Новости монстры рока в тушино 1991

Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Тэги рок-фестиваль Монстры Рока. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991.

Новости партнеров:

  • Московский рок
  • Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР
  • «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя». Документальный фильм
  • «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя». Документальный фильм
  • Как тусили в "Тушино" в 1991-м...
  • Telegram: Contact @spirtroyal

Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»

В 1991-ом году в Москве состоялся крупнейший рок-фестиваль Монстры рока. Когда я слышу словосочетание "Монстры Рока в Тушино", то перед моими глазами встаёт не концерт, а стеклянные бутылки, летящие градом из задних рядов зрителей в передние и ручеёк травмированных людей, текущий по направлению к медицинской машине. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия – «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от лица организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля. В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока». 28 сентября 1991 года в Москве на аэродроме в Тушино состоялся колоссальный фестиваль рока «Монстры Рока в СССР».

Рецензия: документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя»

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР Первый канал выложил онлайн документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя», премьера которого в телеэфире прошла 3 декабря 2021 года.
Про ... Брайан Джонсон(AC/DC) о концерте «Monsters of Rock-91» в Москве В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока».

«Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» — посмотрите документальный фильм о легендарном фестивале

Это должно было быть гипермасштабное шоу для людей, победивших коммунистический режим. Решение о бесплатном входе было принято американцами. Билеты продавать было нельзя ни в коем случае. Поехали туда с Джейком Берри, объездили аэродром на военном «газике» и поняли, что годится.

Началась движуха, стали прибывать траки с железом, с оборудованием, дел было до фига, но все очень быстро делалось. Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели.

Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта! Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие.

Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи! Вот разрешение от председателя правительства Российской Федерации на встречу группы татуированных дебилов под названием Pantera». Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд!

Мы знали, что это будешь ты! В Москве тогда был всего один «Макдональдс», и я погнал туда «Чайку», которую мне выдали из гаража главы правительства России Силаева. Всю «Чайку» завалил бигмаками.

Пока ехал в Тушино, бигмаки остыли. Но ребята вытаскивали эту еду и говорили: «Ну, хоть что-то! Много было всяких казусов и коллизий.

Я потом еще целый месяц после фестиваля гонял на «Чайках» из гаража Силаева. Брал машину просто по звонку. В туре «Монстры рока», который проводил Time Warner, участвовали еще и Queensryche, но у кого-то из группы родился ребенок, и им было не до Москвы.

К тому же у них тогда был какой-то непонятный период. Я ему рассказал о группе Pantera, с которыми познакомился в Брюсселе, когда ездил брать интервью у Judas Priest. Я тогда добивался интервью с Робом Халфордом, а получил Глена Типтона и в нагрузку эту «Пантеру», которые были у «пристов» на разогреве.

Пообщался с Гленом, а потом меня заводят в гримерку к «пантерам», я с ними знакомлюсь, и через час мы уже братья навек.

Pantera Началось «тушинское попоище» по принципу «с места в карьер»: концерт открыли безжалостные американцы Pantera. Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино. Наверное, и самому большому фанату чада и кутежа Пауку в тот день было предостаточно «ада и вульгара».

The Black Crowes и E. Продолжила концерт американская группа The Black Crowes, чей традиционный блюз-рок был бы куда уместней в качестве разогрева. Черные Вороны отыграли всего две песни и быстренько уступили сцену советским рокерам E. Последний факт, кстати, широко используют фанаты Жана, периодические устраивающие с поклонниками Валерия Кипелова эпические срачи и холивары на тему «Кто круче и метальнее, Ария или ЭСТ? Каждую песню группы фанаты встречали с неподдельным восторгом, многократно усиленным алкоголем и еще бог весть чем.

Милиция в очередной раз безуспешно пыталась укротить бесноватую публику, но в стражей порядка полетели бутылки и прочая дрянь. Зарубежные гости вообще не понимали, что происходит, а успокоить публику помогло лишь обращение организаторов: «Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт, слушайте Ласковый Май! Ангус Янг в школьной форме, пьяные фанаты, мочившиеся не отходя от сцены… Да уж, такого Советский Союз точно раньше не видывал.

Но в Москве в разговорной речи никто в здравом уме не склонял названия районов, тогда как приезжие копирайтеры писали тексты в соответствии с теми нормами, которые учили а названия деревень вроде как принято склонять было. Традицию склонять всё что можно склонить я могу объяснить только этим — большое количество понаехавших, которым неведомы московские традиции, дорвались до работы в СМИ и начали пейсательствовать.

А так, конечно, озвучить такое поле было нереально, даже мощностями хедлайнеров.

Конечно, эпохальный фестиваль «Monsters of Rock» был каким-то невероятным чудом, которое за четверть века так никакое действо и не переплюнуло. И по численности и по вот той самой фантастичности события. Фест возвестил новые свободы в жизни страны и его телетрансляцию вели десятки стран мира, умиляясь как «русские наконец-то вырвались из-под гнета» и увидели живые символы европейской свободы. Цитата моя, но так и было. Неродившиеся еще в те времена, ныне изучают августовские события того года на уроках истории, а тот, кто плохо учится, даже не знает ничего о нем. Но был такой.

Возвращаясь к волшебности самого фестиваля, одно для меня, работника сферы рекламы, до сих пор остается загадкой: как в то время можно было оплатить такую организацию и отбить деньги? Какой-либо рекламы я там не видел, да и вообще, все это было тогда не развито. А в архивах публикаций нахожу материал из Комсомольской Правды, где Зосимов сообщает, что «американцы тратят на это четыре миллиона». Ну так-то немного понятней. Пресловутая теория заговора «План Даллеса» в действии, ага! Годом позже, в 1992-м, из материалов, отснятым на «Монстрах Рока», известным рок-клипмейкером Wayne Isham был смонтирован фильм « Monsters of Rock in Moscow ».

До нас он кое-как дошел год-два спустя, и, помнится, мы собирались с горячительными напитками в квартире у старшего товарища, который уже жил без родителей и у него был «видак» Электроника и смотрели эти кадры. Видимо, вздыхая со словами «эх, а вот будто вчера это было». Да я и сейчас могу сказать так же. Хотя, иногда мне думается, что это было в какой-то другой жизни и словно бы не со мной...

Монстры Рока в Тушино

Через месяц после августовского путча — 28 сентября 1991 года — на территории аэродрома в Тушино прошел международный рок-фестиваль «Монстры рока». 28 сентября 1991, когда некогда могущественный Советский Союз доживал свои последние месяцы, на поле аэродрома Тушино состоялся рок-фестиваль «Монстры рока». 28 сентября 1991 года, в Москве прошёл один из самых масштабных концертов за всю историю — «Монстры рока».

Первый канал выложил фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя»

Что еще почитать. 28 сентября 1991, когда некогда могущественный Советский Союз доживал свои последние месяцы, на поле аэродрома Тушино состоялся рок-фестиваль «Монстры рока». 1991" на поле Тушинского аэродрома. Тэги рок-фестиваль Монстры Рока. В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. metallica-red_place-1991_1023.

«Монстры Рока» в Тушино — ровно четверть века назад

Побоище в Тушино: 25 лет спустя Что еще почитать.
Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC Главная» Новости» Концерт тушино 1991.

Вспоминая Тушино… Монстры рока в Москве 1991/09/28

Дети» появится МакSим Юбилейный 10-й сезон вокального проекта «Голос. Дети» стартует на Первом канале 9 декабря. Кресла наставников команд займут — Баста у него за плечами семь сезонов «Голоса» , Егор Крид два сезона и дебютирующая в шоу певица МакSим. Взявшего творческую паузу постоянного ведущего проекта Дмитрия Нагиева в новом сезоне «Голос. Дети» заменит Яна Чурикова, а ее соведущей станет Агата Муцениеце.

На Окружной, когда к нам подсели местные пацаны с десяток человек, это были друзья парня по прозвищу Кабан, который недавно переехал в наш район как раз оттуда; он еще был фанатов Overkill и сделал соответствующую татутху на плече, череп с крыльями; потом в армии люди ее пугались. Там уже народ рассосался по вагону, я пил пиво с одним из подсевших по прозвищу Ковпак. Хороший был парнишка, мы потом общались , но позже он умер. От Тимирязевский мы двинули пешком на платформу Дмитровская рижского направления. Там в электричке уже был полный угар. Мы сразу влились в толпу едущих на фестиваль ребят и начали разбредаться. Мир и любовь! Pantera — Domination Однако при высадке на платформе Тушино начались приключения. Прошел слух, что менты на платформе отбирают весь алкоголь. Слух сразу же оказался жестокой правдой — у нас конфисковали два пакета с вином, где-то дюжину бутылок. Следующая картина — не знаю, каким образом, но мы сидим в придорожном кювете, как прячущиеся от карателей раненые партизаны и судорожно поглощаем оставшиеся жидкости. С нами, кстати, была одна девушка Наталья. Ну как девушка? Тогда ей было уже 24 года и двое детей. Она была разведена и встречалась с местным уркой по имени Саша. Сашу я тоже видел в том кювете, но он куда-то испарился в итоге. Выглядел он вполне прилично — с длинными волосами, такой хипповатый мужичок. Позже они с Натальей разобьются на мотоцикле, Саша потеряет ногу, а потом его посадят. Наталья начнет жить с парнем по имени Серега Тарасов Карась. Карась кинет ее ради «молоденькой», и все лето 1993 года мы проведем вместе с Натальей. Самое удивительное — ничего «такого». Все было абсолютно невинно. Блин, ее дочке тогда было столько же, сколько моей сейчас. Но в 1991-м находиться в их компании было стремновато. Кстати, Саша-вор был любителем хард-рока — «Перпл», «Зеппелин», «Слейд». Именно от него я услышал, что настоящие урки не слушают всякую муть типа шансона, а прибиваются по вполне фирмовым вещам. Выпив все, что у нас было, в приподнятом настроении наша несколько поредевшая толпа выбралась на свет божий, в прохладный пасмурный сентябрьский день. С нами уже продвигались какие-то совсем не знакомые люди, которые, правда, были нам как братья. По дороге мы распевали песни, я помню что-то из репертуара «Коррозии Металла» тогда они еще не были такой одиозной группой, как сегодня; никаких наци-приколов и секс-шоу, но считалось, что на их концерт идти опасно. Пара моих друзей как-то ходила, но о том, что видели, они предпочитали молчать и не кололись ни в какую. Нашей специальной шуткой было исполнение песни «Ждет трехликий монстр ада в преисподней у ворот, человечье ворон стадо диким криком в ад зовет» на мотив саббатовской Paranoid. В общем, подошли к месту. Никаких обысков и проверок сумок не было. Просто пошли прямо на видневшуюся вдали сцену. Со стороны сцены доносился ритмичный гул, не было видно вообще ничего. Как я понял, играла какая-то «неизвестная начинающая группа Pantera». По пути встречались люди, которые шли обратно. Нам объяснили, что там впереди милицейское оцепление, и смысла соваться нет. Собственно, где мы остановились, там все и решили сделать «базу». Ряды наши основательно поредели. Кто-то сразу отправился «на разведку». Я сам пару раз ходил, возвращался изрядно подогретый — нарывался на каких-то ребят из Новосибирска самогон и Краснодара вино. Со мной они приходили к нам в гости. Кто-то непрерывно появлялся-исчезал, кто-то из потерявшихся нарисовывался и вновь пропадал. В какой-то момент меня просто вырубило. Проснулся я уже под другой звук. Наш табор снимался, все хотели перебраться поближе к сцене. Там играла группа EST. Если честно, я никогда не был их фанатом, не любил такой вот утяжеленный блатняк. Правда, к Жану Сагадееву заочно относился с уважением. Он был наш пацан, почти земляк, из Бибирево. Потом я с ним лично познакомился. Мы репетировали на базе, которой Жан владел совместно с одним суровым дядькой, исполнявшим шансон. Там мы несколько раз сидели, выпивали. Хороший был человек Жан. Толпы на таком большом расстоянии от сцены толком не было. Народ стоял по большей части разреженно. Помню одну фишку. Чтобы хоть что-то видеть, некоторые втыкали пустые бутылки, коих было разбросано несчетное количество, в землю горлышками вниз, делаю своеобразную площадку.

Именно он вскоре поверит в Иисуса и будет везде ходить с книжечкой и четками. Когда я говорю кому-то, что был на рок-фестивале в Тушино в 1991-м году, это вызывает удивление. С одной стороны, мне лестно. Видимо, будь я старичком в инвалидном кресле, мне бы доверяли больше, а так приятно почувствовать себя женщиной, успешно скрывающей свой возраст. Ну и что, что мне тогда было только 16 лет? В общем, в 1991 году я жил на севере Москвы, в районе под названием Севводствой хотя строго говоря, это Псковская улица. Если вы возьмете карту Москвы, найдете метро Алтуфьево и двинете от него влево, то увидите странный район — стоящие неправильным пятиугольником дома, с двух сторон прикрытые лесом, еще с двух — железными дорогами и еще с одной — МКАДом. Учитывая, что никакого метро в начале 1990-х в наших краях и в помине не было, улица находилась на отшибе. Но при этом район был довольно спокойный. Рядом лес, пруды, «закольцо». Этакая деревня, где все друг друга знают. У нас даже не говорили «поехать в город» или «в центр». Всегда говорили «в Москву». Я уже тогда начал отрываться от корней. Ездил учиться в техникум, в Ховрино он находился рядом с печально известной больницей, но меня она как-то не интересовала. В техникуме я был сам по себе, ни с кем особо не дружил ну может с парой таких же неудачников, как я. Но в целом я был таким тайным хиппи-панком, слушал музыку, вышедшую до 1975 года, плюс Sex Pistols. И да, носил клетчатые рубашки и кеды, клянусь! В общем, окончательной классификации я поддался через пару лет — Nirvana, Pearl Jam, Alice in Chains. Епт, да я ж гранжер! И всегда им был. Видно было что-то такое в начале 1990-х, какой-то бульон из всей рок-истории, когда ты не можешь отрицать ни метал, ни панк, ни The Doors и Pink Floyd. Все вокруг тебя рушится, а ты словно находишься в центре торнадо, где всегда спокойно. Должен сказать, что у нас на районе была довольно сильная метал-тусовка. Это гарантировало мою безопасность, поскольку гопники-качки, тусовка поклонников Титана Байконура не дремала, но «волосатых» они опасались. Чем еще удобно было быть условным «металистом»? Я мог более-менее выбираться с нашей улицы на соседние или даже на ту сторону железной дороги, в микрорайон Дубки. За травой. Дело в том, что там тоже жили какие-то знакомые металисты, имена которых действовали на местных гопников как хорошее успокоительное. Иногда, правда, приходилось забиваться с друзьями на остановках, чтобы дойти спокойнее, ну и непонятки тоже случались со всякими беспредельщиками, если идти одному. Одинокий волосатый — лакомая добыча. Еще я со своим другом Олегом Малием ездили в звукозапись на «Соколе». Путь был неблизкий — на электричке до Савеловского вокзала, потом на метро. Чем удобно — отдавали кассету, и нужно было погулять срок пять минут или час, в зависимости от того, одну сторону записывали или две. В других звукозаписях кассету надо было забирать на следующий день. Еще мы выбирались за пластинками. Что интересно — покупали все, что стояло на полках из «фирмы». Обычно стояло что-то одно, среди залежей советской эстрады и русского рока. Всех их я до сих пор нежно люблю. Хотя после августовского путча и танков в городе удивляться было уже нечему. Вид на Тушино с высоты птичьего полета. Как бы то ни было, но новости о грядущем рок-фестивале оказались правдой. Его рекламировали по телевизору. Стало ясно, что будет событие. В техникуме я честно отпросился на какое-то левое событие. Все все понимали, но меня отпустили. Через пару лет, в октябре 1993-го, никто уже не отпрашивался. Какие отмазы, война на дворе! Мы чувствовали себя героями книги Гайдара «Школа» и весь день 4 октября протусовались около Белого дома. Ну да это отдельная тема. Наша тусовка быстренько собралась. Стрелка была назначена на 9 утра, на пятачке возле винного магазина. Внешне он напоминал оборудованную огневую точку или камеру КПЗ — железная дверь, решетки на окнах. Но, с другой стороны, посещавший его контингент чувствовал себя в своей тарелке. А закупка бухла тогда была делом непростым. Магазин открывался в десять, но уже с самого ранья около него стояла очередь страждущих. Кто-то занимал очередь и для себя, и для друга. Меня, естественно, «в туда» никто и не пытался отряжать. Я просто сдал свою долю денег и стал ждать вместе со всеми.

До сих пор остается большой загадкой, как в тот день обошлось без жертв. Хотя кровь пролилась, и долго ещё после концерта многие зрители и правоохранители залечивали полученные раны. По-другому и быть не могло, ведь прилетевшая в голову бутылка явно не способствует улучшению здоровья. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия — «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. Что касается именно концертной части, то здесь всё прошло замечательно — музыканты всех групп отыграли на твердую пятёрку. И зрителей порадовали, и сами порадовались тому тёплому приему, что был им оказан в Москве. Неудивительно, что вокалисты Metallica и Pantera — Джеймс Хетфилд и Фил Ансельмо — до сих пор вспоминают концерт в Тушино, как одно из самых неординарных и грандиозных выступлений в своей жизни. И за это организаторы «советского Вудстока» заслужили пожизненную благодарность. Но что касается непосредственно организационных мер, то они не выдерживали критики. Меры безопасности, учитывая колоссальное скопление народа, попросту отсутствовали. И это несмотря на переизбыток правоохранителей, которым, видимо, толком не объяснили, что и как делать. Более того, отсутствие четких инструкций привело к необоснованному всплеску насилия, когда милиция и вэвэшники избивали всех, кто попадался им под руку и кто, по их мнению, вёл себя «не так». Это понятие было весьма растяжимым в тот день, и получить дубинкой по голове и спине мог абсолютно любой. За неправильную прическу, одежду, за не понравившееся словечко, за то, что просто стоял на пути разгоряченного «наведением порядка» милиционера. Стоп-кадр из видео в YouTube Так что подышать «свободой» у победителей «хунты» в тот памятный день особо не получилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий