Мэнсон Мэрилин биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Мэрилин Мэнсон отреагировал на обвинения в насилии. Он решил взять себе новое имя: Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson), состоящее из фрагментов имён двух совершенно разных людей: кинозвезды Мэрилин Монро и маньяка-убийцы Чарльза Мэнсона. Мэрилин Мэнсон сейчас — это в первую очередь он сам: без Омеги, Антихриста, бога и скверны.
Мэрилин Мэнсон оправдан после обвинений в насилии: что говорят его жертвы? 
Но потом все это быстро переходило в манипуляцию с его стороны. В своем иске Морган Смитлайн утверждает, что Мэнсон душил, кусал, вырезал на ее бедре свои инициалы и несколько раз ее изнасиловал. Эсме Бьянко заявила, что их отношения сопровождались употреблением наркотиков, постоянным контролем и сексуальным насилием со стороны певца. Одна женщина, оставшаяся анонимной, которая подала на Мэнсона в суд за сексуальное насилие, утверждает, что он толкнул ее на землю и изнасиловал. Он говорил, что она свела его с ума и заставляла его это с ней делать. После этого он сказал ей: "Никогда больше не заставляй меня делать это с тобой", — говорится в иске. После нападения, по словам женщины, Мэнсон угрожал убить ее и хвастался, что это сойдет ему с рук, потому что она была никем, а он — звездой со связями в полиции. Некоторые из них прежде были не знакомы друг с другом. Но всех их связывало одно: каждая из них сказала, что певец издевался над ними.
Примерно через три месяца актриса Эван Рэйчел Вуд обвинила Мэнсона в систематическом насилии.
Сейчас музыкант объявлен в розыск. Причиной этого стало нападение на видеооператора, в котором обвинили Мэнсона, передает NUR. Инцидент произошел в 2019 году во время концерта в американском штате Нью-Гэмпшир. Тогда рокер плюнул в лицо женщине с видеокамерой, сообщает " СтарХит ".
Оценка: 10 Mechanical Animals «Автоматический зверинец» , 1998 Мэрилин Мэнсон мог бы еще лет тридцать эксплуатировать образ Червеантихриста и был бы в своем праве, но вместо этого он неожиданно обратился к гламу и при участии Джозефа Калтиса по прозвищу «Сквернослов» вернулся на сцену в образе инопланетянина Омеги.
Несмотря на очевидное и в некоторой степени издевательское копирование стратегий Давида Боуи эпохи Зигги Стардаста, у Мэнсона получилось нечто совершенно самобытное и по-хорошему эклектичное. В «Механическом зверинце» вообще представлена широкая палитра музыкальных физкультприветов героям жанров, считавшихся безнадежно мертвыми. Такая вот куртуазная хонтология, такой вот бриколаж. У одного из них гниют ноги, они замотаны желтоватыми портянками, которые пропахли мазью Вишневского. Кажется, что если надавить на них пальцами, они приятно хрустнут, словно шоколадная глазурь. На дворе конец мая, цветут акации.
Песня, о которой он говорит, называется User Friendly». После ошеломляющих «Энтикрайста — суперзвезды» и «Механического зверинца» Мэрилин Мэнсон, разорвавший отношения с продюсерским центром Трента Резнора но не с его дышавшим на ладан лейблом Nothing , выпускает непомерно раздутое до 68 минут недоразумение из 19 композиций. Неизвестно, чем руководствовались Мэнсон, его коллеги по группе и звукорежиссер Дейв Сарди, когда сводили пластинку, но факт остается фактом. Альбом, заявленный как концептуальный, на деле распадается на отдельные номера, словно в непутевом цирке, структурно напоминая пиратский сборник, составленный из наугад скачанных композиций таких компиляций и без «Холи вуда» в бутлегерской коллекции Мэнсона хватает; наш фаворит — вот этот очаровательный релиз, на котором есть все главные шлягеры Брайана Хью Уорнера, включая даже те, которые он никогда не исполнял. Конечно, на «Холи вуде» есть хитовые, но совершенно бестолковые Fight Song «Кулачная» и Disposable Teens «Одноразовые подлетки» , но и они не тащат на себе альбом, скорее наоборот — тянут его на дно. Единственное частично светлое пятно на этой пластинке — строки из песни The Nobodies «Никто во множественном числе» с парафразом знаменитого афоризма Карла Панцрама: «Сегодня я грязен, а завтра сам стану грязью».
Если вы вдруг не знаете, кто такой Карл Панцрам, настоятельно рекомендуем ознакомиться с его автобиографией , написанной в ожидании смертной казни. Оценка: 3 The Golden Age of Grotesque «Причудливости годы золотые» , 2003 Новое тысячелетие Мэрилин Мэнсон встретил новыми метаморфозами и при этом еще дальше зашел в своем ретроградстве, намеченном еще в эпоху «Механического зверинца». На этот раз его отбросило в 1930-е годы, эпоху расовой сегрегации, евгенических экспериментов, торжества реакционных идеологий и гангстерского шика. Перестав заигрывать с религией и ее производными, он взялся за куда более травмирующие обывателей XXI века вопросы — свидетельством тому хотя бы блэкфейс, использованный в оформлении альбома. Несмотря на очевидный провокационно-расистский подтекст этого образа, нельзя не отметить его выразительность. Микки Маус устал служить болванчиком, трясущимся, как алкоголик, на пароходе американской мечты: отныне он рок-н-ролльный работяга, и он вас всех убьет.
Еще одной ведущей темой альбома «Причудливости годы золотые» стало женоненавистничество. К примеру, композицию Slutgarden «Сад блудниц» легко представить гремящей в наушниках у очередного инцела-террориста, расстреливающего граждан, якобы виноватых в том, что у него не сложилась личная жизнь. А в песне Para-noir подчеркнуто феминный голос признается: «Я грешу с тобой, потому что ты знаменитый, я грешу с тобой ради твоих денег, я грешу с тобой, чтобы тобой манипулировать» и т. В общем, полный набор из книг, пропагандирующих личностный рост через оставление дам сердца в лесу. Парадоксально, но всего за десять лет Мэнсон превратился в собственный объект насмешек эпохи «Портрета американской семьи» — с той лишь разницей, что он подвергал ехидной критике белый мусор, а сам существенно поднялся по социальной лестнице. Но суть всё равно та же: лирический герой Мэнсона сделался склонным к насилию жлобом, сменившим заляпанную пивом майку-алкоголичку на костюм-тройку и цилиндр, а постеры, вырванные из «Хастлера» — на кордебалет из потрепанных любительниц абсента.
И всё равно даже такие перемены были лучше, чем топтание на месте времен «Холи вуда». Из записных книжек Лорда Тритогенона: «Я был изувеченным стариком, который шел куда-то под откос. Время года было неопределенное, но ощущался конец зимы — первые ручьи неуверенно пробивались через серые наросты льда, обточенные ногами прохожих. Мое существование напоминало вступление к альбому The Golden Age of Grotesque, играющему в плеере с безнадежно севшими батарейками». Вот и сейчас хочется поделиться с вами следующим наблюдением. В известной сцене Алиса находит пирог, на котором написано «Съешь меня» и бутылку с надписью «Выпей меня».
Сперва она делает глоток и уменьшается до сверхмалых размеров. Потом она откусывает от пирога и резко увеличивается. Нам кажется, что эта сцена описывает не что иное, как евхаристию, обряд причастия, в котором хлеб, вкушенный верующим, символизирует плоть Христа, а глоток вина — его кровь. Метаморфозы Алисы, возможно, буквализируют стих из Первого послания к Коринфянам святого апостола Павла: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». Ну да ладно. И всё же этот альбом на порядок лучше «Холи вуда» хотя бы из-за стилистического, так сказать, единообразия и уверенного крена в сторону задушевного блюз-рока.
Если описывать Eat Me, Drink Me одним предложением, оно звучит так: «Гениальный плакатист превратился в талантливого художника — и это хорошо». И невозможно не вспомнить о тотальном шлягере Heart-Shaped Glasses «Сердцевидные окуляры». В этой песне, обращенной к актрисе Эван Рейчел Вуд, Мэнсон сообщает: «Не разбей мне сердце, и я не разобью твои сердцевидные окуляры». Ох, не подвело чутье поэта, не подвело. Также не лишним будет отметить, что видео на песню Putting Holes In Happiness «Делая счастье дырявым» снял французский режиссер Филипп Гранрийе, построивший визуальный ряд на своем фирменном расфокусе, от которого хочется протереть глаза кулаками.
Блоги Журнал Rolling Stone опубликовал большое расследование о Мэрилине Мэнсоне, которого обвиняют в сексуальном, физическом и психологическом насилии. Своими историями с изданием в течение девяти месяцев делились более 55 человек, которые общались с Мэнсоном в разные периоды жизни. Три человека, которые говорят, что были приятелями Мэнсона в 1990-е годы, утверждают, что он показывал им свои секс-видео. Брайан Брайан Уорнер — настоящее имя певца.
Он гордился этим, — рассказали они. Бывшие друзья Мэнсона также утверждают, что музыкант часто шутил про насилие. В своих мемуарах 1998 года он подробно описывал, как разыграл женщину, которой сказал следующее: Мы собираемся изнасиловать тебя на парковке, а затем раздавим тебя под твоей собственной машиной. О том, что Мэнсон часто шутил про изнасилование, говорила и актриса Эсме Бьянко, снявшаяся в сериале "Игра престолов": Еще до того как я вступила с ним в отношения, он говорил о том, что собирается меня изнасиловать, Другие источники издания обвинили Мэнсона в расизме — по их словам, он часто использовал оскорбительное по отношению к темнокожим N-слово. Он наслаждался возможностью говорить это перед темнокожими людьми, — сказал источник. В расследовании также говорится, что Мэнсон был одержим нацизмом.
Скандальный псевдоним
- Биография Мэрилина Мэнсона
- Подписаться
- Новости партнеров
- Звезды в тренде
- Фанаты попросили дать Мэрилину Мэнсону гражданство РФ и жилье в Бийске // Новости НТВ
Стереть Мэрилина Мэнсона. Знаменитого рокера обвинили в насилии
С первого по десятый класс он учился в школе Христианского наследия. Я ходил в неконфессиональную христианскую школу, где меня учили очень закулисной форме христианства. Например, мой учитель Библии спрашивал класс: «Есть ли кто-нибудь в комнате католик? Так, в раннем возрасте христиане уже начали казаться мне людьми, которые верили, что их толкование Бога было единственно верным. По крайней мере, она не хотела никого обидеть… Потом я начал узнавать об откровениях, и они нагнетали на нас страх перед концом света. Мне снились кошмары об Антихристе-что произойдет, откуда он придет и кто это будет. Христиане также создали этот миф о восхищении, которого, если вы посмотрите на Библию, не существует. В Библии есть стих, в котором говорится, что когда Христос вернется, он придет, как вор в ночи. Нам демонстрировали фильм о восхищении под названием «Как вор в ночи». В нем рассказывалось о тех, кто пал жертвой соблазна Антихриста и получил клеймо зверя, который будет оставлен во время восхищения.
Машины будут брошены, люди будут голодать и убивать друг друга. Все остальные улетят на небеса. В конце концов он начал недолюбливать христианскую школу и сомневаться во всем, что говорилось раньше. Зверь, которого они боялись, жил в них самих. Этот Зверь был создан их собственным страхом. Зерна осознания самого себя благополучно пустили во мне корни. Во мне рос бунтарь. В Школе Христианского Наследия я не мог выложиться на полную катушку. Это место держалось на законах и конформизме.
Там даже были странные правила ношения одежды: по понедельникам, средам и пятницам мы должны были надевать синие штаны, белую рубашку и что-нибудь красное по вкусу. По вторникам и четвергам мы носили темно-зеленые штаны, белую или желтую рубашку. Если волосы касались ушей, они должны были быть немедленно подстрижены. Все были словно из инкубатора и о какой-либо индивидуальности, читай-выпендреже, не могло идти и речи. Начиная с двенадцати лет я начал затяжную кампанию по изгнанию самого себя из школы «Дураками не рождаются, — напиcaл я однажды в своей тетрадке по этике, — дураки растут и подпитываются институтами типа Христианства». В тот же день после ужина я поведал обо всем предкам. Я не хочу находиться в этой школе. Все, что мне нравится, они ненавидят». Они ничего не могли возразить.
Не потому что они хотели видеть во мне семинариста, просто они хотели, чтобы я вырос приличным человеком. Обычная школа рядом с нами была не самым хорошим местом. Но мне надо было туда идти. В 14 лет он подружился с подростком, мама которого была секретарем целителя на вере Эрнеста Энгли, очень популярного на Среднем Западе. У него был золотой собор, одно из самых декадентских мест, которые я видел, до недавнего времени, пока не съездил в Ватикан, который превзошел его! Но всякий раз, когда я проводил выходные со своим другом, мне приходилось ходить на эти пятничные вечерние служения, которые начинались в полночь. Это было странно, потому что вы начинали засыпать — это идеальное время для промывания мозгов людям. Люди бросали деньги на сцену и говорили на разных языках. Это было очень страшно, как фильм ужасов.
Не быкуй на меня, потому что я тебя уделаю. Это порочный круг. Нас бьют в детстве, и вырастая, мы начинаем колотить других людей. Так и становятся хулиганами.
Мэрилин Мэнсон: Нет, я не хотел быть хулиганом. В психологическом плане детская травма повлияла на тебя? Мэрилин Мэнсон: [Разве что на этот альбом], в нем есть немного мести. Но мести посвящена не вся запись?
Мэрилин Мэнсон: Нет, альбом скорее о восстании, расплате. По ощущениям он близок к «Mechanical Animal» и «Holy Wood». Что-то похожее я испытывал во время записи в Лос-Анджелесе. Ты переехал в Лос-Анджелес ради музыки, творческого роста?
Мэрилин Мэнсон: Нет, город казался мне сказкой. Я думал, это особенное, волшебное место. Но потом был Колумбайн, и у меня выбило почву из-под ног. Я воспользовался моментом и записал «Holy Wood».
Тогда я впервые побрил голову и вышел со всеми этими символами и пистолетом, который отец дал мне еще в семь лет. Он воспитывал меня снайпером, я стрелял метко. Я стал бы хорошим стрелком на короткой дистанции, до 300 метров. Но меня это не привлекало.
Мой дед носил женское белье. После смерти матери отец сказал, что грузоперевозки были для него прикрытием. На самом деле он занимался продажей порно. Пушки с тобой на протяжение всего творчества.
Может, это навязчивая идея возвращения к отцу? Мэрилин Мэнсон: Пожалуй. Это вполне реально. Меня что-то роднило с оружием и в тот момент, когда мать умирала, а я записывал альбом.
В конце концов каждый умирает в одиночестве. Осторожно, спойлер! Вы умрете в одиночестве. Это не грустная история.
Это просто история. Это жизнь. Еще было много нарко-влияний… Мэрилин Мэнсон: Нарко, нарко [смеется]. Ты когда-нибудь уходил в недельный запой?
Мэрилин Мэнсон: Не думаю, что такое случалось. В смысле, это трудно. Какой срок ближе к правде? Мэрилин Мэнсон: Для меня — три дня.
Но есть другая история. Это было в эпоху знакомства с Хантером С. Он как-то попросил абсент — настойку на полыни. На бутылке был нарисован мужик под капельницей и надпись: «Не пей это!
Я так ему и сказал: «Чувак, тебя ушатает» — и отправил бутылку. На неделю он куда-то пропал. Потом я позвонил, чтобы узнать, как у него дела. А он мне: «Эта фигня не работает.
Я пью семь дней, но эта чертова ерунда меня не берет». В смысле? Это весело! Мэрилин Мэнсон: После трех дней не бывает ничего хорошего.
И ничего хорошего не бывает после семи суток, если вы забили на законы природы: сон, подъем, работа и все остальное. Бывают, конечно, ситуации, когда надо раздвинуть границы своего восприятия. Я пробовал разное намеренно или в депрессии — выбирайте, что по душе — и результаты были одинаково плохи. Секс тоже в центре твоей музыки.
На «Mechanical Animals» ты исследовал инопланетный гермафродитизм… Был момент, когда ты чувствовал себя в ловушке, чувствовал отчуждение от своего пола? Мэрилин Мэнсон: Ты говоришь про бисексуализм? Не совсем. Чувствовал ли ты себя в ловушке своего тела?
Мэрилин Мэнсон: Впервые меня побили, когда я шел в K-Mart в желто-фиолетовой баскетбольной майке. Я успел дойти до детской баскетбольной площадки.
Но сперва то, что делал Мэнсон, называли шок-роком — и этот шлейф тянется за музыкантом до сих пор.
Этапный альбом Mechanical Animals, ставший одним из наиболее успешных в карьере группы, породил нового персонажа — бесполое красноволосое существо в белом костюме-манекене, вдохновленное ранними образами Дэвида Боуи. Лирический герой Мэнсона, Омега, — инопланетянин, попавший в ад на Земле: вернее, на Землю, которую Мэнсон воспринимает и показывает как настоящий ад он, как известно из классики, пуст, а все демоны здесь. При этом уже тогда Мэнсон не стесняется смеяться над собой, одновременно выворачивая себя наизнанку: участвует в пластилиновом шоу MTV Celebrity Deathmatch, называет себя «самым злым человеком в Америке» и при этом пишет пронзительные вещи вроде Coma White.
Самым примечательным было появление на премии VMA, где музыкант был в плюшевом леопардовом костюме, а актриса в «голом» платье в сетку. Стилевые поиски Мэнсона в этот момент находятся в самом разгаре — он носит то рваные штаны и перчатки по локоть, то корсеты и оверсайз-пиджаки диких расцветок. Под ее влиянием он радикально меняет стиль и музыки альбом The Golden Age of Grotesque , и одежды, и жизни.
Дита не столько сформировала его стиль, сколько помогла его кристаллизировать, сделать более цельным и утонченным. Фон Тиз называет свой стиль «эксцентричным гламуром», и Мэнсон рядом с ней стал тоже отвечать этому определению. Он отошел от клоунских нарядов и постоянной демонстрации голого тела; сейчас он говорит, что больше всего любит стиль 20-х и 30-х годов — «это было время, когда люди не ходили в растянутых майках и тренировочных штанах».
В гардеробе Мэнсона появились изящные костюмы, рубашки и галстуки, фуражки и кители с намеком на форму СС тема тоталитаризма — на тот момент одна из главных в его работе , кожаные брюки и простые черные джинсы по фигуре. Неизменными остаются сбритые брови, очки-авиаторы, белая линза на одном глазу, высокие шнурованные ботинки и макияж. Мейк Мэнсон варьирует, но не сильно: обычные для него элементы — темно-красная помада, выходящая за контур губ, черный айлайнер, голубые или же черные тени, выбеленное лицо.
Фон Тиз и Мэнсон невероятно подходили друг другу — они оба сделали себя с нуля, сами сформировали свои сценические образы, в которые вжились настолько, что не расстаются с ними никогда. Когда пару спросили, как они обращаются друг к другу дома, они даже удивились. Конечно, они называли друг друга не данными при рождении именами, Хизер и Брайан, а теми, которые себе выбрали — Дита и Мэнсон.
Дед Брайана по материнской линии был механиком, а бабушка — обычной толстой домохозяйкой. Будущий музыкант был единственным ребёнком в семье. Жили они в двухквартирном доме.
В двух минутах езды от Уорнеров проживали бабушка и дедушка по отцовской линии, а также тётя, дядя и Чад двоюродный брат Брайана. Бабуля Беатриса была родом из очень богатой семьи. При этом она запомнилась внуку с вечно сползающими чулками и париком, который никак не хотел сидеть на голове.
Постоянно она готовила и старалась запихнуть в своих внуков то коронный мясной рулет, то желе. Над столом в комнате бабушки висел уже пожелтевший от времени портрет Папы Римского и фамильное дерево, из которого было видно, что род Уорнеров имел немецкие и польские корни. Особое влияние на мировоззрение мальчика оказал дедушка Джек Энджюс Уорнер.
Когда Брайан был совсем маленьким, деду поставили диагноз — рак горла. Поэтому ребёнок никогда не слышал его настоящего голоса, а только сипы, кашель и хрипы. Большую часть времени старик проводил в своём подвале, вонючем и грязном, как общественный сортир.
Подвал считался запретным местом для всех, это был личный мир Джека Уорнера, в котором он творил невообразимые дела. На полу располагалась железная дорога, дед гонял по ней поезда и составы. А вся остальная мебель, каждая полка, ящик или шкаф, были напичканы порнофильмами, подобными фотографиями и барахлом.
Старик был абсолютно уверен, что никто не знает, чем он там занимается. Он и не подозревал, что два малолетних внука следили за его тайной сексуальной жизнью. Детские и подростковые годы Брайана прошли вместе с двоюродным братом Чадом.
Проказничали они очень много: болтали за обедом, кривлялись, таскали со стола еду, могли вылить в вентиляционный люк бабушкино желе. За это непременно получали наказание: простоять час на коленях, причём с подложенной под них шваброй, после чего обязательно оставались синяки и ссадины. Кроме слежки за дедом у мальчишек было ещё два хобби.
В школьном возрасте их главными игрушками стали духовые ружья, и в небольшом лесу за домом они стреляли из них по зайцам. А ещё приставали к соседским девчонкам с подростковыми домогательствами. Изредка ходили в городской парк, где снова из ружей гоняли малолеток, играющих в футбол, или устраивали перестрелку между собой.
В юном возрасте у Брайана был друг по соседству — хулиганистый белобрысый пухлый Марк, старший на три года. Они начали дружить, когда Уорнеру было восемь лет, потому что у Марка дома имелось кабельное телевидение. Брайан часто приходил к нему посмотреть сериал про Флиппера, а после просмотра хозяин затевал игру в «тюрьму».
В огромном ящике для грязного белья они сидели, словно в камере. Однажды во время такой игры Марк стал приставать к подростку. Брайан убежал и всё рассказал матери.
Был жуткий скандал, соседи быстро сплавили своего сына в военное училище. А после того, как он вернулся, Брайан постоянно жил в диком страхе, что Марк жестоко отомстит ему, папе с мамой или их любимой собаке Алюше.
Мэрилин Мэнсон
The Reflecting God «Светоотражающий Господь». Ода экстремальному насилию, вдохновленная замечательной кинолентой Филипа Ридли The Reflecting Skin , главную роль в котором исполнил молодой Вигго Мортенсен. В одной из сцен фильма главный герой, маленький мальчик, спит в обнимку с человеческим зародышем, найденным в стоге сена. Man That You Fear «Человек, который тебя устрашает». Завершает основную часть «Энтикрайста — суперзвезды» акустическая баллада «Человек, который тебя устрашает». Песня посвящена двоюродному брату Мэнсона Чеду Маккейбу — его постоянному напарнику по походам в дедушкин подвал. Untitled «Без названия». Шумовое полотно с цитатами из Алистера Кроули. Интересно прежде всего тем, что неожиданно наступает через минуту после заключительной песни, что может повергнуть неосведомленного слушателя в неописуемый ужас. Оценка: 10 Mechanical Animals «Автоматический зверинец» , 1998 Мэрилин Мэнсон мог бы еще лет тридцать эксплуатировать образ Червеантихриста и был бы в своем праве, но вместо этого он неожиданно обратился к гламу и при участии Джозефа Калтиса по прозвищу «Сквернослов» вернулся на сцену в образе инопланетянина Омеги. Несмотря на очевидное и в некоторой степени издевательское копирование стратегий Давида Боуи эпохи Зигги Стардаста, у Мэнсона получилось нечто совершенно самобытное и по-хорошему эклектичное.
В «Механическом зверинце» вообще представлена широкая палитра музыкальных физкультприветов героям жанров, считавшихся безнадежно мертвыми. Такая вот куртуазная хонтология, такой вот бриколаж. У одного из них гниют ноги, они замотаны желтоватыми портянками, которые пропахли мазью Вишневского. Кажется, что если надавить на них пальцами, они приятно хрустнут, словно шоколадная глазурь. На дворе конец мая, цветут акации. Песня, о которой он говорит, называется User Friendly». После ошеломляющих «Энтикрайста — суперзвезды» и «Механического зверинца» Мэрилин Мэнсон, разорвавший отношения с продюсерским центром Трента Резнора но не с его дышавшим на ладан лейблом Nothing , выпускает непомерно раздутое до 68 минут недоразумение из 19 композиций. Неизвестно, чем руководствовались Мэнсон, его коллеги по группе и звукорежиссер Дейв Сарди, когда сводили пластинку, но факт остается фактом. Альбом, заявленный как концептуальный, на деле распадается на отдельные номера, словно в непутевом цирке, структурно напоминая пиратский сборник, составленный из наугад скачанных композиций таких компиляций и без «Холи вуда» в бутлегерской коллекции Мэнсона хватает; наш фаворит — вот этот очаровательный релиз, на котором есть все главные шлягеры Брайана Хью Уорнера, включая даже те, которые он никогда не исполнял. Конечно, на «Холи вуде» есть хитовые, но совершенно бестолковые Fight Song «Кулачная» и Disposable Teens «Одноразовые подлетки» , но и они не тащат на себе альбом, скорее наоборот — тянут его на дно.
Единственное частично светлое пятно на этой пластинке — строки из песни The Nobodies «Никто во множественном числе» с парафразом знаменитого афоризма Карла Панцрама: «Сегодня я грязен, а завтра сам стану грязью». Если вы вдруг не знаете, кто такой Карл Панцрам, настоятельно рекомендуем ознакомиться с его автобиографией , написанной в ожидании смертной казни. Оценка: 3 The Golden Age of Grotesque «Причудливости годы золотые» , 2003 Новое тысячелетие Мэрилин Мэнсон встретил новыми метаморфозами и при этом еще дальше зашел в своем ретроградстве, намеченном еще в эпоху «Механического зверинца». На этот раз его отбросило в 1930-е годы, эпоху расовой сегрегации, евгенических экспериментов, торжества реакционных идеологий и гангстерского шика. Перестав заигрывать с религией и ее производными, он взялся за куда более травмирующие обывателей XXI века вопросы — свидетельством тому хотя бы блэкфейс, использованный в оформлении альбома. Несмотря на очевидный провокационно-расистский подтекст этого образа, нельзя не отметить его выразительность. Микки Маус устал служить болванчиком, трясущимся, как алкоголик, на пароходе американской мечты: отныне он рок-н-ролльный работяга, и он вас всех убьет. Еще одной ведущей темой альбома «Причудливости годы золотые» стало женоненавистничество. К примеру, композицию Slutgarden «Сад блудниц» легко представить гремящей в наушниках у очередного инцела-террориста, расстреливающего граждан, якобы виноватых в том, что у него не сложилась личная жизнь. А в песне Para-noir подчеркнуто феминный голос признается: «Я грешу с тобой, потому что ты знаменитый, я грешу с тобой ради твоих денег, я грешу с тобой, чтобы тобой манипулировать» и т.
В общем, полный набор из книг, пропагандирующих личностный рост через оставление дам сердца в лесу. Парадоксально, но всего за десять лет Мэнсон превратился в собственный объект насмешек эпохи «Портрета американской семьи» — с той лишь разницей, что он подвергал ехидной критике белый мусор, а сам существенно поднялся по социальной лестнице. Но суть всё равно та же: лирический герой Мэнсона сделался склонным к насилию жлобом, сменившим заляпанную пивом майку-алкоголичку на костюм-тройку и цилиндр, а постеры, вырванные из «Хастлера» — на кордебалет из потрепанных любительниц абсента. И всё равно даже такие перемены были лучше, чем топтание на месте времен «Холи вуда». Из записных книжек Лорда Тритогенона: «Я был изувеченным стариком, который шел куда-то под откос. Время года было неопределенное, но ощущался конец зимы — первые ручьи неуверенно пробивались через серые наросты льда, обточенные ногами прохожих. Мое существование напоминало вступление к альбому The Golden Age of Grotesque, играющему в плеере с безнадежно севшими батарейками». Вот и сейчас хочется поделиться с вами следующим наблюдением. В известной сцене Алиса находит пирог, на котором написано «Съешь меня» и бутылку с надписью «Выпей меня». Сперва она делает глоток и уменьшается до сверхмалых размеров.
Потом она откусывает от пирога и резко увеличивается.
В нем он написал, что глава «церкви» поделился с ним «своей магией» и это позволило сделать эту «убогую планету» местом получше. Позднее артист неоднократно заявлял, что предпочитает Богу сатану. Люцифер был ангелом, которого выкинули с небес, потому что он хотел быть Богом. С каким великим героем, по-вашему, я предпочитаю идентифицировать себя?
Две композиции из него попали в мировой хит-парад. Вместе с известностью на коллектив обрушился негатив христианских общественных организаций, поскольку группа использовала сатанинскую атрибутику и пропагандировал образ антихриста. Третий студийный альбом «Механические животные» 1998-го года имел коммерческий и критический успех, заняв первое месте в Billboard и возглавив чарты в Австралии и Канаде. Всего группа выпустила 10 студийных альбомов, последний из которых — «Небеса вверх ногами» — 6 октября 2017 года. Вокалист назвал его своей «самой точной и продуманной работой», отметив, что большинство текстов изначально были написаны в формате прозы. Этот альбом раскрывает темы насилия, секса, политики и романтики. В него вошли переживания Мэнсона из-за смерти его отца. Увидев, что мой отец умирает, я почувствовал, что это был круг жизни, в котором он хотел бы, чтобы я вложил энергию смерти в перерождение, вы знаете, змея ест свой собственный хвост». Однажды Мэнсон сказал , что прекрасно понимает, за что его осуждают. Однако он считает это частью своего искусства. Мое искусство не ограничивается не только песнями, которые я создаю, но также и реакцией на них. Мне нравится сидеть сложа руки и смотреть на все это, как будто это торнадо, которым я управляю. Это создает хаос. Когда вы создаете хаос, идеи переворачиваются с ног на голову, и все смотрят на вещи по-своему. В то же время я не просто шокирую людей. Мне нравится заставлять людей думать. Мэнсон также известен как художник. С 1999 года он пишет акварелью. В начале 2001 года Мэнсон совместно с известным режиссером-сюрреалистом Дэвидом Линчем выпустили книгу-каталог собственных работ, которые были показаны на выставке картин Мэнсона «Genealogies of Pain», проходившей в июне-июле 2010 года в Вене. У акварели "Без названия" 2005 г. После этого он снимался в фильме «Королевы убийства», «Клубная мания», «Цыпочки», «Вампирша». Кроме того, Мэнсон работал над собственным проектом в большом кино — снимал фильм «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла», в котором должен был сыграть роль автора книги «Алиса в Стране Чудес». Бюджет фильма составлял 4,2 миллиона долларов. Однако в 2007 году проект остановили на неопределенный срок. Также Мэнсон дал интервью в документальном фильме Майкла Мура «Боулинг для Колумбины», снятый в 2002 году. Убийство в школе «Колумбайн» После массового убийства в американской школе «Колумбайн» в Колорадо один журналист ошибочно сказал, что у нападавших был «макияж и футболки Мэрилина Мэнсона». СМИ также сообщили, что убийц вдохновила его музыка. Эти ложные обвинения нанесли Мэнсону серьезный вред — многие владельцы заведений стали избегать его. Кроме того, певцу стали угрожать расправой. Мэнсон, в то время гастролировавший со своей группой, решил отменить оставшиеся шоу североамериканского тура «в знак уважения погибшим». Многие люди могут не знать, но после «Колумбайн» моя карьера совершенно сломалась, потому что казино, игорные заведения отказались бронировать мои шоу. Как ни странно, это что-то беспрецедентное… я не только не делал ничего такого, но они даже не были моими фанатами. Я сидел и смотрел, как в прямом эфире сказали, что они первоначально были накрашены как Мэрилин Мэнсон. Чуть позже я узнал, что это не так. Но колесо уже начало вращение, и запустил его канал Fox News. Девушка забеременела от певца, но позже сделала аборт. В 1998 году Мэнсон познакомился с Роуз Макгоуэн.
Я даже не помню там трезвенников… — Нет трезвенников? А так, напрмер, Мэрилин Мэнсон не курит, и пьет он тоже довольно умеренно. А есть кто-нибудь, кто, напротив, полностью не соответствуетсвоему образу в жизни и творчестве? Стоит про них говорить, их ведь никто не знает в Самаре?! Я их слушал с начала века и они очень хороши тогда были. И пора бы уже жителям Самары узнать про них. Я помню концерт закончился, и я уже шла к метро, и в принципе, я бы Йонси не увидела, но я пересеклась по дороге с человеком, с которым ехала когда-то в Киев на концерт Маккартни. Он меня вспомнил и оказался одним из организаторов концерта. Он говорит: я помню, что у тебя Sigur Ros любимая группа. Дал мне проходку за кулисы, а сам уехал. Я захожу, стоит Йонси. Я что-то начинаю ему говорить: бла-бла-бла. А он как-то сразу отреагировал позитивно и спрашивает: знаешь, куда тут пойти в Москве? Я говорю: знаю. А он: давай ты нам покажешь?! То есть он сам предложил и был очень открытым, любезным, но не потому, что я — сексуальная девушка, потому, что он — гей. Просто такие люди, открытые, веселые. Ездили по гей-клубам в Москве, танцевали, пили. У них такой обычай у группы, что они открывают бутылку шампанского, целясь кому-то в попу. Встаешь из-за стола, поворачиваешься попой, а в тебя стреляют шампанским. С Мэрилином Мэнсоном — Чтобы ты посоветовала этим теткам и православным активистам которые выходят на митинги против Мэнсона предположим, они тебя бить не будут? Потому что если прислушаться к тому, что поет Мэнсон, ничего такого ужасного там нет.
Мэнсон Мэрилин
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Очевидно, что некоторые из этих «скорбящих» шутили. Например, молодой человек Кристиан, использующий ник nopoweradeinusa, сначала якобы отдал дань уважения Мэрилину, а когда в реплаи к нему пришли возмущенные люди, он продолжил делать вид, что не понимает, в чем проблема. Твит с его разговором стал вирусным.
Опыт, впрочем, ему не понравился. Пахло, как сожженные волосы, вызвало очень сильную головную боль, а глаза покраснели», — жаловался исполнитель. В конце этого рандеву ЛаВей заявил артисту: «Я хочу сделать тебя преподобным». Мэнсон получил алую карточку, свидетельствующую, что он является служителем сатанинского культа.
Люцифер был ангелом, которого выкинули с небес, потому что он хотел быть Богом.
С каким великим героем, по-вашему, я предпочитаю идентифицировать себя? Запретная обложка.
«Злонамеренная ложь»: Мэрилин Мэнсон подал в суд на Эван Рэйчел Вуд из-за обвинений в насилии
Мэрилин Мэнсон в эпоху альбома Antichrist Superstar Композиция «The Beautiful People», обыгрывающая тему культуры красоты и ее связи с теорией Ницше о нравственности «хозяин-раб», была выпущена в качестве ведущего сингла диска. Впоследствии она стала «визитной карточкой» группы. Автором ее слов традиционно являлся Мэнсон, а композитором — Твигги Рамирес. Не менее таинственной и сложной была упаковка диска. Она содержала интригующие религиозные мотивы, скрытые послания в виде цифровых кодов. Затем рок-музыканты отправились в мировое турне «Dead to the World» и отыграли 175 шоу, нередко сталкиваясь с протестами консервативных организаций. Marilyn Manson — The Beautiful People В 1997 журнал Rolling Stone поместил на обложке фото самобытного артиста и назвал наилучшим новым исполнителем года. Тогда же появилась информация, что диск задуман как составляющая триптиха, объединенного общей идеей становления Антихриста. Он занял лидирующие позиции в хит-парадах Канады, Австралии и США, где был сертифицирован как «платиновый». В его треках, созданных Мэнсоном в отличие от двух предыдущих дисков в духе глэм-рока, и в его оформлении по-прежнему было много символизма. К примеру, на обложке певец был изображен в образе бесполого андрогина, на левой руке которого было шесть пальцев вместо пяти с намеком на многочисленные конфликты с христианскими активистами.
Трек «Great Big White World» эксперты назвали классическим примером погружения рокера в страшные наркотические грезы и доказательством его умения не только демонстрировать ад на земле, который люди сами же обустроили, но и уволакивать их в ад его собственных фантазий. Кадр из клипа на The Dope Show В пик карьеры певца в прессе муссировалось множество абсурдных слухов. Таблоиды писали о том, что Мэнсон удалил нижние ребра и пигмент из радужки глаз, пил кровь христианских младенцев, занимался интимными утехами с животными на сцене, проглотил кошку целиком во время концерта, демонстративно отрезал хомяку ногу, ампутировал гениталии… Список можно продолжать бесконечно. В конце 90-х — начале 2000-х одно только имя Мэнсона, ставшее нарицательным, вызывало ярость у «благочестивых христиан». Но за пестрым имиджем скрывался совсем другой человек — ранимый и эмоциональный. Интервью с Мэрилином Мэнсоном 2001 год В 1999 рок-команда отправилась в турне. Последние его концерты музыканты отменили из уважения к жертвам трагедии в школе «Колумбайн», где два подростка убили двенадцать детей и одного учителя, после чего застрелились сами. Общественное мнение тогда едва ли не обвинило певца в том, что он вдохновил их на насилие. Но впоследствии выяснилось, что эти двое школьников не были его поклонниками, а сам Мэрилин во время интервью на эту тему произнес очень мудрые слова: — Если бы те дети из школы «Колумбайн» сейчас были здесь, что бы ты им сказал? Я бы просто их выслушал, чего в действительности никто не сделал.
Пластинка ознаменовал возвращение музыканта к стилю индастриал-металл. Она заслужила «золотую» сертификацию в Японии, Швейцарии, Канаде и Великобритании. Ее оценивали как самую лучшую работу коллектива. Большая часть диска была написана в качестве реакции на массовое убийство в «Колумбайн». Особенно острая реакция исполнителя угадывалась в песне «Тhe Nobodies», где он повторял: «С этим миром что-то не так». Мэнсон нашел вдохновение при его создании в бурлеск-шоу при участии его на тот момент официальной подруги Диты фон Тиз. Диск занял первую строчку в списке Billboard 200. В июне того же года музыканты приняли участие в фестивале Ozzfest, учрежденном британским певцом Оззи Осборном и его женой Шэрон, а затем отбыли в тур в поддержку альбома. Имидж группы во времена «The Golden Age of Grotesque» Позднейшие творения «короля хоррора» уже не имели прежнего оглушительного успеха. Песню «Putting Holes In Happiness» с этой пластинки считают одной из наиболее тонких, глубоких и недооцененных работ в творчестве Мэнсона.
Спустя год в продаже появился седьмой диск его группы «The High End of Low», занявший четвертое место в списке 200 наиболее популярных альбомов. Он содержал работы, написанные королем американского индастриал-рока в период тяжелого расторжения помолвки с Эван Рейчел Вуд. На фото: с Эван Рэйчел Вуд В Рождество он безрезультатно пытался с ней связаться 158 раз и наносил себе увечья после каждой попытки. Позже был выпущен клип на композицию «Running to the Edge of the World». В нем вокалист до смерти избивал персонажа-копию своей экс-подруги. Видео получило всеобщее осуждение за якобы восхваление рок-певцом насилия в отношении женщин. В рамках мирового турне в поддержку диска в ноябре 2009 музыкант посетил Санкт-Петербург и Москву, где уже выступал и ранее в 2001, 2005 и в 2007 гг. В рамках грандиозного тура в его поддержку он выступил с концертом в Петербурге. Он отметился и на церемонии вручения Echo Awards в Берлине, где совместно с Rammstein представил свою хитовую композицию «The Beautiful People», и на Doomsday Festival, выступив с легендарной группой The Doors. Marilyn Manson ft.
Кроме этого, с рэп-исполнителем Gucci Mane он записал совместный трек «Fancy Bitch». Гуччи был в восторге от их сотрудничества, заявив, что Мэнсон «адски крут». Они с Эминемом нее один раз выступали дуэтом Намеченный на 29 июня 2014 концерт «короля ужаса» в Новосибирске был отменен по решению городских властей.
Если оставить решение в силе, то это резко ограничит возможности жертв жестокого обращения добиться справедливости через правовую систему. Мы намерены подать апелляцию», — заявили адвокаты Уолтерс. Во время слушаний юристы неоднократно пытались объяснить, почему Эшли молчала более десяти лет.
Истица согласилась отказаться от заявления в обмен на страховую выплату, которая составляет только часть от ее требований», — заявил адвокат Мэнсона. Он добавил, что это намного меньшая сумма, чем та, которую певец мог потратить на разбирательство. В иске, поданном летом 2021 года, Джейн Доу утверждала , что в 2011 году Мэнсон принуждал ее к сексу, изнасиловал, а также угрожал убийством.
Как фотографа рокер отметил свою жену Линдси Юсич. Никакой информации о том, когда выйдет новый релиз, Мэнсон не сообщил. Но суд с Вуд предстоит только в мае 2024 года, а значит, наконец, можно задуматься и о музыке.
Кто такой Мэрилин Мэнсон?
Брайан Хью Уорнер, которого весь мир знает под псевдонимом Мэрилин Мэнсон – без сомнения, является самым скандальным рок-исполнителем современности и фронтменом одноимённой группы Marilyn Manson. За тридцать лет карьеры Мэрилин Мэнсон прошел путь от кумира подростков-неформалов до любимца глянцевых журналов и модных домов. Мэрилин Мэнсон оказался в центре оглушительного скандала, вызванного обвинениями нескольких женщин, имевших с ним дело в прошлом. В мемуарах Мэнсон вспоминал, как напал на мать с бутылкой духов и оставил ей шрам — тогда он решил, что она изменяет его отцу.
Виновен или нет? Вокруг Мэрилина Мэнсона разгорается ужасающий скандал
Мэрилин Мэнсон был оправдан после обвинений в насилии со стороны его бывшей помощницы Эшли Уолтерс. С какой-то стороны, Мэрилин Мэнсон уже оставил след и всяко останется в истории. Play Marilyn Manson and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Обвиненный в сексуальном насилии Мэрилин Мэнсон сдался полиции.
Мэнсон Мэрилин
Мэрилин Мэнсон (рок-певец) – последние новости | Концерты Мэрилин Мэнсона не для слабонервных, но для тех, кто любит адреналин и эмоции. |
Marilyn Manson (Мэрилин Мэнсон) : «Я всегда был хаосом, и моя цель на Земле — сеять хаос» | В 1997 году Мэрилин Мэнсон стал автором предисловия к книге ЛаВея «Сатана вещает!» (некоторые материалы последнего признаны в России экстремистскими). |
Что стало с Мэрилином Мэнсоном: рок-звезду снова обвинили в сексуальном насилии | Welcome to , your French and European go-to source dedicated to the 5x Grammy nominated artist, Marilyn Manson. |
«Бледный император» Мэрилин Мэнсон ответил на обвинения экс-невесты и еще четверых женщин в насилии
Мэрилин Мэнсон был оправдан после обвинений в насилии со стороны его бывшей помощницы Эшли Уолтерс. Marilyn Manson (в девичестве — Брайан Уорнер; он же MAR1LYN MAN5ON, Мэрилин Мэнсон, ММ, Антихрист Суперстар) — вокалист и автор текстов песен группы имени себя, актёр в художественных фильмах, художник, убеждённый атеист, «страшный сон носителя ПГМ». Американский рок-певец Мэрилин Мэнсон, прославившийся эпатажным образом и эксцентричными выходками на сцене и в жизни, отказался признавать свою вину в том что во время шоу он плюнул в оператора и высморкался ей в руки. Он решил взять себе новое имя: Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson). Делимся сканами биографической книжки «Marilyn Manson: The Unauthorized Biography» авторства Калена Роджерса 1997 года.