«Ниве» наконец-то достанется новый двигатель: вместо старого мотора 1.7 появится современный агрегат объемом 1,8 литра. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором.
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA. На стенде протестировали автомобиль с ресивером.
Это будет двигатель от переднеприводных моделей, который придётся развернуть поперечно, а также провести необходимые калибровки. Увы, но президент АвтоВАЗа не стал уточнять, какой именно агрегат имплантируют под капот внедорожника. Издание «Мотор» утверждает, что это будет специально созданный восьмиклапанный вариант «шестнадцатиклапанника» Весты. Телеграм-канал «Автопоток» добавил подробностей: по его сведениям, отдача составит 90 сил. Уместно вспомнить, что ещё в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу АвтоВАЗа модернизировала классический нивовский продольник: рабочий объём увеличился как раз на 100 кубиков, а мощность — на десяток сил. Есть у «Супер-Авто» есть два проекта.
И есть другой вариант модернизации классического восьмиклапанника, мощностью 110 сил, — когда-то его заказывал GM для Шевроле Нивы, а недавно пыль с проекта смахнули по просьбе фирмы «Швабе», которая делает спецверсии Нив с каркасными кузовами.
Как это скажется на стоимости обоих внедорожников — пока не сообщается. Однако можно предположить, что обе модели станут дороже. Кроме того, на уходящей неделе появилась информация, что только этим модернизация модели не закончится. Сообщается, что Лада Нива Тревел 2023 года может превратиться в электрокар. По словам вице-президента «АвтоВАЗа» по инжинирингу Евгения Шмелева, компания потенциально готова предложить россиянам целую линейку «зеленых» моделей на своих базовых платформах.
При этом отмечается, что речь идет не о проекте создания конкретных серийных машин на существующих «тележках». Тольяттинская марка лишь констатирует факт готовности предложить их рынку в случае, если государство обеспечит электромобили субсидиями, зависящими от уровня локализации. К слову, первая опытная партия «электричек» отечественного предприятия должна быть собрана в конце следующего года. Речь идет о модели Lada e- Largus. Сам прототип «зеленого» Ларгуса был показан еще в декабре прошлого года. Тогда компания заявила, что начинает дорожные и лабораторные испытания «электрички».
Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски.
Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021
Сейчас этот двигатель, форсированный до мощности в 150 л. Мотор 1. Меньше шума будет. Всегда некомфортно было... Сделаем Ниву Спорт: 16 кл двигатель и 122 л. Ведь все посторонние шумы и вибрации идут далеко не от мотора, а именно от трансмиссии. А еще странно, конечно, что такой автогигант не может относительно быстро провести процедуру по установке поперечного двигателя в продольную компоновку Нивы, ведь в «гаражах» этим давно промышляют народные умельцы. Но это меньшая из претензий.
На деле придраться есть к чему, давайте по порядку. По словам представителей компании, КПП, мосты, раздатка, - все это останется стоковое, добавят только мотор, ну и, конечно же, запаску уберут из-под капота куда - тоже не понятно. Запаски здесь уже нет 150-сильная версия мотора от Весты Спорт под капотом Нивы.
Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось. Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем. Контроллер настроят иначе, «подрезав» высокие обороты в пользу тяги на низах. Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём.
Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими.
Хотя конкретные детали еще не разглашаются, ожидается, что спортивная «Нива» получится интересной фото: LADA. Также недавно была проведена статистика российского рынка. Опубликовано: 12.
Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс
В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Главная Новости АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра.
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
Но в отличие от своего предшественника, мотор будет иметь 8 клапанов и развивать мощность в 90 лошадиных сил. Это позволит увеличить и оптимизировать крутящий момент во всём диапазоне оборотов и значительно улучшить производительность автомобиля. Дизайн автомобиля будет изменен, чтобы придать ему более современный и агрессивный вид, сочетающийся с его внедорожными возможностями.
Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят", - объяснил ведущий канала "Поладим с Lada".
По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.
Технически Lada Niva Legend не отличается от стандартной модели. Она оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.
Niva Travel По сути — это новая Chevy Niva. Кроме того, Lada Niva Travel имеет более привлекательный внешний вид, благодаря новому дизайну передней и задней частей кузова.
Автор Администратор в Двигатель Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. Справедливости ради стоит отметить, что мощный двигатель у Нивы все-таки был. Но при всей своей удачности, именно Опелевский мотор «похоронил» все надежды автовладельцев.
Штатная КПП попросту не переваривала такой крутящий момент. Двигатель внедрили на машину вместе с коробкой Aisin, чего тоже оказалось мало — пришлось модернизировать РК и в прямом смысле слова приделывать ее к коробке, сделав единый узел.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Новая Лада Нива: дата выхода, характеристики, моторы. 18 февраля 2021 - Новости Челябинска. На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada. Lada Niva Travel и Niva Legend оснастят двигателем мощностью 90 л.с. и интегрируют на новую унифицированную платформу с передовыми технологиями. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел.
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!
Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга. Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров.
С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей. Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел. На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов.
Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain. Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения.
Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок.
Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы. Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн.
Крутящий момент очень важен на низких оборотах, особенно с большими нештатными колесами И при таком раскладе хочется верить, что АвтоВАЗ реально обкатывал машину в жестких условиях, а агрегаты показали себя с хорошей стороны без непредвиденных поломок трансмиссии. В противном случае от обращений по гарантии покупателей этих Нив не будет отбоя. Многие также ждут появления этих моторов на Ниве Тревел, думаю, что долго ждать не придется. Ведь как бы схожи по характеристикам ни были трехдверка и «Шевик» уж простите, но так привычнее , по внешнему виду для городской семейной эксплуатации многие предпочитают Тревел. Осталось дождаться главной доработки - оцинкованного кузова или хотя бы качественной антикоррозийной обработки с завода, тогда от покупателей отбоя точно не будет.
Так можно еще лет 30 ее собирать. А если вспомнить, что ВАЗ анонсировал скорое начало сборки 1,5 литровых турбо моторов на основе китайских аналогов, то Ниву можно будет освежать до бесконечности. Правда, что будет с ценой на такую версию - уже вопрос посложнее.
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма».
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель.
Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
Niva Travel также получила новую приборную панель с постоянной подсветкой, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и бортовой компьютер с небольшим экраном. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими. Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! На смену ему ВАЗовцы обещали уже давно новые мотора, и сейчас 90-сильный двигатель 1.6 литра ВАЗ-11182 уже активно обкатывают на тестовой версии. Агрегат обещают поставить не только на классическую Ниву, но и на Тревел (ту, что ранее была Шнивой).
Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях.
АвтоВАЗ сейчас изучает возможности унификации обеих машин с целью использования общих узлов и агрегатов. В Niva Legend установлены двухрядные подшипники а не однорядные как у Travel , не требующие регулировки, в то время как в Niva Travel есть более современное управление раздаточной коробкой с одним рычагом. Кроме того, в 2025 году планируется внедрение нового 90-сильного 1,6-литрового восьмиклапанного мотора для "Нивы". В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден. Niva Legend Lada Niva Legend — это модификация легендарного внедорожника Lada Niva, которая была выпущена в 2018 году.
А вот как раз производство моторов нового поколения во второй половине 80-х на пик не вышло это случилось к концу 90-х- началу 2000-х, из за чего на Калине и планировался мотор 11187 www. Откуда взяться конкуренции в условиях дефицита срок ожидания открытки — порядка 5 лет и нерыночных механизмов распределения благ? Оба завода в 80е и 90е пока АЗЛК был жив , работали на насыщение бездонной прорвы дефицита машин, не имея никакой возможности конкурировать.
И его характеристики, увы, пока остаются за кадром. Напомним, на классические «Нивы» в текущем модельном ряду внедорожник носит имя Niva Legend двигатели объемом 1,7 литра устанавливают с первой половины 1990-х, а в начале 2000-х была представлена модификация с распределенным впрыском. В свете предстоящей модернизации «АвтоВАЗ» в очередной раз продлит производственный цикл классической «Нивы»: в этом году модель отметила 46 лет с начала выпуска на заводе в Тольятти , а теперь Соколов сообщил, что Niva Legend встретит на конвейере и 50-летний юбилей.
В ходе мероприятия, посвященного переносу производства семейства моделей Lada Largus из Тольятти на ижевский завод, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о доработках, которые ждут «Ниву» в ближайшем будущем, а также о том, как долго продлится выпуск этих внедорожников. В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!
Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.