Новости лучшие фильмы до 1980

Еще в этой категории: «100 лучших фильмов по версии "Times" Лучшие фильмы США. Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших. Плодотворной темой кино 1960-х была личность на войне.

Результаты поиска

Окончание списка популярных отечественных и зарубежных фильмов в советском кинопрокате с разбивкой по годам. Открытый клуб-салон с уютной атмосферой и дружеским участием для тех кто любит старые добрые фильмы. |. Список 100 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: В джазе только девушки, Неподдающиеся, Сверстницы, Шумный день, Баллада о солдате, Хиросима, моя любовь, Спящая красавица, Последние дни Помпеи, Спросите любую девушку.

Фильмы до 1980: список лучших, которые вы могли пропустить

Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было. Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций. Это становилось поводом для разного рода спекуляций. Так, в период гласности ряд фильмов причислили к « полочным », несмотря на то, что они шли в прокате иногда большими тиражами и собирали от 1 до 4,5 миллионов зрителей; аналогично указывались разные, порой завышенные цифры проданных билетов, и Даниил Дондурей даже предполагал, что существовало несколько систем подсчёта посещаемости [5] [6].

Дух фантастики 1970-х вместе с праздничным настроением — что может быть необычнее для новогоднего фильма? Кадр из фильма «Эта весёлая планета».

Последний отправляет их в волшебную страну, чтобы спасти Снегурочку, похищенную Кощеем Бессмертным для празднования Нового года с нечистью. Благодаря хитрости и смекалки дети побеждают злодея и возвращают Снегурочку. Весёлый и добрый детский фильм с классическими персонажами русского фольклора. Семьи интеллигентов Полуорловых и пролетариев Собейкиных живут в одном доме. По сюжету, они готовятся встретить Старый Новый год.

Обе семьи навещает сосед Иван Адамыч — подвыпивший бывший лифтер в театре. Главы семей, несмотря на разницу в характерах и достатке, одинаково несчастны и не находят общего языка с родственниками. Из-за этого традиционный праздник проходит в необычной обстановке. Блестящие актёры Вячеслав Невинный, Александр Калягин и Евгений Евстигнеев вскрывают духовно-нравственные пороки современного им общества и пытаются найти путь к счастью. Кадр из фильма «Старый Новый год».

Герой Владимира Меньшова соглашается заменить актёра, игравшего роль Деда Мороза, и знакомится с очаровательной, но одинокой героиней Ирины Алфёровой, играющей Снегурочку. В конце рабочего дня все расходятся, но герой Меньшова не хочет расставаться со своей новой знакомой. Зимний Ленинград, Невский проспект с занесёнными снегом фонарями, большеглазая Снегурочка, разные и одинокие по-своему люди. Доброе кино об одиночестве и ожидании чуда.

Были преданы ей. Готовы были служить ей своим талантом, всей душой. Но вместо того чтобы опереться на этих самых талантливых людей, поддержать их и самой, может быть, помолодеть. Все то лучшее, здоровое, настоящее что, намечалось и стало прорастать в оттепельных фильмах, продолжало расти и развиваться дальше и в 70-е годы. Только этот процесс протекал в другом - мало пригодным для роста и развития климате.

Не благодаря ему, а уже вопреки, наперекор. И соответственно общий пейзаж нашего кино стал выглядеть уже по-другому. В годы оттепели развитие нашего кино, его стремительный подьем и взлет носили всеохватывающий и почти всеобщий характер. Живое развитие сказалось тогда буквально в каждой сфере, в каждом звене громоздкого кинематографического конвейера - в творчестве, кинопроизводстве, прокате и т. Общий рост и подьем сказался еще и в том, что впечатляющие победы и триумфы переживали тогда не только безусловные лидеры нашего кино.

Но «Госпожа удача» посещала тогда если не всех, то очень многих. И те же самые. Лучшие в своих биографиях. Погром , учиненный агипроповским спецназом, нарушил и сломал органику и динамику этого общего движения, общего развития, общего подьема. Русло кинопроцесса стало как бы раздваиваться.

Были мастера, на которых окрики Старой площади и продемонстрированные меры всевозможной полицейщины не подействовали. Шукшин и Тарковский. Климов и Параджанов, Шепитько и Панфилов, Данелия и Параджанов и многие другие кинематографисты не поменяли свои убеждения, свои вкусы и пристрастия. Они продолжали работать, оставаясь верными себе, даже платя за это большую, подчас непомерно дорогую цену. Но хватало в тогдашнем сообществе тех кого примеры подобной стойкости и неизбежного жертвоприношения отнюдь не особо вдохновляли.

И кто-то может быть страдая от своего конформизма, а кто-то не без чувства «глубокого удовлетворения» без особой брезгливости потихоньку-полегоньку опускался в вонючее болото брежневской застойщины. Поэтому общий пейзаж 70-х стал кричаще противоречив. В верхних слоях кинопроцесса все еще идет, продолжается процесс впечатляющего роста и развития нашей кинематографии. Продолжают появляться поразительно новые, мощные картина одна лучше другой - «Начало», «Калина красная», «Зеркало», «Восхождение», «Проверка на дорогах». Данелия, Гайдай… Уж какой тут «застой», черт подери!

Впору говорить о наступлении «золотого века» советского кино. Что, к примеру, и осмелилась сказать строгая и неподкупная ценительница настоящего искусства Нея Зоркая. Но ведь в то же время и с той же неоспоримой наглядностью развивается и прямо противоположный процесс. Общее движение нашего кино заметно замедляется, основной репертуарный кино поток 70-х прямо на глазах стремительно заболачивается, сереет , все отчетливее начинает отдавать свежей тухлятинкой. В общем все как в популярном песнопении про «Подосковные вечера» с его необъяснимо загадочными словами «Речка движется и не движется…» Вот в своем четвертом томе «Летописи» мы и постарались через подробнейшую хронику событий - истинно значительных, «среднего калибра» и м.

Образ главного героя создавался сценаристами с учётом актёрских данных Юрия Никулина, который попал в съёмочную группу без кинопроб. Съёмки проходили с апреля по ноябрь 1968 года в Сочи, Адлере, Туапсе, Гжатске, Павловской Слободе, на натурных объектах Москвы и в павильонах «Мосфильма». При работе над отдельными сценами создатели фильма использовали комбинированные съёмки, механические спецэффекты и другие технологии.

В основе сюжета — история грузинского лётчика Валико Мизандари Мимино , который после восьми лет работы на вертолёте Ми-2, обслуживающем потребности жителей горных селений, решает перейти в большую авиацию. Прибыв в Москву для получения допуска на переквалификацию пилотов, герой вместе с соседом по гостиничному номеру Рубиком Хачикяном попадает в череду комичных и драматичных событий. В итоге мечта Мимино сбывается, он становится пилотом международных авиалиний, однако мыслями герой постоянно возвращается в родные горы.

В июле 1977 года, ещё до получения разрешительного удостоверения на выход в прокат, фильм «Мимино» был представлен на X Московском международном кинофестивале и получил там один из трёх главных призов. Выход картины на всесоюзный экран состоялся 27 марта 1978 года.

"Весна на Заречной улице"

  • 22 современных фильма про советское время
  • Забытая советская новогодняя классика
  • А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров
  • Курьер, 1986 г.
  • Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге

1. Место встречи изменить нельзя (1979)

  • Журнал "ИСКУССТВО КИНО" - Искусство кино
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
  • Иван Васильевич меняет профессию (1973)
  • Топ 100 фильмов СССР - список лучших советских фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • Возвращение философии
  • 10 забытых советских шедевров «Мосфильма», которые стоит посмотреть сегодня

Содержание

  • «Чук и Гек» (1953, режиссёр И. Лукинский)
  • Советское кино 1966-1980 гг.: расцвет в эпоху застоя?
  • Кто на завалинке
  • 35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»
  • Забытая советская новогодняя классика

50 лучших советских фильмов о войне. Часть I. 1950-1960 годы

А лидером 45,8 млн стал более знаменитый с точки зрения дня сегодняшнего фильм «Полосатый рейс». В голосовании картина обошла такие хиты того же года как «Человек-амфибия», «Гусарская баллада» и «Иваново детство» Андрея Тарковского. Последний, между прочим, взял главный приз Венецианского фестиваля.

Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения.

Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно.

Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно.

Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать.

В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину.

При незатейливом сюжете фильм позволяет окунуться в атмосферу начала 1970-х и поностальгировать тем, кто застал эти времена. Капризная королева требует принести ей подснежники в середине декабря. Коварная мачеха с дочкой хотят разбогатеть на этом, а заодно избавиться от надоевшей падчерицы, которую отправляют в морозный лес за цветами. Там девушка встречает 12 Месяцев, которые, узнав о приключившейся беде, соглашаются помочь. Кадр из фильма «Двенадцать месяцев». Их визит совпал с праздничным маскарадом, поэтому пришельцы остались незамеченными. Только один молодой астроном понимает, что произошло, однако происходит обычная для карнавала путаница.

Инопланетяне тем временем проникаются атмосферой праздника. Дух фантастики 1970-х вместе с праздничным настроением — что может быть необычнее для новогоднего фильма? Кадр из фильма «Эта весёлая планета». Последний отправляет их в волшебную страну, чтобы спасти Снегурочку, похищенную Кощеем Бессмертным для празднования Нового года с нечистью. Благодаря хитрости и смекалки дети побеждают злодея и возвращают Снегурочку. Весёлый и добрый детский фильм с классическими персонажами русского фольклора. Семьи интеллигентов Полуорловых и пролетариев Собейкиных живут в одном доме.

По сюжету, они готовятся встретить Старый Новый год. Обе семьи навещает сосед Иван Адамыч — подвыпивший бывший лифтер в театре. Главы семей, несмотря на разницу в характерах и достатке, одинаково несчастны и не находят общего языка с родственниками.

У Аллена вообще критически мало слабых работ, а его «Зелиг» и «Пули над Бродвеем» по-прежнему считаются эталоном стилизации под черно-белое кино и фильм-нуар соответственно. Во многом успеху фильма поспособствовал и исполнитель главной роли, неподражаемый Джек Николсон, с именем которого связаны и другие значительные ленты. Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо? У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера».

Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами». На тот же период приходятся и лучшие работы режиссера Алана Дж. Пакулы: почти документальный политический детектив «Вся президентская рать» 1976 с участием Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, а также блестящая драма по роману Уильяма Стайрона «Выбор Софи», за главную женскую роль в которой своего второго Оскара получила замечательная актриса Мерил Стрип. Напоследок, завершая данный период в американском кинематографе, отметим еще трех кинематографистов, чьи работы вдохновляли тогда и продолжают это делать и сегодня. Это Хэл Эшби, автор мелодрамы «Гарольд и Мод» 1971 , драмы о ветеранах Вьетнама «Возвращение домой» 1978 и изумительного фильма «Будучи там», в котором свою последнюю значительную роль сыграл знаменитый Питер Селлерс, он же инспектор Жак Клузо из оригинального киносериала про Розовую пантеру.

Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран»

В семидесятых свои лучшие фильмы поставил талантливейший пародист Мел Брукс. Первый фильм «цветастой» трилогии Кшиштофа Кеслёвски, на мой вкус, лучший из них. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. Смотрите BigPicture кино Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран». «Нож» отобрал лучшие отечественные фильмы 1970–1980-х, расширяющие наше представление о советской действительности.

60 фильмов-экранизаций русской классики: от Пушкина до Булгакова

Список 100 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: В джазе только девушки, Неподдающиеся, Сверстницы, Шумный день, Баллада о солдате, Хиросима, моя любовь, Спящая красавица, Последние дни Помпеи, Спросите любую девушку. Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ.

Фильмы до 1980: список лучших, которые вы могли пропустить

Советские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа. биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего.

Величайшие фильмы 70-х

Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте. Устраивайтесь поудобнее и смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.

По сюжету, для экспедиции отобрали шесть человек, вот только по прибытии к цели выяснилось, что у них в багаже оказался «заяц» — тоже доброволец, который очень хотел на Северный полюс. Режиссер Владимир Петров за три с небольшим часа показывает становление Российской империи.

В основе фильма — одноименная пьеса Алексея Толстого. Дворцовые интриги, крупные реформы, освоение Сибири и Дальнего Востока здесь показаны сквозь десятилетия. Историки, конечно, отмечают некоторые фактические неточности, однако это все же художественное произведение, которое до сих пор высоко ценится зрителями. Войска русского князя одерживают победу над крестоносцами на Чудском озере в 1242 году. Впрочем, главной идеей фильма стала борьба против иноземных захватчиков.

Некоторые коллеги Эйзенштейна раскритиковали исторические несоответствия и чрезмерную «пышность». Фильм же получился масштабным, с большим количеством массовки, особенно в батальных сценах. Музыку к нему написал композитор Сергей Прокофьев.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. История киноконцерна «Мосфильм» началась без малого сто лет назад с Первой государственной кинофабрики. За долгую историю «Мосфильма» здесь было произведено больше двух тысяч полнометражных фильмов, многие из которых зрители пересматривают по многу раз. Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты.

Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех.

В джазе только девушки 1959 Двое парней вынуждены скрываться от мафии, и переодевшись в женские наряды, отправляются в длительное турне с джазовой группой. Один влюбляется в солистку Душечку, второй страдает от ухаживаний престарелого миллионера, а криминальные чикагские авторитеты выходят на их след и селятся с музыкантами в одном отеле. Читайте также: Фильмы 1999 года: топ список самых крутых Золотой теленок 1968 В Арбатове встретились известный комбинатор Остап Бендер и Шура Балаганов. Здесь же два жулика знакомятся с таким же «коллегой» Паниковским. И вот троице становится известно, что в городе Черноморске есть чем поживиться — целый миллион, принадлежащий подпольному миллионеру. Впереди масса забавных афер и невероятных приключений, из которых герои всегда найдут выход. Берегись автомобиля 1967 Юрий Деточкин берется за ответственное дело — восстановление справедливости, отбирая у богатых, отдавая тем, кто нуждается. Скромный страховой агент угоняет автомобили так, что возникает ощущение, будто действуют профессионалы. В театре художественной самодеятельности он знакомится со следователем по угону авто Подберезовиковым.

И они становятся друзьями. Что же будет дальше? Унесенные ветром 1939 Эта история случилась во время Гражданской войны, когда мир стал меняться до неузнаваемости. А между тем, люди пытались приспособиться и у некоторых это получалось отлично, у других же заканчивалось самым худшим образом. Скарлетт ОХара ненавидела неприятного хитреца Рета Батлера, но именно о нем она постоянно думала. Как украсть миллион 1966 Бонне — антиквар, который продает на аукционах экспонаты из своей коллекции за невероятные деньги. Благодаря этому, уже долгие годы мужчина является несказанно богатым. Но, что произойдет, когда однажды выяснится, что все экспонаты из легендарной коллекции на самом деле не более чем подделки? Нужно придумать план. Блеф 1976 Вначале знакомишься с человеком, находясь в одной тюрьме.

22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма

Откройте для себя самые лучшие фильмы 1960-1969. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом. "Убить пересмешника", Роберт Маллиган 9,5 (один из лучших детских фильмов) 14. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби». Подскажите какой-нибудь СОВЕТСКИЙ фильм типа снятого по пьесе О. Уайльда "Идеальный муж" (1980). Еще в этой категории: «100 лучших фильмов по версии "Times" Лучшие фильмы США. Мы решили взять эти данные и с разбивкой на десятилетия и категории показать вам самые популярные фильмы и актёров советских времён. Сегодня начнём с лучших картин 1960-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий