Крупнейший отечественный зернотрейдер ТД «РИФ» может приступить к реконструкции Азовского зернового терминального комплекса (АЗТК) в морском порту Азов до конца года. «Деметра-Холдинг» является владельцем крупнейших в России зерновых терминалов в Новороссийске и Тамани Ему также принадлежат несколько ж.-д. операторов, в том числе «Русагротранс». Главная» Новости» Новороссийск порт новости. Наш комбинат – крупнейший экспортный терминал по перевалке зерна в Азово-Черноморском бассейне.
Новороссийский зерновой терминал примет участие в форуме TRANSTEC 2022
В течение полугода эксперты Федерального центра компетенций будут внедрять на предприятии бережливые технологии. Сотрудников обучат основам эффективного производства и использованию необходимых инструментов в работе. Выберут «пилотный поток» — производственный процесс, на котором применят улучшения, чтобы увеличить эффективность и сократить издержки.
Во-первых, в феврале Минсельхоз выступил с идеей создания нового союза экспортеров зерна, при том что в России уже существует три подобные организации.
При этом причины такой инициативы, по мнению эксперта, до конца не ясны, непонятно и то, почему регулятор не удовлетворен работой существующих союзов. Справедливо, что подобная идея воспринимается бизнесом в качестве предпосылки к переделу рынка. Позже появилась информация о том, что в новый союз не смогут вступить иностранные компании, которая потом была опровергнута, напоминает Шеремет.
При этом необходимо понимать, что транснациональные корпорации серьезно представлены не только в России, но и на внешних рынках, а некоторые из них имеют четкую национальную принадлежность. Во-вторых, мы видим инициативы и словесные интервенции от некоторых заинтересованных участников рынка, позволяющие предположить, что будет формироваться единый экспортер зерна, продолжает Шеремет. В связи с этим у бизнеса возникают логичные вопросы: каким образом в эту систему будут интегрированы другие, в том числе иностранные игроки, являющиеся сегодня лидерами отрасли; появятся ли лицензии на экспорт; получат ли компании-партнеры единого оператора какие-либо преференции или специальную господдержку и т.
В отсутствие информации и в условиях искусственно созданной неопределенности отрасли может быть нанесен довольно ощутимый и значимый ущерб, опасается эксперт. Кроме того, само по себе создание единого экспортера — задача непростая, считает Шеремет. В целом такая идея не нова на глобальном рынке.
Подобная практика была введена после кризиса 1930-х годов и долгое время существовала, например, в Канаде и Австралии. Но по мере восстановления экономики страны стали постепенно отказываться от такой системы, знает эксперт.
Сетевое издание «Юг Times». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Адрес редакции и фактический адрес местонахождения учредителя: 350020, Краснодарский край, г.
В Новороссийском зерновом терминале внедрят бережливые технологии Опыт одного производства затем распространят на все предприятие В рамках национального проекта «Производительность труда» сотрудников Новороссийского зернового терминала обучат технологиям эффективного производства. В течение полугода на предприятии будут внедрять бережливые технологии. Эксперты Федерального центра компетенций выберут одно из производств терминала, и на этом «пилотном потоке» применят меры, улучшающие эффективность и сокращающие издержки.
Закупки ООО «Новороссийский Зерновой Терминал»
Росморпорт заявил, что реализация проекта зернового терминала в Новороссийске может быть перенесена на один-два года. Часть объемов предприятие получило из-за ситуации на Новороссийском зерновом терминале (НЗТ), который отказался от работы с крупнейшими экспортерами ТД РИФ и «Астон». «Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») принял в декабре 12 602 автомашины с зерном (суммарно 335 655 т), что является рекордом для предприятия.
“Новороссийский зерновой терминал” попросили возместить ущерб, причиненный Черному морю
Владислав Жуков, Управляющий директор Новороссийского Зернового Терминала: «Новороссийский Зерновой Терминал создавался во время становления новой экономики, и решение развивать его как уникальный экспортный комплекс по перевалке оказалось стратегически верным. Сегодня НЗТ — крупный динамично развивающийся морской порт, играющий ключевую роль в обеспечении экспортного потенциала страны. Накоплен экспертный опыт, который позволит предприятию дальше развиваться, укреплять лидерские позиции в перевалке зерновых культур и наращивать перевалку масла, внедряя инновационные технологии и используя современное оборудование.
Здесь налажена четкая и бескомпромиссная борьба за качество. Несколько этапов контроля необходимы, чтобы держать марку. Даже самые опытные иностранные журналисты были удивлены потоку информации, выданной принимающей стороной. И конечно, всех поразила стремительная смена не только городов, но погоды и ландшафтов.
На прошлой неделе стало известно, что долю в итоге приобрела компания Southern Sea Investment LLC, за которой стоит государственный инвестиционный фонд Омана. Статья по теме: За российской пшеницей выстраивается очередь Заявление Андрея Костина обескуражило многих участников рынка, поскольку выход ВТБ из «Деметра-холдинга» оказался столь же стремительным, как и его создание. К формированию крупнейшего зернового холдинга банк приступил в 2018 году, когда совладельцы группы «Сумма» братья Зиявудин и Магомед Магомедовы оказались под следствием по ряду дел о мошенничестве.
На базе «Мирогрупп Ресурсы» впоследствии заработала трейдинговая компания «Деметра-трейдинг». ВТБ замахнулся на создание крупнейшего в стране зернового холдинга, призванного упорядочить растущий экспорт пшеницы. Под этот амбициозный проект банк просил президента Владимира Путина позволить ему выкупить еще четверть ОЗК, а также долю украинского зернотрейдера Kernel в порту Тамань. Последнее было сделано, а на первое ВТБ разрешения не получил. Но и этого оказалось достаточно для формирования монополии: теперь у банка имелись перевалочные мощности глубоководных морских портов в основном мировая торговля зерном идет через такие порты , причем модернизированные прежними владельцами, НЗТ и НКХП; половина вторая половина — у Viterra, «дочки» международной компании Glencore зернового терминального комплекса «Тамань» общей мощностью перевалки 20 млн тонн. Конкуренцию «Деметра-холдингу» на «глубокой воде» мог составить только зерновой терминал КСК в Новороссийске мощностью 7,5 млн тонн, на активы которого ВТБ в свое время тоже покушался. Владея «Русагротрансом», занимающим более половины объемов железнодорожных перевозок зерна, холдинг сосредоточил в своих руках и терминалы, и подвоз зерна к ним. Все боялись, что новый серьезный игрок будет слишком плохо себя вести и ограничивать доступ других участников к погрузке на своих терминалах, — говорит независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут. А доступ к другому глубоководному порту, Кавказ, неожиданно был ограничен санитарными нормами.
Для реализации проекта очень важно правильно подобрать службы, которые будут в нем участвовать. Одним из ключевых элементов успеха проекта является заинтересованность и активное участие в проекте служб основных пользователей системы. Оба этапа заняли три месяца с октября по декабрь 2021 года, работы велись параллельно. После этого система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию — этот этап продолжался с января до начала апреля 2022 года. Процесс поддержки в актуальном состоянии базы данных оборудования, нормативов, истории обслуживания стал проще и прозрачнее. Из системы управления технологическими процессами SCADA выгружаются данные для дальнейшего анализа наработки и аварийных остановок оборудования. Ремонтные работы выгружаются стандартной цепочкой документов Смета — Акт. Это позволяет оперативно отображать в базе данных информацию о выполнении ремонтных работ даты, время, перечень работ, используемые трудозатраты и т.
«Новороссийский зерновой терминал» выплатит штраф за загрязнение моря
Созданный в Новороссийске в 2006 г. терминал за несколько лет стал лидером по объемам перевалки зерна на экспорт. В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) и Новороссийский зерновой терминал (НЗТ), сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Как пояснили SeaNews в холдинге, «НЗТ приобрел имущественный комплекс по перевалке грузов в Новороссийске в рамках реализации программы комплексного развития терминала. Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») стал новым участником нацпроекта «Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов. Новороссийский зерновой терминал — один из крупнейших в Российской Федерации комплекс по перевалке зерновых культур, расположенный на Черноморском побережье.
Новороссийский Зерновой Терминал
В Новороссийске продолжают тушить крупный пожар в грузовом терминале. Команда MASHNEWS отправилась на побережье Чёрного моря, чтобы рассказать о крупнейшем агропромышленном предприятии России – Новороссийском зерновом терминале. Главная» Новости» Новороссийск порт новости. Как оказалось, “Новороссийский зерновой терминал” не предпринял никаких мер по устранению загрязнения, образовавшегося в декабре 2023. Зерновой терминал ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП, входит в группу ОЗК) по итогам сельскохозяйственного сезона 2022/2023 перевалил 6,46 млн тонн.
Новороссийский порт и зерновые терминалы оштрафованы на 6,6 млн рублей за загрязнение моря
ООО “Новороссийский зерновой терминал” оштрафовали за загрязнение вод Черного моря. В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). ВТБ приобретает 100% ООО «Новороссийский зерновой терминал» у Новороссийского морского торгового порта.
К юбилею наградили лучших сотрудников и ветеранов Новороссийского Зернового Терминала
Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке», — сообщили в группе компаний. Мощности контейнерного терминала планируют нарастить до 1 млн teu — там удлинят причал более чем на 100 м, а также увеличат складскую оборачиваемость комплекса. Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», — отметили в ГК «Дело».
В течение полугода эксперты Федерального центра компетенций будут внедрять на предприятии бережливые технологии. Сотрудников обучат основам эффективного производства и использованию необходимых инструментов в работе. Выберут «пилотный поток» — производственный процесс, на котором применят улучшения, чтобы увеличить эффективность и сократить издержки.
В ходе совещания были подведены итоги работы НЗТ в прошлом зерновом сезоне, а также представлены планы дальнейшего развития терминала. В настоящее время на НЗТ действует электронная очередь для грузовиков, бронировать которую можно на платформе Smartseeds. Это существенно оптимизирует процессы доставки зерна и сокращает время на разгрузку машин. В прошлом году на терминале расширили возможности по перевалке растительного масла, на предприятии была внедрена новая схема погрузки «автоцистерна-судно».
Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс.
На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна. Объем перевалки в 2023 г. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
"Мощности НКХП по перевалке зерна к концу 2024г вырастут до 11,6 млн тонн в год"
Кроме того, в последних числах марта состоялось открытие пешеходного моста через железнодорожные пути комбината в сторону вокзала "Новороссийск". Объект городской инфраструктуры, которому более ста лет, давно требовал реконструкции. Мост, по сути, был отстроен заново, проложены необходимые инженерные коммуникации, и теперь он будет передан муниципалитету. В частности, запланировано строительство нового устройства приема зерна с автотранспорта и галереи подачи зерна на мельзавод со строительством примельничного элеватора. По сути, это будет новый автоприем и силосы емкостью хранения 50 тыс. Сейчас уже смонтированы емкости для мельзавода, начаты фундаментные работы под силосы, готов фундамент автоприема, ведется монтаж необходимого оборудования. Другой объект - трансформаторная подстанция для вновь проектируемых распределительных устройств. Здесь уже выполнены строительно-монтажные работы по реконструкции кабельной трассы от подстанции "Новороссийская". В планах - обвязка смонтированного оборудования и техническое присоединение к подстанции. Наконец, ведутся работы по строительству автотерминала с подъездными путями.
Но отдельно хотел бы остановиться на строительстве нового причала N22А в порту Новороссийска. В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани N3. Там же от территории комбината построить новую зерновую галерею, и организовать новый причал для перевалки зерна N22А. На данный момент пройдена процедура ранжирования в аналитическом центре при правительстве РФ, проект включен в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" комплексного плана по модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Разработана и согласована в Росморречфлоте декларация о намерениях инвестирования в новое строительство. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2024 года. Каков объем инвестиций в проект? Что касается затрат, то планируется вложить 12,4 млрд рублей без учета пристани, так как капитальные затраты на ее строительство предстоит подсчитать по итогам проектирования.
Таким образом, крупнейший терминал в Азово-Черноморском бассейне по объёму перевалки зерна теперь полностью контролируется российской стороной. Что в целом с расширением его мощностей позволяет успешно решать государственные задачи по увеличению ключевого для страны зернового экспорта. Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве.
Анализов дальше будет еще много, но вот первичный делают сразу. Только после этого зерновоз поступает на разгрузку. Разгрузочные устройства позволяют одновременно обслужить три грузовика. Общая производительность — 1200 тонн в час. Так, в 2020 году на было разгружено порядка 65,9 тыс. Услугами НЗТ пользуются более 500 сельхозпроизводителей в год. От успешной деятельности терминала зависит работа подрядных компаний и перевозчиков. По системе транспортеров зерно поступает в промежуточные силосы, так называемые «автомобильные». Различное оборудование на силосах. Малые силосы для первичного накопления зерна с автомашин. Общая протяженность автодорог на терминале — 1. А вот устройство приема с железнодорожного транспорта позволяет одновременно разгружать шесть вагонов три пути по два вагона общей производительностью 2400 тонн в час. Протяженность жд путей на терминале составляет 2,5 километра. Редкий кадр пустого устройства. Справа пустой состав. А по среднему пути маневровый локомотив уже подает груженый. Разгрузка зерна из железнодорожного вагона. Как оказалось, в силосах можно хранить зерно разного качества.
ООО «ДелоПортс» — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. НУТЭП за прошлый год обработал 582,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.