Новости малазийский боинг пропавший в марте 2014

Специалисты изучили найденный в Южной Африке фрагмент крыла, предположительно принадлежащий пропавшему в 2014 году «Боингу» Malaysia Airlines, и выдвинули новую версию катастрофы, пишет Daily Mail.

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

Рано утром 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпур в Пекин, внезапно пропал с радаров. На борту самолета Боинг 777 находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Пассажиры были выходцами из 14 стран, но большинство из них были китайцами. Последнее сообщение с самолета поступило через 38 минут после взлета, когда он находился над Южно-Китайским морем. Военный радар зафиксировал, что он резко отклонился от намеченного курса и направился на запад, прежде чем сигнал был потерян. Предполагается, что он упал в Индийский океан в поисково-спасательной зоне Австралии. Начался поиск, и власти Малайзии, Австралии и Китая согласились прочесать более 23 тысяч квадратных миль океана в поисках улик. В январе 2015 года малазийские официальные лица объявили исчезновение рейса 370 несчастным случаем, а пассажиры и экипаж на борту считались погибшими, что открыло авиакомпании возможность выплатить компенсацию семьям. В апреле 2015 года Малайзия, Австралия и Китай увеличили площадь подводных поисков вдвое — до 46 300 квадратных миль. Подсказка появилась в июле 2015 года примерно в 2800 милях от места поисков.

Обломок, поразительно похожий на подвижную часть крыла, найденный на Боинге 777, был выброшен на небольшой французский остров Реюньон в Индийском океане. Французские эксперты, исследовавшие деталь, пришли к выводу, что она принадлежала злополучному самолету. К 2016 году другими странами было найдено еще больше обломков: часть крыла в островном государстве Маврикий в Индийском океане, сегменты двери и двигателя на пляжах Маврикия и Южной Африки, часть внешнего закрылка крыла у берегов Танзании и куски крыла у Мозамбика. В мае глава Австралийского бюро транспортной безопасности Мартин Долан признал, что «возможность» найти пропавший самолет снижается. Подводные поиски участка Индийского океана в период с мая 2014 по январь 2017 года закончились безуспешно.

Представить, что самолет мог пролететь незамеченным через тройную как минимум сеть органов ПВО, довольно сложно", - считает генеральный директор КАА "Безопасность полетов", член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко. В ночь с 7-го на 8-е марта авиалайнер, на борту которого две с половиной сотни человек, вылетает из Куала-Лумпура в Пекин.

Уже после того, как кто-то на борту отключает системы, позволяющие отслеживать перемещения самолета, второй пилот последний раз выходит на связь: "Все в порядке, спокойной ночи". Далее резкая смена курса, "Боинг" пропадает с радаров. Через семь часов с него поступает сигнал на спутник. И снова молчание. Установить, где находится самолет, не удается. Многие специалисты говорят, все это похоже на хорошо спланированную операцию. Если только их не убили, не усыпили, каким-то газом не отравили, сами сели за штурвал, но это маловероятно.

Потому что "Боинг-777" - это серьезный самолет. Не каждый летчик сможет, без переучивания, справиться", - отмечает летчик первого класса, капитан А-320, "Отличник Аэрофлота" Андрей Литвинов. Главный подозреваемый - командир корабля Захари Ахмад-Шах.

Состоялся последний сеанс связи между экипажем и диспетчером в Куала-Лумпур. Лайнер покидал воздушное пространства Малайзии и диспетчер сообщил, что экипаж должен связаться с вьетнамской авиадиспетчерской службой в Хо Ши Мине и пожелал спокойной ночи. Захари подтвердил, что принял сообщение. Он назвал свой позывной «Малайзия 370» и в свою очередь пожелал диспетчеру спокойной ночи. Однако на связь с Хо Ши Мином не вышел. И не отвечал на попытки вьетнамских диспетчеров связаться с судном.

Через 5 секунд после того, как MH370 пересек воздушное пространство Вьетнама, был отключен транспондер лайнера это самолетный радиолокационный ответчик, с помощью которого передвижения лайнера отслеживают с земли. Следователи считают, что злоумышленник взял лайнер под свой контроль именно в этот 20-минутный промежуток между 01. Затем угонщик должен был выключить автопилот, потому, что самолет совершил в узком коридоре настолько резкий разворот на юго-восток, что он мог быть сделан только вручную. Самолет сделал крюк и приблизился к острову Пенанг родина капитана Захари Ахмад Шаха. В этот момент наземной вышкой сотового оператора был зафиксирован исходящий звонок с сотового телефона второго пилота Фарика Хамида. Но соединение с абонентом не состоялось и было прервано. Затем самолет резко поднялся на предельную для него высоту в 12 тысяч метров. Следователи предполагают, что Захари разгерметизировал салон самолета, внутри резко упало содержание кислорода. Пассажиры потеряли сознание и в течение нескольких минут погибли без мучений.

Спутниковые данные говорят, что в этот момент самолет совершил последний маневр, повернув на юг в районе острова Суматры Индонезия. Затем самолет летел по прямой в сторону Антарктиды. Объявлена чрезвычайная ситуация. Начались поиски самолета в Южно-Китайском море.

И еще. Не далее как вчера появилось сообщение, что самолеты с телами погибших пассажиров прибудут в Нидерланды для траурной церемонии прощания с участием членов королевской семьи и родственников погибших. Однако сколько именно тел голландцев будет доставлено на родину, почему-то не сообщается. Ищите тех, кому выгодно У сторонников теории заговора есть еще один аргумент в свою пользу, изрядно попахивающий мистикой, — бортовые номера обоих самолетов отличаются всего на одну букву — пропавший в океане «Боинг» имел номер 9М-MRO, а сбитый в небе Украины — 9М-MRD.

Подобные совпадения просто так не случаются, а если случаются, то их используют спецслужбы для того, чтобы легко трансформировать одну букву бортового номера в другую. Кроме того, один из аргументов конспирологов связан с тем, что паспорта жертв катастрофы были совершенно целыми. Да и багаж не пострадал. Главное кредо политиков и юристов: «Ищи кому выгодно». Крушение лайнера в небе Донбасса невыгодно России и ни к чему Украине. Однако в том, что англосаксы готовы пойти на изощренные провокации, я уверен. Если по поводу катастрофы вопросов остается очень много, то ответ на вопрос «кому это выгодно» лежит на поверхности. Это выгодно тем, кто затеял историю с Евромайданом и подталкивает Россию к открытому столкновению с Украиной — то есть спецслужбам и госдепу США.

То есть с того самого момента, как самолет пропал и никаких следов его не нашли.

MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека

Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого скоростного пикирования". Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном. В марте 2014 года с радаров исчез пассажирский самолёт авиакомпании Malaysia Airlines. Самая главная теория заговора, о которой пишут и блоггеры и журналисты, связана с еще одним малайзийским самолетом, который бесследно пропал в марте этого года. Это статья Уильяма Лангевиша «Что на самом деле случилось с пропавшим малайзийским самолетом», посвященная тайне исчезновения в марте 2014 года рейса МН370.

Исчезнувший малайзийский Боинг найден?

Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии.

Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет.

Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством.

По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено.

Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте.

Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные.

С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек.

Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было.

Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете.

При этом ранее уже заявляли о неких найденных обломках, что они не имеют отношения к пропавшему лайнеру. Американские службы, задействованные в поисковой операции в районе Южно-Китайского моря, ранее опровергли данные о том, что найденные ранее обломки принадлежат пропавшему авиалайнеру Malaysia Airlines, сообщили вьетнамские СМИ. Ранее сообщалось, что еще в воскресенье вьетнамские спасатели получили от сингапурских властей информацию о том, что в ста километрах от острова Тхо-Чу найден некий "подозрительный объект", который мог быть обломком пропавшего лайнера. Вьетнамские власти направили в указанный район гидроплан для проведения поисковой операции, однако позже было заявлено, что объект не имеет к исчезнувшему лайнеру никакого отношения.

На фоне путаной и пугающей информации о пропавшем малазийском самолете пышным цветом расцветают версии, достойные знаменитого сериала Lost. Так, некий самарский уфолог Николай Шамин абсолютно уверен, что злополучный Боинг 777 похитили инопланетяне. У г-на Шамина, как он утверждает, есть неопровержимые доказательства этой интересной версии. Вот логика его доказательства.

Американцы говорили, что с космоса следят за тем квадратом.

На его борту было 239 человек - пассажиры и члены экипажа. Больше этот «Боинг» никто никогда не видел. Пропавший самолет искали 25 стран.

Военная разведка. Ни клока обшивки. Казалось бы, времена историй про Бермудский треугольник и Летучий голландец давно прошли. Сегодня мир буквально нашпигован спутниками и высокоточными системами слежения и наблюдения.

Так, почему ответ до сих пор не найден? Нет не только ни одной, признанной всеми, версии причин катастрофы. Нет даже уверенности, что катастрофа вообще была. И если известно, что сообщений о неполадках и проблемах с борта не поступало, то что же там случилось?

За этот год в Голливуде написали полсотни сценариев для фильма-катастрофы по мотивам трагедии малайзийского «Боинга». Впрочем, не меньше сюжетов предложили эксперты. От самого простого: «Боинг» погиб в океане, до невероятных и даже бредовых. Это съемки с камеры, закрепленной на мачте одного из кораблей, которые до сих пор заняты поиском исчезнувшего «Боинга» в Индийском океане.

Работа до жути монотонная и чем-то напоминает то, как мы пылесосим квартиру — судно движется вперед, сканируя полоску дна под собой, затем разворачивается и с небольшим отступом проделывает тот же путь обратно. Получается вот такая трехмерная картинка морского дна, на которой специалисты вот уже год пытаются разглядеть хоть что-то напоминающее обломки пассажирского лайнера. Но ничего, кроме причудливых узоров морских гор, увидеть так и не удалось. Дилан Линч, участник поисковой операции: «Нам надо накрыть радарами как можно большую площадь за как можно меньшее время.

Только так мы сможем обнаружить останки «Боинга». За год поиски малайзийского «Боинга» уже успели стать и самыми масштабными, — была обследована территория, равная площади Австралии - и самыми дорогими за всю истории авиации, а толку — ноль. Хотя один подводный археолог из Великобритании уверяет, что все-таки обнаружил обломки пропавшего самолета. Но совсем не там, где их все время искали.

Тим Акерс, подводный археолог: «Мое внимание привлек вот этот объект в левом верхнем углу. Сначала меня пытались убедить, что это всего лишь вспышка пламени от нефтяного танкера. Но тогда почему вокруг нее мы видим колебания воды? Все снимки лежали в открытом доступе.

То, что другие ошибочно приняли за сгустки морской пены, — уверяет Акерс — на самом деле и есть обломки исчезнувшего «Боинга». Тим Акерс, подводный археолог: «Посмотрите, вот здесь четко видна буква «Y». Скорее всего, это фрагмент фюзеляжа, где была нанесена надпись Malaysian Airlines. Обратите внимание на шрифт этой буквы.

Он полностью совпадает с тем, который использует авиакомпания при оформлении самолетов». Получается, исчезнув с радаров, «Боинг» никуда дальше не летел, он рухнул. А поиски то ли случайно, то ли намерено пустили по ложному следу. А может, все-таки почудилось дедушке, и на снимках правда была морская пена?

Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан. Исчезнувший лайнер Пассажирский самолёт, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с радаров 8 марта 2014 года. Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом. В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков.

Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования.

MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека

По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы.

Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять.

Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг.

Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами.

Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска.

Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда.

Это было сделано намеренно, — считает канадский эксперт Лэрри Вэнс. По его словам, перед разгерметизацией кабины пилот надел кислородную маску. Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел. Пилот этого рейса Симон Харви поддержал теорию Лэрри.

Пролить больше света на случившееся могли бы другие обломки. Но они, скорее всего, покоятся на дне океана, в двух тысячах километров от крайней юго-западной точки Австралии. В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой Напомним, Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года.

Но дальше происходит нечто странное — самолет просто пропадает с радаров. Без каких-либо сообщений от экипажа. Катастрофа произошла 8 марта 2014 года. В начале следующего года появилась новость о том, что произошел «несчастный случай». Но такие случаи несвойственны авиации.

Обломки по всему океану: как морские уточки помогут найти затонувший 9 лет назад Boeing 777

Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? публикованы итоги поисков малазийского «Боинга», который бесследно исчез в 2014 году». Пропавший в 2014 году Boeing «нашли» на картах Google.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Официально расследованием дела о пропавшем в марте 2014 г. малазийском «Боинге» занимаются местные власти. Малазийский Боинг рейса MH370 пропал в марте 2014 года. Несколько лет его поисков не привели к положительному результату. Однако новый метод поиска, предложенный учеными, возможно, поможет найти место крушения и сам самолет. Рано утром 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпур в Пекин, внезапно пропал с радаров. На борту самолета Боинг 777 находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Речь идет об исчезновении в марте 2014 года малазийского самолета "Боинг" 777-200, следовавшего по рейсу MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, который буквально "растворился" в Индийском океане без каких-либо следов.

Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777

Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ. Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30].

Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4]. Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме [4]. Пилоты поддерживали связь с наземными службами на земле — второй пилот, в воздухе — КВС [4].

А все версии и место поисков в Индийском океане — бред?

Ранее тагильчанин выдвигал версию о том, что обломки самолета находятся в квадрате, находящемся значительно западнее того места, где ведутся поиски. Также Дегтерев заявлял о возможном захвате судна. Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта. На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Ночью, когда авиалайнер летел над Южно-Китайским морем, с ним была потеряна связь, а затем самолет пропал с экранов радиолокаторов. После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли.

При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены. Публикации, размещенные на сайте www.

Внимание к забывающейся уже истории привлек Тони Эббот, австралийский политик, бывший в момент пропажи лайнера и его наиболее интенсивных поисков премьер-министром Австралии. По его словам, первые лица Малайзии были практически с самого начала уверены в том, что причиной инцидента была самоубийство одного из пилотов, который свел счеты с жизнью экстравагантно, при этом забрав с собой 238 пассажиров и членов экипажа. Эббот уточнил, что он не может подробно рассказать, кто кому и что тогда рассказывал, оставив аудиторию телеканала Sky News перед фактом: он считает, что виновен пилот. Как сообщил тогда прессе бывший премьер страны Наджиб Разак, Малайзия никогда не исключала возможности преступного сговора, в том числе — с участием одного или обоих пилотов. Более того, обстоятельства исчезновения лайнера — с отключением транспондеров и грамотно выбранным маршрутом дальнейшего полета, при котором самолет становится невидим для гражданских диспетчеров, делают этот вариант вероятным. Но, пока не найдены «черные ящики» самолета, говорить о вине каких-то конкретных людей нельзя. Он также добавил, что пилот был активным членом оппозиционной партии и был связан с ее лидером.

Самый крупный из обломков достигает 24 метров в длину и 22 метров в ширину. Теперь к предполагаемому месту крушения малазийского Боинга повторно выдвинулись вьетнамские поисково-спасательные службы. Тем временем в СМИ распространяется информация, что якобы телефоны пассажиров исчезнувшего самолета продолжали работать еще несколько дней после крушения. Хотя официально эти данные так и не подтвердились, но утверждают, что странные телефонные звонки получили друзья и родственники пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета. Сообщения о том, что в ответ на звонки близким, летевшим злополучным рейсом, раздавались телефонные гудки, поступили уже от девятнадцати человек. Однако телефонные компании отказались проводить расследование, откуда именно исходили сигналы. Между тем, по данным СМИ, эксперты ЦРУ заявили, что вина за инцидент, возможно, лежит на одном из его пилотов, у которого якобы была выявлена предрасположенность к суициду. Также следователи не исключают, что пассажиры и экипаж Боинга 777 могли стать жертвами террористов, поскольку на борту, как выяснилось, находились нелегальные эмигранты из Ирана, которые пытались пробраться в Европу по ранее украденным в Таиланде у европейцев паспортам. При этом ранее уже заявляли о неких найденных обломках, что они не имеют отношения к пропавшему лайнеру.

Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail

Мужчина специализируется на поиске пропавших судов. Просматривая территорию Камбоджи, одном из труднодоступных районов, на границе провинций Пурсат и Кампонгспы, он увидел очертания, напоминающие самолет. Длина объекта - 70 метров, а не 63, как у модели Boeing 777-200. Но Уилсон объясняет это разрушением хвостовой части самолета. На слова скептиков, уверенных, что он разглядел летящий над джунглями лайнер, Ян говорит, что он изучил снимок. Мужчина сообщил также, что хотел бы самостоятельно добраться до этого места.

Борт исчез без следа. Последний полет Амелии Эрхарт Первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан, мечтавшая о кругосветном путешествии и ребенке. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд. В 1936 году Амелии подарили на день рождения двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» — маленький самолет, с помощью которого Эрхарт и решила осуществить свою давнюю мечту. Она планировала совершить полет вокруг света по самому протяжённому маршруту, как можно ближе к экватору. Амелия убеждала прессу и друзей, что это будет ее последний полет. Так оно и вышло. Первая попытка взлететь оказалась неудачной — шасси не выдержало веса самолета, лопнула покрышка.

Самолет чудом не взорвался. Но это не остановило Амелию. В мае 1937 года вместе со штурманом Фредом Нунаном она вылетела из Лаэ — городка на побережье Новой Гвинеи. Полет был длительным и очень опасным: пилотам предстояло найти в Тихом океане крошечный островок после 18 часов безостановочного полета. На острове Эрхарт уже ждали пресса и официальные лица страны. Самолет должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту... Но этого так и не произошло. В январе 1939 года Амелию и ее штурмана признали умершими.

Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль. Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении. Она сказала, что «знает, что видела там», передаёт издание. По другой версии, вину за катастрофу Daily Mail возлагают на пожар, якобы возникший на борту. Приведя к сбою большей работы системы, пилоты повернули самолёт обратно в сторону Малайзии.

Там они надеялись приземлиться в ближайшем аэропорту, поясняет издание. По спутниковым данным, указанным в статье, самолёт якобы сделал разворот. Авторы версии говорят, что у пилотов не было причин менять курс, если бы они не столкнулись с чрезвычайной ситуацией. Якобы следователи узнали, что неисправным мог быть шланг в кабине. Он использовался для подачи кислорода экипажу в случае декомпрессии.

Далее Daily Mail приводит ещё более неоднозначную версию. По мнению очередной группы конспирологов, Boeing 777 был сбит американцами. Дело в том, что самолёт был угнан и его собирались использовать для атаки на военную базу США на атолле Диего-Гарсия в Индийском океане. Впрочем, эксперты не считают эту версию реальной.

Авиационные эксперты считают, что появилась улика, которая доказывает: новейший, нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан. А в пилотской кабине на момент столкновения с водной поверхностью находился, как минимум, один из пилотов. Напомним: через сорок минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин самолет пропал с экранов радаров. А вместе с ним - 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе! Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий