Собор Владимирской иконы Божией Матери располагается на одной из центральных площадей Санкт-Петербурга Владимирской площади и на одноименной станции метро. Станции метро «Балтийская» и «Владимирская», которые ранее закрывали на вход по техническим причинам, вновь доступны для пассажиров. Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб. Санкт-Петербург. Карта.
Метро в Петербурге планируют продлить через Пулково до "Технологической долины"
Работа метро в Санкт-петербурге: режим работы, стоимость одной поездки, актуальная схема метро, как рассчитать и где посмотреть время поездки от точки А до точки Б в нашей статье про метро в Санкт-Петербурге. Купить билеты в «Станция метро «Владимирская»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Также закрыта Балтийская — метрополитен просит пользоваться соседними станциями. это Достоевская (Dostoyevskaya) и Владимирская (Vladimirskaya).
Станция метро Владимирская в Санкт-Петербурге
Собор Владимирской иконы Божией Матери располагается на одной из центральных площадей Санкт-Петербурга Владимирской площади и на одноименной станции метро. Четырёхэтажное здание метро «Владимирская» на углу Большой Московской улицы и Кузнечного переулка выходит на одноимённую площадь. Фотографии Санкт-Петербурга На расположенной ниже интерактивной схеме метро указано расположение станций и линий Петербургского Метрополитена. Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб. На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Владимирская в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург.
Маршруты от метро Владимирская
- Петербург: станция "Владимирская"
- Please wait while your request is being verified...
- Станция метро «Владимирская» в Санкт-Петербурге
- Навигация по записям
- Скидки и спецпредложения от застройщиков
- Карта Санкт-Петербурга с новыми станциями метро
Карта Петербургского метрополитена и режим работы станций
Вход в вестибюль решен в виде большой арки на срезанном углу здания, за аркой открытая лоджия. В нише установлены дорические колонны. Выход — со стороны Б. Московской ул. Фасады отделаны терразитовой штукатуркой, окрашенной перхлорвиниловой краской.
Облицовочными плитами выложены тяги, карниз, наличники окон. Для отделки цоколя и колонн лоджии использован путиловский известняк. Вестибюль станции облицован золотисто-жёлтым рисунчатым мрамором Фоминского месторождения, пол выложен из темно-серых гранитных плит украинского месторождения. Зал освещается люстрами из анодированного алюминия.
Здание наземного входа вплотную примыкает к стенам Кузнечного рынка, и это значительно повлияло на тему оформления станции. Над эскалаторным ходом располагается яркое мозаичное панно «Изобилие», которое было выполнено в мастерской Академии художеств СССР. Это работы художников А. Мыльникова, А.
Королёва, В. Фото: «Сitywalls» Фрагмент. Фото: «Сitywalls» Бра на ветиляционной решетке. Фото 1957 г Подземный вестибюль расположен на глубине порядка 55 м.
Конструкция станции — пилонная станция с установкой чугунных рам для образования проходов. Купол вестибюля подсвечен снизу. Стены здесь отделаны белым уральским мрамором. Освещение — закарнизное, также установлены 4 больших светильника.
В 1991 г. Эскалаторный зал перекрыт куполом, обработанным веерообразно расположенными каннелюрами. Всего станция имеет три эскалатора, которые расположены в северном торце станции. С 10 августа 2006 по 15 февраля 2008 года велась реконструкция наклонного хода с заменой эскалаторов.
С 16 февраля 2008 года эксплуатируются эскалаторы типа Е-55Т. Фото: «Сitywalls» Конструкция станции. Фото: «Сitywalls» Фото: «Сitywalls» Центральный зал подземного павильона с укороченным центральным нефом залом — не на всю длину станции, захватывает только пять пролетов. Данный тип станции центральный зал более чем в три раза короче боковых залов был использован впервые в Ленинградском метрополитене.
Поехали вниз. Вентиляционные решётки красивые. Переход на станцию Достоевская нависает над пассажирской платформой. Станция мало менялась со временем.
По сути менялись только элементы навигации. Если посмотреть вдоль платформы, то светильники образуют фактурную такую линию. Из общей линии освещения выбиваются только белые линии над переходом и возле входа платформы в тоннели. В общем, очень душевная станция.
Хорошо здесь.
Оно выполнено в стиле капиталистического романтизма — первые два этажа построены наподобие разрушенного училища, а над ними возвышается ротонда. По задумке, из-за её схожести с колокольней Владимирского собора, такое архитектурное решение должно было сделать облик площади единым.
Однако у горожан идея градостроителей вызывает вопросы до сих пор — в сети можно найти проекты по реконструкции здания. Фото: 1 — вот такое необычное соседство получилось: слева — здание с ротондой, помимо метро «Достоевская» в нём находится бизнес-центр Renaissance Hall, справа — дом Бессера, 2 — в доходном доме И. Через него можно насквозь пройти на улицу Рубинштейна, 3 — дом Дельвига Дом Дельвига был частью слободы, которая появилась на месте нынешней Владимирской площади в начале 40-х годов XVIII века.
Раньше здесь жили царские придворные и мастеровой люд, а сейчас о былых временах напоминают названия. По роду занятий этих служащих получили имена не только Дворцовая и Кузнечная слободы, которые располагались в районе «Владимирской», но и проходящие в них проезды: нынешние Поварская улица, Кузнечный и Стремянный переулки. Дворцовая прислуга и мастеровые селились вокруг площади, которая носила имя Торговой.
В 1745—1747 годах на ней построили деревянную Владимирскую церковь, а в 1761—1769 годах — возвели одноимённую каменную, в стиле барокко. В 2002 году она стала Собором Владимирской иконы Божией Матери или просто Владимирским собором, соответственно переименовали и площадь. Колокольня, стоящая рядом с храмом, служит обзорной площадкой, с которой можно осмотреть центр города.
Фото: 1 — вид на собор с Кузнечного переулка, 2 — фасад украшают колонны, лепнина, арки и скульптура — классические декоративные элементы для стиля барокко, 3 — колокольня, вид на собор с Колокольной улицы «Встретимся у Достоевского» Кроме одноимённого метро, о писателе, вся жизнь которого была тесно связана с Петербургом и, в частности, здешними местами, напоминает памятник. Монумент по проекту скульптора Любови Михайловны Холиной — первый памятник Достоевскому в Петербурге, его установили в 1997 году. Этому предшествовали долгие годы согласования и изменений, ведь первый макет мастер Холина разработала ещё в 1956-м.
Скульптура полностью вылита из бронзы и не имеет выступающих частей, надпись на постаменте лаконична: «Достоевскому». Несколько меланхоличный, памятник отлично подходит этому району Петербурга. Писатель омрачён думами о жизненных трудностях, и, скорее всего, рассуждает об очередном романе.
В квартире неподалёку Достоевский действительно создал одно из своих самых известных произведений — роман «Братья Карамазовы». Он состоит из квартиры, где Достоевский провёл последние два с половиной года жизни и скончался, и литературной экспозиции об основных этапах биографии писателя и его произведениях «Жизнь и творчество Достоевского: pro et contra». Музей работает ежедневно, кроме понедельника.
В среду с 13:00 до 20:00, в остальные дни — с 11:00 по 18:00. Фото: 1 — зимой площадь вокруг памятника большую часть времени пустует, но в тёплое время здесь часто можно увидеть уличных музыкантов или файерщиков, 2 и 3 — в музее сохранились мебель и вещи, которые принадлежали Фёдору Михайловичу и его семье Вид на рынок из особняка Путь от «Владимирской» до музея Достоевского проходит по Кузнечному переулку. По правой стороне можно увидеть монументальное здание в стиле советский ампир со скульптурами рабочего и крестьянина слева и справа от входа — это Кузнечный рынок.
Он появился на месте принадлежавших Владимирской церкви дровяных складов и сараев в 1916—1917 годы и действует до сих пор. Фото: если приглядеться, на часах можно различить изображения знаков зодиака Неприметный снаружи трёхэтажный дом напротив рынка — особняк Василия Семёновича Каншина Кузнечный, 6 — одного из богатейших людей середины XIX века. Его называли «винным королём» или «содержателем питейных сборов».
Всё потому, что Каншин заплатил государству винные откупы и получил право на розничную продажу вина в Петербурге и окрестностях. Парадная особняка — одна из самых красивых в Петербурге. Её украшает широкая лестница, белая с золочением лепнина, небесно-голубые стены, каменные купидоны и кариатиды.
На каншинских балах бывало все высшее петербургское общество, а сегодня попасть туда может любой желающий. Фото: в голубой парадной располагается студия фото- и видеоуслуг, кафе и фитнес-студия Музей в здании бывшей церкви Пройдя по Кузнечному до конца, вы увидите жёлтое здание на небольшой площади.
Это самый короткий перегон в петербургском метрополитене. Происхождение названия Названа по Владимирской площади и Владимирскому проспекту.
Пересадки Станция является пересадочной на станцию "Достоевская" Правобережной линии. Выход в город Вестибюль станции встроен в здание, располагающееся на пересечении Большой Московской улицы и Кузнечного переулка, у Владимирской площади, в котором размещается проектный институт «Ленметрогипротранс». Выход в город Выход в город Режим работы Станция открывается для пассажиров в 05:35.
Станция метрополитена «Владимирская»: история, конструкция, интересные факты и особенности
Милорадовича к Александру I с проектом устройства тоннеля под Невой. Предложение получило резолюцию: «Выдать Торгованову из кабинета 200 р. С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И.
Дело в том, что в системе управления автоматическим движением поездов возникла неисправность. Так что разруливать пришлось буквально вручную. Впрочем, поехали достаточно скоро, спустя 26 минут. К 11:00 «Балтийскую» и «Владимирскую» вновь открыли на вход. Аналогичное происшествие уже однажды поразило целую ветку метрополитена.
Вестибюль станции метро "Владимирская" расположен в здании проектного института «Ленметрогипротранс», что сказалось на его размерах - он самый маленький по площади среди всех станций подземки Санкт-Петербурга. Наклонная часть станции - спуск под землю - состоит из трех движущихся лестниц - эскалаторов. В глубину эта часть метрополитена опускается на 55 метров, что считается глубоким заложением. Само подземное сооружение относится к типу пилонных, то есть состоящих из трех отдельных частей - пилонов - соединенных между собой проходами. Боковые пилоны - залы для тоннелей электричек, средняя часть - центральный зал для пассажиров. Кстати, именно при строительстве этой станции впервые была применена такая конструкция. Причем средний пилон был несколько короче, чем пилоны для тоннелей. Затем эта "изюминка" станции метро "Владимирская" была устранена во время строительства перехода к станции "Достоевская". Пилонный способ обустройства подземных сооружений метрополитена был характерным при строительстве подземки в годы Советского Союза. Красота станции "Владимирская" Одна из самых первых Ленинградских станций метро - "Владимирская". Фото этого сооружения рассказывают об интересном дизайне. Так как неподалеку от здания института «Ленметрогипротранс», в котором располагается вестибюль, находится Кузнечный рынок, то интерьер самой станции выполнен в теме "Изобилие", что на фоне большого количества архитектурных нюансов, посвященных И. Сталину, выглядело в то время несколько необычно. Мозаичное панно "Изобилие", работы художников А.
Но человек все равно остается в кабине: следит за параметрами, обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров, дает разрешение к началу движения, а в любых нештатных ситуациях переводит все управление в ручной режим. Но в Петербургском метрополитене ведутся работы по оснащению других линий данной системой. Основные плюсы: это повышение безопасности, так как система является еще также контролирующим устройством машиниста. Или машинист контролирует систему», — рассказал ведущий инженер Службы технического развития ГУП «Петербургский метрополитен» Павел Зубко.
Станция метро - Владимирская - Санкт-Петербург
Карта метрополитена Санкт-Петербурга 2022. Шестая линия петербургского метро (на планах она обозначается коричневым цветом) должна соединить через центр юго-западную и северо-восточную части города. «Владимирская» — независимая станция Петербургского метрополитена. Собор Владимирской иконы Божией Матери располагается на одной из центральных площадей Санкт-Петербурга Владимирской площади и на одноименной станции метро.
Владимирская • Станция метро в Санкт-Петербурге
Как сообщала администрация Санкт-Петербурга, на время реконструкции постоянные пассажиры подземки смогут воспользоваться наземным общественным транспортом. Комитет по транспорту скорректировал движение трех маршрутов автобусов и объявил о введении еще одного временного. Отмечается, что Комитет по транспорту будет постоянно отслеживать пассажиропотоки на этих маршрутах, и, если будет необходимо, движение общественного транспорта усилят.
Разъезжая Ул.
Московский Вокзал находится в 796 метров, 11 минут пешком. Метро Площадь Восстания находится в 848 метров, 12 минут пешком. Какие маршруты Автобус останавливаются около адреса: Станция метро Владимирская Эти маршруты Автобус останавливаются около адреса: Станция метро Владимирская: 191, 22, 27, 3, 7 Какие маршруты Метро останавливаются около адреса: Станция метро Владимирская Эти маршруты Метро останавливаются около адреса: Станция метро Владимирская: 1, 4 Какие маршруты Троллейбус останавливаются около адреса: Станция метро Владимирская Эти маршруты Троллейбус останавливаются около адреса: Станция метро Владимирская: 10, 7 Какая ближайшая станция метро к Станция метро Владимирская в Санкт-Петербурге?
Ближайшая находится в 2 мин пешком. Какая ближайшая остановка автобуса к Станция метро Владимирская в Санкт-Петербурге?
С «Достоевской» станция соединена четырьмя лентами эскалаторов. Вид вниз в сторону «Достоевской». Из северо-восточного торце станции начинается проход ведущий в сторону выхода в город. Начало 1960-х гг. Книжная торговля в проходе к эскалатору. Фото из личной коллекции prostislav1 pastvu. Какое внимание было у старых архитекторов к деталям.
Даже крепления перил выполнены в виде оригинальных форм. Любопытно что на ранних фото эти перила отсутствуют. От станции к эскалаторам ведёт переход в виде коридора с широкой лестницей. Подсветка прохода - закарнизная. Свет словно растекается по своду. Дверь в технические помещения. Потолок перехода орнаментирован ступенчатыми восьмиугольниками и ромбами. Динамики спрятаны за красивыми решётками, выполненными в виде венка. Более полувека здесь эксплуатировались эскалаторы типа ЭМ-5, изготовленные ленинградским заводом «Красный металлист», но со временем они исчерпали свой ресурс, и в 2006 году их заменили на новые, отвечающие современным требованиям безопасности по перевозке пассажиров.
И сегодня станция соединена с наземным вестибюлем тремя лентами эскалаторов. Одновременно с заменой старых эскалаторов на новые, выполнялись работы по ремонту отделки наклонного хода, ликвидировались течи, заменялись старые водоотводные конструкции. К сожалению, в ходе ремонтных работ балюстраду облицевали листами холодных тонов, а светильники-факелы, не соответствующие современным нормам освещенности, заменили на типовые цилиндрические, лишенные декора, прозванные остряками «окурками». Наземный вестибюль Наземный вестибюль встроен в старое четырёхэтажное здание раннее принадлежавшее расположенной рядом Владимирской церкви, расположенное на углу Большой Московской улицы и Кузнечного переулка. К моменту открытия метро здание было полностью перестроено, сегодня его занимает проектный институт «Ленметрогипротранс». Фасад дома между Большой Московской улицей и Кузнечным переулком до постройки станции метро. К открытию метро здание было полностью перестроено. Фото 1955 года. Вход и выход в вестибюль изначально осуществлялся с угла, в нише которого были установлены дорические колонны.
Первоначально планировалось что такие колонны будут также украшать и остальной фасад здания см. Вход на станцию в 1957 году. Лоджия портика наземного вестибюля. В 2008 году после капитального ремонта станции, для перераспределения пассажиропотока, выход со станции был устроен в Кузнечный переулок, вход остался с угла здания. Фасады здания отделаны окрашенной терразитовой штукатуркой. Два нижних этажа выделены ленточным рустом, верхние — гладко оштукатурены и имеют горизонтальные членения, в верхней части фриз с медальонами. Для отделки цоколя и колонн лоджии использован путиловский известняк. Здание «Ленметрогипротранса» со встроенным вестибюлем станции «Владимирской» вплотную примыкает к стенам Кузнечного рынка. Это обстоятельство не могло не сказаться на теме оформления.
Вестибюль станции состоит из двух помещений — прямоугольного кассового зала и круглого, перекрытого куполом, эскалаторного. Стены кассового зала облицованы золотисто-охристым рисунчатым мрамором Фоминского месторождения. Пол выложен гранитными плитами. Добывали этот удивительный камень на Урале, в 40 км от Свердловска, в деревне Фоминой.
Строительство пришлось отложить в связи с началом Великой отечественной войны. Фото: «Сitywalls» Кассовый зал. Фото: «Сitywalls» Эскалаторный зал. После войны метро не было первоочередной задачей для города, стоящего в руинах и с оставшимся населением в 546 тысяч человек. Тем не менее, строительство продолжилось в 1946 году. Первоначальный проект пришлось пересмотреть и сократить. Станцию «Площадь Нахимсона», впоследствии ставшей «Владимирской», было решено не строить и оставить под задел. Вернулись к вопросу о строительстве лишь в середине 1951 года. К слову, о планируемом названии «Площадь Нахимсона». До 1950 года место, куда планировался выход со строящейся станции, называлось площадью Нахимсона. Нахимсон — революционер, погибший в 1918 году при восстании в Ярославле и похороненный на Марсовом поле в Петрограде. Его именем был назван также Владимирский проспект, которому вернули историческое название в 1944 году. Конструкция Открытие «Владимирской» состоялось 15 ноября 1955 года, в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Как выше указывалось, было построено здание проектного института, со встроенным наземным вестибюлем станции, по проекту архитекторов: Г. Александров, А. Жук, А. Стиль исполнения — сталинский неоклассицизм. Архитектура станции «Владимирская» выдержана в светлых тонах. Начало строительство — 1951 г. В 1969 г. Фото: «Сitywalls» Ленинградский метрополитен им. Станция «Владимирская». Аврора, Л-д, 1986 Фото: «Сitywalls» Центральный зал. Наземный вестибюль расположен на углу Кузнечного пер. Также не стали применять рельефы с буквой «М» с двух сторон от арки портала. Здание имеет четыре этажа, со скошенным углом и установленными в его нише дорическими колоннами. Вход в вестибюль решен в виде большой арки на срезанном углу здания, за аркой открытая лоджия. В нише установлены дорические колонны. Выход — со стороны Б.
Расчет маршрута
- Маршруты до Станция метро Владимирская в Санкт-Петербурге на общественном транспорте
- Федеральные службы у метро Владимирская, Санкт-Петербург: на карте, список
- Станция Петербургского метрополитена «Владимирская»
- Участки у станции метро «Владимирская» освободили от восьми незаконных торговых павильонов
- Федеральные службы у метро Владимирская
- Станция метро Владимирская в Санкт-Петербурге
Расписание работы станций метро в Санкт-Петербурге
- Метро Владимирская Санкт Петербург
- Спутниковая карта метро Владимирская
- Навигация по записям
- План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года
- Спроектировать в сжатые сроки
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
Метро Владимирская на карте Санкт-Петербурга — | В пресс-службе метрополитена Санкт-Петербурга рассказали о причинах коллапса на «красной» ветке подземки. |
Владимирская (станция метро) сейчас | Станция находится у Ладожского вокзала и является важнейшим элементом транспортно-пересадочного узла в восточной части Санкт-Петербурга. |
Станция Петербургского метрополитена «Владимирская»
Прогулка вокруг метро «Владимирская» | Подробно об остановке Станция метро Владимирская на карте Санкт-Петербурга: маршруты городского транспорта, организации, жилые дома и станции метро рядом. |
Станция метро Владимирская в Санкт-Петербурге на карте | описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Санкт-петербурге (Россия). |
Станция метро Владимирская в Санкт-Петербурге | Санкт-Петербург, Грибоедова канала наб., 88-90. |
Владимирская — Выборгская | Маршрут на схеме метро с расчётом времени поездки — Санкт-Петербург | На данной странице представлена информация об остановке общественного транспорта Станция метро "Владимирская" города Санкт-Петербурга. |
Метро владимирской в санкт
Здесь можно посмотреть где находится метро Владимирская на карте Санкт-Петербурга. Поиск и расположение на карте Санкт-Петербурга. Ниже Вы можете видеть визуальную карту районов Санкт-Петербурга со станциями метро, а также встроенный виджет, в котором Вы можете более подробно рассмотреть каждый район Санкт-Петербурга на карте, а также станции метро, располагающиеся поблизости.
Интересный маршрут от станции Владимирская
Владимирская на сайте это полная информация о Владимирская объекта недвижимости. Здесь можно посмотреть где находится метро Владимирская на карте Санкт-Петербурга. Вообще станция «Владимирская» не планировалась в составе первой очереди строительства метро. Метро Владимирская Санкт-Петербург 2024. «Владимирская» — независимая станция Петербургского метрополитена.
Почтовые отделения у метро Владимирская
Это свидетельство архитектурного мастерства и художественного гения прошлого и настоящего России. Посещение станции метро «Владимирская» погружает вас в мир, где транспорт и искусство органично переплетаются. Он служит мягким напоминанием о том, что даже самые обыденные аспекты нашей повседневной жизни можно поднять на необыкновенную высоту благодаря творчеству и дальновидности. Так почему бы не отправиться в глубины Петербурга и не открыть для себя чарующую красоту станции метро «Владимирская»? Приготовьтесь быть очарованными, пораженными и вдохновленными, погружаясь в яркую историю и художественные сокровища, которые ждут под улицами этого великолепного города. Часто задаваемые вопросы 1.
Как добраться до станции метро «Владимирская» в Санкт-Петербурге? Чтобы добраться до станции метро «Владимирская», можно воспользоваться надежным петербургским метрополитеном. Есть ли экскурсии по станции метро «Владимирская»? Эти туры дают ценную информацию об истории, архитектуре и культурном значении станции. Можно ли фотографировать внутри станции метро «Владимирская»?
Да, на станции метро «Владимирская» разрешена фотосъемка.
С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И. Неосуществленными проектами в силу обстоятельств остались тогда и петербургские разработки знаменитого «отца тоннелестроения» английского инженера французского происхождения Марка Изамбара Брюнеля.
При этом глава государства допустил, что обеспечить скоростное пассажирское сообщение на этом направлении можно в том числе за счёт продления уже существующих линий метрополитена. Читайте также: В Петербурге за 902 млн рублей закупят проходческий комплекс для коричневой... Ответственными за выполнение вышеуказанной задачи назначены Александр Беглов и премьер-министр России Михаил Мишустин , им нужно доложить президенту РФ о проделанной работе до 15 июня текущего года. Как писал "Деловой Петербург", проблема расширения городской подземки включая продление метро до Пулково упирается в отсутствие в региональном бюджете денег на столь масштабные работы.
По правой стороне можно увидеть монументальное здание в стиле советский ампир со скульптурами рабочего и крестьянина слева и справа от входа — это Кузнечный рынок. Он появился на месте принадлежавших Владимирской церкви дровяных складов и сараев в 1916—1917 годы и действует до сих пор. Фото: если приглядеться, на часах можно различить изображения знаков зодиака Неприметный снаружи трёхэтажный дом напротив рынка — особняк Василия Семёновича Каншина Кузнечный, 6 — одного из богатейших людей середины XIX века. Его называли «винным королём» или «содержателем питейных сборов».
Всё потому, что Каншин заплатил государству винные откупы и получил право на розничную продажу вина в Петербурге и окрестностях. Парадная особняка — одна из самых красивых в Петербурге. Её украшает широкая лестница, белая с золочением лепнина, небесно-голубые стены, каменные купидоны и кариатиды. На каншинских балах бывало все высшее петербургское общество, а сегодня попасть туда может любой желающий.
Фото: в голубой парадной располагается студия фото- и видеоуслуг, кафе и фитнес-студия Музей в здании бывшей церкви Пройдя по Кузнечному до конца, вы увидите жёлтое здание на небольшой площади. В нём находится Музей Арктики и Антарктики Марата, 24А — единственный в России и крупнейший в мире музей, который посвящён полярным исследованиям. Изначально постройка предназначалась совершенно для другого — это была Никольская единоверческая церковь, построенная в 1820—1838 годы по проекту архитектора А. В 1934 году она была реконструирована и приспособлена под экспозицию.
Сюда стоит заглянуть, чтобы узнать больше о научных исследованиях Советского союза и России в Арктике и Антарктиде, а также освоении Северного морского пути. Внутри можно увидеть подлинные артефакты быта поморов первой половины XVII века, оборудование и снаряжение дрейфующей станции «Северный полюс-1» и личные вещи участников арктических экспедиций XVI—XVIII столетий, штурвал первого в мире арктического ледокола «Ермак» и другие примечательные экспонаты. Кроме того, в музее выставлена живопись полярной тематики, документы и фотографии из экспедиций. Музей открыт со среды по воскресенье, в четверг — с 12:00 до 20:00, а в остальные дни — c 10:00 до 18:00.
Есть льготы и дни бесплатного посещения для некоторых категорий граждан, уточняйте информацию на сайте музея. Фото: 1 — вид на музей с улицы Марата, 2 — любимое место голубей в тёплый сезон сейчас почти пустует Продолжая тему необычных архитектурных решений, предлагаем пройтись по улице Колокольной — она идёт параллельно Кузнечному переулку. Отыщите доходный дом Никонова или, как его называют, «пряничный дом». Он построен в неорусском стиле и сразу же цепляет глаз разнообразием и красочностью декора.
Один из владельцев, Николай Николаевич Никонов, был одним из известных зодчих Петербурга того времени. Он приобрёл это здание и сам придал ему праздничный вид. Дом украшен керамикой, выложенной в мозаику с цветочным орнаментом, кирпичной кладкой, остроконечными крышами и обрамлёнными изображениями цветов наличниками. Эркеры выполнены в виде шатров, а арка украшена ажурной решеткой.
Фото: пёстрая мозаика дома Никонова По театрам У «Владимирской» можно не только гулять, заглядывая в музеи и парадные, но и культурно провести вечер. В доме номер 12 на Владимирском проспекте расположился Театр им. Основанный учеником Всеволода Мейерхольда Исааком Кроллем, театр изначально именовался «Новым» за свежий взгляд и оригинальность премьеры — постановки по пьесе «Бешеные деньги» Александра Островского. В 1936 году, после внезапного пожара в здании бывшей Голландской церкви, где располагался молодой коллектив театра, «Новый театр» получил сценическую площадку на Рубинштейна, а после войны переехал в бывший особняк Корсакова, где остаётся по сей день.
Судьба театра периодически была неясной, о его истории вы можете подробнее почитать в нашем материале , однако сейчас на его сцене идут всегда качественные, интересные, иногда — новаторские, постановки. Улица Рубинштейна, однако, не осталась без театров. В 1944 году в Ленинграде открылся Академический Малый драматический театр.