Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. «Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0».
В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов | Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов. |
"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков | Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. |
Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа» — Информио | В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа». |
«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве | Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. |
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
Участники самостоятельно оплачивают только дорогу до Москвы и обратно. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Отбор на программу проходит платформе мастерскаяновыхмедиа. Желающие могут подать заявку и пройти этапы отбора до 5 февраля.
Жители Калмыкии могут войти в это число слушателей обучающего курса.
Для этого необходимо до 3 мая зарегистрироваться на платформе мастерскаяновыхмедиа. Здесь предложат пройти первые этапы отбора. Медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцсетях, создатели контента могут подать заявку на участие в направлении «Медиакоммуникации» до 19 апреля. Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким.
Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.
Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов.
Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии
- Мастерская новых медиа
- «Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов
- Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
- Оставляйте реакции
- Добро пожаловать!
- Мастерская новых медиа – Telegram
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"
«Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали рецепты и антирецепты создания востребованных медиапроектов. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ. В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России.
Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района. | Готов Открыт набор на направление Медиакоммуникации «Мастерской новых медиа» в 2023 году! |
PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли | «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. |
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы | Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. |
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов | Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. |
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
«Мастерская новых медиа 2.0» и АНО «Русские репортеры» открoют набор на мeдиаинтенсив для журналистов, пиaрщиков и блогеров из ПФО. «Мастерская новых медиа 2.0» и АНО «Русские репортеры» открoют набор на мeдиаинтенсив для журналистов, пиaрщиков и блогеров из ПФО. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж». Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
Программа обучения создана по инициативе некоммерческой организации «Диалог» и президентской платформы «Россия — страна возможностей». То есть те самые пуши, кототрые приходят вам от мессенджеров и приложений , и именно они бьются за внимание человека. А внимание человека по-прежнему все то же.
В межмодульный период они создадут контент, посвященный киностудии. На учебу в «Мастерскую новых медиа» приехали люди со всей страны. Больше всего участников из Москвы 9 человек , Санкт-Петербурга 6 участников , Краснодарского края 5 человек и Республики Татарстан 4 участников. Заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич отметил, что участники много обсуждали эмоциональную составляющую современного медиаконтента и работу в соцсетях.
На нем участникам рассказали о создании и продвижении современных медиапроектов в цифровой среде. В завершающий день модуля слушатели отрабатывали полученные знания на практике в Кремле. Программа стартовала 26 августа в Москве, ее участниками стали около 150 слушателей из всех федеральных округов России.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве.
Главные новости Калужской области
В завершающий день модуля слушатели отрабатывали полученные знания на практике в Кремле. Программа стартовала 26 августа в Москве, ее участниками стали около 150 слушателей из всех федеральных округов России. Второй модуль обучения начался 22 сентября.
Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. Участники "Мастерской новых медиа". Платформа была создана АНО "Диалог", президентской платформой "Россия — страна возможностей" и мастерской управления "Сенеж".
Успей стать частью самого крупного медиасообщества страны, подав на два последних в этом году потока: «Медиакоммуникации» — для тех, кто работает с информацией: руководителей медиа, журналистов, блогеров, SMM-специалистов и медиатехнологов.
Сроки подачи заявки и выполнения первых заданий анкета, практическое задание : «Медиакоммуникации» — до 26 апреля «Стратегические коммуникации» — до 3 мая Подавать заявку и проходить этапы отбора — по ссылке.
Все объявления Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа» Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Обучение совершенно бесплатное и проводится очно в Москве!
Главные новости Калужской области
Заявка включает в себя анкету и творческое задание. Успей подать её и пройти отбор до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа. Обучение пройдут 75 сильнейших кандидатов, которых ждут несколько очных модулей в Москве.
Все новости Слушатели PR-потока «Мастерской новых медиа» узнали о цифровой дипломатии и... Слушатели PR-потока «Мастерской новых медиа» узнали о цифровой дипломатии и создании имиджа глав регионов и компаний в соцсетях 20 октября 2021 В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж».
Темой модуля стало формирование бренд-стратегии. Слушатели узнали об особенностях цифровой дипломатии и работе с иностранными журналистами, о позиционировании руководителей регионов в СМИ и соцсетях, о продвижении в медиа приоритетных проектов, проведении информационных кампаний в социальных сетях и способах избежать репутационных рисков. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников программы — руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств.
Кстати, своих выпускников создатели проекта после получния дипломов не бросают — после окончания мастерской есть система стажировок и поддержка преподавателей программы. Спикерами проекта стали десятки известных в медиасреде профессионалов, в том числе — главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, президент холдинга «Минченко консалтинг», глава Ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко, известнейший бизнес-тренер и эксперт в области СМИ Нина Зверева, специалист по репутационному менеджменту и кризисному PR Кристина Потупчик и многие другие. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации».
Читайте также: в «Мастерской новых медиа» научат создавать медиапроекты на интернет-платформах.
Последняя рассылка — «Лето 2021» — была для учителей, которые работают на летних площадках в детских лагерях. Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами.
Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет. Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы. В рамках образовательной программы у Ирины будет возможность узнать о формировании личного бренда профессионала в сфере медиа, об инструментах реализации медиапроектов, о людях в медиапроектах и работе с ними, а также поработать в студиях, учиться самым современным инструментам и форматам работы. Хотелось бы работать, расти и развиваться.
И опять же работа с курсом — она еще не завершена, нужно довести все до ума, оформить законченный продукт, а пока учиться, развиваться, а значит, есть к чему стремиться», — говорит Ирина о своих ожиданиях. Хочется только пожелать Ирине Юрьевне с ее стратегически важным информационным «продуктом» успехов на медиапоприще. Прогресс и цифровизация не те враги, с которыми традиционному образованию стоит бороться. Ирина и многие ее коллеги вместо бессмысленной войны решили заставить технологии работать в пользу образовательного процесса.
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии | Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. |
«МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ - Арзамасcкие новости | «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. |
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
— Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. Мастерская новых медиа. Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов. Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы.
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»
В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Подать заявку нужно до 5 февраля. Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России. В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Ее цель — развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Нашли опечатку.
Проект «Мастерская новых медиа» проводит программы по подготовке медиаспециалистов.
Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов. Он рассказал, что эксперты проекта дают знания высокого уровня, которые меняют подход к работе и улучшают результаты: «Я прошел 2 модуля обучения на «Мастерской новых медиа» из 4-х. Мне это дало многое: я прослушал интересные лекции и мастер-классы от ведущих спикеров России по технике речи, коммуникациям, новейшей истории моей страны, соцсетям и многое другое. И, конечно, познакомился с крутыми, опытными и невероятно интересными людьми.
Специалисты будут работать по направлениям: место молодежи в будущем России, достижения страны и инфраструктурное развитие новых регионов», — указано в сообщении. Глава Минкультуры отметила, что творческие проекты являются важным инструментом взаимодействия со зрителями и профессиональным сообществом, и в этой задаче помогают в том числе выпускники Мастерской. Поговорили о мерах поддержки молодых талантов, региональном кинематографе, творческом образовании, авторских, семейных и детских фильмах», — сообщила министр.