Новости мотор печки

Если у вас гудит мотор печки и вы его хотите разобрать и смазать. Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора.

Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?

Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. Электродвигатель, несмотря на все конструктивные изменения отопителя салона, по-прежнему остается основным элементом печки. Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку! мотор печки "С КВАДРАТНЫМ РАЗЪЕМОМ" для MERCEDES ML W163 1998-2005 ORIGANA OHF104. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

Кроме того, данное устройство предназначено для противодействия запотеванию стекол. Это и есть главная цель отопителя салона транспортного средства. Регулировка температуры в салоне автомобиля производится по разному для каждого отдельного транспортного средства. В моделях старых или более дешевых управление данным устройством производится лишь посредством распределителя потока поступающего воздуха и оборотами нагнетающего вентилятора. В моделях относительно дорогих и новых температура воздуха может настраиваться на определенную величину. Самыми распространенными являются жидкостные печки.

Помимо нее в современных автомобилях встречаются воздушные отопители и электроподогреваемые жидкостные, которые в большинстве случаев применяются как дополнительные отопители автомобиля. Жидкостные электроподогреваемые печки не имеют своего уникального принципа действия, так как он очень схож на функционирование стандартных жидкостных отопительных систем. Одно отличие в том, что для подогрева воздуха используется не тепло двигателя, а подогреваемая калорифером вода. Все патрубки, через которые воздух попадает непосредственно в салон автомобиля, проходят через водный наполненный горячий бак, что, собственно, и обеспечивает нужный подогрев воздушного потока. В таком случае радиатором печки является бак с водой.

Воздушные отопители имеют такой самый принцип работы, но воздух здесь нагревается посредством прохода через разогретую до нужной температуры камеру. Такого роди системы довольно часто используются в ипостаси дополнения к отоплению салона машин большого размера, таких как переоборудованные грузовые в пассажирские микроавтобусы. Радиатор печки является достаточно компактным, следовательно размещение прибора может производится с исключением нарушения эстетики и функциональной составной салона. Принцип работы электродвигателя отопителя. Электрический двигатель являет собою электрическую машину, или электромеханический преобразователь, который способствует преобразованию электрической энергии в механическую.

При всем этом именно выделение тепла является побочным эффектом. Что же касается конструктивной составной, то такого рода печка салона автомобиля не являет собою сложного устройства. Тепло распространяется в салоне по воздуху и возникает непосредственно от работающего двигателя.

Например мощность у оригинала 285Вт, а у аналога 200Вт. Кроме того мощность мотора печки составляет 250Вт.

Следовательно, неоригинальный транзистор при работе будет сильнее греться — проверено. В итоге рекомендую искать или оригинал или с соответствующими техническими характеристиками. И так замена транзистора в регуляторе оборотов мотора печки Тиида первого поколения производится в следующей последовательности: Первой снимаем декоративную накладку на панель, которая находится слева от руля. Поддеваем пластиковой лопаткой и тянем на себя. Следующим снимаем под-рулевую панель на которой расположен блок управления зеркалами и регулировки фар, а также датчик температуры воздуха в салоне.

Для этого окручиваем крепежные саморезы как на фото и аккуратно тянем на себя.

Держится от с четырех сторон пластинчатыми фиксаторами, которые легко снимаются рукой. Переключатель печки у меня стоит около тумблера включения света. Проводов немного не хватило по длине. Пришлось нарастить. Но советую, пока у Вас весь короб печки в руках включить его и убедиться, что ничего нигде не задевает и все прекрасно крутится.

Поток воздуха пошел явно повеселее. Старый моторчик так быстро уже крутиться не мог. Работа заняла один час. Трудностей ноль.

Износ отмечен на фото. В моторе изнашиваются не только щетки, но и якорь.

Как раз там, где взаимодействуют с щетками. Это естественный износ. И если он является предельным - то мотор снова скоро остановится, даже с новыми щетками, увы. Определить износ на глаз не разбирая мотора - иногда очень сложно, или даже невозможно. Но если его удалось разобрать, или Вам его разобрали в сервисе - то всё становится понятно. На фото - видно ступеньку, которая образовалась от того самого естественного износа.

Электродвигатели отопителя и вентиляторы

Рекомендована полная замена устройства и предохранителя; Износ щеток, обрыв в обмотках, а также загрязнения коллектора. В подавляющем большинстве случаев требуется полная замена. Ремонт возможен в случае несильного износа щеток и слабом загрязнении коллектора; Вышел из строя переключатель отопителя. В большинстве случаев проблема решается полной заменой переключателя; В монтажном блоке системы перегорел предохранитель. Предохранитель придется заменить; Повреждены провода, на контактах видны следы окислов.

Контакты нужно зачистить, а проводку заменить на новую. Все это справедливо и моторчиков, работающих на одной скорости. В этом случаи мы рекомендуем начать с зачистки контактов, замены проводов и проверки состояния щеток. Также рекомендована проверка исправности переключателя.

Более интересная проблема: медленное вращение якоря. В нормальных условиях электродвигатель работает стабильно и редко выходит из строя. Лишь некоторые из их внутренних компонентов подвержены постоянному износу. Но если степень износа серьезная, зачастую выходит из строя все устройство.

Нужно знать о следующем: Если износились щетки и на коллекторе видны следы окислов, требуется замена щеток и зачистка; При заедании подшипников вала их можно заменить; При межвитковом замыкании в обмотке якоря вариантов два - ручная перемотка якоря или покупка нового электромоторчика. Электродвигатель печки обычно служит долго. Нередки случаи, когда со старых автомобилей Toyota снимают именно эту деталь, дабы установить на более свежую модель. Ремонтопригодность электродвигателя вентилятора находится под вопросом.

На простейшей процедуре зачистки контактов и замены проводов зачастую весь ремонт моторчика и заканчивается. Автолюбители берутся за ремонт устройства просто потому, что даже самый бюджетный аналог может стоить немалых денег. В случае новых моделей авто аналогов может и не быть, так что придется рассматривать покупку оригинала и уточнять применяемость моторчиков с иных моделей авто. Полезные советы Покупка нового мотора вентилятора в случае поломки старого не всегда является необходимостью.

Старую деталь обычно удается отремонтировать, но бывают исключения. Вот несколько важных моментов: Если есть основания полагать, что причина поломки связана с обмотками якоря межвитковое замыкание , то полностью устранить неисправность вряд ли получается; В случае необходимости замены щеток стоит поискать на рынках обычные графитовые щетки и скорректировать их размера обратите внимание на старые щетки. Качественные щетки на ощупь мыльные, а не сухие, как сажа; На работу печки оказывает огромное влияние реле зажигания. Если печка постоянно глючит, стоит заменить именно реле; Свист при работе печки можно устранить при помощи смазки.

Подойдет любая высокотемпературная смазка. Некоторые автолюбители пользуются обычным моторным маслом. Мы советуем отдать предпочтение недорогой, но крайне эффективной смазке Texaco Starplex EP 2; Бронзовые или же латунные втулки легко найти на рынке. Главное взять втулки подходящего размера.

Часто подходят те, что сняты со старых Жигулей; Если печка включается только на определенном положении переключателя, то стоит проверить дополнительный резистор. Спешить покупать новый пока не надо — замените контакты, зачистите резистор и установите обратно.

Подшипник или втулка. Повышенная вязкость или недостаточное количество смазки, а также износ пар трения приводят к смещению вала и появлению скрипа, гула и треска при работе вентилятора. Резисторный модуль. Может выйти из строя в результате перегрева. В этом случае вал двигатель будет вращаться только с максимальной скоростью. Повреждается в результате заклинивания из-за попадания посторонних предметов при отсутствии или прорыве салонного фильтра.

Выход из строя самого двигателя обычно связан с внешними причинами — заклиниванием вала, попаданием воды в корпус, повышенным напряжением в бортовой сети. Мощность и геометрия корпуса полностью идентична оригинальны узлам, что гарантирует их совместимость. Достоинства вентиляторов отопителя Zommer: Устойчивый к коррозии корпус двигателя.

Мотор печки ГАЗ 40Вт.

Внутри есть канавка-проточка, видимо из за этого смазка и держится там так долго. В отечественной такой канавки нет.

Но побоялся только из за того, что она свеху сточена и, возможно, будет плохо прижиматься. Посмотрим, как поведёт себя отечественная... Вал ротора шлифуем мелкой шкуркой, а затем долго и тщательно полируем нулёвкой до зеркального состояния. Затем следует долгая и кропотливая работа по чистке, протирке, мытью, обезжириванию, всего что у нас есть. На этом не следует время экономить. И смазываем маслом войлочную прокладку втулки, которую мы не снимали. Крутим её в своём гнезде, разрабатывая.

Вставляем новую втулку , войлочную прокладку пропитанную маслом, и пытаемся прижать ей пружинной скобой. Она постоянно хочет выпрыгнуть, так как притягивается мощными магнитами в корпусе двигателя. Берём смазку. Я взял некую графтную, которую нашёл на работе. Помню её покупали для корпоративного Mercedes Vito. Обильно, но не слишком, смазываем вал ротора и втулки. Пытаемся закрепить корпус двигателя и собираем всё в единое целое.

Аккуратно завальцовываем всё то что недавно разбирали. Вставляем пружины и закрепляем их на своём месте прижимами. Ставим все шайбы кторые тоже все очищены и смазаны и закрепляем их стопорной шайбой. Одеваем крыльчатку, просто постукивая сверху молотком. Желательно запомнить вначале, насколько глубоко она сидела. Теперь наш моторчик просто не узнать! Всё вращается тихо, мягко и слаженно.

У меня как раз дома стоял мой старый аккумулятор и я проверил, моторчик вращает крыльчатку с такой скоростью, что можно подумать, что рядом приземлился вертолёт! Но слышен только шум ветра и никаких посторонних звуков! Вставляем всё это дело в корпус, закрепляем провода специальной скобой и наслаждаемся своей работой! Моторчик выглядит как новый! И работает как новый! Как говорят некотрые, он должен работать после этого недолго, с чего вдруг, я не понимаю! Возможно, здесь дело в том, КАК этот ремонт проведён?..

Разве хоть в одном автосервисе вам сделали бы так? Тогда смело за работу друзья! Удачи вам! Ремонт втулок электомотора отопителя печки автомобиля. Предлагаю вашему вниманию полезную информацию о ремонте мотора отопителя! Одной из основных проблем мотора является разбитые бронзовые сферические втулки. В следствии чего мотор начинает верещать и задевать крыльчаткой о кожух воздуховодов!

Колхоз-не колхоз, каждый решает для себя сам! Какой модели непонятно, их там около 10 видов всяких! Нужны ЭТИ! Почему 2? Разбираем мотор до основания и заглядываем в металическую часть где магниты! Там на дне та самая втулочка, которая нас интересует! Достаём любым извесным вам способом!

Самый простой - это поставить корпус вертикально вверх и шлицевой отверткой выковырять шайбу, крепящую втулку ударом шлица по краю шайбы Фото корпуса уже без шайбы и втулки! После повторения нехитрых операций со вторым мотором у нас в руках куча ненужных запчастей и 2 втулки! Теперь, глядя на мотор, оцениваем ситуацию и прикинем план действий! С одной из сторон, не помню с какой, есть стопорное кольцо разрезное, с этой стороны и начинаем разбирать! Мотор состоит из 3 частей условно , на фото это центр с магнитами и две крышки с втулками! Итак, чтобы внять 1ую крушку с втулкой в месте, где она крепится к центру мотора!

МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW

Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе.

МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW

Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному. Производство и продажа запчастей Каталог 37 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Мотор отопителя МАЗ-6430,5440,VOLVO,DAF,SCANIA (в сборе 2 крыльчатки, ан. Статья автора «Технический центр "Агранд"» в Дзене: Разобранный мотор печки салона Ауди А8 Д3.

Вентиляторы отопителя

Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны. Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников. Структура продаж Моторы вентилятора отопителя старого образца, которые используются в автомобилях «классического» семейства по прежнему остаются сегодня лидерами продаж. Тут необходимо учитывать, что парк этих автомобилей огромен, и все они сегодня находятся в таком состоянии, что требуют регулярного ремонта. Есть несколько причин. Во-первых, парк этих машин пока не такой большой. Во-вторых, конструкция этих моторчиков и крыльчатки — более современная и надежная, а в третьих — сами машины, пока не настолько старые, чтобы поголовно нуждаться в замене моторов отопителя.

При соблюдении правил разборки, очистки, сборки и регулировки свой электродвигатель для автомобиля ВАЗ 2108 можно отремонтировать самому. Выбор качественных запчастей для мотора печки Для ремонта или замены мотора печки ВАЗ-2108 рекомендуется использовать запчасти производства проверенных компаний, таких как: Luzar - полностью взаимозаменяемые моторы печки для ВАЗ-2108 Valeo - подшипники, щетки, щеткодержатели Bosch - обмотки статора и ротора При выборе обмоток обратите внимание на марку провода, тип изоляции и класс нагревостойкости. От этого зависит долговечность обмотки. Неоригинальные запчасти могут быть дешевле, но часто уступают по качеству. В итоге это приводит к снижению ресурса и более частым поломкам. Покупать запчасти лучше всего в проверенных магазинах, избегая сомнительных поставщиков. Это позволит получить качественные комплектующие для мотора печки ВАЗ-2108. Подбор мотора печки по мощности При выборе мотора печки для замены в автомобиле ВАЗ-2108 важно учитывать его мощность. Штатный мотор имеет мощность около 250 Вт. Установка более мощного мотора нецелесообразна, так как может привести к перегреву и выходу из строя элементов системы отопления. Проверка работоспособности отремонтированного мотора После ремонта мотора печки ВАЗ-2108 рекомендуется выполнить проверку его работоспособности: Установить отремонтированный мотор на автомобиль и подключить разъемы. Включить зажигание и последовательно переключить все скорости мотора. Убедиться в плавном вращении вентилятора без посторонних шумов на всех оборотах. Проверить нагрев воздуха на выходе из дефлекторов, он должен быть равномерным. Дать поработать мотору около 15 минут, проверив отсутствие сильного нагрева и запаха гари. Такая проверка позволит выявить оставшиеся дефекты, если ремонт был выполнен некачественно.

Вот что есть в системе вентиляции. Нагревательный элемент. Обычно его называют радиатором печки или радиатором отопителя. Он работает так же, как батарея в вашей квартире. Радиатор печки соединен с системой охлаждения двигателя двумя патрубками. Жидкость в системе нагревается, когда двигатель работает, и отдает тепло воздуху в салоне. Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. В салоне автомобиля будет холодно, пока мотор не прогреется. Система обогрева нужна не только для комфорта пассажиров. Если она не работает, стекла будут запотевать в сырую погоду или обмерзать зимой, безопасно водить машину не получится. Отопитель салона — один из множества радиаторов в машине. Любой салон не герметичен, но если закрыть окна и выключить вентилятор, станет очень душно. Мозг человека плохо работает при недостатке кислорода — реакция водителя замедлится, возрастет риск попасть в ДТП.

Пластина стоит на направляющих стального корпуса мотора и завальцованна по краям. Чтобы ее снять, просовываем широкую шлицевую отвертку в отверстие, упирая отвертку в корпус, "выминаем" пластину из приливов завальцовки. При этом стараемся не сильно погнуть саму пластину. Если погнется, ничего страшного, потом легко рихтуется молотком на ровной поверхности. Освободив пластину снимаем ее. Чуть отведя в разные стороны щетки, вытаскиваем ротор из мотора, преодолевая силу магнитов. Действуя аналогичным способом, снимаем вторую пластину с втулкой и щетками 8. Снимаем щетки с пластины, предварительно освободив провода из скоб и сфотографировав или запомнив как они стояли. Щетки стоят под некоторым углом к якорю, так же их нужно будет поставить при сборке. Стараемся, чтобы при этом никуда не улетели пружины. Снимаем защитный направляющий кожух щеток, он висит на пластине на двух защелках. На фото видно, что щетки еще имеют достаточный запас по износу и могут быть использованы далее. Оцениваем состояние щеток и ламелей ротора. Размер у родных 7х10 мм. Оригинальные имеют плавный изгиб, но можно их будет заменить на прямые. Купить можно в автомагазинах или магазинах, торгующих электроинструментом и ЗЧ к ним. Подобрать по размерам. Выводы щеток припаеваем к выводам идуктивностей. Смотрим на ламели, если видим, что на них имеются проточки до пластика, отсутствуют части меди, ламели подлежат замене. Аналогичные по числу контактов, диаметру можно подобрать в тех же магазинах. Есть умельцы которые наращивают изношенные ламели электрохимическим способом. Можно просто отнести ротор в мастерскую по ремонту электроинструментов и попросить заменить барабан ламелей. При такой неисправности ламелей мотор печки иногда не крутится в машине, и "заводится" ударами в область улитки. На фото видно, в ремонтируемом моторе ротор имеет небольшой износ ламелей и проработает еще долго. Освобождаем снятые пластины от втулок. Втулки выдавливаются через удержывающие их скобы-стопоры. Скобы-стопоры затем удаляются выламываются шлицевой отверткой. Сами втулки и скобы более нам не потребуются. Теперь необходимо подобрать по размеру шарикоподшипники для установки их на места втулок. Однако тут ждет небольшая печаль. Диаметр чаши, в котором стояла втулка - 24мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий