сформированные компетенции обучающихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении русского языка. Современная научная парадигма языкознания включает в себя множество направлений, в рамках которых могут быть реализованы те или иные проектно-исследовательские работы. Анализ литературных и Интернет-источников выявил, что, хотя в них и присутствуют косвенные упоминания тех или иных лингвистических направлений например, при формулировке тем: «Лингвокультурологический словарь к художественным текстам», «История имён собственных» [9] , конкретного указания на работу в рамках какого-либо направления, а также указания на его актуальность и перспективность авторы как ученые-исследователи, так и практикующие учителя , как правило, не предоставляют. Вследствие этого мы считаем необходимым самостоятельно определить данные направления и обосновать степень целесообразности работы в рамках каждой отдельной отрасли языкознания. По степени целесообразности и значимости в достижении предметных результатов на уроках русского языка нами выделено 5 основных направлений языкознания здесь и далее в качестве ориентира на предметные результаты использован ФГОС основного общего образования [14]. История языка диахронный подход к описанию и анализу различных фактов языка. Рассматриваемое направление дано первым, поскольку оно во многом выступает как историческая справка к разнообразным процессам, отраженным в современном русском литературном языке и влияющим на него в синхронии. Диахронный аспект в процессе проектно-исследовательской деятельности обусловливает достижение трех значимых предметных результатов в рамках изучения русского языка: формирование представления о языке как о целостной взаимосвязанной системе и понимания взаимосвязи его уровней и единиц; проведение различных видов анализа слова, в частности, фонетического и морфемного; закрепление знаний по какой-либо теме, более тщательное усвоение материала по ней например, при изучении темы «беглые» гласные в 5 классе с помощью метода проектов возможно добиться формирования представления о процессе падения редуцированных, понимания его механизмов и влияния на современный строй русского языка. Также это направление расширяет базу знаний учеников об этимологии слов, понятии внутренней формы слова и фразеологизма. Кроме того, вопросы, связанные с историей языка, частотны на олимпиадах по предмету [3], поэтому данное направление в рамках проектно-исследовательской деятельности делает возможным привлечение обучающихся к научно-практической деятельности на более качественном содержательном уровне. В качестве примера проекта, выполненного в рамках данного направления, может быть приведен следующий: «Альбом правил «Кто командует корнями? Своей целью авторы видят создание альбома, способствующего быстрому и прочному запоминанию правил, необходимых для проверки чередующихся гласных в корнях [4]. Еще одно перспективное точнее - популярное направление в современной лингвистике, потенциал которого может быть использован при организации проектно-исследовательской деятельности - коммуникативная лингвистика, основными задачами которого, по Э. В связи с этим указанное направление видится нам как основополагающее при формировании и совершенствовании у учеников навыков говорения, восприятия и анализа речи на слух и письма, а также успешно развивающее коммуникативную и речевую компетенции учащихся.
ВПР 2021 расписание. Дистанционное обучение памятка для родителей. Правила дистанционного обучения для школьников. Организация учебного процесса в домашней обстановке. Памятка для родителей по организации дистанционного обучения.
Обучающие программы для учащихся
На портале "Обучонок" тем, конечно, много. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей. Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок.