В 2023 году в начале ноября в Петрозаводске начались серьёзные перебои с бесплатными препаратами для льготников, пишет «Петрозаводск говорит». Поиск лекарств APK - последнюю версию 2.13.4 apk от Vitamin Group - Поиск и порядок лекарств, сравнение цен в аптеках Российской федерации.
Мега Аптека Петрозаводск Официальный Сайт
На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое. Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Все последние новости Петрозаводска и России на официальном сайте Мегаптека, онлайн-агрегатор аптек: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Бронирование лекарства в удобной аптеке.
Петрозаводск: городские новости
можно либо выбрать аптеку на карте, либо посмотреть график работы, либо поучаствовать в акциях, либо прочитать отзывы. Цены на лекарства, справочная аптек, поиск и заказ лекарств в аптеках Санкт-Петербурга, Москвы и России. Жителя Петрозаводска будут судить за совершенное 31 год назад вместе с еще четырьмя мужчинами изнасилование. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай.
Мегаптека - Поиск лекарств
Отвратительная забегаловка-эта мегааптека. Как итог, могу сказать про сайт МегаАптека только положительные слова. Аптеки а мега здание. МЕГААПТЕКА интернет.
Приложение Мегаптека.ру отзывы
Бронирование лекарства в удобной аптеке. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. В Петрозаводске у общежития ПетрГУ на улице Ломоносова обнаружено тело 19-летнего студента. В целом МегаАптека Пенза выступает полезным и востребованным интернет-агрегатором, с помощью которого приобретается лекарство любого значения в ведущих аптечных сетях. Обзор сервиса Мега Аптека. Как посмотреть наличие лекарств в аптеках Москвы и других городов.
N03 Противоэпилептические препараты
Группа — заказ лекарств в Одноклассниках. Отзывы покупателей, адреса магазинов и пунктов выдачи, телефоны и другие контактные данные Мегаптека в Петрозаводске. Мега Аптека — это не просто аптека, это система, которая ценит ваше время и заботится о вашем здоровье. В целом МегаАптека Пенза выступает полезным и востребованным интернет-агрегатором, с помощью которого приобретается лекарство любого значения в ведущих аптечных сетях.
МегаАптека
Ну, с жизненно необходимыми». В некоторых аптеках фармацевты также советовали при появлении в наличии препарата закупить как минимум две пачки сразу, так как неизвестно, что будет происходить с поставками в будущем. Заказать карбамазепин с помощью Интернета сейчас тоже непросто. В одной из самых популярных интернет-аптек «Аптека. Совсем недавно Росздравнадзор опровергал информацию о сбоях поставок лекарств из Европы. Более того, в ведомстве подчеркнули, что карбамазепин имеется во всех регионах в достаточном количестве.
Это действие не является обязательным Готов в выдаче. Данный статус подсказывает вам, что заказ был собран сотрудником аптеки и отмечен им как «Готов к выдаче»; Отменен. При отсутствии необходимого остатка по товару из заказа, он будет автоматически отменен. Для отмены заказа из аптеки необходимо выбрать соответствующую кнопку в разделе Бронирование Выдан.
При проведении связанного чека статус заказа меняется на «Выдан».
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Работники сервиса это настоящие мастера своего дела, они могут вам и смогут дать совет, в случае если вы не разбираетесь в фармацевтике. Удобство в оформлении онлайн-заказа. Благодаря бронированию вы сможете узнать, в каких аптеках города нужный препарат есть в наличии. Забрать его можно в любое удобное время. Мега аптека предлагает продукцию, подтвержденную соответствующими сертификатами.
Товары хранятся с соблюдением всех требований к условиям и срокам хранения. Большой ассортимент. В мега аптеке вы сможете найти нужный вам препарат. Если вы хотите купить Глиатилин в Москве , наш сервис поможет вам сделать покупку в наиболее удобном месте.
Активисты нашли аптеки Петрозаводска, в которых завышают цены на маски и лекарства
Для сервиса характерны следующие качества: Оперативность. Вы сможете быстро оформить заказ и найти нужные медикаменты. Товар будет ожидать вас в аптеке в течении 2-3 дней абсолютно бесплатно. Если же вам нужно, к примеру купить Тералиджен в Москве прямо сейчас, вы можете оформить заказ и забрать его по пути домой.
Компетентность работников. Работники сервиса это настоящие мастера своего дела, они могут вам и смогут дать совет, в случае если вы не разбираетесь в фармацевтике. Удобство в оформлении онлайн-заказа.
Благодаря бронированию вы сможете узнать, в каких аптеках города нужный препарат есть в наличии. Забрать его можно в любое удобное время.
По итогам месяца у сети не осталось ни одной работающей аптечной точки. Проект по строительству самой крупной аптечной сети в России стартовал в 2016 году. К концу 2016 года «Мега Фарм» управляла 172 аптеками, а 2017 год завершила уже с 870 аптеками. Сеть продолжила сотрудничество с Х5, развивая бренды «А-Мега» и «Да, здоров!
Описание Мегаптека - приложение для заказа и доставки лекарственных и медицинских товаров. Вы можете легко найти необходимые товары и добавить их в свою корзину. Заказ будет доставлен прямо домой, что позволит сэкономить много времени. Это делает Мегаптеку идеальным решением как для тех, кто имеет ограниченную мобильность, так и для тех, кто просто не хочет стоять в очередях.
Ночью в большинстве районов небольшие, местами умеренные осадки в виде дождя, на севере мокрого снега, днем местами небольшой дождь. Ночью и утром в отдельных районах туман. По северной половине ночью на дорогах гололедица. Ветер переменных направлений умеренный.
Телепрограмма на сегодня — Петрозаводск
Нажмите на кнопку "Скачать APK". Подтвердите запрос на установку приложений со сторонних источников на своём смартфоне, который должен появиться сразу после нажатия.
Буквально за полтора месяца мы протестировали и запустили сайт. Правда, пару раз пришлось его переделывать. Но я считаю, что это правильный подход — на старте мы не стали добавлять те вещи, в которых не были уверены. Он помог нам первоначальным вкладом и сейчас постоянно участвует в обсуждении стратегических вопросов. Мы созваниваемся как минимум раз в две недели.
Как вы вышли на них? Какое-то время мы могли жить на собственные средства и на выручку от сервисов, предоставляемых аптекам. Однако, так как бизнес-идея показала свою состоятельность, а юнит-экономика сошлась, нужно было масштабировать проект. Мы начали общаться с бизнес-ангелами и фондами. Общение складывалось по-разному: в идее никто не сомневался, основные возражения были относительно ёмкости рынка и нашей доли на нём. Для инвестора важно, чтобы проект имел потенциал роста хотя бы 5x, лучше — 10x.
Поэтому возникает две принципиальных точки, в которых нужно сойтись: текущая оценка и возможности масштабирования. Мы увидели, что исключительно локальные российские проекты фондам не особо интересны из-за политических рисков и небольшого размера рынка. Если бы аналогичный стартап был с замахом на выход за рубеж, разговор бы шёл иначе. Но аптечный сегмент достаточно сильно зарегулирован, поэтому запуск в новой стране означает запуск второго продукта. На момент привлечения инвестиций амбиции у нас были исключительно российские, и мы искали те фонды, которые, с одной стороны, готовы были инвестировать в проекты на локальном рынке, с другой стороны, согласились бы на приемлемую оценку. Процесс поиска занял около полугода.
С Expo Capital нас познакомил Дмитрий Сутормин. Мы рассказали друг другу о себе и нашли общий язык. Что поменялось? Речь идёт исключительно о внутренней архитектуре. На первом этапе нашей задачей было быстро разработать MVP, чтобы мы ходили по клиентам не с обещаниями, а с конкретным продуктом. Мы собрали его на коленке и не учли многие моменты с точки зрения того, как на самом деле работают аптеки.
У них много особенностей: например, нет единого отраслевого классификатора товаров, так что наименования лекарств отличаются. Глобальная задача, которую приходится решать — это сопоставление товаров одной аптеки с товарами другой. Мы потратили много сил на то, чтобы с этим разобраться. Что даёт аптекам и конечным пользователям? Они хорошо делают своё дело — открывают так называемые «каменные» аптеки точки в офлайне , договариваются с поставщиками, организуют ассортимент, формируют цены, нанимают провизоров, выполняют кучу требований регуляторов. Но аудитория переходит в онлайн, и понятным паттерном для клиента стало поискать в интернете что-то дешевле и ближе и потом купить товар.
В онлайне позиции у аптек хуже — им не хватает специалистов, которые готовы взять на себя развитие этого направления внутри компании. Поэтому для них мы являемся каналом привлечения клиентов из онлайна в офлайн. Для аптек это довольно выгодно. В фарме мало кому удаётся привлекать клиентов онлайн дешевле, чем за 250-300 рублей. Эту оценку подтверждает большинство игроков рынка. Юнит-экономика не сходится.
Это выравнивает экономику. Если говорить про конечных пользователей: они воспринимают нас просто как аптеку. Клиент набирает корзину товаров на сайте или в мобильном приложении, а мы показываем ему, где их можно купить дешевле или ближе, в зависимости от того, что пользователю принципиально. Он бронирует препараты и выкупает их в аптеке. Мы не знаем какие-то секреты, которые скрываем от всего рынка, позволяющие сильно снижать стоимость. Зато мы достаточно хорошо себя чувствуем в бесплатных и относительно бесплатных каналах продвижения — это поисковая оптимизация, сарафанное радио.
Западные стартапы любят применять термин «stickiness» — «прилипчивый» продукт. Он также рекомендует нас друзьям и знакомым, и для нас это ничего не стоит. У нас есть забавный пример, мы называем его «феномен Карагая». В Пермском крае есть небольшой городок Карагай, в котором живёт около 7000 человек. Из них 1500 пользуются нашим сервисом. Аптечной сети достаточно сложно реализовать эти механики, поэтому мы выигрываем за счёт бесплатных или условно бесплатных каналов привлечения.
Критерий готовности аптеки: есть ли у них возможность бронирования в принципе, в любом виде. Сам процесс интеграции достаточно трудоёмкий. Мы уже подключили более 30 аптечных сетей и пока не встретили примеров, когда хотя бы у двух была одинаковая айтишная инфраструктура. Здесь возможны две модели. Первая — по которой работает, например, «Яндекс. У них свои правила подключения.
Мы пошли по второму пути и предлагаем аптекам подключаться так, как удобно им, встраиваясь в их системы. За счёт этого у нас получается интегрироваться достаточно быстро. Как обновляются объёмы? Обновление происходит в зависимости от возможности сети: раз в 10 минут, в 30 минут, самое долгое — раз в 60 минут.
Об этом стало известно на заседании штаба по повышению устойчивости социально-экономического развития республики в условиях санкций, которое 18 марта провел глава Карелии Артур Парфенчиков. Как доложил министр здравоохранения Михаил Охлопков, с льготным лекарственным обеспечением проблем в Карелии нет, необходимые препараты закуплены на текущий год еще в конце 2021 года. В среднем запас лекарств для льготников составляет шестимесячную потребность. Стационары обеспечены препаратами, закупки идут в плановом режиме.
Поэтому, пожалуйста, помогите сайту отличить Вас от этих роботов — для этого, пожалуйста, введите код с картинки. Показать Вам картинку с кодом? Войдите в личный кабинет Если вы уже регистрировались у нас, то войдите в личный кабинет, указав Вашу почту и пароль, тогда мы будем знать, что Вы не робот и сайт не будет проводить никаких дополнительных проверок, наш поиск всегда будет доступен Вам в любом объёме. Войти в личный кабинет Регистрация очень простая!
К аптечной сети «Мега фарм» подали 188 исков почти на 150 млн рублей
Для сервиса характерны следующие качества: Оперативность. Вы сможете быстро оформить заказ и найти нужные медикаменты. Товар будет ожидать вас в аптеке в течении 2-3 дней абсолютно бесплатно. Если же вам нужно, к примеру купить Тералиджен в Москве прямо сейчас, вы можете оформить заказ и забрать его по пути домой.
Компетентность работников. Работники сервиса это настоящие мастера своего дела, они могут вам и смогут дать совет, в случае если вы не разбираетесь в фармацевтике. Удобство в оформлении онлайн-заказа.
Благодаря бронированию вы сможете узнать, в каких аптеках города нужный препарат есть в наличии. Забрать его можно в любое удобное время.
Как заказать лекарство через Мега Аптеку Выберите город из списка, чтобы увидеть текущие цены и ассортимент аптек. Вы можете зарегистрироваться или войти в свой личный кабинет, чтобы отслеживать статус вашего заказа.
После регистрации вы сможете отслеживать свои заказы в личном кабинете и добавлять лекарства, которые вы часто заказываете, к своим любимым продуктам. Используйте поисковую систему, чтобы найти нужное лекарство, указав название лекарства, марку или активный ингредиент. Например, фенибут купить в Москве можно за несколько секунд. Примените сортировку по цене или алфавиту, чтобы облегчить выбор нужного товара.
Нажмите на кнопку «добавить в корзину» в карточке товара, чтобы добавить желаемое количество товаров в свою корзину. Затем перейдите в корзину покупок и нажмите «выбрать аптеку». Выберите из предложенного списка аптек, где вы планируете забрать свой заказ.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Поэтому аптечным сетям приходится искать баланс — как сохранить свою маржинальность и при этом получить заказы. Кто-то решает проблему за счёт уникального ассортимента, заключает эксклюзивные контракты с производителями. Кто-то умеет обеспечивать низкую стоимость. Так что равномерного распределения по аптекам нет. От чего это зависит? Это те товары, которые им выгодно продавать, например, собственные торговые марки. Они больше на них зарабатывают, так что у них больше мотивов их продвигать. По этим позициям они готовы увеличивать комиссию. Производитель хочет донести до клиентов информацию о своём продукте, и мы выступаем той площадкой, на которой можно публиковать баннеры, статьи и так далее. Но сейчас мы стараемся уйти от этой модели. К сожалению, мы не всегда готовы рекомендовать препараты, рекламу которых у нас хотят разместить. Я не говорю, что это обязательно плохие лекарства. Но у них, например, может не быть клинически подтверждённых исследований о том, что они лучше аналогов. Поэтому мы минимизируем рекламные активности и переходим в новый формат взаимодействия с производителем. Производителю важно, насколько покупатель удовлетворён его продукцией. Зачастую у него нет инструментария, чтобы узнать, доволен ли клиент препаратом или хочет переключиться на другой, будет ли продлевать курс, соответствовал ли результат ожиданиям. У нас как у сервиса, который понимает, какие лекарства покупал клиент, есть канал коммуникации с ним. Мы можем провести анкетирование, получить обратную связь. Кроме того, можем делать потребительские исследования, в частности, чтобы узнать, какие товары чаще покупают вместе. Мы помогаем узнать клиента, чтобы производитель мог сформировать лучшее предложение. Сейчас мы стараемся общаться с фармацевтическими компаниями именно в таком контексте, а не пытаться просто «впарить» какой-то препарат потребителю. Рекламу может продавать кто угодно, даже сайт аптеки. Нам нужно искать выгоду в том, в чём мы сильны. Комиссия — транзакционная модель, простая, но требующая много действий. Мы должны ежемесячно отчитываться по каждому из 300 юрлиц, выставлять счета, контролировать оплату. Это большой объём работы. В перспективе наша задача — снижать долю комиссии в структуре выручки и переходить на альтернативные способы монетизации. Это хорошо вписывается в нашу миссию. Внутри команды мы всегда проговариваем, что наше ценностное предложение для клиента — возможность найти товары подешевле и выкупить их побыстрее. Если мы будем снижать или вообще убирать комиссию для аптек, сможем сделать более выгодное предложение и конечному покупателю. Можете поделиться портретом «типичного» клиента? На сайт люди попадают в основном из поисковых систем. Они делают заказ и уходят, и в следующий раз опять идут в Google или «Яндекс». Так что какой-то явный портрет здесь выделить сложно. С мобильным приложением всё более интересно: его устанавливают клиенты, у которых есть потребность часто покупать что-то в аптеке. Классический пользователь приложения делает три покупки в месяц. Клиентом часто становится женщина, особенно если у неё есть дети. При этом в аптеку в основном ходят мужчины. То есть жена, сидя дома с детьми, заказывает то, что ей нужно, а муж выкупает лекарства после работы. Нам важно учитывать интересы их обоих. Поэтому мы достаточно много внимания уделили тому, насколько удобно жене будет скинуть своему мужу информацию о заказе — какая аптека, где находится, что должно быть в заказе. Какой у вас оборот? Мы сильно растём от месяца к месяцу, поэтому цифры, которые я назову сейчас, через квартал будут не актуальны. Сейчас мы можем говорить об обороте на сайте и в приложении около 500 млн рублей в годовом выражении. К концу года мы хотим достигнуть цифры в 1 млрд рублей. Сейчас это рынок дистрибьюторов, потому что проект Apteka. Их бизнес-модель отличается от нашей. Как дистрибьютор они доставляют в аптеку тот заказ, который делает клиент, через 2-3 дня со своего склада. Мы же можем обеспечить выдачу заказа в течение 30 минут. Поэтому те, кто готов подождать или принципиально хочет получить заказ в ближайшей к дому аптеке, выбирают Apteka. Остальные используют наше приложение. Мама с детьми, которая вышла от врача, не может ждать два дня, лекарства нужны ей здесь и сейчас. Ещё у дистрибьюторов довольно ограниченный ассортимент, в основном — самые популярные товары, и фиксированная стоимость. Аптечная сеть публикует ассортимент и точно так же даёт возможность забронировать препараты. Однако это ограниченное предложение и стандартные цены. Мы всегда сможем подобрать лучшее ценовое предложение: только в Москве у нас подключено около 4000 аптек. Нет ни одной аптечной сети с таким покрытием, так что наш выбор всегда больше.