Новости наш город москва

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах.

Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы

Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.
Портал «Москва Наш Город» Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город».

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. «Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает.

Пункт «Желкуар» на границе России и Казахстана возобновил работу

  • На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы
  • Москва – последние новости сегодня
  • Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
  • «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
  • Наш город (сайт) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Пункт «Желкуар» на границе России и Казахстана возобновил работу

Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы

Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Эти принципы работы портала "Наш город" остаются неизменными уже больше 10 лет.

Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город». Обращения касались в том числе содержания объектов городского хозяйства. Удалось устранить около миллиона недочетов, связанных с содержанием территории дворов, освещением и уборкой подъездов. Семимиллионное обращение, как сообщили в мэрии, касалось повреждения дорожного покрытия во дворе.

Правительство Москвы активно вовлекает жителей в процесс управления городом. Электронный портал «Наш город» позволяет москвичам контролировать порядок на улицах и в своем дворе, а власти — эффективнее управлять городским хозяйством. Предметом жалобы может стать неисправный лифт или пандус в доме, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача и т. Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы. В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа. Городские власти развивают и улучшают инструменты взаимодействия с горожанами. За 4 года работы портала «Наш город» по заявкам горожан решили более 650 тыс. Соответственно в 2,3 раза увеличилось число запросов. Сегодня оно составляет 21 000 запросов в неделю. В 1-м полугодии 2015 г. Среди них — 16 новых тем, которые появились в первом полугодии 2015 года. Они затрагивают наиболее актуальные для горожан вопросы.

Портал "Наш город" запустили в 2011 году. В числе наиболее массовых проблем, о которых сообщают его пользователи: неубранная дворовая территория, неисправность освещения в домах, повреждение дорог.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

Короткая ссылка 25 февраля 2022, 14:08 Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. И одним из главных инструментов практической реализации этой философии стал портал «Наш город»... Мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам.

По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб. Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим. Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы. Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены. Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют.

Наш новый материал посвящен волонтерству. Рассказываем, как и кому в Москве можно помочь прямо сейчас и почему не нужно бояться стать волонтером.

Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет 25 февраля 2022 2 мин. Недавно этому сервису исполнилось 10 лет.

В текущем году запланирована модернизация портала, чтобы сделать его более удобным для пользователей. По словам мэра, более удобный обновленный дизайн и упрощенный классификатор проблемных тем помогут жителям доносить властям, что их беспокоит и не устраивает в городской жизни. Мэр уточнил: "Управлять городом вместе с москвичами и в интересах москвичей — моя философия управления" Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.

Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин

‎App Store: Наш город Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024.
Новости - Наш город Москва Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО.
Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».
Москва – последние новости сегодня Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0.
Новости и события Москвы - МК Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0.

Новости портала

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге в пятницу, 25 февраля, рассказал москвичам о принципах работы и о главных плюсах портала «Наш город», которому исполнилось 10 лет. волонтёра Луховцева Романа. С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».

Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении. Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях.

Как использовать портал «Москва. Наш город» gorod. Наш город ». Он задумывался как средство мониторинга обратной связи с жителями по работе служб ДЖКХиБ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства , надзорных за ними органов ОАТИ Объединения административно-технических инспекций , МЖИ жилищной инспекции , а также по ряду других ведомств Роспотребнадзор — торговые предприятия, Минздрав — медицинские услуги, а полиция начала работу с обращениями по игровым заведениям, операционным кассам и пр. Теоретически взаимодействие жителя с городом должно происходить так: при возникновении проблемы в доме или во дворе человек звонит в диспетчерскую, диспетчер фиксирует заявку в Журнале обращений, а затем извещает ответственного о появлении заявки на выполнение работы. Ответственный организует выполнение заявки и отписывается в журнале, что и когда он сделал или планирует сделать.

Если работа выполнена, дальнейшего внимания горожанина к проблеме не требуется. При этом, качество работ должен проверять начальник участка, изучая записи в журнале обращений и применяя необходимые меры воздействия к исполнителям. Но это, увы, идеальная картинка. В реальной жизни ответственные могут игнорировать поступившие заявки и даже не отписываться в журнале кроме аварий, когда диспетчер напрямую вызывает ремонтные бригады. И когда обозленные жители начинают звонить, то диспетчер зачастую не знает, что ответить, так как ни записи, ни планов по решению, ни отметки о решении проблемы в журнале нет. Начальники участков годами не заглядывают в журналы, отвечая диспетчерам: пусть жители идут к нам напрямую. В беседе горожанам обещают златые горы или вежливо и обходительно отправляют домой, ссылаясь на различные препоны — от финансирования до злого начальства. Но всяко просят подождать какое-то время.

А потом позвонить диспетчеру. И этот бесконечный сериал будет продолжаться до тех пор, пока житель либо перестанет ходить, либо закатит скандал и пойдет к вышестоящему начальству, либо же обратится в надзорные органы. К сожалению, даже обращение в надзорные органы далеко не всегда что-то решает, так как районные инспекторы за долгие годы работы могли «подружиться» с проверяемыми и закрывают глаза на некачественную работу, или просто не предпринимают активных действий, что также затягивает сроки выполнения нужных работ. Став мэром, Сергей Собянин решил объединить всевозможные городские данные в единую информационную систему и создать постоянно действующий канал обратной связи с жителями. Теперь это происходит через ряд городских порталов, в том числе, через портал «Москва. Наш город». Поступающие обращения не только фильтруются и публикуются, а затем исполняются, — в редакции портала есть аналитическая группа, которая систематизирует полученную от москвичей информацию и еженедельно предоставляет отчет мэру. Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения.

Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение». Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы.

После завершения приема предложений производится их подсчет и проверка, оформляется итоговый протокол, который направляется Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Совет муниципальных образований города Москвы и размещается на официальном сайте столичной Общественной палаты. Электронная форма подачи предложений к проекту закона, размещённая на официальном сайте Общественной палаты, позволяет упростить процесс передачи рекомендаций, экономя время граждан. Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет.

Специалисты решают проблемы граждан в течение восьми дней. На деле неполадки устраняют всего за два дня. Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне.

«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение

После депутатства - бесчётные тысячи сообщений Жилищнику на исправление косяков по ватсап. Более 70 000 фотографий за 10 лет. Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить. Скорее целеустремленность жить в комфортном пространстве, навеянное автобусными евро-турами. Почему у нас должно быть хуже? А для тех, кто говорит и пишет, что Тюркин них-я не делает - вот как раз смартфоном тык в лицо.

Круг: от мелких до глобальных проблем, которые невозможно было долгое время решить. Скорее целеустремленность жить в комфортном пространстве, навеянное автобусными евро-турами. Почему у нас должно быть хуже? А для тех, кто говорит и пишет, что Тюркин них-я не делает - вот как раз смартфоном тык в лицо. Основные направления у меня по общественной абсолютно неоплачиваемой позиции: контроль детских и спортивных площадок, качество благоустройства дворов и содержания зелёных насаждений.

Про портал можно писать много.

Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс.

С помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию о запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить о проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать дополнить их видео-, фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней.

На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.

Друзья, если вы активный пользователь портала, то точно знаете верный ответ на вопрос о том,

  • Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
  • Портал «Наш город» Москвы создал новые темы для жителей ТиНАО :: Вести Подмосковья
  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
  • «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет

  • Содержание
  • 27 апреля 2024
  • Наши проекты
  • Авторизация
  • "Наш город" на портале Госуслуг Москвы

Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»

Деятельность началась 28 мая 2012 года с регистрации на портале «Москва - наш город», открытом в конце 2011. Тогда Собянин не вызывал столько критики и это был действительно инновационный сервис решения ЖКХ-проблем. Позднее через несколько лет появилась мобильная версия помимо интернет-браузера. У портала есть свою плюсы и минусы, его исполнение может быть из крайности в крайность. А про «два дебила - это сила», когда встречаются пользователь и исполнитель, и все неграмотные или без мозгов, то может даже существенно навредить. Но портал при грамотном использовании является наиболее быстрым и эффективным инструментом решения многих типовых проблем в доме, во дворе и на дорогах.

Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Именно тогда появился единый классификатор проблемных тем. Жители подали более девяти тысяч идей, почувствовали себя равноправными участниками разработки портала. Благодаря этому было добавлено порядка 60 новых тем. Портал непрерывно развивается на протяжении всего своего существования: совершенствуется функционал, расширяется список ответственных органов власти и многое другое. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы, у нас все сотрудники пользуются порталом, в том числе и я», — рассказал Александр Пищелко. За время работы портала было решено более 3,7 миллиона проблем, и каждый день эта цифра увеличивается.

Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации.

Добро пожаловать в реальный мир. МОСКВА — последние новости 10:34, 9 октября 2022 Москва — столица Российской Федерации и крупнейший российский город по численности населения, а также самый населенный из городов Европы. Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким , на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий