Подробную информацию о перспективах открытия станции, как ожидается, сообщит 14 февраля на сессии горсовета временно исполняющий обязанности мэра Новосибирска Олег Клемешов. Статья автора «Главные новости» в Дзене: В Новосибирске открытие станции «Спортивная» перенесли с июля на октябрь. Строительство станции метро Спортивная в Новосибирске практически завершено: запуск объекта из-за санкций и замены импортного оборудования неоднократно переносился, пишет ФедералПресс. Станцию «Спортивная» откроют в Новосибирске ко Дню города. По сообщению пресс-центра мэрии, планируется открыть новую станцию метро "Спортивная" в Новосибирске ко Дню города в 2024 году, который традиционно отмечается 25 июня.
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года
Читать далее Станцию «Спортивная» в Новосибирске достроят 28 декабря. Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года 22. Готовность станции лично оценил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В Новосибирске планируют открыть станцию метро «Спортивная» в 2024 году, запустить трамваи до дальних микрорайонов «Снегири» и «Родники» на Правобережье и установить новые остановочные павильоны. В Новосибирске назвали новые сроки открытия станции метро "Спортивная".
Сдачу станции “Спортивная” в Новосибирске отложили до
Первый эфир радио-газеты «Пионерская зорька», похороны режиссера Леонида Быкова, открытие мемориала Владимира Ленина. Схема метро Новосибирска 2024. Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут.
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
Этот факт подтвержден соответствующим документом, опубликованным на официальном сайте городской администрации, подписанным начальником управления архитектурно-строительной инспекции Евгением Улитко. Строительство станции началось в 2019 году с целью завершить ее к лету 2022 года, к молодежному чемпионату мира по хоккею, но из-за задержки с получением импортного оборудования из-за антироссийских санкций, сроки были пересмотрены. В прошлом году сдача станции была перенесена из-за прохождения повторной экспертизы с учетом изменений и замены подсанкционного оборудования.
Цена проекта — 500 млн. Объект должен был стать первым проектом компании за пределами Москвы [48]. Работы по возведению ТВК должны были начаться ещё осенью 2008 года, тем не менее по состоянию на 2 апреля 2014, строительство не велось и объект был заморожен.
По данным мэрии города Новосибирска , Crocus Group от участка не отказалась [49]. Рядом со «Спортивной» в перспективе должна расположиться скоростная магистраль с системой многоуровневых развязок [50]. На публичных слушаниях в конце марта 2010 года был рассмотрен проект дальнейшего развития территории в левобережной части города, между третьим и Коммунальным мостами. Проект предполагает возвести новую набережную и разбить зону 492,7 га на четыре участка. В части территории, которая ближе к Коммунальному мосту, предлагается разместить станцию «Спортивная» и объекты коммерческой застройки.
В следующем участке предложили вертолётную площадку, а также спортивные сооружения со спорткомплексом на 40 тысяч зрителей. Третья территория — жилая, с 415 тысячами квадратных метров нового жилого фонда и численностью порядка 17,3 тысяч человек [51]. На этом месте власти весной 2013 года также обещали построить новый ледовый дворец спорта ЛДС , а вместе с ним и «Спортивную». Существующий ЛДС «Сибирь» , построенный ещё в 1964 году, по словам чиновников, уже не отвечает современным требованиям. И неправильная эксплуатация в 1990-е годы привела его спортивную арену в неудовлетворительное состояние [52].
Локоть сообщил, что станцию могут построить для большого спортивного центра [53] [54]. Вместе с этим было заявлено, что строительство ледовой арены в районе станции метро «Спортивная» даст возможность её расконсервации.
А вот те эскалаторы, которые были приобретены, полностью отвечают тем требованиям, которые заложены, и они используются сегодня в метрополитенах — московском, петербургском. Эти эскалаторы хорошо себя показали». Впрочем, по заключению специалистов Ростехнадзора, решения строителей «затрагивают несущие строительные конструкции объекта, вносят изменения в работу отдельных элементов этих конструкций и добавляют новые элементы в расчетные схемы конструкций станции». То есть не соответствуют изначальному проекту. Соответственно, он, с внесенными изменениями, в конце декабря 2022 года был направлен на рассмотрение в Главгосэкспертизу. Первоначально сдача метростанции «Спортивная» в эксплуатацию была запланирована на июнь 2022 года, но к сроку завершить работы строители не успели.
Он сообщил, что первый этап проектирования включает достройку второго перегонного тоннеля между станциями «Березовая роща» и «Золотая Нива», а также возведение перегонного тоннеля до станции метро «Гусинобродская». По предварительной оценке, проектирование перегона обойдется в 50 миллионов рублей. Председатель транспортного комитета Заксобрания Валерий Ильенко отметил, что вопросы о расширении метрополитена в Новосибирске чиновники решат общими усилиями. Он выразил уверенность, что региональный бюджет выделит дополнительные средства на увеличение сети станций метро. Также чиновник обратил внимание на транспортную доступность к социально значимым объектам в Новосибирске. Он заявил, что у ЛДС нет движения пассажирского транспорта.
В мэрии Новосибирска назвали дату открытия станции метро «Спортивная»
О новой дате открытия станции сообщили в мэрии города Новосибирска. На новой станции Новосибирского метрополитена "Спортивная" состоялась пробная высадка пассажиров из пятивагонного состава. Главная» Новости» Станция метро спортивная новосибирск последние новости. Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. Об этом сообщает портал «Новосибирские новости». Конструкция эскалаторов, выбранных для станции «Спортивная», хорошо зарекомендовала себя у работников метрополитенов. В Новосибирске перенесли открытие станции метро «Спортивная» на лето 2023 года.
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года
Коллеги в мэрии сочувственно относятся к Васильеву. Распространено мнение, будто руководитель дорожно-транспортной епархии чуть ли не всю зарплату расходует на штрафы. Когда Локоть назначал своего банкира-однокашника на одну из самых «расстрельных» должностей в городском хозяйстве, считалось, что профессиональный финансист сможет привнести новые организационные подходы и тем самым обернуть перемены в карьере к лучшему. В октябре исполнится два года как Васильев перешёл в мэрию с поста председателя правления банка «Акцепт», изрядно потеряв в зарплате. Что он приобрел за это время, кроме шишек и горького опыта? Возможно, веру в собственную удачу. Да, да, судьба Васильева выглядит безмерно удачливой на фоне злоключений бывшего руководителя «Метро МиР» Александра Мысика. Это муниципальное предприятие является заказчиком «Спортивной» и ещё ряда объектов, строительство которых связано с несостоявшимся молодежным чемпионатом мира по хоккею. Всего за полгода Мысик стал фигурантом трёх уголовных дел.
Два связаны со строительством дороги от пляжа «Наутилус» к левобережной хоккейной арене.
Одним из первых проектов по освоению левобережной поймы Оби был объявлен проект под названием «Тяньчи», включавший строительство гостиничных, развлекательных, бизнес-центров, набережной и дороги. Также в составе комплекса китайские инвесторы обещали достроить «Спортивную». Стоимость проекта была заявлена в 1,6 млрд долларов [36] [37]. Однако проект в итоге реализован не был.
На некоторых схемах и станциях впоследствии «Спортивная» ещё некоторое время присутствовала и была отмечена как действующая, несмотря на то что она не была достроена и введена в эксплуатацию [38]. После «Тяньчи» в конце 2006 года появился ещё один проект застройки поймы, под названием «Центр России». Всего же проект «Центр России» предполагавшаяся сдача в 2009 году включал: 30 километров дорог, гипермаркет, бизнес-центр, гостиницу класса «люкс» и выставочный центр. Общий объём инвестиций должен был составить 250 млн долларов. Однако и этот проект в итоге не был реализован [39].
Через два года, в 2008 году, появился ещё один проект. На этот раз речь зашла о строительстве крупнейшего в Сибири выставочного комплекса с двумя отелями, киноконцертным залом на 5 тысяч мест и аркадной дорогой. Расположиться новые сооружения должны были на планирующейся левобережной набережной Оби, слева от въезда на проспект Маркса с Коммунального моста , недалеко от законсервированной станции метро. Также было объявлено о строительстве спортивного комплекса на 30 тысяч зрителей на берегу Оби. Оно должно было начаться в конце 2009 года [40].
Было объявлено, что власти Новосибирска и крупная московская компания Crocus Group пришли к соглашению о начале строительства международного выставочного центра Crocus International на берегу Оби. Помимо Международного выставочного центра рядом с Горским котлованом должно было начаться возведение современного стадиона на 30000 зрительских мест , к которому будет прилегать парковая зона. Эти объекты, с прилегающей к ним инфраструктурой, должны были повысить пассажиропоток в данном районе. В период 2009 года и 2010 года велось проектирование станции [41]. Проектом торгово-выставочного комплекса ТВК был предусмотрен выставочный, торгово-развлекательный центр и 41-этажный бизнес-центр с гостиницей.
Также были предусмотрены отдельные здания для баров, ресторанов и теннисный корт.
Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции. Мнения авторов материалов размещенных в рубрике "Мнения" может не совпадать с мнением редакции. На сайте в фото и видео могут демонстрироваться табачные изделия - курение вредит Вашему здоровью.
Оно должно было начаться в конце 2009 года [45]. Было объявлено, что власти Новосибирска и крупная московская компания Crocus Group пришли к соглашению о начале строительства международного выставочного центра Crocus International на берегу Оби. Помимо Международного выставочного центра рядом с Горским котлованом должно было начаться возведение современного стадиона на 30000 зрительских мест , к которому будет прилегать парковая зона. Эти объекты, с прилегающей к ним инфраструктурой, должны были повысить пассажиропоток в данном районе. В период 2009 года и 2010 года велось проектирование станции [46]. Проектом торгово-выставочного комплекса ТВК был предусмотрен выставочный, торгово-развлекательный центр и 41-этажный бизнес-центр с гостиницей.
Также были предусмотрены отдельные здания для баров, ресторанов и теннисный корт. Цена проекта — 500 млн. Объект должен был стать первым проектом компании за пределами Москвы [48]. Работы по возведению ТВК должны были начаться ещё осенью 2008 года, тем не менее по состоянию на 2 апреля 2014, строительство не велось и объект был заморожен. По данным мэрии города Новосибирска , Crocus Group от участка не отказалась [49]. Рядом со «Спортивной» в перспективе должна расположиться скоростная магистраль с системой многоуровневых развязок [50]. На публичных слушаниях в конце марта 2010 года был рассмотрен проект дальнейшего развития территории в левобережной части города, между третьим и Коммунальным мостами. Проект предполагает возвести новую набережную и разбить зону 492,7 га на четыре участка. В части территории, которая ближе к Коммунальному мосту, предлагается разместить станцию «Спортивная» и объекты коммерческой застройки.
Срок ввода станции "Спортивная" в Новосибирске перенесли на октябрь
Сроки ввода могут быть сдвинуты в связи с тем, что требуется доработать документацию и решить все «бумажные вопросы», — заявил он. Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго. Через 19 дней суд по требованию Ростехнадзора запретил станции принимать пассажиров. Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию. Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три. Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции.
Второй не могут завершить до сих пор. Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются. Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы. Параллельно из-за долгов с властями судятся еще несколько субподрядчиков. Но это не самые громкие судебные тяжбы. Следствие установило, что Хван подарил щитовой горнопроходческий комплекс с «Золотой Нивы » ФСК, одним из совладельцев которой была его дочь Евгения. Затем заплатил 20 млн рублей за амортизацию оборудования. Размер ущерба по другим эпизодам дела составила 167 млн рублей.
До суда, правда, дошли только два из восьми эпизодов, инкриминированных Хвану — использование денег УЗСПТС в его депутатской избирательной кампании и оплата из этих же средств суммы учебы в вузе племянника. Сумма растраты составила 230 тысяч рублей. В марте 2015 году суд приговорил Николая Хвана к двум годам лишения свободы условно. Александр Мысик — справа от мэра Анатолия Локтя.
Александр Мысик не признал вину.
Второе дело завели позже — по статье о злоупотреблении должностными полномочиями ч. Мысика подозревают в том, что он принял решение о проведении не предусмотренных проектной документацией дноуглубительных работ на реке Обь для обустройства временных подъездов к складу песка, который использовали на стройке инфраструктуры для ЛДС. Ущерб по нему для «Метро МИР» оценили в 37,15 млн. Как минимум, обязательства по пяти муниципальным контрактам «СпецТрансСтроя» просрочены, и среди них не только объекты, входящие в комплекс ЛДС, но и трамвайная ветка до автовокзала в Дзержинском районе. Более того, несмотря на срыв многочисленных сроков, ООО «СпецТрансСтрой» получает кредит от новосибирского метрополитена тоже муниципальное предприятие.
Напомним, что у новосибирского метрополитена нет средств на обновление подвижного состава, срок эксплуатации которого истечет к 2031 году. А вот 200 млн на кредит подрядчику — есть. Возникает вопрос — почему МУП «Новосибирский метрополитен» может взять на себя несвойственные функции кредитного учреждения?
Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы прошлого века.
Их нужно выводить из эксплуатации и приобретать новые. Все это, по словам главы города, требует серьезных финансовых вложений, поэтому метрополитену необходимо будет оказать бюджетную поддержку. Фото: Пресс-центр мэрии Новосибирска.
Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации.
Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд.
По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде.
Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут.
В Новосибирске изменили срок открытия станции «Спортивная»
Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для того, чтобы погулять в расположенном поблизости парке. Главная» Новости» Станция спортивная новосибирск когда открытие. Станция метро спортивная новосибирск последние новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 6846 Опубликовано 27.04.2024. Срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал губернатор. По сообщению пресс-центра мэрии, планируется открыть новую станцию метро "Спортивная" в Новосибирске ко Дню города в 2024 году, который традиционно отмечается 25 июня.