На основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом. Мужчина был недоволен скоростью работы службы поддержки. Удовлетворённого клиента от недовольного в первую очередь отличают те эмоции, в которые он погружен: положительные или отрицательные. 10% недовольных потребителей жалуются на нарушение сроков предоставления услуг и несоблюдение договоров. Об остальном клиент и банк договорились еще в ходе судебного разбирательства, следует из документов.
Самое большое недовольство потребителей вызывает качество продуктов питания
На юге Москвы нервный покупатель вылил кипяток на бариста | 12.10.2023 | ИА | Десятки клиентов московской компании по ремонту бытовой техники считают себя обманутыми мастерами – мошенниками, которые по телефону обещали бесплатную диагностику. |
Колбасные изделия и бензин. Чем недовольны потребители? | ОТР | Вот пять способов превратить недовольных клиентов в ценный ресурс для вашего бизнеса. |
Недовольный клиент, разгромивший автосалон в Парголово, предстанет перед судом
Чаще всего потребители жаловались на нарушение своих прав в области торговли непродовольственными товарами (54,9% обратившихся), 18,3% недовольны бытовыми. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска - Пользователь Reddit с ником disappointed_shrew_9, работающий в магазине, рассказал, как изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора. Это еще раз доказывает, что недовольных клиентов не нужно бояться.
Общаться с недовольными клиентами должен руководитель компании
- О компании
- Тест для знатоков Ростова
- Волгоградцам рассказали, как правильно возвращать товар в магазинах
- Сотрудники криптобиржи Beribit пытались сбежать от разгневанных клиентов, но были пойманы
Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
Подсказка: спокойные клиенты помогают компаниям улучшать их сервис, поэтому общаться с ними необходимо доброжелательно, а к их жалобам стоит отнестись внимательно. В противном случае есть вероятность, что недовольный клиент из категории спокойных может перейти в категорию свирепых. Пример из практики: однажды покупатель пожаловался, что купленный в нашем магазине творог слишком жидкий. Мы открыли у себя на складе около 10 упаковок этого продукта и убедились, что его качество действительно не на высоте. Сразу после этого мы убрали с полок весь творог данного производителя и приостановили с ним сотрудничество. Почему выгодно дружить с потребителями-экстремистами Это ещё одна сложная категория недовольных клиентов.
Их цель — создать конфликт на пустом месте, чтобы раскрутить компанию на какой-либо бонус или компенсацию. Тем не менее это очень ценный тип клиентов. Если с потребэкстремистом грамотно построить беседу, есть шанс получить от него не только здоровую лояльность, но и новых покупателей. Подсказка: общаться с ними надо открыто и дружелюбно. Им необходимо сразу дать понять, что ресурсы вашей компании не безграничны, что рассчитывать на денежную компенсацию не стоит.
Максимум, что вы можете сделать полезного, — это подарить недорогой продукт, который не нанесёт урона финансовой составляющей вашей компании. Велика вероятность, что человек, получив бесплатный презент, останется доволен и потом расскажет своим друзьям и знакомым, с каким пониманием и уважением к нему отнеслась ваша компания. Пример из практики: как-то покупатель пожаловался, что мы продали ему испорченные помидоры. Мы попросили клиента сфотографировать овощи, чтобы убедиться, что они действительно плохие. Тот под разными предлогами отказывался это сделать.
Тогда мы поняли, что, скорее всего, имеем дело с потребительским экстремистом и что он, видимо, хочет получить от нас какой-либо бонус, подарок или компенсацию. Мы решили не развивать конфликт и отправили покупателю в подарок 1,5 килограмма самых обычных помидоров и комплект сувенирки.
Поскольку эти промо-коды не были привязаны к конкретным аккаунтам или к чему бы то ни было, в скором времени они попали в свободный Интернет, вызвав волну радостных заказов: по приблизительным подсчетам, скидкой решило воспользоваться более тысячи человек. Когда владельцы интернет-магазина поняли, что совершили грандиозную ошибку, то стали рассылать пользователям уже по оплаченным заказам об аннулировании их заявок под самыми разными предлогами, от "несоответствия условиям акции" до "некорректных параметров заказа". Усугубило ситуацию то, что деньги, перечисленные покупателями за заказы, не вернулись на банковские счета клиентов, а "зависли" в личных кабинетах на Озоне, и отозвать их на счет возможно только через банки и процедуру принудительного chargeback.
Работники искренне считают, что умалчивание о проблемах оберегает клиента от излишних переживаний. Чтобы избавить сотрудников от страха сообщать клиентам плохие новости, мы учим их семи правилам. В будущем это избавит от необходимости оправдываться перед партнером: объяснять, почему мы донесли информацию так поздно. Более того, если недовольный клиент неожиданно позвонит по своей инициативе, то менеджер наверняка будет не готов к разговору. Чем раньше клиент узнает о ситуации, тем больше у него будет времени, чтобы принять меры. Например, в случае с задержкой доставки корпоративных подарков сотрудник и косметологическая компания нашли решение. Они согласовали более поздние сроки поставки товара на склад. Я говорю людям следующее: «Если ты не виноват, то доноси факты. Не взваливай лично на себя вину за последствия ситуации». Клиент будет недоволен. И менеджер должен это признать и принять в разговоре. Но внутренне сотрудник не должен переносить негатив на себя. И если клиент спрашивает, быть готовым проинформировать его о текущем статусе заказа. Цель — показать, что все под контролем. Для этого менеджер должен сам следить за состоянием дел. Например, вопрос доставки опаздывающего товара находится в ведении логиста. Значит, менеджер обязан договориться, чтобы тот сообщал о всех изменениях в режиме онлайн. Товар сегодня поступает на таможню? Это тоже важная информация. Пусть она и не позволит партнеру понять, когда товар придет на склад, но появление новостей показывает движение. Повышают голос, начинают обвинять менеджера или компанию в нерадивости. Менеджер не должен поддаваться желанию вступить в перепалку. Лучший вариант — попросить у клиента паузу для выяснения всех деталей. А затем вернуться с комментариями. Что делать, если клиент не успокаивается и разговаривает на повышенных тонах, переходит на личности?
С таким отношением к делу острота проблемы снижается уже в ходе ее обсуждения. Предлагаем решение. Если нам важно разделить ответственность с партнером, мы предлагаем варианты решения проблемы и связанные с ними сценарии развития событий, чтобы у него был выбор. Если мы готовы взять всю ответственность за ситуацию на себя, то предлагаем один вариант, который считаем лучшим. Вырабатываем план действий. Совместно договариваемся об информировании в ходе работ по устранению проблемы. Позитивное завершение. Заканчиваем переговоры на позитивной ноте, глядя в глаза, — так, чтобы у партнера не осталось сомнений: мы сделаем все возможное для решения проблемы. Чем больше масштаб проблемы, тем выше уровень переговорщика, вплоть до директора компании. Чтобы подготовить менее опытных сотрудников к таким ситуациям, мы берем их на переговоры в качестве молчаливых зрителей. Количество выпускников: более 100 тыс. Шаг 1. Звонит клиенту, чтобы проинформировать о случившемся. Шаг 2. Говорит о том, что случилось неладное и клиент должен об этом знать. Шаг 3. Принимает чувства клиента и условно соглашаемся с ними. Шаг 4. Шаг 5. Держит клиента в курсе событий, пока ситуация не разрешится. Сотрудник обязан соблюдать все договоренности с клиентом. Менеджер создает у клиента чувство безопасности, и тот меньше переживает. Для вас согласована дополнительная скидка на подписку в апреле. Активируйте по телефону: 8 800 511-46-74 звонок бесплатный, даже с мобильного. Доступно для подписчиков.
Недовольных потребителей стало меньше
Напечатать Изменить шрифт В закладки Ozon. Поскольку эти промо-коды не были привязаны к конкретным аккаунтам или к чему бы то ни было, в скором времени они попали в свободный Интернет, вызвав волну радостных заказов: по приблизительным подсчетам, скидкой решило воспользоваться более тысячи человек. Когда владельцы интернет-магазина поняли, что совершили грандиозную ошибку, то стали рассылать пользователям уже по оплаченным заказам об аннулировании их заявок под самыми разными предлогами, от "несоответствия условиям акции" до "некорректных параметров заказа".
Недовольный клиент поджег петербургское кафе Заведение общепита вспыхнуло в Красносельском районе. Статья по теме: В Петербурге школьника отправили в колонию за поджог подруги По предварительной информации, заведение общепита, расположенное на проспекте Ветеранов, 118 корпус 1, вспыхнуло в ночь с 24 на 25 июля. Как отмечают владельцы кафе, ущерб от пожара составил 7,5 миллионов рублей. Дело в том, что здание точки общепита выгорело по всей площади.
Предприниматель автомобиль покрасил, но не в установленный срок и с недостатками. Гражданин обратился к предпринимателю с претензией и, как водится, получил от предпринимателя «идите отсюда…». Потребитель не пошел «туда», куда его направил предприниматель, и обратился в суд. В ходе процесса проводилась экспертиза недостатков, которая выявила нарушения в технологии окрашивания. Однако суды посчитали, что потребитель злоупотребил своими правами, указав в претензии завышенные требования к ремонту, и поэтому отказали потребителю в части требования о взыскании штрафа. Потребитель оказался упорным и дошел до Верховного суда РФ, который развернул дело на новое рассмотрение, пояснив следующее: Для взыскания штрафа достаточно установить факт неудовлетворения в добровольном порядке требований потребителя.
Доказать нужно то же самое: что они «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Право на такой ремонт сохраняется в течение срока службы товара. Обычно такой срок указывают на упаковке товара или в инструкции. Иногда информацию об этом можно найти на сайте производителя. А если такого срока нет — в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю. Но в двух случаях у покупателя возникают права на компенсацию расходов за ремонт в другом месте, на замену товара таким же качественным и на возврат денег: требование о ремонте не удовлетворили за 20 дней; недостаток оказался неустранимым — починить товар нельзя. Подробнее о том, как вернуть деньги в этом случае, читайте в нашем материале «Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция». Консультант расхваливала его так активно, что корреспондент схватила, не читая упаковку. Уже дома выяснилось, что крем имеет пометку anti-age. Можно было бы отдать его маме, но корреспондент уж очень обиделась на консультанта, которому несколько раз говорила свой возраст. И по действовавшим тогда правилам , и по актуальным , если косметика хорошего качества, возвращать ее нельзя. Но Пленум Верховного суда еще в 2012-м разъяснил : если потребителю не предоставили информацию о товаре на русском языке, такой товар можно вернуть в разумный срок. При определении разумности нужно учитывать срок годности товара, сезонность его использования и потребительские свойства, говорит ВС. Это значит, что просроченный крем, скорее всего, вернуть не получится. Сроки годности крема нашего корреспондента были в порядке, поэтому она отправилась обратно в магазин. Там приняли претензию, согласились, что anti-age нужно было перевести на русский, и вернули деньги. Судебной практики по этому вопросу немного. Но она подтверждает, что возвращать таким образом можно и товары надлежащего качества, которые обмену и возврату по общему правилу не подлежат. К генератору прилагалась инструкция на английском. Харин, судя по всему, был не силен в языках. Подключил машину, как смог, а генератор сломался. Риск случайных гибели или повреждения товара переходит на покупателя сразу после того, как продавец передал ему товар. Существует единственный способ заставить вас оплатить то, что вы повредили: в судебном порядке магазин должен доказать, что вы нанесли ущерб умышленно, разъясняет управление Роспотребнадзора по Калужской области. Настаивайте, что товар стоял неудобно и вы абсолютно случайно его задели, советует ведомство. Взять силой деньги с потребителя на кассе нельзя даже за испорченный по его вине товар. Магазин должен обратиться в суд. Тот заплатил 6 руб. Госорган оштрафовал магазин на 11 000 руб. Потому что нельзя ставить покупку одних товаров в зависимость от приобретения других. При этом брать деньги за тару нельзя.
Недовольный клиент облил бензином сотрудницу офиса в Перми
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя - новости Право.ру | В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. |
Недовольный клиент подрался с молодым сотрудником Ozon из-за долгого ожидания | Десятки клиентов московской компании по ремонту бытовой техники считают себя обманутыми мастерами – мошенниками, которые по телефону обещали бесплатную диагностику. |
В Москве недовольный клиент облил бариста кипятком - Лента новостей Мордовии | Количество клиентов, недовольных курсами инфобизнесмена Аяза Шабутдинова, выросло до 41. |
Недовольный клиент в Перми облил сотрудницу офиса бензином | Новости | Известия | 11.03.2023 | Против клиента, недовольного сервисом одного из московских автосалонов, возбуждено уголовное дело. |
Четыре типа недовольных клиентов. Как работать с каждым из них
Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Об этом рассказал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) Дмитрий Янин, на слова которого ссылается РИА Новости. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов. Новости из Петербурга. Против клиента, недовольного сервисом одного из московских автосалонов, возбуждено уголовное дело.
Новости. Права потребителей
Главные новости. Интернет-магазин атаковали покупатели, недовольные несостоявшейся скидкой. Новости Петербургская стройка Круизы Игры Военкоры Наше кино Украина: сводка Конкурс журналистов Афиша Происшествия Отдых в России. Не сдержав гнева, недовольный клиент ударил охранника ножом в бедро, сел на попутку и уехал.
Защита прав потребителей
Роман заплатил за билет, потратился в баре на дорогое пиво, и после всех потерь его заставили смотреть рекламу. Зритель недоволен. Посторонние ролики перед сеансом иногда очень раздражают. Нельзя дополнительно к свободно выбранному потребителем благу, которое он желает обрести и оплатить, скажем, к просмотру фильма, навязывать что-либо ещё товар, работу, услугу за деньги. Но предоставлять их бесплатно не запрещено», — говорит адвокат по гражданским делам Алибек Гуков. Где-то демонстрация может длиться больше двадцати минут, длительность развлекательные заведения определяют самостоятельно. Об этом посетителей должны предупредить заранее. Журналисты РЕН ТВ провели в кинотеатрах целый день, чтобы выяснить, совпадает ли заявленное время в действительности. На кассе сказали: реклама не более пяти минут.
Прошло уже больше 12, а фильм так и не начался.
Но даже в случаях, когда клиент сам испортил вещь, для постоянных покупателей мы предлагаем скидку на следующую покупку, чтобы человек сильно не расстраивался", - говорит Килин. Дизайнер также отметил, что в большинстве ситуаций закон на стороне потребителя, даже в случае с клиентами, которые возвращают подделку, оставляя себе оригинал. Это серьезная проблема, которую очень тяжело отследить, и которая наносит сильнейший ущерб - как маркетплейсу, так и бренду. Поэтому решение спорных ситуаций должно четко регламентироваться внутренней политикой компании. Сталкиваться с "потребительским экстремизмом" в России приходится регулярно, и чаще всего это вызвано инфантилизмом покупателя, который в пылу распродаж покупает ненужные вещи, которые впоследствии хочет вернуть, отмечает основатель сети салонов оптики "Тортилла" Юрий Колемасов.
Причины его "потребительского экстремизма" разнообразные: спонтанные покупки или банальное желание вернуть деньги. Некоторые недобросовестно относятся к покупкам, как к аренде. Например, когда зрение упало, они через какое-то время хотят обменять на такие же очки, но с большей диоптрией", - рассказал предприниматель. Также он отметил, что салоны оптики в таких ситуациях защищены постановлением правительства РФ от 19. Согласно этому документу очки относятся к группе медицинских приборов и аппаратов. Это означает, что, если товар качественный и причина возврата не относится к браку, они имеют право отказать в возврате средств.
Но даже при этом на практике магазин чаще всего идет на уступки, поскольку недобросовестные клиенты ведут себя шумно и настойчиво, и магазину проще избежать репутационных потерь Защита покупателя Маркетплейсы не защищают предпринимателей от "потребительского экстремизма" и практически всегда встают на сторону клиента, считает основатель петербургской компании-производителя кожаных аксессуаров "Верфь" Вячеслав Канарейкин.
Заниматься ими должен именно руководитель. Объясню, почему я так считаю. Недовольный клиент — это зеркало компании, ее золотой ресурс. Такие люди ценны тем, что дают честную информацию о предприятии и подсказывают, какие механизмы нужно исправить. Ни менеджеры, ни сотрудники колл-центра никогда не скажут руководителю, что внутри компании есть недочеты, которые следует устранить. Поэтому общение с такими клиентами должно происходить на уровне руководства. Конечно, не все руководители готовы слушать критику в свой адрес.
C другой стороны, кому, как не им, важно знать, что в компании работает не так? Именно поэтому с нашими недовольными клиентами всегда общаюсь я. Этот совет актуален прежде всего для сферы розничной торговли. Но бывают ситуации, когда даже в крупных компаниях спор с клиентом доходит до такой стадии, что вмешиваться в него приходится руководителю. В противном случае конфликт может перерасти в судебные разбирательства. Кстати, наиболее опасная и часто встречающаяся группа клиентов — не та, которая высказывает свои претензии вслух, а та, которая, видя ошибки в работе предприятия, ничего не говорит, а просто тихо отказывается от услуг. Это означает, что руководитель организации так никогда и не узнает, что не устроило клиента, и не сможет это исправить. Научиться эффективному управлению или прокачать свои навыки можно выбрав курс в каталоге курсов управления.
К сожалению, наши технические специалисты, когда программировали промокод, пропустили отдельную зону доставки. Через какое-то время нам написал покупатель, который был очень раздосадован ошибкой. Клиента сразу перевели на меня. Изучив его претензии, я пришел к выводу, что промокод действительно срабатывает не во всех зонах доставки. Я поручил нашим техническим специалистам разобраться в ситуации, а затем лично созвонился с клиентом, представился, извинился за допущенную ошибку и пообещал исправить ее.
Причем, не календарного, а «юридического». Каждый регион с учетом климата самостоятельно определяет времена года для этих случаев. Например, в Воронеже «юридическая» зима длится с середины ноября по середину марта, а в Мурманске еще дольше — с 1 ноября по 1 апреля.
Но защитить права реально, даже когда гарантия уже закончилась. Как именно — зависит от того, когда проявился недостаток: в течение двух лет после покупки или во время срока службы товара. Если прошло меньше двух лет, потребителю нужно доказать , что «недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Если прошло больше двух лет, потребитель может требовать только устранения существенных недостатков. Доказать нужно то же самое: что они «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Право на такой ремонт сохраняется в течение срока службы товара. Обычно такой срок указывают на упаковке товара или в инструкции. Иногда информацию об этом можно найти на сайте производителя.
А если такого срока нет — в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю. Но в двух случаях у покупателя возникают права на компенсацию расходов за ремонт в другом месте, на замену товара таким же качественным и на возврат денег: требование о ремонте не удовлетворили за 20 дней; недостаток оказался неустранимым — починить товар нельзя. Подробнее о том, как вернуть деньги в этом случае, читайте в нашем материале «Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция». Консультант расхваливала его так активно, что корреспондент схватила, не читая упаковку. Уже дома выяснилось, что крем имеет пометку anti-age. Можно было бы отдать его маме, но корреспондент уж очень обиделась на консультанта, которому несколько раз говорила свой возраст. И по действовавшим тогда правилам , и по актуальным , если косметика хорошего качества, возвращать ее нельзя. Но Пленум Верховного суда еще в 2012-м разъяснил : если потребителю не предоставили информацию о товаре на русском языке, такой товар можно вернуть в разумный срок.
При определении разумности нужно учитывать срок годности товара, сезонность его использования и потребительские свойства, говорит ВС. Это значит, что просроченный крем, скорее всего, вернуть не получится. Сроки годности крема нашего корреспондента были в порядке, поэтому она отправилась обратно в магазин. Там приняли претензию, согласились, что anti-age нужно было перевести на русский, и вернули деньги. Судебной практики по этому вопросу немного. Но она подтверждает, что возвращать таким образом можно и товары надлежащего качества, которые обмену и возврату по общему правилу не подлежат. К генератору прилагалась инструкция на английском. Харин, судя по всему, был не силен в языках.
Подключил машину, как смог, а генератор сломался. Риск случайных гибели или повреждения товара переходит на покупателя сразу после того, как продавец передал ему товар. Существует единственный способ заставить вас оплатить то, что вы повредили: в судебном порядке магазин должен доказать, что вы нанесли ущерб умышленно, разъясняет управление Роспотребнадзора по Калужской области.
Ozon.ru атакуют недовольные клиенты
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Десятки недовольных клиентов криптобиржи Beribit начали штурмовать офис компании в «Москва-Сити» с требованием вернуть замороженные средства. Кадры с места событий имеются в распоряжении 5-tv. По информации некоторых людей, в башне «Федерация» некоторые ждали разрешения проблемы больше суток, но в итоге не выдержали и ушли.
Потребитель пожаловался в Роспотребнадзор на банк, который в заявлении-анкете на кредит под залог автомобиля часть условий прописал мелким трудночитаемым шрифтом, а также навязывал ему дополнительные услуги: установку системы навигации на автомобиль, оформление опционного договора и др. Госорган привлек организацию к ответственности, и она попыталась оспорить штраф в суде ч. Суд согласился с ведомством. Из-за мелкого шрифта потребителю очень сложно визуально воспринять текст. В итоге он не может получить полную информацию о договоре и сделать правильный выбор.
Банк нарушил права потребителя на своевременное получение достоверной информации о реализуемых услугах, в том числе о дополнительных платных услугах, включенных в кредит. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11. Обратите внимание, этот случай произошел до 30 октября 2023 года, то есть до вступления в силу новых штрафов. Если бы дело рассматривали сейчас, то эту организацию оштрафовали бы также за то, что потребителю навязали дополнительные услуги. Сумма по новым штрафам в 2 раза больше. Доказательства ущемленных прав Если организации удастся доказать, что права потребителя никто не ущемлял, никаких дополнительных услуг ему не навязывали, то штраф удастся оспорить. Потребитель обратился в банк, чтобы продлить договор банковского вклада.
Ему предложили продлить вклад, а также заключить договор страхования. Он согласился и подписал соответствующие документы.
Напомним, в конце марта в офисе Beribit прошли обыски. По данным Life. В самой компании опровергли это, подчеркнув, что такое внимание силовиков для данной сферы — норма. Тем не менее активы клиентов заморозили, из-за чего они начали буквально штурмовать офис биржи в башне "Федерация" в "Москве-Сити".
INEX проводил пермяку оценку его квартиры в аварийном доме для получения компенсации, также вместе с юристом компании Ириной Высотской мужчина добился компенсации за непроведенный капремонт. Этими услугами, как говорят в компании, мужчина остался доволен. После был еще один иск — о взыскании судебных расходов. Но суд удовлетворил требования не в полном объеме: вместо 50 тысяч рублей взыскали только 16 тысяч.
Из-за этого мужчина 1 марта по телефону угрожал администратору компании поджогом, а на следующий день ворвался в офис с 10-литровой канистрой бензина и спичками. Камеры запечатлели подготовку к поджогу Источник: читатель 59. RU Женщина в кадре — юрист Ирина Высотская, мужчина, сидевший напротив нее, — ее деловой партнер, юрист Михаил Костылев, который попытался остановить поджигателя. Он рассказывал об этом подробнее в другом материале.
Недовольный потребитель услуг ЖКХ из Нового Девяткино грозился взорвать управляющую компанию
Новости. Права потребителей | ГАРАНТ.РУ | Полиция возбудила дело после инцидента, когда недовольный клиент угрожал сотруднице пермской компании расправой и для устрашения облил ее и рабочее место бензином. |
Недовольный Клиент: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени | операторы сотовой связи, услугами которых недовольны 15% обратившихся потребителей. |
Новости по тегу: Недовольный Клиент | Роспотребнадзор вмешался в противостояние Wildberries и недовольных покупателей. Роспотребнадзор пообещал усовершенствовать механизм по обработке жалоб клиентов. |
Защита прав потребителей | Недовольны потребители покупкой бисквитных пирожных, так как из-за них увеличивается вес. |
Общаться с недовольными клиентами должен руководитель компании
- Недовольный клиент поджег петербургское кафе
- Сканер против недовольных покупателей
- Курсы валюты:
- Эксперты назвали "потребительский экстремизм" нагрузкой для бизнеса в эпоху e-commerce - ТАСС
Недовольный потребитель
Десятки клиентов московской компании по ремонту бытовой техники считают себя обманутыми мастерами – мошенниками, которые по телефону обещали бесплатную диагностику. Девушка-бариста пострадала от рук недовольного клиента заведения, который вылил на неё кипяток из-за того, что ему достался несладкий чай. VK. Недовольный Потребитель ЛИПЕЦК. Ещё новости о событии. Потребитель, знай свои права: почему обманывают клиентов и как не дать себя в обиду. На основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом.