В связи с невозможностью явки команды «Академия Михайлова» на матч № 792 «Академия Михайлова» — МХК «Динамо СПб», матч, запланированный 21 января 2022 года, не состоится. Основное место действия мультсериала происходит в Академии спорта, где тренируется команда «МАТЧ». Основное место действия мультсериала происходит в Академии спорта, где тренируется команда «МАТЧ». Академия Match Fit на этой неделе отклонила приглашение стать частью Американской Академии развития.
Болеем за наших на Кубке Будущего – в прямом эфире на «Матч ТВ»!
«Матч ТВ» проведет трансляцию Игр БРИКС | — Мой курс о пишущей журналистике в рамках проекта образовательной академии от «Матча». |
«Матч ТВ» анонсировал премьеру мультсериала «Команда МАТЧ» с Канделаки в главной роли | Официальный Telegram-канал Образовательного центра «Сириус» Публикуем полезную информацию и новости с профильных программ Анонс программ. |
Команда Академии 2011 года рождения выступила в Казани — Все новости — официальный сайт ПФК ЦСКА | Новости Академии. |
Матч! Академия @match_academy Telegram канал | Матч за Суперкубок России по пляжному футболу пройдёт 18 мая в Москве. |
Матч «Академия футбола» - СШ №4 | Красная Армия, 20 ноября 2023. |
Глава академии «Галатасарая» в Москве: «Матч между Россией и Турцией – было бы супер»
Analyze the Telegram Channel «Матч! Академия» (@match_academy, 1728 subscribers) with the help of Analytics (Subscribers, Views, Coverage, ERR, Mentions and Engagement). Смотрите y в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы y в запрещённом в России Инстаграме. Счёт 2:6. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. Половина матча: поле 1 / финал. Академия Спартак. «Ак Барсом», «Нефтяником» и «Динамо». Дополнительное образование «Матч! академия» по адресу Москва, улица Академика Королёва, 19, метро Телецентр.
«Краснодар» уволил двух скаутов. Под сокращение попали тренеры академии («Матч ТВ»)
Про матч тв | Академия. @match_academy. |
Наши хоккеисты выиграли у «Капитанов» | 18-летний Георгий Штанов будет вести выпуск новостей в 12:30. |
Финал Первенства Поволжья среди команд 2011 г.р. стартовал в Тольятти
Нефтекамск , «Лада» г. Тольятти , «Медведь» г. Бор , «Торпедо» г. Нижний Новгород. С 3 по 5 апреля команды сыграют между собой в группах.
Курсанты достойнейшим образом показали, что сами являются мастерами, несущими ценности нашей игры, за которую мы её любим и будем продолжать активно развивать, — отметил руководитель Комитета Федерации регби России по развитию регби в Вооруженных Силах и силовых структурах РФ Алексей Митрюшин. Заслуженные награды победителям и призерам честной и справедливой борьбы сильнейших команд ведомственных образовательных организаций МВД России вручили начальник Волгоградской академии МВД России генерал-майор полиции Роман Павленков, заместитель начальника Главного управления МВД России по Волгоградской области генерал-майор полиции Вадим Леншин, заместитель начальника Главного управления МВД России по Волгоградской области — начальник главного следственного управления генерал-майор юстиции Владислав Стуков, первый заместитель председателя Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» полковник внутренней службы Михаил Абрамов, заместитель начальника УФСИН МВД России по Волгоградской области полковник внутренней службы Алексей Макаренко, член Высшего совета Федерации регби России мастер спорта международного класса, ведущий телешоу «Суперниндзя» на телеканале СТС Василий Артемьев. Яркий спортивный праздник, подаривший всем его участникам и зрителям искренние, незабываемые эмоции, станет важной вехой не только в более чем полувековой истории Волгоградской академии МВД России, но и всего российского спорта. В этом интервью обладатель Кубка страны минувшего сезона рассказал об уникальной атмосфере регби в ЮАР, своей физической форме и ожиданиях от предстоящей игры. Расскажите, в чем кайф сборов в этой стране?
На 34-й минуте Дамир Невретдинов увеличил счёт до 4:1. В третьем периоде тренерский штаб «Академии Михайлова» сменил вратаря: вместо Ильи Канарского в воротах появился Кирилл Зарубин, который не позволил «Спутнику» изменить счёт встречи. Как сообщает пресс-служба тульского клуба, следующая игра пройдёт 1 августа в 10.
Игра команды 2000 года рождения помогла немного отойти от искр, оставшихся после предыдущего матча. Армейцы выглядели активнее на протяжении всей встречи, но нам удалось провести несколько хороших атак и заработать стандарты. После подачи углового мог отличиться Евгений Егорашев, а с опасного штрафного пробивал Артём Никитин, но угодил во вратаря. Снова ничья — 0:0. Вот следующий матч, точно, никого не оставит равнодушным. Настоящий триллер с неожиданным концом. Обилие опасных моментов, эмоций — вот, что было необходимо зрителям. Первый тайм показал, что динамовцы отлично готовы физически, такой высокий темп игры не каждый выдержит. Отметим блестящую игру нашего вратаря Игоря Лещука — каждый его сейв срывал аплодисменты. Второй тайм — это просто шик! Сначала, главный судья встречи назначает в наши ворота 11-метровый, но вратарь бело-голубых угадывает угол, куда будет бить армеец. На протяжении второй тридцатиминутки были моменты, чтобы отличиться у Александра Степанова и у Павла Кудряшова. Последняя минута встречи…Барабанная дробь…Мухамед Тимурзиев совершил проход по правому флангу и пробил точно в левый угол. Радости не было предела! Заслуженная победа подопечных Новикова Кирилла Александровича! На этом первый игровой день закончен. Последний матч в Зимнем первенстве оставалось сыграть 1995 году рождения. Ребята демонстрировали отличный футбол и принялись «колотить» по воротам ЦСКА уже с первых минут. Артём Каташевский, воспользовавшись нерасторопностью армейских защитников, забивает первый гол в этом матче. Следующий же момент был у Никиты Гиды, который пробивал с левого фланга, но не точно. Дмитрий Стародуб забивает второй мяч после отличных действий своих партнёров в центре поля. Олег Филатов пробивал с дальней дистанции, но вновь не точно. Третий мяч мог вытаскивать вратарь армейцев, если бы не удачно, сыгравший партнёр по команде, блокировавший удар Дмитрия Стародуба. Второй тайм вновь начался с удара нашего 8 номера, Дмитрия Стародуба, на этот раз головой, но не точно. Артём Каташевский хотел ещё раз отличиться, но его мяч от его удара попал прямо в руки вратаря. В концовке красно-синим всё-таки удаётся сократить преимущество. Итоговый счёт — 2:1.
«Матч ТВ» открывает академию по подготовке спортивных журналистов
премиального канала о российском и европейском футболе с эксклюзивным контентом. Официальный YouTube канал «Матч ТВ»«Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни.В эфире — трансляции. Академия Михайлова. Матч за 7-е место. Основное место действия мультсериала происходит в Академии спорта, где тренируется команда «МАТЧ». Красная Армия, 20 ноября 2023.
Первый студент Академии «Матч» проведет прямой эфир на федеральном телеканале
К сожалению, матч завершился поражением долгопрудненцев, но это случилось лишь в серии пенальти, где удача оказалась на стороне соперника. Академии». В пресс-центре «Матч» состоялся мастер-класс Дмитрия Губерниева для студентов образовательного курса «Спортивный журналист» в рамках проекта «Матч! 19:21"Спартак" обыграл "Акрон — Академию Коноплева" в матче МФЛ. Официальный YouTube канал «Матч ТВ»«Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни.В эфире — трансляции. Пост автора «Матч ТВ» в Дзене: Мы запускаем первый онлайн-курс Матч!
Академия Пушкаша против Кечкемети TE Прогнозы, шансы и советы по ставкам на 08.12.2023
Победы в первых матчах Кубка Москвы | Добро пожаловать на канал Матч! Академия (24700805) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 7 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. |
Матч! Академия - Telegram Web | RT is the first Russian 24/7 English-language news channel which brings the Russian view on global news. |
Сергей Никитин – новый спортивный директор Академии
Не вижу ничего плохого в том, что ты заостряешь внимание на своем косяке. Неверно сказал фамилию футболиста — тоже можно пошутить над собой, а не обижаться на критику. Эфир — это жизнь, и я пытаюсь добиться, чтобы там мы не злились и шутили над собой. Ведь 20-я волна славы Филиппа Киркорова произошла как раз благодаря самоиронии. У всех есть свои недостатки.
Почему же я должен обманывать людей и скрывать свои проблемы? Одна дама как-то приходила стажироваться на «Матч» и наделала фотографий в студии и в пресс-руме, где сидят журналисты. Ее на канал не взяли, а она на протяжении года выкладывала фотографии, будто бы работает на «Матч ТВ». Это один в один ситуация, когда твой образ в жизни и эфире сильно отличается.
Насколько важно общаться с аудиторией в социальных сетях? И как правильно это делать? Меня как-то связали с менеджером по соцсетям, и он мне сказал: «А ты можешь вести свои страницы так, как будто ты селебрити? А ты можешь вести как суперзвезда?
Так же буду себя вести. Ё-моё, помню, как в 14-15 лет написал в ВК комментатору Владимиру Стогниенко и он мне через пару дней ответил. Я был на миллиардном небе от счастья, ходил и светился. Мне до Владимира жить и жить, работать и работать.
И если я дам хоть капельку такой же эмоции, это будет замечательно. Есть ли у тебя фирменный стиль в рабочей одежде? Если кто-то смотрит без звука, то может подумать, что я очень серьезный мужик в костюме. Но если присмотреться, то во время любого эфира на мне можно разглядеть пасхалочку — тематические носки.
Может, это фетиш или отклонение? Не знаю, но в какой-то момент жизни у меня набралось два огромных 30-литровых мусорных мешка и все они были заполнены чисто носками. У меня есть носки под футбольные и хоккейные эфиры, под все платья соведущих. На моих носках живут всевозможные персонажи: например, Патрик из «Спанч Боба».
Смотрю на них — и у самого поднимается настроение. Где ты хранишь свою коллекцию носков? Часто ли они теряются? В квартире под носки выделено три ящика.
Бывает, не могу найти пару оперативно. Особенно когда надо ехать, ты в 3:30 утра готов выезжать на работу, весь такой собранный, и понимаешь, что нашел только один носок. Боже мой, проблемы таких сумасшедших людей — такие проблемы! Раньше я брал с собой рюкзак, куда закидывал пять-шесть пар, чтобы в случае чего оперативно поменять.
Но в последнее время мне помогают наши костюмеры: за день до эфира присылают, в чем будет девочка-соведущая. Яна Ромашкина «В детстве, чтобы взрослые разрешили смотреть телевизор, мне нужно было прочитать 50 страниц книги и потом их пересказать» Спортом я занималась с детства. В шесть лет меня отдали в гимнастику, в семь — на танцы. Параллельно с этим мой папа — мастер спорта по плаванию — отвел меня в бассейн, где я около четырех лет плавала на любительском уровне.
Еще пробовала заниматься рукопашным боем, и тренеры говорили, что у меня к этому есть предрасположенность. Все это я делала параллельно, каждый день у меня был занят тренировками, но долго я так не продержалась. В один день мама села передо мной и попросила выбрать что-то одно. И этим видом спорта стали танцы.
Я занималась ими с семи до 16-17 лет. Эти годы вместили в себя самые разные медали, грамоты, кубки, удачные и неудачные турниры. Теперь благодаря своему спортивному прошлому, когда я говорю про спортсменов, прекрасно понимаю их психологию и то, как они шли к своему результату. И когда работаю на турнирах, на боксе или медиафутболе, всегда это учитываю.
Сначала спортсмен должен отдышаться, отпустить ситуацию, подумать — и только тогда будет готов к разговору. Получается, тебе на спортивном канале проще, чем коллегам? Первое время точно было непросто. Но когда ты варишься в этой теме, то сама начинаешь разбираться.
Моя цель после попадания на «Матч» — следить и развиваться в большом количестве видов спорта. Не только в футболе, но также в боксе, баскетболе и фигурном катании. Поначалу казалось, что я ни в чем не разбираюсь. Меня это напрягало, ведь я критично к себе отношусь.
Но прошло полтора года, и я здорово прокачалась. Как ты представляешь свою аудиторию и как с ней работаешь? Когда работала на канале «Москва 24», нам всегда говорили: «Чем проще пишешь и рассказываешь, тем лучше». Я стараюсь подавать информацию интересно и просто.
Нас могут смотреть люди, которые не разбираются в спорте, в том числе моя мама, — и нам важно привлечь и удержать их внимание. Маме же тоже должно быть интересно! Поэтому наша работа — не только подвести итоги соревнования, но и рассказать о спорте и личностях с интересом и с любовью. Мы подбираем самые разные истории, в том числе околоспортивные, чтобы люди посмотрели и подумали: «Прикольно, у них в спорте и такое бывает».
У нас была новость, как во время матча оператор на футбольном поле заснял крошечного богомола. Мы показали эту картинку в эфире и шутили, что это еще один запасной игрок. Замечать такие мелочи — это не только важно, но и увлекательно. Когда смотрела телевизор в детстве, мечтала о телевизионной карьере?
В детстве, чтобы взрослые разрешили смотреть телевизор, мне нужно было прочитать 50 страниц книги и потом их пересказать. Если плохо пересказывала, читала заново. Поэтому конкретных передач, которые я всегда ждала, у меня не было, ведь телевизор я воспринимала как «вау, мне разрешили посмотреть». Зато помню, что бабушка всегда смотрела новости с бегущей строкой и маленькая я пыталась переговорить ведущую Екатерину Андрееву на Первом канале, прочитать текст быстрее ее, но при этом с ее дикцией и интонацией.
Я говорила бабушке, что стану тетей из телевизора. Мне до сих пор нравится этот классический образ ведущей, но телевидение за это время изменилось: теперь оно не такое строгое, консервативное и неподвижное. Нам разрешают больше общаться и шутить. Даже в выпусках новостей можно позволить себе вольность: добавить что-то от себя или посмеяться.
Во время студий мы также прикалываемся друг над другом: задаем забавные вопросы, импровизируем. Слабо представляю, что так могли сделать 20 лет назад. Как ты готовишься к эфирам? Расскажи поэтапно.
Перед утренними эфирами я просто не могу уснуть. А если засыпаю, то встаю в два часа ночи, в три — приезжаю на работу. Смотрю верстку и изучаю наполнение эфира. Пишу новости и рубрики и потом час готовлюсь: грим, костюм, припудриться.
Чтобы хорошо себя чувствовать в кадре, ведущий должен сам себе нравиться. Иногда при выборе платья или костюма я могу сказать: «Мне это не подходит». И тогда мы вместе с костюмерами и главным стилистом подбираем еще один образ, чтобы все подходило и по фигуре, и по стилю, и по внешности. Но, как правило, мне всегда все нравится.
А что ещё требуется ведущему, помимо красивого и комфортного костюма? Чтобы быть ведущей, нужно долго работать в полях. По крайней мере, мне так казалось. Я специально пошла работать корреспондентом на пожарах и взрывах.
Писала репортажи на темы от экономических до научных. Порой делала ошибки в прямых эфирах, которые в последующей работе сделали меня сильнее. И, придя на «Матч», я поняла, что ничего не боюсь. Что я не просто говорящая голова в телевизоре, а человек, который знает, что и как работает.
Умею держать себя в кадре. И знаю: если что-то случится, я обязательно вырулю. Сабина Актерина «Студия — такой центр управления полётами, именно оттуда запускаются все телевизионные процессы, и в каждом из этих процессов ты должен быть быстрым» Вообще я хотела стать химиком или ветеринаром, но мама в один момент сказала: «У тебя классная внешность, ты очень активна и артистична, зачем тебе сидеть в лаборатории? Работала на автомобильном телеканале, а также долгое время в различных дисциплинах автоспорта как на российском, так и на международном уровне и почти год трудилась на автомобильном заводе в Испании.
Автомобили и автоспорт были моей большой страстью. Более «мужскую» сферу найти сложно. Когда туда только пришла, чувствовалась патриархальность. Начиная с того, что гражданские машины делились на мужские и женские, и заканчивая тем, что женщину чаще можно было встретить в административной части работы, в остальном — исключение.
Сейчас же гендерный ландшафт меняется и исключения скорее становятся правилами.
ИП Орлов А. Информация о рекламодателе по ссылкам на странице.
Академии 20:51 Пожелания тем, кто хочет идти в Матч! Академию 26:42 Юрий Розанов и упущенная возможность, о которой сильно пожалел 29:48 О копировании стиля комментаторов 31:22 Как найти индивидуальный стиль комментирования 34:27 Различия сольного и парного репортажа. Каково быть вторым комментатором 38:39 Первое назначение на матч 41:51 Совет начинающим комментаторам 44:23 Обратная связь от Минина 47:03 Офлайн или онлайн?
Я занималась ими с семи до 16-17 лет. Эти годы вместили в себя самые разные медали, грамоты, кубки, удачные и неудачные турниры. Теперь благодаря своему спортивному прошлому, когда я говорю про спортсменов, прекрасно понимаю их психологию и то, как они шли к своему результату.
И когда работаю на турнирах, на боксе или медиафутболе, всегда это учитываю. Сначала спортсмен должен отдышаться, отпустить ситуацию, подумать — и только тогда будет готов к разговору. Получается, тебе на спортивном канале проще, чем коллегам? Первое время точно было непросто. Но когда ты варишься в этой теме, то сама начинаешь разбираться. Моя цель после попадания на «Матч» — следить и развиваться в большом количестве видов спорта. Не только в футболе, но также в боксе, баскетболе и фигурном катании. Поначалу казалось, что я ни в чем не разбираюсь. Меня это напрягало, ведь я критично к себе отношусь. Но прошло полтора года, и я здорово прокачалась.
Как ты представляешь свою аудиторию и как с ней работаешь? Когда работала на канале «Москва 24», нам всегда говорили: «Чем проще пишешь и рассказываешь, тем лучше». Я стараюсь подавать информацию интересно и просто. Нас могут смотреть люди, которые не разбираются в спорте, в том числе моя мама, — и нам важно привлечь и удержать их внимание. Маме же тоже должно быть интересно! Поэтому наша работа — не только подвести итоги соревнования, но и рассказать о спорте и личностях с интересом и с любовью. Мы подбираем самые разные истории, в том числе околоспортивные, чтобы люди посмотрели и подумали: «Прикольно, у них в спорте и такое бывает». У нас была новость, как во время матча оператор на футбольном поле заснял крошечного богомола. Мы показали эту картинку в эфире и шутили, что это еще один запасной игрок. Замечать такие мелочи — это не только важно, но и увлекательно.
Когда смотрела телевизор в детстве, мечтала о телевизионной карьере? В детстве, чтобы взрослые разрешили смотреть телевизор, мне нужно было прочитать 50 страниц книги и потом их пересказать. Если плохо пересказывала, читала заново. Поэтому конкретных передач, которые я всегда ждала, у меня не было, ведь телевизор я воспринимала как «вау, мне разрешили посмотреть». Зато помню, что бабушка всегда смотрела новости с бегущей строкой и маленькая я пыталась переговорить ведущую Екатерину Андрееву на Первом канале, прочитать текст быстрее ее, но при этом с ее дикцией и интонацией. Я говорила бабушке, что стану тетей из телевизора. Мне до сих пор нравится этот классический образ ведущей, но телевидение за это время изменилось: теперь оно не такое строгое, консервативное и неподвижное. Нам разрешают больше общаться и шутить. Даже в выпусках новостей можно позволить себе вольность: добавить что-то от себя или посмеяться. Во время студий мы также прикалываемся друг над другом: задаем забавные вопросы, импровизируем.
Слабо представляю, что так могли сделать 20 лет назад. Как ты готовишься к эфирам? Расскажи поэтапно. Перед утренними эфирами я просто не могу уснуть. А если засыпаю, то встаю в два часа ночи, в три — приезжаю на работу. Смотрю верстку и изучаю наполнение эфира. Пишу новости и рубрики и потом час готовлюсь: грим, костюм, припудриться. Чтобы хорошо себя чувствовать в кадре, ведущий должен сам себе нравиться. Иногда при выборе платья или костюма я могу сказать: «Мне это не подходит». И тогда мы вместе с костюмерами и главным стилистом подбираем еще один образ, чтобы все подходило и по фигуре, и по стилю, и по внешности.
Но, как правило, мне всегда все нравится. А что ещё требуется ведущему, помимо красивого и комфортного костюма? Чтобы быть ведущей, нужно долго работать в полях. По крайней мере, мне так казалось. Я специально пошла работать корреспондентом на пожарах и взрывах. Писала репортажи на темы от экономических до научных. Порой делала ошибки в прямых эфирах, которые в последующей работе сделали меня сильнее. И, придя на «Матч», я поняла, что ничего не боюсь. Что я не просто говорящая голова в телевизоре, а человек, который знает, что и как работает. Умею держать себя в кадре.
И знаю: если что-то случится, я обязательно вырулю. Сабина Актерина «Студия — такой центр управления полётами, именно оттуда запускаются все телевизионные процессы, и в каждом из этих процессов ты должен быть быстрым» Вообще я хотела стать химиком или ветеринаром, но мама в один момент сказала: «У тебя классная внешность, ты очень активна и артистична, зачем тебе сидеть в лаборатории? Работала на автомобильном телеканале, а также долгое время в различных дисциплинах автоспорта как на российском, так и на международном уровне и почти год трудилась на автомобильном заводе в Испании. Автомобили и автоспорт были моей большой страстью. Более «мужскую» сферу найти сложно. Когда туда только пришла, чувствовалась патриархальность. Начиная с того, что гражданские машины делились на мужские и женские, и заканчивая тем, что женщину чаще можно было встретить в административной части работы, в остальном — исключение. Сейчас же гендерный ландшафт меняется и исключения скорее становятся правилами. Ни в автоспорте, ни сейчас на «Матче» я не стесняюсь просить помощи у коллег: гораздо эффективнее уточнить техническую деталь у эксперта. Хотя иногда приятно в чем-то покопаться.
Это хорошее правило — нужно с ним жить. Руководствуюсь еще одним: здоровое ощущение того, что многое предстоит узнать, бодрит. Чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь, — нужно всегда быть голодным до новых знаний и опыта. Такой процесс, конечно, заставляет двигаться и развиваться, но, повторюсь, такое ощущение должно быть здоровым для себя, иначе это приведет к падению самооценки, синдрому самозванца или вовсе столкнет в психологическую яму. Как автоспортивный опыт помогает тебе сейчас, когда ты работаешь в студии? Автоспорт дал мне скорость — естественно, в фигуральном значении. Эта скорость проявляется во взаимодействии, реакции и импровизации. Все это очень важно в моей профессии. Наша студия — такой центр управления полетами, именно оттуда запускаются все телевизионные процессы, и в каждом из этих процессов ты должен быть быстрым. В гонке в любую секунду может произойти все что угодно.
И то же самое со мной и другими ведущими на «Матче». Слетает суфлер? Реакция должна быть мгновенной. Резко меняем тему? Нужно подстроиться моментально. В таких ситуациях хорошо проявляется работа в команде, мы всегда друг другу помогаем. Был беспрецедентный случай. Во время Олимпийских игр нам внезапно нужно было выйти на два часа раньше запланированного времени. А я только приехала в редакцию, как вдруг шеф-редактор говорит: «Выходим через десять минут». За это время нужно было спуститься в гримерную, переодеться и чтобы на меня повесили микрофон.
Обычно это около часа. В итоге загримировали меня и Карена Адамяна за одну минуту для гримеров это был настоящий стресс , но, слава богу, могу позволить себе выйти в эфир с одной лишь пудрой на лице. Никто в итоге не заметил, что это был экстренный эфир. Зрители твоих эфиров — кто они? Какими ты их видишь? Спортивные, ведущие активный образ жизни люди. К возрасту, гендеру или социальному статусу я привязываться не люблю. Главное — стиль жизни. У наших зрителей он точно активный. Активные люди — какие они?
Активные не только физически, но и умственно. Пытливые умы, которым постоянно нужно узнавать что-то новое. Чтобы работать на такую аудиторию, нельзя выпадать из новостной повестки. Каждый раз, готовясь к эфиру, я нахожу: а то, чего не знала сама; б то, что может удивить; в просто нестандартные темы. Наши зрители хотят знать не только результаты матчей, но также истории, которые этот результат создают. Благодаря такой активной аудитории ведущим, редакторам, режиссерам нельзя расслабляться. Нынешнее поколение телеведущих — в чем их сила? В чем отличие от поколения предыдущего? Новое поколение, как и все новое, полно сил, мотивации и свежих идей.