«» рассказывает, в чем заключается обаяние этого соцситкома и почему Анна Михалкова сыграла в нем свою самую необычную роль. новая работа режиссера Анны Меликян.
Анна Михалкова объявляет войну преступности в новом сериале на телеканале «Россия»
В главных ролях — Анна Михалкова, Алексей Серебряков и Евгений Кулик, а также Ирина Розанова, Агния Кузнецова и Сергей Аброскин. Анна Михалкова в фильме "Утомленные солнцем 2: Предстояние". Роль матери главной героини, пытающейся скрывать диагноз девочки, сыграла Анна Михалкова. Главную роль в фильме сыграла актриса Анна Михалкова. Анна Михалкова исполнила в фильме сравнительно небольшую роль простой девушки Дуняши.
Эксклюзивное интервью с Анна Михалкова о новом проекте
Михалкова рассказала об этом в интервью «Кинопоиску». Актриса призналась, что считает себя несовершенной и даже избегает встреч с собой в зеркале в голом виде. Однако артистка решила для себя, что «готова потерпеть свое несовершенство», ведь в ней есть то, что не нравится, а также то, что не дано кому-то другому.
Наделить ее даром и посмотреть, как она будет справляться с этим бременем. Мне показалось это интересной тогда затеей. Поразительно, насколько разную энергию в паре могут создать одни и те же актеры. Насколько я поняла, роль Анны писалась под Михалкову. Почему именно под нее? Какие качества актерские и человеческие нужны были вам, чтобы воплотить вашу героиню? Долго ли пришлось убеждать Трибунцева участвовать в картине? Трибунцева, кстати, долго пришлось убеждать, потому что он был очень занят, у него параллельно было много проектов, и ему казалось, что это какая-то маленькая роль, что играть особо нечего, просто надо подыграть Ане.
Какой-то ценности он не видел в этой роли. А я видела. Его герой — вообще самый положительный персонаж в этом фильме. И если честно, мне кажется, самый положительный мужской персонаж из всех моих фильмов. Он очень важен, и писала я не только на Аню сразу, но и на Трибунцева, и никого другого не видела в этой роли. Считаю, что он сыграл прекрасно, и несмотря на то, что роль его занимает немного экранного времени, по силе и значимости она не менее важна, чем роль Ани. Ну а про Аню тут все просто: мне очень давно хотелось что-то для нее придумать, и Ане тоже, насколько я знаю, хотелось у меня сыграть, но много лет этого пересечения не происходило. И потом вот момент настал. Для всего нужен правильный момент. В фильме очень много осмысления того мира, в котором мы живем: здесь и пандемия, и авторитарная власть, и легковерность людей.
Вы как бы препарируете реальность и преподносите ее зрителю в несколько утрированном виде. Вообще, всю историю про инопланетян, передающих сигналы из космоса, можно воспринять как один огромный пранк, насмешку над зрителем и проверку его на наличие чувства юмора. Почему вам захотелось поместить своих героев в столь сюрреалистический контекст? Пришельцы как апогей слухов о чипировании и золотом миллиарде во время пандемии? Для того, чтобы воспринимать сюжетный апокалипсис серьезно, в фильме слишком много иронии… А кстати, я сейчас подумала: я же сама в фильме никак не обозначаю, что это голоса инопланетян. Это просто версия одного из персонажей, врача, а чьи голоса она на самом деле слышит, это уже, думаю, каждый сам для себя как-то определяет. Я не знаю, как красиво ответить на ваш вопрос, то есть мне хочется, чтобы была какая-то стройная конструкция в моей голове и ответ, почему я все придумала именно так, а не иначе. Но на самом деле этой конструкции нет и это во многом интуитивная история. Я в этот раз как никогда пыталась идти за тем, как я чувствую, как ощущаю, и не оглядываться на разум совсем. Ну, видимо, я так и ощущаю эту реальность, раз она у меня такой вышла.
Этот фильм, конечно, отражает меня сегодняшнюю. Вы снимали в Перми и специально искали шоколадную фабрику рядом с Молёбским треугольником — местом, где, по легенде, люди общаются с пришельцами. Расскажите, пожалуйста, о поиске локации. Как я понимаю, вам очень повезло с фабрикой и ее директором. Да, директор фабрики — это прекрасный человек, Борис Швайцер, я, мне кажется, постоянно про него везде рассказываю, но он правда стал просто подарком для этого фильма. Когда мы искали фабрику сначала в Москве, ходили по разным фабрикам в городе и за городом, там везде все было так бездушно как-то и очень строго.
Кусочек МИЭТа и Флейты, такое впечатление, что были как будто нарочно сняты "тупо чтобы было" ради моды, причём так, что их архитектуры толком не видно. И на месте кучерявого на пляже я бы тоже от такого пения выключила звук... Кадры строительства в районе 719 школы и ещё голенького 7 микрорайона, впрочем, любопытные.
На следующий год ее закрепил абсолютный триумф на «Кинотавре» комедии «Хороший мальчик». Фильма, где, как и положено произведению эпохи большого стиля, Москва была с ног до головы залита солнцем, а в кадре одни хорошие люди через исключительно хорошие поступки становились еще более лучше — под оглушающие аплодисменты утонченной публики. Но даже в той реальности, том контексте версия сюжета Меликян «Про любовь» нет-нет, но прорывалась к реальности. Через все то же обнажение, сдирание с героев если не масок и условностей, то хотя бы одежды.
В остальном то кино намеренно отгораживалось от реальности толстым слоем наложенных фильтров. Вместе с болью, которая была, несмотря на кажущуюся несерьезность, и в «Русалке», и в переходной, но не проходной «Звезде», то кино выплескивало за борт все остальные эмоции и чувства. Приблизив себя максимально к зрителю — и отдалив от жизни. В «Чувствах Анны» боль не просто присутствует — фильм полностью из нее состоит. Как трудно не увидеть в шоколадной массе на конвейере образ бесконечного потока кино в жанре забытья, которое — делясь эфирным временем разве что с милитаризованным контентом — заполнило без остатка все сферы нашей жизни.
И к которому в той или иной мере приложила руку сама Меликян. Как невозможно пропустить намеренное, подчеркнуто вульгарное сравнение этой патоки — в новом контексте, в новой, вернувшей свои права на реальность жизни — с кучей дерьма. Смотришь на нее — и кружится голова. И тебя натурально тошнит. Закономерный итог, последнее отчаянное сопротивление организма в ответ на долгое планомерное потребление ядовитой дряни в красивой обертке.
Остались в прошлом и легкомысленные сюжеты, и вальяжные лекции Джона Малковича на Стрелке — вместе с той самой Стрелкой и той версией города и будущего, которое она символизировала или пыталась символизировать. Отсюда и перемена актерского состава. На смену инста дивам приходит Анна Михалкова в амплуа, охарактеризованном в одноименном сериале Бориса Хлебникова как «обычная женщина». Михалкова в прологе, до судьбоносного удара головой, здесь словно меняется амплуа с Яной Трояновой из «Кококо» Авдотьи Смирновой. Михалковой в пару и вовсе поставлен Тимофей Трибунцев в роли «обычного мужчины».
Приглушенный, лишенный своих главных козырей в виде невероятно подвижной пластики, но оттого только более достоверный. Эти народные лица и типажи из, казалось бы, совсем другого, реального кино, которым все эти годы занимаются коллеги Меликян, именно в этом — фантастическом фильме — оказываются наконец правдивыми. Получается, дело не только в обоях и хрущевках. Его бы воля, он бы порвал все бумажки, которые исписывает Анна в забытье, и дело с концом. И никаких проблем.
В отличие от мужа Анны, персонаж Олега Ягодина, третий участник любовного треугольника, — прекрасно отдает отчет ценности ниспосланных Анне знаний. Ягодин здесь отвечает за еще один архетип — только не мужичка из народа, а зацикленного на себе интеллигента. Для него Анна не живой человек, а объект, неодушевленный передатчик, прямой доступ к откровениям свыше. Точно так же литература и шире — искусство, — и его статус как бы писателя здесь не более чем форма обратной связи с собственным эго, четко выработанная стратегия реализации себя как бы гуманистом и как бы художником внутри как бы культуры. Как итог, любовник Анны бесконечно обращается к моралям и ценностям, но сам без зазрения совести склоняет к измене замужнюю женщину — чтобы отказать ей в близости в ту же секунду, когда она перестанет слышать голоса.
Траекторию его взаимоотношений с Анной зеркалит любительский кружок контактеров, утрированные городские чудики, которым карго-культ важнее реального знания. Им тоже не столько нужна истина, сколько ощущение причастности к закрытому клубу тайного знания. Как еще один повод разобщиться, отделиться от других. Стать выше их — глухих, слепых, неправильных. Тех, кто не понимает, как все устроено на самом деле.
На их фоне может показаться, что герой Трибунцева, наоборот, излучает самопринятие. Но в том-то и дело, что его импульсы: порвать страницы, забрать домой — проявления все того же непонимания. Следствие отсутствия у него необходимого — не аналитического даже, а чувственного — аппарата, чтобы понять Анну. Уловить ее радиосигналы. Отсюда его бездумное, то есть лишенное рефлексии, осознанности, автоматическое повторение подсмотренных где-то уж не в ранних ли фильмах Меликян?
Смотрите еще
- Анна Михалкова и Александр Робак в комедийной мелодраме «Ангелы района» | WORLD PODIUM
- Фестиваль "Новый сезон" запомнится фильмом "Чувства Анны" с Анной Михалковой
- Пасынок Олега Газманова – племянник основателя «МММ»
- «Притащил бабу в квартиру Михалковой». В Сети оценили «Ангелов района» | Аргументы и Факты
Сообщить об опечатке
- Информационные партнеры
- Актриса Анна Михалкова вышла в свет в Сочи в балетках и бархатном пальто - Табло СМИ
- Анна и Надежда Михалковы впервые за долгое время вместе вышли в свет
- Вышел тизер комедийной мелодрамы «Ангелы района» с Анной Михалковой
Анна Михалкова объявляет войну преступности в новом сериале на телеканале «Россия»
Анна Михалкова и Александр Робак в комедийной мелодраме «Ангелы района» | WORLD PODIUM | Главные роли сыграли Анна Михалкова, Александр Робак, Федор Лавров, Александр Панкратов-Черный и Анатолий Кот. |
Конец: «Чувства Анны» как фиксация мира накануне катастрофы | За расследование громкого дела берется следователь Эльвира Бараева, которую сыграла Анна Михалкова. |
Вышел трейлер фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой
А она, действительно, вынуждена всё время работать, выплачивать этот несчастный кредит, и у неё неплохо это получается, она хороший врач. Дети ещё маленькие, но она просто физически не успевает с ними общаться. А потом она остаётся с ними одна, и перед нами как раз и стояла задача показать, как героиня пытается найти с детьми контакт, которого никогда не было. А ведь это абсолютно нормальная семья: они каждый день видятся, у них есть какие-то общие мероприятия. И мне кажется, нам удалось это передать, как она с детьми становится друзьями, как у нее появляются с ними свои отношения, личные, а не общение через мужа. Интервью с Анной Михалковой Про развод и взаимоотношения с детьми Анна Михалкова Те, кто проходил через развод и у кого есть дети, знают, что наступает момент, когда ты по-другому начинаешь смотреть на детей. Ты отдаешь им больше времени.
Этот неожиданный, одновременно и зрительский, и авторский фильм можно отнести к жанру и реалистически убедительной, задушевной драмы, и почти трагедии, и вполне себе едкой сатиры, и фантастики, и фантасмагории. Под деликатным руководством Меликян Анна Михалкова сыграла здесь, кажется, свою лучшую роль: в таких видах ее еще точно никто не видел, как никто и не подозревал, что она может быть такой радикальной артисткой. Стас Тыркин, программный директор «Художественного».
Вот кто спрашивал меня в детстве, скучно мне или не скучно? Нас выгоняли на улицу и ждали к вечеру, и все, а если мы приходили, нас опять выгоняли. Никому не было дела, есть ли у меня психологическая травма от того, что меня в угол поставили, или нет. А у нового поколения есть demand на счастье — для них это важно. Это последствия очень комфортной жизни. Чем комфортнее ты живешь, тем больше у тебя возможностей заниматься каким-то личностным ростом. В «Проигранном месте» ваша героиня — следователь. Расскажите, как вы выбираете роли? Они все такие разные. Критериев немного: или роль интересная, дающая тебе что-то новое, или люди, с которыми хочешь поработать, или захватывающий сценарий. Если есть что играть, мне совершенно не важен объем роли. Я часто снимаюсь у друзей-режиссеров и стараюсь по возможности не отказывать студентам. У вас в основном положительные героини в кино. Хотелось бы сыграть отрицательную? Скоро выйдет сериал на ТВ-3 «Обычная женщина», где у меня как раз отрицательная роль. На первый взгляд, моя героиня — обычная женщина, у нее семья, цветочный бизнес, она беременна третьим ребенком. На деле же оказывается, что она сутенерша, и полсериала ей приходится прятать труп. Как вы настраиваетесь на роль, вживаетесь в образ? Это очень индивидуально. Есть роли, которые требуют фактических знаний, нельзя за пять минут подготовиться и войти в кадр. Сейчас, например, после интервью я поеду в роддом смотреть, как проходят роды.
Нам кажется, что все вместе мы неплохо понимаем, чем живет это поколение сегодня. Отчасти потому, что мои старшие дети — как раз в подростковом возрасте. В Америке этот жанр очень востребован, а у нас ниша остросюжетного молодежного кино вообще не заполнена. Мне кажется, у нас вокруг подростков вообще редко строят сюжеты в кино. Да, хотя они очень интересные. У них есть свое мнение по любому вопросу. Вот если бы еще хватало знаний академических — цены бы им не было. Но хорошее чувство юмора и умение себя презентовать заменяют сейчас все что угодно, и это тоже неплохо. Как вам Надя как режиссер, не слишком мягкая? Что вы, она суровейшая! И это абсолютно ее профессия! Пока не добьется результата, не отступает. И мне в ней это очень нравится. Готовясь к фильму, Надя много общалась с подростками, ей интересен их мир. Надежда Михалкова А вам? Я люблю читать разные социологические, психологические выкладки про миллениалов, центениалов — они живут совсем по другим законам. Вот кто спрашивал меня в детстве, скучно мне или не скучно? Нас выгоняли на улицу и ждали к вечеру, и все, а если мы приходили, нас опять выгоняли. Никому не было дела, есть ли у меня психологическая травма от того, что меня в угол поставили, или нет. А у нового поколения есть demand на счастье — для них это важно. Это последствия очень комфортной жизни.
Крайне необыкновенная женщина: Фильмы и сериалы с Анной Михалковой
Анна Никитична Михалкова — российская актриса, телеведущая и продюсер. Как рассказала сама Анна Меликян, сценарий картины создавался специально под Михалкову, которая, кроме того, выступила ее соавтором. Главную роль сыграла еще одна Анна — Михалкова, на актерской органике которой и держится философско-магически-реалистическая, а местами так даже политически сатирическая концепция картины. Роль старшей сестры Веры досталась Анне Михалковой: её Татьяна – популярная актриса; она мечтает о большой роли в хорошем фестивальном фильме, но, кажется, навеки застряла в кабале больших сериальных контрактов. Анна Михалкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Анна Меликян и Анна Михалкова представили фантастический фильм «Чувства Анны» вне конкурсной программы фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который проходит в Сочи.
Анна Михалкова объявляет войну преступности в новом сериале на телеканале «Россия»
"Васнецова": Анна Михалкова ведет расследование в новом сериале на "России 1". 47-летняя Анна Михалкова после вялой интрижки с Гармашом вернулась к мужу. Жителей Нижнего Новгорода пригласили сняться в сериале с Анной Михалковой. Предлагаем посмотреть фильмы и сериалы с актрисой Анной Михалковой. В новой кинокартине с Анной Михалковой «Чувства Анны» есть сцена, где 49-летняя артистка снята обнаженной. 9 ноября в российский прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли.
Екатеринбуржец Ягодин снялся в постельной сцене с Михалковой в фильме «Чувства Анны»
Анна Михалкова: кино, сериалы Дебютом в кинокарьере Анны Михалковой стала картина «Очи черные», которая вышла на экраны в 1987 году. Отец доверил ей небольшую эпизодическую роль. Знаковым для Анны стал «Сибирский цирюльник», который снял ее отец в 1998 году. Звездная наследница сыграла простую девушку Дуняшу, после чего актрису стали приглашать на роли скромных и бесхитростных героинь. Анна Михалкова в молодости. Стоп-кадр из фильма "Сибирский цирюльник" Съемочный график Анны Михалковой был расписан буквально по дням. В следующие несколько лет она появилась в картинах: «Небо в алмазах», «Лицо французской национальности», «Любовь и правда Федора Тютчева», «Сибирочка», «Свои», «Тайна волчьей пасти» с короткими перерывами на два декретных отпуска. В 2006 году режиссер Авдотья Смирнова вынесла на суд зрителей драму «Связь», которая получила признание на фестивале «Кинотавр», а Анна Михалкова была награждена кинопремией «Золотой орел».
Анна Михалкова. Фото: Global Look Press Михалкова и Смирнова сработались настолько, что через шесть лет все повторили.
Героиня сталкивается с множеством проблем как в личной жизни, так и на работе. Однако ей приходится взять себя в руки и грамотно руководить группой по борьбе с особо тяжкими преступлениями. На фото со съемок Анна выглядит серьезной, строгой и уверенной в себе женщиной.
Эти кадры, лейтмотивом проходящие через фильм, кажутся сознательной отсылкой к «Метрополису» Фрица Ланга 1927 , первой великой антиутопии в истории кино. Рисуя портрет современности, Меликян тем не менее подчеркивает условность происходящего лаконичными вкраплениями фантастики или, например, черно-белой картинкой, при помощи которой в кино обычно показывают сны, воспоминания и грезы. Условность превращает «Чувства Анны» в одну большую метафору, собранную из метафор поменьше: Марс, эпидемия и конец света тут важны не столько в своих буквальных значениях, сколько в переносных — как иносказательные отражения чего-либо. Космос — это, конечно, и собственно «чувства Анны», и тщетная мечта, в которую хочет сбежать бесконечно уставшее от самого себя человечество.
А внеземные голоса, шепчущие героине свои премудрости, легко прочитываются даже в психоаналитических терминах как бессознательный крик о помощи героини, глубоко подавившей в себе неудовлетворенность жизнью. Пытаясь схватить нечто важное и неуловимое, Меликян щедро использует поэтические тропы. Рифмует обезличивающие пластиковые респираторы с обезличивающими космонавтскими шлемами. Противопоставляет и то и другое открытым лицам и простым человеческим радостям — скажем, новой прическе, на которую героиня только что потратилась в парикмахерской. По белой конвейерной ленте кондитерского цеха среди пирожных красиво плывет отрезанный палец, предвещая нехорошее. Михалкова играет персонажа, категорически не соответствующего своей роли, что рождает эффект одновременно и комический, и трагический.
Роль старшей сестры Веры досталась Анне Михалковой: её Татьяна — популярная актриса; она мечтает о большой роли в хорошем фестивальном фильме, но, кажется, навеки застряла в кабале больших сериальных контрактов. Мать, Агафья Александровна, некогда тоже известная актриса, теперь возглавляет фонд имени своего мужа, но в финансах она разбирается куда хуже, чем в кино, поэтому фонд находится на пороге крупных неприятностей. Чтобы спасти фонд и семью, Агафья задумывает хитрую манипуляцию: она поручает Вере снять заказной фильм для фонда на государственные деньги, с Татьяной в главной роли. Поначалу кажется, что это халтура для галочки, но Вера неожиданно меняет сценарий — берёт за основу фильма последний, неснятый сценарий своего отца.
Проект тут же приобретает совсем другой размах.
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект»
Фильм выпускницы Академии Н.С. Михалкова Анны Артамоновой показали на выставке «Россия» на ВДНХ | Режиссёром «Чувств Анны» выступила Анна Меликян, а главную роль исполнила Анна Михалкова. |
Фестиваль "Новый сезон" запомнится фильмом "Чувства Анны" с Анной Михалковой - Российская газета | Онлайн-кинотеатр Okko представил тизер нового сериала «Трасса», одну из центральных ролей в котором сыграла Анна Михалкова. |
Анна и Надежда Михалковы впервые за долгое время вместе вышли в свет | Анна Никитична Михалкова — российская актриса, телеведущая и продюсер. |
Анна Михалкова объявляет войну преступности в новом сериале на телеканале «Россия» | В новой кинокартине с Анной Михалковой «Чувства Анны» есть сцена, где 49-летняя артистка снята обнаженной. |
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект»
Достоинства: Анна Михалкова, Всеволод Болдин, сюжет как снято, операторская работа. Главную роль в проекте должна сыграть ее старшая сестра Татьяна (Анна Михалкова), актерская карьера которой оказалась в тупике из-за больших сериальных контрактов. Режиссёром «Чувств Анны» выступила Анна Меликян, а главную роль исполнила Анна Михалкова.