Мы надеемся, что наш проект станет для пользователей не только интересным времяпрепровождением, но и подарит новые знания о жизни на ощупь.
ВКонтакте стала доступна онлайн-игра Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» о жизни на ощупь
Хотите испытать свои возможности и проверить, как работают органы чувств в кромешной темноте?Тогда это то, что вам ики квеста, попадают в очень странное и загадочное место, которое им предстоит исследовать. Приходили с друзьями на квест заклятье 13, безумные эмоции, в какой-то момент дыхание замирало, но это только подогревало интерес прохождения квеста. Уникальность квеста «На ощупь» заключается в том, что вся игра проходит в полнейшей темноте. Квест «Мир на ощупь». Место проведения —, дата проведения —, адрес места проведения —. Подробная информация: описание, фото. Официальный сайт — Культурный регион. Приходили с друзьями на квест заклятье 13, безумные эмоции, в какой-то момент дыхание замирало, но это только подогревало интерес прохождения квеста.
Прятки на ощупь
Социальный проект нового формата «Мир на ощупь» открывает возможность почувствовать на себе особенности жизни незрячего человека. После входа тебе будут доступны дополнительные текстовые онлайн игры, активно взаимодействующие с игроком, а так же многопользовательские текстовые квесты. Хоррор-квест "На ощупь 2019". Поиск. Смотреть позже.
Проект «Мир на ощупь» выходит на всероссийский рынок
Ведьмак спасает прекрасную чародейку да не обидятся на него Йеннифер и Трисс , в том числе используя возможности знака Игни. После небольшого эмоционального диалога с Кейрой, где Геральт умело манипулирует желанием чародейки узнать больше информации, ведьмак продвигается далее и видит проекцию мага, который будет обращаться к Цири. Из сказанного им Геральт понимает, что для дальнейшего продвижения следует обращаться внимание на знак в виде «Ласточки». Геральт и Кейра спускаются вниз, где их уже поджидают несколько призраков — следует подготовить эликсир и смазать им серебряный меч, кроме того в дальнейшем призраков вы ещё встретите. Продвигайтесь по указателям и по направлению, указанному проекцией мага — ориентируясь также на знак Кэльпи, предварительно придётся ещё раз поплавать, прыгнув вниз Геральт и Кейра открывают портал. Пройдя портал ведьмак и чаройдека встречают недружелюбного голема, которого достаточно легко одолеть, используя знак Квен комбинация с Игни лишней не будет и быстрые атаки, так как голем достаточно неповоротливый. С поверженного монстра обязательно соберите трофеи. Продвигайтесь по указателям далее и активируйте портал, что позволит вам оказаться на той стороне, где в самом начале Геральт и Кейра увидели воинов Дикой Охоты. Кратковременное преследование Дикой Охоты даст результат — ведьмака и чародейку заметит навигатор, и в попытке задержать преследователей откроет несколько порталов, к уничтожению которых следует отнестись с максимальной внимательностью. Воин Дикой Охоты вызовет Белый Холод, отнимающий здоровье ведьмака.
Не только готовить, но и играть в футбол способны незрячие. Роман с детства гонял мяч во дворе с мальчишками. Лишился зрения, а память ног осталась. Теперь он тренирует 5-летнего сына Максима. Роман Бибиков, Гид проекта «Мир на ощупь»: "Я занимался футболом для слепых и слабовидящих, рассказывал сыну постоянно. У меня дома матчи "Зенита" показывают по телевизору, мы смотрим, ну и стали дома пинать понемножку, а летом выходить во двор пинать. Но если что-то говорить, он понимает, где вы находитесь. У него есть хороший слух и хороший нюх. Есть всероссийский турнир по футболу для незрячих, но Петербург в нём не участвует. Нет команды.
Квест "На ощупь" 2-4 чел. Главный врач ставил опыты над людьми, в попытке отделить разум от тела. Над участниками уже провели эксперимент, но вам удалось сбежать. Особенности квеста в темноте: Если готовы столкнуться с неизведанным, таящимся в темноте, преодолеть страх и вместе разгадать головоломки, — смело приобретайте сертификат.
Квест с элементами перформанса, проходит в полной темноте. Возможно прохождение квеста в сопровождении аниматора. Стоимость услуги — 2000 руб.
Мир на ощупь - Квест, Экскурсия
В Международный день слепоглухих, 27 июня, пользователям ВКонтакте стала доступна первая онлайн-игра о жизни на ощупь, разработанная фондом «Со-единение». События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": На ощупь Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13. это действительно сближает, в том числе и буквально - передвигаешься-то, как и заявлено, на ощупь IMG_5195. Для любителей пощекотать свои нервы 21 октября прошёл сюжетный квест «На ощупь», организованный Дианой Виноградовой и адаптерами при поддержке профбюро ИММиТ. К сожалению, в ходе эксперимента вы потеряли зрение, и чтобы выбраться, придется передвигаться на ощупь.
Интерактивное пространство «Мир на ощупь»
О повседневной жизни незрячих можно узнать после экскурсии. Это еще одна из целей проекта. Экскурсовод поможет сделать запись шрифтом Брайля, увидеть ноты, часы и другие предметы. Новые возможности восприятия посетителям предлагают на примере литературных произведений.
Организаторы выбирают классиков: Солженицын, Пушкин, Данте.
Очень советую! Ильдар новичок 5 месяцев назад Очень интересный квест!
Действительно ощущаешь всю палитру эмоций, и страха, и увлечения, и возбуждения, и смеха, и азарта. Требует ориентации в пространстве и органов чувств, а также внимательности, ибо она отходит на второй план, так как во тьме непросто ориентироваться, но именно желание дойти до конца, вот что движет в этом квесте. Сценарий потрясающий!
Оператор и помощник Юля всегда очень грамотно включалась и содействовала прохождению головоломок! Вера Гайдиенко гуру 5 месяцев назад Квест отличный выбор для тех, кто хочет попробовать новый формат загадок и не боится оказаться без опоры на зрение. Запоминающийся опыт и очень интересный и необычный подход к оформлению квеста.
Лично меня крайне трудно напугать, но тут даже меня пробрало на крик! Это было потрясающе! Отдельная благодарность нашей операторке Маше за терпение и отзывчивость!
С радостью придём и на другие квесты:D Анастасия Сабурова новичок 6 месяцев назад Классный квест, были 1 раз на подобном мероприятии. Спасибо оператору Полине за то, что помогла создать нам настроение и пройти квест. Комментарий квеста: Здравствуйте, Анастасия.
Жаль, что вы оценили квест на 4 звезды. Будем рады вашей подробной обратной связи, чтобы становиться лучше.
В течении, почти двух часов вы сможете исследовать окружающий мир на ощупь. Проводниками во тьму станут сами незрячие и слабовидящие. Ориентируясь только на звуки, запахи и собственные ощущения, вы побываете в совершенно разных пространствах, каждое из них позволит пережить различные ситуации, с которыми приходится сталкиваться людям, лишенным зрения. Во время инклюзивной экскурсии зрячие люди попытаются осознать новый жизненный опыт, узнать бытовые нюансы подседневной жизни незрячих, понять, что жизнь в темноте возможна!
Проспект Мира Описание По сюжету квеста «На ощупь» игрокам Москвы предстоит стать пациентами психиатрической больницы, где один из врачей был уверен в том, что психические заболевания — это вселившиеся в людей бесы и демоны. Он ставил опыты над людьми, отделяя разум от тела. Над вами уже был проведен эксперимент, но по счастливой случайности вам удалось воссоединиться, осталось только сбежать. Сделать это довольно трудно, но, приложив максимум усилий, вы сможете добраться до конца.
Приходите на квест «На ощупь» и покажите всем, на что вы способны! Квест с элементами перформанса, проходит в полной темноте.
Хоррор-квест «На ощупь»
В 1912 году на шхуне «Святая Анна» Альбанов отправился в экспедицию Георгия Брусилова, которая обернулась двухлетним дрейфом судна во льдах, что вынудило членов команды покинуть шхуну и совершить опасный переход к Земле Франца-Иосифа. С этих земель Валериан Альбанов и выжившие члены команды доставили материалы, которые внесли существенный вклад в развитие отечественной и мировой науки. Начало в 15.
Серия квест-игр «Мир на ощупь» Практика направлена на формирование в современном обществе положительного образа людей с инвалидностью по зрению. Авторы практики Ирина Владимировна Поршакова — педагог-организатор Рязанской областной специальной библиотеки для слепых и Екатерина Евгеньевна Елисеева — заведующая филиалом Рязанской областной специальной библиотеки для слепых. Описание проблемы В современном обществе по прежнему существует устойчивый стереотип о жизни незрячих людей.
Многие до сих пор считают людей с инвалидностью по зрению абсолютно беспомощными, не способными работать и учиться. Наш проект направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с инвалидностью по зрению, а так же на формирование у общества объективного представления о жизни и реальных возможностях незрячих людей. Целевая аудитория. Молодёжь от 21 до 30 лет, люди зрелого возраста от 31 до 50 лет. Основной акцент делается на привлечение волонтёров, специалистов Фонда социального страхования, Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, а также тех, кто работает с данной категорией инвалидов.
Квест с элементами перформанса, проходит в полной темноте. Во всех общих зонах и внутри квеста проводится обработка бактерицидными лампами в соответствии с рекомендациями ВОЗ! На локации ежедневно проводится обработка всех поверхностей дезинфицирующими средствами. Все сотрудники используют средства защиты, также ежедневно измеряется температура. Команды допускаются на локацию строго по одной. Увеличены интервалы между играми.
XVII века, оценить его географическое положение и застройку города. Обучающиеся Кадетского корпуса под руководством создателя тактильный макетов Андрея Максимова поучаствовали в скульптурной живописи и создали свои постройки. Мероприятие проведено при поддержке Фонда президентских грантов по развитию гражданского общества и Международного грантового конкурса «Православная инициатива-2018».
Хоррор-квест «На ощупь»
Героев раскидает по разным местам. Обратно придется возвращаться по извилистым тоннелям, кишащим туманниками и утопцами. Зато соберем немало полезных ресурсов. Свернуть там некуда, поэтому просто бежим вперед, а в конце ломаем стенку знаком Аард и выходим обратно в зал, откуда произошла телепортация. Если не прыгнем в портал. Тогда сможем быстро добраться до Кейр, минуя чудовищ. Когда вернемся обратно в зал или не будем прыгать в портал , отправляемся искать нашу спутницу. С того места, откуда мы телепортировались, спускаемся справа вниз, а затем снова направо.
Услышим крик о помощи от Кейры, бежим вперед и видим картину, как могущественная чародейка спряталась под щитом от кучки крыс. В общем перебиваем грызунов и взрываем их гнезда. После этого наша спутница начнет возмущаться по поводу Дикой Охоты и призовет нас покинуть это место, на что ведьмак убедит ее остаться и продолжить путь. Бежим за ней. В катакомбах много разных развилок. Рекомендую исследовать каждое помещение, используя ведьмачье чутье, и не бояться отклониться от курса. На протяжении всего квеста нам придется следовать за Кейрой, но поверьте, она никуда не денется, если вы решите свернуть и изучить очередную пещеру.
Так вы соберете немало полезных ресурсов, чертежей и снаряжения. Не забываем, что в закоулках прячутся чудовища — утопцы, туманники, водные бабы, призраки , горгульи. Проекции эльфа и знак лошади Пройдя за Кейрой, в следующем помещении увидим проекцию того самого эльфа , которого мы ищем. Сообщение будет адресовано для Цири, из послания станет понятно, что далее нужно искать знак ласточки, чтобы найти верный путь. Используя ведьмачье чутье, обращаем внимание наверх — увидим первый знак ласточки. Проходим далее и попадаем в большую пещеру со статуей в центре, где повсюду будут ядовитые испарения и призраки. Убиваем нечисть и проходим в тоннель справа, на большом камне снова заметим знак ласточки.
Значит мы на правильном пути. Идем далее, поднимаемся по камням и выходим в круглый зал с еще одной проекцией эльфа.
Детские забеги пройдут на 300 метров, взрослые — на 500 метров, 1 километр, 2 километра, 10 километров и марафонский забег на 42 километра 195 метров.
Мероприятия в городе пройдут к «Дожинкам» — на городской площади, городском стадионе и в городском центре культуры. Общий старт забега начнется в 10:35 на центральной площади, — отметили в Нацагентстве. В Витебске с 13 сентября по 15 октября проходит выставка станковой скульптуры «Адметнасць».
Ее размер приближен к натуральной величине.
К темноте человек привыкает постепенно. Первое, что пробуют посетители, двигаться на ощупь. Новые ощущения у кого-то могут вызвать даже легкое головокружение. Читайте также Приключения по Данте в Новосибирске: сердце замирает, ноги подкашиваются «Людям начинает казаться, что они видят какие-то картинки, вспышки света, фантомы.
О повседневной жизни незрячих можно узнать после экскурсии.
Голем и Горгулья В следующем помещении есть портал, но его нужно активировать. Слева изучаем символ ласточки и используем знак Аард, чтобы открыть телепорт. Так мы попадаем в зал с большим Големом — против него отлично помогает двимеритовая бомба и масло против магических тварей. Убиваем монстра, поднимаемся на деревяшку в центре зала и проходим далее. На пути встретим развилку, можем свернуть направо даже нужно!
Как только зайдем к каменному монстру , за нами закроется дверь. Против Горгульи используем двимеритовые бомбы и масло против магических тварей. После сражения обыскиваем помещение и собираем разные ресурсы, включая чертежи и снаряжение. Теперь возвращаемся обратно и проходим далее. Белый Хлад Постепенно дойдем до еще одного портала, который нужно активировать знаком Аард. Он приведет нас как раз на ту сторону моста, где видели Дикую Охоту.
Далее нас ждет битва. Геральд и Кейра не останутся не замеченными и один из воинов Дикой Охоты откроет несколько порталов, через которые начнут проникать гончие и Белый Холод. Кейра обеспечит защиту в виде купола — главное не покидать его. Чародейка должна закрыть все порталы, а мы защищать ее от гончих. В бою используем двимеритовые бомбы и знак Ирден. После того, как закроем все порталы, Кейра начнет падать от бессилия, а Геральд ее поймает.
Здесь у нас появится возможность улучшить отношения с чародейкой, если в диалоге выберем «Если ты не можешь идти…». Когда Кейра придет в себя, отправляемся дальше. По пути используем ведьмачье чутье, чтобы заметить справа треснувшую стену и проломить ее с помощью знака Аард. Это очередная развилка, в которой мы найдем немало полезных ресурсов и чертежей. Исследовав тоннели, возвращаемся обратно и идем далее по сюжету. В следующем зале мы встретимся со всадником Дикой Охоты — Нитраль.
Рекомендую не спрыгивать сразу вниз и подготовиться к сражению, не помешает помедитировать перед боем, чтобы восполнить запас всех эликсиров.
Как уничтожить крысиные норы
- "Жизнь на ощупь" - первая в мире интерактивная игра про ощущения
- Что происходит
- Другие квесты
- Ведьмак 3: Квест «На Ощупь» | Прохождение | xGamers
Мнение экспертов
- На ощупь - квест в Москве. Отзывы на квест На ощупь
- Музей «Мир на ощупь»
- Музей «Мир на ощупь»
- Новогодний квест "Мир на ощупь"
- «Мир на ощупь»
- Музей «Мир на ощупь»